ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Project Warlock
бумер-шутер

Круто но не идеально. Бесит искать ключи фз где что бы открыть дверь.
Если чисто брать геймплей - бодрячком. Вариации лок, врагов, оружка, способностей - есть. Перед сном или рабкой катать самое то.

картинка гуд
картинка гуд

UPD - не прошёл до конца, по тому как ямы на каком то лвл ада, в которые ты случайно падаешь и там умираешь, заставляют перепроходить уровни заного. Не тру.

бодренькоВраги довольно симпотичныенет хэдшотов
26 апреля 2024


+1
Mega Man: The Power Battle

Данная игра выходила на аркаде и представляет из себя босс-файт из первой части.  Можно играть за трех персонажей изначально, плюс забирать способности других боссов. Бои с боссами значительно веселее, чем на денди. А финальный босс, значительно проще.

26 апреля 2024

+4
Parasite in City
Это не тот Паразит, что ты ищешь

Сказал бы я не знающему челеку, но этим челеком оказался, собственно, я. Клюнул на блондинку в соблазнительной позе. Да и названия Паразит в городе.

- Паразит? Нечто, связанная с Паразит Ева? - подумал тогда.

Быть может, это фанатская поделка по мотивчику знаменитой игры или нечто иное? Завязка так точно - будни простой гражданки в городе Енот, в самый разгар праздно шагающего по улочкам города зомби вируса. Выходит, нет. Значит, ещё тут замешана Биологическая угроза ака Обитель зла. Но оно и к лучшему. Даже не важно. Игрушка в самом деле не плоха.

Прилично коротка (Всего три уровня) с ворохом недурных сцен и анимацией. Правда, финальное нашествие пощекотало мне нервишки, но я отомстил им после прохождения. Значит так: врубил год мод (открывается после первого завершения игры) и отстреливал орду разлагающего дерьма. Минус: невозможно открыть четыре сценки после геймовера, если ранее этого сделано не было.

Короче, дозу эровеселья мне игрушка обеспечила. Находил ещё такую вещь, как Pao Hazard, намекающая на одну знакомую серию, о которой я выше упомянул. В общем, это просто доп. Информация. А я ... Пошёл смолить на балкон.

Анимация для проекта такого уровня достояннаяОбилия сценок с девушкой вооруженной пистолетомГеймплей - простой сайд-кроллер, при этом есть несколько различных плюшек, идущие бонусом. Шкала возбуждения, механика перезарядки, возможность подарить жизнь. Этого вполне хватило мне Ну и конечно - пиксель арт великолепенГеймплейный баг в самом начале, от которого я прифигел. Встал на ящик и пролетел сквозь текстуру Плохой ближний бой. Пинком возможно, но сложно мертвяка завалитьНервозный последний эпизод. Это не один и пять зомби, а гораздо большее количество тварей и ползучие хэдкрабы. Дабы совсем расслабиться нельзя было
26 апреля 2024

+3
Borderlands 2
Повесилился, только когда стал богом

Мир Borderlands, пожалуй, стал стильным и закрепил за собой славу именно со второй части. Она - концентрированный витамин С видеоигр. Играя я получаю удовольствие, наслаждаюсь миром и героями, и чувствую драйв боев. 

Но есть всегда «но». К счастью для мира - каждое «но» - это не то, на чем игра делает акцент. Это не её корневые механики. Это просто то, что сделало бы игру интереснее, плавнее, более запоминающейся, как опыт, но она в этом, на мой взгляд, не нуждалась на 2012 год. Но нуждалась уже в 2018, когда вышла третья часть. В чем же я вижу «но»?

Сюжет Borderlands 2 - яма. И воспринимать её можно по-разному. Кто-то скажет, что в сюжете много дыр и не хватает изюминки, к тому же за ним тяжело следит, потому что он монотонный, чаще обращаешь внимание на эмоциональность и двинутость персонажей, чем на сюжет. Кто-то скажет, что сюжет еще можно было заполнять и заполнять. Лором, интересными историями о прошлом мира и героев. Я склоняюсь к этому варианту. Сюжету не хватает мира. Он идет фоном и не всегда обращаешь внимание на богатство, запрятанное для внимательных игроков, которые в силах следить за всем, что предлагают аудиодневники, локации и локальные истории. Мне не хватило экспозиции, которая будет лететь мне прямо в лоб. Игра предлагает много локаций, много историй, но не предлагает точки интереса. Какой-то отличительный символ отсутствует. Все лагеря, аванпосты  - выглядят одинаково и кажется, что за ними- очередной бой. Но это не так. Они могут предложить больше, но надо быть очень терпеливым игроком. Но хочется ли? 

Есть претензии к экономике, которая дает игроку много лута, дает возможность его сбагрить, но накопленные средства в итоге не во что конвертировать. Есть претензия к тому, что по-настоящему игра начинает раскрывать себя  тогда, когда заканчиваешь прокачивать персонажа. Я играл за сирену и веселье пошло, когда она стала почти богом. Когда враги умирали лишь выстрелив в меня, когда создавал черную дыру и так далее. Стала игра легкой? Да, но она приобрела для меня комфортную скорость. 

В итоге Borderlands 2 - отличная игра, уникальная для своего жанра, который во многом она и породила. Но вторая часть (я пока не прошел третью полностью) кажется вершиной того, что может предложить мир Пандоры. И если это вершина - то это печально. 

Драйвовый финал. Не затянутый, простенький, но в динамичный. Интересные навыки и билды. Приятный сюжет и харизматичные персонажи. Сложно следить хоть за какой-то историей. Так как бои постоянно происходят, то слушать и читать то, что говорят персонажи - сложно. Не зависит от языка. Игра, что в первый раз, что сейчас - не казалась мне веселой. Если говорить про геймлей. Удовольствие я испытал лишь став подобием бога за Сирену. Когда враги умирали от меня едва задев, когда сингулярность съедала их. Но до этого - скука смертная. В это плане Pre-Sequel мне понравился больше. Я так ни одной легендарки, не считая одного щита и гранаты не увидел. Деньги девать некуда, иридий почти бесполезен.
26 апреля 2024

+3
The Punisher (2005)

"Это научит их"- Д.Дюжев ака Каратель. А вы знали что это он озвучивал?)

УбиватьУбиватьУбиватьИногда не убивать
26 апреля 2024

+8
Assassin's Creed: The Ezio Collection
Симулятор свиданий

Вы думали данная трилогия о мести Эцио Аудиторе да Фиренце тамплиерам? Нет! Мы буквально в первые 15 минут лезем в окно к барышне. Встречаемся с уличной воровкой, спасаем благородных девиц из заточения, флиртуем с дочкой папы Римского (!), пока наконец не остепеняемся в Константинополе, дабы в далеком будущем появился Дезмонд Майлс.

Почти каждую пассию носим на руках
Почти каждую пассию носим на руках

Не в каждой РПГ столько флирта
Не в каждой РПГ столько флирта
ПаркурБоевкаУправление братством и призыв братюнь на помошь в Brotherhood и RevelationsИнтерактивный музей, можем прогуляться по Венеции, Флоренции, Риму, КонстантинополюЛошадка в Brotherhood. Можем по городу кататься, спрыгивать на нее с крыш, или наоборот - запрыгивать на ходу на перекладиныМиссии по уничтожению машин ЛеонардоПогони в начале и конце RevelationsAC 2 несколько раз вылетала или вешала консольУбейсофт сломали дым в Revelaions, дымовые гранаты при использовании "пикселят" окружениеНедоделанная последняя часть. Зачем это исправлять в "ремастере"?
26 апреля 2024

+4
Ratchet & Clank: Rift Apart
Мой первый пройденный мной (бывший) консольный эксклюзив от Sony

Перед началом обзора, немного предисловия: где-то в марте мой знакомый подогнал мне 5-ю плойку (хотя обещал ещё в феврале, ну да ладно - не суть) на месяц. К сожалению, я играл на ней преимущественно по настроению, то есть не так уж и часто, как я рассчитывал, и в основном я проходил  Wolfenstein: The Old Blood, доступный бесплатно по подписке PS Plus. Про вульф будет когда-нибудь отдельный обзор, но если очень кратко: неплохая игра, но New Order мне понравился больше. И вот, после прохождения вульфа, который мне доставил много попаболи (в основном в стелс-этапах и на финальном боссе), мне захотелось на последок (ибо приставку нужно уже скоро отдавать обратно владельцу) поиграть во что-то более лайтовенькое, и я решил заценить последнего Рэтчета и Кланка. И вот сейчас я и поговорю о нём. Сразу скажу, что в этом обзоре спойлеров (во всяком случае сюжетных уж точно) НЕ БУДЕТ! И отмечу, что в прошлые игры серии я практически не играл, хоть и был много наслышан о данной серии, поэтому ручаться за какие-то отличия и нововведения в геймплее я не буду (ну разве что если немножко).

Геймплей

Хоть я и сказал, что я не поручусь за прошлые игры серии, тем не менее вынужден отметить, что по большей части основа осталась неизменной: всё также собираем болты (местная валюта для покупки пушек) и раритан (то же самое, но уже для апгрейда пушек) с вражин и всяких ящичков; автоапгрейд убойной силы оружия по мере того, как часто с него стреляешь; ручной апгрейд оружия посредством раритана ну и т.д. Врагов убивать довольно приятно, причём из всех видов оружия - импакт от попаданий по врагам хороший, оружие прямо таки чувствуется, особенно если его прокачать по полной, и тут надо отдать должное геймпаду DualSense с его адаптивными курками и продвинутой виброотдаче. В этой игре контроллер от Sony последней модели прям хорошо проявил себя (хотя поговаривают, что реализация курков вышла слабенькой, в отличии от  Returnal, но это уже нюансы). Арсенал довольно обширен, каждый найдёт свою любимую пушку, а то и несколько. Одной из ключевых фишек данной части являются межпространственные порталы, которые позволяют мгновенно переместится в другую область, в другие миры, планеты и т.д. И наверняка уже многие, кто читал новости об этой игре, наслышаны о том, что переходы между мирами довольно быстро происходят, благодаря SSD в плойке, и это само собой круто. Играть нам предстоит как за Рэтчета, так и за Ривет - альтернативную женскую версию Рэтчета. Обойдусь без комментариев на тему феминизма и сильных независимых девок. Геймплей между ними не отличается от слова совсем: у них общий прогресс прокачки оружия и здоровья, одинаковые характеристики, разве что анимации чутка отличаются. И тут уже кому как, но лично мне подобный подход импонирует. Иногда приходится играть и за самого Кланка - там надо решать головоломки в особом измерении (большую часть из них прошёл без проблем, но вот в последних мне пришлось основательно поломать голову), и за Глючку, личного робопаучка-антивируса Рэтчета - в случае с ней приходится очищать всякие заражённые терминалы и компы от вирусов. В игре приходится много прыгать (на то это и платформер, лол), стрелять, принимать участие в динамичных экшен-сценах, иногда решать головоломки, по возможности выполнять сайдквесты, по желанию собирать детали для костюмов и т.д. В целом, геймплей мне очень понравился, особенно по части боёвки, и играется относительно легко и на одном дыхании. Конечно, были сложные моменты, из-за которых я несколько раз помирал, но в отличии от Wolfenstein: Old Blood, который, повторюсь, я прошёл незадолго до знакомства с Рэтчетом, это не вызывало у меня лютую фрустрацию (сравнил брутальный шутер с небольшой претензией на олдскул с шутер-платформером для более широкой аудитории, угу, ага).

Графика и мысли о ПК-версии

Ну, тут мне нечего такого особенного сказать - 9-е поколение консолей, как никак. Игра выглядит просто потрясающе: текстурки, модельки персонажей и их детализация (особенно касается Рэтчета и Ривет), эффекты, количество объектов на экране во время замесов, дизайн локаций - всё выглядит на высшем уровне. Словно смотришь высокобюджетный CGI-мультфильм от Pixar. А уж как я рад наконец-то "вживую" лицезреть трассировку лучей, не на видео, а именно в игре - без комментариев. Да, она в PS5-версии игры работает только на отражениях, но всё же - круто ведь (да я, графодрочер, что ты мне сделаешь? Я в другом городе, на краю севера). Играл я в режиме качества - в данном режиме игра работает при 30 кадрах в секунду, в динамичных 4К и с выкрученными настройками графона на максимум, насколько позволяет железо пятой плойки. И тут уже вкусовщина, но лично я не испытал особых проблем с такой частотой кадров. Да, было немного непривычно первое время играть с таким фреймрейтом, но довольно быстро я втянулся. В ПК-версии графон, судя по обзорам и отзывам, не сильно лучше PS5-версии игры, а местами даже хуже (не сильно, но всё же): да, трассировка лучей стала лучше и работает она не только на отражения, но и на тени и на Ambient Occlusion. Однако местами RT-тени дают сбой и отображаются некорректно. SSR-отражения на воде также рендерятся не так, как надо, а RT-отражения отображаются в более низком разрешении относительно версии для плойки. Ещё упрощено взаимодействие с водой, когда мы по ней ходим и плывем. Ну и местами встречаются неподгруженные текстуры в более низком разрешении, чем должны быть. Возможно всё это уже пофиксили с патчами, но если нет, то жаль. Кроме того, на ПК оптимизация вышла не айс - подробнее об этом вы и сами можете в интернете почитать, но всё же приведу пару примеров. На видеокарте RTX 3060 Ti в 1080p, на максималках и с рейтрейсингом без DLSS игра идёт в консольных ~30 кадров в секунду с просадками до 23 fps, но если включить DLSS в режиме качества - игра идёт уже в ~40 кадров с просадками до 35. В то же время, казалось бы, менее производительная RTX 3060 при тех же настройках без DLSS выдаёт 36 кадров в секунду с просадками до 31, а с DLSS - 50 fps с просадками до ~45. Возможно тут дело в объёме видеопамяти (12 ГБ у 3060 против 8 ГБ у 3060 Ti), но за это я не поручусь. Без трассировки 3060 Ti работает значительно лучше - 54 fps с просадками до 48, но лично я бы предпочёл наслаждаться графоном при 30 кадрах в секунду. Опять же, может это только не релизе всё было не айс, но тем не менее. В остальном, мне нечего сказать по ПК-версии, но говорят, что он не страдает таким обилием багов и лагов, как The Last of ♂Ass♂: Part 1 - предыдущий ПК-порт от Sony.

Сюжет

Cинопсис таков - однажды Кланк втайне починил Измеринитель - девайс, способный открывать порталы в параллельные миры, и на торжественном мероприятии он дарит его Рэтчету, дабы тот смог встретиться со своими сородичами. Как тут же портит праздник доктор Нефариус (не путать с доктором Нефарио из известной франшизы про миньонов), который в ходе потасовки тырит этот девайс для своих злодеяний и ломает его по своей криворукости. В результате чего ткань реальности раскалывается, измерения начинают сливаться в одно и перемешиваться, образуя аномалии - в общем, 3,14зда галактике. В итоге герои попадают в альтернативную реальность, где Нефариус стал императором. Но мало этого, Рэтчет и Кланк разделяются, и пока ломбакс (раса Рэтчета, если что) ищет несчастного робота в городе, которым правит этот самый Нефариус, самого же Кланка находит Ривет - альтернативная версия Рэтчета из параллельной вселенной. В последствии они встретятся друг с другом, ещё и нового напарника примут, однако дальше описывать сюжет я не буду. Но отмечу, что не смотря на такой казалось бы детский сюжет, следить за происходящим на экране было интересно, персонажи запоминаются, и в сюжете найдётся место персонажам из предыдущих игр серии и их альтернативным версиям.

Саундтрек

Тут я особо много не скажу: вполне неплохая музыка, в нужные моменты задающая нужный настрой, но ничего запоминающегося не нашёл.

Локализация

Про качество текстового перевода ничего сказать не могу, но особой кринжоты я не обнаружил. А вот что касается дубляжа - он вполне хорош. Основной каст не менялся со времён  All 4 One - Николай Быстров (голос Гарри Поттера) отдувается за Рэтчета, Дмитрий Филимонов за Кланка, Сергей Чихачев за Кварка (и его двойника из параллельной вселенной), Константин Карасик за Нефариуса (но только трушного, а не двойника из параллельной вселенной). Всё актёры, как вышеуказанные, так и все остальные - справились за свой задачей на ура. Особенно меня повеселил голос Зуркона-младшего (к сожалению, не знаю кто его озвучил, а база данных не дала нужной информации) - такой дерзкий, экспрессивный и весёлый комментатор с высоким голоском (ну он же младший в семье Зурконов, чё вы хотели?).

Вердикт

Это однозначно одна из лучших игр на PS5, в которые мне довелось поиграть. После этой игры я ещё больше полюбил Рэтчета, ведь он такой няшка ???? (Ривет, кстати, тоже ничё так). Возможно, если будет возможность, я заценю также предыдущие игры серии, чтобы лучше вникнуть в лор вселенной. И когда будет возможность, я на распродаже куплю где-нибудь стимовский гифт ПК-версии на будущее перепрохождение, если конечно ценник не будет больно кусаться. Ну и вместе с апгрейдом ПК я ещё DualSense докуплю, поскольку в играх, портированных с пятой плойки и с реализацией всех фишек данного контроллера - играть с клавомыши, после такого, просто неинтересно: слишком легко и ярких тактильных ощущений не будет. Всем владельцам PS5 - советую! ПеКа-боярам, обладающим более-менее мощным железом - тоже рекомендую, но желательно докупите к нему DualSense. Новичкам франшизы понравится, да и ветеранам франшизы, думаю, тоже есть, что предложить для них.

9/10

Графика, которая если не выжимает все соки с PS5, то как минимум хорошо демонстрирует, на что она способнаяОфигенная боёвка, особенно если играть с DualSenseРазнообразие пушекСимпатичные персонажиБанальная, но держащая интерес история о борьбе добра со зломПостановка экшен-сценМежпространственные порталы, переходы между которыми хорошо показывают - насколько же круты SSDНу может геймплей не изменился кардинально со времён предыдущих игр серииНу может ПК-версия не самая лучшая за счёт небольшого даунгрейда графики в ряде моментов и немного капризной оптимизации (во всяком случае до выхода патчей), но это уже кому как
26 апреля 2024

+1
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Айя Дагон ,Айя Гидра, Ктулху фтагн!

Один из редких примеров хорошей игры по Г.Ф.Лавкрафту.ДревниеШогготыРыболюдиСША времен сухого законаЖенщиныБухой дедГолоса в головеСистема ранения разных частей тела и по разному лечатсяЗаписки и книжкиНочное время сутокСтелсА можно стрелять СПОЙЛЕР!!! страчилка в канализацииГород на берегу океанаЧто вам еще надо?Все хорошее когда нибудь заканчивается. СПОЙЛЕР!!!!! Женщины умирают в этой игре(все,тупа поголовно,нельзя спасти,даже не думайте сохранятся перед церковью, трата времени.)Спойлеры в отзывах
26 апреля 2024

+2
Wet: The Sexy Empire (Lula: The Sexy Empire)

Не осилил вторую стадию, в то время игры были нацелены на геймплей с эротическим уклоном, а не как сейчас все игры эротические с геймплейным уклоном)). крч раньше надо было думать, а не штаны спускать.обленились мы.

Очень даже если разобраться как и что делать надо."Сложна, сложна, бл**ь сложна"
26 апреля 2024

0
Succubus

Имеется уже отзыв в стиме.но коротко поляки так и не выучили значение слова оптимизация,а так игра "чел,хорош" мем ну как то так.

Секс,наркотики ,рок'н рол Оптимизация,Optimization, Optymalizacja!!!
26 апреля 2024

+3
Cruelty Squad
Не судите книгу по обложке

Очень многих игра может оттолкнуть уже по трейлеру, так как все какое-то вырвиглазное, непонятное, меню очень странное ещё. Что это? Почему очень многие до сих пор тащатся от этой игры? Что в ней хорошего?

Геймплей. Даже наиграв 50 часов, ты может найти для себя что-то новое, будь то оружие или локация.

Ты можешь пройти одну и ту же миссию совершенно разными способами. Хочешь с гранатомётом, хочешь с пистолетом, хочешь исключительно с кишкой и без выстрела. Можешь вообще пройтись по крыше, спуститься немного вниз и с помощью винтовки убить свою жертву. Играй так, как тебе хочется.

Особого сюжета здесь нет, есть только завязка. Все. Бери клаву с мышкой и вперёд.

Наиграл по итогу больше 100 часов и до сих пор я хочу проходить эту игру снова и снова. Шедеврально.

26 апреля 2024

0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Лучше промолчу про сюжет(но он ооооооооочень как и вся серия игр далеко не для всех),  я больше всего в онлайн играл.

26 апреля 2024

+10
Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Лучшая ира про вампиров.Большое спасибо всем фанатам которые после "развала" Troika Games патчили игру и всячески наполняли и дорабатывали как могли. 

Круче вареных яиц в крутую.Больш такого не будет никогда в нашей жизни ктобы как не пытался.
26 апреля 2024


+2
Pilgrims

Забавная поделка от авторов Машинариума. Короткая и простая по форме игра дарит нам хорошее настроение пробуждает воспоминание о мультиках Киевнаучфильма и Арменфильма. Присутствует небольшая реиграбельность, но конечно хотелось бы всего побольше и подольше.

забавный юморприятная рисовкамало контента
26 апреля 2024
1 2 ... 506 507 508 509 510 ... 915 916
из 916 страниц