ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Call of Duty 2
Настоящая База

Настоящая базированная игра, с которой и началось знакомство с серией как у меня, так и тысяч других игроков. 

Наконец то аптечки убрали, и темп игры стал более быстрым. Локации более разнообразные. Атмосфера отличная.  Есть даже зачатки сюжета в плане захвата или обороны локаций от врага. Да, всего лишь зачатки, но хотя бы уже интереснее играть. Персонажей интересных особо нету.  Пиу пиу все еще на уровне.  От меня игра получает 7.5/10

Локации СтрельбаАтмосфераСюжета особо все еще не завезли. Персонажей интересных все еще нету
6 февраля

+2
Mass Effect: Legendary Edition
Когда графо-пластика удалась

Серия Mass Effect открылась для меня в 2024 году именно в версии LE, что впрочем является удачным стечением, поскольку красивая картинка дает отличное погружение.

Интересный сюжет и мир, посвященный исследованию космоса, пришельцев, отношений и политик в галактике. Игра погружает в сложный и продуманный мир, где политические интриги, древние тайны и моральные дилеммы переплетаются с эпическими сражениями. Конечно же условная (как выясниться во 2-3 части), но возможность влияния на ход событий, что придаёт ощущение важности выбора и увеличивает реиграбельность.В желании пробовать разные варианты событий, по два раза перепрошел все части.

Интересные персонажи персонажи, которые имеет свою историю, характер и мотивации, что делает их многомерными и запоминающимися. Плюсом идет и необходимость развивать отношения с этими персонажами, в том числе и очень близкие, что добавляет глубины и эмоциональной насыщенности в игру. Понравилась система развития персонажа, наличие умений, каждый раз проходя заново, открывал для себя что-то новенькое.

Боевая система, хоть и не идеальна, но в тактическом подходе на максимальном уровне сложности, заставляет думать как о подготовке к боям, так и их ведении. Понравилось возможность командовать и использовать навыки спутников.

Музыкальное сопровождение усиливает драматизм происходящего и запоминается надолго. В заключении скажу так, Mass Effect — это не просто игра; это целая вселенная, полная приключений, эмоций и глубоких выборов. Полагаю это уже классика игр, топ игр в которые стоит играть.

Отдельно отмечу 3 часть, конечно пошел какой-то сумбур, то ли сценарист поменялся, но как-то все комом. И финал какой-то запутанный, я так понимаю расширенная концовка не зря была выпущена. Поэтому третья часть - ложка дегтя в плане сценария, а также омрачила и повесточка гомолезбосеков - прям стали запихивать ее очень много, пилот кортез, помощницы капитана из 2 и 3 части и т.п.

Да и большой + LE это и бонусом многие дополнения от всех 3 частей.

В итоге потрясающая космо-опера, но нужна 5 часть (а реально она будет 4 ,андромеда это что-то не понятное), в которой возможно многое поправят в части сюжета и дадут ответы на вопросы. Буду ждать

Сюжет, игровые механикиГрафика, реиграбельностьСуществование линии гомолезбосеков*отрицательно!
5 февраля

+2
Outcast — A New Beginning
Я таким хотел видеть Элекс...хотел бы я сказать, но увы...

Увидев скриншот этой игры, я догадался, кто издатель, не подглядывая. Два «Элекса» за плечами: первый даже полюбился, а второй пытал меня, как никто другой. Собственно, я ничего не знал об этой игре, но видел красивый мир, который можно было облететь, забавных существ и вполне предсказуемый для всего, что делает THQ, деревянный геймплей.

Но меня подобное даже малость влюбляет — своей простотой и искренностью. Нишевый проект, который просто дарит фан. И так и вышло. С большими оговорками, но именно так и получилось. Однако самая большая проблема, связанная с этой игрой, — она не вернёт меня.

Почему? Когда вывод располагается в начале, легче переходить к сути. Да и если кто-то осилит этот текст, то, возможно, захочет узнать причины. Они ниже.

Причина первая. Игра очень быстро демонстрирует себя. Потом ты просто наслаждаешься ею, да, но она не в состоянии дать новый вкус. А всем известно: если без конца пить воду, то от неё начинает тошнить. Иногда нужно добавлять мяту, лимон, стевию. А здесь такого ощущения нет. Игра одновкусная от начала до конца.

Это не плохо, но и не хорошо, если подумать. Она верна себе даже в моментах, когда это неуместно: когда ставки следует поднять или дать игроку отдохнуть, когда в красивый момент можно обойтись без пафоса или марвеловского юмора. Даже тут она остаётся верной себе и продолжает гнуть свою линию. Я это даже уважаю. Но всё же, будучи игроком, я постоянно сбивался с темпа. Казалось бы, к финалу стоит привыкнуть — но нет. Каждый раз они подкидывают стекло поострее или момент поромантичнее и умудряются изгваздать его собой.

Вторая причина — связь с предыдущей игрой, которая, на минуточку, вышла более двадцати лет назад. Я, конечно, сам дурак, что материал не изучил, но ведь всегда можно после такого длительного перерыва сделать историю, которая погружает новичка. Как, скажем, «Бегущий по лезвию 2049». Поначалу я ни черта не понимал, и это очень плохо — сложно освоить концепт. Но потом я чувствовал себя так, как чувствуют герои исекая. Просто привык к миру, в который попал, адаптировался. Выучил его законы, шутки местных и стал родным. То, что сначала казалось странным и недоработанным, превратилось в идею после близкого знакомство. Словно так и должно быть, хотя я в этом сомневаюсь.

Но в конце концов я не стал экспертом. Центральный нарратив проходил мимо, и осталось только настоящее, предложенное игрой, а все отсылки мой мозг игнорировал как мусор. От этого можно получить свой фан, но это как играть в «Ведьмака», не читая книг. Вроде можно, но всё же лучше почитать перед прохождением. По-иному взглянете. Получите ответы на некоторые вопросы мироустройства. Надо было делать ремейк или перезапуск, на мой взгляд. Или усердно работать над сценарием, об который не надо бить голову в надежде, что ты его поймешь. 

Но по итогу сюжет здесь... как бы сказать помягче... Будто каждую третью страницу заживала чья-то задница. Он такой рваный и неуклюжий, что порой в голове лишь одно: «WTF сейчас произошло?!». У сценария много врагов. Это и порядок выполнения квестов, из-за которого катсцены могут показывать тебе не в том порядке, в котором следовало бы. А когда игра начинает уходить в наркоманию или вспоминать оригинал и заложенные там фишки — сюжет теряет связь с реальностью.

Ощущение, что его писали вообще в последний момент, ибо имеются как несостыковки, так и пропущенные важные для истории моменты. Кроме того, запомнить огромное количество терминов с самого начала очень сложно. Нет, это самобытно, конечно, когда ты знакомишься с народом, культурой, языком, но в самом начале заваливать игрока словарями — гиблое дело, друзья сценаристы. Отчасти проблему решает возможность прямо во время диалога посмотреть перевод, но тогда ты рискуешь вообще пропустить беседу или её часть. Потому что это не изометрия, где пока кнопку «далее» не нажмёшь — разговор не продолжится. Выбирай, друже, чем жертвовать. 

К чему у меня нет претензий — так это к геймплею и красоте мира. По большому счёту, вся игра сводится к полётам, и это волшебно. Ты стреляешь, летая, летаешь, стреляя. Паришь над облаками и горами, разглядываешь удивительный мир. Ему малость не хватило цельности, изюминки, чтобы было интересно исследовать, но в целом — это планета Пандора из «Аватара». Только здесь мне она нравится намного больше, чем в последней игре. 

Стрельба подходит проекту «АА»: она намного лучше, чем в том же «Элексе», но никакого разнообразия нет. Экшен — не сильная сторона этой игры. Персонаж слишком дубовый. Легче воспринимать её как шутер: просто ходить с постоянным прицелом, ставить хэдшоты и иногда включать щит от вражеских снарядов. Гибкости в боёвке нет. Это меня не разочаровало, но и эффекта «вау, что я сотворил» тоже нет, как и гордости от того, что осилил какой-то этап. Игра очень простая даже на максимальном уровне сложности, даже с боссами.

А вот под красотой мира я бы выделил не только его внешний вид и разнообразие локаций (есть и зимние горы, и пустыни, и берега), но и то, чем он наполнен. А именно жителями, культурой. Здесь есть, на что посмотреть: красивые постройки, вдохновение разными народами, обряды, традиции — создаётся ощущение, что всё это делалось вручную. Квесты — загляденье. Простые, с юморком. С ним все хорошо, к слову. Остроты и тут, и там. Коверканье слов, метафоры...красота! 

Итого: много причин ругать её, много причин хвалить. Но ругал я очень важные для себя части игры, а хвалил... маленькие детали. Иногда из таких деталей можно сложить любимую на долгие годы картину, но не в этом случае. Здесь отсутствует стержень, на котором эти самые детали могли бы держаться.  Слабости проекта сильно перевешивают его положительные стороны на моих весах, и чёрт с ней, с оптимизацией. Просто у игры очень непрочные крючки, которые удерживают внимание. Поэтому прохождение растянулось на девять месяцев. Разработчикам стоило быть осторожнее с наследием оригинала. Где-то здесь чувствовалась любовь, а где-то — полнейшее непонимание того, как показать эту любовь правильно и нужно ли это вообще.

Очень проходной проект, которым можно довольствоваться от скуки по ламповым играм. Если бы не оптимизация, это была бы та игра, в которую прикольно играть без интернета у бабушки на даче.

Если бы она вышла в 2007-м... А не в 2024-м... И вот так во всём. Много «если», мало «вопреки». В детстве я бы писался кипятком от возможностей, что предоставляет эта игра. Да что там...Я и сейчас ловлю необыкновенное забытой чувство в этой игре. Чувство, которое напоминает мне «Готику». Когда живешь в шкуре дурного персонажа и сталкиваешься с ситуациями забавными, разбираешься в чужом для тебя мире и учишься в нем жить. Летаешь, паришь, прыгаешь до потолка. Раньше для всего этого нужны были читы - здесь это механика. Но Outcast не хватает того самого мира. Такого, чтобы увлекал исследовать, искать тайны, а не раскрывал все карты на... эм... карте. Чтобы за поворотом ждали не клоны, а тайны, истории, которые хочется раскрывать.

В общем-то...почему я в заголовке и тексте отсылаюсь именно к Элексу? Потому что геймплейно они схожи, словно одно ядро. Ранец, разнообразный мир, кривая оптимизация и юмор. Но если бы часть из того, что здесь работает ушла бы в Элекс и то, что хорошо у него в Outcast — я бы балдел. А так мне не хватило. 

 Закончил, блин, словоблудие...

Вы — герои, если прочитали. Спасибо вам. 

Довольно бодрая и интересная боевка. Да, ей немного мешает неудобное управление, но динамика чувствуется, скорость, вес, азарт от сражений. Ей мешает сложность и баланс, но в целом - мне приятно было выкашивать двуногих. Все вокруг красивое. Для меня этот мир больше Пандора, чем «Пандора» от Ubisoft. Много климатических зон, разная архитектура, самобытные наряды, храмы, красивые берега...Приятно на это все смотреть моему глазу. Игра навевает воспоминания о старомодных приключениях. Довольно веселая игра слов. С диалогами тут все хорошо. Местная раса с трудом понимает человеческие выражение, вроде "Можно на два слова?". Это не новый ход, но то, как буквально они воспринимают человеческую речь - очень забавно. Игра смешная к тому же. У меня почти каждый диалог вызывал улыбку. Музыка можно назвать хорошей. В общих чертах, я отношусь к саундам в играх и фильмах следующим образом - я смотрю на время, которое занимает саунд до момента, когда он мне действительно начнет надоедать или я его перестану замечать. Так вот здесь музыка....она незаметная. Не надоедает, не вызывает восторги, но всегда рядом. Это приятно. Мне понравились все таланские персонажи. Многие запомнились, что удивительно. Джетпак. Как он круто здесь реализован! Весь мир можно облететь и это приятно. Громоздкий интерфейс. Он прям в душу лезет, очень большой, создает неуютное ощущение и заставляет изучать всю поверхность экрана вместо небольшой области. Кроме этого - есть куча усложнений. Чтобы выбрать задачу - надо открыть дневник, потом карту, потому поселение, где получил задание, потом найти задачу и выбрать в этой задаче какую из под задач нужно отслеживать. Конечно, ко всему привыкаешь, но можно сделать так, чтобы игрок привыкал «благодаря», а не «вопреки».Ролики создавал и монтировал новичок. То и дело потусторонние звуки выходят, шипит что-то, бьет в уши музыка резкая. А то, как они резко начинаются - это кошмар. Часть из них вообще не нужны, ибо не несут в себе информации и длятся секунды три. Неудобное управление. Сделано под геймпад, но даже там черт ногу сломит. А клавиатура противопоказана игре.Очень тяжело понять игру. Я понимаю, что это вроде продолжение, но мне, как новичку, (а таких будет больше, чем ветеранов) сложно следить за усвоением нового языка, терминалогией и понимать еще и сумбурный сюжет в это время.Сюжет. Сумбурный. Но не в том плане, что он плох, а в плане подачи. Вообще мультивселенная - это капкан в мире идей. Многие хотят его использовать, но в итоге наступают сами. И Outcast не исключение. В том, что рассказывают нет смысла по двум причинам - это словно срез общей истории. Во-вторых, он путает, заставляет гнаться за сюжетными линиями, что тяжело. Вероятно, потому что оригинал мне не известен. Но вдобаваок к этому - здесь много терминалогии, которая затрудняет понимание событий. Экономики просто нет. Здесь почти нет предметов, которыми можно торговать, собирать нечего, а следовательно...... исследования тоже нет. Огромный мир, в котором бегаешь из точки А до Б просто потому что...их можно зачистить и получить ресурсы. Но ничего интересного там нет. Мир абсолютно пуст. У прокачки множество проблем. Например, неясно сколько ресурсов ты тратишь на навыки. Этого не пишут. Оптимизация. Я редко на это жалуюсь, но когда у тебя Alan Wake 2 и новый Indiana с Пауком идут хорошо, плавно, на максимальных с RTX, но лагает эта игра - невольно задумываешься о комфорте. Поиск вождей в конце можно было сократить раз в пять. Тем более, что сам финал короче, чем поиск этих вождей. А решить проблему легко - поместите их на одну базу врага. Это логично. К финалу много вопросов. Слишком резко некоторые персонажи стали выходить на передний план, ранее основные отодвигаться, появились невнятные, хоть и красивые любовные линии и шутки постоянно ни к месту.Людей здесь почти нет. Даже в одной из финальных катсцен, где якобы идут мирные переговоры - всего несколько человек и сотни таланов. Это очень странное решение.
5 февраля

+2
NieR: Automata
Не надо!

Если тебе скажут что Nier нужно пройти 3 раза - не слушай этого человека! Он хочет что бы вы рухнули в пучину депрессии, уныния и скулили как побитый щенок в углу комнаты! Пройдите игру два раза и все! Все счастливы и живы! Разве это не хеппи энд?! Поверьте, оно вам не нужно...

Ну а если вы все же нажали на кнопку "Продолжить" в третий раз, то запаситесь чаем с травами и платками... Это прохождение не будет щадить вас...

Мне после прохождение хотелось задать вопрос автору "Зачем? Почему все должно было кончиться именно так? За что он так обошелся со всеми?"

Игра не шедевр в плане геймплея, хотя боевка в игре в целом неплохая и интересная, душит только бектрекинг, но он компенсируется до мурашек атмосферными саундтреком и такими же атмосферными локациями.

Ну и конечно герои, они прекрасны! Просто пройдите игру 2 раза...

2B (Т_Т )Божественный саундтрекАтмосферные локацииЗапутанный и жестокий сюжетАвтор ненавидит весь мир и игроков в частности...Бектрекинг
5 февраля

+4
Lunistice
3D Соник здорового человека

Для своего ценника Lunistice бьет заметно выше весовой категории. За абсолютную мелочь вы получите отличный скоростной 3Д-плафтормер в ретро-стилистике, успешно соревнующийся с остальными играми жанра

Lunistice выстроена не как открытый мир, а забег с препятствиями. Прямые уровни завиваются в петли и регулярно ответвляются на сбор секретов. Разбросанные журавлики служат направляющими игрока хлебными крошками и счетчиком очков, а не валютой. Уровни выстроены словно воплощение чьего-то сна: разнообразные платформы летают по воздуху в красочном мире одной идеи. Музыка фантастическая и захватывающая, задор так и прет из нот. Ретро-графика придает уникальность, причем ее можно настроить по желанию игрока. Камера сделана очень удобно и плавно, неудобств никаких нет

Фабула задает возможный конфликт, но не развивает его дальше начальной заставки. Некий ученый будит главную героиню, Хану, внутри симуляции и запускает некое наблюдение. Сюжет вернется только в финальной заставке, которая происходит в словесной тишине, в то время как игрок проходит уровни без какого-либо повествования. Сбор коллекционок открывает истинную концовку, но она ограничивается удовлетворительной точкой 100% прохождения. Это просто крутая игра с крутыми мирами, сюжет здесь ни к чему

Главная героиня, Хана, управляется приятно и четко. Набор движений небольшой: прыжок, двойной прыжок, атака. Парочки трюков по типу «атака в воздухе = тройной прыжок» хватает для разнообразного веселья на разнообразных уровнях. По уровню разбросаны враги, но они не представляют боевого челленджа. Из мира в мир переходят одни и те же зеленые шары с пирамидами, и все убиваются с одного тычка. Враги скорее служат как тип препятствия, с которым нужно считаться. Летающий враг поглощает третий прыжок, так что нужно правильно рассчитывать дистанцию для второго. Мобы вносят разнообразие в постоянный платформинг, аж создается некий танец прыжков и ударов

Lunistice очень сильно поощряет скорость. Секции с ездой по рельсам и беговым дорожкам сильно набирают ускорение, причем геймплей не скатывается до однокнопочного. Тем не менее, игра не требует бежать напролом со сломанной головой. Наоборот, самый важный скилл в игре – точность. У Ханы вместо кнопки «бег» стоит «тихая ходьба», так что нет стремительность надо крайнее редко понижать. Гораздо главнее – не промазать по платформе на сверхзвуковой скорости. Сложность происходит не из-за смертоносных пропастей и препятствий, а из размера платформ. Очень часто нужно было не просто бежать вперед, а отпускать стик или тормозить Хану, чтобы правильно приземлиться. Давно не играл в такие игры, где надо точно прыгать. Аж приятно было

Высокая точность провоцирует высокую сложность, но игра не старается создать адское испытание. Тройной прыжок дает щедрое время на ориентирование в воздухе, а дистанции всегда хватает с лихвой. Главное – ориентироваться в беспорядочных платформах и подгадывать тайминг прыжка. Пожалуй, самая сложная часть игры – длина уровней. На моем первом прохождении 1-ый мир проходился 3 минуты на уровень, а начиная с 5ого требовалось около 10 минут. Обилие ответвлений, разнообразные петли вокруг и вниз, путающие рельсовые заезды устраивали приятное кипение мозга. На втором прохождении начинаешь понимать устройство прямолинейного лабиринта, и тогда врубается исключительно требование к точности

Lunistice намеренно подражает внешнему виду платформеров 90-х, и в частности играм платформы SEGA. Разницу между ими и Nintendo сложно различить, сам в ней не уверен до конца, но в Lunistice есть сравнительная мягкость граней и приглушенность тонов, которую я не вижу в играх из Nintendo 64. Игры разработчика Siactro ориентируются на N64, и они отличается от стиля Lunistice во многих мелких деталях. Если вам такой вид не нравится, в настройках есть 2 очень полезные опции. ЭЛТ-фильтр (CRT-filter) эмулирует старый выпуклый экран, который смешивал кучу пикселей в разноцветные линии. Также можно отключить пониженное разрешение, и мир станет округлым и ласковым. Текстуры остаются пикселизированными, но мне такой стиль очень даже нравится

По умолчанию включена опция «плавный поворот». Из-за нее игрок не может мгновенно изменить свое направление и крутиться вокруг своей оси, от чего он вынужден делать крюк при любом повороте. Управляемый персонаж становится не то чтобы неуклюжим, но им сложнее точно двигать. Предполагаю, что таким образом эмулируется управление из старых игр SEGA. Настоятельно рекомендую отключать ее, опыт сильно разнится от раздражающего до увлекательного

Игра не воссоздает неудобства старых игр. Самый незаметный пример – механика «время койота», популяризированная Celeste. Даже если игрок сбежит с края платформы, у него будет небольшой промежуток времени, когда можно исполнить первый прыжок не тратя двойной. Таким же образом в мультиках Looney Toons гравитация работает, пока персонаж не заметит пропасть под ногами. Эта механика не делает игру простой, она помогает игроку играть без кипящего «я же нажал!» Это всего лишь очередная грань полировки современных платформеров

Окружение напичкано японской иконографией. Главная героиня – японский зверек тануки. Дома-небоскребы на заднем фоне оформлены именно в японском стиле. Чекпоинтами служат ворота тории из японской культуры, символизирующие ворота между мирами живых и мертвых. В 4-ом мире, где всё сделано из еды, полно японских данго – сладких шариков на шпажке. Даже ходячие глазастые фонари-пирамидки сильно напоминают йокаев из японского фольклора. Готов поспорить, что практически все пропитано японщиной, вплоть до тротуарной плитки. Такое переполнение похоже на одержимость. Вреда нет, но начинаешь немного переживать за автора

Все 7+ миров исполнены красочно и вкусно. Отдельно хочу обсудить 4-ый мир «Еда|Комфорт», который вкусен буквально. Вместо платформ – торты и печенье, в воздухе висит шоколад и клубника, в роли батута выступает желе. По уровню катаются скалки для теста и сшибают игрока. Бело-розовая палитра с всплесками песочного и красного прям вкуснятина! Глаза радуются, сердце отдыхает. В контраст расслаблению идет механика платформ-бисквитов, которые появляются и пропадают под такт музыки. Скилл придется поднапрячь вместе с музыкальным слухом, но такова цена сладкой радости

5-ый мир «Лес|Меланхолия» погружает игрока в глубокий осенний лес под беспросветную крону, затмевающую небо. Это такой сильный контраст после жизнерадостных фестивалей и яркого пляжа, что был легкий разрыв мозга. В этом лесу я не нашел ни одного японского объекта, который не был бы уже создан для других уровней. Игра не запирает себя в рамках одной палитры и смело экспериментирует со стилем. Приглушенные оттенки золота и охра сменили яркость зеленого и пурпурного, и это не чувствуется чуждым

После первого прохождения открываются новые персонажи, причем оба – камео из других игр

Тори из Toree 3D и Toree 2 служит как хард-мод ввиду невозможности атаковать и отсутствия здоровья, зато она гораздо быстрее Ханы. Без атаки пропал тройной прыжок, значит птаха в воздухе висит меньше, чем тануки. Ряды монеток все так же ведут напрямую во врагов, так что надо извиваться вокруг них. Если включен «плавный поворот», Тори не может вилять перед врагом и обязательно в него врежется, так что отключение жизненно необходимо. Повышенная скорость привносит чувство доминирования над пропастями, что компенсируется беспомощностью перед врагами

Туки из Holomento служит вариацией нежели усложнением. Прыжок стал меньше, зато двойной можно сделать три раза. Дополнительно убавили здоровье с 3 до 2, а длина катаны оказалась меньше хвоста тануки. Эстетика боевой птицы привносит иной взгляд на уровень, чем пурпурный зверек. Становится проще изучать уровень и находить ответвления, но рельсовые секции требуют большей внимательности. Вышла интересная альтернатива, дающая отдохнуть от точных дистанций

Самая приятная общая фича смены персонажей – замена журавлей. Тори собирает желтые звезды с розовой окантовкой, а Туки – новогодние шарики. Они большие и яркие, благодаря чему становится легче разузнать локацию всех предметов на уровне для Ханы

Полное 100% прохождение игры на все достижения поднимает требование к часам с 2 до 10. Проведенное время увеличивается в длине аж в целых 5 раз. Игра оценивает успешное прохождение уровня по 2 критериям: сбор всех журавлей и отсутствие смертей. Они не то что бы взаимоисключительные, но сложно в поиске хлебных крошек изучить все лазейки на уровне без смертей. Заветный двойной S-ранг надо достичь на каждом уровне, и в первый раз это сделать тоже почти невозможно. Добавьте к этому Тори и Туки, на ком тоже надо открыть двойной S-ранг во всех уровнях. Итого ожидается, что игрок пройдет каждый уровень 7 раз

Честно ли создать реиграбельность за счет семикратного прохождения игры? Не совсем. Становится ли игра нудной? Да нет. Тори и Туки вносят свои ключевые изменения в устои Ханы, и прохождение знакомого уровня на незнакомых персонажах становится очень даже новым. К тому же, не обязательно именно 7 раз проходить каждый уровень. В 5 из 6 миров есть возможность бэктрегинга, будь это буквальное прохождение задом наперед или возможность спрыгнуть с финишной черты в небе на начало у высоты моря. Когда осваиваешься на уровне за двух персонажей, третий вполне может собрать все хлебные крошки без смертей (правда, я все равно ошибался прям перед финалом и проходил сначала). 7 мир у каждого персонажа уникальный, что вносит приятнейшую точку в привязанность к ним. Впрочем, после такого не захочется проходить игру в восьмой раз

Lunistice так похожа на дилогию Toree, что я захотел разузнать общий источник вдохновения. После пустых поисков остается один вывод – Lunistice вдохновлялась Toree. Крайне забавно, что я проходил их практически друг за другом. Обе выстроены как платформер по прямолинейному висячему уровню со сбором «монет», где акцент на скорости и точности нежели обилии сложных механик. Toree 3D и Toree 2 проходятся за полчаса каждая, а открытие новых персонажей займет максимум час. Lunistice проходится за 2 часа и предлагает суммарно 10 часов на тройное прохождение и получение всех S-рангов, причем разные персонажи сильно варьируют геймплей. Обе – игры мелкого калибра, но даже так одна втрое раз дороже другой. Интересно видеть разницу подходов внутри нишевого рынка

Мне сложно ручаться за степень влияния Синего ежа на Lunistice ввиду незнакомства с его играми, но даже я чувствую фантомный ответ ему. Соник популярен за счет 2Д-игр, где скорость была не так важна, как кажется. В 3Д-измерении ему везло гораздо меньше из-за монотонного геймплея с фальшивой скоростью. Lunistice не страдает от таких проблем, потому что создает свой скоростной геймплей и самостоятельно стоит среди индустрии

Изумительно

5 февраля

+1
Valorant
По факту это "КС 2" 2

Условно человек играл скажем в КСГО в 2016 году и зайдет в КС 2 это будет почти тот же Даст 2, тот же Мираж (Да, с некоторыми изменениями позиции), новых карт почти не прибавилось в рейтинговом пуле и за столько лет мета Калаша с 1.6 никуда не ушла. Чисто игромеханически она не поменялась за столько лет (Кроме того, что ПЖ Зарегай 2 пули летят куда угодно, но не во врага).

Валорант же приколен тем, что карты выходят чаще, да и сам баланс меняется чаще. То есть Валорант будет играться по другому если этого хочет сам игрок. Надоел геймплей за какого то перса? Пикаешь другого.

Да, все ещё решает Аим и какой нибудь читер с триггером будет выносить вперёд ногами. Но можно быть полезным просто играя от своих способностей даже если не перестреливаешь противников.

У игры несомненно есть большие минусы, но из того, что есть на рынке - пока что самое играбельное это Валик.

Персонажи прикольныеМузыка от Риты ГамезКомьюнити в большинстве это школьники по типу "Ультра инстинкт Веном 52"Хвалёный античит исходник которого слили уже давно и потому читеров я тут встречаю больше чем в КС (В КС просто хороший траст фактор, ибо репортов я не получаю в премейде)Карты с 3 плентами. Игрокам они не нравятся, а они все продолжают их выпускать. Иногда в 1 маппуле аж 2 карты с 3 плентами.Система подбора ужасная, ибо она ориентируется не на твой Макс ранг, а на текущий. И потому на Силвере-Голде может кинуть бывших Имморталов. И нет даже системы 50%. Без премейд пати играть сложно.Глупая система -25%. Когда разброс ранга в пати больше 1 звания - ММРы всей пачке дают на 25% меньше. Даже самому низкому званию, хотя по идее ему должны давать больше ибо он по сути играет против более высокого ранга.Нельзя выбрать карту на которой хочешь играть. Казалось бы СТОЛЬКО людей по идее играют в Валорант, но нету выбора карты.Перестали выпускать ивентыНет системы Реплея. Вот сделал красивый Эйс, а никак показать похвастаться не можешь. Система Реплеев была ещё в DOOM 1993 года, а тут игра от многомиллиардной компании за столько лет не сделали.Если прямо вдаваться в лор, то он глупый. Казалось бы они мир защищают от самих себя, должна быть секретная военная организация, а они всего лишь кучка капризных подростков в цветастых нарядах, которые смеются от того, что убили себя же из другого мира.Неудобный клиент Риты Гамез. Нельзя переместить игру (Чисто технически вручную можно, но клиент по факту не позволяет), не пишется сколько весят обноваЯ не понимаю что может весить столько. Вот выходит патч с исправлением багов некоторых персов, а патч весит 5 гб. Игра сама скачивается на 30. Либо игра так плохо сделана, что там такой спагетти код, либо они какие то пакеты данных заставляют скачивать по приколу.
5 февраля

+2
The Settlers II: 10th Anniversary
Погоня за ресурсами

 Очень захватывающая игра, в неё можно залипнуть. По внешнему виду мне показалось, что она чиловая, сидишь да строишь город, но всё совсем не так.
 Довольное тонкое взаимодействие между производственными зданиями, ещё и война за территории. Вторую миссию я раз 5 перепроходил и с каждым разом всё больше и больше осознавал все тонкости, например что возле ферм должно оставаться свободное пространство и оно должно быть зелёным, что бы фермер мог выращивать пшеницу или что войнам нужно не только оружие и пиво, но ещё и золото. Проблема обучения, что оно практически мало что рассказывает и до многих вещей приходится доходить самому. Но каждую новую игру мне всё больше и больше нравилось оптимизировать трафик, что бы производство ресурсов было максимально эффективно.
Боты ощущение как будто с читами играют, я каждый раз удивлялся, откуда они столько всего, в третий миссии у меня была так всё идеально, я почти выигрывал и доминировал, но у меня закончился источник ресурсов золота и новый найти не успевал и боты перехватил инициативу, хорошо есть чит GiveMeSomeMore.
В общем суть такова. Как можно быстрее захватываешь территории с богатыми минералами, не забываешь про транспортировку древесины, досок, еды и как можно быстрее деморализуешь ботов, но это всё очень сложно и не понятно с первого раза, но очень интересно и залипательно.

5 февраля

+1
Techno Banter
Жестко баунсим в странном мире

За пару дней прошел это небольшую, но достаточно любопытную игру. Что я могу сказать? Отсеивать людей на очереди в клуб достаточно весело, но сайд квесты в игре вгоняют в лютую скуку. И вроде бы твоя главная задача — быть вышибалой в клубе, но большую часть игры ты ходишь по району или по клубу и выполняешь дурацкие задания.

Но больше всего конечно напрягает непонятный киберпанковый мир, в котором большинство свихнувшиеся придурки в животном обличии. Хотелось бы чего-то подобного, но в реалистичном сеттинге и без сюжета с признаками загадочности. 

Ах да, еще игра имеет баги, поэтому в некоторых моментах ее невозможно пройти или приходится делать иные выборы. Из-за этого, например, мне пришлось заканчивать на другую концовку. Иначе никакой концовки кроме дропа игры и не было бы. 

Вышибать людей с клуба действительно интересноЕсть неплохие сюжетные историиПроходится быстро и непринужденноИнтересный графический стильБагиУнылые сайд квестыЗагоны в мистику и загадочностьВышибать людей можно только СЛОВАМИ (в большинстве случаев)
5 февраля

+1
Warface

нормас не для любителя 

персонажи режимысложная баги
5 февраля


+2
Final Fantasy VII Rebirth
But who's to say they can't unite again

Просто для себя мысли по игре

Я совершил огромную ошибку, решив успеть пройти игру за 9 дней, именно столько мне оставалось до начала семестра. 45 часов ей явно мало...

Игра подарила просто бурю эмоций, сравни как и первая, даже больше. Огромный разнообразный мир, эпическая постановка, милейшие пляжные эпизоды и глубокие персонажи и их взаимоотношения. Чёрт, да я бы сериал посмотрел, если бы его сняли на уровне игры престолов.

Но дополнительные активности в игре явно стоили того, чтобы подождать до лета и неспеша пройти всё (чего только местный гвинт стоит)Ну и моего английского частенько было не enough, спасибо сквары, что обходите стороной ремейки, но вот уже который раз переводите номерные части. В следующий раз (а я уверен , он будет) либо английский до уровня подтяну (основной сюжет понять моего школьного более чем хватает, тут всё в деталях дело), либо на пк с локализацией от умельцев буду проходить, а не на PS5.

Ниже мои мысли по концовке

Я не играл в оригинал, но словил спойлеры, что Aerith умрёт. Но концовка даёт надежду, что ремейк не сбавит её присутствия в 3 части, возможно, даже воскресит каким-нибудь соединением миров. Особенно меня на эту мысль подталкивает возможность в rebirth романсить персонажей, в том числе и героиню. Жёстко жду 3 части. Пожалуй, пройду 7 оригинал, 4 года назад после ремейка застрял кск раз в начале rebirth, где нужно чокобо поймать)

Интереснейший сюжет с интереснейшими персонажами и миром. По-сути играл только из-за этого. Тут стоит понимать, что эта часть является серединой оригинала, поэтому остаётся больше вопросов в конце, нежели ответов. Неплохая графика (хотя местами можно обхохотаться от BGшек и света)Игра терпима к нелюбителям местной боёвки на низком уровне сложности, в отличии от оригинала 97(я многих драк просто избегал)Неплохой набор мини-игр (жаль, не всё попробовал)Бесподобный саундтрек. Как и с remake, далеко не все композиции можно найти на стрименгах (вернее, почти никакие). Жаль, раз 6 тянулся добавить в плейлист, сквары балин чож вы делаетеНекоторые уровни затянуты, а геймдизайн неимоверно местами отстойный (но я терпел)
5 февраля

+4
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Приятное фэнтези приключениие

Для меня Амалур долгое время был незакрытым гештальтом. Начинал раза 3. Пару раз даже наигрывал с десяток часов, но никогда не заканчивал. Для меня это была такая игра, которая мне почти всем нравится, но за которую я всё не мог засесть. И вот пару лет назад решил это исправить. И что сказать, игра отличная.

В первую очередь меня зацепили атмосфера и боёвка. Мне очнеь понравилось, что местная красочная и почти что мультяшная графика сочитается с весьма кровавыми добиваниями в режиме судьбы. Пейзажи в игре отличные, хоть и местами их можно спутать с каким-нибудь варкрафтом. Музыка тоже превосходна. Так же очень прикольно выглядят доспехи. Такие в хорошем смысле пафосные. И наверное так можно охарактеризовать всю визуально-музыкальную составляющую. Да это просто пафосная фэнтезя. Но это хорошая и достаточно запоминаущаяся пафосная фэнтезя.

И да. Боёвка амалура это одна из моих самых любимых боёвок в рпг в принципе. Да, это простенький слэшер. Но анимации и комбинации выглядят прям сочно, красиво и оп настоящему эпично. И даже сейчас это смотрится неплохо. А по сравнению с каким-нибудь скаримом(именно в плане анимаций и комбух) так и вовсе просто отвал башки. Да в Ведьмаке боёвка тоже неплоха, но она скорее про тайминги и контроль врагов, да и с относительно реалистичными анимациями. В амалуре же ты просто врываешься в толпу врагов и устариваешь масакр. Это бувкально единственная игра, в которой мне было круто и зрелищно играть за мага, и которую я им прошёл до самого конца. Сейчас из чего-то схожего в плане боёвки(именно в рпг с открытым миром) могу вспомнить разве что Драгонс Догмы.

Но кончено текст это главный минус игры. Сам сюжет, как и арки гильдий сделаны неплохо и даже местами интересно(особенно длс, в котором выясняется, что герой настолько крут, что с него само мироздание офигевает). Завязка с воскрешением гг из мёртвых и попыткой понять, что происходит прям отпад. Да и когда в конце раскрывается интрига про предысторию гг становится тоже весьма интересно. Но вот именно читать диалоги тут прям уныло. Хоят всякие записки и книги я читал с интересом. Ну и доп квесты прям фигня. Пара инетерсных заданий было, но в основном это прям мех. Но я всё равно их все прошёл.

По итогу, хоть Амалур во многом довольно уступает даже играм тех лет(особенно в плане сюжета и наполнения мира), но благодаря боёвке и атмосфере, а также паре действительно прикольных моментов в истории, эта игра является просто отличным фэнтези приключением, в котором тебе очень приятно находиться.

боёвкаатмосферазавязка и раскрытие интригиарки гильдийместами сюжетунылый текст доп. квесты
4 февраля

+1
Julian & Friends

Непонятнейший психоделик, но очень интересно.  Друг заставил пройти и вообще не разу не жалею о потраченных 2-3 часов которые мы потратили на прохождение. 

Интересный хоррор, который тебя заставляет думать, искать секретки и решать мелкие шрифтыТанцыТанцы для достиженияТанцы для идеального забега
4 февраля

+2
The Last of Us: Part I

Ну, честности ради, я знал на что шел. Я знал весь сюжет, благодаря сериалу. Я знаю насколько это культовая игра, я не ожидал от нее ничего другого, кроме как всего своего великолепия. Что я получил? Великолепный игровой опыт, вот и все.

Сюжет классный, катсцены классные, геймплей... классный?.. Честно, я жалею что играл на сложной, а не СЛОЖНЕЕ, потому что игра показалась мне крайне легкой. Да, меня частенько убивали, но это уже из за моей неосторожности, а не крутости ИИ и отсутствия ресурсов.

Я всегда экономил, но никогда не чувствовал нужды. Ни разу не использовал это зрение... вообще считаю, что его не должно было быть в игре, звучит как что-то слишком казуальное (и я видел, что на последней сложности его отрубают, или даже на предпоследней).

Единственное, чего мне не хватило, это БОЛЬШЕ взаимодействия главных героев. Особенно в зимнюю арку, когда Джоел наконец-то показал в открытую, что Элли ему дорога.

Рад что посмотрел сериал, он очень неплохо расширяет общий лор вселенной. У меня все, игра прекрасна

Я буду проходить вторую часть, и она мне тоже понравится, хотя я и знаю практически весь ее сюжет...И да, первая часть - шикарнаПроходить только на последних двух сложностях
4 февраля

+2
The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Наверное, смысла толком говорить ничего и нет, все знают эту игру, все знают что она стоит прохождения.

Впечатления - сугубо положительные. Концовка, разве что, не слишком заканчивает сюжет, не очень удовлетворяет в этом плане, но хорошая, эпичная. Не хватает законченности, но, думаю, это работает как клиффхенгер для следующей части, которую я тоже обязательно попробую в скором времени.

По сути своей - героика, если не считать что некоторые мобы ваншотят, игра очень простая. Боссы вообще никакой сложности из себя не представляют, но сами по себе они являются некоторыми паззлами, и это очень интересно. Помимо тупых ударов в лоб, у каждого босса есть некоторая загадка, которую нужно разгадать, чтобы наносить ему урон.

Вообще, мне очень понравился открытый мир и количество маленьких деталей в этой игре. Каждый раз, пока я шел по какому-то заранее спланированному маршруту, я обнаруживал себя вообще в левых местах, занимаясь совершенно другими делами. Глаз постоянно цепляется за что-то интересное, заставляя пойти в путешествие, которое закончится только когда ты сам себя одернешь.

Многие мобы также являются небольшими загадками, и их становится проще убивать если разгадать их. Из самого очевидного и простого - маленькие морозные камушки, которых можно огреть огненным оружием, поднять, и разбить броском о землю, эдакий ваншот.

Хранилища, которые разбросаны по всему Хайрулу, и представляют из себя кучу самых разных испытаний, тоже не успели надоесть до самого конца игры, несмотря на их обилие. В любой другой игре с открытым миром разработчики грешат абсолютным отсутствием разнообразия, либо же плохой наградой/скучным сбором таких активностей, таким образом в Хогвартс Легаси я задушился о загадки Мерлина и забросил игру насовсем. Здесь же нам кидают самые разные головоломки, лишь изредка достаточно сложные, но всегда увлекательные. Исключением, пожалуй, являются Испытания Силы, в которых мне просто в жбан давали до самого конца игры, я в итоге многие из них так и не зачистил (я просто не понял, как убивать этих стражей, которым не наносился урон вообще...).

Все крупные города, чудища, и связанные с ними сюжеты - великолепны. Мне, разве что, город у вулкана показался ужасно скомканным. Туда будто сюжета меньше всего добавили. Все же остальные были великолепны, в особенности водный город, что дизайн, что музыка, что сюжет... я там много времени провел, просто потому что не хотел уходить.

Воспоминания - бред, немного... парочку из них было КРАЙНЕ сложно найти, а художник мне попался всего пару раз, и подсказал очень очевидные места.

Вышки - не задалбывают. Открывают карту, почти ничего от тебя не требуют, просто пробегаешь мимо и активируешь (хотя, иногда, трудности с подъемом имеются). Я вижу, откуда современные открытые миры пытались тягать механики, вижу, но что-то они явно делают не так, если в Зельде мне это не надоело, а все остальные открытые миры я просто не переношу.

Ладно, небольшое эссе подошло к концу, я не хочу писать много, а писать есть о чем (и так постарался уже).

Игра - великолепна. Много забавных, побочных квестов. Центральный сюжет достаточно интересный. Героика - прекрасная, от начала и до конца трудностей не видел, но чувствовал себя мощным, сильным, прекрасным Линком. Однозначно уходит в разряд любимых игр, у меня все

Зельда, тут сказать нечего
4 февраля


+5
Lost in Play
Хороший мультфильм, слабый квест

Квест на пару вечеров, во время прохождения которого нам нужно помочь брату и сестре покинуть воображаемый мир и вернуться домой. Цепляет LiP своей анимацией, игра своим визуалом и безумием, происходящим на экране, напоминает различные современные мультсериалы вроде Adventure TimeOver the Garden WallGravity Falls и пр.

Только не говорите, что, посмотрев на этих лягушек, вы не вспомнили о мультсериале "По ту сторону изгороди".
Только не говорите, что, посмотрев на этих лягушек, вы не вспомнили о мультсериале "По ту сторону изгороди".

К сожалению, озвучки здесь нет, в наличии лишь сказочная тарабарщина, и если в названных мультсериалах нетрудно найти занятные мысли и идеи, вложенные в уста героев, то здесь за происходящим хочется следить лишь затем, чтобы узнать, в какие ещё необычные ситуации попадут герои. Юмор здесь предсказуемый, буффонада простенькая, ну, и без пердёжного юмора не обошлось. 

А помните фею сохранённых игр из Shrek 2: The Game?
А помните фею сохранённых игр из Shrek 2: The Game?

Игровой процесс получился спорным, игра мало чем впечатлит знакомого с жанром геймера. Когда нужно заниматься рутинными делами в квестах, т.е. когда ходим от экрана к экрану и тыкаем на все интерактивные предметы, то обычно всё предельно просто. Полученные предметы чуть ли не кричат всем своим видом о том, где их нужно применить, да и нередко из-за деления игры на главы геймплей превращается в своеобразный бартер: получили один предмет, поменяли на другой, пошли с ним к персонажу, у которого есть третий предмет и т.д. Редко возникают ситуации, когда у героев есть множество целей и их можно выполнять параллельно.

Зато разработчики добавили мини-игры в стиле "крестиков-ноликов" из  Machinarium (и здесь тоже встречается похожая игра, где нужно помешать противнику первым выставить фигуры в один ряд). Лучше бы они сделали основной геймплей более сложным и увлекательным, ибо по 10 раз откатываться к началу из-за того, что искусственный интеллект не желает быть понятым, удовольствия не приносит. При этом какие-то подобные мини-игры можно пропустить, а какие-то нет - логики в этом я не обнаружил.

В целом, вышел весьма простенький квест с некоторыми утомляющими головоломками. У игры хороший визуал, но история и юмор не впечатляют. Однако это игра о детях, и чувствуется, что она в первую очередь сделана для юной аудитории, у которой полно свободного времени, и для решения головоломок, что мне не понравились, у неё обнаружится чуть больше усидчивости, так что, думаю, многих игроков квест сможет развлечь, просто он делался не для меня. Если вам хочется побывать героем безумного мультфильма, то смело бегите играть. Если вам нужен сложный квест, но без нечестных головоломок с непредсказуемым противником, то можете проходить мимо.

Отличный визуалНепредсказуемое приключение в мире фантазийЮмор на любителяСлишком простой основной геймплейНекоторые мини-игры вызывают только раздражение
4 февраля

+1
Deltarune
Попытка автора перешагнуть Undertale

Идейный наследник легендарного Undertale, в целом сохранил отличительные черты родителя, интересные персонажи, прекрасный саундтрек и приятная атмосфера позволяет неплохо провести время. На данный момент вышло только две главы, выглядят интригующе, однако судя по новостной рассылке разработчика - остальное находится в производственном аду. Пока рано выставлять итоговую оценку.

Дизайн персонажей неплох, хотя новых совсем немного.Саундтрек в целом соответствует уровню Undertale Сюжет интригующий в некоторых местахПопытки развивать гемплей и механики игры - добротноВсе ещё во многом сырая игра Не имеет цельного сюжета.
4 февраля

+4
Need for Speed: ProStreet
Рио Ватанабе ГЕЙ????

Нет конечно) это же не 2024й)

Помню в далеком 2007 сидел щеглом перед ящиком и тут вдруг реклама прострита, чтооо. Когда то, было и такое.

Пришлось заканчивать четверть на 4-5, что бы выклянчить у дяди диск на PS2. Больно много воспоминаний связывает меня с этой гоночкой.

Были времена , когда крупные компании не боялись экспериментировать. Не понимаю людей которым не зашла данная часть серии, в ней было все и даже немного революции (дым покрышек). Сама игра благодаря разнообразию проходится на одном дыхании. 

Отпустил педаль акселератора на скоростных гонках? гей

Слишком слабая сложность "Король", буквально пару потных моментов.
4 февраля

+1
Watch_Dogs 2

Игра представляет из себя миссии с бесконечным взломом сюжет довольно простой и не замысловатый, за персонажа не переживаешь, так как они особо не раскрыты по моему мнению. А так пройти можно, думаю даже раза 2 

В игре я наиграл примерно 50-60 часов

Интересный открытый мирКуча пасхалок и фишек, очень легко получать трофеии Очень не интересная стрельба, не какой почти отдачи Физика авто
4 февраля
1 2 ... 314 315 316 317 318 ... 1015 1016
из 1 016 страниц