![](https://images.stopgame.ru/games/logos/1163/c80x80/ZrG5Ihz04G5U3MCgEHit0A/g_police-square.jpg)
Довольно отличный симулятор, в который весело и интересно играть времен PS One.
Довольно отличный симулятор, в который весело и интересно играть времен PS One.
Действие игры происходит в Лос-Анджелесе будущего, охваченном войной банд. Мы играем за пилота полицейского робота, который ну очень напоминает культовый ED 209 из «Робокопа». В городе, где у всех преступных группировок, есть почти все, начиная, от лазерных винтовок и заканчивая танками, наша боевая машина X1 Alpha был разработан, как универсальное оружие способное справится со всем этим. И с каждым уровнем, преступники становятся все сильнее и изобретательнее.
X1 Alpha — это просто нечто, которое невозможно остановить. Плюсом у нас невероятно удобное и плавное управление. Перед каждой миссией мы можем назначить на каждую клавишу специальное оружие, каждое нам очень пригодится в определенных обстоятельствах. В арсенале у нас есть: огнемет, электро-пистолет, миномет, ракеты и т.д. Новое оружие обычно открывается после завершения каждой миссии, поэтому постоянно можно придумывать новые комбинации. Есть также несколько секретных видов оружия, которые можно разблокировать после завершения кампании.
В игре великолепно проработанный дизайн уровней. Так же сюда можно добавить и отличный дизайн врагов, который бывают различных форм и размеров. Особенно доставляют боссы, это просто невероятно.
Что ж, Future Cop, довольно приятная игра, и всем фанатам игры, эпохи PS One, я настоятельно рекомендую ознакомиться с данной игрой.
Мехи — это круто. Тактические стратегические игры — это круто.
Front Mission 1st: Remake — это ремейк первой игры Front Mission и Front Mission 1st. Front Mission 1st — это порт для PS One 2003 года, игры Front Mission 1995 года для SNES. И получается, что Front Mission 1st: Remake, является ремейком ремейка.
Front Mission рассказывает историю OCU и UCS. Которые сражаются за остров в Тихом океане под названием Huffman, и это далеко не основная линия. В игре нам показывают довольно жестокий и реалистичный взгляд на войну. Посыл «Война — это Ад», конечно, уже не раз был показан в различных видах искусств, но здесь это было сделано довольно живо, и дает нам отличный сюжет для игры.
Геймплейно игра представляет из себя пошаговую тактическую игру, в которой параллельно мы будем улучшать и собирать своих собственных мехов и улучшать свои пилотов. В итоге это приводит к тому, что мы постоянно собираем и пересобераем новых мехов что довольно весело. К концу игры мы собираем довольно большую команду, и в некоторых миссиях мы выставляем до 11 мехов, и всех их нужно настроить вручную, и я не преувеличиваю говоря, что мы будем очень много времени проводить в гараже. Новые детали открываются каждую пару миссий, и для людей, которые не любят копаться в куче параметров в гараже, правда не хватает автонастройки.
Если у вас возникают проблемы или сложности в прохождении того или иного уровня, в игре доступна арена, где вы без проблем можете прокачать своего пилота и получить кучу денег для апгрейда ваших мехов.
Миссии в игре довольно разнообразные, и не всегда все будет сводится к задаче убей их всех, довольно часто у нас будут уникальные условия для выполнения той или иной миссии.
Графические обновления Front Mission 1st: Remake сделаны довольно хорошо. Есть замечания к разрешению игры, мне бы хотелось и мне кажется, что игра могла бы работать в более высоком разрешении. Плюс у меня было пару неприятных вылетов из игры.
Да Front Mission 1st: Remake не решает все проблемы оригинала, и в целом далеко не самая лучшая игра, но я люблю эту серию игры, и любителям жанра я ее настоятельно рекомендую.
Игра супер
В целом игра достойная , враги шустрей и их приличное количество ,добавили мрачности атмосферы , а так по сути тот же оригинал .
Радует что некоторые персонажи типо Краузера и предыстория Леона и его посттравматический синдром , стали раскрыты .
Файт режим стал более beat-em-up'ым
Вагонетки более брутальными , но на профи это пипец !
Рыба на профи тоже долгий нудный геморрой
В конце когда бегаешь в глюках Леона , еле еле , зачем ?)
Дуэль с Краузером шедевр !
Так же задалбливает поднятие шкафов , явно перенесённых из второй части , но тоже лишнее время потери )))
А так в целом все круто , прошел кучу раз , рекомендую ????
Но наемники за Леона вытрепали все нервы , убил бы челкастого придурка !
Серия Front Mission всегда была про гигантских роботов, которые уничтожают других гигантских роботов. И обычно это была игра в формате пошаговой стратегии. Но в серии есть исключения из правил в виде Front Mission Alternative, которая представляет из себя стратегию в реальном времени, а не пошаговую.
Игра до сих пор считается эксклюзивом Японского региона, и ознакомиться мы с ней можем только если знаем японский или с помощью фанатского перевода, что уже весьма неплохо.
Так что из себя приставляет игра в геймплейном плане. Игра на самом деле довольно простая и состоит из 31 миссии который проходятся довольно не напряжно за 4-5 часов. Большинство миссий из себя представляют следующие, вы берете свой отряд и отправляете в сторону отряда противника и просто уничтожаете его. Параллельно, у нас есть возможность улучшать свои мехи и повышать уровень своих пилотов.
Графика для своего времени весьма хороша, и даже сейчас на нее приятно смотреть. Управление довольно понятное и доступное.
Игра довольно неплоха, но все-таки к ознакомлению, я бы ее порекомендовал только фанатам серии.
Оригинальная игра вышла в 1997 году и только на территории Японии. И вот спустя 26 лет у нас появляется ремейк на Nintendo Switch. Сразу хочется добавить, что игра далеко не для всех, и все мимо проходящие могут идти дальше, а вот фанаты серии, и любители пошаговой тактики, тут мне кажется останутся надолго.
Какие изменения нас жду в Front Mission 2: Remake по сравнению с оригиналом, это изменённая боевая система, но без критических изменений, и сюжет, который был дополнен новым деталями. Мы играем за группу солдат, которые оказались на проигравшей стороне в результате переворота и пытаются сбежать из страны Alordesh. Война в этом мире происходит почти всегда с помощью Ванзеров, которые представляют из себя меха с разнообразным вооружением.
Сюжет в основном затрагивает темы колонизации и индустриализации, и иногда это получается даже весьма хорошо.
В целом что оригинал, что ремейк, я могу посоветовать только фанатам серии, или тактики, ну даже тактика здесь не всегда работает, потому что тут много зависит от случайности.
Любителям JRPG играть обязательно. Достойное продолжение идей FF (в отличие от бреда, который выпустили с FF XIII+).
Игра в общем-то классная, динамичная, красочная, интересная, но отсутствие субтитров всё портит, не скачать даже какой либо русификатор, почему-то в отзывах об этом не говорят, как-будто я один не понимаю английский.
Поиграл пару часов и бросил из-за отсутствия понимания происходящего и обязательное выполнение мелких однотипных задний. Всё что хотел узнать, узнал в игрофильме с русскими субтитрами)
Это лучший эксклюзив PS5.
Мой самый странный VR-экспириенс. Пока что.
Годный среднебюджетный survival-horror
Вот она, "та самая" battlefield со слов разработчиков, которую - МЫ, фанаты серии, так долго ждали.
Или нет?
Начнем с того, что "та самая" battlefield имела одиночную компанию, которая хоть и не была чем-то шедевральным, но всегда рассказывала, какую-то интересную, локальную историю с хорошей и зачастую, эффектной постановкой катсцен. В этой части - нет одиночной компании.
Мультиплеер.
Я играл в данный проект каждые бесплатные выходные, начиная с беты, вплоть до покупки игры и пробы 6 и 7 сезона боевого пропуска. Могу сказать с уверенностью, только спустя 2 года игра приобрела достойный вид и то самое "релизное" состояние. Вместе с тем, к сожалению, потеряла большую часть контентной поддержки, от которой остался только сезонный батлпасс, с релизными окнами раз в 4 месяца.
Геймплей. - играется данная часть франшизы отлично. Их план по индивидуализации различных видов вооружения прошел с частичным успехом. Я выкачал мастерство на 1ур. у всего оружия и могу сказать, что каждый найдет то, что ему придется по душе. Конечно, зачастую, новые виды оружия будут вытеснять по метовости старые. Динамичное передвижение разбавили коротким рывком и подкатами, что пошло на пользу геймплею. Техника в игре управляется неплохо и была разбавлена новыми видами транспорта, которые можно вызывать прямо к себе, посредством ее сброса на свою позицию. Самым странным решением было внедрение новомодной системы "Оперативников" , которую частично пофиксили через какое-то время, вернув старые добрые классы, но самих оперативников при этом оставили. Теперь с точки зрения нарратива, в обоих командах бегают одинаковые бойцы и кричат одни и те же фразы. Никакого глубокого погружения вы не получите. Возвращаясь к оперативникам, а именно к их системам перков, могу сказать, что это было неплохим решением, так как данная фича добавляет динамики в игру и каждый игрок сможет найти перк себе по вкусу.
Сюжет/Нарратив. - кстати, тут есть даже какие-то намеки на сюжетность. На загрузочном экране присутствуют сообщения или комментарии различных героев. А в самой игре имеется даже "База знаний" с местным лором. Но подается это все так, как будто сами разработчики не хотели, чтобы игроки о чем-то знали.
Прогрессия. - прогрессия по уровням настроена неплохо, выдаются разные награды от шапок профиля, до скинов оперативников. К сожалению, полностью просмотреть прогрессию на уровни вперед не получится. Система модулей для оружия достаточно однообразная и примитивная, без каких-то серьезных отличительных различий от оружия к оружию. У транспорта ситуация обратная, разнообразие модулей разбавляет способы борьбы с врагами. По итогу у вас все равно будет стимул прокачивать вооружение и технику, что поможет вам проще расправляться с силами противника.
Прогрессия боевого пропуска и микротранзакции. - самому пропуску я даю оценку "жадный" потому что при стоимости пропуска в 1000 кредитов, где за бесплатные уровни одного БП вы получите всего ~300, что в итоге равняется выкаченным 3-4 бесплатным батлпассам (~ 1 год игры) до покупки платного. Хотя всего в платном боевом пропуске можно получить ~1300 кредитов. Состав боевого пропуска очень своеобразный, есть как и посредственные рескины, теги и шапки профилей, так и неплохие "шкурки" для оружия и оперативников.
Графика. - Окэй.
Саунд дизайн. - Окэй.
За режим игры Portal - Спасибо.
Дизайн интефейса - модный, но плохо читаемый и не особо информативный. Я лично жду, когда придет фикс с дислокации по нажатию на маяк, который находится прямо на точке захвата, есть большая вероятность что тебя не туда зарегает и заспавнит не на маяке, а по спавну точки в 100 метрах от маяка, что зачастую мешает дефу целевой точки.
Дизайн уровней - дизайнеры провели большую работу обогатив локации укрытиями и переработав точки захвата. Но есть ощущение, что карты для некоторых режимов могут быть великоваты, и имеется некая асинхронность в спавнах, что дает одной из команд, тактическое преимущество.
В качестве вывода я могу сказать следующее: - Точно могу рекомендовать данный проект к покупке, но исключительно по скидке. Вы получите свою дозу фана в любом случае, вне зависимости от того, являетесь ли вы фанатом серии или нет. Часть нововведений пошло игре на пользу, однако другая смотрится нелепо. Отсутствие компании заставляет меня грустить, но бодрый и неплохо проработанный геймплей мультиплеера, после всех фиксов дизайна локаций дает этой игре второе дыхание, которого ей не хватало на релизе.
Игра совсем перестала делать вид, что она survival horror, что как мне кажется пошло ей только в плюс. Локации стали более разнообразными: придётся и на машине поездить, и танком поуправлять, есть даже целый подводный уровень. К тому же возросший экшен с бóльшим количеством динозавров добавил напряжения, так недостающего первой части. Да и в целом играть стало интереснее, хотя фиксированная камера, оставшаяся с первой части иногда мешает, но не критично. Единственное, что хочется прямо поругать - это последние полчаса с немного раздражающей миссией сопровождения и битвой с боссом на время. И ещё финал какой-то оборванный. В остальном же игра ощущается на порядок интереснее первой части.
Нормальный такой слэшер на вечерок, вполне проходной, но...
Он настолько лёгкий во всех отношениях, что при игре такая благость по телу разливается, настроение поднимается и даже волосы выпадать перестают. Может даже обратно растут, не проверял.
Простейший сюжет с идиотски вычурным главным злодеем-китайцем, харизматичным главным героем-громилой и нелепо-забавным помощником, являющимся по совместительству древним жрецом ацтеков, ни на секунду не заставит вас задумываться над собой, зато протащит по куче очень красивых локаций рекордными темпами. Жаль только, что диалоги во время игры толком не разобрать: за нескончаемыми взрывами их почти не слышно, а субтитры посреди хаотичных попыток выжить читать неудобно.
А попытки и правда хаотичные, ибо местная боевая система при своей простоте слишком уж неразволошная из-за статичной и кривоватой камеры и отсутствия наведения Марлоу на врагов. Игра, впрочем, всё равно лёгкая, так что проблем, кроме одного места ближе к финалу, она не вызовет. Если не решитесь сыграть ещё раз на хардкоре, тогда проблем будет куда как больше, а то самое место станет почти непроходимым.
А ещё она стоит 130 рублей. А я её по скидке за 25 взял.
Да это же почти шедевр!
Первое впечатление было вау, продолжение крутой серии игр, но постоянные баги и вылеты портит впечатление. Изменения от предыдущих частях минимально: лучше графика, новые юниты, новые острова, новый дизайн новых островов (цветочки там розовые симпатично смотрятся). Большую часть геймплея проходиться на локациях из первой части игры.
Я почувствовал себя безумцем, те же локации, те же юниты, так же их убиваешь, зачищаешь локации. Не советую играть сразу подряд все три части, наверное такой мув был рассчитан на большой перерыв игроков от первой части игры.
Долго мучался с настройками, что бы игра не вылетала, оказывается нужно отключить тени, иначе они с ума сходят.
Сам сюжет меня как-то не зацепил, не испытал эмоций. Главный герой наивный, как л"ха облапошили, мне даже не хотелось делать то, что нужно делать по сюжету.
Прекрасный квест про приключения в волшебной стране Неопределенность на деле оказывается трагичной историей про взросление и нежелание смириться с болью утраты. Несмотря на общую простоту и незамысловатые задания, мир игры ощущается живым, а причудливое окружение всегда хочется рассмотреть поближе. Если вы любите необычный сеттинг, вас не утомляют монотонные действия и вы достаточно терпеливы, чтобы выслушать всех обитателей этих земель, то возможно вам стоит присмотреться к Lost in Random.
Отзыв исключительно о ПК версии, я понимаю что VR это значительно сочнее, но даже без него мне есть к чему придраться. Я, как фанат вселенной HL, был разочарован, но не настолько, чтобы писать отрицательный отзыв, не смотря на все минусы.
Пишу на эмоциях, сори.
Недавно обновил свой ПК и начал пробовать все игры, которые ранее не мог пройти. Дропал самые громкие релизы последних лет, но не её.
Ноти Дог, Сони, вы сделали одну из великих игр. Такой уровень деталей, постановки просто на уровне шедевра.
Я НЕ ОЖИДАЛ ЧТО МНЕ ПОНРАВИТСЯ ШУТЕР С УКРЫТИЯМИ В 2024 ГОДУ!
Казалось бы, если смотреть на эту игру со стороны, то ничего особенного.
Линейный экшен с укрытиями, головоломками, ан-нет.
Игровой дизайн выверенный, как только меня начинало что-то душить (именно поэтому я дропал РДР, Киберпанк и пр., ну не люблю я опенворлды) игра тут же подкидывала либо новые ситуации либо новые локации.
Персонажи живые, проработанные, в них веришь
Звук кинематографичный.
Геймплей бодрый, интересный.
ИТОГ В общем, играйте, вы точно не пожалеете. Таких качественных, дорогих, проработанных игр единицы. А ещё кайф, что она занимает примерно 25 часов прохождения, а не 150 как современные др**ильни, в которых примерно такой же объем контента размазан на огромной дженерик-карте.
UPD Когда эмоции стихли и прошло время могу сказать что у Сони хорошие маркетологи, но игра явно не шедевр)
Да, сейчас таких игр практически нет (по степени проработанности только Майкрософт со своей серией Gears вспоминается, но та круче в стрельбе), но возводить серию Анчартед в ранг культовых я не понимаю зачем. Просто. Прикольный. Экшен. Всё!
Без глубины сюжета, местами душненько, но в целом пройдено с кайфом, под пиво норм.
Могу посоветовать купить игру по скидке за 300-350 рублей