Days Gone для бедных
Да, всё именно так. Давайте я опишу, что происходит в игре.
Главный герой выживает в пост-апокалипсисе, у него есть транспорт, который необходимо прокачивать. Есть возможность заправлять бензином и чинить транспортное средство при необходимости. Для достижения своих целей ГГ посещает лагеря, выполняет их поручения, зачищает аванпосты, занимается собирательством и т.д.
Согласитесь, что-то это напоминает, но всё-таки это очень разные игры. И больше всего это чувствуется в проработке мелочей.
Вот есть в Mad Max возможность заправлять автомобиль. Есть даже отдельная шкала, чтобы отслеживать количество горючего. Но это совершенно неработающая механика. Нам в начале игры расскажут, как это делать и всё. Больше мы автомобиль никогда заправлять не будем. Горючее тупо не успевает кончаться.
Точно так же, как и тратить "лом" на ремонт. Ведь достаточно просто выйти из машины, и наш спутник-механик всё быстренько починит.
Тут даже нет возможности загрузить миссию заново. Вот проходим мы гонку, где за три минуты надо доехать первым до финиша. Нас вышибает с трассы и мы точно осознаем, что надо перезапускаться. Нет, так не выйдет. Надо ждать пока таймер истечет, или доехать до финиша хоть каким-нибудь. Загрузка с контрольной точки? Нет.
В начале я читал местный богатый ЛОР. Вот тут есть такой вид войнов, тут другой, тут "третий, десятый, бл*ть пятидесятый". Но какой смысл это всё читать, если против всех видов врагов в рукопашке одна тактика "контрудар - удар - режим безумия"?
Все "поединки" с боссами также одинаковы, включая самих боссов.
И такого в игре очень много. Очень-очень много.
Но... Тем не менее это неплохая игра.
Она довольно легко вводит в атмосферу, в которой нам, игрокам просто приятно погрузиться и зачистить аванпосты, еще "пять минуточек" пособирать лом, пройти гоночку, повоевать с машинами, попасть под ураган и гнать в слепую к дружественным лагерям.
Кому-то "три в ряд", чтобы расслабить мозг после работы. А кому-то Mad Max, также рутинно, не напрягаясь, зачищать карту от значков.
Итого: абсолютно необязательная игра, но в которую совсем не стыдно поиграть. Не только же в ТЛОУ играть, в конце концов.
Лучшие комментарии
Механиками быстрый ремонт и отслеживанием горючего я за все свои условные 60 часов не пользовался) Даже когда пользовался огнеметами и активно устраивал рейды на конвои) Это лично мой игровой опыт)
Про выход из машины во время гонки я не знал) Ну и для меня это совсем не очевидный способ перезапуска миссии) Но ведь было бы не лишним, какие-то более очевидные решения в данном направлении? Например, пункт в меню с названием «ПЕРЕЗАПУСТИТЬ ГОНКУ». Мне бы точно было проще)
«ТЛОУ» упомянута только, как пример культа обожания многих, который некоторые готовы перепроходить снова и снова) Я не привожу прямого сравнения, это совершенно разные игры с разными задачами)
Ну и может из отзыва незаметно, но мне игра понравилась. Она ненапряжная и легко залипательная, но при этом остаётся совсем необязательной)
Это неправда. Во-первых, если в кайф заправляться, то не прокачивай соответствующий перк у Максимки. Во-вторых, горючее расходуется только в путь на боковых огнеметах.
Там же написано: «БЫСТРЫЙ РЕМОНТ», т.е. он нужен в условиях, когда нет времени ждать (например, если чистить последние конвои до получения ракетницы, сбривают там достаточно быстро)
И это тоже неправда. Для того, чтоб перезапустить ту же гонку достаточно просто выйти из авто.
Ну а так да, игра дико однообразна, как и упомянутая ТЛОУ, поэтому данный критерий в отзыве выглядит лицемерным. А отсутствие сюжета так вообще огромный плюс, потому что вместо натужно-пердежно-семейной драмы размазанной на 60 часов (как в гейсдане) мы получили сравнительно неплохую фоновую дрочильню под подкасты.