Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
NieR
Изумительная трогательная история.

В первую очередь Nier Replicant (Gestalt) – это запоминающаяся история, яркие персонажи и завораживающий мир. Главный аспект Nier – сюжет, который никого не оставит равнодушным, герои вызывают эмпатию, к ним привязываешься. Мир Nier Replicant насыщен маленькими историями, которые создают особую атмосферу комфорта в умирающем мире. За приключением главных героев стоит куда большая история, но рассмотреть её можно лишь через восприятие самих персонажей, что придаёт загадочности всему происходящему. 

Но вся эта большая история впечатляла бы в разы меньше, если бы её не сопровождал по-настоящему гениальный саундтрек. Музыка Nier – бесспорно один из шедевров видеоигровых саундтреков, ей здесь уделено особое внимание.

Геймплейно NIer являет собой слэшер без изысков. В игре отсутствуют привычные жанру комбо, поэтому разнообразие местных боёв зиждется на комбинировании холодного оружия с магией и быстрой сменой видов вооружения, что удобно реализовано через быстрое меню. Тем не менее боевую систему в совершенстве может освоить, пожалуй, каждый, кто намеревается пройти игру полностью. А учитывая необходимость несколько раз пройти игру ради получения всех концовок, можно сказать, что разнообразия боёвке Nier явно не хватает. Баланс тоже оставляет желать лучшего. При первом прохождении на средней сложности игра не стремится бросить игроку достойный вызов, даже бывает вполне несложной местами. Лишь пара моментов заставляют напрячься. Последующие прохождения и вовсе не вызывают никаких проблем, ибо уровень героя и прокачка оружия сохраняются при игре на одном сохранении. Что до тяжёлого уровня сложности, то он просто-напросто непроходим для среднестатистического игрока. Все противники превращаются в губки, впитывающие урон, а полоска жизни главного героя снижается до нуля от пары ударов. Весь геймплей в таком случае сводится к спаму одной-двумя комбинациями, наносящими большее количество урона.

Отдельно стоит отметить оригинальный подход к гейм-дизайну в целом: игра подчас фиксирует камеру в разных положениях и превращает отдельные сегменты то в платформер, то в Diablo, то в Resident Evil. Ровно также лаконично вписан в игру элемент буллетхелла: его очень любят использовать боссы, а преодолевать такое испытание действительно интересно.

Трогательная история, запоминающиеся персонажи и интересный мир.Восхитительный саундтрек, равных по качеству которому в индустрии не так много.Добротная боевая система.Хорошо вписанные в игру элементы других жанров.Баланс: на нормальной сложности игра не бросает должного вызова, на высокой – неиграбельна.Повторные прохождения, необходимые для получения всех концовок становятся не очень интересными после второго раза.
8 мая 2023

+5
Bramble: The Mountain King
Страшная сказка

Игра начинается очень мило и знакомит нас с основными механиками. Все кажется светлым и дружелюбным. А потом случаейтся полный конеу обеда. Хотите увидеть трупы, потом детские трупы, потом разрушенные дома, пожирание людей и тыыыыысячи способооов умереть? Тогда вам сюда

Чисто механически и визуально, я соглашусь с Куплиновым после прохожденря, игра напоминает неплохую смесь из Limbo и Little Nightmares.

С Лимбо игру равнит мрачные леса, история с сестрой, метафоричность и прорисованность смертей от любого чиха. От кошмариков больше взята графика и 3д платформера. (Я знаю, что они, скорее всего, даже не смотрели в сторону этих игр, просто сложно не сравнить платформеры, близкие по духу) 

Но и своих механик тут добавлено достаточно. Например, тут сделаны самые настоящие битвы с боссами, которых надо не перехитрить или убежать особый способом, а именно что победить

Сам платформер в игре не сложный, хотя на некоторых моментах можно поломать голову. Я бы сказала, там идеальный баланс между сложностью и интересом

Сюжет и окружение цепляют, визуал и аудио очень качественные. Иногда просто пробирало до мурашек. Я бы привела примеры, да боюсь спойлеров. Но это правда на уровне. 

Правда, большую часть сюжета ты не понимаешь, зачем ты делаешь то или иное действие, потому что я, как игрок, далеко не сразц поняла, куда идет мальчик после одной определенной встречи

Сам темп игры хороший, туда хочется возвращаться. Кроме одного момента. 

Под конец игры платформер решил побыть... The Last of Us. Только с медленной и душной скрытностью, когда нельзя включать свет, и надо просто щурить глаза в темноту экрана. И это резко сбивает и настроение и темп. Но потом это ощущение проходит

АтмосфераГрафикаПлатформерЗапоминающиеся образыИнтересная историяЖуткая жутьМного смертей с: Интересные как и обычные загадки, так и боссыЧасть с зомбями. Нет, серьезно, зачем она там? ?Словили 1 маленький баг, но это не повлияло на оченку. Просто упоминаю об этом, чтобы не оставалось вопросов
8 мая 2023

+4
BioShock 2
BioShock 1.5

Неплохое продолжение к первой части. Геймплейно игра выросла (в том плане, что убрали все, что раздражало или надоедало). В плане сюжета, звезд с неба не хватает, но как продолжение истории и более углубленная ее версия, сойдет. Графически игра осталась на уровне первой части, прямиком в 2007 году. Было бы сносно, но глаз режут мыльные текстуры.

Приятный геймплейИнтересные противникиГрафикаСредний сюжет
8 мая 2023

0
Party Hard 2

Я чувствую внутреннее родство с главным героем, т.к. прямо перед моим домом есть бар, у которого каждым летним вечером собиралась куча народу, которая включала на полную громкость музыку, орала и сорила везде. 

Интересный тактический геймплейКлёвая музыкаСамый скучный сюжет всех времён
7 мая 2023

0
Mother Russia Bleeds

Битемап в крутом сеттинге

ГеймплейКооперативностьМузыкаНужны друзья
7 мая 2023

+4
Night in the Woods

Игра с очень крутым и душевным сюжетом, но не особо интересная по геймплею. Если хотите подучить современный английский слэнг, то эта игра также подойдёт, правда надоест сворачиваться на Urban Dictionary.

СюжетСаундтрекСлёзовыжимательСкудная геймплейная часть
7 мая 2023

+2
Ace Combat 2
«Air combat 2»

Сменив название, игра утратила связь с аркадной прародительницей и окончательно перебралась на консоли, но так как это всё же вторая часть то номер она имеет соответственный. Со сменившимся названием сменился и внешний вид, теперь картинка выглядит более реалистичной, а самолеты избавились от обязательного покраса в общий камуфляж, что мне не особо нравилось в первой. Из игры также исчезли продолжения, вследствие чего при проигрыше у вас просто отнимут часть заработного, никаких потерь техники больше не будет.

Что-то исчезло, но что то и добавилось, а некоторые оставшиеся были улучшены

Осталось главное, это то, что игра всё ещё интересная авиа-аркада с исключением в том, что она ощущается намного динамичней первой. Тягучесть игрового процесса почти не ощущалась. Осталась на месте и датчик топлива, а каньоны прибавили в детальности, что не может не радовать.

Осталась помощь и теперь от них иногда бывает толк. Делятся они теперь по полу и имеют человеческий аватар.

Появилась система званий и медалей за выполнения заданий, но у меня с этим всегда плоховато, хотя нововведение отличное. Можно напрягаться за 100% до появления ачивок.

В самой истории ничего не поменялось, мы также боремся против террористической организации, которая непорядок сильнее, чем было ранее. Вначале нам даёт столб текста и в дальнейшем привычные брифинги. Да, как я уже писал в отзыве на первую игру, до диалогов и истории нужно подождать до третьей части.

Что могу написать в конце, ну игра сохранилась довольно хорошо. Переигрывая сейчас, мне она всё также принесла массу удовольствий, как и в школьные годы. Всё также было круто пролетать под мостом, да и что говорить, музыка всё также хороша и задаёт настрой. Однозначно рекомендую к ознакомлению.

Исчезла однотипная покраска ваших самолётов.Дальность прорисовки повысилась.Темп стал в разы быстрее.Система наград.
7 мая 2023

+3
Stray
Симулятор пушистого засранца

Приятная легенькая игра, способная увлечь на пару вечеров. Думаю, что любителям котиков она точно зайдет. 

Можно мяукать, тереться о ноги роботов, спать свернувшись клубочком, точить когти и сваливать предметыДовольно неплохая физикаПонравится вам, вашим детям и даже второй половинкеПриятная музыка и атмосфераИгра достаточно короткая, так что не успевает надоестьНеплохой сюжетГрафика временами оставляет желать лучшегоМой кот ревнует меня к главному герою
7 мая 2023

+14
Halo 3
Halo выполнилась

Тройка в отличие от первых двух Halo даёт не просто песочницу для пиу-пиу, а гораздо активнее работает с игровыми ситуациями. Вместо огромных арен она начинает давать чёткие сетписы и осмысленные комбинации противников, которые нужно решать как проблему. 

Она гораздо менее гонзо, чем первые две части, но мне подходит больше, чем просто 1000 часов одинаковых полей с однотипными перестрелками.

Короче, первая Halo в серии, которую я проходил не из уважения, а в кайф.

7 мая 2023

+9
The Wolf Among Us

Я всё ещё жду продолжения. Лучшая игра от telltale games, после первого сезона ходячих мертвецов.

ГероиСюжетАтмосфераTelltale запомнит ваш выбор
7 мая 2023

+4
Marvel's Midnight Suns
Задушила душная прогрессия

Был в восторге на старте игры и где-то до последней трети. Очень люблю героев марвел, а здесь они все очень качественно проработаны, с уникальными способностями, обликами и интересной синергией. Боевая система и проработана и отрисована шикарно. 
Играл с удовольствием, и в какой-то момент игра начала предлагать повышение сложности, а потом еще и еще, и еще, еще, еще. И я всегда соглашался. И поначалу это вообще не напрягало, и я играл за разных персонажей, пытаясь равно мерно их раскачивать. Но в итоге когда я добрался до уровня сложности, что-то типа "Super Ultimate Hardcore IV", я занимался 90% времени кучей занятий, которые здесь ооооочень плохо проработаны, и остальные 10% непосредственно боями.
Так, в хабе появилась куча точек, в которых надо проводить улучшения этих героев, крафтить ресурсы, апгрейдить способности, создавать карты, разбирать карты, прокачивать отношения с героями, дарить им редкие подарки, проводить тренировки героев для бафов перед боем, отправлять героев на лечение для снятия дебафов, исследовать пещеры окружающего открытого мира, и миллионы пустых диалогов!
При этом, при всем количество героев растет и растет, сложность растет, в итоге ты успеваешь прокачивать только самых эффективных героев и их у тебя 5-6 для тасовки, НО тут по сюжету ты не можешь взять никого из этой шестерки прокачанных твоих героев, а сюжетные герои, которые до этого почти не участвовали в боях сюжетных, безнадежно отстали в развитии. А прокачать их ты не можешь, они же слабые, а ты на СУПЕРУЛЬТИМЕЙТХАРДХЭЛЛ 4 сложности и не можешь даже одного слабого героя взять на миссию, АААААА короче тупик, я ее забросил потратив на это 60 часов, половину из которых на неудобную прокачку, где тебе надо бегать по разным точкам и тратить ресурсы практически в слепую пытаясь получить нужные бафы на случайные карты. Нельзя, блин, выбрать героя и прокачать его как хочешь, нужно скакать с этим картами по всем точкам интереса в хабе.
По итог скажу карточная система показалась лишней, присущая ей случайность больше мешала, чем создавала интересные ситуации, в бою чаще всего один из героев (которых и так всего 3) может быть не доступен целый ход или два из-за отсутствия карт его способностей, что очень критично в миссиях с ограниченным количеством ходов. И случайность эта также бесит в прокачке карт, нет нормального дерева прокачки героев, тебе приходится колдовать с бафами карт.

Интересная боевая системаНебесящая карточная системаБольшой пул героевКрасивые и эффектные анимацииХаб, и все что с ним связаноДушная прогрессия сложностиКарты, все таки больше мешали
7 мая 2023

+3
Mass Effect 3

Забавно, во многих трилогиях первая игра самая экспериментальная и потому очень любопытная, сиквел самый широко признанный (но для меня — самый скучный), а триквел настолько же потрясающий, насколько и противоречивый. Так было с Crysis, так было с Modern Warfare, так и с Mass Effect.

Тут воевать несравнимо приятнее, чем в первых двух ME. Вариативность, тактильность, тактичность — все компоненты на две кроганские головы выше.

А ещё мегакруто сносить башку с плеч выстрелом из снайперки, ещё круче — когда получается провернуть этот финт дробовиком в упор.

Люди неправильно воспринимают эту часть. Весь ME3 и есть финал трилогии. В ходе всей кампании разрешаются и закрываются все сюжетные ветки, начатые в предыдущих масс эффектах. По сути, это 40 часов концовки галактической истории коммандера Шепарда. Две игры вели его к борьбе со Жнецами, и вот наконец момент конфронтации наступил.

Тем не менее, концовка этой концовки всё ещё чувствуется неполной. Можно было и лучше.

Проблема светофора не в светофоре самом по себе, а в том, что мотивация Жнецов оказывается весьма противоречивой. Властелин, значит-с, уверял меня в том, что я не смогу понять цели сей высшей расы, а она оказывается доступной basically любому человеку (и не только), который владеет навыком логических размышлений.

Ржал, как Джокер, когда увидел, как переводчики адаптировали слово 'headbutt', сказанное товарищем матриархом Этитой в разговоре с дочкой. "Если у тебя возникнет непреодолимое желание дать кому-нибудь по заднице, не пугайся, это наследственное". Великолепный надмозг.

Удивительно, что игра не вылетает от избытка базы, когда на одном экране оказываются Явик и Рекс.

Парадоксально, но именно самая депрессивная часть серии по уши набита юмором разной степени тяжести.

Шепард времени на Земле не терял, в кои-то веки сверхэлитный боевой агент самых влиятельных организаций человечества (Альянс) и галактики (Совет) научился... бегать быстро и не уставая.

В игре есть звёздная система с двумя планетами на одной орбите. Их описание говорит, мол, скоро произойдёт коллизия, и за этим будет наблюдать всё галактическое научное сообщество. А ещё есть система Память (даже в оригинале это Pamyat) с планетами Добровольский, Волков, Пацаев и Комаров. Ну, во-первых, это трогательно. Самое главное — это показывает, как разработчики хотели увлечь игроков разведывать рандомные звёздные системы.

Das Malefitz, конечно, не дотягивает до M4 pt.2, но всё ещё являет собой запоминающийся трек под титры.

историяперсонажиюморDLCгеймплейбоевая системавариативностьнелинейностьудобствосаундтрекнедосказанностьстранные объясненияКай Лен
7 мая 2023

+6
Gris
Это красиво, да

Но мне сложно выделить что-то кроме этого. В том плане, что ожидаешь большего, когда видишь этот прекрасный и красивый арт. Спасает то, что я уэе смотрела на начало игры, когда подруга стримила. И знала, что покупаю. Но, если бы не это, я, скорее всего, была бы разочарована. А том плане что, когда запускаешь игру... ну. Ты ждешь игры. 

Да, здесь есть пара интересных загадок, особенно в конце с прыжками вверх-вниз. Но большинство из них решаются довольно быстро, что и понятно. Ведь игра - совсем не об этом 

Это игра - скорее как картина экспрессиониста. Все выражено метафорами, мазками и акварельми пятнами. Очень красиво, когда бегаешь в ней. Но самого гемлпея там - только бег+пара приемов, что появляются позже. 

Умереть там невозможно (ну или я не постаралась), пути сложны только тем, что иногда можно запутаться с верхом и низом.

Игра очень короткая и быстро проходится, хотя концовка, опять-таки - красивая. Ну правда,, этого вообще не отнять. 

Но, все же, думаю я скажу, что сама по себе работа неплохая. Да, это не игра в прямом смыле. Ни симулятор, ни кинцо, хотя смотоеть на экран надо будет много, пока на экране девочка бегает по симулятору своих эмоций

Не понятно, что с ней случилось и почему, но благодаря этому игра оставляет место для додумывания и воображения 

Очень красиваяНеплохо изображены эмоцииЕсть интеремные загадкиЕсть реиграбильность с поиском кружочковКороткая, не успеваешь устатьЭто картина чувств, а не полноценная играМузыка прекрасная Короткая, не умеваешь донасладиться Большинство загадок не сложные Это картина чувств, а не полноценная игра
7 мая 2023

+3
Call of Duty: United Offensive
Вот были раньше аддоны, не то что сейчас

А помните, как в оригинальной Call of Duty мы радовались возможности пострелять из зенитки по самолетикам? Или как круто ощущалась битва за Сталинград, со всей этой атмосферой коммунистического братства? Или как радостно было после обычных перестрелок загрузиться в машину и стрелять по немцам уже из окна? Понятно, что многие, кто играл в свое время в CoD уже не помнят, насколько яркими тогда были эти эпизоды, но давайте представим, что вы помните. Ну так вот, в United Offensive разработчики взяли все вау-моменты из оригинала и выкрутили ВАУ на максимум. Теперь мы не просто стреляем из зенитки, теперь мы в составе экипажа бомбардировщика отбиваемся от атак истребителей, бегая от одной турели к другой. Теперь мы не просто садимся в машину и стреляем из окна, теперь мы садимся в кузов и стреляем из крупнокалиберного пулемета по всему что движется. Теперь мы штурмуем не Сталинград, а Харьков, завершая все действо обороной вокзала (и это ой как сложно, даже на нормальном уровне сложности придется весьма попотеть, чтобы просто пройти этот эпизод). Ну и кроме всего прочего навалили новых пушек, например побольше карабинов и пару-тройку переносных пулеметов, которые нужно раскладывать перед стрельбой. А, ну и еще крутейшая миссия на Сицилии довольно сильно разбавляет относительно привычные лесные, городские или заснеженные пейзажи, что тоже классно. Эх вот прошло уже 20 лет, а играть скучнее не стало, вот это действительно - знак качества.

Все ВАУ моменты из оригинала, только раз в 5 кручеВсе еще круто играется, отличный аттракцион на пару вечеровБольше разнообразия во всемДа даже по времени прохождения едва ли меньше чем у оригиналаНу уже как то не удобно упоминать про графику, хотя объективно это конечно повышает планку входа для современных игроков
6 мая 2023

+9
Unpacking
Да куда пихать эту банку?!

Самый увлекательный симулятор распаковки коробок во вселенной ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Чиловые вайбыПриятная музыкаКрасивый Пиксель АртИгра на 2-3 часикаИногда не понятно что за предмет, а следовательно ты можешь физически не знать куда его поставить
6 мая 2023

0
Command & Conquer: Renegade
Игра пройдена 06.05.2023

Не ждите от этой игры каких либо поблажек,жесткая,брутальная и драйвовая,в духе лучших ретро шутеров.
Однако чтобы пройти эту игру вам нужны стальные яйца и броня от полыхания жопы,имейте ввиду перед прохождением

жесткая не прощающая хотя бы одну ошибку
6 мая 2023

+1
Resident Evil
Президент вил ХД Рэпастер

Какой то волной меня накрыли новости о серии игр Capcom Resident Evil. Большое количество людей восхищаются RE 4 Remaster, да и в целом серия доится уже давно, и постоянно на слуху. Ознакомился с истории серии RE от StopGame. Ну и решил посмотреть что к чему. Естественно, стоило бы смотреть игру и в оригинале, что бы оценить ее как ремейк. Но все таки посмотрим на игру как на игру. 

Просто добавил свое прохождение

Атмосфера ( в целом есть напряжение, и то что ты в каком то не обычном замке) Загадки ( есть конечно в над чем нужно подумать. Но в целом не так сильно напрягает)Кайф от прохождения присутствуетСюжет если бы я не знад заранее что к чему. Наверное, было бы интересно. камера. Не удобно. Но все такие есть плюс к атмосфере.
6 мая 2023

+3
Death Stranding
Пешком через страну, а далее без остановок

Эта игра у многих вызвала некоторую двоякость впечатлений: с одной стороны отличная графика, доселе невиданные игровые "фишки", грамотная актерская игра и вроде как философский сюжет. С другой стороны последний весьма туманен для людей, что не готовы читать хотя бы 50% текста вне катсцен и диалогов, а геймплей имеет весьма своеобразную затею. На деле, по моему скромному мнению, мы получили почти что шедевр от мира игорь с "Жанром без жанра"

Начнем с графической составляющей: она прекрасна. Начиная с почти кинематографичных катсцен, заканчивая окружением игрока, всё детально прорисовано. Ставлю 10 из 10.

Звук: над ним работали. Музыка имеет весьма приятный мотив, который отлично подходит для игры про странствия, а каждое кряхтенье Сэма Портера Бриджеса чувствуется словно на себе. С другой стороны: музыку почему-то нельзя включить прямо во время странствий без запуска браузера/телефона, что меня печалит. 8/10

Сюжет: в мире игры произошел апокалипсис, особое событие, названное "Выходом Смерти". Во время оного произошла серия мощных взрывов, а законы физики в некоторых случаях и местах сильно исказились. Теперь каждый несожженный труп вызывает мощный "Выплеск", по силе основного воздействия сопоставимый с небольшой атомной бомбой в крупных случаях, или с крупной баллистической ракетой в мелких. Помимо этого произошла ещё очень крупная серия изменений как в природе, так и в людях, но об этом игроки узнают на личном опыте. Сама история посвящена попытке одной организации, с помощью одного человека восстановить Америку путем налаживания вневременного интернета. Объяснение так себе, но по ходу путешествия игра несколько раз заставит задуматься о сущности души, о смысле существования, о сложностях морали. 10/10, обожаю философские подтексты.

Геймплей: самая спорная по мнению многих часть игры. Основа по сути проста — путешествие из точки А в точку Б, вроде нифига интересного и первые 2-3 точки так и будет. Однако со временем вам дадут целый ряд приблуд, акцент игры был сделан не на экшоне и не на сверхмощных механиках, но на пути к цели как таковой. В пользу этого говорит целый ряд приколюх которые вам выдадут: якорные крюки, лестницы, простейшие экзоскелеты, роботы-носильщики, почти канатная дорога, автомобили и мотоциклы, дыхательные маски, захваты-перчатки для рук, кастомизация подсумков рюкзака под свои нужды! Целое море возможностей для построения пути — от пешей прогулки по тропам, до преодоления горных массивов и территорий с опасными тварями/террористами/безумцами. Однако есть и существенный минус: транспорт. Его реализовали крайне криво: насколько я понял, разрабы хотели чтобы была эдакая "Инерция", но по итогу получилось так, что если транспорт где-либо застревает, то расстояние которое он мог бы пройти превращается в буст к скорости насколько я понял. Из-за этого ездить на транспорте где-либо кроме дорог является крайне спорной затеей, поскольку вы будете регулярно врезаться в стены как только чуть не застрянете на какой-нибудь хитрой кочке(коих тут много почти в каждой локации). Итого: 8/10

Подводим итоги: игру я настоятельно рекомендую, это весьма необычный опыт для любого геймера, но если вы не интересуетесь медитативными или требующими напрягать извилины играми — лучше не надо, тогда вы этот проект не поймёте.

ГрафонийМузыка и звукСюжетГеймплейФилософские подтекстыТщательная реализация труднопроходимых областей и решений для их обходаКриво реализован транспортНет аудиоплеера во время нахождения вне убежищ
6 мая 2023

+1
ELEX
Больше заходишь, лучше играешь

Так уж получилось, что при разговоры об ELEX начинаются с упоминания Готики. А Готика промчалась мимо меня как поезд, хоть и с открытыми дверями, давая шанс запрыгнуть в вагон.

- Посадка, прошу заходите!

- Нет, спасибо.

- Уверены?

Твёрдый отказ.
Твёрдый отказ.

Ну так вот получилось, что я, не играя в прошлые игры пираний, залетел двумя ногами в Элекс... вынесли меня также...ногами вперёд. Серьёзно, эта игра довольно не дружелюбна к игроку не на первом, не на десятом часу игры. Как вначале я убегал от врагов, так и подкачавшись всё равно убегал. 

Красиво и опасно

Люблю атмосферные пейзажи постапокалипсиса. Руины, почти полностью поглощённые природой :_)
Люблю атмосферные пейзажи постапокалипсиса. Руины, почти полностью поглощённые природой :_)

Вот поиграл в игру (не до конца если честно), почитал превью, глянул обзорчиков и вот двоякие чувства к игре теперь испытываю.

С одной стороны игра хорошая. Есть свобода действий. Иди куда хочешь. Сам решай - враг тот или иной NPC тебе или нет. Квестов в каждом поселении просто куча. И они не просто принеси подай (хотя и такие встречаются) но как минимум их можно выполнить двумя или более способами. Я вот прифигел с задания, которое я получил от берсерков, что мол в бар клан не пускают. Иди разберись. И вот тут либо харизмой дави... А, не прокачана? Ну тогда вернись попозже. Или рискни пригрозить (хотя я обошёл этот вариант стороной), а если и так не хочешь то отвали кругленькую сумму местной валюты. 

Вот он город берсерков и вот он бар.)
Вот он город берсерков и вот он бар.)

А чего стоит задание спутника. И экшен, и расследование, и моральный выбор в конце. И таких заданий много. По началу в них просто теряешься. Но зато какое удовольствие после больших усилий закончить длинную цепочку заданий.

А вот из отталкивающего... неа, не графика (хотя для 2017-го это явный показатель скудного бюджета).

Страшнее в игре та самая недружелюбность мира в котором героя может отмудохать любой чертяка. От чего лук становится ультимативным оружием, а бой превращается в перекаты из тёмных душ и неумелых парирований.

Вот тут и находится главная на мой счёт проблема - боёвка.

Помудохаться с ней придётся очень долго, не говоря про те моменты, когда нет другой победной тактики как затыкивание врага, не давая времени тому атаковать.

Вот и приходится поочередно получать удовольствие и терпеть мучения.

Ранец позволяет забираться на многие высоты, быстро выходить из боя и посмотреть на округу с высоты ранцевского полётаДобротные квестыПрикольные спутники на выборНе всегда линейные квестыБоёвка не зашлаВраги плохо теряют героя из виду. Преследуют как военкомДолгая прокачка
6 мая 2023

+4
Dynasty Warriors 4

Я трепещу от страха, но не могу забыть долга подданного – говорить правду своему государю! Убедительно ли я пишу, чтобы взволновать вас? Я уже приготовил гроб, совершил омовение и жду суровой кары». Ло Гуань-чжун

Цитата из Троецарствия, которая идеально описывает мой опыт игры на харде...

6 мая 2023
1 2 ... 503 504 505 506 507 ... 701 702
из 702 страниц