Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+2
Bad End Theater
Театр, который построила трагедия

Довольно любопытный проект с оригинальной задумкой, в которой, автор доносит мысль, что не все истории заканчиваются хорошо. ВОЗМОЖНО (Я не нашел никакого подтверждения), разработчик хотел через игру поделиться своей небольшой личной историей и немного разобраться в себе.

Игра не отнимет у вас много времени на полное прохождение и разблокировку всех достижений.

Под конец хочу добавить, что последние несколько лет я не проявлял ярких эмоций по поводу грустных историй или трагичных концовок различного рода произведений литературы, кино, сериалов, аниме, мультфильмов. Однако данная визуальная новелла все же пробила меня на скупую мужскую слезу.

Очень надеюсь, что побудил вас купить игру в Стиме и ознакомиться с ней.

Перевод на русский есть. Текст написан грамотно и без ошибок

СюжетОригинальная задумкаПродолжительностьИнтересный пролом четвертой стеныМного концовокИстория внутри историиИстинный финал немного ломает изначальный посыл
3 ноября 2024

+2
Disney's The Jungle Book
Повелитель джунглей

«The Jungle Book» 1994 года — одна из самых ярких и красивых игр своего времени. Графика здесь впечатляющая: джунгли прорисованы с детальными текстурами и насыщенными цветами, что добавляет каждому уровню ощущение настоящей тропической природы. Анимации персонажей, особенно Маугли, плавные и живые, что делает игру визуально привлекательной даже спустя годы.

Физика в игре также на высоте. Маугли перемещается с хорошим ощущением веса, прыжки и скольжения чувствуются естественно, а захваты за лианы и передвижения по ним придают динамичности, добавляя погружения в происходящее. Это особенно заметно на более сложных уровнях, где приходится учитывать законы физики, чтобы избегать врагов и ловушек.

Каждый уровень здесь уникален и отличается своим стилем и вызовами. Геймплей подогревается новыми препятствиями и испытаниями, будь то перепрыгивание через движущиеся платформы или уклонение от опасных животных. Игра интересна от начала и до конца, постоянно бросает новые вызовы.

Чтобы сразиться со злодеем в финале уровня, требуется собрать кристаллы, которые разбросаны по всей карте локации. Иногда приходится серьезно постараться, чтобы найти каждый кристалл. Тренирует детскую память «на ура». Уровни изобилуют различными полезностями. Можно собирать метательное оружие, неуязвимость, жизни и даже лопату. Последняя позволяет после уровня попасть на бонусный уровень и за отведенное время собрать различные полезности, начиная от оружия и заканчивая жизнями.

Боссы в «The Jungle Book» — это отдельный восторг. Каждый из них уникален и предлагает свои испытания, будь то коварный питон Каа или грозный тигр Шерхан. Эти схватки требуют не только хорошей реакции, но и стратегии, что делает прохождение игры по-настоящему запоминающимся.

Особенно хорошо помню один из последних уровней, который на моем картридже был заглюченный. Дело в том, что весь уровень представляет собой прыжки от платформы к платформе, а после приземления на каждую из них, следом через несколько секунд платформа падала, что заставляло прыгать и прыгать, не останавливаясь. А глюк заключался в картинке. Она разъезжалась, текстуры становились размытыми по горизонтали и было непонятно, откуда ты прыгаешь и куда приземляешься. Чтобы пройти этот уровень с таким «хардкором», требовалось много времени и тренировок, а еще больше нервных детских клеток. Но в итоге я победил. А следующий уровень вновь был нормальным. Слышал мнение, что это был не глюк, а какая защита от пиратства и таким образом можно было понять, что картридж пиратский. Вот такое отступление.

В целом, если резюмировать, то «The Jungle Book» очень крутая игра для «Dendy». Хорошая реалистичная физика, требующая особого подхода к игре, яркая графика, достойный саундтрек и по сути своеобразный полноценный сюжет — все это завернуто в симпатичную игру, что в свое время очень затягивала.

10 из 10

Достойная графикаНаличие запоминающегося сюжетаРеалистичная сложная физикаРазнообразные уровниРазличное оружиеУровень-глюкПорой сложная
3 ноября 2024

+3
Frostpunk 2
Frostpunk 3 будет контурными картами

Пройдена за 26 часов. 33% ачивок. В основном поддерживал идеи Пилигримов.

Frostpunk 2 затянул меня с головой, как когда-то и первая часть. В отличие от многих других игр, во Фростпанк я могу играть больше 4 часов подряд и не уставать. Иногда игровые сессии длились и по 6 часов, что для меня нетипично. Но вы и без меня знаете, что это уже не тот Фростпанк.

Это всё ещё красиво
Это всё ещё красиво

Чего мы хотим от сиквела любого понравившегося проекта? Хоть я и не люблю эту метафору, но «тех же щей, но погуще» — неплохо описывает то, что нам нужно. Думаю, отличные примеры здесь — это сиквелы Batman: Arkham. Вторая и третья части были масштабнее первой, но основные механики с некоторыми поправками остались прежними.

Frostpunk 2, на мой взгляд, несправедливо наградили двойкой в названии. По сути, это не сиквел, а переосмысление или, может быть, спин-офф. Игра отошла от градостроительства и сделала сильный упор на политическом урегулировании. Перспектива стала выше, людишек теперь совсем не видно, а решения стали глобальнее. Следующая часть серии, по этой логике, станет глобальной стратегией. 

О чём был первый Фростпанк? О сложном градостроительстве в ограниченном пространстве, о непопулярных решениях из-за нехватки ресурсов, о точечном управлении экономикой маленького поселения… Ничего этого во второй части нет. Вы не заполните и половину отведенного под город пространства. Ресурсов хоть жопой жуй всеми тремя городами. И даже непопулярные решения особо не нужны. Просто не все решения будут поддерживать все фракции. За всю кампанию была всего ОДНА буря и она не была кульминацией. Холод теперь это не огроменная проблема, а небольшие обстоятельства, которые немножко ускорят расходы твоих ресурсов (которых, напомню, хоть жопой жуй).

Приходилось намеренно вгонять себя в "минус", чтобы разгрузить склады
Приходилось намеренно вгонять себя в "минус", чтобы разгрузить склады

Думаю, игра несбалансирована. Я проходил на уровне сложности «Чиновник» и, вероятно, надо было выбрать что-то посложнее. Но первый Фростпанк не давал расслабиться и на «нормале». Я приведу несколько примеров несбалансированности. 

Во-первых, в игре два ресурса, которые ограничивают скорость прохождения — модули, из которых всё строится, и тепломарки (деньги). Про существование модулей я вообще забыл до конца игры. Они как-то сами по себе копились и тратились в умеренном количестве. В последних сюжетных вотэтоповоротах потребовалось очень много модулей, но я быстро смог перекинуть на них производство и накопить нужное количество. А вот деньги действительно сильно снижают темпы геймплея и не дают игроку разгуляться. Дополнительно их можно получить либо принимая не очень хорошие законы, либо собирая дань с фракций (что снижает уровень отношения с ними). По ощущениям, можно было оставить один ресурс — деньги или модули — и ничего бы кардинально не поменялось. Знаю, что многие критиковали тепломарки, но мне кажется, что их введение в целом дало некоторый простор для творчества геймдизайнерам.

Во-вторых, в игре есть общий уровень доверия к нам, уровень отношений каждой фракции и уровень напряженности в обществе. С последним у меня возникли только скриптовые проблемы в конце игры. С остальным было довольно просто — копишь доверие, собираешь дань и так по кругу. Для улучшения отношений с фракциями можно дать им какое-либо обещание. И если в начале кампании это работает хорошо, то в конце превращается в какой-то сюр. Нью-лондонцы постоянно выпрашивали у меня строительство пилорам, которые производят материалы (не путать с модулями!), хотя этих материалов у меня было оооооочень много.

В-третьих, в игре о выживании как будто нет цели накопить ресурсы. Наученный опытом первой части, я экономил уголь, нефть, материалы и товары, значительно расширял склады. Но в финале ничего этого не пригодилось. Все мои заполненные доверху склады не опустели ни на йоту. Я ожидал какой-то очень долгой бури, когда никто не сможет работать, а топливо будет тратиться безумными темпами. Но этого не произошло. Эффектом бури, видимо, должно было стать противостояние фракций в финале кампании: во время конфликта производство ресурсов снижалось. Но эффект оказался таким незначительным, что я этого просто не заметил. Тем более, что протесты были в Нью-Лондоне, а к концу игры значительное количество ресурсов уже поступало из Морозных земель.

В-четвертых, под конец игры появляется возможность наряду с нефтью и углём добывать пар. Мне он был не нужен, потому что и нефти, и угля было море. Но даже если бы он мне был нужен, я бы не успел его нормально начать добывать, потому что это уже самый финал игры. Зачем его добавили, я так и не понял.

Некоторые проблемы перекочевали из первой части. Например, невозможность предсказать ход событий. Из-за этого пройти игру так, чтобы не было стыдно, можно только в лучшем случае со второй попытки. Думаю, кто-то считает это фишкой игры, но мне хотелось бы больше пространства для манёвра.

Несмотря на все минусы, второй Фростпанк — одна из самых залипательных игр, в которые мне приходилось играть. Сложно сказать, чем именно она цепляет (кроме прекрасной музыки и продуманного сеттинга). Уж очень хотелось разгадать, какой выбор наиболее правильный. Как сделать так, чтобы все эти странные фракции не стали убивать друг друга. По какому пути пойдёт мой город: будет адаптироваться к холоду или победит его? Но нужно признать, что второй Фростпанк, к сожалению, не стал ни достойным сиквелом, ни идеальным спин-оффом.

Жду Frostpunk 1.5 и 2.5

Сеттинг всё ещё прекрасен. Картинка красивая. Музыка передаёт настроениеНовые механики: политика, колонии, протесты и боестолкновения. Всё это любопытно изучатьВсё ешё тортНе тот тортНесбалансированность: некоторые механики кажутся лишними, некоторые недоработаннымиФинал скомканныйОптимизация для слабых устройств. Иногда то картинка сбоит, то звук жуёт, как будто диск поцарапан
3 ноября 2024

+3
Assassin's Creed: Unity
Могли же раньше, но могли и лучше

Еще с детства грезился поиграть в юнити, но ПК не тянул, а вот сейчас.. Я смог.. 

Зачем я это сделал? Я больше по хэппи эндикам, а плохие концовки не сильно люблю. Они в душу впадают.. Да, хоть я и знал что Элиза помрет в конце, но всплакнул. 

Красота Парижа, впечатляет и на сегодняшний день. По нему приятно бегать, им можно любоваться. Графика тоже добротная, даже на сегодняшний день.  Юбики почти всегда делают красивые миры. Но стоит ли чет за этими декорациями? Анимации шикарны, а здания идеально выстроены по уму. И поэтому паркур такой приятный и хороший. Боевка не плохая, но и не лучшая. 

А теперь к менее положительным вещам..

Задания.. Игра короткая и поэтому задания "Проникни куда-то - убей", очень бросаются в глаза. Хотя вроде и эти локации меняются и сами они красивые, но все же.

И теперь моя основная претензия к этой игре.. Второстепенное дрочево. Да, игра все же от Юбисофт, но это ведь не значит, что нужно делать говно. Вместо этого дерьма, можно было бы раскрыть сюжет, персонажей. Ведь есть же книга с одноименным названием, почему бы вместо второстепенного дрочева, не перенести всю книгу или хотя бы, больше сюжета. Ибо так, игра ощущается как проходняк вплане сюжета.

А так, ну отличная игра, тем более видя что выпускают юбики сегодня. Да, мне не зашли кое-какие моменты, но все же с удовольствием прошел эту игру. Как буду морально готов, обязательно прочитаю книгу, а то пробежался я сейчас по концу книги и лучше подожду пока отойду. А то еще захлебнусь в слезах. 

ПаркурКрасивый мирГрафикаКуча необязательного дрочева, вместо которого могли бы сюжет раскрытьПроникни во дворец - убей.
3 ноября 2024

+2
Death in the Water 2
Мне известно не так уж много шутеров, где мы всегда находимся под водой. Тем более мы тут являемся дайвером, который пачками кладёт акул и прочих.

Мы проходим сюжетную кампанию, состоящую из 15 уровней. Начинаем с одной пушкой, гарпуном. На уровне 3-4 сундука, где лежит золото. Желательно находить их все, чтобы приобрести и прокачать новое оружие. Сначала будет мало денег, поэтому лучше всего прокачивать себя, кислород, спринт. Дальше золота будет больше и можно покупать пушки. У нас имеется подобие дробовика, пулемёта, пистолета с бомбами-липучками, снайперская винтовка. В основном врагами будут акулы. Вы не убьёте их, если будете стрелять просто в тело. Обычных акул можно убить с одного выстрела, если вы попадёте им в голову. Это нужно освоить сразу, иначе вам будет трудно. Вы можете всадить в них хоть 5 стрел, если они не будут в голову, то они вряд ли откинут плавник. Более мощные акулы тем более будут смеяться от ваших попыток убрать их, если вы не целите в голову. После покупки дробовика игра становится драйвовее, потому что вы можете позволить акуле подобраться к вам максимально близко и в самый последний момент перед её укусом всадить обойму, как в конце DOOM 2016 паучихе. Рядовые акулы откинутся сразу, более мощные после 2-3 выстрелов в голову. Так вот, все уровни отличаются только окружением. От вас всегда требуется пережить одну плотную волну противников. Золото искать не обязательно, но желательно, ведь прокачка сильно помогает. В нашем арсенале помимо необычных пушек, есть отвлекающие и ослепляющие гранаты. Чтобы заплыв не казался прогулкой, нужно время от времени пополнять баллон с кислородом. Если вы этого не сделаете, то здоровье будет утекать (ха-ха). Здоровье пополняется исключительно найденными аптечками. Они лежат в специальных сундуках с зелёной светящейся кнопкой. Там ещё лежат припасы и кислород. Пережили волну? Молодцы, уровень закончился, качайтесь и начинайте следующий. И так 14 раз, на 15 будет босс. Делать вы будете одно и то же все уровни, это факт. Интерес представляют сражения. Если на вас полным ходом плывёт акула, вы вполне можете спуститься слегка вниз и она промахнётся, уйдя на перегруппировку, подобно самолёту. Как вы помните, мы находимся под водой и нам придётся играть по её правилам. Наши движения неторопливые, спринт короткий, акулы не стесняются атаковать, иногда по несколько сразу. Маневрируйте, ищите узкие проходы, чтобы найти выгодную для себя позицию. Помимо акул ещё есть змеи. Их удар отравляет. Если у вас есть специальные шприцы, то вы быстро приходите в себя. Я это прокачал сразу, поэтому не знаю, как без них будет. По змеям труднее всего попасть, потому что они маленькие. В целом стрелять тут не так уж и удобно, нужно выверять траекторию и стрелять на опережение. Ещё есть сирены, русалки, в общем что-то подобное. Они кидают копья или приближаются к нам, чтобы тыкнуть. Живучие и неприятные. Тоже боятся хедшотов. Ну и ещё всякие мелкие противники, которые реже встречаются. Будет вам всё это интересно или нет, решать вам. Я лично не люблю подводную тематику и скептично относился к игре, но геймплей меня увлёк. Кстати, если вы получаете удар, то будет потемнение экрана и резкий хоррор-звук.

Сюжет тут в том, что мы ищем кракена. А он умеет контролировать подводными жителями. Весь сюжет подаётся словами нашей напарницы, которая в начале уровня и иногда в процессе что-то говорит. В целом, пофиг, просто играем. Русский перевод машинный, поэтому тут даже слово ON переведено как НА. Поэтому DIVER BUBBLES - НА. Быть может реплики напарницы переведены нормально, но решил сразу вернуться на английский.

Работа со звуком тут похвальная. Кусь от акул сочный, главный герой то и дело делает новый вдох, всюду пузырьки. Даже наши касания об поверхность звучат по-разному. Сложно только понять, есть ли опасность сзади, обычно всё происходит беззвучно. В целом, логично. В главном меню саундтрек огниво.

Графика красивая, тут спору нет. Если посмотрите наверх, то вас будет ослеплять солнце. Акулы и прочие твари выглядят тоже классно, по-разному. Дизайн оружия мне нравится, особенно дробовик. Вероятного, такого не существует, поэтому хвалю за креатив.

Если вам мало сюжетной кампании, то тут можно свободно поплавать и полюбоваться рыбками. Также есть режим выживания в стиле Vampire Survivors. Убили обычного врага, получили слегка опыта. Убили опасного противника, получили много опыта. Качаете себя, пушку, всё такое. Что я вам рассказываю, вы знаете, вероятно. Также на уровне раскиданы сундуки с ресурсами и аптечками. Только тут заранее качаться нельзя. Начинаете с первой пушки и двигаетесь так, как повезёт.

Игру мне подарил друг, поддерживая тематику Хэллоуина. Атмосфера и резкий чёрный экран со звуком в целом могут иногда напугать. Если вы хотите необычный шутер под водой, то у вас не так уж и много вариантов, поэтому за смелые идеи готов только похвалить.

мы под водой и под её властьюинтересные сражения с акулами и другимикрасивая графикаотличные звуковой дизайн и музыка в главном менюнеобычное оружие, стрелять из которого не самая простая задачаесть режим в стиле Vampire Survivorsсюжетная кампания скудная на события, всегда просто одна волна врагов и необязательный поиск сундуковигровой процесс может показаться скучным. Могу понять, просто мне зашло
3 ноября 2024

+9
Yakuza 0

Игра про волшебников, которые в решающий момент могут снять рубашку и пиджак одним движением руки.

2 ноября 2024

+1
Costume Quest

И тут меня накрыло. Double Fine и не умела никогда в геймплей.  А умела в персонажей, диалоги и историю. Ну и тут есть хорошие диалоги)

2 ноября 2024

+1
Crysis
Crysis Remastered был прекрасным стартом для серии игр

Crysis Remastered довольно хорош для нового игрока в данной серии игр. В нём рассказывается про костюм, который носят наши товарищи, не сильно сложных противников и приятным миром, который мне понравился больше всего из всех 3-х частей! Данную игру я завершил на 100% за 9 часов, поэтому считаю, что игра довольно короткая за свою стоимость на площадке Steam. Лучше дождаться скидок и купить сразу 3 части.

Сюжет. Мы играем за персонажа Номад, который вместе со своим отрядом высадился на острове под контролем корейцев, которые создали базу и удерживают заложников. Наш отряд пытается их освободить, но потом узнаём, что не всё так просто и задаёмся вопросом: "Из чего вообще состоит нанокостюм?". Так и начинается игра в Crysis. Если считать, что игра была сделана в конце 2000-х, то он был уникальным, особенно система с переключением режимов костюма, но это уже про геймплей. Мне сюжетная линия понравилась, ибо она не сильно постная, а даже если кому-то такой и будет казаться, то геймплей заберёт весь интерес на себя.

Геймплей. Если бы не нанокостюм, то это был бы обычный шутер уровень Call of Duty. Тут же он позволяет: маскироваться, ускоряться на гигантскую скорость и использовать защитный режим, чтобы уменьшать урон по себе. То есть ты сам выбираешь способ прохождения игры: стелс или напролом? Вот тут-то и интерес у игры появляется. В целом это неплохая затея для такой игры и в начале развития студии вообще. До этого они только первый Far Cry сделали.

Графика и оптимизация. Графика очень классная, особенно мне понравилась красота острова, которая очень хорошо раскрылась, благодаря изумительной картинке. Только у этого есть и обратная сторона - плохая оптимизация. На максимальной графике RTX 4070 в QuadHD просто не вытянет, даже я помню на 4090 не у всех получалось это. Поэтому единственный вариант - немного её снизить, а именно параметр воды и растительности, ибо эти 2 вещи очень часто будут в поле зрения в начале

Что же можно сказать по итогу? Игра классная, приятная на глаз, но страдает от оптимизации и багов, которые у меня происходили, но может вам повезёт и вы их не встретите. Поэтому я её вам рекомендую, только сюжет вы пройдёте, возможно быстрее, чем я

Спасибо, что уделили время данному обзору! Желаю вам приятного дня :)

Красивые пейзажиИнтересный геймплейОтличная графикаОптимизацияКороткий сюжетБаги
2 ноября 2024

+1
Bio Inc. Redemption
Bio Inc Redemption - интересная игра, но на фон

Bio Inc Redemption я прошёл на 100% за 17-18 часов и что могу сказать о данной игре. Она занимательная, но так как я человек, который не любит сильно монотонный геймплей, то я ставлю себе разные видео на фон. Тут я так и сделал. Давайте разберём данную игру подробнее!

Геймплей. Игра происходит за одну из сторон: жизнь или смерть. Игра довольно в этом проста. Если играете за жизнь, то должны по симптомам определить заболевание, если играете за смерть, то просто убить пациента до лечения врачей. Тут ничего подробно разбирать не нужно, я надеюсь

Графика. Она красива и довольно приятная для глаза, особенно органы и системы в целом.

Правдоподобность. Игра позиционируется на медицине, поэтому тут было бы интересно это разобрать. Я не являюсь медицинским работником, поэтому если опираться на информацию в интернете, то описания более-менее совпадают, симптомы в игре приведены очень однозначно и т.д. То есть лучше всё же углубиться в заболевания самостоятельно нежели в игре это читать. У вас будут просто поверхностные знание. Так как перевод ещё немного корявый, лучше это прочесть на английском, но если вы этого не боитесь, то вперёд. Просто не пытайтесь потом строить из себя умного человека, пожалуйста :)

В целом игра неплохая, но на любителя, так как геймплей хоть с разными уровнями, но может надоесть, а так определённо стоит к покупке, ибо может затянуть на 15+ часов из-за только прохождения на 100%

Спасибо, что прочитали мой обзор по Bio Inc Redemption! Хорошего вам дня :) 

Интересный жанрРазнообразие болезней, которые можно прокачиватьЛёгкая для новичкаКрасивая графикаДетально проработанные органы и системы организма человекаКорявый русский переводСуществует много багов
2 ноября 2024

+12
Portal
Игры которые не хотят стареть

Много лет назад, когда я в первые поиграл в Portal, для меня это был, мне кажется, первый опыт в игру, которая заставляет думать, но при этом не является квестом или стратегией. И пусть задачи, Portal, ставит не адски  хардкорные, но при этом решать их все равно очень интересно. Сегодня я решил перепройти игру на Switch и что я могу сказать:

1) Portal не постарела. Она все так же красива, интересна и по своему колоритная.

2) Пройти игру на свиче была отличная идея, так как это вышел совершенно другой опыт - консольный так сказать.

Отдельной слезой ностальгии удостоились диалоги Glados и песня под титры...

Отдельным плюсом для меня стала длительность. Один вечерок что бы по полной кайфануть и получить при этом законченный опыт - это дорогое нынче удовольствие.


Игра все еще не постарела и прекрасно себя чувствуетИгра вышла на разные платформы, играйте как душе угодноВсе так же шикарные саундтрек и приятные головоломкиКороткая игра, самое то что бы скоротать 1-2 вечераТортик я так и не поел...
2 ноября 2024

+4
MediEvil 2
Неплохой сиквел с неисправленными проблемами первой части

Давно хотел пройти вторую часть, но забросил, т.к. показалась очень сложной, а тут как раз время хэллоуина, почему бы и не попробовать закрыть гештальт. Первая была приятной экшен-адвенчурой, закрыл еë на 100% в своë время не без удовольствия. Отзыв пишу для тех, кто играл в первую часть, вдруг тоже у кого-нибудь вторая завалялась в бэклоге.

Сиквел оказался неоднозначным. Выделю следующие плюсы: добавили новых механик вроде быстрой смены оружия и возможности играть за череп отдельно от тела; среди ассортимента оружия появились пушки и даже пулемëт (да, какое-то оружие исчезло, но в игре оставили только самые полезные средства для уничтожения нежити. Без дубины игра хуже не стала, молот никто не отбирал); головоломки стали сложнее и интереснее; дизайн персонажей и окружения, а также саундтрек всë ещë напоминают о фильмах Бëртона; события новой части происходят в Великобритании 19 века, куда редко заглядывают персонажи видеоигр; появилось больше персонажей, с которыми Фортескью взаимодействует на постоянной основе.

А теперь о спорных моментах: уровни стали длиннее, но они запутаные, из-за чего игра превращается в типичное "куда мне, блин, идти" и "чего ты хочешь от меня, игра". Кривой платформинг с неудобным ускорением на месте, по моим ощущениям, он стал ещë сложнее и неприятнее, и локации со статичными ракурсами камер нередко превращались в места обязательной смерти Дэниеля. Первую часть я проходил на консоли, вторую на эмуляторе, и вряд ли бы я смог еë осилить без квиксейвов - некоторые платформенные секции проходятся далеко не с первого раза. Появились новые враги, те же "лицехваты", берущие контроль над живыми или мëртвыми врагами, а также над Фортескью, если он остался без головы, являются весьма опасными противниками, однако большая часть нежити умеет защищаться, из-за этого избивать еë приходится очень долго, а теряет здоровье герой очень и очень быстро, и места лечения, естественно, встречаются редко. Местная Нави нередко отказывается лететь к врагу, из-за чего я стрелял в пустоту, а не в противника - подобное у меня случалось и в первой части, но не так часто и не на боссах, во второй же финальный босс может стать очень душным из-за кривого прицеливания.

В общем, что-то улучшили, но старые проблемы на месте, и они раздражают ещë сильнее, чем раньше. Игра всë ещë является Medievil, забавной адвенчурой с ожившим скелетом в главной роли, и плохой я еë назвать не могу, но того же удовольствия, как при прохождении первой части, я не ощутил из-за описанных выше проблем. Если решитесь пройти вторую часть, готовьтесь к тому, что неприятные моменты из первой части, которые могли вас немного раздражать, здесь способны вызвать у вас мигрень.

Атмосферное хэллоуинское приключениеЭто всë ещë увлекательная экшен-адвенчура о восставшем мечнике, что крошит нежить направо и налевоХорошая для PS1 графикаПриятный саундтрекИспользование своей головы в качестве дополнительного персонажа для исследования узких щелей и решения головоломокРазнообразие оружия и противниковЗаслуженный герой Гэллоумира получил в спутницы красивую египтяночку. Хоть что-то хорошее произошло в его загробной жизниУскоряться для длинного прыжка неудобно, а использовать этот приëм нередко приходится на небольших платформахСлишком много сложного платформинга в игре с не самыми идеальными прыжкамиПлохо работающее автоприцеливание во время стрельбыВраги научились защищаться, из-за чего уничтожать их нужно очень долгоНе всегда понятно, чего игра хочет от игрокаНет полноценного продолжения. Грустно
2 ноября 2024

+1
Silent Hill 2 (2024)
Отличный мистический триллер

Не играл в оригинал, ничего не ожидал от ремейка, но когда игра вышла, всё же стало интересно, что за продукт вышел по популярному тегу.

Начиная с первой сцены, как Джеймс смотрит в зеркало, появилось ощущение, что у продукта замах на серьёзный уровень, монолог главного героя о причинах прибытия в город Сайлент Хилл тем более подогрел ожидания. 

Первые передвижения по локации могут ощущаться затянутыми, почти 20 минут можно пробежать по пустырям в тумане, за исключением встречи с Анджелой.
Начиная с представления первого противника-моба начинается заметно интересно. Бегать по туманным улицам с наличием противников, когда сам игрок вооружён лишь банальным оружием ближнего боя, сразу мотивирует не расслабляться и играть вдумчиво, вступая в бой с противниками, но по факту их часто можно скипать, что даёт выбор игроку в зависимости от плей-стайла. 

Закрытые локации вроде "Вудсайд" и "Блю-Крик" отличный контраст туманным открытым улицам, с кайфом проверял все двери в поисках лута и противников, здесь же встречаются первые оригинальные головоломки (не просто коды к сейфам, а уникальная проработка). 

Марию считаю максимально субъективной деталью, постфактум уже известно её значение для главное героя, но по геймплею хотелось, чтобы она поскорее отстала, но для разнообразия и некоторых диалогов всё не так плохо.

Больница, возможно, лучший отрезок игры. Очень закрученный лвл дизайн, про атмосферу псих-больниц в поп-культуре говорить лишний раз не нужно, тут и так всё понятно. Каждый файт с медсёстрами был буквально расчётом между экономией патронов и хилок. Головоломки также, возможно, вышли на свой пик за всю игру. К тому же босс-файт получился более активным в отличии от Пирамидыча, от которого можно буквально только убегать. Переход в потустороннюю версию локации показан креативно, а прохождение второй половины локации особенно держало в напряжении, патронов почти не осталось.

Тюрьма - локация очень близкая по уровню качества к больнице, появляются новые версии мобов-манекенов, которые могут перемещаться по стенам и потолку, что в сумме со звуком и отсутствием чёткого освещения в локации, может сильно держать в напряжении. Лвл дизайн отличный, финальная головоломка и классическая сцена с виселицей тоже. К тому же в начале данной локации начинается уже серьёзное раскрытие Эдди, одного из персонажей.     

В целом не фанат дизайна локации Лабиринта, но здесь происходит очень важный момент игры - раскрытие Анджелы и неплохой босс-файт с монстроподобной версией её отца. К тому же в финале локации раскроется Эдди и окажется боссом. В целом Лабиринт выглядит как самая оригинальная локация, но на мой взгляд эта оригинальность не вышла в плюс, но сама по себе данная глава не плоха.   

Отель прям отличный вариант локации для финала игры, здесь же одни из самых запоминающихся головоломок и самое главное - раскрытие флешбека Джеймса и Мэри. Не был, конечно, прям шокирован чем-то неожиданным в развязке сюжета, но после сцены с видеокассетой игра для меня стала ещё лучше.

По ощущениям ремейк СХ 2 что-то вроде смеси Дед Спейс и Хеви Рейн. 
Туманные улицы сразу напомнили меланхоличную атмосферу Хеви Рейн, где под вечным дождём игрок двигается к сюжетной развязке, а Дед Спейс напоминает отличный уровень звука и боевая система, которая не позволяет игре прям быть страшным хоррором, потому что противники имеют хп и стабильно побеждаются с помощью оружия, но для меня именно это и является плюсом, так как не являюсь фанатом стелс-выживалок.  

Советую пройти игру на харде любителям любых жанров.

Сюжет (и концепт, и подробности сценария с очень серьёзной и актуальной моралью)Геймплей (боевая система, головоломки и особенно прохождение локаций)Визуал (и графика, и анимации, и кат-сцены)Лвл-дизайн (продвигаться по локациям было максимально интересно)Звук (эмбиент уровня Дед Спейс)Перепрохождение (даже зная сюжет, игра не ощущается на один раз)Дизайн мелочей вроде интерфейса, предметов инвентаря и тдПерсонажи (все отлично прописаны для столь небольшого времени появления)Отсутствие подробного лорного объяснения механики сверхъестественных сил Разнообразие мобов, ограниченное концептом значимости образов для главного героя
2 ноября 2024

+5
Alan Wake
Alan Wake - очень захватывающая игра

Alan Wake меня захватила изначально своей скидкой и приобрёл я её после выхода Alan Wake 2. Я подумал, что когда-нибудь пройду вторую часть, а чтобы узнать что это вообще за мир, то я решил попробовать начать проходить данную часть. Сам я прошёл игру на 100% за 32-36 часов, поэтому смогу передать всё моё мнение об игре

Сюжет. Вы играете за писателя Alan Wake, у которого случился творческий кризис. Он не может написать свою новую книгу очень долго, хотя говорил всем, что она в разработке. Поэтому он решил со своей женой отправиться в отпуск на Cauldron Lake. Там он снял частный дом на берегу озера, но вдруг начинает происходить странные и паранормальные вещи. Так начинается игра и вы должны раскрыть загадку Озера Колдрон. Что сказать, выглядит сюжет спокойно, такое видали, но это не значит, что игра будет какая-то скучная, ведь, каждый автор пишет свою загадку по разному и эта будет довольно интересна к разгадке. Но главное в этой игре по мимо истории геймплей. Так давайте же к нему и перейдём!

Геймплей. Против нашего главного героя будут появляться разные существа, которые будут пытаться нас убить. Сначала можно подумать, что не впервые таким занимаемся, но сначала нам нужно "освЕтить" гуманоида и потом только убить из оружия. ОсвЕтить, так как это, скажем так, теневая версия изначально. Чтобы тень убрать - нужно посветить фонариком. Поэтому к обычному арсеналу нам нужны будут батарейки коих много и сильно переживать не стоит :). Арсенал у нас имеется не сильно большой, но с него приятно было стрелять: револьвер, дробовик, светошумовая граната, сигнальная ракетница и охотничье ружьё. Светошумовая и сигнальные очень сильные оружия, так как они всё заливают светом и убивают всех "Taken" на своём пути (Taken - теневые монстры, одержимые и прочие названия подставляйте). То есть для 2013 это очень уникальная механика, как по мне, хотя я могу ошибаться. Всегда дискуссии предлагаю в комментариях, а мы перейдём к последним 2-м пунктам

Графика и оптимизация. Графика, на мой взгляд, неплохая, особенно, для 2013 года в хоррорах, так как там были только: Amnesia, F.E.A.R., Outlast да и всё. Остальные поделки на хорроры - уровень низкополигональных моделек сделанных на коленке или пиксельное месево, поэтому графоний довольно хорош в данной игре. Оптимизация тоже хороша, поэтому любой пк или ноутбук выше 2017 года спокойно её понянет в FullHD, а для QuadHD лучше взять что-то около 2020 года, ибо у меня (может из-за процессора AMD Ryzen 7 2700, ибо RTX 4070 должна это всё вытягивать на легке) не было стабильных 60 FPS на ультрах.

В общем игра точно стоит внимания, ибо приятная графика с интересным геймплеем и захватывающим сюжетом встречается сейчас не часто

Спасибо, что прочитали мой краткий обзор на Alan Wake и всем хорошего дня :)

Красивая графика, особенно для 2013 годаИнтересный сюжет, за которым интересно наблюдатьПриятные персонажи, которые не раздражаютИнтересная механика геймплеяДовольно короткая, но это очень субъективный минус (6-8 часов геймплея, а если скипать многое, то можно и за 3-4 часа, я думаю, пройти)
2 ноября 2024

+4
Baldur’s Gate III
Baldur's Gate III - невероятная игра

Игра невероятно обширная и разнообразная, как в плане диалогов, так и боёв. Это одна из тех игр, где расходники не копятся до самого конца, а начинают активно использоваться уже к середине. Некоторые враги наносят такой урон, что лечение становится абсолютно необходимым. Это здорово, ведь таким образом расходники действительно обретают ценность. Диалоги также наполнены возможностями узнать интересные вещи, включая мотивации каждого персонажа, что добавляет им глубины и индивидуальности.

1. Бои

1.1 Расходники.
В этой игре расходные предметы становятся действительно полезными уже к середине, и их использование может дать ощутимое преимущество в бою. Здесь можно, например, использовать яд на оружии, чтобы оглушить врагов, или усилить стрелы, чтобы увеличить урон и нанести урон по площади. В некоторых ситуациях это оказывается крайне полезным! Особенно против толпы врагов

1.2 Кости Превосходства и Ячейки Заклинаний. Это довольно интересная тема, так как в игре есть система манёвров, которые активируются с помощью зарядов. Например, у вас есть базовая атака, наносящая 8-10 урона. Благодаря классу воина вы можете получить Кости Превосходства, которые нужны для выполнения специальных манёвров: устрашающей атаки, обезоруживающего удара или даже атаки с повалом врага. Помимо этих эффектов, вы также наносите около 8-25 урона. Может возникнуть вопрос: зачем использовать базовую атаку? Помните про заряды? У вас есть только 4 кости, и каждая расходуется при попадании (если промахнетесь, заряд не тратится). Они восстанавливаются с коротким отдыхом. Это побуждает применять их в особых ситуациях, так как коротких отдыхов всего два перед долгим, который требует еды.

Вывод по боям. Боевая система здесь действительно хорошо проработана и приносит много удовольствия, что редкость для игр. Первые 1, 2 или 15 сражений могут показаться сложными — у каждого свой опыт — но это никак не уменьшает ценности игры. Игроки, которые захотят изучить механики, с радостью проведут часы, подбирая лучшие сборки для персонажей, наслаждаясь игрой. Другие, возможно, захотят сделать игру сложнее. Прекрасно, что всего в одной боевой системе столько возможностей!

2. Диалоги

2.1 Система выбора.
Диалоги в этой игре — одни из немногих, где выборы действительно имеют значение. Это часто встречается в кинематографичных играх и иногда в RPG. Здесь вам постоянно предоставляются выборы в диалогах. Разберём это на вымышленном примере: у вас диалог с персонажем, которому вы помогли. Он благодарит вас и просит помочь убить кого-то, кто вам дорог, так как считает его лжецом. Можно выбрать убить его, попытаться договориться с обеими сторонами или убить своего друга. Итог также зависит от случайности броска костей.

2.2 Бросок костей и случайность. Кости представляют случайность, перенятую из настольной Dungeons & Dragons. Разберём механику на предыдущем примере. Вы решили не убивать, а договориться. Персонаж соглашается, но требует 250 золота. Вы можете запугать его, чтобы не платить, угрожая убить. Здесь вступает в игру бросок костей. Для запугивания нужно выбросить 15. Если выпадает меньше, он нападёт; если больше, можно мирно уйти. Здесь важны атрибуты персонажа.2.3 Атрибуты персонажа. Чем выше атрибуты, тем они эффективнее. Например, играя за орка с мощным топором и высокой силой, запугать кого-то легко. Но убеждать будет сложнее, ведь харизма низкая, и бросок будет иметь штраф -1, -2, -3 и так далее. Это увлекательная система, редкая для видеоигр.

Вывод по диалогам. Некоторым может не понравиться длинные диалоги и эта система, ведь кости часто решают исход. С другой стороны, можно воспринимать это так: история разворачивается перед вами, и перезагружать последний сейв не обязательно. Пусть кости решают. Если выпадет низкое число и начнётся бой, то пусть так и будет. В конце концов, игра не должна полностью подстраиваться под игрока. Это действительно интересная механика, которой не хватает в современных играх.

3. Сюжет. Здесь можно создать свою историю, как уже было упомянуто, благодаря костям. Хотите убить всех и стать кровожадным убийцей? Пожалуйста. Или быть милым, помогающим персонажем, который редко сражается. Или смешать всё — подружитесь с теми, кто вам нравится, и принесите Рагнарёк вашим врагам. Это делает историю по-настоящему захватывающей.

Вывод. В итоге, Baldur's Gate III — одна из лучших игр, к которой хочется возвращаться снова и снова. К сожалению, такие игры редки в наше время из-за влияния инвесторов, но с этим ничего не поделать. Так что стоит наслаждаться такими шедеврами, как Baldur's Gate III, пока они есть.

Невероятный сюжетХаризматичные персонажиПриятная озвучкаКрасивая графикаКлассный дизайн карт и персонажейЛагает в гигантских толпах людей на слабых процессорахМожет быть довольно непростой в освоении новичкам
2 ноября 2024

+2
Dark Souls III
Dark Souls III - не сильно трудная игра

Что же тут сказать... Многие новички подумают, что название кликбейт или что-то в этом роде, но скажу так: дочитайте, пожалуйста до конца, а мы начинаем :)

Сюжет. Он глубоко-глубоко закопан в игре. Если вы хотите понять сами, то лучше пройдите сначала Dark Souls 1 и Dark Souls 2. Также рекомендую посмотреть различные видео на YouTube, чтобы было проще воспрнимать сюжет и вообще понимать: "Что происходит?", "Кого мы убиваем?" и другие подобные вопросы. На всякий случай напишу сюжет Dark Souls 3 без спойлеров, чтобы заинтересовать:
"Действие игры происходит в королевстве Лотрик, в котором мир подходит к концу из-за угасающего Пламени – силы, поддерживающей баланс между жизнью и смертью, светом и тьмой. Главный герой – так называемый Пепельный, неудавшийся Избранный, воскресший для выполнения важной миссии: возродить Пламя, чтобы предотвратить наступление вечной Тьмы. Для этого ему предстоит отыскать и сразиться с мощными лордами Пепла – древними сущностями, которые однажды уже совершили ритуал возжигания Пламени, но теперь отказались от своей миссии". Если вас это заинтересовало, то попробуйте вникнуть в сюжет, а иначе просто скипните и переходите к геймплею.

Геймплей.
Он здесь самый основной для всех игроков, которые только погрузились в игру. Геймплей довольно занимательный в данной игре. Тут нет понятия уровень противника как таковой и расскачка происходит за местную валюту - души, которые главный герой получает путём убийства врагов и даже союзников. Собрав определённое количество душ, вы можете улучшить характеристики персонажу или купить оружие/броню. Насчёт боёвки - она довольно хороша, но может не всем подойти, так как после удара происходит, скажем так, оглушение на 1 секунду. Я имею в виду, что, если вы замахнулись, а вас ударили, то удар прервётся, и вы не сможете атаковать противника 1 секунду, но вы можете сделать перекат, чтобы не получить ещё один удар по себе. Урон зависит не только от оружия, которое у вас в руках, но ещё и от ваших характеристик. Например, катана будет зависеть больше от ловкости, а большая дубина от силы и добавлять урон нужной характеристики. Также есть некоторые оружия, которые зависят и от ловкости и от силы, а заклинания, который может творить главный герой зависят от уровня интеллекта, веры и т.д. То есть геймплей не сильно то и сложный. Проблема у новичков бывает такая: мало опыта в сражениях и неправильная раскачка персонажа для оружия, что заставляет его наносить мало урона. Если вы сможете овладеть этими навыками, то даже за класс "Вор" пройдёте игру за 7-8 часов (сам тестил)

Графика и оптимизация. Я мог бы разделить, но тут слишком мало информации, которую можно передать. Графика нормальная для такой игры. То есть сглаживание среднее, по крайней мере, я не помню, чтобы это прямо мешало. Оптимизация для нынешних систем отличная и какой-нибудь ноутбук спокойно потянет игру, если у него есть RTX видеокарта и процессор выше 2020 года. У меня была игра на максималках в QuadHD в стабильные 60 FPS на данной системе: AMD Ryzen 7 2700, RTX 4070 (ранее стояла GTX 1660 SUPER, но и она тянула QuadHD на максимальных настройках в 60 FPS)

Благодарю, что прочитали мой обзор и всем удачного дня :)

Боёвка, которую придётся изучать довольно долгое время, чтобы в ней преуспетьИнтересный дизайн боссов и врагов в зависимости от локацийКрасивые локацииСредне-сложный геймплей, который мне заходит личноДля PC ужасное управление с клавиатуры, поэтому я проходил на геймпадеСюжет я бы поставил в нейтралку. Подробнее будет в самом обзоре
2 ноября 2024

+1
Nine Sols
Не самая плохая секиро-лайк игра

Завершил прохождение только что. В целом понравилось, но под конец начали сильно душиться. В начале игры, думал что добью на 100%, теперь же отказался от этой затеи, учитывая что игру еще и 2 раза надо проходить.

графикаисториябоссыперсонажи, хоть их мало, но они достаточно интересныедушные враги, особенно под конецне самый интересный и удобный эксплорингпоследний босс, у которого ты обязан вызубрить все атаки и патерныусиленное парирование, не самая удобная штука, но очень необходимая, особенно на последнем боссе
2 ноября 2024

+3
God of War: Ragnarök
Хорошее приключение и порт на ПК

Хорошее приключение. Игра в разы выросла по сравнению с её прошлой частью 2018 года. Локаций стало больше, диалогов и кат-сцен больше, прокачка гибче стала и можно свой билд делать через оглушения, руны, атаку. Прошел неспеша сюжет за 25 часов на геймпаде (в сохранении время указано).

Отличный порт на ПК. Играл на старте как вышел в "зелёном лаунчере". Играл в 2к разрешении на 4070ti и i7 11700kf выдает стабильные 90 фпс с макс настройками в "исходным качестве". При включении длсс и генерации кадров выдает 130-140 фпс. 

Русская локализация выполнена на отличная. Порой наблюдаешь за героями и буд-то смотришь хорошее кино. Где персонаж говорит спокойно, где яростно и расстроено. Каждое настроение персонажей передана отлично!

А вот с громкостью в Русской локализации вышел косяк. Разговор разных персонажей неравномерен. Играю в наушниках. Например, в комнате находятся Кратос, Мимир, и Атрей. Их слышно громко и отчетливо, как буд-то они тебе в ухо говорят. Рядом стоят и болтают Синдри и Брок их слышно буд-то они на другом конце комнате находятся и болтаю между собой в углу. Но я стою к ним в упор!  Тоже самое и с другими персонажами прослеживается. Одни говорят нормально другие тихо. Я уже снизил другие звуки и эффекты на 80% оставив диалоги на 100%. Это не особо помогло. Разве что подключить в опциях звука "усиление". Но тогда объём звука потеряется - игра об этом предупреждает.

Сложность

Не понравилось мудрёная сложность, которая в прошлой игре была проще что ли. Играл на средней 3й сложности и проходил сюжетку в основном. Доп задания ток попутные пытался делать как собрать\подобрать. И меня через пару сюжетных глав уже порядком надоело ковырять мобов. Я качал Кратоса в защиту и атаку. Но мобов всё равно так же долго ковыряю. А мне прилетает буд-то я на харде играю. Хотя на той же 3й сложности я прошлую игру проходил без заморочек. Где тогда трудности вызывали лишь попытка делать доп. квесты и задания где закрывая разрыв выходит моб 5 ур когда я 3го например. Меня сражения с валькириями и то больше напрягали. Тут же это распространяется на всю игру и мобы сильней и живучей тебя в 2 раза видимо. Хоть у моба и указан над головой уровень равный твоему. Не долго думая я снизил на 2ю сложность и играть стало комфортно. Благо в таких играх можно менять сложность в любой момент. 

Выходило порой до смешного. Я пытался делать упор в атаках через оглушение в прокачке чтоб на добивание мобов развалить. Но пока набивал эту "шкалу оглушения", то там уже не было смысла это использовать. В красивой анимации потрачу только больше времени. Проще было 2-3 быстрыми ударами так добить.

В длс с Вальгаллой тоже с сложностью прослеживается дуристика. Но я не стал долго думать и врубил 1ю сложность уже к 2му забегу. Всё было неплохо, мобы быстро отлетали. Но блике к концу опять началось. Чем больше я начал качать в защиту и атаку, тем мобы стали жирней. Или мне тупо атаку на 2 делят я не пойму этого прикола.

Хорошая оптимизация на ПК в день релизаХорошая Русская локализацияОтличная графикаБольше прокачки и возможность создать свои билдДостаточное количество квестов и активностей на картеПрокачка - кому-то может показаться что её многоКривой баланс сложностиКосяк с уровнем громкости у персонажей в Русском дубляже. Одни говорят громко, другие тихо
2 ноября 2024


+4
Silent Hill 2 (2024)
Бу, испугался?
Бу, испугался?

Я вот испугался

Это второй ужастик, который смог меня напугать и держать в напряжении настолько, что игровые сессии длились по часу. Обычно я резистивен к жанру, классические 4 части, outlast, Dead space или хоррорные моменты в Резидентах меня не пробирали как это делает этот ремейк, благодаря шикарной работы со звуком и арт дизайном с передовым уровнем графики.

Единственная проблема для меня - это сегмент, начиная с потусторонней больницы, и заканчивая выхода к лодке. Все это довольно продолжительное время игра держит один темп: напряжение игрока, не давая передышки. Оно и в оригинале меня немного душило, но тут все еще длиннее.

Атмосфера хоррора одна из лучших в индустрииИнтересное поведение монстров, но их правда мало на весь хронометражЗвуки и музыка0 смертей на нормале и куча припасовТемп игры не под меня
2 ноября 2024
1 2 ... 185 186 187 188 189 ... 800 801
из 801 страницы