289 19 87 0
ASTRO BOT

Рейтинг игры

4.6 117
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

ASTRO BOT

Отзывы

+5
Маленький шажок для человечества - огромный прыжок для сони

Файнали, господа из Playstation сделали весёлую игру. 

Игра отличная, но после VR асторобота восторга не вызывает, но обо всём по порядку.

Что понравилось:

1. Аудиовизуал. Он всё ещё прекрасен. Биомы разные, музыка по хорошему качает, частицы, жидкости и вот это всё распадаются и текут. 

2. Разнообразие. Игра часть миксует биомы и механики, можно сказать, что ничего не приедается. 

3. Фансервис. О нём я ещё выскажусь, но видеть некоторые специальные уровни было очень приятно.

Что не понравилось:

1. Однообразие. Да, я писал, что игра даёт какой-то микс биомов и механик, но для меня это не сработало. Где-то с середины играть становится просто скучно. Во-первых, на обычных уровнях околонулевая сложность. Что геймплейно, что в плане собирашек. Во-вторых, гаджеты просто скучные сами по себе. Есть гаджет, который даёт возможность сделать рывок вперёд. А есть гаджет, который даёт возможность сделать рывок вверх. Есть и третий, который подкидывает высоко вверх... Они конечно разные, но большинство из них не делает каких-то приколов - просто чуть апгрейдят мувмент. 

2. Уровни-испытания. Ох, бой, там игра просто сыпется. Сами уровни имеют нулевую сложность, просто высокую челленджевость из-за отсутствия чекпоинтов. И я даже не пытался считать, сколько раз я отъезжал из-за соскальзывания с края платформы, прыгая мимо платформы (тени просто не видно было), когда Бот промахивался при броске предметом, когда промахивался ударом по мобу, когда моб в момент атаки превращался в хитбокс, когда вектор ускорения срабатывал рандомно и т.д. 

Всё-таки игру явно делали не для челленджего платформинга. И все эти уровни - просто ведро фрустрации.

И, конечно же, после них будет ещё один супер-секретный, где чуть-чуть менее душно, зато в 3 раза дольше. Здорово, да?

3. Фансервис. С одной стороны, конечно было приятно увидеть каких-то из знакомых персонажей. Но с другой, Сони уже так давно забила на те самые франшизы, у большей части из тех игр не будет продолжения. Максимум - пофлексить камео в следующей части Асторобота. Немного печально.

4. Знаменитая физика, частицы и вот это всё. Такое чувство, что ребята так и не смогли придумать, что с этим делать. Это всё выглядит очень красиво, но в игре буквально пара ситуаций, когда в груде этих частиц что-то лежит и нужно их раскидать. Каких-то геймплейных фишек с этим не придумали. И очень жаль.

Итого - игра хорошая. Для Сони с их перекосом в реализм с середины прошлого поколения - так вообще отличная. 

Но как платформеру ему сильно не хватает либо больше какого-то веселья и разнообразия, либо больше какой-то глубины и выверенности. 

Очень надеюсь, что команда в будущем нащупает свой стиль и покажет эталонный сиквел.

15 сентября

+17
Пока игра года

Играть всем !!! Не понравится новый Астро только одному типу игроков ("взрослых" серьезных геймеров которые не считают мультяшные игры за игры мы не рассматриваем, они отдельный разговор) тем, кто прошел все крупные Марио игры и во время игры в Астро будет каждые 5-10 минут тыкать в экран и бить себя в грудь, заявляя что всё это уже было в Марива. Лучи из ног как в МариоСаншайн, Превращения как МариоОдессии, Планеты как в МариоГэлекси и т.д. ну вы поняли.

Хорошая игра и отсылки интересные
Хорошая игра и отсылки интересные

P.S. Единственная игра в году, побудившая выбить платину в ней (18 часов ушло).

МилотаПозитивРазнообразие уровней и ситуацийНаконец кто-то кроме нинки играется с физикой тел и жидкостейТонны фансервиса и отсылок на культовые игрыИдеальная оптимизация и производительностьНе затянутоЛучший 3д платформер на ПлойкеСобирашки имеют смысл, а не просто собирашки ради собирашекФишки дуалсенса юзаются на полную катушку (Для Фанатов Большой N) ЭТО НЕ МАРИВА !!! ТОЛЬКО НИНТЕНДО ПОЗВОЛЕНО ДЕЛАТЬ КРУТЫЕ 3Д ПЛАТФОРМЕРЫ !!! ЕСЛИ ОНИ СДЕЛАЛИ ЧТО-ТО 10 ЛЕТ НАЗАД, ЛЮБОЙ БУДЕТ ПЛАГИАТОРОМ ЕСЛИ СДЕЛАЕТ ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ НА ИХ ИГРЫ!!!
12 сентября

+4

Хороший клон трёхмерных Марио, который сильно выигрывает за счет технологичности и фантазии авторов.

Там, где Марио десятилетиями стагнирует, не в силах показать что-то новое, Astro Bot удивляет. Умелое использование различных современных технологий делает игру очень зрелищной и интересной в плане механик. Лучший уровень - с превращением в мышь. Бесшовный переход в микро-мир, где детализация так же хороша, как и в макро-мире.

Игра не без минусов. При том, что она очень короткая, гиммиков не хватает, чтобы удивлять игрока до самого конца. Прогрессии сложности, как в Марио, тут тоже явно не хватает.

По итогу, крепкий проект для дебюта (не считать же технодемку первой игрой). Но ничего особенно выдающегося.

ГрафикаТехнологииФантазия авторовОтсутствие челленджаПродолжительность
11 сентября

+5
Knack, подвинься, у нас новый король

Максимально балдежный,  разнообразный платформер с кучей фан-сервиса, и даже целыми уровнями, построенными исключительно на фан-сервисе.

И что мне особенно нравится: часть коллектобалсов имеют свою ценность, и в любой момент их можно прийти "пощупать" в хабе, то есть не просто собираем условные звёзды или монетки, а персонажей с бэкграундом, уж не знаю как кто, но я на подобном помешан)

9 сентября

+6
Последнее предупреждение

 Astro Bot Rescue Mission показала нам милый платформер через призму VR.  Astro's Playroom погрузила нас в этот мир, за счет обратной связи контроллера.  ASTRO BOT... добавила набор новых карт.

Однозначно это отличный платформер. В нем есть новые элементы - новые механики, физика жидкостей, физика мягких тел. Игра любит выдавать большое количество мелких объектов на протяжении всего уровня, чтобы эффектно все разлеталось.

В игре практически нет головоломок. Да и те, что есть, называть головоломками приходится с трудом. С натяжкой, к ним можно отнести поиске варп порталов. В основном, все что мы делаем, это движемся вперед, бьем врагов и прыгаем, комбинирую с выдаваемыми способностями. Некоторые механики появляются всего раз. Помните пулемет из  Astro's Playroom? Тут его дают только в титрах.

Поскольку это первая полноценная игра (не VR), можно простить ее минусы. Надеюсь, следующая часть сделает большой скачек вперед.  Super Mario Odyssey уже 7 лет. В ней было в разы больше механик и контента. И между играми пропасть, которую, я надеюсь, разработчики постараются сократить.

ГрафикаГеймплейФизикаОщущения от геймпадаМало контентаПолное прохождение занимает 10 часов
7 сентября

+12
Нинка, берегись!
Малой на чиле забирает игру года на ТГА 2024
Малой на чиле забирает игру года на ТГА 2024

Безумное разнообразие механик и игровых ситуацийПрекрасный визуальный стильТонна отсылок на всю историю сониАктивное использование физики воды, разрушаемости, стакла, мелких частиц, ткани и пр.Уровни просто бидком набиты секретами которые тянет находить (одна из самых приятных игр на 100% зачистку)Безумное внимание к деталям, анимациям и то как всё реагирует на действия игрокаМоментальные загрузкиИдеальное техническое состояниеКак и прошлая игра студии, активно использует все фишки ДуалсенсаБоссы куда креативнее сделаны чем в играх НиндендоПо какой-то неведомой причине в игре нет никаких настроек звука 0-о