0
Chaton_Noir
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас 1

Любимые игры 1

Активности

27.08.2024 Оценил Mafia: Definitive Edition

27.08.2024 Оценил Doom Eternal

22.08.2024 Оценил Dying Light

22.08.2024 Оценил Dying Light 2: Stay Human

22.08.2024 Добавил в «Буду играть»

22.08.2024 Оценил Mafia: Definitive Edition

22.08.2024 Оценил DOOM (2016)




27.08.2024 Оценил Mafia: Definitive Edition

27.08.2024 Оценил Doom Eternal

22.08.2024 Оценил Dying Light

22.08.2024 Оценил Dying Light 2: Stay Human

22.08.2024 Добавил в «Буду играть»

22.08.2024 Оценил Mafia: Definitive Edition

22.08.2024 Оценил DOOM (2016)




22.08.2024 Написал отзыв на 7 Days To Die
+2
Уникальный и интересный проект

Играю с 2020 года, за это время набралась почти одна тысяча часов, и это в ванильную версию, а ведь есть ещё глобальные моды. Проект действительно интересный и уникальный, подкупает полной свободой действий и системой мира с полной разрушаемостью и системой строительства.

Можно днями сидеть на базе, выстраивая какой-нибудь интересный дом или базу для встречи орды, причём где угодно — хоть в горе (а её можно и самому сделать, если нет подходящей). А можно заняться исследованием мира и зачисткой множества интересных локаций в довольно больших городах, которые с момента моего знакомства с игрой значительно похорошели, как и многое другое.

Очень радует, что даже спустя столько лет проект до сих пор развивается и продолжит делать это ещё несколько лет. Причём совершенно бесплатно — те, кто купил проект в 2013 году за копейки, получили совсем другую игру бесплатно, и будут дальше продолжать получать бесплатные крупные патчи. Исключение разве что составляют консоли, так как новая версия игры там платная для владельцев старой версии от обанкротившейся Telltale.

Также разработчики перед новыми обновлениями всегда проводят стримы, где показывают новый и будущий контент, рассказывают о процессе создания всего этого, отвечают на вопросы, а также общаются с игроками на форуме.

Из минусов стоит отметить графику, она для 2024 года совсем не годится, хотя глаз не режет. К ней быстро привыкаешь, да и за последние годы её весьма неплохо улучшили. Присутствуют и проблемы с оптимизацией — не критичные, но ощутимые. В основном при большом количестве зомби, то есть во время орды или зачистке больших зданий, когда FPS может очень серьёзно падать, особенно в мультиплеере, на что ещё и накладывается не лучший сетевой код. В остальном же игра работает вполне хорошо, и с каждым обновлением оптимизация становится лучше.

Баги встречаются не особо часто, особенно критичные. За 4 года и почти 1к часов игра ни разу не вылетела, ни одно сохранение не умерло. Из серьёзного могу разве что вспомнить пропадающий после смерти в мультиплеере рюкзак в А21.

А вот что действительно расстраивает, так это боёвка. Она очень скудная и примитивная, с довольно дубовыми анимациями. Это односится и к оружию ближнего боя, и к огнестрелу. Разнообразием оружия и инструментов игра тоже не особо может похвастаться. Если вы играли в Dying Light 1-2, то боёвка точно разочарует. Как и не самые разнообразные враги, которые, к тому же, ввиду своей уникальности, быстро запоминаются и начинают часто повторяться, в отличие от безликой толпы из той же Dying Light.

В целом же игра интересная и уникальная, и если затянет, то не на одну сотню часов. Конечно, это не шедевр, и свои недостатки имеются, но и плохой игру явно не назовёшь.

Полностью открытый и случайно генерируемый мирМножество интересных локацийПолная разрушаемость всего и физикаХорошая система строительстваПостоянное развитие и улучшение игры обновлениямиПолная свобода действийБольшое количество модов, в том числе и глобальныхВозможность играть на серверах и с друзьями в коопеХорошая реиграбельность за счёт свободы, обновлений и модовПосредственная по современным меркам графикаПроблемы с оптимизациейПлохая и не особо разнообразная боевая системаПорой спорные решения в геймплее/балансеНе самые разнообразные по внешнему виду и способностям зомби
22 августа