Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Koumajou Remilia: Scarlet Symphony

Koumajou Remilia: Scarlet Symphony - это ремейк-порт игры 2009 года, линейный антиметроидванный love letter к серии Castlevania (а точнее Symphony of the Night) от рукастых разработчиков, принадлежащих к проекту Touhou Project - фан-медиафраншизе, основу которой составляют скролл-шутеры с обилием прожектайлов, между которыми нужно филигранно лавировать - даммаку, также известный как bullet-hell.

Собственно, игра, как 2D-платформер воистину великолепна: флоу прохождения, основанный на полетах, стрельбе печатями, ударами хлыстом и колдунством призываемых союзниц просто держит мертвой хваткой и не отпускает - почти как во времена детства за NES\SEGA, когда "вот еще чуть-чуть и спать". Оглядываешься на часы - уже 5 утра и на глаза наползли тяжелые мешки. Вот так и здесь.

Вдобавок, скромная команда из пяти с половиной разработчиков умудрилась записать восхитительный саундтрек (по факту - ансамбль одного артиста) и пары художников, отрсиовавших обалденно плавные анимации и чудесные задники. Хромает история - здесь она насквозь фансервисная и до конца будет понятна только тем, кто в курсе франшизы и знает, что такое Генсокё и почему Рейму, главная героиня, так хочет начистить рыло Ремилии, устроившей затмившую солнце дымку и возведшей посреди этого междумирья свой здоровенный Алый Замок.

Если вы плохо знакомы с механиками Bullet Hell или обладаете, как я, хреновейшей реакцией, НАСТОЯТЕЛЬНО советую проходить на сложности не выше Easy. Иначе гарантирован матерный подрыв седалища с последующим стартом в стратосферу.

Тому, кто сунется проходить игру на сложности выше easy - честь и хвала. А тому, кто с ней справится на этой же сложности с дополнительными уровнями "extra start" - надо при жизни ставить памятник. Такого уничтожающего все надежды адища я давно не видел.

В целом, могу лишь выставить свои честные и незамутненные 9 из 10 с аплодисментами, поскольку как игра - это микрошедевр, который нельзя упускать. Таково мое ИМХО. С апломбом.

27 марта 2024

+10
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Кровь и Вино. История любви.

Я обожаю "Кровь и Вино". Наслаждаюсь прогулками по Боклеру и княжеству Туссент, мои уши оргазмируют от саундтрека, мои глаза радуются солнечной летней погоде. Дополнительные задания и ведьмачьи заказы раз за разом заставляют заливаться смехом, сражения с новыми монстрами заставляют проявлять внимательность и смекалку, а основной сюжет бесит. Стоп. Что?

*возмущён по-вампирски*
*возмущён по-вампирски*

Давайте сразу разберёмся с последней репликой. Мне не нравится концепция сюжета "Крови и Вина". На то есть три причины.
1. Вампир-сперматоксикозник. Серьёзно? Регис, конечно, рассказывает, мол, Детлафф не для этого мира, у него чувство стаи и прочее бла-бла-бла. Но как мне кажется, для существа, которое находится и живёт в мире людей уже порядка трёхсот лет, он должен был чему-то да научиться. Ну и его нападение на Боклер, потому что попка тлеет из-за девушки... такая себе драма.  
2. Сианна. Вернее проклятье "Чёрного солнца". Проджекты этот сюжетный ход уже использовали в дополнении к первому " Ведьмаку", которое называлось "Цена нейтралитета". Самоповторы — плохо! Такое мы не одобряем.
3. Прямое отхождение от канона. "Высшего вампира может убить только другой высший вампир". Во-первых, ничего подобного в книгах Сапковского не говорилось. Вампиры безумно опасны, но вполне себе смертны. В книжной беседе Геральта и Региса, когда последний спросил сколько бы взял ведьмак за его голову, Геральт отвечает, что едва ли у кого-то такие деньги есть. Такая реплика даёт широкий простор для интерпретаций. Однако вот это "вампира может убить только другой вампир" уже откровенная отсебятина, что странно для, в целом соблюдающих первоисточник (в данном случае речь о правилах мира), CDPR. Зачем и во имя чего они это придумали — непонятно. Драмы в дополнении и так хватает, зачем нагнетать оную там, где это не нужно, опять-таки непонятно.

Знакомьтесь, Детлафф. Автор комикса.
Знакомьтесь, Детлафф. Автор комикса.

А теперь о вещах хороших. Туссент. Он прекрасен, сказочен, пленителен et cetera et cetera. Когда я впервые попал на территорию этого княжества, моему восторгу не было предела. Южный, солнечный, тёплый. Туссент это то место в "Ведьмаке", куда хочется переехать жить. Плевать на опасности, что присутствуют в этом княжестве. Туссент создан для лета, тепла и вина, коих там в избытке. Разработчикам удалось создать локацию, к которой хочется не просто притронуться, но прыгнуть сквозь монитор туда. Здесь одинаково прекрасны полдень, закат, ночь и рассвет. А местная архитектура? Как же она прекрасна! Эльфские дворцы словно сделаны из зефира, настолько легкими и воздушными ощущаются. Архитектура города и усадеб не менее очаровательна. Разноцветные уютные домики, узенькие улочки, виноградники выглядят не приторно сказочно, а, что особенно приятно, вполне себе реально. Оно и неудивительно, художники вдохновлялись реальными южной Францией и Италией. В Туссенте им удалось собрать всё самое лучшее, что есть в этих местах. Яркое солнце, холмы с причудливыми мельницами, зелёные луга, красивейшие горы на горизонте, чистейшие речки — именно такие картинки возникают у человека в голове, когда он задумывается о летнем отпуске. Туссент настолько прекрасен, что никакие моря и океаны не нужны.  

Когда после тяжёлой охоты на очередную бабайку Геральт приезжает к себе в усадьбу, действительно ощущается, что ведьмак после всех долгих странствий наконец-то обрёл покой и дом. Милый дом. 

Когда гуляешь по улицам Боклера в полдень, ощущаешь всю беззаботность и лёгкость бытия. Люди в основном занимаются благородным ничем, барды поют какую-то презабавную чушь, в трактирах уже подали жаренного поросёнка. А вокруг музыка. Саундтрек "Крови и Вина" великолепен, божественен, чудесен et cetera et cetera. Он навсегда поселился в моём плейлисте. Когда играет расслабленная The Slopes Of The Blessure, чувствуешь себя беззаботно, забывая о всех тяготах и невзгодах, что встречаются на пути. Просто закрываешь глаза и кайфуешь, забывая обо всём. Мой Проджектам низкий поклон и вечная благодарность за те эмоции, что приносит с собой Туссент.

С обновлением 4.04 цветовая палитра княжества стала несколько более блёклой, отчего Туссент теперь не настолько яркий как раньше. Но атмосферу это совсем не рушит.

Ах, как прекрасен дом! Туссент мой дом.
Ах, как прекрасен дом! Туссент мой дом.

Продолжая тему саундтрека. Когда вновь зовёт заказ, и ведьмак вступает в бой играет, как правило, For Honor! for Toussaint! Чёрт возьми, насколько это крутая мелодия! Она поддерживает боевое напряжение и подстёгивает азарт. Когда штурмуешь логово какого-нибудь гада по типу Филиберта Четырёхпалого, звучащая музыка подстрекает действовать агрессивнее, внаглую прорываясь сквозь ораву противников. А если при этом ещё и прокачан "Вихрь"... Ууууу, настоящая кровавая баня сегодня ожидает ганзу Филиберта. Как и его самого. 

Но вот бой заканчивается. Играют фанфары в честь ведьмака. Мясник из Блавикена вновь подтвердил своё прозвище. Но Мясник устал, ему нужно расслабиться. Он неспешно спускается в долину Сансретура верхом на верной Плотве. Играет The Banks of the Sansretour. Тишина. Спокойствие. Отдых. До чего прекрасен Туссент! 

Что ж, поговорим о боестолкновениях в княжестве. В дополнении появился ряд новых монстров, в основном вампиров. Радует, что они имеют разные виды атак, контратак и приёмов защиты от ведьмачьего клинка. Набор приёмов стал не в пример богаче в сравнении с "Каменными Сердцами". Всё что умели тамошние кабаны это с грозными: "ХРЮ!" таранить ведьмака. А павуки просто раздражали своей беготнёй вокруг Геральта. А тут бруксы с альпами и орут: "КОГДА УЖЕ ПЛИНТУС ПРИБЬЁШЬ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ ЛЕЖАТ!" И удары меча контрят, и в невидимость уходят, и к шее могут присосаться. Кикиморы травят, и могут числом задавить, если ведьмак имел неосторожность сигануть в толпу. Шарлея вообще в панцирь не пробить, если решить зарашить. Сначала гад собьёт сног неуклюжего ведьмака, потом прокатится по нему, а потом ещё и в землю закопается, начав швырять каменюки. Сражаться с монстрами в "Крови и Вине" интересно.

Боссы получили своё развитие. Во-первых, их число прибавилось. На всё дополнение их набралось 7 штук + парочка опциональных. Сражения с ними прибавили в сложности, в то время как арены стали именно что аренами. Они компактные, за тридевять земель похиллиться не убежишь. Атакуй, ска! 
Детлафф стал полноценным трёхфазным боссом. Лавры  Тёмных Душ, я так погляжу, Проджектам не давали покоя в те времена. Потому как биться с Детлаффом в на сложности "На смерть!" реально означает идти на смерть.

В очередной раз выросла постановка. В "Каменных Сердцах" были стильные интро персонажей для квеста "Сезам откройся!", очевидно вдохновлённые фильмом "Одиннадцать друзей Оушена". В "Крови и Вине" разработчики пошли ещё дальше, сделав из катсцен полновесные фрагменты игрового кино. Режиссура фрагмента, постановка, фокус камеры и её движения стали ещё более плавно переходящими от сцены к геймплею. Рэды от проекта к проекту растут, как творцы, что не может не радовать.

Подрос уровень отыгрыша персонажей и качество диалогов. В основном сюжете это заметно не так сильно, на самом деле. Хотя бы потому что планку качества в этих аспектах Рэды прочно держат со времён  второго "Ведьмака". Я говорю о квестах побочных. Они лучшие в серии. И вот тут прогресс налицо. Персонажи и ситуации пестрят разнообразием. Вам тут и типично ведьмаковские мрачные и до колик в животе угарные истории. Лично меня больше всех поразил и развеселил квест "Клиент всегда прав". Квест, где Геральту предложат постоять в очереди, был настолько неожиданным и крутым, что я встал и минут пять аплодировал компьютеру. Прямая, но в то же время не вульгарная, сатира на современную тотальную бюрократию. ХОСПАДЕ ЭТА 10/10! 

Постоять в очереди, подраться за место в очереди, собрать справки, дать взятку. Ух, сук, прямо как в жизни!
Постоять в очереди, подраться за место в очереди, собрать справки, дать взятку. Ух, сук, прямо как в жизни!

Сюда же можно добавить квест с кулачным боем, где можно устроить рэп-баттл. Квест по поиску яиц (!) статуи. Турнир, где есть парочка очень милых сердцу поклонника книжной серии отсылок. Квест с говорящей Плотвой. Et cetera et cetera. 

То, что CDPR  продали как DLC, некоторые другие студии продали бы, как полноценную игру. ДА,  КРЕАТИВНАЯ АССАМБЛЕЯ?! Только за это студии можно поставить памятник. Для дополнения они создали отдельную большую карту, сочинили немаленький сюжет, написали кучу дополнительных квестов, насытили мир активностями, и, что особенно ценно, написали прекрасный финал истории и дополнения и Пути ведьмака Геральта из Ривии.

На какую бы вы концовку не вышли (не буду обсуждать основной сюжет, пройдите "Кровь и Вино" сами, поверьте, оно того стоит), а каждую из концовок очень хорошо проработали, вас ожидает воистину душевная, пробивающая на слезу, сцена. Та самая сцена, где Геральт, а вместе с ним и разработчики, мастерски пробивают четвёртую стену. Это прощание. Прощание с любимым миром, любимыми персонажами, любимыми историями. И в этой сцене нет пафоса, нет эпика. Обыкновенный, но такой трогательный диалог. А этот взгляд... Спасибо тебе, Геральт, за всё. Спасибо вам, CDPR, за Геральта. Это было прощание, которое ведьмак заслужил. А теперь ему пора домой.

Туссент. В это княжество хочется уехать в летний отпуск, а потом случайно там остаться навсегда.Сюжетные квесты. Они интересные, и они соответствуют духу княжества.Режиссура и проработка сцен поднялись ещё на одну ступень в качестве.Большое разнообразие и проработка побочных квестов и ведьмачьих заказов. Опять-таки, в духе княжества.Новые-старые и новые монстры имеют спектр атак и приёмы защиты, которые заставляют ведьмака принимать правила боя, а не тупо затыкивать мечом.Боссы стали на порядок сложнее, и требуют к ним грамотного, стратегического подхода.Саундтрек, создающий атмосферу лёгкости и праздности бытия. В то же время боевые треки подстрекают к агрессивному стилю ведения боя. Короче, саундтрек лучший в серии. У Геральта наконец-то появился собственный дом. Он заслужил это.Финал истории ведьмака Геральта из Ривии получился настолько душевным и тёплым, что не находится слов для похвалы.Парочка Детлафф и Сианна вышли так себе, а их конфликт выглядит натянутым на глобус. Лучший сюжет всё же у "Каменных Сердец".Обидно, что в дом к Геральту никто, кроме заранее подготовленных Проджектами персонажей, не приезжает. Было бы здорово.Анариетта не дала. :(
27 марта 2024

+2
Middle-earth: Shadow of Mordor
Повесть о Шааке шептуне бессмертном

Жил был гг да помер со своей семьей, но благодаря духу эльфа воскрес решил убийцам он отомстить, но наш главный герой был слаб решил он набраться сил и рядовых мобчиков покосить, тогда то он впервые встретил Шааку, силен был тот урок, блокировать его атаки не получалось, злобный шаака убил его в первый раз Гг воскрес вновь, его сила немного увеличилась после долгово гринда и усиления способностей вновь встретился с Шаакой и одолел его, блуждая по миру гг снова повстречал Шааку на его голове красовалась металическая вставка "Но как?" Возразил гг "Я убил тебя!" Шаака ответил что так просто его не отпустит еще раз убив Шааку через время он с ним встретился на его голове был мешок видимо гг так сильно потрепал его что без мешка он выглядел ужасно, еще раз убив его даже спустя время Шааку он не увидел, грустно Гг стало и пошел он то сюжету и в конце на финальной миссии встретил он своего заклятого врага и его пятерых шестерок, тогда он раз и навсегда отсек голову шааки и пошел скучного босса валить. Конец

Взаимодействие между орками и ггЭпик боев8,5 голов Шааки шептуна из 10Скучный сюжет
27 марта 2024

+1
Chuchel

Какой же очаровательный этот комочек волос! Соперничество главного героя и песика за черешню подарит нам несколько часов радости и улыбок. Милая игра с приятным звуком и простым управление. По сути это юмористический мини-сериал построиный на гэгах.

юморглавные героистильзвукпродолжительностьлегкие загадки
27 марта 2024

+1
Killzone
Конкурент вне конкуренции

Платформа: PS3

На фоне оглушительного успеха первого  Halo, показавшего, что шутеры спокойно чувствуют себя на консолях, остальные издатели и разработчики игр не могли оставаться долго в стороне и всеми силами старались создать если не "убийцу" то хотя бы "конкурента" детищу Bungie.

И вот отдел по маркетингу в Sony как раз и окрестил  Killzone этим самым "убийцей". Все трейлеры, все промо-материалы буквально кричали о том, что от новоиспеченного маскота оригинального XBOX не останется и следа. После релиза же игроки и пресса быстро просекли, что их обманули. Оттуда и прорва отзывов, в которых все недостатки игры возводились в абсолют, а оценки варьировались от "сдержанных средних" до "откровенно заниженных". Идея с мультиплеером на PlayStation 2 полностью провалилась. И финальным похоронным аккордом стал выход  Halo 2 буквально через неделю.

На сегодняшний день серия после трех номерных частей,  Shadow Fall и двух спин-оффов канула в небытие. Ремастера или ремейка трилогии что на четвертый, что на пятый PlayStation так и не было выпущено. Довольствуйтесь стримингом, если у вас он в регионе доступен, и  Liberation, если есть подписка. Cервера номерных частей и сайт давненько уже прикрыли. Ну и Guerrilla Games переключились на уже другой и успешный IP.

К первой части  Killzone сегодня относятся, как и ко всему "старью". Народной любви, подобной  Halo или любого другого популярного шутера тех времен, она не снискала. А значит, и фанатов, оправдывающих "культовостью" заскорузлость геймдизайна начала нулевых и "однотипные коридоры" у франшизы нет.

Бесспорно, за почти что двадцать лет игра сильно устарела, и когда я впервые запускал её в 2024 году, то искренне надеялся, что она не будет слишком уж душной, как многие шутеры того времени. И был приятно удивлен.

За тонной шквала критики скрывался вполне себе добротный классический шутер от первого лица c противниками-болванчиками, ходящими шеренгой, запоминающимся антуражем, интересным основным конфликтом и плохой физикой. И еще с отстойной системой чекпоинтов.

Даже вариативность какая-никакая присутствовала. Но сугубо в рамках одного уровня и без пресловутой "песочницы". Выбрав, например, Люгер, можно было полазить по вентиляционным шахтам, чтобы добраться до нужной цели. Открытые локации тоже имелись, но по меркам того же  Halo были слишком малы, чтобы тягаться с ним в масштабах сражений.

И сейчас уже точно стало ясно, что ничего общего между этими тайтлами нет. Ну, разве что "орущий" оркестр в саундтреке немного роднит их. На этом все.

 Killzone не сразу показывает военные действия как "развлечение и веселый тир". Прыгать и бегать, как угарелому, здесь дают далеко не сразу. Замешкаешься в перестрелке, и тебя быстро убьют. Тягучий и медлительный геймплей не дает особо расслабиться и заставляет всегда быть начеку.

Ко всему прочему, вся "серость" (в прямом смысле слова) окружения идет лишь на пользу атмосфере, демонстрируя всю безнадежность и бессмысленность войны как явления. Первые уровни за Темплара отлично это показывают: окопы и недостроенные многоэтажки с пустыми кварталами.

Конечно, когда в сюжете появляется персонаж Рико, игру можно осознанно превратить в олдскульный "беги-стреляй" шутер. Огромный бугай с пулеметом как бы намекает, что за него нужно играть именно так. Но никто не мешает выбирать перед стартом миссии любого понравившегося персонажа из четырех доступных. Лично у меня прохождение одного уровня в миссии занимало максимум двадцать минут, а чаще всего так вообще десять.

Ну и в целом "серые" уровни после первой половины начнут сменяться на более живописные локации, создавая такое некое ощущение "приключения". Все-таки это же блокбастер, и сюжет не стоит на месте: неожиданные повороты, предательства и тому подобное.

 Killzone - это неплохой старт новой франшизы, который стал жертвой недобросовестных пиарщиков. За все семичасовое прохождение я умер лишь двадцать раз и преимущественно по собственной глупости. Помимо этого, у меня ни разу не появилось желания а-ля "давай быстрее заканчивайся".

И для игры такого возраста это довольно хороший результат. 

27 марта 2024

+4
Alien: Isolation
Отличная Игра Убитая Обстоятельствами

Тот самый случай когда мы имеем во всех аспектах практически лучшего представителя жанра хоррор выживача, хотите умного стелса с противником?пожалуйста изоляция вам даст его, просто врубить высокий или максимальный уровень сложности, хотите пугаться но при этом не душить себя выживачом? пожалуйста врубайте средний уровень сложности, хотите просто казуально попрятаться от зубастого чужого? врубайте низкий или минимальный уровень сложности.
В Изоляции вообще уникальный подход к сложности, все 5 уровней сложности это 5 разных видов прохождения в симбиозе из 2-3 жанров, при этом обладая все еще хорошей графикой, действительно умным Чужим(Остальные противники так себе умничи к сожалению),неплохим крафтом и элементами метроидвании с щепоткой прекрасного дизайна из 1 фильма по чужому,и встает вопрос, как такая игра в принципе могла провалиться, как такая игра могла получить от IGN всего 5 из 10.
Все просто, 2 критичные проблемы игры завязаны на ее релизе,это Aliens colonial marines   и баг с ИИ чужого в до патченой версии, да вы все правильно поняли, колониальные обосранцы к сведению убили игровую репутацию чужого и изоляции так еще и AVP как серию игр в могилку с собой забрали(как бы я не относился к AVP 2010 игра была успешной и покрыла свой бюджет почти 6 кратно),и баг с ИИ чужим добил все это, изначальное предвзятое отношение (Оправданное) к игре из за ACM и критичный баг убил продажи игры, ну это просто факт от этого не деться. 
И все же игра не идеальная.
1. Игра даже на минимальной сложности проходится минимум 15 часов, вы либо это принимайте либо нет, изоляция это не амнезия где весь смысл "АОАООАОАОА БАБАЙКА ВЫЛЕЗЛА ИЗ ШКАФА",это игра про размеренность и неторопливость,будите торопиться будите умирать.
2.Баги,да они все еще встречаются, игре бы еще патчей 5 багфиксов,но увы из за финансового провала такого не случилось.
Из спорного: 
1. Экшен элементы,ближе к концу игра начинает думать что экшен это хорошо,но увы исполнение экшончика с огнеметом лишь рушит атмосферу и саспенс, что может негативно влиять на прохождение,однако кому то это зайдет.

Мне лично безумно жаль за изоляцию, первый прием критиков игры был негативным почти как у ACM, так называемые критики просто не смогли пройти дальше 2 уровня и сославшись на сложность мусорнули игру в мусорку.
Я глянул обзоры того времени 2014 года, и честно словил Инфаркт, IGN пытались пробежать ВНИМАНИЕ "ХОРРОР ВЫЖИВАЧ" как можно быстрее из за чего игра за поспешность их (журналюг) наказывала, вы понимайте какие клоуны там сидят в IGN?
(Самое ироничное что Логвинов которого все ругали наоборот хвалил игру так как был тем самым журналюгой который прошел дальше 2 уровня и пытался прятаться от чужого).

Хорошая все еще графикаОтличная музыка Действительно Умный Чужой,то есть без приколов,играя минимум на среднем уровне сложности чужой будет учиться(на средней сложности правда медленно но будет),будет вас буллить,будет вас душит, вообщем будет здоровым 3 метровой зубастой тварью которая только и ждет вашей ошибки.Элементы метроидвании довольно неплохо выполнены,это не полноценная метроидвания не надо завышать ожидания,однако вполне реально не найти какие то чертежи если вы не достаточно изучали уровни или пропустили закрытые секции которые можете открыть после получения предмета определенного.Почти Эталонный хоррор, да это не про "ОАОАОАО за мной бегает чубака из фнафа",изоляция это тот хоррор при котором вы боитесь НЕ того что произойдет а того что МОЖЕт произойти. Густейшая Атмосфера страха которая кстати не проседает в середине как многие пишут, то что вы эксплойтите триггеры сюжетные это не проблема игры а ваша Добротный сюжет,не идеал но вполне себе для такого жанраДизайн и Арт дизайн потрясающий, буквально 1 фильм чужой но лучшеВсе что связано с ИИ не чужим плохо, если Андроиды еще терпимо то люди противники это мусор, реально лучше бы их не былоБаги (выше говорил)Странный режим выживания, по сути дроч очков но годные карты только в ДЛС,при этом там уровень сложности выкручен на максимум из за чего агрессивность чужого не адекватная, а это душит так как карты маленькие прятаться почти негде
26 марта 2024

+4
Deus Ex: Human Revolution
ЕЕЕ, АУГМЕНТАЦИИ!!!

Первый опыт в иммерсив симах. Должен сказать: весьма не дурно. Сюжет, наверно, средний для киберпанка и поднимаемых им тем в своих произведениях. 
Первые 10-15 часов мне всё нравилось, пока были свободные локации и хождение по городу, выполнение сторонних квестов.  А потом началась душнина. Я выбрал скрытый способ прохождения и когда были всякие базы, фабрики, где ты только в здании находишься, буквально секунда окна на то, чтобы перебежать с укрытия в укрытие и приходилось чуть ли не после каждого такого перехода жать F5 и сохраняться бессчётное количество раз( около 300-400 за всю игру). Под конец это уже надоело мне и в последних заданиях я не брезговал прибегать к насилию и убивать почти всех. Те люди, кто прошли игру без убийств  и без поднятия тревоги с сигнализацией ради ачивок, с вами всё хорошо? 
А так больше нет претензий. Всё супер

АугментацииДушно в некоторых локах
26 марта 2024

0
As Dusk Falls
Выбор имеет значение

Оттолкнуть может только непривычный визуальный стиль: грубая рисовка в сочетании с небольшим количеством анимаций и длинными статичными планами вызывает ощущение дешевизны проекта. Однако к такому можно привыкнуть, хоть по части графики игра сильно проигрывает подобным проектам, вроде Detroit: Become Human или The Quarry. Гораздо важнее здесь сюжет, который погружает в себя настолько сильно, что вынырнуть удается только к финальным титрам, а после – еще долго обсуждать, что можно было бы сделать по-другому.

Захватывающая историяНеоднозначные персонажиМножеств сюжетных развилокПростой в освоении геймплейЗамечательный саундтрекНепривычный визуальный стиль
26 марта 2024

+1
Persona 3 Reload

просто сидишь днями и наблюдаешь за школьниками и прокачиваешь персон, просто не возможно оторваться...

музыка не надоела за 70+ часов хотя треков не так много очень уж долгая ..
26 марта 2024

+8
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Лучший сюжет в "Ведьмаке 3", и никаких нюансов

Если про "Ведьмак 2" я сказал, что это лучший основной сюжет в серии, то "Каменные сердца" это лучшее сюжетное дополнение в серии. 

Король Дикой Охоты Эредин, будем честны, как антагонист так себе. Он не пугает, не вызывает сколь-либо сильных эмоций, не говорит интересных вещей, он даже не дерётся нормально. Как финальный босс такой монументальной игры, как "Ведьмак 3: Дикая Охота" он просто пушечное мясо. 

Финальная битва с Эредином - это когда не Геральта заперли в одной комнате с Дикой Охотой, а Дикую Охоту заперли в одной комнате с Геральтом.
Финальная битва с Эредином - это когда не Геральта заперли в одной комнате с Дикой Охотой, а Дикую Охоту заперли в одной комнате с Геральтом.

Проджекты это понимали, поэтому при разработке первого сюжетного дополнения (как-то рука не поднимается обозвать это DLC) к "Ведьмаку 3", они бросили играться в монструозные сюжеты и спасение всего сущего, а занялись тем, что умеют лучше всего. Написали пронзительный, чертовски трагический сюжет о людях и их страстях. 

Причём, разработчики не стали, как это говорят обзорщики, размазывать сюжет тонким слоем масла по батону, а подали всё сразу. Свежее и горячее. Главным блюдом на этом пире, конечно же, стал он — Гюнтер О'Дим. По моему, отнюдь не скромному, мнению это лучший антагонист из всех, что когда-либо видел игрострой. Ему не нужно толкать пафосных речей, чтоб запугать Геральта. Ему не нужен никто из близких ведьмака. Он не станет напускать толпы врагов или скримеров. С ним даже драться не нужно. Но до чего же этот тип, если его можно так назвать, жуткий! Создать персонажа, который сможет заставить чувствовать себя неуютно в его обществе — есть высший сценарный пилотаж. О'Дим говорит нарочито вежливо и обходительно, но каждое произнесённое им слово отдаёт гибелью. Как и взгляд, в котором "холод могильный". По рунету даже одно время байка ходила, как один парнишка, осетин по национальности, в штаны наложил от испуга, когда в самом финале дополнения Господин Зеркало вдруг заговорил на его родном языке. 

Представьте себе как такое может застать врасплох, когда вы носитель языка.
Представьте себе как такое может застать врасплох, когда вы носитель языка.

Другие персонажи также получились выше всяких похвал. Ольгерд фон Эверек, из-за которого вся эта каша и заварилась. Витольд, его брат-балагур и дамский угодник (хотя как показала практика не такой уж он и ловелас). Ирис, жена Ольгерда, которой, пожалуй, досталась самая трагическая судьба из всего семейства Эвереков. Милашка Шани, присутствие которой, впрочем, не такое уж и значительное, но всё же характер свой она показать успела. 
Все эти персонажи встречаются в очень здорово срежиссированных сюжетных линиях. Игрок и повеселится вдоволь, и поучаствует в ограблении банка, и снимет ужасное проклятие. Эмоциональные качели сюжета покатают игрока до головокружения. Головокружения, которое не вызовет тошноту, что под силу далеко не каждой студии. 

Ещё одним достижением этого дополнения является вот эта знаменитая фраза Витольда, разошедшаяся на мемы в рунете.
Ещё одним достижением этого дополнения является вот эта знаменитая фраза Витольда, разошедшаяся на мемы в рунете.

Отдельная каста игроков-хардкорщиков жаловалась, и жаловалась справедливо, на малое количество и качество боссов в "Дикой Охоте". В дополнении Проджекты исправили и это. Боссами "Каменные Сердца", для своей продолжительности, поливает как из рога изобилия. За весь сюжет дополнения игрок встретит 5 боссов (1 опциональный), что немало для порядка 10 часов прохождения. Все боссы интересные, и могут заставить немало поднапрячь седалищный нерв. Особенно если вы прокачались немного не в ту степь.

По моим ощущениям, легче всего DLC проходится, если Геральт качался в алхимию. Накачанный эликсирами и отварами ведьмак представляет для боссов куда большую угрозу, чем мечник или маг. Приведу пример с самым первым боссом Принцем-Жабой. Мечник или маг обычно называют его "КАК ТЕБЯ, ТВАРЬ, УБИТЬ?!?" в то время как алхимик просто закидывает несчастное земноводное бомбами. 

А вот с побочным контентом вышла небольшая накладка. Ведьмачьих заказов и дополнительных заданий так мало, что их можно пересчитать по пальцам одной руки, что обидно. Но это скорее досадное допущение, на которое можно легко закрыть глаза, учитывая настолько впечатляющую работу разработчики провели над основным сюжетом.  

"Каменные Сердца" — лучшее, что случалось с третьим "Ведьмаком". Я обожаю эту историю. Она жуткая, жестокая, трагическая, но это именно та история, которая может стать на один уровень с лучшими рассказами Анджея Сапковского про ведьмака Геральта из Ривии.

ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ сюжет.Прекрасные персонажи.По моему мнению, лучший антагонист за всю историю игростроя вообще, и "Ведьмака" в частности.Грамотно построенные сценаристами эмоциональные качели основного сюжета.Саундтрек поддерживает напряженную атмосферу дополнения.Для того чтоб поиграть в "Каменные Сердца" не нужно проходить "Дикую Охоту".Ликом пригож, а речами умилен......только в глазах стоит холод могильный.Слишком мало заказов и доп. заданий. Скажем, мне бы хотелось, чтоб историю падения рыцарей Пылающей Розы раскрыли шире.
26 марта 2024

0
Кодекс войны: Магия
Самая не любимая часть

Тут как будто пропала, моя самая любимая часть, что прокаченные войска, с каждый последующей миссией с тобой. Весь геймплей завязан на использовании магии, с одной стороны для меня было открытием, что магия не такая уж и бесполезная, с другой стороны фу так делать, вызываешь существ, они прокачиваются и исчезают. Есть смысл прокачивать только самого мага, но от этого он шибко сильнее не становиться. Лично субъективное мнение, мне было всё таки комфортно играть войском, а не одним персонажем. В принципе хорошее завершение в плане сюжета, но конечно же очень интересно за дальнейшее развитие судьбы Гильвен, станет она хорошей или нет, потому что с визуально персонаж красивый и чувство, что в ней есть что-то доброе.

26 марта 2024

0
Кодекс войны: Осада
На этой части я под устал

Тут как бы две линии сюжета которые идёт одновременно, это немного путает. Да самое обидное что под финал, нужно выбрать за чью, ты армию будешь дальше играть и при выборе одной, другая просто куда теряется, и думаешь а зачем, зачем я старался развивать две армии. А так мне понравилась идея, в одной из сюжетной ветке, когда ты начинаешь играть бомжами с вилами, а потом улучшенными бомжами берёшь города, для меня в этот момент другие юниты, которых я не замечал, раскрылись с лучшей стороны.

26 марта 2024

0
Кодекс войны: Рейнджеры
Хорошо зашло

Мне очень понравилась сама концепция того, что ты ищешь новое место для своего ордена, собираешься друзей, союзников, устраиваешься диверсии. Конечно всё однобоко, выбора у тебя никакого нет, но от этого интерес не пропадает. Да и странная это штука с выбором миссии, всегда боялся что одну выберешь, другая пропадёт, а с*ка интересно же. Но есть такая приколюха, что последовательность прохождения миссий влияет, на сами миссии. Например, я выбрал в первую очередь посетить город, там я брожу выполняю поручения, но если я сначала схожу на болото а потом в город, тот с этого города придётся снимать осаду. Не могу сказать как часто такое встречается, сильно не экспериментировал, но один раз заметил.

26 марта 2024

0
Кодекс войны: Высшая раса
Хорошо пошло

В плане сюжета кодекс войны стал интересный, действия персонажи не однозначны. Геймплейно всё так же кайфовый, собираешь отряды, пытаешься их сберечь и прокачать, потом супер-пупер сильным всех гасишь. Фракция эльфов и гномов мне показалось имбалансной, за них легче играть. Гильвен и Сариэль очень приятны глазу. 

26 марта 2024

+7
Hi-Fi Rush

А чё так круто? Мало того, что игра имеет отличную концепцию, стиль и персонажей, сама геймплейная основа слэшера - шикарна.

Ценю боевки, мотивирующие на постоянное оттачивание навыков, и намекающие что можно быстрее, лучше и красивее.

Отдельно понравились множество отсылок на Твин Пикс, Леон, Xenogears, каждая из которых вставлена естественно и не чувствуется лишней или вымученной.

Хочется продолженияДобротно реализовали Dualsense
26 марта 2024

+5
BioShock Infinite
Лучшая часть серии

Объективно — нет. Субъективно — да, да, ещё как ДА!

Игра, которая вернула мне радость от наслаждения видеоиграми как искусством. В Infinite было невероятно приятно находиться, любоваться яркими, солнечными видами небесного города и его тёмной стороной, скрытой за фасадом аристократичной идиллии. Экшен стал куда быстрее и адреналиновее тягучей и вязкой первой части, а «вигоров» (плазмиды), хоть и стало меньше, но каждый пригождался в нужный момент. Было интересно следить за сюжетом и разбираться в изменениях мультивселенной (тогда этот троп не был сильно заезжен и ощущался свежо). Концовка оставила меня в недоумении и с вопросом на устах: «Что это сейчас было?», и моментально заставила сначала перепройти финальный бой и пересмотреть конец более внимательно, а затем начать новую игру, и тогда уже в глаза стали бросаться оставленные тут и там подсказки к полной истории.

Infinite — первая игра, которую я бросился проходить на высокой сложности и сложности «1999» , совмещая её с ачивкой «Падальщик». А затем стал дожидаться DLC, глубже раскрывающих общий лор и историю обеих Bioshock Кена Левина.

Великолепная игра. ∞/10

26 марта 2024

0
Astrea: Six-Sided Oracles
Сначала не понял, а потом как понял

Вначале я её поставил на дек на нём не зашло, а в стиме одни положительные отзывы. Попробовал на компе, вот на компе зашло т.к. у меня моник 2к (а СГ свой контент делает ещё ток в 1080 как динозавры). И там в отличие от дека там всё прекрасно видно и читаемо + на мыши играть удобнее и разбиратся во всё проще. 
В итоге эта игра про рандом в кубе. Рандомны не ток кубики, тут всё рандомно. Даж абилки у героя могут дамажить 7 раз случайного врага, а могут лечить тебя - как повезёт. Тут норм выдумать себе стратегию и её придерживаться до конца забега.
Герои разительно друг от друга отличаются игровой механикой.
Визуальное оформление норм, перед сном покатать можно. Саундтрек хорош, способствует атмосфере сказки.
Прошёл по разу за всех геров и удалил - идеальный опыт.

Самый рандомный герой
Самый рандомный герой
РАНДОМРазбираться в этом рогалике было интересноМало контентаЦЕЛАЯ КУЧА РАНДОМАНедружественный к игроку дизайн (складывай значения бафов/дебафов САМ)
26 марта 2024

0
Florence
Картина твоего сердца

Florence давно была у меня на слуху. Много эссе-дайджестов хвалили эту небольшую игру за проникновенность эмоций. В такое всегда можно верить на слово, но после прохождения удивляешься действительности. Меньше чем за час студия Mountains дали мне окно в чувства персонажа и поведали о близкой каждому человеку теме

Рассказываемая история не выделяется уникальностью или новизной. Наоборот, она рассказывает простую историю, через которую мы все прошли или пройдем в будущем. За счет этой обыденности становится легче погрузиться в отображаемые будни и ассоциировать себя с главной героиней. Игра рассуждает о ценностях в жизни, что делает нас счастливыми и что перестает. Что наставляет продолжать жить, что делает жизнь скучной, и как жизнь может измениться. Пересказывать историю неохота из-за скоротечности игры. Прохождение займет меньше часа, но это время будет полно интерактивной артистичности

История написана без слов. Быт Флоренс Йео и ее отношение к нему показывается не через предложения, а через палитру цветов и настроение героини. Множество узнаваемых образов облегчает понимание проблем и счастья. «Азиатская семья» довольно понятный троп из медиа, и он работает в любой семье из всех уголков Земли. У всех родители читают нотации и «желают только лучшего», все влюблялись, у всех были желания и увлечения. Мини-игры передают ощущение от работы через репетативность и другие эмоции через соответственные образы. Повышающаяся угловатость облачков диалога во время спора явно показывает напряженность без слов в облачках. Соотношение образов до/после своими руками разрывает сердце. Взаимодействие усиливает бессловесное понимание за счет привязанности игрока к своему творению. Музыка передает невинное настроение и усиливает драму. Замечательный саундтрек полон жизни и красок

Florence сложно сравнить с типичной игрой. Она скорее является интерактивным опытом. Перемещения нет, препятствий и провала тоже. Геймплей представляет собой видео-комикс, с которым нужно взаимодействовать. Мини-игры сильно углубляют погружение в опыт и привязывает вас к происходящему. Формат комикса – не стандартная книга с листами, а современная манхва/вебтун, играющая в достоинства технологий. Страница не ограничивается экраном, она выходит за его рамки и требует прокрутить себя вперед для полного просмотра. Панелям и событиям дается пространство для дыхания. Рисовка собой очень милая и художественная. Смотреть на исполнение картины – одно удовольствие

Геймпад – не самый лучший метод управления. При перетаскивании предметов медленное движение курсора через геймпад делает момент вялым. Мышь может скролить слишком быстро и чуток попортить степень погружения этим. Готов поспорить, что самым лучшим устройством для прохождения остается смартфон, для которого и разрабатывалась изначально игра. Взаимодействие с мини-играми прямое и явное, а остальным интерактивность напрямую увеличено

Интерактивность задает открытые рамки для поведения, но достижения показывают точный характер Флоренс. Мне все задачки по математике дались легко, но она ошиблась в каждой. Другое достижение требует отклонить звонок мамы 5 раз, третье – отвечать только сердечками в переписке. Игрок волен поступать как хочет, даже если жизнь все равно пойдет по заранее составленному руслу. Такое окно в истинные намерения героини усиливает ее понимание и эмпатию к ней

Безоговорочно эмоциональный интерактивный опыт, с которым следует ознакомиться всем и не только. Близкая каждому трепетная история рассказывает о жизни и любви, о будущем и увлечениях

Изумительно. Избранное.

Эмоциональная и близкая всем историяИнтерактивность вызывает эмпатию к происходящемуКрасивая и милая рисовкаКто-то может посчитать такой подход к играм неполноценным
26 марта 2024

+3
Half-Life 2

Величайшее произведение Valve

Затягивающий сюжетИнтересный сеттингХорошая физикаКлассные персонажиНеобычные загадкиНемного сложные противники
26 марта 2024

+3
The Witcher 3: Wild Hunt

Легендарная игра всей игровой индустрии и лучшая в тематике средних веков

Захватывающий сюжет Хорошая атмосфера средневековья Колоритные персонажиДетализированный и живой мирНесколько концов и влияние на сюжетИгра немного сложная
26 марта 2024
1 2 ... 323 324 325 326 327 ... 717 718
из 718 страниц