1797 138 2285 676
Dark Souls

Рейтинг игры

4.4 3475
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dark Souls
Все отзывы к игре
13 декабря 2024
+1

Мнение o Dark Souls

ПЛЮСЫ

1. Уровень-дизайн – эталон метроидвании

- Лордран – это шедевр взаимосвязанных локаций. Короткие пути, лифты, потайные двери – здесь нет "открытого мира", но есть идеальная ручная сборка.

- Чувство открытия – когда находишь переход из Убежища нежити в Канализацию, а потом – на крышу Собора, мурашки гарантированы.

- Никаких указателей – ты должен запоминать сам.

2. Боссы – от "вау" до "как это вообще убить?!"

- Орнштейн и Смо – до сих пор один из лучших дуэтов в истории.

- Арториас (DLC) – эталон сложного, но честного боя.

- Гвин – финальный диссонанс (ожидал бога, получил "парящего деда с мечом").

3. Геймплей – жёсткий, но справедливый

- Вес оборудования – если надел каменную броню, будешь катиться как бочка.

- Магия vs мечи – обе стихии работают, но требуют разных тактик.

- Никаких чекпоинтов – костры расставлены так, чтобы ты страдал, но не ломал геймпад.

4. Сеттинг и атмосфера – мрачный шедевр

- Лордран мёртв, и это чувствуется. Каждая локация – памятник угасшей эпохе.

- Музыка – минималистичная, но запоминающаяся (тема Гвина – шедевр).

- История не в диалогах, а в описаниях предметов – если хочешь узнать лор, копать придётся самому.

МИНУСЫ

1. Кривые моменты в балансе

- Катакомбы и Тотемный лес – слепой дизайн, где можно заблудиться на 2 часа.

- Кристальные пещеры – невидимые тропы, которые нужно запоминать по снежинкам.

- Потеря человечности = отключение мультиплеера – зачем так издеваться?

2. Геймплейные костыли

- Backstab-fishing в PvP – кто первый поймал противника в анимацию, тот и выиграл.

- Магия – ломает игру (особенно Тёмный луч).

- Некоторые боссы (вроде Капры-демона) – чистая RNG-рулетка (повезёт с позицией – победишь, нет – труп).

3. Технические косяки

- Blighttown – слайд-шоу (на консолях было 10 FPS).

- Удары сквозь стены – враги бьют тебя, даже если ты за углом.

- Камера в узких коридорах – иногда убивает чаще, чем боссы.

4. Мультиплеер – гениальная идея, но...

- Вторжения – круто, но нет баланса (новичка может убить условный "гигант-папа" с топором +15).

- Сетевой код – если хост вырубился, вся сессия летит в тартарары.

Вывод: Dark Souls – не "просто сложная игра", а идеальный пример того, как дизайн побеждает бюджет. Да, здесь есть устаревшие моменты, но Лордран до сих пор не имеет аналогов.


Лучшие комментарии