1687 124 1983 607
Dark Souls

Рейтинг игры

4.4 3205
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dark Souls

Отзывы

Страница 2
+1
Тот самый препод, который говорит: если ты могешь то вперед, если нет то пошел вон.

Вечер добрый тебе читатель. Если ты это читаешь то я смог осилить Dark Souls (при этом на клавиатуре, да я отдельный тип мазохиста), и мне захотелось рассказать о своем опыте с этой игрой. 

Ну если говорить откровенно - я прошел этот шедевр геймдизайна за самый простой билд (если кто слышал - giand dad), так что мой опыт может вам не понравится так как я думаю что найдутся кто скажет: Ты играл не в трусах и с дубиной так что не считается! 

Но в свою защиту скажу, Dark Souls 1 - это моя первая игра от From Software, так что считаю что при первом прохождении можно мне такое простить) 

Могу сказать наверняка - эта игра занимает отдельное место в моей жизни. Ведь она познакомила с новым жанром игр - та область где разработчик не дает поблажек игроку, он дает ему испытание и множество способов пройти его, и игрок сам решает каким путем ему пройти это испытание - самым простым или усложнить себе задачу. 

К тому же Dark Souls переоткрыла для меня музыку и показала мне то что мне множество новых групп, а именно - металл коллективы. Даже сейчас, пока я пишу этот пост я слушаю одну из своих любимых металл групп - Powerwolf, ведь видео с созданием билда GiantDad на ютубе я познакомился с этой группой.

Что-то слишком много лишней инфы о себе рассказал я здесь, ну это не важно как по мне. Я просто хотел поделится частичкой своего первого опыта с играми от From Software, потому что Dark Souls 1/ Remastered стала для мне первой, но далеко не последней игрой в этой серии.

Хорошего всем утра/вечера/дня. Ну а я пойду проходить Elden Ring.

Если вы смогли это пройти, то можете гордится собой (естественно если без багоюза и читов) Dark Souls - это игра про обучение и терпение.Не для всех, можете получить анальную трещину.
19 января 2023

+16
Страдания лишь у тебя в голове

Я убеждён, что большинство людей, презирающих серию Souls, не понимают этих игр. Так уж сложилось, что вся игровая индустрия упорно вдалбливает нам: «Я - развлечение. Я  создана для того, чтобы тебе было весело. Я должна понравиться своему игроку». Игры не должны наказывать игрока за поражения, они лишь награждают его за победы - иначе это развлечение быстро наскучит, и он переключится на что-то ещё.

И «бескомпромиссная сложность» душевной серии, в 2009 году, выглядела как хлёсткая пощёчина. Сложность, которой там никогда не было.

Про Dark Souls я узнал где-то в 2012 году: наткнулся на её упоминания в этих ваших интернетах, усмехнулся, услышав про «сложность», поставил и... выгорел. На тот момент у меня был ещё весьма скромный игровой опыт: за спиной оставались, в основном, ассасины, Принцы Персии, и ещё некоторые игровые серии - в меру сложные, но не настолько, чтобы я не мог с ними справиться. И первый Souls стал той самой «пощёчиной» - тогда я не мог понять, по каким правилам вообще работает эта игра.

Точнее - даже не пытался: просто продолжал, без какого-то энтузиазма, долбиться об одни и те же препятствия, пока, на демоне-тельце, мне это не надоело окончательно. Да и про фиксы для игры я тогда не знал. И играл с клавомыши. Короче говоря - дополнительно усложнил себе ознакомление.

С мыслями о том, что «это гавно какое-то», игра полетела в корзину.

Ощущения после первой игры в Souls`ы
Ощущения после первой игры в Souls`ы

Минул год, я вновь шлялся по интернетам. И снова наткнулся на Dark Souls - но теперь не в контексте, какая она «жутко сложная», а в разрезе того... что тут, вообще-то, довольно любопытная история. К тому моменту за спиной как раз осталась трилогия Mass Effect, был пройден первый ведьмак - в общем, я конкретно так подсел на сюжетные игры. И наличие проработанного мира в соулсах, наконец, стало тем самым мотиватором, который заставил меня попробовать снова - особенно после того, как я несколько часов подряд, с покрасневшими от усталости глазами, штудировал его на вики. Искреннее спасибо редакторам за увлекающий слог.

И я страдал. Каждый новый костёр, каждый убитый босс, каждая открытая локация - все эти достижения причиняли боль, но вместе с тем дарили какое-то... спокойствие. Игра не должна наказывать игрока за поражение - и соулсы за него не наказывают. В них смерть является всего лишь ещё одним инструментом: даже если он умрёт, то приобретёт бесценный опыт - в следующий раз ты, безумная нежить, уже будешь готов к той опасности, что ждёт за углом, придумаешь, как переиграть её и обернуть в свою пользу. И, со временем, эта игра в пятимерные нарды будет лишь усложняться: чем глубже игрок погружается в болото Тёмных душ, тем лучше он начинает предугадывать опасности на своём пути - искать контрмеры к ситуациям, что ещё даже не произошли.

Лук - мой незаменимый друг во всех этих приключениях
Лук - мой незаменимый друг во всех этих приключениях

Спустя неделю страданий, за спиной остался Капра. Ещё немного времени спустя были одолены ядовитые болота. Нежить прошла даже сквозь смертельные ловушки крепости Сена - но тут её ждало разочарование. Ведь я обнаружил, что не могу справиться ни с единым серебряным рыцарем. Положение спас лишь цвайхандер, на который, чудом, хватило характеристик силы. Но Орнштейн и Смоуг быстро поставили жирную точку в этой истории. 

Игра снова полетела... нет, не в корзину. Я просто не мог заставить себя её запустить. Осознание того, что все старания пошли прахом, заставляли опустить руки.

Так минул месяц: горечь поражения, понемногу, стихла, и я решил дать игре ещё один шанс - запустил её, открыл меню сохранений... удалил сохранение и начал заново. Исправить прошлые ошибки было нельзя - и я решил стать лучше: не разбрасываться характеристиками, обратить больше внимания на снаряжение, лучше разобраться в механиках игры.

И эти усилия, наконец, были вознаграждены: не столько игрой, сколько моим собственным эго. Грозные, прежде, боссы, на сей раз, с лёгкостью ложились от ударов меча, непроходимые локации стали лёгкой прогулкой. Демон Капра был превентивно закидан бомбами из-за стены - не люблю этого парня, простите. ОиС, вскоре, остались позади, за ними отправился дракон Сит и Ложе Хаоса.

А потом нежити стало скучно. И игра снова отправилась в режим ожидания. И снова, и снова, и снова, и снова. Раз за разом, год за годом, игра начиналась заново, но каждый раз я не мог довести её до конца - уже не из-за сложности, но просто из нежелания ставить в истории последнюю точку. 

За это время я успел пройти все следующие части серии, одолел Sekiro (с ней, к слову, у меня была схожая история), победил всех боссов в игре, кроме финального. И вот, наконец, перед выходом Elden Ring, похождения Избранной нежити подошли к концу.

И я хочу сказать Dark Souls... спасибо. Эта игра, эта серия изменила не только моё отношение к играм - она изменила моё мировоззрение. Научила, что за каждым испытанием будет испытание ещё труднее. Что, как бы ни было плохо, всё может стать ещё хуже.

И что всё это вовсе не является поводом опускать руки и плыть по течению, как бы тебе того не хотелось. Потому что само по себе всё лучше не станет, и ты лишь завязнешь в одном месте. И что упорство, в конечном итоге, вознаграждается - может не кем-то другим, но самим собой: ведь упорный труд, так или иначе, расширяет твои навыки и твоё видение мира.

Пару лет назад все яро хвалили Кодзиму за то, что он «переизобрёл» социальное взаимодействие в своей Death Stranding. И для меня это всегда оставалось загадкой - ведь тот кастрат, что существует в этой игре, является лишь бледной тенью Dark Souls. Игры, в которой послания игроков являются игрой внутри игры, где механика фантомов является яркой формой самовыражения.

Игры, сама суть которой в том, чтобы объединяться в группы ради того, чтобы её одолеть. Когда-нибудь встретимся на просторах туманного мира.

Umbasa!
Umbasa!
Каждый найдёт для себя самНу и порт, боже твою мать
1 декабря 2022

+5

Нет ничего лучше. чем играть в древнее нечто и восхвалять божественный гемдизайн из жопы, но наверно в этом и суть.

ГеймдизайнГеймдизайн
22 ноября 2022

+6
Темные отношения с игрой

Похоже, я все таки казуал. Я уже писал блог на тему моего горения на игру.

Я все еще признаю влияние игры на индустрию, но не понимаю всеобщего хайпа, когда в сложной игре у тебя поломано приблизительно ВСЕ.

Почему-то  Super meat boy не сломан,  Cuphead не сломан,  Hollow knight не сломан. И я может и горел с них, но смог пройти. Не видел поломанности, все работало хорошо.

Не можешь пройти как задумано? Используй баги, ошибки. Ага, давайте теперь во все игры так играть.

И вылезает вполне резонный вопрос. Вы зачем игру не доделали и выпустили? Не было опыта? Вы на рынке с середины девяностых. Игра уникальна в своем геймплее?  Demon's souls вышел на два года раньше, получил свою фан-базу, хоть и не сразу, и он уже был той игрой по геймплею и лору. Не хватало денег? Вы сидели под издателем Bandai.

Ладно. Играть или не играть - выбор каждого. Если вы хотите бороться не с игрой, а с ее техническим состоянием, то пожалуйста, игра для вас.

Мрачная атмосфераИнтересный геймплей, завязанный на реакцииТехническое состояниеСтранный балансЯ нажил себе врагов из-за своего мнения
13 ноября 2022
1 2
из 2 страниц