1955 150 2595 820
Dark Souls

Рейтинг игры

4.4 3772
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dark Souls

Отзывы

+2
ад, ждал большего

длс придётся смотреть на ютубе, заново проходить полностью игру ради него не хочется

боссы, но не всеочень мало костров, их достаточно, но фасттревел работает только на определённыехотелось бы карту, понятно, что фича жанра, но я прям дико теряюсь и из-за этого дольше приходится проходитьне смогу пройти длс после финального босса, хотелось бы узнать об этом внутри игры, а не в гугле, что этого сделать нельзя уже будет, кто ж знал то!!!
24 ноября

+2

Поиграл в игру (ремастер версию) уже после всех остальных соулсов и бладборна. Думал, будет хуже, но нет, своё удовольствие получил. Передаю привет всем, кто будет первый раз проходить Анор Лондо, Руины Нового Лондо, Крепость Сена и Склеп Великанов, прекрасные локации, столько удовольствия от них (сарказм).

Сколько я слышал "хороших" слов про могучую пару - Орнштейна и Тамару (Смоуга), но мне как-то повезло, завалил со второго трая их.
Первый раз игру проходил на ПК, не знал, что вход в DLC можно просохатить, как и не знал, что после убийства ласта, тебе не дадут дальше бегать, а сразу кинут на НГ+. Так что с Арториасом и Манусом я познакомился уже примерно через год, когда на плойке игру проходил второй раз. Что можно про них сказать - хорошие ребята, приветливые.

Вообще, пройдя все соулсы и все dlc к ним, у меня сложилось впечатление, что разраб в дополнения впихивал все свои безумные идеи, которые у него копились во время разработки, потому как все dlc сложнее основных игр и хуже в плане локаций. Но боссы многие любимые именно из dlc

12 ноября

+4
Я плакал, меня драли...

Восхищение, горение и счастливое разочарование... 

Вот и прошло моё знакомство с этой культовой игрой. Пытался пройти её на протяжении целых 2-х лет из-за игровой импотенции. Вот наконец на силе воли я погрузил свою душу во тьму... И не пожалел)))

Никогда ранее не пробовал что-то подобное... Самая сложная игра, которую я проходил — это первый ведьмак. И в целом всё, во что я играл ранее, были совершенно из другого мира, нежели эта игра. Как говорится, казуальщина. Из-за резкого перехода между типами и жанрами игр, я испытал то, что испытывают когда резко встают с кровати! Меня драли, я плакал...

Эта игра заставляла меня думать... Я банально был не способен одолеть боссов в честном бою и в итоге изощрялся, как мог. Меня крутили на копье, штыковали своими темными штуками Темные Рыцари, давили бочками, топили в воде, кидали с обрыва... Я видел все оттенки азиатов, что создали эту игру. Однако, я отчетливо чувствовал, как стирается моя казуальность. После полугодовалого перерыва, когда я вошёл в игру и продолжил своё дело, мне в итоге начало нравится, что происходило со мной... Меня драли, но я не плакал... Я начинал драть в ответ. Но получил некую досаду под конец игры. Единственная сложность в итоге стало расстояние между костром и боссами...

В кратце, те боссы о сложности которых я был наслышан от фанбазы, оказались совершенно не такими, какими я их себе представлял, а те боссы, от которых я меньше всего ожидал сложности, были действительно трудными. К примеру, первое разочарование было с Орштейном и Смоугом. Прошёл за 4 попытки. Арториаса прошел за 3 попытки. Гвина уничтожил с первого раза в первую же минуту вообще без урона. Я умер на пути к ним больше, чем на них самих. Однако, я запомнил лишь одного босса от которого у меня началась настоящая истерика — Ложе Хаоса. Я не справился с казуальностью этого босса и погиб 33 раза. 80% от этого числа — чисто тупые смерти, когда гнобила меня сама игра, а не босс. То я не допрыгнул, то соскользнул в яму, то перепрыгнул, то перекатился, то джойстик отказал и тд. Топ 3 сложных боссов, не считая Ложе Хаоса— это Каламит, Манус и Гаргульи.

Что могу сказать в итоге? Я В ВОСТОРГЕ! Определенно, я стал фанатом DS и перепройду его, наверное, больше чем думаю. Моя игровая импотенция прошла и я держу свой курс до следующих частей, желаю опробовать Sekiro и конечно буду бороздить по Elden Ring.

ГеймплейСюжетРеиграбельностьОтыгрышКостры слишком далеко...
10 ноября

+5
Дубинабой

Взял, уверенно поднял дубину, пробежал дс1 и накидал манусу за шиворот

Черный рыцарь лучник. Ну имба же, имба!Слишком легкий Манус, надо еще больше дамаг по площади до первого костра
9 ноября

+3
Зачем бегать по утрам, когда можно побегать от костра до босса:

Давно хотел поиграть в Dark Souls пройти эту игру, которая известна своей сложностью, но при этом адекватной, сосбтвено это мой выбор пройти. Обожаю Sekiro и она великолепна, это и послужило выбору игры!

Хорошенькое:

+ Атмосфера. Тут она такая гнетущая, безвыходная, пустая. Действительно темные души)

+ Противники. Их достаточно много, есть сложные, есть простые, есть те что будешь видеть во снах. Ну и толпой они загасят очень быстро.

+ Боссы. Самое сладкое что тут есть, битвы с ними потрясающие и интересные и конечно сложные. Для меня сложнее всего оказался двойной босс, часов 5 на него потратил. Ради боссов я и играю в подобные игры

+ Дизайн. Мне не понравился дизайн финального босса, он слишком обычный, просто какой то дед, а так все они выглядят отлично, потстать дизайну локаций и общей атмософеры.

+ Локации. Достаточно разнообразны, далеко не все они красивы, есть стандартные отвратные для жанра как подземные темные локации так и токсичные болота. Остальные выглядят хорошо, что то даже классно, могу отметить Лондо. Очень красивая локация.

Лондо
Лондо

+ Оружие и экипировка. Этого очень много, все эти предметы и выглядят неплохо, конечно есть то что нравится мне больше, и то что не нравится вовсе. Так же все эти предметы полезны и они разные, тяжелое оружие, одноручное, двуручное и тд.

+ Прокачка. Прокачивается и оружие, и сам персонаж, и костры. Вот с кострами самое не очевидное, я столько человечности потерял, не зная для чего она нужна и не узнаешь. Вся другая прокачка достаточна очевидна и понятна.

+ Сложность. Игра сложная сравнительно обычных игр которые проходишь, но она все же адекватна.

Средне:

+- Графика. Старенькая графика, туманная мыльная, ощущается что игра старенькая. Но при этом все равно выглядит не плохо

+- Кастомизация. Она есть, но толку от нее не очень много, во первых сделать персонажа красивым почти не возможно, да и смысла в этом почти нет, вы всегда в доспехах.

+- Геймплей. Какой же он деревянный, это прям бьет по тебе, но на удивление играется интересно, так же хочется изучать карту.

+- Скриншоты. Фоторежима нету и заниматься ими тут довольно напряжнно, нужно уходить в офлайн, иначе можно бан схватить, поэтому этим я и не занимался.

:)
:)

Не понравилось:

- Сюжет. На удивление понять что-то можно. Объясняется все слабо, разобраться во всем самому без вики очень проблематично, но что-то общее сможете узнать. Не понимаю игр в котором так подают сюжет

- Беготня. Как же меня это задолбало, проигрываешь и бежишь минут 5 до босса. Чекпоинты просто отвратительные, смысл из мне не понятен. Бесят не сами боссы а вот эта беготня

- Персонажи. Если запомнить их еще возможно, то вот их развития не увидел, возможно потому что лор без вики не разберешь.

- Диалоги. Ну такое абсолютно.

Лот №32, Начальная цена: ваша душа и еще несколько 
Лот №32, Начальная цена: ваша душа и еще несколько 

Итог: 6/10

В общем хорошая игра, хоть и она и на порядок хуже той же Sekiro, да даже Nioh мне больше нравится. Но пройти все же советую, шарм тут есть и игру можно считать хорошей, просто лично для меня она довольно деревянная

Атмосфера.Противники.Боссы.Дизайн.Локации.Оружие и экипировка.СложностьСюжет.Беготня.Персонажи.Диалоги.
7 октября

+2
Черновик мастера

Эта игра вызвала у меня неоднозначные ощущения. Это стартовая точка для серии темных душ. Она со своими особенностями и я не могу сказать на 100% понравилась она мне или нет. Мое мнение где-то посередине. С одной стороны не самые интересные и сложные боссы, с другой иногда проблематичная дорога до самих боссов. Есть в ней интересные механики, а так же частые проблемы с гравитацией и темными локациями. 

исследованиеохота на хвостытемные локациигравитация самый надоедливый босс
22 августа

+1

Dark Souls 1 сложный и непредсказуемый дарк фентези, после того как вы адаптируетесь к игре вы начнете получать от неё удовольствие

Мир выглядит цельным, его интересно исследоватьГрафика для 2011 хорошаМного вариантов прохождение локацийНедоработанные текстуры, невидимые стенкиНекоторые обычные мобы сложнее боссов
9 августа

+2

Непростая игра, но не столько сложно сколько душно и криво. 

19 июля

+4
Убийца нервных клеток

Если ты воспринимаешь игру как развлечение, если ты ждешь, что игра тебя будет заманивать постоянными плюшками и повышать самооценку, если ты уверен, цель любой игры - доставить максимум удовольствия, то Dark Souls точно не для тебя. Эта игра стала для меня открытием, озарением, вспышкой сверхновой. Это игра, которой абсолютно наплевать на тебя, она не будет заискивать, она не будет подстраиваться, она не будет вести тебя по сюжету за руку, она не будет тебя учить, она даже не гарантирует, что ты дойдешь до финала. Эта игра самодостаточна, она вымотает, выбесит, вышколит, но ни за что не отпустит и заставит снова и снова идти по одному и тому же маршруту, совершать одни и те же действия, проклинать, бросать и возвращаться, и всё только ради того, чтобы ты после финального босса мокрыми дрожащими пальцами отложил геймпад, осторожно откинулся в кресле и задал себе один единственный вопрос: "Неужели я смог?" Легендарная игра.

АтмосферностьОпределенная свобода действийСложностьСложность
12 июля

+5
Dark Souls: Remastered

Я начинаю понимать почему старые фанаты игр Миядзаки не любят Elden Ring... но об этом в конце.

Оценка исходит из того, что я не играл в оригинал DS1(2011),а прошел уже ремастер.

Dark Souls — это фундамент жанра. Здесь всё настолько на своих местах, что больше и не требуется:
- Общая коридорность локаций
- Мрачный фэнтезийный лор
- Множество простых боевых механик завязанных на широком арсенале оружия и магии
- Сложная система повествования и ориентирования в происходящем
- Жанрообразующий подход к геймдизайну
- Возможность взаимопомощи от других игроков
- Постоянное поддержание игрока в напряжении

Помимо плюсов, также тянутся и минусы всех этих проектов
- Проблема с камерой в столкновении в малых пространствах и с большими боссами/мобами.
- Неудобство управление клава-мыш - некоторые взаимодействия с инвентарем действительно были плохо портированы для PC пользователей.

Отдельные проблемы обнаруженные конкретно тут:
- Проблемы с коннектом интернета (при кратковременном отключении интернета - происходит выход с ошибкой сети)
- Читеры - убивающие прогресс. Это не легенда, я с этим не столкнулся, но знать об этом стоит, не могу точно сказать поправили ли это. Как по мне, это очень критичная проблема и это должно быть исправлено, тем более в ремастере. Если я бы с этим столкнулся лично игра бы скорее всего получила отрицательный обзор. 
- Слабый саунд-дизайн и мало музыки. Если бы в игре было больше музыкальных композиций, таких же выразительных как в Храме Огня - было бы намного лучше. Но 80% времени вы слышите только звуки, которые издаете сами из за этого порой становится слишком пустовато.

Несмотря на то, что сам оригинал очень старый, а ремастер вышел спустя 7 лет - само визуальное качество ремастера я оцениниваю как неудовлетворительное. Общие текстуры и локации выглядят крайне бедно и неразнообразно. Например пребывая в Анор Лондо - ожидаешь увидеть красивый заброшенный вариант былого величия, но увидеть это можно лишь в отдельных комнатах и сценах.

Так происходит по всей игре.

Вывод:
После прохождения Элдена могу сказать, что данная игра играется просто, но большего игре ничего и не надо, также во многом считают и "старая гвардия". Адекватные тайминги, нормализированная система оружия. Казалось, что еще нужно.

Исходя из времени видно, что FromSoftware использует готовую формулу, но старается привнести в свой же жанр что-то новое и свежее и за это мне нравятся все их игры, которые я успел пройти в этом жанре.

Мой личный топ образуется по факту прохождения, в данный момент он следующий:

1. Sekiro: Shadows dies twice 
2. Dark Souls: Remastered
3. Elden Ring

Достигнутый уровень на конец прохождения: 85
Самый сложный босс: Орнштейн и Смоуг
Самый лучший босс: Арториас

Крепкое , чёткое ядро жанра и образующий геймдизайн со всеми его плюсами и особенностями.Обычные проблемы жанра (камера, большие боссы и тд)Слабый саунд-дизайн и мало музыкиЧитеры убивающие прогресс игроков?Проблемы с отключением интернета выбивают из игрового процесса

+6

Очень крутая игра, особенно когда есть ручной котик, который проходит ее вместо тебя

Ручной котик классно убивает боссовИногда все же приходилось делать что то самому
18 июня

+1
Игра, которая хочет тебя убить, часть 1.

Худшая игра в которую я играл когда-либо

Потрясающий левел-дизайнНевероятная атмосфера смерти, мрака и конца всегоЕсть DLCИнтересный и запоминающийся лорНесколько концовокМузыкаБольшинство боссов скучные, неинтересные и простые, особенно вторую половину игрыВраги бьют сквозь текстуры Возможность зайти на локацию высокого уровня с маленьким уровнемУжасная камераМарафоны от костров до боссовСильно недоработанаТрудно проходить игру без гайдовОчень душная и скучнаяГрафикаПуть до босса сложнее, чем сам боссОтсутствие сюжетаОтсутствие русской озвучки
7 февраля

+4
Яйца есть

Вот и повод перепройти. Ну де факто поводом стал не ремастер, а то что я увидел где то в видосе что 1ая и 3я часть связаны..  И я такой чёёёё, надо посмотреть.. + за клирика не играл, а молниями популять очень охота было, а ханта для елдена оставлю.

У игры были яйца. Вот молнии я получил бы в середине при условиях правильной прокачки, это да. 
К счастью, всё меняется, когда ставишь пару трейнеров. В принципе, для Элдарика с его кучей пуха он тоже понадобится.

Игра сложна для неказуала тем, что без знаний о том, что и сколько качать, какую пуху искать и чё куда идти, превращается в хардкор, а тем более с невозможностью перераспределить очки характеристики.

Круто, что тут каждая ситуация — это такой мини-челлендж, а-ля головоломка. Тут нужен подход, ну или алебарда/меч чёрного рыцаря. )

А если знать, чё делать/куда идти — игра просто изи прогулка, а тут я знаю, что надо)

Ща, конечно, уже нет ВАУ-эффекта. Но меня всегда впечатляло, как «Фромы» старались сделать так, чтобы их мир выглядел единым, а не набором уровней.

PS. Я бы не советовал играть всем. Прям душно. Мои 80% смертей — это когда провафлился не я, а геймдизайнер, или чёртова камера, или хотел спрыгнуть на ярус вниз, а спрыгнул в ад. Тогда это было нормой, но сейчас, после других игр от фромов, это уже бесит. А пердолинг до босса — тут это целое искусство. А фарм всякого говна а-ля в ММО… Ну, такое решение))

В общем какие выводы по прокачке: вера и интеллект не нужны на 1 прохождении. Это для гоев. Слишком мало выхлопа.

28 января

+4
От мага к мечнику: мое первое прохождение Dark Souls

Первое прохождение Dark Souls: уникальный опыт

Давно мечтал пройти первый Dark Souls, и вот наконец-то руки дошли. Решил начать игру за мага, насмотревшись видео, где магов называют "имбой", способной ваншотать боссов. Первую половину игры прошёл магом, и действительно, это было несложно. Однако на ранних этапах, несмотря на силу заклинаний, некоторые боссы всё же заставили попотеть.

Но всё изменилось после Анор Лондо. В Архивах я понял, насколько магия бесполезна, особенно в локациях. Главная сложность Dark Souls — это не только боссы, но и сами уровни, которые требуют гибкости. Маг в таких ситуациях оказался слабым и не приносил удовольствия от зачистки, все сводилось к тому что ты просто кастовал один спел, делал перекат и так повторялось каждый раз. Маг для метя оказался хорошим босс-киллером ,но очень плохим в самих локациях.  В итоге я решил респекнутся в свой любимый стиль — классического "гладиатора" с щитом и мечом.

С переходом на ближний бой игра преобразилась. Началась настоящая магия: чувствовать каждого врага, изучать его мувсет и адаптироваться к нему стало невероятно увлекательным занятием. Да, некоторые боссы стали сложнее, но это компенсировалось удовлетворением от освоения мили-геймплея и приятной зачистки локаций.

Dark Souls — прародитель жанра soulslike, который я так люблю. Однако некоторые локации здесь по-настоящему душные. Особенно раздражала необходимость пробегать через всю локацию к Дереву , который больше напоминает тест на терпение, чем полноценного босса.

Вывод:
Игра потрясающая, со своей уникальной атмосферой и геймплеем, который вдохновил целый жанр. Несмотря на спорные моменты с локациями, Dark Souls — это классика, достойная уважения. Впечатления остались в основном положительными.

К слову прошел игру я целых два раза на NG и NG+ за две разные концовки, где я стал повелителем огня и повелителем тьмы. 

АтмосфераНеустаревающая классикаИнтересные боссы, особенно из дополнения.Душные и лабиринтовые локации
4 января

+6

Все и так знают о плюсах этой игры, но никто почему-то не говорит о очевидных косяках геймдизайна.

Очень красивая игра, хорошая боёвка, прекрасная музыка, интересные игровые механикиТолько я не понимаю одного, зачем делать такую игру, в которую нельзя полноценно играть без википедии и гайдов?Разве необходимо было делать так, что при смерти на боссе каждый раз тебе необходимо бежать через всю локацию, попутно получая по жопе от обитателей, чтобы попытаться заучить хотя бы часть мувсета? Зачищаешь такой локацию, у тебя хватает душ на уровень, ты идешь либо к боссу, либо на костёр. Если ты идешь к боссу, то ты либо теряешь все души, либо бегаешь за своими кровавыми пятнами опять же получая по жопе. Если ты решишь возвратиться, чтобы потратить души, тебе нужно заново чистить локацию :). Больше минусов у игры нет.
14 декабря 2024

+2
Dark Souls — это не просто игра. Это проверка. Это философия. Это молчаливый, беспощадный учитель, который не сюсюкает, не держит за руку и не объясняет. Но если ты примешь его правила, он раскроет перед тобой нечто куда большее, чем набор уровней и сраже

Атмосфера

Сложно описать словами то чувство одиночества, которое пропитывает каждую локацию. Мир умирает — не на словах, а буквально. Свет уходит. Надежда слабеет. Богоподобные сущности выжжены временем и самими собой. Мир Lordran кажется величественным, но истлевшим. И ты здесь — не герой. Ты пустой, и твоя история такая же ничтожная... пока ты сам её не сделаешь значимой.

Нарратив через детали

Нет кат-сцен, нет морализаторства, нет чётко поданных «арок персонажей». Зато есть обрывки: предметы, локации, архитектура, диалоги. Весь сюжет — как археология. Ты не проходишь сюжет, ты собираешь его сам, как будто восстанавливаешь погибшую цивилизацию по следам.

Ты можешь не знать, кто такой Гвин, почему Изалит так выглядит, или почему Солаир улыбается на фоне полного мрака — но если узнаешь, эти открытия будут настоящими открытиями, а не «видеороликами после босса».

Сложность с уважением

Это не «трудно ради трудности». Dark Souls уважает игрока. Оно требует внимательности, терпения и понимания. Ты проигрываешь не потому, что игра нечестна, а потому что ты не понял — тайминг, ритм, поведение врага, геометрию пространства.

И с каждой победой — не облегчение, а чистое катарсическое удовлетворение. Ты побеждаешь не числом уровней, а умением. Ты растёшь вместе с игрой.

Формирование вкуса

После Dark Souls становится невозможно относиться к другим играм так же. Пафосные сюжеты без подтекста, проходные квесты, прозрачные морали и неубедительные боссы — всё это начинает раздражать.

Ты больше ценишь:

Тишину между строк.

Деталь в архитектуре.

Смерть, которая имеет смысл.

Мир, который не вертится вокруг тебя.

Итог

Dark Souls не объясняет — оно показывает, молчит, проверяет, ломает и собирает обратно. Оно превращает игрока из потребителя в наблюдателя, мыслителя, интерпретатора. И если ты один из тех, кто впустил этот мир внутрь — он остаётся с тобой навсегда.

13 декабря 2024

+4
Душный шедевр Бабадзаки сана..

Свершилось то, что я так давно хотел сделать. Я допрошел таки Дарк Соулс 1. Невероятная по своей атмосфере игра, которая популяризировала жанр СоулсЛайков. Долгие два месяца я проходил ее. Долгие 70 часов игры я проходил всех боссов, минибоссов, перетанчивал и тд. Спустя столь длительное время я хочу поведать о своих мыслях после этого прохождения.

Это была моя первая полноценная Соулс Лайк игра. Хочется сразу  начать с Боссов, потому что почти все они прекрасны.  А начальные боссы Горгулии и Демон Капра разверздили мне  задний проход так, что аж до сих пор дрожь берет когда я вспоминаю, как я перебирал тактики и оружия для борьбы с ними. Великолепнейший БОСС  Арториас, который и выглядит превосходно, стильно, и сражается так, что я смело могу заносить его в топ сильнеших боссов  Дарк Соулс. А Сражение с Сифом, как  полноценный танец, не иначе. Он заскок на меня, я отскок назад. Он отскок назад, я два наскока вперед, под ноги и тд.  Пожалуй, единственные пара боссов, которые мне не зашли, это была Лунная Бабочка и  Вихрь. Все остальные по своему превосходны.

А всколь за Боссами следует Боевая система. Я могу лишь нахваливать ее, потому что столько комбинаций   анимаций с оружиями, это просто  отвал всего был после такого. У каждого такого оружия свои плюсы, минусы и тд.  И их столько, это просто капец. Столько билдов можно придумать под эту боевку и тд. Одни лишь похвалы в сторону боевой системы у меня.

 А локациии то! Локации!! Какие же они проработанные, как же хитро соединяются с остальными, сколько же всяких путей тайных, скорачивающих пути игроку. Когда ты с одной точки видишь точку, по которой бегал некоторое время назад, ну это просто мое почтение, мистер Бабадзаки.. И Анор Лондо по своему прекрасен, пожалуй хотя моя любимая локация это все же Озеро Золы, за счет Саунда, а я обожаю годный саунд. Но так или иначе локации красочные

А атмосфера темного фентези. Полной безысходности, когда ты видишь, что сам Мир перестает жить. Почти каждая квестовая линейка персонажей заканчивается с трагичным исходом. Рея из Торулунда, Логан большая шляпа, Сигмайер, Солер. Ты видишь, что мир просто обречен, персонажи обречены, исход у всех один, смерть, или превращение в нежить. Это просто нечто.

Ну и самое то, что меня просто заставляло играть в Дарк Соулс 1, даже когда было тяжко. Это многочисленные пути и возможности для боя или исследований.  Игра не заставляет тебя переться об одного босса до скончания веков. Не можешь победить Босса, сразись с другим Боссом. Не одолеешь второго, ищи третьего, Не можешь найти Третьего, сразись с минибосссом, который тебя недавно гнобил. Не можешь сразиться с минибоссом, исследуй локации новые, исследуй еще  более новые локации и тд. Вариантов что делать, если возникли трудности просто зашкаливают и вместе с тем приплюсую возможности для боя. Билдов просто тьма. Можешь прокачать доспехи, щит, уровни, силу, и танковать врагов только так. Благодаря этому у меня Манус отлетел с первого Трая. Или можешь прокачать ловкость, сбросить лишнее снаряжение и быстро разить врагов.  А можешь использовать призыв союзников. А можешь магию использовать. И тогда вообще игра покажется тебе прогулкой по казуальности. Можешь использовать любые доступные возможности в игре. Ты сам выбираешь, как будешь проходить трудности. И это просто кайф.

А теперь к минусам. И первое- Это ЛОР. Хочу сразу сказать, мне он не понравился. И по многим причинам. Во первых, мне не нравится затея собирать ЛОР по крупицам. На слове звучит интересно, но на деле так себе как по мне. Во первых,  далеко не факт что я соберу все фрагменты, все вещи, которые будут описывать лор. Могу что то пропустить и тд, и это что то будет критичным.  Во вторых, мне может не выпасть вещи по рандому, и все, я их описание потерял, следовательно, уже часть Лора не смогу собрать.

Далее, даже по тому что я читал, собирал, изучал, разговаривал со всеми, у меня все равно куча вопросов по лору... Я не понимаю, если Манус первый человек, то  разве Гвин не человек?? Откуда вообще эти Полые , которые нашли Великие души, пошли? Они были до разделения Света и Тьмы?? То есть Были Драконы и Полые?? Тогда почему На Драконах не было Знака Тьмы, раз была темнота все это время? Откуда вообще души взялись Великие Души??  Почему всякие Каламиты умирают, если Драконы вроде как бессмертны кроме Сита??Кто такая Велка, если блин существ обладающих Великими Душами было лишь 4, откуда она вообще взялась?? Почему все решили, что Разверстый Дракон стал таким из за переедания?? Где предмет в игре, который это обьясняет?? Что все таки случилось с Ведьмой Изалита?? Почему Гвин в конце напал на нас, хотя мы вроде как его преемник, если верить Фрампту. Столько вопросов и даже перечитывая все фрагменты под конец игры,  у меня только история Нагого Сита не вызывала в принципе вопросов. 

Далее, меня жестко бесит, что приходится гайдить, чтобы всякие точки сюжета вычленить. Ну вот покажите мне человека, который сам догадался как попасть в DLC??? Как узнать в какие моменты всякие недоквесты игры решать и что делать, и в какой последовательности???

Отдельно хочу отметить, КТО ДОДУМАЛСЯ ДЕЛАТЬ СЕКРЕТНЫЕ КОСТРЫ, в игре, в КОТООЙЯ И ТАК МАЛО КОСТРОВ КРИТИЧЕСКИ. Возьмите Локацию с Ложе Хаоса, вспомните костер из Начала Изалита, и сколько бежать до Босса, и секретный костер  в локации, который более менее облегчает задачу. Вспомните секретный костер  Саду темных Корней. Это просто тупорылый бред. Делать секретные точки сохранения в игре, где и так МАЛО СОХРАНЕНИЙ! 

Ну и напоследок  хочу отметить  что игра чересчур душная местами и не сбалансирована. Если тебе выпал Меч черного Рыцаря в начале игры, ты докачался до него, все, игра закончилась для тебя. Почти любой Босс для тебя легкая прогулка. Кроме какого нибудь Арториаса и тд.  Если ты перекачаешься, то все, любой босс для тебя тоже легкая прогулка к концу игры. У меня так Манус отлетел.  Игра позволила мне так прекачаться и заспамить фласками одного из сильнейших боссов игры, без подвески, что я прошел Мануса с первого трая на ПЕРЕКАЧЕ. Хотя я КАЗУАЛ, напоминаю. Плюс тот, кто додумался сделать Склеп Великанов абсолютно темным местом и поставить туда гребаных Великанов.. Ну я бы просто выписал бы тем справку об отсутствии мозга. И это еще я молчу о том, что игра не предупреждает что там золотой туман и тебе туда нельзя, а если ты пошел туда без Великой чаши...Ну что сказать? Дорога домой будет долгой...

Итак, я ставлю этой игре 7 из 10. Это хорошая, игра, на парочку перепрохождений, которая изобилует многочисленными секретами на каждом шагу с Глубокой боевой системой и интересными боями с Боссами, но с душными и несбалансированными моментами часто. И с вялым Лором который крайне трудно изучить лично для меня...

ВОССЛАВЬ СОЛНЦЕ!

Боевая системаБоссыЛокацииАтмосфера Разнообразие билдов и путей исследованияЛор абсолютно непродуманный, с переходом на абсолютно непонятныйНеобходимость Гайдов для достижения сюжетных точек игры ( вход в DLC, квесты персонажей, и тдСекретные точки сохранения в виде костров, в игре, в которой и так точек сохранения малоДухота Многих локаций ( Склеп Великанов, Архивы Герцога и тд)
17 октября 2024

+4
Смерть делает нас сильнее

Мое знакомство с играми Хидэтака Миядзаки началось с "Dark Souls 3", но я так и не смог нормально сыграть в нее, потом был "Elden Ring", и умерев там от обычных мобов, я вернул деньги. Спустя годы, я все таки дал еще один шанс "Темным Душам", и решил я начать с первой части. Я конечно боялся, что первая часть будет намного сложнее чем последующие части, но что-то внутри меня говорило, что я должен пересилить себя, и всю игру, яростнее всего, я боролся не с боссами, а с самим собой.

Сейчас, когда я не только прошел игру, но и получил все достижения в ней, все кажется не таким уж и сложным, скорее игра не сложная, а просто душная. С первого раза игру невозможно пройти не умерев, с каждой попыткой ты становишься более опытнее и сильнее, и ты действительно радуешься, когда на первый взгляд невозможный босс, после десятка попыток становится не таким страшным. Такое у меня было с Арториасом, этот прыгучий рыцарь растрепал все мои нервы, и когда я его победил, я получил искреннюю радость и удовольствие. Душность же игры состоит в том, что костры в которых мы возрождаемся, находятся иногда слишком далеко от босса, а путь к нему могут загораживать множество мобов, которые просто бесят. Некоторые из костров спрятаны так, что без подсказок их невозможно найти. Однако, во всем этом и заключается коварная схема Бабадзаки, ведь благодаря этому пути к боссу, мы больше их запоминаем, в итоге, сама игра становится запоминающейся, этим и выстроила свою популярность данная серия игр. Сложности в этой игре добавляет ещё то, что тебя не водят за руку задачами, маркерами и картой. В первом прохождении игрок может пропустить множество не обязательных боссов и локаций, да даже если пройти игру 10 раз, то без гайдов и подсказок не обойтись, не представляю как люди играли в это на релизе...

Серия "Dark Souls" действительно легендарна, и про нее знают во всем мире, но Хидэтака не был создателем такого жанра игр, он сам этого не отрицает, но я с уверенностью могу сказать, что именно он популяризировал данный жанр. Его называют японским гением, но я не назвал бы это гениальностью, это скорее мастерство, мастерство разрывать пуканы миллионам, тем более у нас уже есть другой японский гений. Первый "Dark Souls" прекрасен, красив, невыносим и ужасен, но за это его и любят, rак говорится, самый сложный "Dark Souls" это тот, который ты прошел первым, посмотрим, я продолжу свой путь по другим играм серии.

Эта игра одна из не многих, для которых нужно вырасти, не для того, чтобы понять, а банально пройти. Я смог... Большое спасибо мастеру Миядзаки и команде "FromSoftware" за, не побоюсь этого слова - Великой серии.

Смерть - это не конец, а новое начало...

13 августа 2024

+4

 Чисто технически, моим первым солусом был Элден Ринг. Но Элден очень удобный и прощающий, и первый Драк был для меня как в первый раз. 

И, наверное, это мой самый любимый соулс (после Бладика, разумеется). 

Уж очень он атмосферный, устаревшая графика только прибавляет ему ощущения брошенности мира. Эксплоринг просто топ. Я практически никогда не был уверен - туда я иду или нет. Но каждый раз выруливал к боссу, костру или шорт кату. 

Конечно, допроходил его на том сейве и билде, который делал пару лет назад. И это слегка самазоло мне впечатление от боссов. С высоты какого-никакого опыта танчить щитами и арморами уже не так приятно, особенно быстрых боссов из DLC. 

Боссы, кстати, в массе своей достаточно простые. Но мне очень заходит то, что много боссов с какой-то идеей или фишечкой. Один постоянно спавнит нежить, другие атакую парой, третий на арене с лавой, опциональный вообще кастует спеллы и телепортируется. Ни в одном соулсе я столько не подстраивал своё снаряжение под каждый бой, как в первом, и это работало. 

Обязательно вернусь и пройду игру ещё парой билдов. Уж очень первый дарк запал мне в душу.  

10 августа 2024

1 2
из 2 страниц