
ㅤ
ㅤ
ㅤ
ㅤ
В общем и целом , игра заставляет проверить твои мозги на способность соображать в принципе. Тебе дают определённое число , которое ты должен получить методами сложения , вычитания, деления и.т.д и начальное число , из которого ты как раз и должен собрать то число, которое тебе нужно.
Но не всё так просто, понятное дело , если бы мы могли бесконечно вычитать и отнимать это было бы слишком легко, на каждое действие ( и каждую цифру) есть определённое количество ходов, поэтому нужно думать наперёд, как правильно всё это сделать.
После каждого верного полученного числа, ты получаешь деньги и тебе любезно открывается магазин, где ты покупаешь модификаций, доп.ходы и так далее.
Игра стоит внимания, но наскучивает, ибо геймплей сам по себе не так привлекателен.
Раньше мне не были интересны рогалики как жанр. Ну вот это вот всё: репетативный геймплей, нужно искать кусочки сюжета, открывать всякие штуки т.д.
И тут я случай увидел спидран (!) по Hades и меня зацепило. Я очень люблю древнегреческую мифологию (настолько, что я даже попытался пройти ассасиновскую одиссею, но задушился на сайдах) и изначально хотел просто заценить игру исключительно из-за сеттинга. Однако, в рогаликах оказывается может быть очень хорошо поданный, интересный сюжет. И классная музыка. И интересный дизайн. И понятная, интересная боевка. И Дуза...
С одной стороны всё так круто, но лично для меня, как для человека, который всё ещё не является лютым фанатом рогаликов, есть неоднозначности. Это и то, что тебе раз за разом нужно проходить всё от начала до конца, чтобы становиться лучше, быстрее, сильнее. Это и сюжет, который ты как бы по кусочкам собираешь. Эти вещи вроде и не критичны, и сделаны для того, чтобы ты лучше ощущал прогрессию, но вот мне чет как то хз.
В общем, хотел просто посмотреть, а в итоге залип уже на 40 часов и не собираюсь останавливаться (пока).
Стилизация огонь. Разнообразие практически нулевое. Пару раз пронестись в потоке можно.
Half-life 2 - это настоящая жемчужина среди шутеров от первого лица. Эта игра не только графикой и продуманным миром, но и имеет неплохой блокбастерский сюжет с колоритными персонажами.
Что действительно выделяет Half-life 2, так это её внимание к деталям и атмосфере. Вся игра наполнена неожиданными и запоминающимися моментами. Например, блуждаешь по темным коридорам, и вдруг слышишь шорох или странный звук, невольно задаешь сам себе вопрос: "Ты слышал мяуканье?".
Эта игра умело направляет игрока и держит в постоянном тонусе.
Однако, несмотря на всю эту мрачную атмосферу, есть моменты, которые заставляют улыбнуться. Гордон Фримен, главный герой, хоть и молчалив но его действия говорят громче слов, поэтому я думаю миссию Барни, которую тот поручил Гордону у подножия Цитадели я считаю выполненной на 100%
В общем, Half-life 2 - это мастерски созданная игра, которая не оставит равнодушным ни одного любителя жанра. Это приключение, которое стоит осуществить хотя бы раз в жизни
Ну это игра стала легендой, кто про неё не слышал. Красная угроза, ох сколько же клюквы в этой игре, ей можно брать и обмазываться. А так как клюква красная - всё сходится. Если вдруг вас будут спрашивать "а чего ты такой красный?", посоветуйте этому человеку обмазаться клюквенным соком, будете вместе исполнять советский марш из этой игры.
Ну короче говоря: Столица, водка, советский медведь наш
Затащил в 4-ю батлу меня мой кореш, при чём мы играли именно в неё, так как я дурак и долго не мог разобраться с драйверами для видяхи, без которых Battlefield 1 не запускался. В целом, я не жалею что перед масштабным погружение в поля битвы первой мировой, я изрядно наиграл в 4-ю батлу, она того стоит. Это та самая батла, в которую играть весело, где весело бегать на каком-нибудь паноптикуме с скс или чем-нибуть более адекватным
Ой ну как можно не любить задание титана, тут тебе прикольная прокачка, Греция, мифология, царь Леонид, фонтаны для ВДВшников, в общем тут реально как в Греции, есть всё
Overcooked просто бомбезная игра, единственно что можно друзей порешить из-за того что они запороли очередную партию суши или пасты
Эта игра шедевральна, хоть и можно сказать много плохих слов про пароходов, из-за стоимости всей игры. Игра шикарна банально потому что каждая ваша новая игра уникальна: в одной игре Тимурид выжил и стал сильным, в другой выжил на тоненького, в третьей Трансоксания задоминировала, а может вы увидите великий Фарс или придут Османы, а может и Мамлюки, восток дело тонкое. Отдельное спасибо пароходам за возможность сделать родную Башкирию величайшей державой в мире.
Игра крутая, тут есть мультиплеер, игроки которого токсичнее дотеров, но подумайте трижды перед первым её запуском, я уже 3 к часов на нёе слил, а ведь мог посидеть за книжечками да учебниками
Рили классная игра, особенно если у тебя есть друзья. Конечно иногда бесит сложность убийства предателей, да и после этого нужно проявить ловкость рук для спасения, но в этом половина всего кайфа. Теперь ты можешь не убеждать своих корешей что кто-то предатель, а просто завалить предполагаемого предателя в узком коридорчике и дело с концом.
Ну просто топ игра в жанре Mafia like, что ещё сказать
Моя первая 3-мерная игра по Сонику, которую я играл на своём компьютере, которую я изначально так и не прошёл ("спасибо" Бигу)
Наверное, с моей стороны немного глуповато играть в командный шутер в одиночку. Зато это привило к моей героической гибели в конце.
Даже в одиночку играть в этот шедевр у Valve - одно удовольствие. Толпу безмятежных зомби довольно весело валить. А если ещё и мощный шотган - да в эту ораву - Великолепно. Пускай напарники где-то бегают рядом, а внутри у них холодный расчёт компьютера. Пока я отстреливалась, внимание на это просто не обращала.
Не поскупились и на локации. Они хоть отдают невзрачностью, а функцию декорации выполняют с лихвой. Я не могу выделить особенную область, в отличии от второй, но отстреливаться в них весело. Это я знаю.
А весело из-за арсенала? Пожалуй, в разнообразии видов нежити. У всех свои особенности и бывает, устраивают подлянку. В моём случае происходили не мало казусов от толпы и аккуратно проскользившей мимо их голов пули. Я бы не паниковала, но пуля угодила в ведьму. Крики, стремительно наступающая тварь и я убегаю, попутно стремясь усмирить её.
И таких сцен радостно генерирует скил, а глядя на него, в дело вступает внутренний режиссер. Бывает, он специально сжаливается и позволяет мне жить.
Как итог. Удовольствие в моём случае при игре в одиночку есть, а сама игра классная.
Здравствуйте, меня зовут Сергей, ник Selem. Я давно играю в игры. Я начинал играть в игры ещё в далекие 2000-ые годы. Когда мы завидовали одноклассникам с "о боже" 512 оперативы, мы не знали что такое FPS и прочие современные вения. И вот 2024 год. Я давно смотрел на Quantum Break и вот решился скачать и поиграть. И это просто перевернуло мой мир гейминга. Это лучшее во что я играл. А я за свои 36 лет поиграл во многое. Сюжет, графика, геймплей всё на уровне (по моему мнению). Однозначно советую всем.
Пускай Barotrauma и прикидывается симулятором подлодки, на самом деле это - прекрасный опыт знакомства с каждой из профессий.
Я, как врач, понял, что люди и правда делятся на два типа: одни прибегают жаловаться на каждый ушиб, другие молчат даже когда сломаны все ноги, а из груди вырывается чужой.
Электрик бегает по кораблю с бешеными глазами и ругается матом на сделанную им же проводку.
Охранник собирает в своём сейфе арсенал бесполезного оружия и никому его не показывает.
Механик странно дёргает глазом, стоит услышать звук текущей воды.
Капитан регулярно повторяет, что боты справились бы гораздо лучше нас.
Горизонт - это в целом стандартный открытый мир, т.е. много места, красивенькие локации, тупые NPC, неинтересные квесты спаси/принеси/активируй, несколько кланов/племен/фракций, чутка головоломок.
Но!!! Это все неважно. Важно - кайфонуть от посещения каждой вышки с челленджем (а здесь это гигантский робо-диплодок), обделаться при первой встрече с невидимым Ловчим, убегать со всех ног от подземного Огнегрыза и т.д. В общем - охота, живность и их поведение - это чума. Хочется открытого мира без особой духоты и с изюминкой - пробуйте смело.
Замечательный экшн во Второй Мировой. Решение с десантными высадками - чудо. Прокачка оружия без лутбоксов - замечательно, противники с хоть каким-то мышлением - интересно, графика - очень добротно, почти каждая миссия - в уникальной локации. Попробуйте.
Замечательная игра! Единственные кто держит марку в сеттинге Второй Мировой. Лучший уровень с заводом в индустрии, прям ловил флешбеки из детства, когда лазили с пацанами по коксохиму и по территории шахты. Отличные и сочные звуки. Вариантивность отличная. Дизайн может не настолько красив как в прошлой части. А уровень с огромнейшим замком? Огонь.