
Жду когда во вселенной Алана Уэйка у Сэма Лэйка появится простодушный двойник Сэм Йярви из 90-х.
Жду когда во вселенной Алана Уэйка у Сэма Лэйка появится простодушный двойник Сэм Йярви из 90-х.
Порой игровая индустрия бывает слишком жестока к отличным проектам. Так случилось и с Titanfall 2, который вышел в релиз между двумя гигантами в жанре FPS: Call of Duty и Battlefield. В итоге продажи у игры оказались низкими и на сегодня серия заморожена.
Titanfall 2 это история про пилота Купера и титана BT-7274, которая представляет собой прекрасное приключение с некоторыми моментами взаимодействия между пилотом и титаном. К финалу, игрок может даже проникнуться этой дружбой между персонажами. Обязательно поиграйте, на мой взгляд это лучшая одиночная компания среди шутеров на сегодня.
Ну и конечно, хочется сказать, что в игре отменный и зубодробительный мультиплеер с большим набором кастомизации, оружия и прочих радостей. Всем настоятельно рекомендую!
Игра, которую я сразу купил, как только узнал что над ней работал Синдзи Миками — отец серии Resident Evil, и нисколько не пожалел! Это уникальный хоррор в котором гармонично слились японский креатив и американская режиссура.
Игра продолжает историю детектива Себастьяна Кастелланоса, который чудом выжил в психиатрической клинике «Маяк».
Разработчики сделали игру, в которой всё то притягательное безумие из первой части приобрело по-настоящему увлекательную историю с тем самым давно потерянным чувством приключения. Однозначно, это одна из любимейших игр в личном топе.
В свете последних новостей, желаю мастеру Синдзи Миками здоровья, успехов в творчестве и отсутствия проблем с "эффективными менеджерами".
Skylanders: Imaginators — это мое первое знакомство с этой франшизой, которое меня весьма разочаровало. Агрессивное требование донатов и слабый геймдизайн, не дает мне возможности понять, как это может быть так популярно.
В Skylanders: Imaginators основная особенность и так сказать главный прикол, что игрушки оживают у вас в игре, и это все-таки неверная одна из главных причин популярности серии.
В игре довольно приятная и яркая картинка, но лично мне она показалась через чур вырвиглазной. А боевая система в игре этой простой hack 'n' slash, который очень быстро надоедает, и вызывает зевоту уже после первого уровня. Босс-файты предсказуемы и следуют однообразной схеме из трёх фаз, что тоже не добавляет веселья, и вгоняет в уныние.
Итог
Skylanders: Imaginators — очень скучная и не интересная игра, в которой вас просят закинуть еще денег, и в добавок чтобы нормально играть, нужна огромная коллекция игрушек.
Как и в прошлых играх от Quantic Dream, это интерактивное кино которое, имеет отличную историю и разветвленность сюжета. Нас знакомят с 3-мя андроидами, каждый из которых имеет свою историю. Про сюжет ничего писать не буду, чтобы не спойлерить для тех, кто еще не играл.
В целом, если вы любите игры в жанре интерактивного кино с элементами киберпанка и антиутопии, то обязательно поиграйте.
И погружаемся в пугающий и удивительный хоррор под названием SOMA. Эту игру делали разработчики из Frictional Games, которые до этого, работали над сериями Penumbra и Amnesia.
В ходе экспериментальной томографии головного мозга главного героя, происходит сбой в работе оборудования, и начинает происходить какая-то дичь. По ходу прохождения вы повстречаете немало интересных сюжетных поворотов, которые будут пугать и удивлять. Если вы соскучились по качественному ужастику, то SOMA прекрасная альтернатива.
Ratchet & Clank от студии Insomniac - это замечательный и очень веселый 3D — платформер, который подойдет геймерам всех возрастов.
Вы играете за ломбакса (вымышленный зверь) по имени Ratchet с роботом — напарником Clank. В игре присутствует отличный юмор и ненавязчивый геймплей с элементами шутера от 3-го лица. Игра включает в себя множество модификаций оружия, которые можно прокачивать, собирая предметы в виде винтиков и гаек по уровням. Отличная игра, которая стала для меня приятным сюрпризом.
К супергеройской теме и комиксам по ним я отношусь абсолютно нейтрально. И ни одной игры из серии Batman Arkham не проходил. Но эту игру раздавали по подписке и я решил попробовать.
В общий лор и сюжет я особо не вникал, т.к. для этого потребовалось бы перечитать кучу статей на википедии и немало комиксов про мужика в обтягивающих штанишках. Поэтому, если судить чисто по геймплею, то игра мне понравилась. Если вы фанат Batman'a, то эта игра вам определенно понравиться.
Just Dance 2017 — это еще одна игра в этой серии, которая специально сделана для тех, кто любит танцевать, ну или вы компанией выпили лишнего и решили потанцевать под кринжовую музыку.
В игре как не странно, нам нужно танцевать. Всё, что нужно делать, — это следовать движениям на экране, держа Joy-Con в руке. Однако отслеживание движений не всегда точное.
Just Dance 2017 отлично подойдёт для вечера с алкоголем и друзьями.
Игра в жанре интерактивного кино от студии Giant Sparrow.
Вы играете за девушку по имени Edith, которая является последней представительницей семейства Finch. Она приходит в семейное поместье, где рассказывает историю каждого члена семьи из своего дневника. Игра короткая и проходиться примерно за 2,5 — 3 часа.
Основная отличительная черта игры в том, что каждая история рассказанная Edith, уникальная как в повествовательном, так и геймплейном плане. При этом разработчики прекрасно поработали над деталями окружения и звуковыми эффектами. Отличная игра с удивительной и уникальной историей.
О да, помню, в далеком 2007 году мой дядя принес диск с интересной игрой про мифологию и Грецию. Понаблюдала я, значит, за всем этим и решила, что мне тоже надо(а мне было 7 лет). И тут понеслись все стадии принятия: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие и любовь, в конечном итоге. Стокгольмский синдром, получается? Я не умела уже тогда, в свои 7 лет, проигрывать и каждая смерть моего персонажа сопровождалась истериками и слезами. Ну, не важно.
Становясь старше, наблюдая за тем, что же такого делает мой дядя, чего не делаю я: почему у него мощные боссы и мобы с одного удара падают, а я падаю с одного удара обычного задохлика 3lvl, хотя у меня 6lvl? Какие хитрости он применяет? Что за магия, мать его!? Он начал объяснять: что, как и зачем. "Вот теперь я всё знаю",-подумала я. Обычные мобы уже не пугали и разлетались по сторонам при виде меня, но боссы всё также меня посылали в интимнопешее щелчком пальцев. Как я вопила от восторга, когда прошла Аида САМА в дополнении Иммортал Трон и запустились титры.
Спустя почти 10 лет с того момента, мне сказали, что есть еще DLC с Атлантидой и Рагнореком. Вызов принят. И вот я вернулась в свой 2007, где испытала снова все стадии принятия, как же горело у меня от DLC и какой же кайф я получила в итоге. Тот самый момент, когда игра смогла вернуть не только детство, но и ощутить те самые неподдельные эмоции.
Я люблю эту игру и благодарна своему дяде за то, что познакомил меня с ней. Думаю, можно считать что Титаны проложили начало пути в удивительный мир игровой индустрии...
Игра от небольшой инди студии Tequila Works под названием RiME. Это приключенческая игра в которой вы играете за мальчика, оказавшимся на берегу необитаемого острова.
Игра имеет простую графику, которая не претендует на что-то прорывное, но и не о графике сама игра. В RiME вы не услышите ни одной речи из уст персонажа, но в конце все станет понятно. В игре есть несложные, но увлекательные головоломки, которые отлично разбавляют монотонную беготню по локациям.
Этот проект отлично подойдет людям, которые хотят пройти душевную и трогательную историю за несколько вечеров. Поиграйте, вам понравиться.
Мемес описывает моё отношение к обоим частям игры.
Очень криповый мир, атмосфера, монстры- просто отвал башки, не смотря на то, что это просто спрайтики. Вторая часть по сеттингу и атмосфере - полный крышеснос. Если преодолеть высокий порог вхождения - затянет надолго, за всех доступных персонажей с изучением всего лора и концовок.
Сегодня, поделюсь своими впечатлениями от прохождения Final Fantasy IV. Это первая FF, вышедшая на консоли 4-го поколения от Nintendo.
Прохождение заняло 37 часов. Это первая "финалка", которую я прошел до завершающих титров. Если кратко то, это одно из самых прекрасных приключений, в которые мне доводилось играть! Всем советую.
Играл я в Steam - версию. Многие ругаются на плохую рисовку в этой версии, но мне понравилось.
Тот редкий случай, когда на выходных реально вставала пораньше, чтобы запустить Л.А. Игра в своем роде сложна, но очень интересна. Не без багов конечно, но тем не менее. В эту игру хочется возвращаться снова. Диалоги интересные, в них можно узнать какие-то моменты про персонажей и главного героя, имеются шутки и всё не навязчиво, перестрелки ощущаются хорошо, шляпы слетают, кровь при попадании появляется, хамство и грубость имеются. С удовольствием проходила игру, где-то нервишки сдавали, но этого было минимально.
Всем привет!
В этот раз, речь пойдет про Данте, который “уже не тот” и серия Devil May Cry “уже не та”. Именно с таким холодным посылом и скептическими настроениями встретили в народе игру DmC: Devil May Cry, которая вышла в 2013 году. И которую разработала студия Ninja Theory.
Что ж, так ли плоха игра на самом деле? Сейчас попробую объяснить.
Сюжет.
Новая часть “дьявольских слёзок” по задумке Capcom должна была стать перезапуском серии и вдохнуть в неё новую жизнь. Эти планы на корню зарубили фанаты серии, увидев первый же трейлер новой игры. Самым главным тригером для хейта стал новый облик Данте. Брутальный и харизматичный седовласый охотник за демонами средних лет, превратился в дрыща - подростка с темными волосами короткой стрижкой в духе “стриженного под горшок уродца”.
Но как только я запустил игру… То сразу понял, что это тот самый DmC, который все так любят. В игре все в порядке с сюжетом, здесь и готическая мрачная история, навеянная современным обществом потребления, и братец Вергилий на месте. И фирменный юмор главного героя и большой бестиарий демонов разных видов и способностей. В общем, история достойная и интересная.
Геймплей.
Игровой процесс в игре по-прежнему представляет собой драйвовый слэшер с разрубанием и уничтожением демонов самыми разными и зрелищными комбо и приемами, которых в игре очень много.
Самое забавное это то, что творить безумие на экране и получать от этого удовольствие в новой части DmC гораздо проще и приятнее чем в предыдущих играх серии. Разработчики создали уникальную боевую систему, которая позволяет проводить массу различных комбо, без заучивания последовательности клавиш. В итоге получается ураганный и сочный экшен на экране.
Итоги.
Так прошел ли перезапуск Devil May Cry проверку временем? Лично я могу сказать, что да. Игра вышла прекрасной. Сюжет пускай и пропитан юношеским максимализмом, но он по своему прекрасен. Боевая система и геймплей отличные, музыка в тему, харизма и юмор Данте на месте. И что еще нужно для прекрасной игры в серии Devil May Cry?
Не знаю, мне кажется что игра определенно стоит внимания.
Всем привет.
Моё знакомство с серией Call of Duty (далее CoD) началось с самой первой части, которая вышла в далеком 2003 году. В те времена, ещё не было микротразакций и батл пассов. Небо было голубее, а трава зеленее. Однозначно сказать, какая часть CoD лучшая и обозначить тот момент, когда серия скатилась в дно, невозможно. Могу только сказать, что моим фаворитом в серии является оригинальная CoD 4: Modern Warfare, которая вышла в 2007 году. В этот раз, я хочу поделиться своим мнением про наверно, одну из последних годных игр этой серии, а именно оригинальную Call of Duty: Modern Warfare 2 (далее Cod MW 2) 2009 года выпуска.
Сюжет.
Игра продолжает рассказывать историю Капитана Прайса и его команды. По ходу игры вы встретите Соупа и новых персонажей. Что-то говорить про сюжет не хочется, потому что во время релиза игра стала очень политизированной благодаря СМИ, а так же сегодняшнее время не располагает для подобных рассуждений. Очень долгие годы, все игровые блогеры рассказывали о том, какая сильная и драматичная концовка в игре. И да, они были правы. Последние сцены игры доводят до мурашек.
Геймплей.
Формула геймплея игр серии CoD не менялась от слова совсем. Это шутер от первого лица, где вы отстреливаете болванчиков в одиночной кампании или в мультиплеере. Мультиплеер в игре был очень сильно переделан в сравнении с прошлыми играми серии. Теперь, все игровые сессии игра подбирает автоматически после выбора режима. Тем самым, вы не можете зайти в список доступных серверов и выбрать понравившийся. Как по мне - это просто bullshit. Возможности прокачки оружия и создания кастомных ячеек классов игроков так же осталась на месте. Конечно, сейчас возможности прокачки и кастомизации весьма скромные, но в те времена, более обширной и проработанной системы не предлагал никто в индустрии.
Итоги.
CoD: MW 2 - это хорошая и достойная игра как в рамках серии CoD, так и как представитель жанра шутеров. Она простая, но не лишена хорошей режиссуры и постановки сюжетных сцен и определенной драмы. Мультиплеер до сих пор жив и сервера находятся быстро. Однако, в начале этого обзора я написал, что обозначить тот момент, когда серия CoD начала скатываться в дно всё же можно. И он связан с CoD MW 2, а точнее с тем фактом, что для этой игры впервые ввели платный контент для мультиплеера. Это были дополнительные карты для него. Вот так, тихо, медленно и незаметно, но верно Бобби Котик начал залезать в карманы игроков. Ну а что стало с серией в итоге, думаю объяснять не стоит.
Отличная игра, с очешуенным графоном и выборами. Много вариаций концовок, к персонажам привязываешься, переживаешь за них, испытываешь чувство ненависти
Всем привет!
Еще один проект, который я смог пройти - это Crysis 2 на PlayStation 3. И насчет этой игры мне бы тоже хотелось написать отзыв. Только в нем, я не буду писать про техническую реализацию порта для консоли, т.к. она ужасная, но при этом пройти игру можно.
События игры происходят в Нью-Йорке, на который напали пришельцы из первой части. Нам дают играть за морпеха с позывным Алькатрас. После неудачной высадки в городе, нас подбирает Пророк из первой части. Позже, выясняется что Пророк заражен инопланетным вирусом. Перед тем как уйти на покой, он передает нам свой костюм, после чего начнется основной геймплей. В целом сюжет неплохой, но очень типичный и клишированный для большинства американских блокбастеров по типу "Дня независимости" и прочих. Тем не менее от него нет рвотных позывов, так что сойдет.
Геймплей.
Формула геймплея по сути та же. Это шутер от первого лица со всеми вытекающими, правда одно изменение все же есть. Теперь в игре есть прокачка костюма за очки убитых инопланетян. В целом, механика осталось прежней: вы отбиваетесь от противников, собираете по уровню патроны с припасами и доходите до контрольной точки для продолжения сюжетной ветки. Вся игра линейная, но дизайн уровней создает иллюзию открытого мира, которого на самом деле нет.
Итоги.
Crysis 2 нельзя назвать выдающейся игрой. В ней много сюжетного маразма и клише. Из-за ограниченного запаса патронов, они всегда заканчиваются и вам приходиться бегать по уровню и искать ящики с припасами. И еще куча условностей, которые не дают права назвать игру шедевром. Ведь по сути, все части серии Crysis это в первую очередь бенчмарки для ПК на момент выхода игр.
Cocoon — одно из сокровищ прошлого года. Множество наград, выделяют её часто. Но что скрыто за столь хрупким словом?
Кем мы начинаем — можно лишь гадать. Это ближе к мухе, но несколько модифицированный. По крайней мере до самых финальных титров я видел муху. И имея в арсенале лишь клавишу «Пробел» мы отправляемся изучать мир. Шаг за шагом осознаем (если не знать жанр), что перед нами головоломка. Матрешка для игроков.
Стоит признать, у головоломок есть очаровательная и приятная черта - они не заставляют мозг страдать, взрываться от обилия информации. Это великолепно, потому что для чего нам нужна голова — это решать несколько загадок. Они достаточно трудные, чтобы попыхтеть над ними, но при этом не настолько, чтобы утомиться от игры. Помогает этому и продолжительность в 7 часов (и то, если игрок идет к «платине», того и за 4-6 часов пройти можно). Большинство из них имею один и тот же паттерн действий, который нужно повторять с минимальным взаимодействием.
Локации просты. Вот максимально. Это со вкусом выполненные лоу-поли модели. В игре есть четыре мира и игра превосходно засчет цветов проводит между ними границу. Каждую локацию завершает босс. Они, как и вся игра, выполнены достаточно простыми. Нужно лишь понять, как он действует и как с ним взаимодействовать. К одному моменту, я, конечно, придерусь. Они ошибок не прощают. Сделаешь одну - весь бой заново. Хотя это даже не бои. Это уловки.
А помните я говорил про паттерн? Так вот, для каждой локации он свой и лучше, для ускорения процесса, записать алгоритм, чтобы не вспоминать на ходу. Благодаря вот этим фишкам у игры прекрасный баланс. У неё очень четкие правила и она их не нарушает.
Не совсем я понял, что хотела сказать игра...даже делая попытку угадать идею, я не уверен в окончательных умозаключениях. И тем не менее это похоже...Зарождение жизни? Мультивселенные? Жизни бабочки? Каждый из нас лишь песчинка в огромной вселенной? Сложно сказать. В Cocoon просто приятно играть и следить за ним, но так как в игре нет слов, нет экспозиции - она как немое кино. Пытаясь сопоставить факты и действия, предлагаемые игры заходишь лишь в больший тупик. Поэтому ты переводишь этот мир сам. А это любопытный опыт.