Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Half-Life: Alyx
NoVR mod

Отзыв исключительно о ПК версии, я понимаю что VR это значительно сочнее, но даже без него мне есть к чему придраться. Я, как фанат вселенной HL, был разочарован, но не настолько, чтобы писать отрицательный отзыв, не смотря на все минусы. 

новомодная стилистика спустя 16 летшедевральная концовка, тут Valve молодцы!верю, что на ПК выйдет отдельно HL3плохой геймплей, нет монтировки!баги в текстурах, передвижении баги в прохождении (например в главе 7, если до этого в холостую использовать утилизатор - второй раз он не закроется. Так же в главе 10, если питание к лифту нажмёшь не поочерёдно, он не запустится) оху***ший NPC даже на сложности "нормально". некоторым нужно 5 раз в голову с дробаша попасть, зато тебя выстегнут на разочень долгая раскачка, практически нет патронов в самом начале игры, приходится тупо убегать убогая и ненужная система модификации оружия, да и того что есть, меньше чем былопочти все локации в туннелях, пещерах, нет красивых местностей для такой графики из шутера игра превратилась больше в стелс, не помню, чтобы в халве даже на тяжелой сложности я где-то постоянно прятался всего лишь один страйдер и тот в полумраке
7 апреля 2024

+5
Uncharted 4: A Thief's End
Пост обновлён 23.11.2024, спустя полгода после прохождения

Пишу на эмоциях, сори.
Недавно обновил свой ПК и начал пробовать все игры, которые ранее не мог пройти. Дропал самые громкие релизы последних лет, но не её.
Ноти Дог, Сони, вы сделали одну из великих игр. Такой уровень деталей, постановки просто на уровне шедевра.
Я НЕ ОЖИДАЛ ЧТО МНЕ ПОНРАВИТСЯ ШУТЕР С УКРЫТИЯМИ В 2024 ГОДУ!
Казалось бы, если смотреть на эту игру со стороны, то ничего особенного.
Линейный экшен с укрытиями, головоломками, ан-нет.
Игровой дизайн выверенный, как только меня начинало что-то душить (именно поэтому я дропал РДР, Киберпанк и пр., ну не люблю я опенворлды) игра тут же подкидывала либо новые ситуации либо новые локации. 
Персонажи живые, проработанные, в них веришь
Звук кинематографичный.
Геймплей бодрый, интересный.

ИТОГ В общем, играйте, вы точно не пожалеете. Таких качественных, дорогих, проработанных игр единицы. А ещё кайф, что она занимает примерно 25 часов прохождения, а не 150 как современные др**ильни, в которых примерно такой же объем контента размазан на огромной дженерик-карте. 

UPD Когда эмоции стихли и прошло время могу сказать что у Сони хорошие маркетологи, но игра явно не шедевр)

Да, сейчас таких игр практически нет (по степени проработанности только Майкрософт со своей серией Gears вспоминается, но та круче в стрельбе), но возводить серию Анчартед в ранг культовых я не понимаю зачем. Просто. Прикольный. Экшен. Всё!
Без глубины сюжета, местами душненько, но в целом пройдено с кайфом, под пиво норм.

ЗвукДизайн локацийСтрельба после серии Gears of war прям средненькая тутНекоторые сегменты душноваты
7 апреля 2024

0
Bendy and the Dark Revival
Survival horror - который чуть больше, чем не horror.

Могу посоветовать купить игру по скидке за 300-350 рублей

Оптимизация.Саунд-дизайн на таком же достойном уровне.Больше прописан лор и персонажи.Визуальный стиль более гнетущий, что игре пошло на пользу.Озвучка персонажей на достойном уровне.Появилось разнообразие действий (иссушение мобов, телепорт и прочее).Локации стали разнообразнее, запоминающимися.Новые противники и неписи.Отсутствует русская локализация (но это не мешает поставить мод на русификацию).Раздражающие появления бенди.Слитая, не интересная концовака.(!СПОЙЛЕР!) Сегмент, в котором мы слились с бенди и бегали по локации, вызывает только отрицательные эмоции (как будто игру нужно было выпустить завтра, а концовка не готова, и делалось все в попыхах).Неудачная попытка в реиграбельность.
7 апреля 2024

+2
DUSK
Очередная борьба с хтонической хренью и силами зла

У меня сложилось неоднозначное мнение по поводу этой игры. Больше на это, конечно, повлияла вкусовщина. Влияние от других классических олдскульных шутеров в Dusk велико. С одной стороны, это интересная смесь из всего ранее виденного, с другой - вторичность.

Самая моя большая претензия к игре, это графическая составляющая. Игра выглядит специально стилизованной под ранее 3D, однако выглядит намного хуже того же Quake. Внешне, подделие выглядит как очередная поделка низкого качества по мотивам, очередной клон из множества. Однако это только кажется. Подкрепляет это впечатление второй, и по-моему мнению самый скучный эпизод в игре.

Всё это окупается отличной геймплейной составляющей, неплохим левел-дизайном и шикарным саундтреком. 

Стрелять на удивление приятно, геймплей очень динамичный, постоянно приходиться стрейфиться и делать подкат. Арсенал из пушек стандартный. Враги также довольно стандартны для подобного шутера. Всякие рэднеки с мешками на головах, культисты, ожившие огородные чучела, монстры с пустыми глазницами и большими ртами, раздражающие крысы и душные механические девы.

Самой мякоткой является общая атмосфера мрака и драйвовый тяжёлый саундтрек в игре. Самой любимой композицией является, наверное, композиция из экрана статистики эпизода. В целом, саундтрек задаёт настрой на дальнейшее крошилово. Он меняется от ситуации.

Самый крутой левел-дизайн, я считаю в третьем эпизоде, в котором чувствуется влияние Hexen II и Unreal. Стилистически эпизоды представлены по-разному: первый - сельская местность, вдохновение от Blood и Redneck Rampage. Второй - индустриальная местность, вдохновение от S.T.A.L.K.E.R. и Quake II. Третий же - готический антураж.

В игре есть небольшая интерактивность, как в Duke Nukem 3D и Half-Life. А мыло является самым ультимативным оружием - любого врага выносит с первого раза. Это современный "бумер-шутер", поэтому игра и ощущается современно, хоть и пытается косить под геймдизайн девяностых, но с более крутыми фишками и функционалом. 

Как и писал выше, у меня неоднозначное впечатление от игры. Я её прошёл два раза, впервые несколько лет назад, при этом остался недоволен. Сейчас, я вижу объективные плюсы и оценку ставлю повыше. Видимо, просто не моё, хоть я и переиграл почти во все старые классические олдскульные шутеры. Они мне нравятся больше. Dusk же пытается их имитировать, но при этом привнося и свои небольшие фишечки. По атмосфере, игра похожа на Painkiller, Quake и Blood. По началу, даже напомнило Burnhouse Lane - адвенчуру, которая выйдет позднее, особенно как в главе в дремучем лесу.

Подводя итог скажу, что игра скрасит времяпрепровождение, но в целом, на один раз. 

Хорошее управление и стрельба.Динамичный и скоростной геймплей.Шикарный саундтрек.Мрачная атмосфера в зависимости от эпизода. Левел-дизайн и интересные находки. Небольшая интерактивность.Отличный третий эпизод.Скучный второй эпизод.Стилизованная графическая часть игры под ранее 3D.Солянка из виденного в других шутерах. Вторичность.
7 апреля 2024

0
Bendy and the Ink Machine
Survival horror - который не horror.

Могу посоветовать купить игру по скидке за 150-200 рублей.

Атмосфера.Саунд-дизайн.Визуальный стиль.Игра на вечерок (5-7 часиков).Приятные персонажи и их озвучка.Неплохо проработанный мир.Боевая система (ее нет).Скучные и бесячие побегушки от Бенди (хотя по сравнению со следующей частью, это можно было бы записать в плюсы).Простые "головоломки" (возьми/принеси/отнеси/запомни/повтори).Напрочь отсутствует хоррор составляющая (вроде бы пытаются что-то - но не получается).
7 апреля 2024

+3
Resident Evil
Вот таким и должен быть ремейк!

Спустя 6 лет после выхода самой первой игры в серии, САРСОМ решают сделать ремейк на неё.

К слову, в те года ремейки еще не были популярны, так как игровая отрасль только-только как начала развиваться, и делать ремейки на игры 90-ых смысла не было. Поэтому ремейк резидента 96 года, был, в основном, её расширением, а не переосмыслением, как это модно говорить и писать сейчас.

По мимо красивой графики, в игру добавили новые локации, сюжетную арку с Джорджем Тревором и его семьей, придумали стадию мутации зомби - кримсонхэд.

Все это органично вписалось в мир игры, и не противоречило последующим частям, что полностью исключило мысли о том, канон ли ремейк, или нет - он однозначно каноничен!

Теперь пробегусь по нововведениям:

--появились средства самообороны, теперь при захвате вас зомби, вы можете (при наличии) засунуть им гранату в рот, либо кинжал в голову. Первый способ убьет зомби, второй лишь лишит вас урона и позволит освободиться.

--Добавили кримсонхэдов - в них превращаются все убитые зомби, которым не уничтожили голову, или которых не сожгли, спустя какое-то время. Их особенность: высокая скорость и острые когти. Так что в игре появился элемент тактики, теперь вы должны думать, на каких зомби стоит потратить керосин, а каких лучше не трогать.

--Головоломок стало больше, а старые были видоизменены.

--Добавились такие локации, как: алтарь в подвале особняка, кладбище на заднем дворике особняка, хижина Лизы в лесу за особняком - не то, чтобы много, но главное, что все гармонирует, будто бы существовало еще в 1996 году, а не только лишь в ремейке появилось.

--Кат-сцены стали более осмысленными, персонажи стали говорить более серьезные речи, наивности и глупости стало меньше.

Из минусов хочу лишь отметить качество задников в версии ремастера данного ремейка: оно ужасное. Серьезно, если вы начнете играть ремейк сразу после 0 части (что, в принципе, логично, так как ремейк по хронологии идет следующим) то вам будет буквально больно смотреть на мыло за спиной главного героя...

Причина: похеренные оригиналы задников разработчиками.

В принципе, если играть в ремейк не после 0 части, а сразу после оригинала 1996 года - приятный вау-эффект все равно будет.

Игру однозначно советую!

ГрафикаСюжетМузыкаНовые локацииНовые головоломкиЛиза ТреворСамооборона и кримсонхэдыУжасное качество задников
7 апреля 2024

+3
Shrek 2: The Game
Единственная игра в которой я увлёкся спидраном

В детстве помню довольно много играл в Шрека и не только второго. Однако именно второго я прошёл полностью несколько раз и пару раз спидранил. Точное время не скажу, но далеко не близкое к мировым рекордам. Всего лишь что-то чуть меньше часа... Но это не важно)))

Я просто поддался настольгие и прошёл её ещё раз. И не пожалел. Игра подойдет для тех, кто делает марафоны по таким играм, спидранерам и конечно олдам. 

7 апреля 2024

+8
Sanabi
Я не могу себя простить...

Я не могу себя простить, что чуть не упустил это невероятное, чувственное и проникновенное приключение, по прохождению которого, сквозь слёзы, хочется бежать к родным, чтобы в очередной раз напомнить, как вы их любите. 

SANABI за 10 часов умудряется рассказать до слёз душевную историю и уместить (и развить) ворох тем, во главе которых стоит искренняя любовь и месть, на что некоторым играм не хватает и одной 20 часовой части (привет the last of us).

Упоминание tlou тут не случайно, ведь по сути своей - это история о суровом мужике, потерявшем смысл жизни, который медленно, но верно прикипает в девочке, которую он встретил на своём пути. Но чем дольше катится клубок сюжета, тем более комплексной история становится, но тут мы подкатываемся к порогу серьёзных спойлеров, так что на этом я остановлюсь

С точки зрения геймплея - это платформер на спидах с динамичными экшен эпизодами, где рука главного героя - физичная крюк-кошка, болтаться на которой предстоит всю игру, но учитывая постепенное расширение способностей героя - это не на секунду не надоедает, вплоть до самого конца

Но всё таки душа этого произведения - история, которая не способна оставить равнодушным игрока

Мужики, крепитесь и не забудьте набрать салфеток
Мужики, крепитесь и не забудьте набрать салфеток

Динамичный платформингТрогающая историяБалдёжные боссыМАРИ(вы её полюбите)Троп с серьезным мужиком, прикипающим к спутнику (каюсь, падок на этот троп)Интересный мирЧертовски красивый мирУ каждой встречи всегда есть конец
6 апреля 2024

+2
Sniper Elite 4
Cecchino d'élite

Замечательная игровая песочница для тех, кому хочется очистить земли Италии от фашисткой угрозы. Это первая игра из этой серии, удивился кол-ву возможностей устранения и отвлечения фрицев. Серия известна своим сочными кадрами прострела внутренних органов противника, и тут держат планку. Игровой процесс приятный и ненапряжный, просто ходишь, прячешься, вырезаешь противников, ставишь ловушки, заманиваешь, закладываешь мины в противников, закладываешь бомбы. Самый настоящий диверсант. Особенно интересна механика распространения шума, наличия дозвуковых патрон и использование окружения для заглушки выстрела, как например барахлящий генератор или стреляющая артилерия. Так можно без дозвуковых патрон отстреливать кого не попадя. Напоминает хитман, и это хорошо.

Единственная значительная претензия - распространение тревоги НПС в толпе. Если даже при условии, что свист или бросок камня услышит только один НПС, то всё равно его товарищи через стенку тоже войдут в состояние тревоги. Они не переговариваются между собой, не орут, даже не всегда переглядываются.

В целом, игра более чем хорошая. Не претендует на нечто большее, знает кто она такая и чем может похвастаться.

Проработанная песочницаВариативность ловушек и их использованиеДизайн и построе локацийСочная камера попадания пуль в различные части тела противниковНелогичное распространение тревоги среди НПС
6 апреля 2024

+3
Stray
Интересная игра. РЕКОМЕНДУЮ

Прошел её за 5-6 часов с чтением записок, доп. квестиков и подробным изучением локаций. Отличная игра на пару вечеров.

Атмосфера посткиберпанкаПроработанные локацииПриятный визуал и звукГГ Котик, хыФилософский подтекстНе душнаяВ паре мест где мы от монстров убегаем камера немного сходит с ума и не всегда понятно куда бежать. Но это мелочи, со второго-третьего раза проходится
6 апреля 2024

+2
Call of Duty 4: Modern Warfare

ВНИМАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ СПОЙЛЕР!!! Если в детстве играл не осознано, ради того что бы пострелять, то на этот раз подошёл к игре серьёзно. По геймплею тут нечего рассказывать, классический шутан, можно и с вертолёта пострелять, и в побеге на машине пообстреливаться. В принципе было всё динамично, увлекательно, разнообразно даже не заметил как игра кончилась. Есть много оружия, с которым я пытался экспериментировать не долго, по итогу всё равно с базовым бегал, оно самое удобное. 

Сюжетно нас кидают либо на исламские земли, либо в Россию. От чернобыльской локации я ожидал увидеть больше трагедии от последствий ядерного взрыва, потому как раз таки в миссии на ближнем востоке, где ты отчаянно спасаешь своего напарника, который разбился на самолете, в моменте, когда думаешь цель достигнута, товарища спас, вас настигает ядерный взрыв, который всё ломает и ты еле как вылезаешь из разбитого самолета под радиоактивный пепел, а вокруг гробовая тишина, в этот момент ощущается какая- безысходность и ужас всего происходящего. Почему то этот момент мне запомнился больше чем финал. 

Финальная части в Алтае думал меня больше поразит в визуальном плане. Всю красоту гор и лесов не смогли передать, ну времена такие были, спасибо за то что есть. 

6 апреля 2024

+7
Смута

к сожалению, в день релиза игра похожа на прототип для внутреннего использования. вроде бы есть наброски всех необходимых игровых механик, черновики диалогов, персонажей, ключевых событий, но это всё надо доводить до ума. вся игра на данный момент — это только минимальный костяк для того, чтобы начать работу над игрой как над целостным продуктом.

надо добавлять недостающий контент, чтобы катсцены были связаны с геймплеем, править интерфейс, геймплейные механики, переозвучивать почти все диалоги, дружить это всё между собой и тоненько настраивать.

есть ощущение, что кто-то поторопил команду выпустить игру раньше времени. думаю, что разработчики и сами были бы рады довести всё до ума, прежде чем выпускать. потому что видно, что некоторые вещи сделаны довольно качественно. например, неплохо реализована боёвка, хотя и не идеал, есть внушительная игровая область с детализированными постройками, одежда и оружие, вообще историческая база. и у меня ни разу не вылетела и не зависла игра. то есть, то, что сделано, работает и не ломается.

другой вопрос, что хотелось бы, чтобы было сделано побольше к релизу. поэтому пока решил отложить игру и подождать патчей, а потом уже попробовать пройти её до конца. правда пока не понятно, что будет правиться в игре: только технические баги или, в том числе, геймдизайн.

в любом случае, спасибо команде разработчиков за подвижки в отечественном геймдеве. хотелось бы, чтобы они не обращали внимания на неосторожные высказывания некоторых людей и пробовали ещё. игры разные нужны, игры разные важны.

идеясостояние на релизе
6 апреля 2024

+7
Hi-Fi Rush
Почувствуй ритм

Первая игра в которую я играл на xbox и это прекрасный проект. После прохождения когда я слышу какую то песню я двигаю пальцем в ритм. Одним словом «Шедевр»

Персонажи МузыкаБоссыРазные виды враговХз я не нашёл минусов
6 апреля 2024

+3
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

DLC, которое "утирает нос" основной игре.

Детально проработанная многоуровневая локация, которую интересно исследовать пешком. Живой район, где постоянно что-то происходит.Нет проходных квестов. Как основной сюжет, так и заказы фиксера - это проработанные истории с выбором и последствиями.Большое количество мелких деталей, на которые можно не обратить внимание при беглом прохождении.Два пути к концовкам основного сюжета имеют довольно разный геймплей. Колоритные персонажи с прописанной внутренней логикой поступков. Мелкие баги.
6 апреля 2024

+4
Dreamfall: The Longest Journey
Баланс. Мир снов. То, что есть.

Сюжет игры предоставляет множество вопросов, но не отвечает на них, давая пищу для размышления игроку. Лихо закрученный, рассказывающий о судьбе трёх персонажей и их историй, переплетающихся между собой, но не дающих однозначного ответа. Но если подумать и внимательно слушать, то можно собрать всё воедино. 

Здесь фигурируют три измерения озаглавленных выше. Я насчитал пять упоминающихся миров, в четырёх из которых предстоит побывать. Я не буду вдаваться в подробности, дам на откуп тем, кто захочет самостоятельно разобраться в перипетиях сюжета. Это очень интересное занятие.

Напишу пару слов о графике. Честно сказать, картинка выглядит неплохо, особенно впечатляет дизайн панорам некоторых локаций. Вот только местами просачивается довольно низко детализированные объекты и текстуры. Это касается в основном массовки. Массовка в клубе "Предел" - это просто кошмар какой-то, будто ранее 3D во всей своей красе.       

Игра имеет очень лёгкие головоломки, комбинировать или искать предметы придётся пару раз. Даже механические задачки попадаются изредка, в основном, всё что связано со взломом сетевых замков. Постоянно придётся бегать туда-сюда по поручениям и наводкам по одним и тем же локациям. Бэктрекинг тут встречается часто, но ближе к концу игры ситуация улучшается. Есть здесь боевая система и стелс. Стелс - очень простенький и боевая система довольно корявая, залоченная на анимациях. Играть в целом очень просто.

В конце остаётся задел на продолжение, в котором должны быть даны ответы на оставшиеся вопросы. Есть продолжение истории в "Dreamfall: Chapters", но я пока в неё не играл и не знаю как обстоят дела. И да, "Dreamfall" существует отдельно от истории рассказанной в "The Longest Journey", однако так же и продолжает приключения Эйприл Райан, возвращая старых персонажей. У тех, кто не играл в предыдущую игру, может создаться чувство некоторой растерянности и не понимания контекста диалогов. Но в целом, играть можно.

Рекомендую любителям адвенчур. Сюжет явно сможет заинтриговать, хотя по началу и покажется скучным и банальным. Это 3D-экшен-адвенчура в чистом виде, а не интерактивное кино. Хоть и придётся в основном наблюдать действо и слушать диалоги. 

Закрученный и интригующий сюжет.Неплохая графика для 2006-го года.Очень лёгкие головоломки.Игра за троих различных персонажей переплетённой одной историей.Издание игры и локализация от Нового Диска и Lazy Games. Юмор.Атмосфера и сеттинг "техно-фэнтези" или же сказки, и даже присутствует чуть мистики. Местами низкая детализация окружения и текстур.Множественный бэктрекинг.Боевая система.
6 апреля 2024

+1
Cruelty Squad
Некромодерн, постконсюмеризм, или как убить в себе 0тца, $ына и $вятого Духа... да вообще всех

Хочу поблагодарить игру, что позволила мне проникнуться сюрреализмом, как в своё время это сделала Thief в особняке Константина...
Ну, а если серьзно, по-моему, эта игра есть самое точное воплощение лсд-трипа (не знаю только - хорошего или плохого). Боже, видимо разработчики перепутали дозировку и вместо микрограмм употребляли граммы, иначе я не могу объяснить, откуда они брали вдохновение. Вы спросите почему я ничего про саму игру не говорю, про её геймплей, сюжет? Да потому что это здесь вообще не важно. И именно поэтому можно дальше и не читать. Этот обзор, переполненный СПГС, тоже не особо важен, так, очередной продукт эпохи консюмеризма и очередная попытка выделиться из толпы и выпрыгнуть из трусов.
Короче, эта игра про вайб самого нелогичного, посткапиталистического, метамодернистского, максимально абстрактного, отчасти упоротого, CЮРА. Здесь он ощущается в: музыке а-ля первая попытка школьника в аблетоне написать idm и психоделик рок без эффектов; мире, который полностью лишен логики не только своим внешним вырвиглазный видом с его цветами, но и ощущением самого пространства; сюжете, будто сошлись все теории заговора и, пытаясь показаться аллюзией на Деус Экс, залетели в картины какого-нибудь Макса Эрнста; геймплее, к которому, как нельзя кстати, приплели элемент иммерсив сима к чести вышеупомянутого Деуса.
В завершении хотелось бы отметить, что меня никак не покидает настойчивое ощущение, что эту игру не обошло стороной творчество ютубера PilotRedSun. Зайдите к нему на канал, поймете о чем я)

одинаковые заданиязадания одинаковы
6 апреля 2024

+3
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name
Человек, который перевёл игру с рофлами

Топовая игра с  локализацией. В игре так много рофлов и кеков, связанные с русскими жаргонными словечками и зумерских слов. За это однозначно лайк игре ставлю. Переводчиков нашли знатных...

Что же насчёт сюжета? Очень много спойлеров, поэтому решил поместить в спойлер. В кратце скажу что он великолепен, но не без грехов.

Сюжет разворачивается между 6 и 7 частью и должен наконец-то объяснить нам как Кирю смог безнаказательно появится перед всеми в 7 части на собрании (нам нихера не объяснят правдоподобно). Сюжет показывает как Кирю работает агентом 007 этаким на даидодзи клан. Благодаря этому у нас получается еще 1 боевой стиль. Рассказ очень хорошо разгоняется вводя новых героев, а сюжетный поворот в середине с испытанием на верность клану вообще пик эйфории. Такого поворота я не ожидал точно. Далее сюжет показывает нам новых злодеев - один из них это пытающийся казаться другом качок со шрамом и второй это джокер из мира якудзы. Первый злодей понравился тем, что у него адекватные амбиции и желания и кратко показанный путь его. Это намного лучше вышло чем с боссом 5 части где на вопросы а как а почему он резко захотел биг папой стать отвечают - Аааа....Эммм.. пук срёньк. Второй злодей вполне неплохо отыгрывает безумие и нелогичность своих действий, потому что он всем телом показывает что он крейзи. Напоминает красного пиджака из 0 части. Финальный босс понравился больше с 1 боссом потому что там крутые стадии битвы и аниматики сделанные. Да и напряжение чувствуется куда сильнее. А концовка сюжета заставила даже меня растрогаться. Когда кирю показывают сирот на планшете и он рыдает. Это настолько сильно момент, которого я даже не ожидал встретить.

Боёвка Здесь представлены 2 боевых стиля - агент и буйный бычок. Агенту дают куча разных гаджетов по типу дронов, бомб-сигарет, ракет-ботинок, и рыбачью леску, которой можно смачно раскидывать врагов по кругу и сталкивать их в кучу. Очень эффективен против толпы, позволяет также сбежать с помощью ботинок если не хочется драться. А стиль боя быка имба если вам нужно снести двумя тычками куча урона у врага. Драться в этой части было особенное удовольствие, особенно после пошаговой боёвки в 7 части. Комбо крутить врагами было так весело, как будто вернулся во времена лост жажмента и 6 части.

Побочные квесты Несмотря на топовую девушку в роли Аканэ, её побочные квесты просто рутина и скука. Где надо просто принести или побить. НО! Есть 3-4 квесты с отличным сюжетом, например, про chat gpt, истории про угнетателей котов на улицах, мужика который искал gold balls. Остальные истории созданы лишь чтобы вы фармили валюту Аканэ, Bruh.....

Мини-игры Тут разработчики знатно порадовали и накидали куча мини-игр из прошлых частей. Даже бильярд и машинки. Но больше всех мне зашел колизей. Там можно сражаться командой из нпс и персонажей знаковых из прошлых частей от 1 лица (что нереально круто) или в соло битвы фармить, где также можно тоже выбрать, например, маджиму, и за него всех кромсать. Баланс в командных баталиях отсутствует, поэтому придётся долго гриндить уровни ваших бойцов, чтобы иметь хоть шанс победить. А так занятие в колизее понравилось.

Итог Благодаря крутому сюжету и невероятно нехватающей бит-м-ап боевки я ставлю игре 10 баллов из 10 при одном условии. Да, игра меньше по размерам чем все части якудзы и цена как на трипл А проект. Хотя должна быть выйти как длс к 7 части вообще. Но при этом плюсы перевешают минусы (хотя их количество равное, хе-хе). Оптимизация здесь крутая, даже на слабых ПК не лагает, респект. Также к игре прилагается демо версия 8 части, которая здесь не оптимизирована и занимает дополнительно 20-30 гб, что нехило! А что же за условие такое, при котором игра достойна оценки 10? Это если вы купили ее по 60+ процентной скидке в стиме)))) Иначе игра по фулл прайсу как 4/10 по соотношению цена-качество, Ахахахахаха

Русская локализация с наличием жаргона и мемовОптимизацияСюжет и его развязкаСтили бояВозможность играть за всех геров серии на арене!Беслпатное демо 8 части впридачуПлохой баланс врагов на аренеСкучные задания на улицахОчень малое количество побочных историй с сюжетомЦенаСлишком дорогая прокачка навыков
5 апреля 2024

+1
Hellblade: Senua's Sacrifice

Очень трогательная история, головоломки простые, но не скучные, бои однообразные, но их не много и они не успевают надоесть. Битвы с боссами очень запоминаются. В конце истории конечно поплакал, очень привязался к Сенуе и сопереживал как родной. 

Сильный сюжет крутой арт-дизайнработа со звуком просто моё почтение Однообразие боевики, но перекрывают плюсы
5 апреля 2024

+6
Remember Me
Вспомнить всё
Художники поработали на славу, Нэо Париж получился просто роскошным
Художники поработали на славу, Нэо Париж получился просто роскошным

Интересно было посмотреть на первый проэкт Don’t Nod и я был приятно удивлён. Игра оказалась неплохим таким приключением с интересным сюжетом, необычным сеттингом Нэо Парижа, приятным визуалом и даже с наличием парочки вотэтоповоротов. Да видно что это первая игра студии, от чего вылезают многие косяки. Бои слишком затянутые, их слишком много, а на главную фишку игры (героиня может изменять чужую память) по сути забивают и вспоминают 3 раза за всё прохождение, актёрская игра там где это критично сильно недотягивает и прочее, но в целом это довольно добротный проэкт.

Забавно кстати видеть как максимально толерантная современная ДонтНод всего 10 лет назад имела в своей игре такую героиню, которая сверкала своим стройным задом на протяжении всей игрыXD

Хороший сюжетНеобычный сеттингNice ass главной героиниВизуально смотрится прияно даже сегодняЗатянутые дракиПорой очень странная музыкаАктёрская игра главной героини
5 апреля 2024

+3
Microsoft Solitaire Collection
Солитер, пасьянс "Паук", Косынка

Вся классика карточных игр на Windows XP. Разлаживай карты, собирай в колоды по правилам, начинайте следующий раунд. В последующих версиях винды все игры в одном приложении.

Встроена в виндуНа Windows 10 вставили рекламу
5 апреля 2024
1 2 ... 315 316 317 318 319 ... 717 718
из 718 страниц