![](https://images.stopgame.ru/games/logos/1300/c80x80/EAOtApQM7UMCm7UnFoLAug/half_life_2-square_1.jpg)
Шедевр на уникальном движке, который смотрится качественно даже спустя 20 лет. Перепрохожу стабильно раз в год, эмоции всё те же. Этой игре можно поставить памятник.
Шедевр на уникальном движке, который смотрится качественно даже спустя 20 лет. Перепрохожу стабильно раз в год, эмоции всё те же. Этой игре можно поставить памятник.
Просидеть десять часов в первую же сессию? Легко, получается. Отличный представитель головоломок с достаточно большим разнообразием (это я еще большей части не видел, скорее всего). В догонку к ним очень приятный визуальный стиль. Редактор персонажа, конечно, скромный, но не то чтобы он сильно важен в подобной игре. Жанр ММО совершенно условный, лишь время от времени встречаете мимокрокодилов, которые также, как и вы, заняты своими делами (разгадывают пазлы, конечно же). Из минусов, пожалуй, какой-то странно большой пинг (лично у меня около 250 держится). Впрочем, он здесь не решает ничего от слова совсем, так что и черт бы с ним. Любителям головоломок определенно рекомендую
Давненько я не играл в подобное, но почем бы и нет) Это полностью кооперативная игра, а значит одному соваться туда не стоит. Я давно хотел попробовать ее и тут мне представился шанс. Я ждал веселухи, ибо когда играешь не один всегда веселее, ну и еще каково-то нового экспириенса, а вот о сюжете даже и не задумывался, что странно.
1) Сюжет. Итак сам сюжет довольно захватывающий и поначалу таинственный, плюс ко всему с отличным твистом под конец, который не должен оставить вас равнодушным. Мы будем играть за двух преступников, которые будут объединены общей целью. Какой? Название игры говорит нам прямо - сбежать. Так же эта игра о любви, дружбе, предательстве - о всем знакомых вещах.
2) Геймплей. Знаете тут довольно интересно. Игра постоянно чередует динамичные и медленные моменты, что вы не успеваете заскучать или устать. То вы убегаете на машине отстреливаясь от полиции, то думаете как отвлечь охранника в тюрьме. В спокойные моменты вас будут развлекать различные мини игры: бейсбол, армреслинг, дартс и другое. Все это вызывает желание посоревноваться и развлечься. Так же в игре будут пострелушки, не сказать что это великий шутер, но все таки интересно. Сконцентрироваться на какой-то одной части геймплея не получается. В итоге мы приходим к выводу что не только мини игры - это мини игры, но и сам геймплей - сборник мини игр.
3) Графика. Достаточно не плохая. Отторжение не вызывает. Конечно не фотореалистичная, но глазу приятно, даже в ряде моментов и окружающий мир смотрится очень красиво. Несколько раз ловились локации с великолепными видами, осенний лес, пустынная равнина и др. Поскольку тут довольно часто появляются катсцены стоит их отметить - их постановка очень хороша, словно смотришь дорого бюджетный фильм.
4) Персонажи. Мне понравилось как эволюционируют главные герои, как они общаются и как меняется их отношение друг к другу. Еще во многом у них есть свои мотивы поступков. Единственное что главный злодей вообще никакой. Он просто плохой, как злодей из Паур Рейнжирс.
5) Концовки. Их две, да, не шибко много, но зато они очень эмоциональные. Обычно такого рода концовки очень сильно въедаются в память и оставляют теплые ощущения об игре. Хотя я и расстроился что именно так все вышло, все таки ожидал другого. Еще немного расстроил момент пути на эти концовки, все решается исключительно в финале. Но с другой стороны так можно увидеть достаточно быстро обе концовки, не переигрывая всю игру.
6) Саундтрек. Шикарный саунд который отлично вписывается в происходящее на экране. Я бы еще отметил трек "Farewell" - его можно добавить в свой плейлист (Но это на вкус и цвет).
1) Нелогичные условности, тысячи косяков. Их просто сотни, даже я не особо внимательный их видел, хоть и не часто. Но вот пример из начала игры. Где мы лежим в поликлинике вдвоем, в один момент один из наших героев уходит, но медсестре все равно, что один из заключенных пропал, или же позже мы увидим удивительное помещение за стеной камеры, все для удобства беглецов. Как говорится все мы люди и должны иметь комфорт во всем. Такого в игре предостаточно
2) Часто путаетесь в экранах. Ваш экран практически всегда поделен на два. Вы и ваш напарник. И собственно бывают моменты когда не сразу понимаешь с какой стороны ваш гг. Вы начинаете управлять и... Внезапно проигрываете, потому как меня спалили при стелсе, управляя не тем.
3) Нет возможности играть в одного. Минус для людей которые форева алоне. Вообще мне кажется можно сыграть в два геймпада управляя сразу обоими, да сложно, да нужна координация, но это возможно. Может заняться этим ради интереса?
1) Анимации. Анимации самих персонажей во время игры очень дерганые и не реалистичные, что в целом можно и не заметить. А вот анимации лиц отличные и передают эмоции так как и должны.
2) Скриншоты. Вам придется их резать в фотошопе, как упоминалось ранее, экран почти всегда на две части, и это большая проблема для красивых кадров. Да тут даже лайфхака не найдешь)
Итак, это шикарная игра, которую стоит пройти. И естественно стоит это сделать с кем-то. Поэтому если не с кем, это возможность найти. Рекомендую практически всем к прохождению, не заморачивайтесь над мелочами которые могут вас сбить с наслаждения игрой. Не понравиться могут разве эмоции ПОСЛЕ прохождения, но зато могут появиться мысли для обсуждения. Мне очень понравилась игра и она скорее всего запомнится на долго.
Познакомился с этой ММО после Perfect worldа, году так в 2010 или около того. Про репутацию "донатной помойки" в курсе и даже с обедов заносил денег для "накурки" (так называется механика, где ты покупаешь спец. предмет для того чтобы твой персонаж наносил урон и не стоял в контроле 100 лет). Эту механику давно убрали, даже не могу вспомнить как давно -- лет 7 назад. Но люди по старой памяти хейтят её до сих пор. В основном мой опыт связан с подписочным сервером "Нить Судьбы", с которого рекомендую начинать знакомство, если не готовы по 5к в месяц закидывать на фри сервера для комфортной игры и если вы НЕ готовы крутить слоты открывать сундуки для power доната.
Так как игре уже 16 лет, если не ошибаюсь в игре куча локаций и ОЧЕНЬ длинный путь прокачки. 110 уровней, + каждый год добавляют еще 5 :). После 75 уровня команда разработчиков была сокращена, потому квестов становится меньше, а опыта за них больше. Так что не отчаивайтесь. Если проходите первый раз и вам нравится антураж СССР или Киевской Руси, читаете квесты и балдеете от графики 2009го года. То этого можно не заметить, в остальных случаях соболезную. Всё таки надеюсь разрабы когда-то осилят "сократить" этот путь как сделали в WoW.
К сожалению игре урезали штат и оставили умирать. Но случился "хайп 2022 года", игре был дан второй шанс. Который, как мне кажется не оправдался. Разрабы с упорством достойным лучшего применения встают на грабли -- "сделаем огромные пустые локации, нарисуем кучу костюмов (2800 косметических предметов в игре), НЕ переработаем эндгейм и систему одевания, НЕ добавим новых рейдов вот уже лет 5 как и будем таковы". Система одевания такова -- есть сезон длинной примерно в год.
Про эндгейм. Есть 5 тиров для вещей, которые обозначают "мини-сезон", которые длятся что-то около 2-2,5 месяцев (6, зеленый не считаю, он длится недели 2). Вы потеете, одеваетесь, ходите в рейды, летаете на астральные острова. А потом мини-сезон закончился и вас можно поздравить -- ваш шмот теперь полная шляпа и все ваши усилия можно просто выкидывать из инвентаря, их (собранные вещи) ни на что нельзя обменять, даже НПС продать нельзя. Начинайте по новой. Почему так? Я так понял это местное решение проблемы "вы одеваетесь раз в год и потом насилуете всех подряд заходя в игру раз в месяц на гильдейское пвп". А теперь -- вы заходите в последний мини-сезон на шмот топ тира (лимоновый), играете и пропадаете еще на год. Игра уже не молодая, как и её аудитория. У всех куча своих забот, но разрабы зачем-то добавляют еще одну -- превращают игру во вторую работу. Но надо сказать проблему они понимают и попытаются её исправить. Вроде как до конца этого года.
Комьюнити этому не очень радо, возлагает огромные надежды на каждое глобальное обновление, которое выходит каждый год и каждый год разочаровывается. Едят кактус, но зачем-то продолжают играть выливая тонну негатива на разрабов и видимо на собственную жизнь, раз просто не могут удалить игру.
Словом для своего времени игра была просто отвал башки. Сейчас, не имея бесконечных ресурсов сдала свои позиции
Если вы ни разу не играли в "лучшую российскую ММОРПГ игру мирового уровня". Настоятельно рекомендую. Возможно я местами пассивно-агрессивно отзываюсь о некоторых решениях которые сделали разработчики. Но это никак не умоляет труд десятков людей, которые держат игру на плаву. За что им огромный поклон
Яйба разительно отличается от основной серии. Я не выражаю претензию. Наоборот ухохатывалась с большинства шуток. Как сейчас помню момент, когда нежить ждало поезд с чемоданом. Я тогда чуть так смеялась, что думала: «живя в квартире, то точно прослыла бы злобным соседом». Напомнило 4 серию Космического Денди. Серьёзности духа нет и не будет. Это я для себя закрепила. Остаётся плыть по течению, с чем я справилась.
Решения стилизовать всё в целшейдинге я приветствую. Пускай считаю такой подход способом замаскировать не очень привлекательную картинку в явно отдающим дешевизной проектах. Как по мне, такая стилистика придаёт происходящему долю несерьёзности в купе со специфическим юмором. На самом деле мне не так важна графика, а выходит, в игре визуальная часть мне понравилась.
Но вот от боёвки я, мягко сказать, осталась не в восторге, и пусть она понравилась. Ощущения такие, словно девелоперы больше направили Яйбу в русло скрытных убийств, аки настоящий шиноби и перемещению по локациям. Яйбу очень легко поразить до кончины. Вдоволь помахаться мечами не запретят, за что премного благодарна.
Её вполне можно расценивать как самостоятельную игру по крайне мере, если бы в нём отсутствовали Рю и Момиджи, а они есть. Нибудь их, ничего толком не потерялось. Сдаётся люди ответственные за игру сочли, что это даёт некий баф к привлечению зевак, указывая на знакомую серию. Спорно. Яйба некогда сразился с Рю, сдох и воскрес с жаждой мести. Только теперь он приобрёл некие робопротезы. Смешения всего в кучу, ниндзя, трэш, придурковатый юмор и роботезированость. Подобного резонно найти на видаке. Приятно ощутить вайб причудливых фильмов минующих кинотеатры.
Бюджетный проект, и это понятно по его виду и ощущениям от геймплея. Только я, Флами, получила то, зачем её запускала. Неплохой трэш. Даже неожиданные моментики с юмором скрасили мне время. Я серьёзно думала, что будет просто трэш с серьёзными нотками. Если рассматривать его как самостоятельный проект, то пусть будет, я не против. Как часть культовой серии, скорее всего несуразный братец.
В целом для первого раза и для такого бюджета все не плохо. Да, минусов много и они требуют доработки и надеюсь, патчи все поправят. Но общие старания видно.
Основные плюсы, это очень красивая графика (кто бы что ни говорил про движок, но если руки из жопы, то ты и на таком движке сделаешь фигню). Мне очень интересен этот период в нашей истории а потому сюжет мне нравится. Диалоги зайдут не всем, особенно любителям всяких попкорновых марвелов. В игре они максимально выдержаны аутентично, как и было в то время.
По минусам мне не хватает всяких мелочей, которые есть в играх сейчас. Такое красивое, местами просто офигенное окружение так и хочется исследовать, повзаимодействовать с этим окружением. Собаку погладить, с прохожим поболтать, кваса бахнуть на рынке. Но увы, этого нет.. Лута нет, хотя нет, есть немного. Сундуки в мире разбросаны и это более менее интересно искать, там обычно артефакты/камни для прокачки.
За оптимизацию не скажу. У меня 4090 и все остальное под стать, и у меня в игре стабильные 90-110 фпс. Багов вообще почти не заметил (критических), ни вылетов, ни жестких затупов чтоб дальше не пройти (по типу квеста с Джуди в 2077).
Также немного раздражает периодический телепорт в некоторых местах после катс-сцен. Вот мы едем на конях, все круто и красиво и на нас нападают волки в лесу. И тут бац, ГГ стоит один в лесу и ни волков ни спутника, и нужно пробежать 10 метров, чтоб найти спутника в полумертвом состоянии и рядом волки. Камон, мы ж вместе ехали и как так нас раскидало друг от друга. Ну тут видно отсутствие бюджета..
В итоге игра не плохая, для первого раза и для такого бюджета. Но ждать от нее уровень ААА не стоит. 500 млн рублей бюджет = 5 млн зелени. Для примера, тот же 2077 стоил 320 млн зелени (вместе с маркетингом). АА проект a plague tale: requiem стоил 40 млн. А тут 5 млн. Ну как бы понятно. Стоит игра сейчас 2к рублей = 18 баксов. Ну сколько, 8 шаурм (шаверм? Шаурмей??). Кхм.. зайти в стим, щас игры от 30 и до 70 баксов стоят, а если говорить о тех играх, которые не доступны в Ру стиме, и покупаешь через стим кошелек, то с учетом всех комиссий за пополнение кошелька выходит и еще дороже, а потому ценник на смуту ну оч демократичный.
P.S. поставлю тут игре бал по выше, уж больно сильно ее занизили и имхо, не обоснованно. Ну и аванс от меня разрабам. И откровенно не пойму такого хейта. Почему то у нас принято ругать свое и хвалить чужое. Не делаем свои игры - плохо, в России ничего своего нет. Что-то делаем - плохо, почему в России все так плохо, распил бабла и бла бла бла. К слову о распиле, денег сайберия еще не получила и там у них драконовски условия что не каждый захочет участвовать в таком БДСМ. А потому им удачи и всем приятной игры!
Учитывая что я очень давно не играл в аркадные гонки, зашла на ура. В игре провёл 28 часов. Почему у всех горит с доп. эффектов так и не понял. Посмотрел пару обзоров (StopGame, IGM). Последние будто продемонстрировали синдром "игрового журналиста". Мол денег нет, я постоянно проигрываю. Видимо нужно руки ровнять, ну либо на B тире действительно немного душно гонять, машины ели живые. А вдобавок "порезанная" скорость усугубляет ситуацию. Порезанная -- в смысле скорость 150км/ч в жизни выглядит как взлёт ракеты, особенно в городе. А в игре только только начинаешь разгонятся. В общем начало игры действительно душновато. Но как там нынче говорят "дайте раскрыться".
Так как это ЕА, то микротранзакции присутствуют. В целом в догонку можно нагрузить тыщи на 4 рублей. Это батлпас и всякая косметика. Вроде и хотел взять батлпас за 1к, но откровенно говоря этот хлам будет просто пылиться, а выделываться перед кем-то в мультиплеере. Не знаю, очень странно.
Про другии игры студии - Фаренгейт, Heavy Rain, Детройт, - все помнят и если не любят, то хотя бы рьяно обсуждают. Beyond из этой линейки выбивается - не буду пытаться объяснить, почему, скажу лишь, что хоть игра и не без недостатков, мне она доставила удовольствие.
Если у меня спросят о лучшей игре я буду час рассказывать о диско элизиум
Прошел с девушкой, обоим понравилось
Много сказано уже про эту игру, но не отметь еще раз то, что она ЗАТЯГИВАЕТ - просто нельзя. Люблю рогалики, а хорошие рогалики люблю еще сильнее.
Если бы у пешек было больше свободы воли, игра могла бы поиграть сама в себя.
Вот уже третья часть долгоиграющей серии подошла к концу в моём прохождении. Если первую я играл на Playstation 1, а вторую на NES, то данную часть - как ремейк для PSP. Разумеется, это лишь эмуляторы, я огромным запасом консолей не обладаю. Тем не менее текст не об этом, а значит, «Final Fantasy 3».
После второй, более мрачной истории меня вновь вернули в сказочный мир. По крайне мере, по моим ощущениям, всё именно так. Действующие лица, как и подобает в большинстве сёнонов, совсем ещё дети. Впрочем, почему нет? Их избрали войнами света, и, не противясь судьбе, они принимают свою участь. Я опустил, кто их избрал, потому как им оказался кристалл.
Войны света понадобились, дабы сокрушить нарастающую тьму, этим самым вернув его гармонию со светом. Виновник сих событий – Занде, некогда ученик великого Ноя, которому он даровал смертность, в отличие от двух других учеников. В попытках отменить дарованную конечность жизни Занде набрёл на тьму и этим пошатнул гармонию мира. Что ж, мотив ясен и в какой-то степени понятен.
На самом деле история имеет хорошее наполнение, от чего моё путешествия наполнились увлекательными событиями. За это я и обожаю игры. Побывать в недрах огромного дерева, посетить страну лилипутов и много другое, что описав их всех, получится неплохой свиток. Поэтому ограничусь одним процентом всех событий. К приятным вещам относятся побочные задания, которыми наградила меня ремейк. Побочки могу открыть довольно сильные предметы, да и лор раскрывает.
В плане механики в игру возвратилась классическая система прокачки замес-то той, что существовала во второй. С одной стороны, замечательно, теперь не надо трястись за штрафы, а то во второй мои бойцы имели показатель силы несокрушимых воинов, имея при этом только один пункт интеллекта. С другой - система навыков конкретного оружия, мне нравилось, и лишаться его не очень хотелось.
Забыли вторую часть она далеко в прошлом. Ведь новые идеи пройти мимо третье просто не могли. Именно. Я про систему профессий. Довольно любопытная штука. Профессий много, и каждый найдёт то, что ему нужно и важно в прохождении. Данная система в целом неплоха, только пользовался ею я не очень часто и в основном бегал Драгуном, Заклинателем, Викингом и Тёмным рыцарем кроме финала, разумеется. Механика точно даёт для каждого свой собственный опыт от игры. В конце я в схватке со тьмой имел двух Ниндзей, одного Мудреца и Тёмного Рыцаря. Этого набора вполне хватило, хоть и подступала тревога за ход боя.
В нововведениях, в довесок к профессиям прибыла система саммонов. Для меня она была очень полезной благодаря классу Заклинатель. По этой причине пропустить Одина, Бахамута и Левиафана я просто не мог. Но не встретив их, вы ничего не потеряете. Только вот их можно прикупить в Эврике, так что… Правда, логово Бахамута – неплохая точка для прокачки героев после получения корабля Неуязвимый.
Одолев зло и восстановив гармонию мира, я, как и герои, вздохнул со спокойствием. Сказка подошла к концу, и мой текст попадает в русло заключения. Заключение в двух словах - отличная игра. Глава этой истории я прошёл и отправляюсь в дальнейший путь навстречу к четвертой игре и знакомству с ATB.
Это была одна из моих любимых игр детства. И вот снова, через долгий срок, я решил её пройти и получил смешанные чувства.
Сначала я почувствовал разочарование, унылая графика, ужасная русская озвучка. Вдобавок, в начале дают на выбор несколько героев. Ещё не успел разобрать с начальными героями, встаёт тяжёлый выбор между другими. Их всегда можно сменить, но всех прокачать будет тяжело.
На самом деле, всё лучше чем кажется в начале. Предоставляется довольно большой выбор героев, за которых можно поиграть, можно найти своих любимчиков и не париться насчёт остальных. У каждого героя имеется 4 костюма, 3 из которых нужно открыть, у каждого костюма есть по три особенности, которые нужно прокачивать. Также у каждого персонажа есть от 4-8 способностей, которые тоже можно прокачивать за монетки. В этот момент игра меня заинтересовала своим разнообразием.
Также интереса могут добавить коллекционки: статуэтки, которые могут открыть дополнительно двух персонажей, диски с маленькими миссиями для каждого персонажа, всяческие арты, которые будут вносить разнообразие в экран загрузки и комиксы, у которых кроме обложки ничего нет.
Локации не ограничиваются планетой Земля, можно побывать в Асгарде, на планете скруллов, познакомиться с нелюдями. Этот момент снова пробудил мою давно забытую любовь к марвел.
И снова о грустном, после прохождения я решил поиграть за всех других персонажей и понял, что по стилю способностей они очень похожи, и играть за них не на столько интересно. Диски, которые можно запустить на симуляторе тоже оказались скучнейшими. В моём понимании, они должны были помочь мне лучше раскрыть историю персонажа, их мотивы, их главных врагов, но на самом деле это тупо начальный небольшой диалог, небольшая карта с кучкой врагов и босс. Я даже не стал их все проходить, потому что в основном карты похожи.
Геймплей и загадки простенькие, со сложностями не столкнулся. Главное что бы у героев была прокачена регенерация.
В общем, рекомендую к ознакомлению с данным произведением и играйте за своих любимых героев.
Сложное у меня получилось отношение к триквелу, во время прохождения эмоции колебались от мегабалдеж до meh.. и подгорания в пятой точке. Разработчики решили немного отойти от чисто слэшерной концепции, разбавив игру кайдзю, минииграми и даже простеньким 2D стелсом, при этом не только сохранили, но и расширили геймплейный скелет. По ощущением я за прохождение увидел только 10% от боевки. Тут заслуга не только расширением всего и вся, но и постоянной фрустрацией: "где я?", "что я делаю?" и "что вообще происходит на экране?".
Увеличенный масштаб драк не пошел на пользу игре в моем случае, за 10+ часов так и не научился воспринимать происходящее, в результате регулярно получал бесплатный урон от моба, который опять ушел в полупрозрачность или банально не вместился в экран. И вместо осознанных действий стал больше нажимать рандомно кнопки, все равно же красиво получается и игра проходится:)
Но самое спорное для меня стала Жанна и миссии со стелсом за нее, очень скучные и примитывные. А то, что они сделали с ее образом, такое простить нельзя(╯°益°)╯彡┻━┻
По итогу третья Байонетта оказалась для меня третьей не только по порядку, но и по значению.
Игра продолжает основную линию. И тут еще больше техники и командной работы. Больше всего мне понравилось советская компания. Сначала танковые бои за Прохоровку. Потом взятие Харькова, оборона Вокзала, это отдельный вид искусства. Там чувствуется война. Вот в наше время умели делать дополнение.
Чтоб написать этот отзыв я заново прошел данную игру. Я восхищен динамикой и кинематографической стороной игры. Это реально кайфово играть. Танковые сражение удались. Битва за Сталинград показана очень круто.
Это квест-трешак с элементами экшена. В игра есть все, что запрещено повесткой. Все таки в геймдеве была свобода и это было круто. По самой игре это поинт-клик, где нужно разбираться в городских перипетиях.
Прошёл уже раза три и считаю её лучшей по многим причинам.