Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+11
The Witcher
Любовь, смерть и мутанты.

Геральт из Ривии - ведьмак потерял память, он бежит по лесу и натыкается на своих товарищей по ремеслу - убийству чудовищ. Он падает без сознания. Вскоре он приходит в себя в ведьмачьей крепости Каэр Морхен благодаря магии его новой подруги - Трисс. Но тут, внезапно, на Каэр Морхен нападает организованная преступная группировка "Саламандры". В ходе сражения погибает один из ведьмаков - Лео. Кроме того, Саламандры похитили мутагены, необходимые для производства мутантов, коими являются ведьмаки. Всё окружение Геральта говорит ему, что это может привести к катастрофе для мира, и поэтому надо мутагены вернуть, и за Лео отомстить не помешает.

С "Ведьмака 1" началось моё путешествие по этой серии игр. Среднестатистический геймер начинает изучать эту серию с более "графонистой" третьей части. Лично мне этот подход непонятен. Если смысловая связь между играми этой серии настолько велика, то смысла начинать именно с третьей части ровно столько же, сколько начинать смотреть "Во все тяжкие" с последнего сезона. Ведь именно первый "Ведьмак" знакомит игрока с миром, в который он попадает, а после раскрывает главного героя. Всё, что происходит с Геральтом из Ривии в этой игре, по сути, должно влиять на его дальнейшие поступки. Ведь именно здесь Геральт всю игру проходит квест, где после амнезии пытается найти себя, понять свои взгляды и чего он хочет от жизни. После, уже со сформировавшимися взглядами он идёт участвовать в королевских интригах второй части и строит отношения с дочерью и возможными спутницами жизни в третьей.

Именно "Ведьмак 3" собрал все возможные награды, имеет признание критиков, стабильно забирает место в топ-5 игр на все времена. Почти всё игровое сообщество считает третьего "Ведьмака" шедевром. Я с этим мнением не согласен абсолютно. Почему я не считаю третью часть игрой на 10 и даже на 9 из 10, я расскажу в рецензии именно на неё. А сейчас я возвращаюсь к первой части.

Сюжет этой игры многогранен и баланс между этими гранями идеален. Идеальны именно пропорции между вершением судеб народов, любовными делами, воспитанием парнишки по имени Альвин, разборками с главными антагонистами, посиделками с друзьями, простыми повседневными развлечениями и локальными приключениями с поиском сокровищ и разборками между селянами. Кроме того, все эти грани интересны, потому что почти всё вышеперечисленное, так или иначе, сплетается в одну из самых лучших концовок.

Каждый раз, перепроходя эту игру, я замечаю парочку сюжетных дыр, но также я замечаю, как потрясающе поставлена эта история. История первого "Ведьмака" для меня является практически самой лучшей, уступая разве что моему любимому сериалу. Поразительно, как одна игра смогла уместить в себе столько смыслов и сюжетных поворотов.

Кроме этого, хотелось бы отметить, что вы и правда сможете делать выбор в этой игре. Он будет зависеть от ваших личностных качеств, он будет многогранен, он поможет вам понять, что важно для вас, каковы ваши главные ценности. По идее, так должны выглядеть все рпг, но, чаще всего, в других играх я сталкиваюсь с так называемым "выбором без выбора", когда ваш выбор либо не влияет на события игры, либо не является выбором совсем, потому что предлагается откровенно дибильный вариант и вариант правильный. Напоминает сцену из "Мистера Робота" про выбор между колой и пепси.

Атмосфера - самое сильное место этой игры. Есть не так много игр, в которые я хочу играть без фоновой музыки, или подкаста, или интервью на фоне. Визуально эта игра не самая передовая. Выглядит графика, конечно, устаревшей. Но и здесь я предпочту её любой игре из этой серии, потому что есть графика, а есть художественность окружения. Погружаясь в первый "Ведьмак", вы погружаетесь в сказку, а не в параллельный мир. И в этом разница между ощущениями в первой и третьей частями. Если вы никак не можете в это погружение войти, если у вас плохое воображение и если ваше восприятие требует картинки, как можно более близкой к реальности, то вряд ли вам понравится эта игра. Но лично я кайфую от каждой локации, от саундтрека, от напряжения перед боем с боссом или походом в канализацию или пещеру. Саундтрек первого "Ведьмака" это вообще общепризнанный шедевр, и даже шикарный саундтрек третьей части ему уступает.

Что касается главных действующих лиц, то описать их можно в двух словах: прикольные, забавные. При всей своей забавности, они также не теряют своей серьёзности. Сейчас жадный наниматель забавляет тебя своим желанием поторговаться, а через час ты его ненавидишь, потому что узнаёшь, что он убил брата-рыцаря во сне, чтобы получить всё его имущество, нажитое на службе. Главный герой - персонаж весьма колоритный, как и десятка два основных действующих лиц.

Сложно воспринимать всё происходящее в этой игре слишком серьёзно, и не нужно. Моё утверждение подкрепляется тем, что Геральт из Ривии постоянно иронически комментирует чужие пафосные речи, а пафосные речи Геральта часто становятся объектом насмешек для других персонажей. Самоирония разбавляет сюжетный пафос, и в итоге получается историческая конфетка, которая наконец-то смогла усидеться на двух стульях.

Все ошибки, которые можно найти в игре сделаны из-за неопытности разработчиков, для которых эта игра являлась первым самостоятельным проектом. Такие ошибки меня совсем не раздражают. Другое дело, когда разработчик не неопытен, а просто глуп. Конечно, игра не идеальна. В каждом пунктике можно было сделать ещё чуть лучше. Однако ничего лучше этой игры я ещё не видел.

Вот дополнения к первому "Ведьмаку" меня не очень заинтересовали. Они никак основную игру не дополняют, но там геймплея не более, чем на три часа, поэтому да. Истории там интересные, но я был не в том настроении, чтобы пропускать через себя что-то новое и обособленное от основной игры. С одной стороны, можно было и без них обойтись, с другой стороны, можно было их пройти через время. Они нужны скорее для того, чтобы ненадолго продлить удовольствие от игры, а не впечатлить игрока заново и раскрыть игру по-новому, как это сделали "Каменные сердца" и "Кровь и вино."

Пару слов о гемплее. Он довольно нетипичный, но как человек, для которого эта игра была второй после одной из ГТА, могу сказать, что если не акцентировать на этой необычности внимание, то можно не только привыкнуть, но и полюбить геймплей этой игры. Боевая система первого "Ведьмака" для меня является одной из самых сбалансированных. Нет какой-то весомой разницы, между способами прокачки. Вам в любом случае нужно будет качать фехтование, а магия любая будет полезна. Играл в этот раз через ирден и квен на самой высокой сложности. Под щитом ставил ловушки. Эти два знака самые непопулярные для прокачки, и тем не менее обоим нашёл применение и довольно сильное. Главное не качайтесь только через игни-аксий, тогда у вас будут большие проблемы на одном из финальных боссов.

По поводу ремейка, который сейчас на стадии разработки у меня есть опасения, потому что есть вероятность, что они будут подстраивать первую часть под третью, а они сильно отличаются. Особенно сильно заметна разница между персонажами, которые совсем не похожи на себя. В этом случае ирония и юмор будут испорчены и преобразованы в пафос, драму и накал эмоций, которые этой игре не факт, что подойдут.

Если есть какая-то игра, которую я готов посоветовать всем и каждому, то это "Ведьмак 1"

10 из 10

28 марта 2024

+5
Rise of the Ronin
Предварительные впечатления после 10 часов игры: крутая боевая система и расчленёнка.

Решил взять, поскольку софтлокнулся один важный квест в Догме второй. Не было желания начинать заново и взял эту вещь. Самое важное скажу в начале: многие иностранные обзорщики концентрировались на том, что это типичный открытый мир. Честно говоря, неясно, почему люди, определяющие общественное мнение, не обращают внимание на кор. геймплей, который приносит много удовольствия (на контрасте с Догмой он ощущается просто невероятно).

Боевая система - огонь. В игре огромный набор различного оружия (катана, две катаны, нодати, копье и много других разновидностей холодного оружия, включая и английские сабли и двуручные мечи) со своими мув. сетами. При этом каждым из этих оружий можно сражаться в разных стилях. Например, уже практически в начале игры для базовой катаны доступны два стиля, которые можно менять, исходя из того, с кем вы дерётесь (как в Тсушиме, есть ребята, против которых ваш текущий не будет эффективен). Боёвка отлично ощущается, а надрать жопу вам может любой случайный прохожий (рекомендую играть только на самой высокой сложности).

Боёвка скилозависимая: у противников масса атак, от которых простым перекатом можно не увернуться, поэтому в идеале мы выбиваем у противника шкалу выносливости посредством парирования (треугольник). Кроме того, у противников есть длинные серии атак, которые можно запарировать только в конце (первые атаки блокируются, l1, а последняя - парируется (треугольник). Ощущения от парирования такие же сочные как в Секиро (эти парирования — счастье в концентрированной форме). Если парирование выбивает шкалу выносливости - вас ждёт эффектное убийство противника с расчленением (отрубание голов здесь нормальное дело). Много внимания нужно уделять своей выносливости, которая называется «ци». Львиная доля смертей была связана с тем, что я забывал о конечности ци и попадал в стан, в котором меня убивали. 

Если вы не хотите делать себе челлендж в стиле Секиро (на боссах он будет все равно), то в игре куча иных возможностей уничтожить соперника без парирования: сюрикены, пистолеты, ружья, луки, скрытые убийства. Забыл сказать, что у каждого оружия и стиля есть специальные атаки, которые наносят особо много урона ци противника. 


За что снизил? За собак и кабанов. Их мувсет крайне хреново читается, а рубить их — в два раза дольше, чем любого другого рядового противника. Оторвал бы руки тому, кто это придумал и одобрил. 

Открытый мир:  в основном я в нём дерусь,  поскольку мне очень любопытно экспериментировать со здешней боёвкой и осваивать её, но там есть и другие активности, которые я ещё даже не смотрел. 


Возвращаясь к западной прессе: если идентичные издания хвалят открытый мир догмы, но ругают эту игру (при этом не акцентируя внимание на реально крутом геймплее), то рекомендую впредь относиться к ним с максимальным подозрением и сомнением. В целом, «типичность» или «нетипичность» открытого мира абсолютно неважна, если мы игнорируем вопрос о том, зачем он нужен. Если вам он кажется уместным в условной Тсушиме, то и здесь это оправданно. Меня бы устроили локации в стиле соулс, но открытым миром не душат.

Кому не стоит пробовать:

— вы любите не играть, но смотреть на фотореалистичный графон. 
— вы брюзга, который хочет в играх видеть АБСОЛЮТНО реалистичную пластику (рекомендую не играть в игры, а сходить на занятие по хип-хопу). Последнее, о чём вы будете думать во время драк в игре, — реалистичность пластики. 

Кому стоит попробовать: 

— Всем, кто любит игры с продуманной и комплексной боевой системой. 

P.S. Знал бы, какой тут кор. геймплей, взял бы сразу вместо Догмы. 

28 марта 2024

+2
Bright Memory
Бюджетный «Shadow Warrior»

«Bright Memory» — это шутер от первого лица с элементами ближнего боя (сверхскоростной микс из жанров FPS и экшен), созданный студией разработки FYQD, за которой стоит всего один человек (Цзэн «FYQD» Сянчэн), на базе движка Unreal Engine. Игроки берут на себя управление Шелией, агента SRO (Организации Сверхъестественных Научных Исследований), которая, помимо традиционного оружия и меча, обладает сверхъестественными способностями, такими как психокинез и возможность выпускать энергетические разряды.

Графика: Графика в этой игре просто потрясающая! Но что действительно впечатляет, так это то, что её создал всего лишь один китайский разработчик.

Геймплей: Как мне кажется, человек вдохновлялся «Titanfall 2», «Bulletstorm», «Dark Souls» (тут без сомнений), «Devil May Cry», немного «Max Payne» с замедлением и «Lara Croft» с этими загадками в каких-то руинах. Есть коллекционные предметы и прокачка. Что запомнилось, битва с последним боссом, у которого 2 фазы, и найденное оружие у себя за спиной на второй фазе босса. Все виды атак можно комбинировать по своему усмотрению, и игра оценивает творческие комбинации, подобно тому, как это происходит в «Devil May Cry». За успешные бои начисляются очки опыта, которые можно использовать для улучшения навыков персонажа и разблокировки новых способностей, например, способности останавливать время. Кроме того, в некоторых областях игры необходимо решать головоломки.

Сюжет: В игре сюжет разворачивается вокруг главной героини по имени Шелия. Она сотрудник научной организации для защиты древнего мистического исследовательского центра от военной организации, стремящейся заполучить его силу. Однако, поскольку игра короткая, детали сюжета не раскрываются, и акцент делается на игровом процессе. Сюжет продолжится в «Bright Memory: Infinity».

Итог: Мне очень понравилась демоверсия. Это был безудержный экшен, пусть и короткий, но стоящий своих денег! Игра на 30–40 минут, как и демоверсия, была очень даже неплохой. Я полностью поддерживаю такие инди-разработки.

Захватывающий сюжет с элементами сверхъестественного.Возможность комбинировать различные виды атакСистема начисления очков опыта для развития способностей персонажаВключение головоломок в игровой процессВпечатляющая графика и анимация.Создание игры одним разработчиком.Вдохновение от других популярных игр, что делает игру уникальной.Короткая продолжительность игры (30-40 минут). На часика бы 2 подленее.Возможно, сложность игры может быть слишком высокой для некоторых игроков, особенно для тех, кто не знаком с жанром.
28 марта 2024

+3
Call of Duty: United Offensive
Call of Duty: United Offensive

Call of Duty: United Offensive — дополнение к Call of Duty в жанре шутер от первого лица на тему Второй мировой войны. Игра была разработана компанией Gray Matter Interactive и издана компанией Activision 14 сентября 2004 года. Дополнение основано на движке основной игры Id Tech 3. В игре присутствует 13 новых одиночных миссий: операция в Арденнах, вылазка в составе диверсионного подразделения на Сицилию, бой на привокзальной площади Харькова, авианалёт на Роттердам. Всё так же мы увидим войну не только глазами американского солдата, но также советского и британского.

Начинается игра с того, чем закончилась прошлая? Ну, я помню, что мы закончили за американцев в заснеженных лесах, а тут начали с них. Миссия на машине выглядит эффектно, но я всегда боюсь в такие моменты сохраниться и запороть сейв, такие, как уровень стрельбы с машины, очень страшно было, ибо 2 выстрела — труп, а тут ты видишь, но, слава богу, прошел.
Игра разделена на этот раз на 13 миссий, по 4 миссии на сторону + 1 миссия сверху за советов.
По сложности дополнение как будто внедрило еще одну сложность выше тяжёлой, на которой опять же нет аптечек, так еще и убивают очень часто. (Раскроет себя сложность в последней миссии, я даже сначала думал, что игра непроходима.)

Базис из Call of Duty.
Потом начинается привычный шутер, но вот и отличия в том, что он командный и именно в составе отряда, очень свежо, я вот так и не припомню, где еще так было реализовано, даже + к реализму в том смысле, что не один человек вырезает орды, а в составе отряда). И что самое важное, играется-то нормально, и боты иногда без тебя идут вперед, штурмуют, и ты сам помогаешь по мере сил. И да, решил пройти на тяжёлой сложности, ну, немного пожалел, ибо аптечек как класса на сложности нет, иногда всё-таки тебя бросают одного, и 2 выстрела — ты труп. Очень много сохранений, так еще и парочку заруинил 2–3.

По кампаниям всё стандартно, американские миссии не особо интересны, но был момент, когда тут надо было бегать, а бегать было нельзя в предпоследней части в игре про войну! Так вот, он тут появился, не очень помогает, но помогает.
Если американская кампания встречала поездкой на машине, то британская, по классике, миссией на самолете, нормально для разнообразия. Миссии в Италии за британцев хороши в плане пейзажей. Даже на лодке дадут поплавать, сразу вспомнил почему-то Far Cry. И опять же стандартно, что за советов мне понравилось больше всегда, роднее, видимо. Опять же, за советов эпизод с танками, тем самым, принимая участие в операции Курской дуге, а если быть точнее, то в боях за Прохоровку! И самая моя любимая локация — 2 часть Харькова, финальный этап — это что-то с чем-то, надо убить немецкую технику со стационарного оружия (как один из вариантов, после я увидел, что на спавне раскиданы панцерфаусты), через каждую минуту прилетает штука, которая кроет всё бомбами, если её не сбить или не спрятаться под вагонами. Пацаны всё время спавнятся, как и техника, повезло, что техника каким-то образом сама еще выходила из строя (то ли подрывами, то ли в помощь), я так при прохождении миссии давно так не ругался. Прохождение с помощью сейвов — это суровая необходимость. В двух местах в этом дополнении за советов мне было страшно, это в деревне, когда мы победили, немцы всё время меня хотели убить, так и в последней миссии, когда нужно было продержаться 2 минуты, они растянулись, напомнило Дом Павлова из основы.

В общем и целом, хочу сказать, что в общем-то та же самая COD, только в половину порезана, так как это дополнение, но со сложностью переборщили, еле прошел, 3 кампании, и больше всего мне понравилась советская, потом британская.

Немного про техническое состояние (то же самое, как и в основе) :
В игре нет русского языка, пришлось ставить отдельно. Чтоб поставить свое разрешение да и в принципе full HD зайти в папку с игрой, в файл настроек просто это прописать по гайду. Так еще и скриншоты не делались, в общем, техсостояние по грани.  

Русская озвучка13 новых, разнообразных миссий, которые переносят игрока в разные точки мира;Есть эффектные и напряженные моменты, такие как стрельба с машиныНекоторые миссии могут быть сложными и требовать определенного уровня навыков
28 марта 2024

+4
Sanabi
Приятная история в хорошей гейплейной упаковке

Крепкая, душещипательная история с хорошо поставленной драмой о сознании и человечности. Приятная рисовка. Приятный геймплей. С контроллера играется не особо удобно, клава-мышь более удобный вариант.

Трогательная историяУвлекательный сюжет с хорошей подачейДобротный платформерНеотзывчивое управление для геймпадаНемного затянута вторая половина игры
28 марта 2024

+5
A Plague Tale: Innocence
Шедевральная игра!

Итакс, чумная сказка, давненько не играл в подобного рода линейные коридорные игрушки и откровенно говоря я по ним соскучиться успел, всякие обсерверы не в счет. Когда увидел эту игру в магазине стим и прочитал к ней описание сразу решил что куплю ее, правда руки до нее далеко не сразу дошли. Вот когда мои хотелки совпали со списком игр я в нее и поиграл, ура) Ожидал историческую игру про чуму, инквизицию и орды крыс за беззащитных детей. Ну почти все так)

1) Главная фишка этой игры это наверно крысы, и они удались на славу. Они с самого своего появления впечатляют, эти мелкие засранцы (кст да, видимо в прямом смысле) с блестящими глазками в темноте за считаные секунды обгладывают тела, и к ним не хочется попадать! А если попал на первых этапах так и вовсе вызывает отвращение и трепет: "Брр, жутковато, Больше постараюсь так не ошибаться". Реки, водопады, какие то смерчи из крыс, иногда на экране не видно где они заканчиваются, понимаю почему раньше говорили про оптимизацию, эти хераклини должны были уйму мощностей жрать

2) Отличный сюжет, и динамика подачи. Игра как то очень стремительно начинается, я еще не успел понять что к чему, как вдруг уже убегаешь от инквизиторов. Вообще сюжет очень долго держал меня в тонусе, потом долбанул кирпичом и заставил переосмыслить игру, о чем она, я то думал она точная в истории а в итоге не совсем. Вообще после переосмысления, все пошло хорошо, просто это было неожиданно) А так сюжет отличный и интересный)

3) Звуковые эффекты и музыка. Вот между прочим на звуковые эффекты делался большой акцент похоже. Треск огня факела или палки дают понять что без света не выживешь, а сам этот огонек на кончике палки может погаснуть, шуршание и писк мышей усиливают атмосферу отвращения к ним. Ну и дополняет все это простая, но атмосферная музыка, она, во-первых, отлично вписывается во временные рамки, а во-вторых, отлично справляется с нагнетанием и разрежением действий в тот или иной момент.

4) Графика и антураж Франции 14 века, есть некоторые моменты отрицательного характера, но вообще очень даже хорошая, то что от нее нужно она выполняет. Замки, города, деревни, все эти места просто пропитаны историей, возможно это меня и сбило с понимания о чем игра. Такое удовольствие от исторических сити были в Ассиссинах разве что. Только здесь нет открытого мира. И еще момент меня знатно подбешивал постоянный туман, который мылит многие локации, иногда казалось что без него было бы лучше, но это конечно спорно: "Была бы без него такая же атмосфера?"

5) Отношения Гуго и Амиции. И тот и другой персонажи вызывают эмоции то раздражения, то умиления. А этот мелкий в нескольких моментах прям бесил до самых корней зубных нервов. А в следующий момент он гоняется за бабочкой и ты сидишь и думаешь: "А ладно пох, мы почти погибли, но оно того стоило". У этих двух персонажей часто возникают траблы и за ними приятно наблюдать (вот только решений как таковых не было, к сожалению). Еще бывают ну просто трогательные моменты связанные с их отношениями, когда происходит что то ужасное, Амиция подбадривает Гуго, который Хьюго, иногда она пытается его развеселить, а в конце игры, так и вовсе сидишь и лыбишься от такого)) Скажу что их отношения раскрыты не идеально

7) Скриншоты, я их дохрена понаделал, разных. Очень много локаций или катсцен с хорошим видом, и благо тут есть фоторежим. Единственный моя личностная проблема с ним так это выход из него. Мне приходилось задействовать мышь для этого

8) Субъективный плюс, женский гэгэшка, вообще люблю играть за женских персонажей, не знаю почему, возможно просто хочу ими управлять xD. Да не, скорее эмоций и сопереживаний вызывают больше

9) Я играл на Французкой озвучке с русскими субтитрами, классно звучит, эмоции крутые и мои и персонажей) Мне понравилась она.

10) Глаза и лицевые анимации. Про глаза вообще молчу они какие-то мертвые почти 90% времени. И вот мне кажется, что именно из-за них и получаются не всегда хорошие лица, потому как лица передают эмоции отлично, но как только замечаешь глаза, все разрушается. Мне показалось что разрабы видели эту проблему и пытались умело ее скрывать (привет Horizon Zero Dawn, у нее там все наоборот, вот смотрите - наши проблемы), другое дело что все время это не возможно

11) Некоторые сюжетные не раскрытые моменты. Бывает в сюжете происходит что то невероятное, тебя акцентируют на этом, вот дескать, смотри, это необычно, а потом забывают про это и больше не упоминается, следовательно это тайна остается тайной... Не знаю, это как покупать презервативы каждую неделю, что бы они у тебя всегда были, но не пользоваться ими и иметь десяток детей. Какая-то ебаннутая аналогия... Крч это тупо, блин мне же интересно почему так случилось, расскажите

12) Как же вы задрали переводить и адаптировать имена! Я конечно долго не замечал - что за Гуго, а потом оказалось что это Хьюго. Мы блин что не знаем таких имен или что? Потом мне стало интересно в чем смысл и почему так постоянно делают, и я начал копать переводчики, представляю вашему вниманию, некому не нужную хуйню не по игре! Переводы имени Hugo:

Google- Хьюго (US) Deepl - Хьюго (Ger) Systrannet - Hugo, просто лол (Fra)

Яндекс - Гуго (рус) Reverso - Хьюго (Fra) Дальше я задрался

Promt - Гюго (рус) Microsoft - Хьюго (US)

Хмм, походу наших переводчиков обязывают пользоваться нашими транслейторами. импортозамещение, херли... Не ну вообще я не думаю что они в целом переводчиками пользуются, просто это говорит о двух вариантах: Либо это наше направление страны, все и вся адаптировать, либо иностранные переводчики не особо знают нашу речь, и просто выдают звучание слова за перевод

Ой, блин, а еще тут довольно быстрые субтитры. Два момента было, где появлялось предложение и исчезало через секунду, Печалька

13) Ну и сам геймплей слишком простой, головоломки решаются быстро, как пройти то или иное место определяет сама игра, хотя иногда можно придумать что то другое, но это только когда у тебя инвентарь уже большой, с большим количеством разных снарядов. Можно проходить по стелсу, а можно в открытом бою с помощью пращи которая имеет аим и самоноводку, но не всегда этот выбор есть. Но даже с учетом простоты игры умирать предстоит много, допустил ошибку - ты труп, слишком долго думал куда идти с горящей палкой - ты труп. Нажал пробел что бы прыгнуть, а перс отскочил в крыс - ты труп (такая херня просто не могу, надо было переназначить)

Советую эту игру это 8 или 9, шикарна, тут наверно тот же момент что и с Gris, надо правильно выбрать когда вы хотите в нее поиграть. Кому может не понравиться? Тому кто не любит линейные игры, где тебя ведут за ручку весь твой путь, тот кто хочет снова же испытать себя в хардкорности. Это чисто сюжетная игра, с неплохими персонажами, с хорошей графикой в древней Франции с элементами геймплея. Игра умеет давить на эмоции в разных направлениях, это всегда хорошо. Еще добавляет факт что студия абсолютно не большая и создала такой проект, очень похвально

КрысыСюжетГрафика и антуражЗвукОтношения Хьюго и АмицииПростоватый геймплейНе раскрытые некоторые сюжетные моменты
28 марта 2024

0
Apex Legends
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус

-после 1200 часов в этой игре решил написать отзыв.
-в стиме нашел идеальное описание: "первые 100 часов тебя тррахают, после 500 часов ты понимаешь, кто тебя трахает"
-читеров не супер много, в основоним любители коробок и ревасда, коих последнее время оперативно банят
-очень тяжело играть соло рейтинг(паблики и другие режимы не интересуют)
-банят только так, лично улетал в бан дважды за сообщения в чат и единожды за агрессию(не помню что было, 19год)
-p.s. мастер 14-18 сезон, дабы не было вопросов)

мувментприятная стрельбамета не так сильно влияет на выбор оружияочень нравятся карты(половина по крайней мере)Ужасные сервера из-за контракта с амазонстарый движокнынче +/- норм подбор, но до этого - ужасхочешь нормальный скин, а не древний реколор говна? - донать от 1к за скин
27 марта 2024

+1
Chrono Trigger

Chrono Trigger — одна из лучших видеоигр, когда-либо созданных. Теперь мною одна из любимых ролевых игры. Больше мне добавить на самом деле то и нечего.

27 марта 2024

+2
Chrono Cross
Chrono Cross

Chrono Cross – это отличная игра, которую наверно можно назвать одной из лучших в жанре. Если ты фанат ролевых игра, то просто иди и играй. Сюжетно одно из лучших произведений, в которые мне доводилось играть. Одна из причин что эта игра великая, это то, как разработчикам удалось придать каждому из более чем 40 игровых персонажей разные характеры и образы, и при все этом каждый из персонажей играет важную роль в сюжете.

Если без спойлеров, сюжет очень продуман и затрагивает множество вопросов, таких как роль человечества в разрушении окружающей среды и роль судьбы в нашей жизни. Кроме того, затрагивается идея параллельных миров и того, как на судьбу человека может сильно повлиять то, что происходит во время определенных событий в его жизни. Все это прекрасно замешано и создает безумный микс в одном из самых запутанных сюжетов, которые я только видел.

Chrono Cross — это поистине эпическая ролевая игра, которая заняла свое место в истории ролевых игр. Это одна из лучших ролевых игр. Если вы поклонник ролевых игр, просто идите и играйте прямо сейчас.

27 марта 2024

0
Chocobo Racing
Chocobo Racing

Chocobo Racing – это попытка нажиться на успехи Mario Kart.

Формула картинга здесь вообще не изменена. Выбираем персонажа, кастамизируем свой карт, и начинаем заезд, взрываем противников, крадя их бонусы и получаем ускорение. На выбор у нас пяти режимов Story Mode, Grand Prix, Time Attack, Versus и Relay.

Управление в игре весьма приятное, но я точно не могу сказать, что оно идеальное, не смотря на типичность игры, тут есть свои нюансы, к которым нужно привыкнуть, поэтому для начала я все же рекомендую пройти сюжетный режим.

Графически игра, выглядит слабо, и я даже не хочу делать скидку на время и что игра с PS One, все выглядит как будто они очень сильно экономили, и это еще раз подтверждает тот факт, что игру сделали только для того, чтобы заработать денег.

Итог. Графика отстой, плюсом бывают просадки FPS. Веселье в игре приходится искать, а мне этого вообще не хочется в подобной игре. Просто пройдите мимо и не вспоминайте что есть такая игра.

27 марта 2024

+2
The Punisher (2005)
Не правильный герой

 Каратель - это воплощение желаний, наконец-то всех злодеев убивают, а не просто колотят и ждут пока они что-то новое натворят. Самое удивительное, что люди не воспринимают его как злодея, иногда даже как спасателя, хотя он творит зверства над преступниками как маньяк и сми выставляет всю его борьбу с преступниками, как злодейство.
 По самой игре мнение, ну в принципе не плохой шутан от третьего лица, по началу можно играть, как терминатор, просто идя напролом и стреляя во всё, что движется. В середине игры, когда появляются бронированные противники, использовал прицел, но динамика не поменялась. Интересно наблюдать над безумными расправы с преступниками, которые придумали разработчики, наверное это как раз фишка этой игры. Разнообразие оружия имеется, но не большое.
 Сюжет посредственный, особый роли не играет, гг идёт убивает преступников по иерархии.
 С коллекционками вообще не понял, как они собираются, об их существовании узнал под конец игры, как случайно начал допрашивать чела и дали воспоминания. В принципе довольно странно, что игра как то не рассказывает ничего об доп функциях, если бы не полазил в пунктах меню, не узнал бы что есть прокачка.
Из-за того что игра старенькая разрешение нормально не выставишь, озвучка стрёмная.
 В общем я развлёкся, но второй раз проходить бы не стал.

27 марта 2024

0
The Wolf Among Us
Волк в роли овцы

  Эталонный, нуарный, детектив про ВОЛКА, среди нас))) Интересно, кто во второй части будет волком...  

отличный сюжетяркие и запоминающиеся персонажикрасивая графиканеплохой саундтрекконцовка топ, после нее у понимаешь почему игра называется "Волк среди нас"отсутствие нелинейности
27 марта 2024

0
Tomb Raider: Anniversary
А где треугольники?

  Отличная игра. Один из лучших ремейков своего времени.

Красивая графика и множество мелких деталей например: когда Лара окунается в воду ее одежда и тело намокает, при этом высыхает не сразу а постепенно начиная с головы заканчивая обувью.Разнообразие уровней, как в визуальном плане так и с точки зрения левел-дизайна.Неплохой сюжет. Не гениальный конечно, но просто "норм". В нем присутствует даже какое никакое но все же развитие Лары. В начале она добрый, милый и немного наивный персонаж, но ближе к финалу ради спасения мира ей приходится замарать руки в крови, что немного ее пошатнуло. И за этим даже немнго интересно наблюдать, в какой-то момент даже появляется мысль "а я точно играю за положительного персонажа".Неудобное автоприцеливание, особенно во второй половине игры, ибо на уровнях появляются объекты/кнопки по которым нужно стрелять ну или враги с несколькими уязвимыми точками. В такие моменты прицел не управляем и живет своей жизнью фиксируясь на чем угодно но не на враге... Из-за большого разнообразия уровней страдает их читаемость. Далеко не всегда понятно с какими объектами или уступами можно взаимодействовать, что создает 10-20 минутные затупы.
27 марта 2024

0
Tomb Raider: Legend
Ахх, какая женщина...

Лучшая приключенческая игра 00х и самый сексуальный женский персонаж в истории игровой индустрии и никакая Ада Вонг или 2Б и рядом не стоят.

Интересный хоть и простоватый сюжет, плюс по сравнению с Anniversary в которой во время геймплея почти не было диалогов, тут же друзья Лары постоянно комментируют ее действия из-за чего геймлей ощущается бодрей и нет чувства одиночества.Огромное разнообразие уровней от секретной лаборатории КГБ в Казахстане до небоскреба якудзы в ТокиоИнтересные хоть и простоватые головоломкиОчень красивые и плавные анимации (для игры 2006 года)Лучшая версия ЛарыТак себе боевка, с неудобным автоприцелом.Очень всратые боссы, а последний вообще стоил мне геймпада...
27 марта 2024


+4
Portal
'Still Alive'

Хорошая игра на один вечер.  

интересные уровни уже культовая портальная пушка забавный юморпесня в конце топминусов не обнаружил
27 марта 2024

0
Tomb Raider: Underworld
Я ожидал большего.......

Слишком осторожное продолжение, хотелось бы больше нововведений, переработанную боевку, ну и нормального портирования на пк, а то управление тут конечно................

Неплохой сюжет являющийся прямым продолжением Легенды.Красивая графика(хоть и немного устаревшая для 2008)Уровни хоть и уступают Легенде в визуальном разнообразии, но превосходят в геймпленом плане тут и полностью подводные уровни и уровни на мотоцикле и т.д.Здешняя версия Лары получилась как по мне самой привлекательнойТак же к игре вышло парочку неплохих дополнений(эксклюзивно на xbox...)Боевка все так же оставляет желать лучшегоСюжетка хоть и неплохая, но проседает в середине, так же тут как и в Anniversary Лара и ее друзья во время геймплея видимо играют в молчанку и снова ощущение одиночества...Огромное количество багов с анимациями и камеройЧитаемость уровней тут так же как и в Anniversary плохая. ДЛС нет на ПК
27 марта 2024

0
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Кайфовая стратежка

Вот это реально круто, не ссаный TWW3, а штука где надо разбираться. Орки играют так, космодесы сяк, у всех по разному! Лора дофигище. По разу сыграть за каждую расу - шикарно.

Эти эмоции, когда встречаются 2 большие фракции и давай кто кого, при этом ты постоянно модернизируешь производство, нет передышки. Одни юниты сменяют других и сразу в бой, а ты надеешься, что твоя тактика кошернее чем у врага. И так до победы.

Дарит ощущения как в героях 3

Тру стратегия про войнуНу ещё ходик и точно спать!На глобальной карте мало интересногоЖрёт твое время. Вроде откатал маааленькую катку, а все выхи прошлирепитативность под конец, но дожать НАДА
27 марта 2024

+6
Medieval 2: Total War
За Господа и Королевство!

Медивал 2 — это такая игра, в которую невозможно играть без модов. Вернее, возможно. Просто не имеет смысла. Ванильная версия этой игры не раскрывает, на мой взгляд, и десятой доли того потенциала, что заложен по второй Медивал. 

Прежде чем продолжим, сразу оговорюсь, что я играл и в  первый Рим, и в  первый Медивал, и в  первый Сёгун. Но в сравнении со второй Медью, наиграл я в тех играх так мало, что можно смело не брать их в расчёт. Моё сердце навсегда принадлежит Medieval 2. 

Впервые эта игра попала мне в руки сразу с модом Stailess Steel. Не могу сказать какой версии, не помню. Зато помню, что я пропал тогда во второй Меди на очень и очень долго. Ох, до сих пор помню, это эпичное сражение недалеко от Иерусалима. Когда сошлось две армии Салах ад-Дина с моей половинчатой. У них огромное количество конницы и пехоты. Они свежи и бодры. А моя избитая и вымотанная армия едва держится на ногах. Принимая бой, я знал, что он будет последним. Но вдруг, в самой середины сражения на помощь ко мне подоспел король Иерусалима со своим войском. Ударив противника во флаг, он смог смешать их ряды и посеять неразбериху. От неожиданности и мощности удара часть войска Саладина побежала, постепенно увлекая за собой всё больше и больше отрядов. В конечном итоге, чаша весов склонилась в сторону Тамплиеров, и воспрявшие духом солдаты ринулись в бой. Разгром Саладина был сокрушительным. Он ещё долго не рисковал соваться в земли христиан.

Или сражение за Гранаду. В крепости сидело всего пару отрядов копейщиков, немного лучников и горстка мечников. И тут под стены крепости приходит огромная армия Мавров. Видя своё преимущество, они тут же бросаются к стенам. На стенах только два отряда лучников и отряд мечников. Копейщики стоят у ворот. К воротам подошёл таран, к стенам приставили лестницы и подошла осадная башня. Видя, что дело швах, я приказываю своим воинам отойти на вторую линию стен (Гранадская крепость была прокачана до Цитадели). Копейщики и лучники отступают, а вот мечники вступили в бой. Вновь приказываю отступить и им. Но уже поздно, мавров высадилось на стены слишком много. Мои воины окружены и обречены. Грустно вздыхаю, и перевожу внимания на остальных воинов. Битву я вряд ли выиграю, но хотя бы потяну время и потреплю вражье войско как следует. Проломив ворота и захватив первую линию стен, мавры ринулись дальше. Когда они начали штурмовать вторую линию стен, пришлось поспешно отходить к цитадели. Расставив копейщиков на главной площади, я стал обреченно ждать. Мавры медлить не стали, и вот они уже штурмуют цитадель. Лучники отчаянно отстреливаются, копейщики терпеливо ждут. И вот ворота пали. Мавры хлынули во внутренний двор крепости. Завязалась жестокая сечь. Копейщики отчаянно дерутся, лучники, заблаговременно отведённые назад, не менее отчаянно отстреливаются. Число моих воинов неумолимо тает. Но вдруг сам Господь улыбнулся испанским воинам. Погиб вражеский полководец! Его отряд дрогнул и побежал прочь. В рядах мавров пронесся дух смятения. И вот, побежал первый отряд. А вот и второй. А за ним и третий. Войско, которое казалось бы уже победило, бежит. Копейщики ринулись в погоню. И что я вижу? Отряд мечников всё ещё жив, и яростно сражается на стене! Ну как отряд. Их осталось 10 человек. А врага больше полсотни. Когда мавры покинули крепость, а мои копейщики подошли к внешней стене, живым оставался всего один мечник. И он победил. Ему удалось опрокинуть врага, который в панике рванул вслед за своим убегающим войском.

Не менее впечатляющей была и кампания на стратегической карте. Десятки стран, большой европейский континент и солидная часть Ближнего Востока с Северной Африкой. Сражения не прекращаются ни на день. Грызня идёт за каждый клочок земли. И не только Святой. Наиграв немало часов в "Нержавейку", я с удивлением для себя узнал, что это фанатский мод. Решив посмотреть, чем он отличается от ваниллы, я установил её.

В сравнении с модом, ванильная версия выглядит малость... эмм... гхм... пустоватой. В ванилле мизерная карта, малое количество юнитов, не работающая от слова "совсем" дипломатия, очень глупый ИИ, особенно на стратегической карте. И в целом после мода ощущения такие, словно ты заселяешься в гостиницу, где очень богато украшенный фасад, холл отделан позолотой, пол сделан из прекрасно отполированного гранита, лестница устелена персидскими коврами, а твоя комната представляет собой коробку 3х3 метра без окон, с ободранными стенами и ветхой кроватью, к которой даже клопам подходить стыдно.
С первым Римом, кстати, точно такая же ситуация.

Но что имеем, то имеем. Итак, что игрок получает в ванильной второй Меди. На старте мы имеем всего 4 или 5 фракций. Их число можно расширить за счёт завоеваний. Скажем, уничтожили Португалию, она появилась в списке. Непонятно зачем так сделали, ибо одним из самых популярных модов после выхода игры стал мод на открытие всех фракций. Что ж, разрабам виднее. Наверное. 

Карта, повторюсь, маленькая. Провинции в Европе широкими мазками наляпали. В любом случае, это больше, чем у первого Рима, и на том спасибо. С другой стороны, дабы уж совсем не душить, отмечу, что на карте есть чем заняться. Масштаб и вес она всё же имеет. Торгуй, разведуй, убивай, устраивай диверсии, заключай династические браки, сжигай еретиков и ведьм, долби гусей, устанавливай дипломатические отношения. И конечно же воюй. 

АААААААААА! ВАЛИ ЕГО!!!
АААААААААА! ВАЛИ ЕГО!!!

На самом деле, моды по типу "Нержавейки" или "Булатной Стали" исправляют в основном именно стратегический режим. Ядро же Меди — сражения. О, да! Они великолепны. Когда сотни воинов сходятся в рукопашной, можно просто отдалить или наоборот приблизить камеру, и глазеть. Ведь поглазеть есть на что. Солдаты не просто тыкают друг в друга мечами и копьями, а дерутся.  Любо-дорого смотреть, как копейщик сбивает с ног зазевавшегося противника, и воткнул своё копьё прямо вражине в сердце. Или как топорник со всего размаху огрел противника секирой по башке, от чего тот тут же рухнул без чувств на землю. Или как два мечника упражняются друг с другом в фехтовании. Или... В бою воины постепенно покрываются кровью. Вражеской и собственной. Расчленёнки нет, но оно особо и не нужно. Когда поле или улица города усеяны огромной вереницей тел, а воины красные от крови идут по трупам, это уже смотрится впечатляюще. Как и детализация воинов и окружения. Отрисовка солдат на очень высоком уровне. Буквально прорисован каждый ремешок, каждое кольчужное кольцо. Поля, леса, стены городов и замков, улицы, здания также прорисованы очень скрупулёзно. Общая картинка во втором Медивале на голову выше, чем в " Империи", вышедшей на три года позже и на новом движке. Медь выигрывает у Империи без всяких оговорок про "для своего времени". Как это так? А потому что у последней солдаты выглядят как пластилиновые фигурки (не говоря уже о том, что при отдалении камеры они превращаются в какие-то жуткие спрайты), окружение делали словно в генераторе. Просто понатыкали коробки зданий, и на том успокоились. Ни тебе улиц, ни тебе текстур, ни тебе прорисовки. Коробки зданий из себя представляют именно что коробки. Я уж молчу о том, что из себя представляет растительность. Это вообще боль мои глаза. Но разработчикам и дизайнерам на это глубоко плевать. Все силы ушли на синематики. Более-менее графику привели в чувство только к " Аттиле". Если не к " Вахе"вообще.  

Художники и дизайнеры Creative Assembly, когда работали над прорисовкой карт и юнитов в "Империи".
Художники и дизайнеры Creative Assembly, когда работали над прорисовкой карт и юнитов в "Империи".

Во втором Медивале графика, конечно, устаревшая, и движок уже пыхтел на максимальных оборотах. Но вторая Медь выглядит лучше более новой игры серии. Такие дела.

Возвращаясь к сражениям, стоит отметить отменную работу со звуком. Когда отдаляешь камеру крики отдельных бойцов сливаются в огромный по масштабу гомон. Словно игрок оказался на битком забитом людьми стадионе, рвущих глотки за свою команду. Это очень круто проработано и создаёт ощущение масштаба. Не подкачали и лязганье металла с ударами дерева и жужжанием стрел. 
А вот ИИ весьма слабоват. Даже на самом высоком уровне сложности компьютер предпочитает тупо иди вперёд. Иногда, конечно, болванчик пытается изобразить некое подобие тактики, ударив конницей во фланг, но это достаточно редкие случаи. Если всё совсем плохо, вас застали в поле со спущенными штанами, вас мало, а врагов тьма, то просто занимайте оборону в углу карты. Посмотрим что враги на это скажут.
Впрочем, не думайте будто бы сражения выигрывать легко. На победу влияет множество факторов. Во-первых, количество и качество ваших отрядов. Задавить числом тактика, конечно, хорошая, но если ваши воины не обучены или плохо вооружены, то им вполне может навалять по первое число отряд грёбанных начальных копейщиков. И вот тут случается во-вторых. Иногда воины могут биться тупо на морали, и разнести превосходящее их по численности втрое вражье войско. Как это работает, трудно понять. Кажется, сами разработчики не знают этого. Пример такого сражения я привёл в начале. В-третьих, погодные условия добавлены в игру не для галочки. Например, проливной дождь даёт дебаф к передвижению, и воины устают быстрее. В-четвертых, полководец. Его вид вдохновляет воинов, и даже небольшое войско может размолотить куда большее, если у того нет генерала. Кроме того, этот товарищ может собрать назад убегающие отряды (не работает, если их преследуют). Также охрана полководца, как и сам полководец, очень жирные и одиночку могут разобрать пару пехотных отрядов под чистую. В сражениях полководец прокачивается, получает новые перки и людей/животных/предметы, которые дают бонусы. Впрочем, не все перки одинаково полезны. Полководец Жан Свирепый с перком "петушок" не даст соврать. 
А ещё полководцы перед сражением вдохновляют своих бойцов речью. Иногда речи полководцев вдохновляют на бой упоминанием Господа (в случае мусульман Аллаха) и цитированием псалмов. А иногда, особенно у матёрого полководца, рот не затыкается добрые пару минут, во время которых тот поливает противника отборнейшим навозом.
Например: "У венецианцев толстые животы и кошельки. Скоро мы выпотрошим и то, и другое. Не мешает пустить им кровь и золотишко. Для их же блага, ибо сказано, что богачи не войдут в Царство Божие! Не забудьте обыскать трупы этих венецианцев. Как все жадины, они не станут оставлять кошельки дома, чтобы не отыскали жены".
Или: "Венгры неплохо научились маршировать. Но и макаку можно научить выделывать разные трюки. В бою они покажут свое настоящее лицо, особенно в бою с такими отважными солдатами, как мы, германцы!"
Или: "У меня кровь бурлит в жилах! Когда драка закончится, выберу себе вражескую бабенку посмазливей. Хотя обычно я не тащу в кровать холодных рыб, сейчас выбирать не из чего!"
А теперь представьте лица современных обиженок, попробуй какая студия дать такие реплики персонажам сегодня.

А ещё я назвал всех англичан пьяницами, поляков бешенными волками, французов свиньями, а потом меня отлучили от Церкви. :(
А ещё я назвал всех англичан пьяницами, поляков бешенными волками, французов свиньями, а потом меня отлучили от Церкви. :(

Вернёмся на стратегическую карту. Total War плоть от плоти сражения (пусть и последние части исторической серии всё больше хватали от прямых конкурентов в лице студии Paradox Interactive). А до сражения нужно добраться по стратегической карте. Здесь без откровений. Вот вам карта, вот фигурки юнитов — развлекайтесь. На стратегической карте, если игрок не включил берсерка, и не пошёл завоевывать всё вокруг, ближе к сотому ходу и далее игра начинает неслабо так утомлять. Все ваши соседи всегда будут нападать на вас. И плевать им на династические браки, союзнические обязательства, вассалитет и т.д. Вот прописан у Потругальцев скрипт атаковать Ирландию, и атаковать он будет до посинения. Никакие договоры тут не помогут. И никакие потери ИИ не смутят. Загубил он под вашими стенами одну армию или десять не играет никакой роли. Будет накатываться, как океан на волнорез. А это очень утомляет и раздражает. Избавиться от набегов можно только одним надёжным путём — завоевать врага. И вот тут, если вы игрок за католическую державу, нарисуется этот му-[Папа Римский]-к, который отлучит вас от Церкви или объявит на вас Крестовый поход. Ну и что, что напали на вас, и вы защищаетесь?

У православных и мусульман таких проблем нет. У них есть другая проблема. Их все ненавидят. Поэтому что на Византию, что на Русь по кд будут ходить войной, а на земли мусульман объявлять Крестовый поход. Мусульмане хотя бы могут ответить Джихадом, а православные подставляют правую щеку. Бесит. 

Это уже не говоря о том, что когда случаются нашествия Монгол и Тимуридов, пойдут завоёвывать они вас. Даже если надо для этого пройти через всю Европу. 

Заключили союз, и радуетесь? Рано радуетесь. Через ход-другой мавр придёт за вами, потому что так прописан скрипт.
Заключили союз, и радуетесь? Рано радуетесь. Через ход-другой мавр придёт за вами, потому что так прописан скрипт.

Там же на стратегической карте можно отправлять торговцев за товарами, и гадить врагам. Ролики лазутчиков и убийц очень забавные, и смотреть их сплошное удовольствие.

Саундтрек. Он великолепен. За какую бы державу вы ни играли, музыка будет подчеркивать особенности вашей культуры. У северных европейцев на стратегической и боевой карте одни мелодии, у южных другие, у Руси третьи, у мусульман четвертые. Треки очень красивые, и погружают в атмосферу. В отличие от той же "Империи", где какие-то заунывные завывания.

Medieval 2: Total War — проект весьма неровный. Вроде бы крутые сражения, но нулевая тактика. Вроде бы есть дипломатия, но она не работает. Однако, сам того не замечаешь, как пропадаешь в игре на десятки часов. Все недостатки перестают замечаться, когда ты в пылу сражения балансируешь на лезвии клинка. Когда ещё чуть-чуть и твои воины побегут. Когда нужно продержаться ещё немного, и побегут солдаты вражеские. Когда ещё ход. Ну ещё ход. Ну ещё! И вот уже 5 утра, а тебе на работу/учёбу, а твои два выходных уже куда-то испарились. Я обожаю вторую Медь. Искренне считаю ещё лучшей игрой серии. 

Creative Assembly уже давно положили болт на создание полновесной третьей части, ну Бог им судья. Есть мододелы, которые продолжают поддерживать проект, не смотря на паскудную политику разработчиков относительно модов к их игре. 

Поиграйте в Medieval 2: Total War, поиграйте в "Нержавейку" и "Булатку". Ощутите разницу, так сказать. Ну а я пошёл. Иерусалим сам себя не возьмёт.

Отличная графика и детализация, которая смотрится выгодно даже на фоне современных игр серии.В сражениях ощущается масштаб за счёт прекрасной работы со звуком и умело проработанных эффектов, в т.ч. для камеры.В кампании легко пропасть на n-ое количество часов, при всех её недостатках.Отличный, атмосферный саундтрек.Название Total War как никогда к месту. Создавая потом и кровью свою державу вам подчас приходится воевать буквально со всеми вокруг.Речи полководцев перед сражением, как отдельный вид искусства.Ролики лазутчиков и убийц, как дополнение к отдельному виду искусства.Враги под стенами? Там они и умрут!Господь даровал нам победу!Запускается практически на любом калькуляторе, и работает при этом стабильно.Нулевая тактика и дипломатия. В первом случае это, правда, помогает выиграть безнадежные на первый взгляд сражения, но во втором придётся просто терпеть.Папа Римский никогда не будет на вашей стороне. Враг атакует одно и то же поселение по скрипту, и плевать он хотел на союзы и договорённости.Будь проклято солнце, что светит над этим позором! Мы обречены. Молите Господа, чтоб он спас нас от поражения!
27 марта 2024
1 2 ... 322 323 324 325 326 ... 717 718
из 718 страниц