
сюжет. Нравиться как свели персонажей, их прошлое. Игра 2013 года, но всё же приятно играть. озвучка очень приятная.Второстепенные персонажи, над ними реально постарались, Особенно друг Франклина Ламар и его пёс.
сюжет. Нравиться как свели персонажей, их прошлое. Игра 2013 года, но всё же приятно играть. озвучка очень приятная.Второстепенные персонажи, над ними реально постарались, Особенно друг Франклина Ламар и его пёс.
Игра норм, просто норм. Вначале казалось, что она будет гениальной, но увы боёвка никак не меняется, помимо встреч с боссами. Персонажи топ.
Боёвка говна из-за бесполезности тоадов, которых ты ищещь везде и бесполезности предметов, ибо оружие лучше их
Эту игру я не прошёл. Она слишком страшная. Не какими-то скримерами, срежиссированными сценами или чем-то атмосферой локаций. Она страшна своей свободой. Честное слово, я столько кирпичей не откладывал ни в одной хоррор-игре, сколько отложил здесь, проваливаясь впервые в чёрную дыру или сгорая в огне местного солнце.
Фен был прав!
Until Then это одно из лучших повествований в играх, в которые я когда-либо играл. Герои этой игры ведут себя как настоящие живые люди. Общаются друг с другом, прикалываются, вместе смеются и плачут. Их взаимодействие это самая лучшая часть игры, которая погружает в историю и раскрывает самих персонажей.
Диалоги между персонажами происходят и обычным образом, когда они физически стоят рядом, так и через мессенджер в смартфоне. Сам смартфон нельзя открыть в любой момент. Когда происходит триггер, открывается определённое приложение, в котором можно увидеть необходимую по сюжету информацию, или пообщаться с другими персонажами. Там есть своя соц. сеть, в которой можно скроллить небольшое количество постов, а иногда ещё и читать новостные статьи.
Хочется много всего написать касательно всей истории в целом, но это тот момент, когда лучше пережить весь этот опыт самому. Без спойлеров можно отметить то, что не все персонажи тут нужны, а даже тех, кто играет хоть какую-то роль в сюжете, практически не раскрыли и их можно смело назвать персонажами-функциями.
Выглядит игра очень самобытно. Трёхмерные фоны и спрайтовые пиксельные персонажи как минимум вызывают интерес, но такое может зайти не всем. Однако важные сюжетные сцены, которые выполнены в виде отдельных иногда анимированных артов, выглядят превосходно.
Звучит игра хорошо. Музыка часто очень приятная и положительно влияет на атмосферу. Иногда фоновые звуки звучат слишком громко и отвлекают от повествования, а иногда одна музыка накладывается на другую, что звучит не очень приятно. Но это происходит не очень часто и общего впечатления не портит.
Мини-игры порой выглядят интересно, но зачастую не объясняется, как в них играть, что досадно, но некритично. Порой они приятно разбавляют процесс, порой добавляют глубины эмоциям персонажей. Вот только не все они там нужны, и если вырезать часть, игра от этого ничего не потеряла бы, а возможно даже стала бы лучше.
Эта игра способна вызвать целый спектр эмоций как положительных, так и не очень. И скорее всего она не оставит вас равнодушным.
P.S. Имхо, если хотите получить от игры наилучшие впечатления, бросайте после первого прохождения и забейте на все сюжетные дыры и крючки, которыми авторы тыкали вам в течение этого времени. Детали под спойлером.
В течение первого прохождения авторы явно намекают на то, что тут что-то не так и пытаются объяснить это через квантовую физику. Но в итоге это всё выливается в какой-то поток сознания автора и ломает вообще всё повествование, которое было выстроено в первом прохождении.
Первое прохождение, если выпилить оттуда пару персонажей и всю мистику, представляет собой цельную крепкую эмоциональную историю, которая имеет логическое завершение и на мой взгляд хорошую мораль.
Во второе прохождение имеет смысл лезть только из-за некоторых дополнительных сцен, которые делают игру глубже. Но его концовка по моему мнению ужасна и обнуляет весь опыт первого прохождения.
Но есть ещё третье прохождение, где фантазия авторов вырывается на волю и игра превращается в трип шиза под соусом Врат Штейна и Эффекта бабочки. А "истинная" концовка ещё раз кладёт болт на итог первого прохождения и обнуляет всё чего главные герои достигли в нём.
В итоге, имхо, для лучшего опыта стоит остановиться после первого прохождения. Если хочется немного больше сцен с главными героями, но не испортить впечатление в целом, лучше остановиться до последних сцен второго прохождения. Если хочется разобраться к чему были все эти крючки и намёки, можно окунуться в последнее, третье, прохождение, но оно может вас разочаровать.
Вот есть у меня странная и нехорошая черта - если игру хвалят и рекомендуют из каждой щели, то в голове сразу начинает формироваться, зачастую ничем не обоснованная мысль, что на самом деле это очевидный перехайп и игра того не заслуживает. В основном поэтому (ну и еще из-за огромного бэклога и острой нехватки времени в целом) я стараюсь не трогать игры на релизе, а пробовать их уже через год-два-три, а то и позднее, когда можно будет подойти к игре с позиции своего уникального опыта, не держа в голове восторги или ругань блогеров и сми. Но вот с Hi-fi rush видимо все же я выждал недостаточно долго и с самого начала игры меня преследовал мерзонький голосок, подмечающий все детали, которые могли бы хоть кому-то не понравиться. Вот просто сидишь и пытаешься выцедить хотя бы что-то, что позволило бы по итогу сказать "Ну не знаю, что в этой игре такого, что прям претендент на игру года, опять на пустом месте хайп развели". И по началу голосок этот ликует: и постоянно обучение пихают вместо того чтобы дать уже подраться, и спецэффектов то слишком уж много, еще немного и эпилепсия случится, и герои то слишком простые, и анимешкой пахнет из каждой щели, и вообще, что за дурная концепция ритм слэшера, у меня и в обычных слэшерах то ничерта не получается, а тут еще и в бит попадать надо. Короче, не понимаю за что захвалили игру, это же странная мультяшная ерундистика.
А потом заходишь в игру с хорошим настроением, и бац, резко понимаешь, что без этого мерзонького голоска играть становится в разы приятнее. Для начала садишься, и запоминаешь пару комбо, а потом пытаешься освоить ритмику игры. Внезапно это выходит не так сложно как казалось в первый раз. Да, оценки все еще плавают на уровне B-C, но вот уже и A проскакивает, а вот тут даже S за попадание в ритм получилось взять, вау, я думал это невозможно. А как только почувствуешь ритм, так и все вокруг становится намного интереснее. И герои уже не кажутся раздражающе-простецкими, ты просто принимаешь то, что это особенность подачи, свои небольшие драмы у них у каждого имеются, у кого то даже драмы сюжетообразующего масштаба (а Корсика с её шотландским акцентом вообще мгновенно в себя влюбляет даже и без всякой драмы). И анимешность всего и вся не просто не бесит, а начинает нравиться, да настолько, что хочется взять и посмотреть какой-нибудь хороший легкий тайтл на пару вечеров (если что я не столько про основной визуальный стиль, сколько про инструменты выразительности, подход к персонажам, и в целом к нарративу). И сам стиль кстати начинает нравиться: он вроде бы и явно в деталях вдохновлен аниме, но сам по себе очень яркий, кричащий, стилизованный под печатный комикс с этими точечками в фонах. Ну и как же не сказать про музыку. Да, это не совсем мой жанр, все же тут больше именно поп-панк или поп-рок, не сказал бы чтобы было хоть что-то что я бы захотел себе в плейлист, но все же композиции у Nine inch nails тут весьма бодрые и запоминающиеся, прочая музыка очень хорошо справляется с функцией задавать боевой ритм и настроение, а когда врубили Prodigy я вообще ощутил экстаз, очень бы хотелось, чтобы была возможность и на остальных уровнях включать что-то настолько же бодрое и знакомое. Ну и да, в итоге вся концепция ритм-слэшера оказалась чем-то близким к гениальному. Плюс ко всему, геймдизайн здесь отменный: игра постоянно эволюционирует, подкидывая тебе новые механики и врагов посложнее. Местами правда я чувствовал жжение в области ниже поясницы, но потом вспоминал, что я вообще-то сам выбрал высокую сложность и это уж точно не проблема игры. Да и в итоге как оказалось игра не бросает в тебя ничего такого, с чем нельзя было бы справиться освоив механики чуть глубже, чем ты уже освоил. И вот это на самом деле что-то из детства, когда о сюжетах еще особенно не думали, просто кайфовали от игры, постоянно сталкиваясь с испытаниями, но не ныли, не бросали игру, а совершенствовались и проходили сложные моменты. Лично у меня такой экспириенс уже давно отошел куда-то в прошлое, но я на самом деле рад был снова его ощутить. Ах, да, жемчужина Hi-Fi Rush - боссы. Тут вообще без преувеличения великая работа. Каждый из боссов выполнен с ювелирным тщанием и с уникальной задумкой. Где-то это обычный бой, где-то исключительно парирование, где-то шоу-концерт, а где-то даже драться не приходится (но нарративно это подано очень классно и смешно, так что расстройства никакого не вызывает).
И что же в итоге? А в итоге, я понял что заставляло год назад всю прессу на перебой расхваливать Hi-Fi Rush, в итоге я понял, почему в мае этого года было обидно не только за Arkane, но и за Tango gameworks, я понял, что игры с аниме-привкусом это все таки вкусно и по вкусу, и по сути. Конечно, даже если затоптать в себе мерзонький голосок, оценивая игру объективно, все равно можно накопать ряд небольших, но досадных деталей. К примеру, третья стадия Кейла все же вышла неудачной, по какой-то причине музыка там (в кульминационной битве между прочим) пропадает почти полностью (ну точнее становится максимально невнятной), из-за чего кайф от битвы срезается и она даже становится на порядок сложнее (и душнее). Еще наверное, можно придраться к хаотичному обилию спецэффектов на экране, из-за чего иногда абсолютно теряешься и, что хуже, теряешь ритм. Ну и я уже сказал выше, что хотелось бы чуть больше известной и драйвовой музыки, хотя бы на подобие Invaders must die от Prodigy. Но вот так посидишь, посмотришь на эти докапывания, и как то даже неудобно становится их в серьез предъявлять. Все же не так уж много таких крутых игр, которые были бы сделаны настолько добротно и с любовью, где можно было бы и получить челлендж от геймплея, и расплыться в добродушной улыбке от сюжетных эпизодов. Здесь любой недочет на самом деле выглядит больше как милая неряшливость, добавляющая еще больше очков к харизме (так же как и в образе главного героя). Это проект для всех, для детей, для взрослых, для веселых, и для серьезных, для анимешников, и для панков (ну здесь может преувеличил для пышности оборота, но все же и им может зайдет). Да здесь даже для таких душнил как я в записках объясняют откуда на уровнях стрелки, указывающие путь к боссу. Так что да, играйте в Hi-Fi Rush, советуйте её, мир станет лучше, если здесь будет больше таких игр, это уж точно.
Как развить игру, вся механика которой строилась на комплексной системе паркура в многоуровневых локациях? Правильно - добавить в неё огромные пустые поля и дать главному герою машину! Что же может пойти не так?
Честно говоря - возможно The Following показался бы мне лучше, проходи я его один, а не в кооперативе: всё же, дополнение не утратило той его стороны, которая касалась неспешного исследования игрового мира на предмет каких-то локальных историй в зомби-апокалипсисе. Тут неплохие дополнительные миссии - может, отчасти, даже более глубокие и органично вписывающиеся, чем те, что были в оригинале, здесь интригующий главный сюжет - ровно до того момента, пока его не сливают в...
В общем, как правильно подметили здесь же - Dying Light, в дополнении, наконец-то перестал быть смешной историей про нарезку зомбей, и стал историей более самобытной, со своим взглядом на ситуацию.
Жаль, что игрока, от всего этого, отделяют бескрайние пустые поля.
В чём замес: события после окончания основной игры, пригород города Харран. Получив наводку на наличие у местных жителей лекарства от вируса, главный герой, Кайл Крейн, отправляется исследовать местные пригороды. Оказывается, что всеми делами здесь заправляет некий таинственный культ, которому поклоняется закрытая община выживших - и главному герою, чтобы получить ответы на свои вопросы, предстоит работать на них, помогая населению. Или просто сдать накопившиеся с основной игры ящики с провизией, и получить максимальный ранг у культистов с ходу - да, так было у меня.
Т.к. это пригород, игроку дают в пользование местный багги, который является основной фичей дополнения: на нём сосредоточена прокачка, на нём герой будет наматывать игровые километры, он же заменяет и боёвку, и паркур: в дополнении почти нет высоких зданий, по которым можно попрыгать, а враги, намеренно, сделаны толще, чтобы весело давить их.
И это было бы хорошо... будь машинка сделана нормально. Герой не может, как Плотву, вызвать её свистом в любую часть карты, но, зато, может сломать машину, или утопить, оказавшись, в гордом одиночестве, где-то посреди ничего. Карта не приспособлена под машину, из-за чего игрок, постоянно, будет заезжать не туда, а прикрутить простенький навигатор создатели не додумались. Сама машина постоянно застревает где-нибудь, заставляя героя вылезать и вытаскивать её вручную, чтобы прикрутить на неё оружие надо прокачивать соответствующую ветку умений (а этого даже я не сделал, с 21-м блин, уровнем легенды). В общем, может в одиночной игре это и интересно, но в кооперативе машина вызывает лишь фрустрацию.
А ещё детали на её прокачку надо гриндить, разбирая машины в открытом мире. В итоге я просто слил торговцу накопивщиеся у меня за основу 200 000 и поставил всё самое лучшее. Вроде бы помогло.
Наличие машины, кстати, мешает и подаче сюжета - не раз и не два случится "ой, а вернись в место, откуда ты только что уехал" момент, и игроку придётся возвращаться в место, откуда он уехал 5 минут назад. Что мешало просто время скипнуть, ещё раз?
И ведь багги даже в сюжете не фигурирует - за исключением необходимости быстро доехать куда-либо, он не используется для погонь, для доставки кого-либо в другое место. В общем, как вы могли догадаться - машина мне не понравилась.
По упомянутому сюжету сказать особо нечего - может, проходи я его один, тот казался бы мне более целостным, но вчера вечером, сложив у себя в голове полную картину всего "лора" игры: значительная часть дополнения сделана только для растягивания времени. Из-за чего и, добравшись до концовки, я не ощущал какого-либо удовлетворения: если в оригинале игра пару миссий подогревала тебя на последнюю стычку, то тут тебе просто, спустя 2 перестрелки, дают "неожиданный поворот" и выбор концовки. Грустно.
Какой же итог?
Если зашла основная игра, то попробовать стоит в любом случае: несмотря на упомянутые минусы, дополнение довольно короткое, и всё ещё сохраняет часть достоинств оригинала. Оно ещё хуже приспособлено под кооперативное прохождение - разве что гонками побаловаться, или зомби на колёсах поубивать, но механик под совместную езду тоже не завезли.
Как сюжетный довесок - пойдёт, хотя споры про то, как вторая часть дошла до жизни такой, после выхода DLC идут до сих пор. В общем - смотрите сами
Итак, 100 часов спустя игра, наконец, пройдена. Половина в одиночном режиме, половина в кооперативе - и мне есть, что про неё рассказать. Если коротко - прекрасное кооперативное приключение на 30-40 часов, если вы готовы сами находить для себя развлечения в открытом мире, и у вас нет аллергии на паркур. В соло она тоже заходит, но тогда это будет игра другого толка - больше про сюжет и выживание, меньше про веселье. А теперь подробнее.
Если вы пришли сюда ради сюжета - оставь надежду всяк сюда входящий: несмотря на то что, формально, в DL есть основная история, она перестаёт работать из-за того, что после драматичной миссии, в которой ты потерял очередного товарища, Крейн весело побежит выполнять квест, связанный с поиском инопланетян. Т.е. да, тон повествования в игре мотает из стороны в сторону - но это даже неплохо, т.к. подчёркивает всё происходящее безумие.
Зачем же тогда сюда идти? Ради геймплея, конечно же! Потому что, на моей памяти, это лучшая реализация паркурной механики в видеоиграх. В чём замес: есть восточный город Харран, есть эпидемия зомби. Т.к. оживших мертвецов тысячи, единственный способ выжить - стараться держаться подальше от улиц, перемещаясь между крышами. Стрелять нельзя - громкий шум привлекает мутантов, особенно быстрых, способных преследовать тебя повсюду, поэтому приходится расправляться с зомби при помощи холодного оружия (на первых порах, потом дробовик станет твоим лучшим другом). Удачи 40 часов качаться от беспомощного салаги до ангела смерти.
И да, эта динамика роста персонажа ощущается, особенно в одиночной игре: если, изначально, Крейн, по полчаса, взбирается на каждую крышу, у него мгновенно кончается стамина, а 2-3 зомби становятся смертельной угрозой, то через 10 часов герой уже будет летать между крышами, кроша вражин пачками - не только потому, что у него циферки больше стали, но и благодаря возросшему скиллу главного героя. В кооперативе всё это ещё и множится на "да как ты так быстро бегаешь, Олег?!", что добавляет отдельную порцию фана, но игра становится ощутимо проще.
А когда игроку надоест бегать и, с весёлым хохотом, убивать бедных мутантов - ему дадут доступ к квестам и изучению открытого мира. И там есть, что поизучать: несмотря на довольно скромные масштабы, игра подкидывает и каких-то игровых ситуаций, и интересных историй, и просто кучу бонусного контента, которым её начинили за несколько лет поддержки. Хочешь убивать? Запускай квест безумного режиссёра, который решил поснимать в реальных декорациях. Решил побегать? Этого контента есть у нас, и так просто ты его не пройдёшь? Хочешь попугаться... сожалею, ты уже перекачался.
К несчастью, чем круче становится главный герой, тем меньше саспенса игра ему приносит: появляется крюк-кошка, значительно облегчающая паркур, ножи сменяются на огнестрел, делающий зомби почти безобидными, арсенал дополняется бомбами, молотовыми и прочими инструментами - в общем, даже в соло, ближе к концу, игра становится лёгкой прогулкой. Плохо ли это? Да, в общем-то, нет: даже тогда найдутся миссии, где игроку надерут задницу.
Кстати, кооператив. Он, в игре, реализован довольно криво: удобно, конечно, что они прикрутили телепорты, но каждый раз ждать, пока все игроки соберутся и подберут какую-то записку, т.к. всё взаимодействие в игре требует участия других игроков - немного утомляет, честно говоря. Ещё и багов, до сих пор, целая гора - в том числе тех, что касаются достижений (а в игре целая куча достижений, получаемых только в кооперативе, ага). Добавьте к этому телепортирующихся врагов, постоянно пропускающие и лагающие диалоги, лагающий телепорт до миссии... В общем, боль. Но весело. Жаль, что внутриигровые челленджи тоже создаются через общее голосование - из-за этого на них быстро забиваешь.
В общем - если хотите хардкорного выживача, то вам не сюда (только если на кошмаре игру запускать). Но как крутой боевик на пару десятков часов, да с весёлым коопом - самое то, прошли с пацанами и, вроде, довольны.
К сожалению, не можем сказать этого же про сюжетное дополнение. Но о нём отдельно.
Не думал, что бродить за котика будет интересно. Особо нечего говорить об этой игре - интересная бродилка.
Конечно вся игра это мечты 15 летних школьников, под серьезным видом подаётся мысль о жизни, что считается жизнью (лично я так понял). Но в целом было интересно, понравился сюжет и .д. Если обобщить, то классное кино, где ты делаешь выбор который приводит к последствиям.
Если вы не знаете во что поиграть, не хотите в очередной раз в доту или кс заходить, что бы тебя в очередной раз послали на 3 буквы, то советую присмотреться к этой игре. Затянула на целую недельку, включаю фильм на втором монике, пивас и начинаю рыбку ловить, получал кайф.
Создаем и решаем проблемы с помощью невероятно разнообразных растений.
Обычные марвелы, очередное вселенское зло идёт, надо спасать мир. Но на этот раз главным героем выбран древний защитник из прошлого, который должен объединить и Мстителей, и Сынов Полуночи (ну там как бы Полуночные Солнца, но да пофиг) в этой борьбе как между собой, так и против общей угрозы (демоны). Пошаговый геймплей, прокачка, и прочее ожидают вас в игре.
Пройдя основную игру и дополнение я ни разу не пожалел о потраченном времени. По моему мнению дополнение вышло не хуже игры и очень захватывающим и интересным.
Я также проходил DLC для DS3, могу сказать что Миядзаки превзошёл сам себя и очень постарался над ним.
Рекомендую к покупке и прохождению!
Познакомился я с игрой совершенно случайно. Листая
ленту в вк, я то и дело натыкался на мемы из группы Social Hate, в которых то и дело мелькал
какой-то фурри-птеродактиль и парень без лица, мемы с которыми были довольно
забавными. У всех них в хэштегах была приписка «Snoot Game». До этого я слышал краем уха эти два слова, но
никогда не задавался вопросом, что это такое. Ну и всё таки решив погуглить, я
нашёл эту игру, посмотрел пару скриншотов и решил скачать. Попутно я узнал,
что Snoot
Game является
пародией от форчанеров на другую игру с фурри-динозаврами «Goodbye Volcano High», которая на тот момент была у меня
в списке желаемого в стиме. Уже в тот момент я понял, что скорее всего меня
ждёт какая-то лютая ржомба на уровне старых флешовых игр. Ну серьёзно, разве
игра-пародия, высмеивающая оригинал, пропитанный насквозь ЛГБТК и ему прочими
повестками, к тому да разработанная форчанерами может быть серьёзной и
интересной? Игра, которую сделали по арту, где главная героиня устраивает в
школе <<раскомнадзор>> может быть глубокой и трогающей до глубины души? Да это
стопроцентно набор рофлов на полчаса-час, насквозь пропитанная сатирой, чёрным
юмором и лютым хейтом в сторону оригинала.
Вот только игра оказалось совершенно не тем, что я от неё ожидал, ибо... Это приятная история, которой проникаешься до глубины души. Персонажи, ситуации. Всё это кажется настолько реальным, что ты веришь в то, что происходит. Этим и захватывает история.
Обожаю Фэнг и Розу
Причины купить IWHTG
Игра для души и сердца, в данной игре показано как можно завести друзей (у меня их не было).
Моё знакомство с Total War началось с божественного первого Рима, в котором я провёл больше времени чем в любой другой игре, наверное. Я не из тех кто застал первого Сёгуна. Учитывая всё это я могу сказать, что Сёгун 2 великолепен, но не идеален. Анимации в бою можно конечно похвалить, если смотреть отрывками они выглядят круто, но бой армия на армию превращается просто в ряд дуэлей. Даже если враг остался один, а ваш отряд полный (человек 150), они всё ещё будут отыгрывать дуэльки и вы можете даже понести потери, ну короче литерали игроки For Honor дерутся. Замки 1-го и 2-го уровней это отдельный вид безумия, иногда обороняя их ты думаешь: "а можно его снести к чёрту и обороняться просто на пустыре, я хотя бы от лучников врага убежать смогу". Юниты конечно в этой игре не столь разнообразны, да и стратегия игры сугубо через асигару с яри вполне релевантная, но это объясняется сеттингом, всё же было бы странно видеть в игре про Японию периода сенгоку каких-нибуть стрельцов, родельерос или триариев. Полководцы тут в меру сильные, у них есть способности и на ранних этапах такая кавалерия крайне полезна, но если кинуть их на отряд асигару с яри, то можно прощаться с полководцем и скорее всего с победой. ИИ в битвах конечно ведёт себя как инвалид. Он не просто уязвим к фланкированию, но его можно в лёгкую водить при помощи любой конницы, разделяя армию или заманивая отдельные отряды в ловушку, благодаря чему победить в сражении довольно легко, даже если преимущество на стороне врага. Но вот где ИИ ведётся не как инвалид - на глобальной карте. Тут он решил покосплеить Бориса бритву, сколько армий ему не вайпай, он наклепает ещё.
Но все эти недостатки это просто пыль. За вайбовость, за совмещение ртс с пошаговой стратегией, за крутые механики, за возможность поиграть за Оду Набунагу и многое другое, эту игру можно смело записывать в легендарные
Against the Storm - игра, которая позволила мне действительно отдохнуть после прохождения серии больших ААА тайтлов. Прекрасная градостроительная роуг-лайк игра с интересными механиками, очень выверенным балансом и неплохой эстетикой.
Проект не напрягает графически, довольно интересно наблюдать за миром, в котором вы принимаете участие как наместник.
Сюжета как такового тут нет, но игра старается выстраивать нарратив с использованием тех инструментов, которые у нее есть, скажу лишь то, что при большом желании в этот мрачный фэнтезийный мир можно поверить.
Больше всего меня поразил баланс и математическая проработанность проекта, он очень глубокий с точки зрения вариативности и прогрессии. Стоит сказать, что даже общая прогрессия в большинстве своих апгрейдов не является фикцией по типу +n% к чему-либо, а дает существенные улучшения и дополнительные игровые механики.
Каждая игровая сессия индивидуальна, частично можно принимать решение о использовании той или иной расы и начальных ресурсов, в зависимости от дебафа модификатора и особенностей местности в выбранной вами миссии.
По началу может быть сложновато, контента очень много и с уверенностью сказать, что игра действительно имеет релизное состояние. Сложности могут возникать с пониманием сочетаний построек и различных ресурсов, которые потребляют расы, но спустя 10-20 часов вы должны полностью разобраться с общими принципами, и в этом вам поможет внутри игровой справочник , а так же гибкая система выбора сложности, которая точно настроена и по ходу игры планомерно повышает вам ее в подходящий момент.
Для меня лично, большую роль сыграло то, что сессии длятся в районе 1-2 часов. Это позволяет быстро проходить уровни и фармить ресурсы. Хотя в начале я уперся в то, что не понимал как добываются некоторые ресурсы(артефакты) для апгрейда общей прогрессии, но со временем со всем разобрался.
Каждое новое поселение - это в определенном виде головоломка, которую вам предлагают решить по формуле: подготовка к игре(частично управляемый рандом)+рандом игровой сессии (рандом полян, краевых камней и построек) Это простая формула позволяет повысить реиграбельность и может затянуть вас сессия за сессией.
Данный проект станет для вас отличным решением, если вы находитесь в поиске игры с медитативным геймплеем. Простота базовых механик, некоторая игровая "автономность" повышает у игры параметр "возвращаемости" для игрока, лично я теперь знаю, во что точно могу вернуться, чтобы отдохнуть. Не будет ошибкой сказать, что игра сможет увлечь вас на десятки, а может даже и на сотни часов.
Удачи вам Наместники! Во имя Королевы!