ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Helldivers II

Распил несколько чашек согревающего libertea. 

Один из случайных сопартийцев стал ближе некоторых родственников. Из такой задницы, какая приключилась на планете с жуками, я не выбирался даже с братом. 

За друзьями – сюда. Ну, или за понимаем, что комьюнити в игре необязательно должно быть токсичным. Жуки, инопланетные зомби и штурмовики подарили надежду на человечество. 

22 января

+3
New Super Lucky's Tale
У Марио и Крэша родился сын. Крестник – Спайро

Я соскучился по старым-добрым 3Д-платформерам. Детство провел в трилогиях Crash и Spyro на первой PlayStation, и такого веселья не хватает в современной индустрии. Консоли Nintendo не трогал, так что с Марио я знаком только через YouTube. Надо кучу материала нагнать, а в Steam как полно игр, дающих дань памяти эпохе коллектатонов (платформеров с собирательством)

New Super Lucky’s Tale сильно вдохновляется основателями жанра. Игра нахватала много принципов у Super Марио, но духовно она ближе к Crash Bandicoot и Spyro the Dragon. Жизнерадостный лисенок сильно смахивает на обомлевшего бандикута, а манера мировых хабов устроена как драконьи порталы. Также нельзя забывать про Donkey Kong, от которого пришел сбор букв своего имени и обилие 2Д-уровней в 3Д-игре. Такое количество вдохновений не обременяет игру, а дает возможность для скрещивания знакомого и рождения новизны. Впрочем, игре не всегда хватает воображения или полировки для реализации этого потенциала. NSLT принадлежит к увядающему стандарту АА, где бюджеты и калибр средние, но веселье часто превосходит их. Играть в нее действительно весело, хотя чувствуется недокрученность местами

Игровой процесс вышел приятный. Платформы регулярно обставлены интересными объектами по типу корзин фруктов или скелета гигантского животного. Уровни проходить легко и расслабляюще ввиду их простоты. В каждой щели найдется монетка или плюшка, а щелей на уровнях хватает. Прыжки четкие и звонкие, физика управления отзывчивая и явная. Музыка задает превосходный настрой и знатно развлекает. Единственная ее проблема – исполинские конкуренты, а так она замечательная

К сожалению, игра не предлагает механической глубины. Бои простые до нельзя, здоровья и аптечек дают сполна. Смерть тратит собираемые жизни, но умереть здесь довольно сложно. Прыжки ограничены одинаковым отталкиванием от пола: тройного прыжка нет, отскакиваний от стен тоже. Связывать движения в комбо нельзя, так что игра выезжает на удовольствии от собирания плюшек в интересно выглядящем мире. Этого хватает сполна, но игре не удается заслужить места глубоко в закаленном геймерском сердце. Лишь в мире-эпилоге появился адекватный челлендж, правда он оформлен как компьютерная симуляция

Хочу выделить особый трюк Лаки: рытье нор. Лисенок может прыгнуть под землю и безостановочно рыть, избегая всякую угрозу сверху. Интересное перемещение создает новые условия для уровней и места для прятания монет. Не скажу, что этого хватает для выделения игры среди индустрии, но новизна внесена знатная. У нырка есть легкое автонаведение, так что можно приземлиться точно на батут или прямиком в макушку врага (как 3Д Соник). Недавно опробовал Mail Mole, где нужно играть за крота, который передвигается исключительно под землей, и она внезапно хуже справилась с механикой

NSLT не ограничивает себя 3Д-платформингом. 2Д уровни сохраняют глубину за счет движущихся по все осям препятствиям и периодического проникновения в задний план уровня. Казалось бы, мелочь, а приятно и свежо. Сложность в них еще проще, зато чувствуются они новее и задорнее. Такое совмещение редко где можно найти сейчас: единственный гласный индивид – Donkey Kong Country: Tropical Freeze. 2Д-уровни дополняются парочкой уровней-раннеров, где Лаки безостановочно бежит вперед, а игроку надо вовремя прыгать или зарываться в норму. Они совсем простецкие, зато вносят новую динамику.

В дополнение к этому всему имеются отдельные уровни-головоломки 2 типов: движение статуй по сетке и катание шарика по движущемуся уровню. Поначалу они проще простого, а финальные заставляли сильно попотеть и вдумываться. Для первого типа приходилось полноценно изучать принципы движения статуй по сетке и раскрывать новые ухищрения. Для второго нужно навострить рефлексы и точно двигать шарик. Изначальный релиз на Switch сделал управление через гироскоп, а для остальных платформ его перенесли на клавиши движения. Очень доволен головоломками

Я потел здесь непростительно долго
Я потел здесь непростительно долго

Как коллектатон игра тоже простая, но увлекательная. В каждом уровне надо собрать 4 страницы: за прохождение уровня, за сбор 300 монет на уровне, за сбор всех 5 букв LUCKY и «спрятанная страница». Критерии очень простые, так что перепроходить уровень нужно редко, причем почти всегда можно не заканчивать его, вернуться назад и отыскать пропущенное. Процесс регулярно развлекает допамином, а карман игрока растет и растет. Монеты нужны исключительно для покупки костюмов, но этого хватает сполна. Дизайн одежды колоритный, разнообразный; каждый образ лисенка привносит свой задор в геймплей

Повествование в таких играх должно не рассказывать душещипательную историю, а отправлять на захватывающее приключение, с чем игра справляется. Начальная заставка нагнетает атмосферу через тропы «последние из своего рода» и «зло победило», но игровой процесс исключительно жизнерадостный. Злой кот Джинкс и его Помёт котят жаждут заполучить Книгу Эпох, связывающую вместе кучу миров, но ее страницы оказались разбросаны. Теперь Лаки Быстрохвост должен собрать их вместе, хотя он ещё не успел стать полноценным Стражем книги

Лаки Быстрохвост не дотягивает до образцового платформенного маскота, но за него выходит очень хорошо попрыгать и побегать. В поведении чувствуется вдохновение праотцов: он махает хвостом как Крэш, держит руки при беге как Марио. Его мордашка вечно жизнерадостная, от чего всю игру не будет повествовательного напряжения (впрочем, в него и не метят). Характер редко удается проявить, но Лаки явно добрый, заводной и решительный. Одет лисенок как ребенок: синий крохотный плащ и кроссовки без штанов; и такой костюм выглядит очень уж наивным для меня. Очень благодарен за богатый выбор костюмов, иначе я бы не выдержал игру дальше первого мира

Вражеский Помёт котят довольно разношерстный: ниндзя-«герой», безумная изобретательница, дива-знаменитость и военный генерал с преданным братом-гигантом. Внешний вид у каждого прикольный, забавный, колоритный. Представляют их с помпой, красуются часто, так что антагонистические отношения выходят достойные. Только им не хватает какой-то изюминки, чтобы харизма была полноценной. Чувствуется игривость и несерьезность в них, от чего им не выходит стать полноценным злом. Они редко контрастируют с эстетикой своего мира, от чего дизайн не всегда чувствуется целым. Босс-файты не хватают звезд с небес, но хотя бы привносят разнообразие в кампанию. Батя-владыка Джинкс подходит как финальное испытание, только всю игру акценты расставлены именно на Помёте

Разнообразие миров очень радует. Первый «Небесный замок» будто намеренно банальный, а дальше идут интересные совмещения концепций. «Овощная деревня» воссоздает ощущения от посещения юга США, если она была населена червями-реднеками, а третий пустынный мир населен снежными йети, которые сменили кровавый рестлинг на монашеский путь жизни. Контраст характеров и тропов выходит замечательный. Графика сочная, уровни выглядят отличным образцом мультипликации. Стилизация вкусная, цветовая палитра гармонирует и радует глаз обилием оттенков и сочетаний. Анимация не на самом высшем уровне, где любой чих трижды пережимает персонажа, но все равно отлично

Отдельно хочу похвалить написание диалогов. Их не так много в игре, зато они полны хорошего юмора. Червяки во 2-ом мире написаны как образцовые реднеки, а на овощном фестивале в каждой реплике они пробрасывают пищевой каламбур. Голем-почтальон в загрузках пробрасывает отличные добрые шутки, высмеивающие мир вокруг и морально поддерживающие Лаки. Злодеи отлично реализуют фишки в монологах: кот-Наполеон охотится за страницами и секретами ароматерапии йети, Леди М. грозится сделать пост без хэштегов, изобретательница крадет дизайны у немезиса со стороны добра. Игра не напирает на эту сторону, но она знает о высоком качестве. Иначе разработчики не осмелились бы дать запертому в лабиринте кролику 30-страничный монолог о свободе жизни и внутренних клетках

NSLT не просто так нахватала слов в названии. New Super Lucky’s Tale вышла в 2019 на Nintendo Switch (в 2020 на остальных платформах), а до нее была Super Lucky’s Tale в 2017 году специально для Xbox One. New версия добавила новые уровни, перелопатила много старых и добавила управляемую камеру. Игра похорошела везде и всюду, аж завидно. Ещё ранее в 2016 студия сделала VR-игру Lucky’s Tale про нашего лисенка, так что никакого подражания пустым словам Марио. Тройное сальто приземлилось успешно, даже если повороты в воздухе были неуклюжи

Есть и другие примеры игр, признающихся в любви к ушедшей эпохе. Например, игры Siactro гораздо ближе к духу старых игр вплоть до копирования эстетики N64. Super Kiwi 64 и Toree 2 отлично играются, хотя и длятся час и полчаса соответственно. Они гораздо ближе к Nintendo-вским Super Mario 64 и Banjo-Kazooie и меньше стараются быть самостоятельной игрой. NSLT успешно строит собственный фундамент и могла разрастись в настоящую франшизу, будь индустрия этому благовольна

Хочется посмотреть, что разработчики смогли бы сделать в сиквеле. Новые механики и особенности уровней были бы очень интересны с имеющимся уровнем полировки. Тройной прыжок или новый трюк будут к лицу повзрослевшему Лаки. К тому же сцена после титров обещает очень интересную сюжетную завязку, имеющую потенциал за рамками простого возвращения злодеев

Изумительно

22 января

+2
Дальнобойщики 2
«Дальнобойщики 2»: дорога к успеху

«Дальнобойщики 2» — это игра, которая в свое время стала культовой для фанатов симуляторов и открытых миров. Ее сочетание продуманного геймплея, разнообразных механик и атмосферного сеттинга подарило десятки часов за баранкой грузовика, которые по-настоящему радовали поездками.

Сюжет игры прост, но увлекателен: вы — водитель-дальнобойщик, который начинает с минимальными средствами и мечтает стать королем грузоперевозок. Основная задача — построить собственную транспортную империю, захватив 51% рынка грузоперевозок. Но на этом игра не заканчивается: после выполнения главной цели можно продолжать нанимать водителей, расширять автопарк и доказывать, что ты лучший в этом деле.

Игровой процесс сочетает симуляцию вождения грузовика, элементы стратегии и менеджмента. Вы сами выбираете, какой груз доставлять и куда ехать, оценивая риски и прибыльность маршрутов. Важная часть геймплея — взаимодействие с дорожной инфраструктурой. Помню, как в первой версии игры еще не было светофоров на перекрестках, а сама игра была забагована вплоть до того, что сразу же после старта ко мне привязывались бандиты и начинали палить почем зря. Следующая же версия игры включала новые элементы, такие как работающие светофоры, дорожные радары, заправки и СТО. Эти детали значительно усилили погружение в игровой мир.

Для 2001 года графика игры была на хорошем уровне. Разнообразие локаций поражает: морские побережья сменяются горными заснеженными дорогами, степями и средней полосой. Каждая местность имеет свои особенности, будь то извилистые горные серпантины или прямые шоссе, где можно разогнаться.

Отдельного упоминания заслуживает музыкальное сопровождение. В игре звучали композиции, идеально подчеркивающие атмосферу дороги: спокойные и мелодичные треки группы «Ария» без слов. Они отлично подходили для дальних поездок. Но неожиданным открытием стало то, что в игру можно было загружать собственные музыкальные файлы. Помню, как добавлял любимые треки и колесил под них. Даже сейчас, услышав знакомую песню из тех времен, невольно вспоминаешь, как мчался по трассе к очередному пункту назначения под эту композицию.

Одним из самых увлекательных элементов игры стали секретные дороги, спрятанные на карте. Эти маршруты позволяли срезать путь или просто насладиться исследованием мира.

Не обходилось и без трудностей. Милиция (да-да, тогда еще была она) и бандиты на трассе добавляли игре напряженности. Первая следила за порядком, выписывала штрафы за превышение скорости или нарушение правил. А вот бандиты могли напасть на вас в любой момент, лишив груза или денег. Можно было по рации переговариваться с другими водителями, когда они проезжали мимо. Иногда это было полезно, если была необходима помощь на дороге с машиной или же можно было предложить взятку, чтобы соперник сбросил груз.

Особо запомнился один раздражающий баг: стоишь на светофоре с соблюдением правил, но другой грузовик въезжает в тебя сзади, от чего тебя выносит за стоп-линию, и тут же приходит штраф за проезд на красный свет. Ситуация забавная, но каждый раз вызывала приступ нецензурной лексики.

Главной целью игры остается не просто доставка грузов, но и управление собственной компанией. Вы нанимаете водителей, покупаете новые машины и развиваете свой бизнес, постепенно вытесняя конкурентов. Игровая карта ограничена, и нанять всех водителей — это настоящий вызов, требующий времени и терпения.

«Дальнобойщики 2» — это игра, которая соединила в себе драйв, стратегию и атмосферу настоящей дороги. Да, были баги, и иногда хотелось бросить ее, но все равно возвращался в игру, ведь это — это ностальгия и настоящая классика. Секретные дороги, интересные локации и возможность построить империю грузоперевозок делают ее незабываемым приключением начала и середины 2000-х.

7 из 10

Разнообразная карта дорогГонки на грузовикахДостойная графикаМузыкаАтмосфераСкрытые дороги, которые хочется изучатьСпустя годы понимаешь, что мир игры достаточно однообразен
22 января

+2
Bloomtown: A Different Story
Очень странные дела

Изначально подсмотрел в рефанде и забил, а потом вспомнил и поставил на Стим дек. Вообще дека — уникальная для таких игр вещь.

Геймплейно это персонка, есть 2 пласта как там — социалка с сюжетом и бои. Больше ничего общего, ведь персона — конвейерное говно, сделанное по КАЛссическим лекалам на любителя. А тут — самобытное и чилловенькое приключение о летних каникулах детишек. Даж по вайбу напомнило лайф и стренж!
Игра не душит персонификацией, сегменты очень чётенько поделены и не успевают надоедать, а также ВНЕЗАПНО совсем нет тупой ДРАМЫ, характерной для такого рода игр. А юмор тут ах, в это надо играть. Музяка тоже хороша, и жаль, что никто не залил фулл альбом в ВК.

P. S. Я тут зашел посмотреть, какие ещё игры сделала эта студия, и приятно удивился, ведь раньше она выпускала одни проходняки.

Не как персонаНе как sea of starsВ это с удовольствием можно играть с похмелья на ПК за большим моникомНе понравится любителям прокачки и прочим задротам
22 января

+1
Blade Chimera
Дефолтная метроидвания

На самом деле это обычная метроидвания с приятной рисовкой, я бы скорее всего прошел ее до конца, но....я случайно снес ее со своей пека и мне стало лень проходить ее заново... 

Даже не знаю чем она меня зацепила, в игре достаточно унылая боевка. Скорее всего атмосфера и геймплей помогли больше погрузиться в нее. 

Неплохой сюжетПриятная графикаАтмосфераБоевка очень однообразнаДемоны выглядят скорее смешно, чем пугающе
22 января

0
Dead in Vinland
Hidden почти gem

Я почти пролистал эту игру, но что-то зацепило в самый последний момент, когда уже закрыл страницу. По итогу 20-30 часов минимум там провёл. Последние часов 5 дались тяжело, с отвращением, которое постепенно нарастало. Хотелось уже допройти сюжет с этими душными головоломками, прокликиванием монологов и уже начать сначала, со всеми знаниями приступив в режиму свободного выживания. А оно не заканчивалось и не заканчивалось. Это как сочный стейк, который хочется доесть, но уже вообще не лезет.

Упрощённая стратегия без кучи нагромождённых механик, уместилось в мой минимально необходимый уровень погружения чтобы не появилось желание скипнутьЗатянуто, надо было сократить на 20% карту
22 января

0
Pacific Drive

Игра просто потрясающая! Музыка, два трека из которой перекочевали в мой плейлист, вайб аномальной зоны, геймплей сталкера на автомобиле, но я её забросил и возвращаться в неё, почему-то, не хочется.

22 января


0
Way of the Hunter

В отличие от the hunter: call of the wild, в этой игре животные не оставляют подсвечиваемые следов, кроме тех, что ты ранил, однако, генерируют тропинки между своими точками интереса и при желании ты всегда сможешь найти своё стадо оленей, конечно если не будешь бегать по лесу как оголтелый, пугая местную живность. 

Более мягкая система монетизации, чем the hinter :call of the wild Игру и DLC всё ещё можно купить в РФ, опять же в сравнении с the hunter: call of the wildВыглядит очень красиво. Фото режим позволяет обзавестись новыми обоямиВ игре есть целая ветка прокачки винтовок с рычажным механизмом, но всего одна такая винтовка!Цены на DLC всё равно кусачие
22 января

+2
Diplomacy is Not an Option
They are billions но с весельем

Игра и правда очень похожа на they are billions, но с рядом оговорок.

Во-первых, тут нет системы прокачки между миссиями и все технологии ты можешь изучить в рамках одной игры. Во-вторых, кроме зомби тут существуют и другие враги!

До сих пор не получается выстроить грамотный баланс экономики и обороны с нападением в финальном сражении с нежитью, где нужно возвести храм, когда тебя впервые осаждают противники, производящиеся прямо на карте, помимо тех что приходят из-за границы по таймеру

Пупульта, у вас есть новый замок!Пупульта, ваш дядя погиб
22 января

+4
Sid Meier's Civilization V
Цивилизация изменилась

Поиграв во все основные части, могу с уверенностью сказать, что Civilization V самая дружелюбная из серии.
Понятная боевка, отсутствие политической системы страны, города-государства, удобный интерфейс, отличная графика, потрясающая музыка, низкий порог вхождения и общий уклон в новую аудиторию сделали пятерку одной из, если не самой популярной частью.
При всем этом остается проблема дипломатии, не очень умных ботов, а старым фанатам может не понравится отсутствие глубоких геймплейных механик.

Если вы начали играть с нее, то скорее всего вам не понравятся другие игры серии, что не плохо, просто так получилось.
Civilization V все еще остается одной из моих любимых игр, даже со всеми ее минусами, которые я понимаю и принимаю.

Призываю фанатов пятерки с пониманием относиться к другим частям и давать им шанс, чтобы понравиться вам.

ГрафикаМузыкаНизкий порог вхожденияИдеально подходит для входа в жанрМножество простых, но интересных геймплейных механикПонятный интерфейс и боевкаИз-за простоты боевки, военная победа стала слишком простойБоты туповаты2К почувствовали запах денег и порезали важные механики на DLC
22 января

0
Once Human
80 часов игры за 9 дней

Я буду больше хвалить игру, ибо есть за что. Во первых визуал. Игра красивая и мне банально приятно находится в ней. А за счет реалистичной стилистики местами например вылетая на машине с обрыва появляется чувство падения с высоты. Погружение так сказать.

В битвах с боссами каждая сложность меняет тактику на босса (Хоть и не сильно). Например на легкой сложности босса с пулеметом можно настреливать куда хочешь, на трети хп он вызывает 2 кокона с малыми крипами. На ПРО сложности надо стрелять только в руку, он вызывает 4 кокона, 2 минибоссов, 2 клонов которые тоже кастуют скиллы.

Игра не душная, она сделала много вещей удобными. И это очень хорошо. Удобные моменты опишу в плюсах.

Транспорт вызывай откуда хочешь. Вдобавок паркур в некоторых местах предусмотрен за счет вызова транспортаИнтеракции с комьюнити (даже с рандомами). Трейдинг, улей, щепот, события на карте и т.д.Дом перемещаешь куда хочешь. Не надо отсраивать заного с нуля.Ресурсы ПОЛНОСТЬЮ возвращаются когда ломаешь строение. Если что то не надо - убрал, а надо - поставил.Необязательные квесты. Но в прочем квесты довольно интересные на первое прохождение. Не всегда банальное поговори, сопроводиНесколько путей для получения ресурсов и за счет этого делай что хочешь. Топливо, дерево, руда, мусор, кислота, еда и т.п. Свободный трейдинг. Нет этой системы как в варфрейме, где жестко следять чтобы не было халявной передачи вещей кому то. Отдавай хоть все ресурсы новичку.Телепорт откуда угодно до дома (и до дома участников улья). Много контента для изученияПрокачка очень сильно зависит от звезд на шмотках. А их надо гриндить собирая сундуки по картеНельзя телепортироваться в города откуда угодно. Надо телепортнуться до дома и уже оттуда в город или другой маякПри перемещении территории не получается нормально рассмотреть с разных ракурсов чтобы нормально поставить домНельзя передать чертеж дома кому-то. Только на аккаунтеСкины как в ПАБГЕ будто быСкрыть нельзя рюкзакИгра очень зависима от SSD. На хард диске вряд ли нормально поиграете в игру. Потому что загрузки будут по 2 минуты.Прямо лютая прокачка требует нормального такого вложения времени
22 января

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II
Ультрамариновое ультрамаскулинность

Со вселенной Warhammer я знакомился  Warhammer 40,000: Dawn of War, а когда товарищи начали погружать в лор, отказался нырять в него с головой. Монструозная «ваха» всё-таки не мой жанр фантастики. 

Мемы о «трупе на троне», Ересь Хоруса не прошли мимо, по верхам какое-то представление о сеттинге имеется и, как оказалось, этого вполне хватает, чтобы получать удовольствие от игр по Warhammer.  Warhammer: Vermintide 2 Warhammer 40,000: Boltgun, и ранние экшены, да и стратегии, доставили море фана. Только вот, кажется,  Warhammer 40,000: Rogue Trader вышел для совсем фанатов вселенной и проехал мимо.

 Space Marine II отличный продолжатель идей оригинала. Квинтэссенция насилия, брутальности и маскулинности. Воевать с ксеносами куда веселей, чем орками. Их в разы больше. Они быстрее, сильнее, опасней, умнее. Динамика боя на высочайшем уровне, даже учитывая, что под управлением у нас закованный в огромную неповоротливую броню Тит.

Графически игра выглядит как одна из самых красивых в 2024 году. Оптимизация — моё почтение. За всё прохождение не вылетело ни одного бага. Даже на относительно слабых машинах резво рисует кадры, не позволяя себе их проседания.

Хочется отметить грамотное нагнетание ресурсов. В одиночной игре нет прокачки, но в каждой миссии хочется восторженно кричать «Круто!». Дали новую пушку: «Круто!». А сейчас я с прыжковым ранцем: «Круто!». Здоровенный сложный босс вылез чёрт знает откуда, а на фоне сотни гадов поменьше: «Круто!». Дали силовой молот? «Дайте два!».

Весело было даже в соло. В кооперативе можно смело умножать на три. Обязательно попробую найти друзей. Но захотелось ли погрузиться в лор Warhammer? Нет, слава Императору.

ГрафикаДинамикаБрутальностьАнимации добиванийФинал сюжетаХотелось бы больше разных противниковПобольше одиночной игрыНе самое отзывчивое управление
22 января

+4
Gothic II: Night of the Raven
Восхитительная игра

В конце 2024 года начал играть на Нинтендо свитч. Закончил в январе 2025. Невероятный опыт. Я полюбил мир игры, персонажей, локации, возможности проходить нестандартно. Всегда хотел понять отчего так фанатеют по этой игре. Теперь мне понятно. Очень рад был познакомиться с этой невероятно вариативной RPG. Уверен, вернусь к ней снова. 

ЭмерсивностьМузыкаЛокализация Сюжет и квестыБаги
21 января

0
Call of Duty: Black Ops 6

Клода все ещё может быть красивой и очень зрелищной. Я не фанат сетевых баталий, поэтому могу оценивать только сюжетную компанию.

Так какая она вышла? Очень разнообразная. То мы отказываемся в линейном аттракционе, то казино грабим, то небольшая открытая песочница, стелс, хоррор, да вот тебе хаб в котором разгадывай секретки! Скажи мне пару лет назад, что все это великолепие будет в новой колде, да в жизнь бы не поверил!

Тем не менее сюжет хромает, пытаясь связать все это в стройное повествование, но минус ли это для серии, которая во главу всегда ставила зрелищность и сетевые зарубы?

Очень разнообразно Очень красиво Дохрена оружия, которое за одно прохождение не перестреляещьПерсонажи не вызывают отторжения Игра - рай для фанатов всего милитариЛаунчер колды! Пока запустишь игру, забудешь что хотел сделать Очень разнообразно Сюжет далеко не главное
21 января


+4
Painkiller
Взять только то, что нужно

Есть олдовые шутеры, которые обязательны (Doom, Unreal, Quake...), так как они подходят по большей части всем. Есть второй уровень игр (Serious Sam, Duke Nukem...) которые тоже хорошие, но уже не скажешь что они для всех. Мне кажется Painkiller расположен где-то посередине. Он хорош (карты, оружие, враги), и его особенности, отличающие его от первоклассных шутеров, не так заметны, и необязательны:
Сбор монет можно игнорить. Он может быть интересен, как ещё одна активность вне боя, но она точно не для всех; меня лично это сильно раздражало.
Карты Таро слишком сильные, полностью зачищают целую арену без труда. Лучше не использовать вообще.
Сбор душ утомителен, так как враги слишком долго разлагаются когда ты его убил, а душа улетучивается почти сразу. И если ты хочешь их собирать, ты убиваешь врага, и приходится на нём сидеть, ожидая как он разложится.
Из Painkiller получится первоклассный шутер, если выкинуть из него всё, что делает его Painkiller. Но это сделать не сложно, и по этому его можно рассматривать как добротный шутер, обязательный к прохождению в случае если вы прошли классику (Doom, Unreal, Quake...) и вам понравилось.

Единственное что его ещё делает игрой не для всех, это мешанина в стилистике, когда ты воюешь с какими-то ниндзя, клоунами, а потом вообще T-34. Хотя кому-то нравится, но в минус запишем.

Уровни иногда изобретательны, в остальное время просто хорошиеДинамика боя (перемещение, TTK...)Оружие +- интересноеНеобычные боссыМузыкаСтилистический расколбасСбор монет/душ
21 января

+1
Assassin's Creed IV: Black Flag
Играбельно в 2025

Хороший сюжет
Геймплей местами может подколоть
Есть над чем посмеяться или погрустить
Лутать всё и вся не рекомендую и проходить её на 100%, так как сам это сделал и потрачено не мало времени.

Не знаю с чем связано, не работает сетевой режим, а значит не заполучу стимовские достижения.  

СюжетГеймплейДоп. Миссии (охота на тамплиеров)Легендарные кораблиГеймплейПрохождение на 100%
21 января

+2
Spark the Electric Jester
Приключения шута

Начиная с фан-игр по Сонику, бразильский разработчик Фелипе Данелуз, захотел создать свою игровую вселенную. Вот так на свет и появился Спарк.

В мире игры мы находимся на луне, где живут Форми, такие инопланетяне, которые с помощью шапок получают всякие силы.

По сюжету мы играем за Спарка, которого уволили с работы, а потом из цирка и заменили в обеих случаях роботом. Но вот, происходит восстание машин и Спарк решает противостоять им. В принципе сюжет здесь играет не первую роль, типа как в старых играх на Sega Genesis. Тут важен геймплей. 

По геймплею игра 2D платформер, совмещающий в себе скорость Соника и обычный платформинг. Персонаж управляется вполне удобно, отзывчиво. Мы можем атаковать пальцем, или битой, которую найдём на уровне. Так же есть шапки, которые дают всякие силы. Среди них есть полезные, типа Ветренной, дающей двойной прыжок, так и бесполезные, типа Арбалетного, дающий арбалет естественно. 

Графика хороша. Фелипе набил руку на пиксель-арте фанатскими играми про синего ежа, так что в его оригинальной игре графика яркая и в детализированная. 

Саундтреки классные. Они весёлые, энергичные и западают в твою голову. 

Итого игра мне понравилась. Это весёлый платформер с хорошей пиксельной графикой.

ГеймплейШапкиПиксель-артСаундтрекБесполезность некоторых шапок
21 января
1 2 ... 323 324 325 326 327 ... 1012 1013
из 1 013 страниц