
Классика жанра, всё ещё играющаяся как тогда, в далёком двухтысячном, когда я впервые запускал её демо-версию с чуть ли не последним уровнем игры, как позже выяснилось.
Отличный, как в лучших шутерных домах, бестиарий с такими классическими уже противниками как клиры и камикадзе (лучший вариант самоубивающегося об игрока противника в истории). Шикарные открытые на все четыре стороны, светлые, яркие уровни - как же свежо они тогда смотрелись и как же отлично они выглядят до сих пор. Почти идеальный набор оружия с опять же классической уже пушкой, местной BFG. А какая здесь великолепная музыка! Опять же не очень свойственная для шутерной сцены тех времён. А уж эти издевательские секреты!
Впрочем, неопытность разработчиков местами даёт о себе знать и ярче всего это выражается в злоупотреблении одним и тем же видом противников. Клиров слишком много. И чем ближе конец игры, тем больше их становится. А если и разнообразят их чем, то только камикадзе, быками и механоидами. И это начинает слегка раздражать.
В целом - столп. В египетском стиле.
Лучшие комментарии