это довольно простенькая игра, тут нету ни открытого мира, ни какого-то замудренного сюжета - это то чего нам не хватало, серьёзно простой платформер с интересными фишками DualSence.
мир поделен на галактики в каждой галактике есть несколько планет, планеты это такие большие уровни можно сказать, также в галактиках есть астероиды - это такие маленькие и сложные уровни.
игра проходится на платину за 25 часов (по крайней мере я её за столько прошел
Сюжетно нам нужно будет спасать ботов и детали PlayStation 5, которые разбросал по всей вселенной злодей - Небулакс - зелёный инопланетянин.

Отзывы
Играл во время работы над видеоэссе о фильме «28 лет спустя», где объяснял метамодернизм на примере борща с морской капустой. И понял, что метамодерн нельзя проиллюстрировать лучше, чем игрой в «Астробота».
Ребята из Team Asobi вошли в дискурс с историей геймдизайна, перемешали с уважением элементы индустрии и деконструировали платформинг как жанр – в искреннем порыве создать нечто новое. Так они передали важнейшее сообщение геймерам: «Спасибо, что играете». В этом плане история о дурацком белом мешке с болтами тронула меня искренностью не меньше, чем мрачная история Джеймса в «Сайлент хилл 2». Полярные игры, а впечатления схожие. Как еще это назвать, если не искусством?
И тем обиднее читать сравнения «Астробота» с Super Mario Odyssey. Игры разные, в том числе геймплейно. Но если меня спросят, по кому я буду скучать сильнее: по водопроводчику с великой историей, который появился в моей жизни раньше прыщей, или по белому дебиловатому роботу – ответ будет моментальный.
Конечно, по лупоглазому боту, пердящему в землю лазером.
Прошел игру на 100% и решил поделиться впечатлениями, стоит играть или нет.
Astro Bot в 2024 году: Новое Поколение Платформеров с Удивительной Физикой и Графикой.
Astro Bot — это долгожданное продолжение популярной серии игр, которое подняло планку качества на новую высоту.
Эта игра идеально подходит как для опытных игроков, так и для новичков, предлагая увлекательные уровни, высочайшую графику и инновационные механики. Разработчики из Team Asobi действительно постарались, чтобы подарить нам захватывающее приключение в мире. Астро Бот совсем не для детей, как многие считают. Это ностальгический проект для поклонников плейстейшен - игра про путь, который прошла компания вместе со своими поклонниками.
Приятная атмосфера и харизматичные персонажи: Главный герой — милый и харизматичный робот Astro, который мгновенно вызывает симпатию. А юмор, встроенный в игру, делает её ещё более привлекательной для широкой аудитории.
Итог Astro Bot — это блестящий пример того, как должны выглядеть современные платформеры. Великолепная графика, продвинутая физика, креативные уровни. Как бы то ни было, в основе любой игры лежит то, как человек получает удовольствие. Не важно там, сложная игра, не сложная игра, а важно именно, от чего человек будет получать удовольствие, играя в неё. В Dark Souls он получает удовольствие от того, что преодолевает и так далее. В Mario это какой-нибудь прям фил от того, как персонаж перемещается, какие-то действия с помощью этого передвижения выполняет и так далее.
Прошел за 12 часов и за 9 месяцев. Воистину игра Нинтендо, запускается в абсолютно рандомные моменты жизни на 15 минут и зачищаетcя десятилетиями
Видео игра празднующая интерактивное искусство. Это очень красочный и технологически впечатляющий платформер, где по сюжету игрок должен спасти PlayStation 5, эксклюзивом которой является Astro Bot. В связи с этим на протяжении игры будут продемонстрированы все чудеса контроллера DualSense, использование которых в рамках платформера меня действительно впечатлили своей изобретательностью. Такое хочется дать попробовать каждому, чтобы почувствовать прелести игровой индустрии и оценить полёт человеческой фантазии в плане геймдизайна.
Astro Bot поделён на 5 основных галактик и одну секретную. В каждой есть несколько уровней, в том числе секретных, битва с боссом и завершающая миссия, выполненная в тематике одного из эксклюзивов PlayStation. На протяжении всего прохождения необходимо спасать других ботов, потерявшихся после крушения PS5. И среди них будут попадаться как обычные, так и уникально выполненные в форме культовых персонажей из самых разных видео игр, которые так или иначе имели огромное влияние на формирование индустрии и геймерского сообщества, подарив людям по всему миру незабываемые эмоции и приключения. Разработчики Astro Bot безусловно такие же фанаты видео игр, как и мы. Они с утончённой любовью подошли к воплощению узнаваемых персонажей и финальным уровням каждой из галактик, в то время как остальные миссии насыщенны самыми разными увлекательными способами прохождения, а своим визуальным рядом косвенно отсылаются к знакомым видео играм.
Это же касается музыки, которая пестрит как узнаваемыми композициями, так и потрясающими оригинальными темами, которые надолго засядут в памяти.
Если вы геймер со стажем около пары десятков лет, то Astro Bot станет фантастически приятным курортом по ностальгии, попутно демонстрируя, какой колоссальный путь в развитии прошло интерактивное искусство. Одна из важнейших игр года и веский повод обзавестись PlayStation 5.
Еще не все прошел, но уже понимаю что есть за что хвалить, очень увлекательно
Собирательные платформеры никогда не были про челлендж, а были про атмосферу, чувство приключения, про вайбы. Эволюция довела эту мету до фестивального уровня, до праздника. Какой-нибудь Mario Wonder на каждом уровне устраивает зрелище, развлекает, катая на американских горках. И Astro Bot радостно следует этой мете с размахом бюджетов Sony-эксклюзива.
Действительно, каждый уровень — это аттракцион впечатлений. Каждая локация наполнена умилительными деталями и как будто бы отпечатком души каждого художника, что приложил к игре свою руку.
Игра хороша технически, потому что посмотрите, как тут всё по физике летает, катится и бьётся. И, что самое главное, она хороша эстетически. Художники смогли оживить бездушные железки корпоративного дизайна Sony и показать их характер. У игры есть своё лицо, и оно максимально располагающее и дружелюбное.
Но всё-таки именно фансервис делает эту игру одним из лучших представителей своего жанра — платформеров про пылесосинг коллектиблов.
Потому что, ну вот, а что предлагают собирать в других играх? Ну, что там есть? Какие-то луны, одинаковые артефакты предтеч, кристаллы какие-то бездушные. БУКВЫ, блин. Ну это просто какие-то функциональные макгаффины — штуки для сбора как штуки для сбора.
Я играл в какое-то количество подобных платформеров и даже не помню, что же я там собирал. Вот из последнего это был Lucky's Tale, и я, блин, не помню, что там были за коллектблс.
А вот Astro Bot берёт эту концепцию и делает с ней штуки. И заходит с этими штуками очень-очень далеко.
Вот собираешь маленьких человечков. Типа 300 штук их там. И больше половины из них — это уникальные персонажи сторонних франшиз. Если просто шаришь или вообще фанат этих франшиз, то эти камео автоматически радуют. Но даже если нет, это всё равно прикольные чуваки с интересным дизайном. Эти франшизы же не просто так в истории — эти образы культовые. Они просто круто выглядят, и их приятно находить, узнавать и коллекционировать.
Но это ведь ещё не всё. Приходишь в хаб и замечаешь, как они мило группируются под флагом своей франшизы и чилят. Потом ты выбиваешь им дополнительные аксессуары, и они получают новые анимации. Потом их можно покликать и получить ещё одну милую и веселую сценку. Потом этих ботов собираешь в армию, и они помогают преодолеть какое-нибудь препятствие.
А их же типа 179 штук или около того, и каждый имеет свои анимации. Каждый охарактеризован, и каждый — жемчужина коллекции.
Это, наверное, самые обширные интеракции со своими коллекциями, что я видел в подобных платформерах. Я просто не знаю, где было лучше. Вот в Spyro надо было освобождать драконов, и у них был уникальный внешний вид (по крайней мере, в ремейке) и реплики. Вот это круто, но это было так давно.
Визуально игра очень уютная. В ней просто комфортно находиться. Её приятно трогать, приятно слушать и дышать над своей коллекцией.
В игре очень много фансервиса, но и своего тоже хватает. Она берёт высокую планку по очень многим параметрам. Игра — праздник. И этот праздник в этот раз не у Nintendo, а у PlayStation.
Мало кого оставит равнодушным новая игра с милым ботом Бо от Сони. Много разнообразных уровней, механик, весёлая атмосфера. Очень не хватает по настоящему затягивающих добрых игр без повестки сегодня. Это одна из них. Совсем несложная, кроме пары уровней.
Файнали, господа из Playstation сделали весёлую игру.
Игра отличная, но после VR асторобота восторга не вызывает, но обо всём по порядку.
Что понравилось:
1. Аудиовизуал. Он всё ещё прекрасен. Биомы разные, музыка по хорошему качает, частицы, жидкости и вот это всё распадаются и текут.
2. Разнообразие. Игра часть миксует биомы и механики, можно сказать, что ничего не приедается.
3. Фансервис. О нём я ещё выскажусь, но видеть некоторые специальные уровни было очень приятно.
Что не понравилось:
1. Однообразие. Да, я писал, что игра даёт какой-то микс биомов и механик, но для меня это не сработало. Где-то с середины играть становится просто скучно. Во-первых, на обычных уровнях околонулевая сложность. Что геймплейно, что в плане собирашек. Во-вторых, гаджеты просто скучные сами по себе. Есть гаджет, который даёт возможность сделать рывок вперёд. А есть гаджет, который даёт возможность сделать рывок вверх. Есть и третий, который подкидывает высоко вверх... Они конечно разные, но большинство из них не делает каких-то приколов - просто чуть апгрейдят мувмент.
2. Уровни-испытания. Ох, бой, там игра просто сыпется. Сами уровни имеют нулевую сложность, просто высокую челленджевость из-за отсутствия чекпоинтов. И я даже не пытался считать, сколько раз я отъезжал из-за соскальзывания с края платформы, прыгая мимо платформы (тени просто не видно было), когда Бот промахивался при броске предметом, когда промахивался ударом по мобу, когда моб в момент атаки превращался в хитбокс, когда вектор ускорения срабатывал рандомно и т.д.
Всё-таки игру явно делали не для челленджего платформинга. И все эти уровни - просто ведро фрустрации.
И, конечно же, после них будет ещё один супер-секретный, где чуть-чуть менее душно, зато в 3 раза дольше. Здорово, да?
3. Фансервис. С одной стороны, конечно было приятно увидеть каких-то из знакомых персонажей. Но с другой, Сони уже так давно забила на те самые франшизы, у большей части из тех игр не будет продолжения. Максимум - пофлексить камео в следующей части Асторобота. Немного печально.
4. Знаменитая физика, частицы и вот это всё. Такое чувство, что ребята так и не смогли придумать, что с этим делать. Это всё выглядит очень красиво, но в игре буквально пара ситуаций, когда в груде этих частиц что-то лежит и нужно их раскидать. Каких-то геймплейных фишек с этим не придумали. И очень жаль.
Итого - игра хорошая. Для Сони с их перекосом в реализм с середины прошлого поколения - так вообще отличная.
Но как платформеру ему сильно не хватает либо больше какого-то веселья и разнообразия, либо больше какой-то глубины и выверенности.
Очень надеюсь, что команда в будущем нащупает свой стиль и покажет эталонный сиквел.
Играть всем !!! Не понравится новый Астро только одному типу игроков ("взрослых" серьезных геймеров которые не считают мультяшные игры за игры мы не рассматриваем, они отдельный разговор) тем, кто прошел все крупные Марио игры и во время игры в Астро будет каждые 5-10 минут тыкать в экран и бить себя в грудь, заявляя что всё это уже было в Марива. Лучи из ног как в МариоСаншайн, Превращения как МариоОдессии, Планеты как в МариоГэлекси и т.д. ну вы поняли.
P.S. Единственная игра в году, побудившая выбить платину в ней (18 часов ушло).
Хороший клон трёхмерных Марио, который сильно выигрывает за счет технологичности и фантазии авторов.
Там, где Марио десятилетиями стагнирует, не в силах показать что-то новое, Astro Bot удивляет. Умелое использование различных современных технологий делает игру очень зрелищной и интересной в плане механик. Лучший уровень - с превращением в мышь. Бесшовный переход в микро-мир, где детализация так же хороша, как и в макро-мире.
Игра не без минусов. При том, что она очень короткая, гиммиков не хватает, чтобы удивлять игрока до самого конца. Прогрессии сложности, как в Марио, тут тоже явно не хватает.
По итогу, крепкий проект для дебюта (не считать же технодемку первой игрой). Но ничего особенно выдающегося.
Максимально балдежный, разнообразный платформер с кучей фан-сервиса, и даже целыми уровнями, построенными исключительно на фан-сервисе.
И что мне особенно нравится: часть коллектобалсов имеют свою ценность, и в любой момент их можно прийти "пощупать" в хабе, то есть не просто собираем условные звёзды или монетки, а персонажей с бэкграундом, уж не знаю как кто, но я на подобном помешан)
Astro Bot Rescue Mission показала нам милый платформер через призму VR. Astro's Playroom погрузила нас в этот мир, за счет обратной связи контроллера. ASTRO BOT... добавила набор новых карт.
Однозначно это отличный платформер. В нем есть новые элементы - новые механики, физика жидкостей, физика мягких тел. Игра любит выдавать большое количество мелких объектов на протяжении всего уровня, чтобы эффектно все разлеталось.
В игре практически нет головоломок. Да и те, что есть, называть головоломками приходится с трудом. С натяжкой, к ним можно отнести поиске варп порталов. В основном, все что мы делаем, это движемся вперед, бьем врагов и прыгаем, комбинирую с выдаваемыми способностями. Некоторые механики появляются всего раз. Помните пулемет из Astro's Playroom? Тут его дают только в титрах.
Поскольку это первая полноценная игра (не VR), можно простить ее минусы. Надеюсь, следующая часть сделает большой скачек вперед. Super Mario Odyssey уже 7 лет. В ней было в разы больше механик и контента. И между играми пропасть, которую, я надеюсь, разработчики постараются сократить.