1499 95 1362 403

Dark Souls

Рейтинг игры

4.4 2536
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dark Souls
Все отзывы к игре
13 ноября 2022
-4

Темные отношения с игрой

Похоже, я все таки казуал. Я уже писал блог на тему моего горения на игру.

Я все еще признаю влияние игры на индустрию, но не понимаю всеобщего хайпа, когда в сложной игре у тебя поломано приблизительно ВСЕ.

Почему-то  Super meat boy не сломан,  Cuphead не сломан,  Hollow knight не сломан. И я может и горел с них, но смог пройти. Не видел поломанности, все работало хорошо.

Не можешь пройти как задумано? Используй баги, ошибки. Ага, давайте теперь во все игры так играть.

И вылезает вполне резонный вопрос. Вы зачем игру не доделали и выпустили? Не было опыта? Вы на рынке с середины девяностых. Игра уникальна в своем геймплее?  Demon's souls вышел на два года раньше, получил свою фан-базу, хоть и не сразу, и он уже был той игрой по геймплею и лору. Не хватало денег? Вы сидели под издателем Bandai.

Ладно. Играть или не играть - выбор каждого. Если вы хотите бороться не с игрой, а с ее техническим состоянием, то пожалуйста, игра для вас.

Мрачная атмосфераИнтересный геймплей, завязанный на реакцииТехническое состояниеСтранный балансЯ нажил себе врагов из-за своего мнения

Лучшие комментарии

Осуждаем отзыв всей фанбазой.

Игру с ДЛС прошел несколько раз. Прошел честно — без багов и ошибок, коих, кстати, вообще не обнаружил. Да и не припомню, чтобы у меня были вопросы по балансу/механикам/техничке. Поломано всё? Эмм, нет. Имхо, указанные минус не релевантны.

С таким отзывом действительно можно нажить себе врагов, но отнюдь не из-за непопулярной позиции. В тексте напрочь отсутствует конкретика. Я проходил игру несколько раз и не представляю, о каких багах, ошибках и поломанностях (которые ещё и надо использовать, чтобы пройти игру, лол) идёт речь. Возможно, автор написал про печально известный «prepare to fix edition», но тогда об этом стоило бы упомянуть.

Приведённые тобой в пример Hollow Knight и Cuphead по комплексности даже близко не подходят к action-rpg. Разумеется, чем больше внутриигровых систем, тем сложнее настроить общий баланс. И, как итог, балансные проблемы присутствуют вообще в любой CRPG или Action-RPG, будь то Ведьмак, Фоллаут, Свитки или Драгон Эйдж. Но эти проблемы почти всегда местечковые. Общие системы настроены корректно и работают исправно. И то же самое я могу сказать о Тёмных Душах.

Претензия к недоделанности выглядит как упрямое хейтерство. С чего вдруг ты вообще решил, что игра не доделана? Знаком с историей разработки? Досконально проанализировал готовый продукт? Ничего из этого в тексте я не увидел. Прежде чем что-то ругать, неплохо было бы сначала разобраться.