288 20 87 0
ASTRO BOT

Рейтинг игры

4.6 117
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

ASTRO BOT
Все отзывы к игре
15 сентября
+5

Маленький шажок для человечества - огромный прыжок для сони

Файнали, господа из Playstation сделали весёлую игру. 

Игра отличная, но после VR асторобота восторга не вызывает, но обо всём по порядку.

Что понравилось:

1. Аудиовизуал. Он всё ещё прекрасен. Биомы разные, музыка по хорошему качает, частицы, жидкости и вот это всё распадаются и текут. 

2. Разнообразие. Игра часть миксует биомы и механики, можно сказать, что ничего не приедается. 

3. Фансервис. О нём я ещё выскажусь, но видеть некоторые специальные уровни было очень приятно.

Что не понравилось:

1. Однообразие. Да, я писал, что игра даёт какой-то микс биомов и механик, но для меня это не сработало. Где-то с середины играть становится просто скучно. Во-первых, на обычных уровнях околонулевая сложность. Что геймплейно, что в плане собирашек. Во-вторых, гаджеты просто скучные сами по себе. Есть гаджет, который даёт возможность сделать рывок вперёд. А есть гаджет, который даёт возможность сделать рывок вверх. Есть и третий, который подкидывает высоко вверх... Они конечно разные, но большинство из них не делает каких-то приколов - просто чуть апгрейдят мувмент. 

2. Уровни-испытания. Ох, бой, там игра просто сыпется. Сами уровни имеют нулевую сложность, просто высокую челленджевость из-за отсутствия чекпоинтов. И я даже не пытался считать, сколько раз я отъезжал из-за соскальзывания с края платформы, прыгая мимо платформы (тени просто не видно было), когда Бот промахивался при броске предметом, когда промахивался ударом по мобу, когда моб в момент атаки превращался в хитбокс, когда вектор ускорения срабатывал рандомно и т.д. 

Всё-таки игру явно делали не для челленджего платформинга. И все эти уровни - просто ведро фрустрации.

И, конечно же, после них будет ещё один супер-секретный, где чуть-чуть менее душно, зато в 3 раза дольше. Здорово, да?

3. Фансервис. С одной стороны, конечно было приятно увидеть каких-то из знакомых персонажей. Но с другой, Сони уже так давно забила на те самые франшизы, у большей части из тех игр не будет продолжения. Максимум - пофлексить камео в следующей части Асторобота. Немного печально.

4. Знаменитая физика, частицы и вот это всё. Такое чувство, что ребята так и не смогли придумать, что с этим делать. Это всё выглядит очень красиво, но в игре буквально пара ситуаций, когда в груде этих частиц что-то лежит и нужно их раскидать. Каких-то геймплейных фишек с этим не придумали. И очень жаль.

Итого - игра хорошая. Для Сони с их перекосом в реализм с середины прошлого поколения - так вообще отличная. 

Но как платформеру ему сильно не хватает либо больше какого-то веселья и разнообразия, либо больше какой-то глубины и выверенности. 

Очень надеюсь, что команда в будущем нащупает свой стиль и покажет эталонный сиквел.


Лучшие комментарии