Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Gothic 2
Ты даже не...!

Пару месяцев назад, проходя первую часть, я, про себя, делал ей скидку на возраст - всё же, та вышла больше 23 лет назад. Проходя сиквел, никаких скидок я ему давать не собираюсь - потому что, во многих своих аспектах, Gothic II может дать фору даже современным RPG.

Да-да, я
Да-да, я

Сиквел стал больше во всём - буквально, на его прохождение у меня ушло вдвое больше времени, чем на оригинал, и многие ошибки последнего создатели учли и исправили: здесь, как я считаю, образцовый открытый мир для представителей этого жанра, груда неплохо прописанных заданий, отличная вариативность - да, финал изменить не выйдет, но прийти к нему можно кучей разных способов. Чего уж тут говорить - шерстя вики после прохождения, я обнаружил, что пропустил целый пласт истории, касавшийся гильдии воров, т.к., по своему ролеплею, настроил бандитов против себя.

Табак и пророчества, в этом мире, похоже неразлучны
Табак и пророчества, в этом мире, похоже неразлучны

В том, что касается наполнения историями, Готика II вообще делает сальто через голову, особенно в сравнении с первой частью: если там, после первой пары актов, история, в общем-то, становилась линейной, то тут, явившись в первый же город, игрока нагрузят поручениями так, что он не вылезет оттуда ещё с десяток часов (главным образом потому, что за городскими стенами больно и страшно). И, с каждым новым актом, уже встреченные персонажи будут обрастать всё новыми и новыми проблемами, оставляя на наш выбор - помочь им с их нелёгкой долей, или пройти мимо.

Мир тут всё ещё красивый, несмотря на графику
Мир тут всё ещё красивый, несмотря на графику

Впрочем, не обошлось и без минусов, главным образом касающихся игрового процесса: деревянная боевая система всё ещё деревянная, из-за чего, местами, игру приходится абузить, закрытие определённых геймплейных способностей за отдельными путями прохождения - не самое лучшее решение. Ну и... да, часть механик, как и в оригинале, кажется недоработанной, из-за чего, памятую первую часть, можно вложить ценные очки прокачки не туда, куда надо. Впрочем, это даёт простор для реиграбельности, да и жить особо не мешает... в общем, под конец я уже даже не обращал внимания.

Отдельно стоит упомянуть дополнение - отзыв на него здесь. Если вы, как и я, боялись трогать эту игру - не бойтесь. Она кусается. Но не очень больно.

Образцовый открытый мирФобия слова "УЧАЧАКА"Музыка долбит нормальноНельзя освятить у Инноса Коготь Белиара
30 марта 2024

+5
Gothic 2: Night of the Raven
АХАНТАР!

В наши дни, такое «дополнение» вполне могли бы продавать под видом самостоятельной игры - шутка ли, на него уходит чуть ли не треть от общего прохождения. Но, к счастью, пронесло - и, если вы хотите пройти Gothic II, делать это без «Ночи Ворона» не имеет смысла.

Скринов оттуда у меня нет, но вы держитесь
Скринов оттуда у меня нет, но вы держитесь

Дополнение расширяет историю мира игры, отправляя нашего Безымянного на поиски древнего города Яркендар - столицы ныне сгинувшего народа, в которой, из-за наших подвигов в первой части, начались события, грозящие стереть весь остров Хоринис с лица земли.

Впрочем, назвать это «дополнением» будет не совсем верно - Night of the Raven влияет на весь мир второй Готики, добавляя в неё новых персонажей, сюжетные квесты и механики, что отсутствовали в оригинале. Вплоть до того, что, в определённый момент, игра просто не пустит вас дальше по сюжету, пока вы не закроете данный аддон целиком - решение странное, но обоснованное историей.

Но что за события оригинала могли привести к таким последствиям? Кратко - дополнение даёт снова встретиться с некоторыми старыми знакомыми, давая ответ на вопросы о том, что же случилось после падения Барьера. Большего вам знать не нужно. Просто идите, изучайте новые территории, и не забудьте про «ЙО-ХО-ХО!». И бутылку быстрой селёдки.

Впрочем, не обходится без той же ложки дёгтя, что есть в оригинальной игре - некоторые механики, добавленные с аддоном, являются весьма спорными с точки зрения полезности, а снаряжение оттуда, в это же время, переворачивает весь баланс с ног на голову. В общем, ничего нового.

Зеленокожих, кстати, в дополнение особо не завезли
Зеленокожих, кстати, в дополнение особо не завезли
Колоритный новый регион, со своими биомами и врагамиДеревянную ногу мне в глотку, сухопутные крысы!Случайная кнопка стоила жизни целой деревнеИгра пранканула меня с мощным оружием. Дважды(
30 марта 2024

+1
God of War

Спустя почти 20 лет всё ещё великолепный слешер, с отличной боёвкой, которую осилит как задрот, что будет изучать все комбинации и регулярно их использовать, так и те, кто попроще, типа меня, что знают пару-тройку базовых комбинаций и им этого вполне хватает для прохождения.

Единственный момент, который ощущается плохо - платформинг. Не знаю, может это я криворукий, но по моему далеко не везде удачно расположена камера из-за чего не всегда понятно куда именно Кратос совершит прыжок, что лично у меня приводило к частым промахам мимо нужных мест, а потому крайне раздражало.

Ещё крайне выбесили башни с ножами в конце игры. Их по моему, придумывал какой-то садомазохист. Поэтому не 5 баллов, а только 4.

Ну и масштаб как будто бы мелковат в сравнении с последующими играми, но, возможно, у меня не совсем верное представление о серии. Ведь с оригинальными частями я до этого момента был знаком только по тем моментам, что видел у друга, у которого эти игры были в актуальное для PS2 время.

30 марта 2024

+9
Monster Hunter: World

Гальперыч написал обзор, пройдя треть сюжета и сказал «это концовка, а дальше эндгейм».

Нет, Вась, эндгейм наступает через ещё 60 часов дрочева, а это был конец туториала.

Прекрасно исполненная часть серииИнтерактивное окружениеБестиарий существенно порезали и убрали из него всё, что не входит в список драконы/ящерицы/динозавры/виверныЕсли ты новенький, возьми лучше Rise. Не так красиво, но понятнее из-за отсутствия тонны визуального мусора и механики выслеживания + время вне боя сокращается за счёт ездовых собак и жука-крюка-кошки
30 марта 2024

+2
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Моя третья любимая RPG

Познакомился с ней я уже после Gothic 3 и TES Skyrim. Тогда почти 8 лет назад я запустил игру с пиратского диска и в тот момент там отсутствовала озвучка многих персонажей. Но тем не менее игра меня очень сильно увлекла своей атмосферой и теплотой! И когда я уезжал куда-то, то всегда думал о том, как бы в неё поиграть снова. ООООЧЕНЬ сильно она меня тогда затянула. Но играя сейчас,  то понимаешь, что без слёз не взглянуть в эти изуродованные разработчиками лица персонажей.

Сейчас уже могут надоесть однотипные данжи, но вот что никогда не надоедает - это конечно же квесты. Каждый раз проходить их - это получать удовольствие, ведь здесь, признаюсь, они сделаны куда более хорошо, нежели в любимой мной Skyrim. Музыкальное сопровождение - это тоже что-то необычное. Не знаю как описать, но что-то в этих эффектах и музыке есть. Будто бы безумно подходит под Фентези и общую атмосферу игры.

НУ и конечно же открытый мир, который я так люблю. Множество локаций и каких-то неизведанных тайн! Мир погружает с головой и погрузил меня тоже не смотря на все перечисленные минусы игры!

КвестыГрафика для 2006 годаОгромный свободный мирМузыкальное сопровождениеУвлекательные и запоминающиеся DLC Хорошие бои для 2006 года и не Souls игрыОдинаковые данжиОтвратительный редактор персонажаУродские лицаАвтолевелинг без хорошего баланса
30 марта 2024

+36
Resident Evil 4 Remake

Она больше не дебильная =(

Короче, я всё понимаю и ремейк великолепен и я пройду его ещё три раза, но, но, но, hear me out, это важно

Я категорически не согласен с тем что ремейк "сохранил дух оригинала", потому что оригинал был тем самым RE который я полюбил – он был... бессовестно дебильным. Ну правда. Лазерная комната, смешной карлик в замке, волчек на фоне МОЛНИИ как с обложки рок-альбома, убегание от камня как в индиана джонсе и прочее: резидент 4 был очень гонзо-блокбастером. В нём элементы не склеивались, не соответствовали, из-за чего он был как кусочное полотно. Сравните Леона, сидящего на троне - полностью режиссерски попущен по сравнению с оригиналом. Тут сохранили разве что волчека.

И, короче, с невероятным уважением, я согласен с тезисом "Великая игра стала еще круче играться", 100% так. Но я прям не согласен с "Сохранением духа оригинала", потому что дух... нормализованный, усмирённый, ... адекватолизированный. 

И это НЕ тот резидент, который я полюбил 15-летним.

29 марта 2024

+1
Baldur's Gate: Dark Alliance 2
Я хотел плакать от счастья

 Наконец то я смог найти и поиграть игру детства. Когда то давно, когда я был совершено не одуплёнышь (7-8 лет), в первые столкнулся с данным произведением на ps2. Это была моя первая рпг, она казалось мне очень сложной и поэтому подключал второй джойстик и играл с другом, но увы моему другу не зашёл данный жанр и я так и не смог её пройти. Со временем ps2 сломалась, диски потерялись и остались только воспоминания о счастливом детстве. И тут я смог найти её и вспомнил по картинкам. Моей ностальгии не было предела, как будто я заново окунулся в прошлое, когда я был беззаботным мальчиком, когда солнце и трава были ярче.
 Перейдём к оценки самой игры.  Впервые мне захотелось после первого прохождения, начать сразу же второе, так как классы и тактика довольно уникальны, с нетерпением каждый раз ждал нового уровня, что бы стать ещё сильнее. Как оказалось игра не такая уж и сложная, играл за эльфа-некроманта и танчить скелетом, а за спиной подпёздывать оказалось не плохой тактикой. Сложности были только на начале игры, потом пошло беспощадное рубилово врагов не задумываясь.
 Игра ужасно наскучило на втором акте, когда нужно собрать 4 артефакта, это прям в горле стояло, 3 больших локации и босс, и так по кругу 4 раза. 3 и 4 акт взбодрили, они были более динамичные и разнообразные по локациям, в добавок они были не большие.
 Не много запутало взаимодействие с интерфейсом, например, есть зелья телепортации в столиции, окей, подсказка нам об этом говорить, а тыкаю на зелье а ничего не происходит. Оказывается оно автоматически юзается, когда в игровом меню ты нажимаешь "вызов". Вдобавок я в камнях не разобрался, на них не написано, что они дают, под конец игры заметил что после того как их ставил в предмет, можно посмотреть на предмете, что это дало.
 Жалко что статей с гайдами, советами, инструкциями на русском языке я не нашёл, я как понял в России игра не пользуется спросом.
 В принципе я остался счастлив: прокачка есть, не сложная, разнообразие оружия, доспехов, магии, крафта есть, сюжет маломальский есть, злодеи выглядят интересно, огромная ностальгия есть. А ну больше ничего не нужно)))

Разнообразие классов и механикиРазнообразие оружия и доспеховДизайн персонажейУвлекательный геймплейКооператив, но только с одного устройстваПо началу не понятны некоторые механикиМаломальский сюжетМестами дрочильня
29 марта 2024

+3
Clock Tower: The First Fear

Далеко не самый плохой хоррор, который можно пройти за вечер, и даже испытать такие-то эмоции.

29 марта 2024

+2
Tekken 8
Стреляют редко, но метко

TEKKEN 8 — один из лучших файтингов в этом году. Новички здесь найдут интересный сюжет, нескучный аркадный режим и ростер персонажей, в котором есть бойцы, отлично подходящие для тех, кто не силен в подобных боевиках. Профи порадует рейтинговая система и большой ассортимент приемов, благодаря которым можно стать настоящим мастером арены. Здесь можно потратить часы на кастомизацию героя или сходу впрыгнуть в сетевую «быструю игру», чтобы отыграть пару поединков и отправиться дальше по своим делам. Это не откровение для жанра, но очень хорошая игра, которая для многих наверняка станет любимой частью.

Захватывающая сюжетная кампанияОтлаженный сетевой кодВнушительный ростер персонажейГеймплейные нововведения пошли на пользу динамикеДетализированные ареныКрасивая картинкаИдеальная оптимизацияНекоторым персонажам в сюжете уделено слишком мало времениСаунддизайн неидеален
29 марта 2024

+4
Gravity Circuit
Пиксельный Джон Сина

Хороших боевых платформеров не так много сегодня выходит, а в 2023 было столько годноты, что Gravity Circuit, естественно, затерялся на фоне многих игр. А жаль, шикарная вариация на тему синего мужика с пушкой. Только вся боевая система тут построена на ближнем бою и нереальной динамике.

ГГ — тупо Джон Сина, который швыряет врагов одной рукой на прогиб, запуская их тела в других челиков, разнося их в клочья, бегает как угорелый и с вертухи в челюсть залетает. Есть крюк кошка, разные добивания, гигачад лазеры и приёмы которые надо анлокать. Неплохой сюжет с базой хабом, где можно поболтать с персами. Ост тоже шикарный, динамичный. Недо Рок с пиксельной мелодикой.

Если хотели современного Мега Мена - бегом играть. Не пожалеете.

9/10

P.S. Если вы бывалый олдовый геймер и застали всяких Гайданов на NES и Боевых Жаб — Ставьте сразу HARD. У меня игра заняла 7-8 часов, правда 2 из которых это Ласт Босс хаххаха, брутально жесткий но крутой чертяка попался :D

Гипер Динамичный геймплейШикарный OSTПо хорошому челенджовые боссы и уровниСюжет неплохой для экшен платформераПриятные персонажиОчень отзывчивое управлениеНе все апгрейды полезны
29 марта 2024

+4
Shenmue

Ещё не прошла, но здесь есть опция: "Смотреть на кота"

29 марта 2024

+1
qomp
Игра для одной руки

Т.к. qomp2 до сих пор не добавили в базу (а я неделю назад кидал её) накалякаю отзыв на обе части разом.

qomp1

Простая в своей гениальности идея управления игрой одной единственной кнопкой. На этом построены все механики и за свою короткую продолжительность этих механик довольной много. Игра банально выжала всё что можно из подобного концепта и не успевает наскучить за свои 2 часа с чем-то.

qomp2

Вторая часть очевидно уже так не удивляет и видимо из-за цифры два в названии теперь управление происходит ДВУМЯ кнопками :D по сути тоже самое плюс несколько новых механик, но зато на каждой зоне добавили полноценных не простых и челенджевых боссов.

В общем обе инди штуковины отлично подойдут на один вечер если хочется чего-то не шибко сложного но оригинального по своей концепции.

8/10

Прикольная идея управления одной единственной кнопкойМного механикКороткаяСтоит копейкиМузыка слишком фоновая2 часть уже не так удивляет
29 марта 2024

+2
Blood West
Атличные выхи

За 23ий выходило куча хайпового  говна, в которое не то, что интересно играть,  исследовать вредно. Выходит и такое, что то действительно хорошее. Пусть и в инди сегменте.

Что клёво -
Исследование локаций, с таким же интересом как в годных РПГ.
Мрачноватая атмосферка.
Надо делать хэдшоты.

Скворечник
Скворечник

Хоть и не все механики нужны - геймплею это не вредитЕсть сюжет и боссы
29 марта 2024

+1
Mordhau
УААРХАААААААА!!!!!!!!

Именно кнопку за это действие вы будете долбить больше всего
Почему?
Просто, просто потому что весело
Это просто веселая игра, с классным кор геймплеем, вы будете резать, убивать, орать, рубить, кромсать, вам будет весело, а в замен вас будут резать, убивать, рубить, кромсать, будет пригорать одно место, но все равно вам будет весело.
Игра не относится к типу игр, где вы на расслабоне играете, придется быть вовлеченным и на концентрации, иначе вас будут резать, убивать, рубить, кромсать.......
Отдельный респект авторам за отсутствие всяго рода свисто перделок и скинчиков, все в рамках сеттинга
Easy to lern, hard to master
Ну а я кланяюсь и УААРХАААААААА!!!!!!!!!!

кор геймплейграфикаконтент 18+, расчлененка, кровь, брутальностьпродуманные карты, многоступенчатость картнет доната(только на определенные скины в рамках сеттинга), все остальное бесплатносистема прогрессии(основное оружие и броня сходу даются), но вы можете купить на них скин(в рамках сеттинга) за игровую валютувалюта легко набирается, гринда нетукоммьюнити, читерам просто пи**а, их кикают игрокисистема классовкастомные серверапинг и сервера!!!мало карт и поддержка игры сводится на фиксы багов(игра 2019 года)по началу вы будете страдать, тк в игре очень много старажил с большим опытом
29 марта 2024

+2
Gears 5
Вновь флагман Microsoft

Платформа: XBSX

Если  четверка была крепким дебютом новых разработчиков на серии, что обкатывают и пробуют новые идеи, то в пятой части франшизы они окончательно избавляются от надоевших условностей и плотно берутся за находки из прошлой игры. И очень символично в этом случае выглядит смена названия. Приписка "of War" будто бы сковывала новую команду и не давала ей по полной развернуться. 

Статус-кво новых главных персонажей после финала  Gears of War 4 поменялся. Теперь они не местная шпана, что идет против системы с целью ей напакостить. Теперь они часть этой системы и выполняют приказы той самой назойливой женщины-мэра.

Новая напасть в лице Роя хоть и не ощущается как абсолютно новая "вселенская угроза", но выглядит намного убедительней тех же Ламбентов из  Gears of War 3. Что не может не радовать.

В плане геймплея игру кардинально не меняли, а лишь точечно и аккуратно дополняли. Наверное, главным нововведением можно считать робота Джека, разбавляющего это "тестостероновое месиво" элементами тактики и стратегии. Естественно, без его прокачки тут не обошлось, но если чутка тщательней осматривать углы, то к концу собирается действительно добротный набор инструментов, позволяющий действовать в разы вариативней, нежели тупо по десять минут сидеть за укрытием и отстреливать прущих в наглую противников.

Еще одним заметным изменением стали открытые уровни, похожие на один большой хаб, что можно изучить, пока добираешься до очередной миссии. Очень похоже на те самые большие локации из  Uncharted 4 и дополнения  Lost Legacy, по которым нужно было передвигаться на транспорте. Шерстить этот псевдо-опенворлд вовсе необязательно, можно просто передвигаться от одного маркера сюжетного задания к другому. Но если вдруг решились, то в  Gears 5 награда за выполнение второстепенных квестов и эксплоринг намного приятней и весомей.

И все-таки "главный апгрейд" пятерки - это постановка. Развешанные сюжетные ружья начинают потихоньку выстреливать, персонажи конфликтуют и меняются, создаётся интрига и вскрываются не особо приятные подробности. Это уже хорошо работало в  Gears of War 4 и хорошо работает здесь. А вот "киношности" прошлой части не хватало, чтобы полноценно тягаться с другими высокобюджетными экшн-приключениями. Сейчас же и из огромной пушки выстрелить дадут, и в песчаную бурю отправят, и даже предоставят возможность "решить судьбу" одного из персонажей. Вокруг постоянно что-то происходит и вне сюжетных роликов.

(я выбрал более драматичный исход, чтобы поднять "ставки" в финале и своими руками сотворить высокий накал страстей и драму)

 Gears 5 вновь закрепил серию в "первом эшелоне блокбастеров". Конечно, The Coalition есть над чем еще поработать и исправить в следующей игре. Но если раньше Gears of War ассоциировался только с "орущими солдафонами на фоне серо-грязных декораций", то теперь это те же "орущие солдафоны", но с умом, красивым арт-дизайном, постановкой блокбастера и на полную катушку. 

Посмотрим, что они там в финале натворят.

29 марта 2024

+11
Alone in the Dark (2024)

Прошел Alone in the dark. Это мой второй AitD, первый был ещё в 96м, на PSone, Jack is Back.

Вот, несмотря на то, что в 96м пиксели были размером с самолёт, в игре присутствовала своя атмосфера и настроение. Отчасти этому способствовал шикарный саундтрек. И в игре был сурвайвл и не было хорррора. Ещё хорошо запомнил выразительно озвученные дневнеки, актёры отлично отыгрывали. Душевно было всё сделано.

И каково было мое удивление, что в новом ремейки сохранилась та самая атмосфера из 90х. Разработчики, за что им спасибо, ухватили это настроение, где элегантно перемешивается детектив, драма, комедия, триллер, с налётом хоррора.

Игру прошел за 12 часов, но пылесосил почти каждый угол. Прежде всего зацепила густая атмосфера (например, те же самые записки очень классно озвучены и их интересно изучать), актёры и сюжет. Последний так вообще постоянно удивлял. Но есть вопросы к концовке. Так же есть желание пройти игру второй раз за другого протагониста, чтобы закрыть пробелы, но сделаю это чуть позже. Игра явно нуждается в нескольких заплатках: у меня пропадал звук и вылечилось только перезагрузкой консоли и были проблемы с дневником, когда записи не отображались (а потом сразу скопом вывалились). Ну и ещё по мелочи.

Играл на средней сложности и по боевке не могу сказать ничего хорошего или плохого. В целом, хардкора нет, но и не мало моментов, когда нужно прям сконцентрироваться, чтобы гладко пройти локацию. Но меня удивило, что есть трофей, где нужно пройти игру без аптечек. Вот, вообще не представляю как.

Загадки вроде не сложные, некоторые, как пятнашки повторяются, но были и те, где залипал на полчаса и даже откладывал на следующий день.

В общем, я от игры прям большое удовольствие получил, хоть она и не идеальна и вряд ли её можно рекомендовать всем подряд. Мне кажется, она больше для тех, кто застал расцвет первых сурвайвлов в 90ые и кого не пугают игровые условности того времени.

Очень хочется, чтобы проект окупился и вышло продолжение с тем же Харбором, он отлично вписывается.

Густая атмосфера Саунд дизайн Визуальная часть Головоломки не утомляют, а местами даже заставляют подумать Актёрская играСюжет Жанровый балансЕсть багиБоевка не особо интересная и разнообразная, порой устаешь от нее
28 марта 2024

0
Marie's Room
Marie's Room

Комната Марии — это инди-игра в жанре приключенческого квеста, разработанная студией Like Charlie.
Мы - Келси, которая возвращается в свою старую комнату подруги Мари, чтобы найти её дневник и разобраться в её прошлом. Исследуем комнату, ищем подсказки, решаем головоломки и изучает воспоминания Марии, чтобы раскрыть тайну её жизни.
В игре нет никаких врагов или потерянных боев, только исследование комнаты и чтение записей Марии.
Игра имеет прекрасную графику и звуковое оформление, которые подчёркивают атмосферу загадочности и тайны.

В принципе мне все понравилось (история на 30 минут), и особенно опять же раскрылась игра с русской локализацией от ElikaStudio и The Bullfinch Team. К концу драма накаляется, неплохо и тем самым подводит некую мораль, я лично про будущее усвоил.  

Атмосфера тайны и загадочности, которую поддерживают графика и музыка.Русская локализация от ElikaStudio и The Bullfinch Team делает игру доступной для русскоязычных игроков.Короткая история, которая может не удовлетворить любителей продолжительных игровых сюжетов.
28 марта 2024

0
Parasite Eve II

Начинал знакомство с серией именно с этой части, подкупило большое количество разных айтэмов (приблуд:)), одежды (броники, куртки, разгрузки) которые меняли статы Айи (главная героиня) и искренне  не догонял зачем тут имеется какое-то подобие магии. Годами позже пройдя первую часть всё встало на свои места и про "магию"  и про "броню" с улучшением статов персонажа, первая часть была jrpg с легкими элементами сурвайвол хорора, а вторая стала практически чистокровным продолжателем геймплэя  серий resident evil и Alone in the Dark, с рудиментарными остатками jрпэгэшности в виде "митохондрий". 

Рекомендовать могу любителям классического survival horror, но думаю большинство любителей уже, либо играла в неё и скипнуло, либо прошло.

Интересный сюжетБольшой выбор оружия и обвесов для негоИнтересный сюжет в духе конспирологии конца 90х начала 00 (а-ля Икс Фаилс)
28 марта 2024
1 2 ... 321 322 323 324 325 ... 717 718
из 718 страниц