376 8 243 55
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

Рейтинг игры

4.1 418
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Все отзывы к игре
21 августа
+2

Отлично, но поздновато

Штош, вот и пройдена вторая игра по Риддику. 

После прохождения появился закономерный вопрос - а почему почти спустя 4 года после релиза?

Вернёмся к этой мысли чуть позже, а сейчас я расскажу про то, что мне понравилось, а что не понравилось.

Понравилось:

1. Стелс стал работать. Проблема стелса в приквеле была в том, что задержка между попаданием в конус зрения врага и тревогой была нулевая. 

Тёмная Афина изящно решила эту проблему. Большая часть врагов - это андроиды. 

У них есть два состояние: когда они на условном автопилоте и когда к ним удалённо подключается пилот.

В первом случае появляется существенная задержка перед обнаружением, во втором она тоже есть, но становится чуть меньше. 

Плюс сама геометрия уровней стала разнообразнее: появились широкие и разноуровневые локации, где стелсить реально весело.

2. Геймплейное разообразие. В привкеле мы, по сути, бегали туда-сюда, стелсили и стреляли. Каких-то постановочных или необычных моментов в игре почти не было. 

В сиквеле с этим стало сильно лучше, появилось гораздо больше уникальных геймплейных или постановочных моментов. 

То нужно на башню лезть и прятаться от прожектора, то в андроидов вселяться и стрелять, то ящики толкать, чтобы забраться наверх, то перестреливаться в отсеке, отвечающем за искусственную гравитацию - будет притягивать в пропасть. Короче, прикольно.

3. Стрелять. Импакта стало чуть больше, плюс стало больше мест, где можно просто весело пострелять.

Что не понравилось:

1. Боссы. Они опять есть в игре, все очень неинтересные и раздражающие. Ещё и чекпоинты перед ними часто стоят до катсцен. 

2. Плохая визуальная индикация сюжетных объектов. В те года жёлтую краску не изобрели, а всякие кнопки или нужные возвышенности безбожно сливаются с окружением - пару раз точно приходилось на ютубе смотреть. 

Игра, по итогу, приятное ощущение оставляет. И её можно просто порекомендовать, как старый обскурный шутер из 10-ых годов. 

Но интересно вот что, первая часть местами была действительно инновационной и приносила много интересных фишек, которые раньше были непопулярны. Типа света-тени, вязко-реалистичного управления и вот этого всего.

И как бы сиквел на фоне игр 2009 года выглядит уж очень блекло. Там и вторые Ассасины, и легендарный код мв2, и второй анчартред, и инфеймос.

Очень жаль, выйди игра на 2-3 годика пораньше, может в историю она бы тоже попала.


Лучшие комментарии