ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Forgive Me Father 2

Forgive Me Father 2 — красивый, атмосферный и одновременно крайне глупый шутер. Игра чётко осознаёт, чем она является, и даже не пытается казаться более амбициозной — например, сделать сложность честным вызовом, а не просто раздражающей. Это сильно разочаровывает.
Мне кажется, что с визуальной точки зрения проект стал менее проработанным, но арсенал оружия стал чуть разнообразнее, а количество боссов и сами бои с ними приятно удивили

Визуал и атмосфера Ощущения от геймлея в некоторых аспектах Плохое освещение / Плохая читаемостьРеализация сложности и прямолинейный геймдизайн
23 июня

+2
Crypt Custodian

ААА, боже какая милая игра. А как мы метлой махаем. Самое то, что бы потратить пару вечеров на прохождение (не смотрите на 14,5 часов, я завтыкал и забыл выключить игру). Хотелось бы большего, но больше и не надо. Все сделано просто и без излишества. Даже если вы потерялись, в баре можно легко и просто за немного шекелей купить подсказку. При том подсказка куда идти, так и по всем предметам в комнатах которых ты был. Поэтому почти всю игру, кроме одного момента прошел без гайдов. Обожаю такие понятные игры.

Милая рисовкаПростой, но интересный сюжетЛюди злоиз за того, что люблю страдать, понял что игра спокойно проходится спокойно на трех камнях улучшения
23 июня

+2
The Midnight Walk

Мой опыт прохождения этой игры в VR был потрясающим, и я настоятельно советую её всем, независимо от наличия VR. В игровой индустрии такие проекты – исключительная редкость. Игра невероятно атмосферна, а её финал – шедевр. Сразу оговорюсь: если вы предпочитаете интенсивный экшен, эта игра, вероятно, не для вас. С первых минут я ощутил полное погружение, словно оказался в сказке, и все мелкие недочёты ушли на второй план. Игра не пугает, но напряжение не отпускает до самого конца. История хорошо сбалансирована – не слишком длинная и не слишком короткая. В общем, это замечательная игра с захватывающим сюжетом, которая по-настоящему тронула меня.

23 июня

+4
Broken Arrow

Игра мне зашла, для любителей RTS и современных войн рекомендую поиграть. Из багов у меня был в сюжетке только один не критичный, а остальном она стоит своих денег. Прошел только сюжетку за США, наиграл немало часов и буду дальше поигрывать, но 20 часов на средней сложности одна компания того стоит

Современная война с кучей техники и вооруженияКаждая миссия может затянуть вас на целые часыВ паре миссий позволяет делать выбор в сюжеткеПрисутствует разная озвучка за выбранную компаниюОтсутствие сохранений во время миссии
23 июня

+2
Little Nightmares
Действительно кошмары и действительно маленькие

Первое, что сразу хочется сказать, это новый игровой опыт лично для меня. Я любил платформеры в детстве, потому что родители покупали преимущественно именно их. Почему-то, мама считала, что они для детей (это она ещё не играла в оригинального Крэша Бандикута). Я люблю платформеры до сих пор, потому что они помогают окунуться в детство, а иногда почувствовать те же эмоции (очередной привет Крэшу Бандикуту, как хорошо, что я уже большой, и на своём тридцатом году жизни я могу обматерить этого поганого лиса на всю квартиру 😁😁😁). 

Но Little Nightmares ... Это другой вид платформинга. С самого начала игра палит по твоим эмоциям из всех доступных ей орудий. Она давит своей атмосферой, заставляя чувствовать себя некомфортно, сдавленно, жутко. Она даёт тебе понять, что тебе тут не рады, твоё место в самом тëмном углу или на обеденном столе у какого-нибудь мерзкого и отвратительного существа. Но в целом никто не против, если ты погибнешь и без посторонней помощи из-за неудачного прыжка, например. Но так просто отделаться не получится. После каждой своей гибели ты проснëшься около маленькой свечки или в тёмном уголке. Ведь это был всего лишь маленький кошмар... Являющийся частью большого кошмара. 

Что касается сюжета - на мой взгляд, это тот случай, когда каждый может интерпретировать его по-своему. В игре нет ни одного диалога, но ей это и не нужно. Визуал, бессловесные действия, музыка, эмбиент передают нам сюжет и мысли разрабов без помощи речи. На каждый возникающий вопрос по типу "А это еще кто такой? " Или "Что происходит? Я точно играю за одного и того же персонажа? Неужели я часть этого кошмара?" Игра не торопится тебе что-то объяснять, как будто говоря "Тебе лучше не знать" Или "Попробуй ответить сам, и твоя самая безумная и жуткая догадка окажется правдой. Давай сыграем в игру, напугай себя сам".

Возможно, я тут так все описал, что у кого-то может сложиться впечатление, что игра сложится впечатление, что игра очень страшная, поэтому сразу оговорюсь: я очень пугливый игрок. Напугать меня в игре настолько простая задача, что с этим справляется и Dying light, и даже Скайрим с Обливионом. Поэтому за хоррор-составляющую не берусь судить хоть сколь-нибудь объективно. Но игра очень жуткая, этого у неё не отнять. 

Геймплейно это неплохой платформер с элементами головоломки, которые в целом годные - не особо сложные и не ломают темп повествования. Один только раз я сильно затупил и залез в прохождение, чтобы выяснить, что изначально я все делал правильно, просто немного кривовато пытался взаимодействовать с объектом. Естественно, после чтения прохождения все сработало идеально с первого раза) 

Как итог скажу, что Little Nightmares, как минимум, игра необычная. У неё есть свой шарм, атмосфера. У неё есть своё лицо! А этим не каждая игра может похвастаться. Она не очень длинная, что тоже отмечу как плюс, потому что она оставила прекрасное послевкусие и мысль "Хочу еще... Но потом как-нибудь, потому что мне страшно".

Но, наверное, игра не для всех, и я понимаю людей, которым она не нравится. Однако для меня это определенно новый игровой опыт, о чем я писал в начале. Игра подарила мне кучу эмоций и не оставила равнодушным. Обязательно пройду вторую часть

АтмосфераСюжет из разряда сделай вывод самПлатформингГоловоломкиУправление - простое и со вкусомДлительностьПосыл (он жутковатый, но это тот минус, который для кого-то будет плюсом) Не очень внятное обучение, которое подскажет, как что-то сделать только если ты некоторое время будешь тупитьНомы... Они заслуживают большего (кто играл, тот поймëт, но эмоций это тоже вызвало массу, поэтому субъективный минус) Кривизна некоторых моментов платформинга
23 июня

0
Mega Man 3
Теперь и с подкатом

Серия Megaman не может не радовать своим постоянством. Запуская её ты понимаешь: будут ламповые пиксели, 8-битная музыка, платформинг и битвы с мини-боссами по принципу "камень-ножницы-бумага". Ну и дико сложный Доктор Вилли в финале, на котором и строится настоящий брутальный хардкор.

Поэтому не буду ходить вокруг да около - здесь всё это есть. Единственные два изменения, до которых Capcom дотянулись на этот раз: подкаты (не к красивым девочкам-роботам, а под препятствиями) и собачка-помощник, прокачивающаяся по мере прохождения. В итоге пёсик немного углубляет платформинг, позволяя высоко подпрыгнуть или плавать под водой, но это всё, как говорится, косметика.

Что порадовало, так это переработка кривой сложности. Доктор Вилли в третьем Мегамэне, это все ещё брутальный финальный босс, но без колоссального разрыва с его помощниками-роботами. Да, бить его всё ещё долго, но плакать уже не хочется, для меня это однозначно плюс. Поэтому тем, кто всех этих Супермитбоев в гробу видал, триквел могу порекомендовать однозначно. 

Хардкор остался, но уже не такой сумасшедшийВсё тот же ламповый 8битный вайбПлатформинг приятныйСюжета опять же нет (уже в третий раз)
23 июня




+2
Kingdom Come: Deliverance
А для чего люди играют в игры?

Проходит год за годом, выходят десятки, сотни, тысячи проектов, в которых ты раз за разом теряешься. Не все из них ужасно плохи, а некоторые даже способы подарить тебе незабываемые впечатления: повеселить запланированной разработчиками ситуацией или не очень, создать сложную ситуацию перед игроком, поместив его в рамки, а может просто завлечь тебя уникальной и душещипательной историей. Каждый по отдельности и все вместе эти варианты не просто имеют право на существование, а являются абсолютно верными. И хотелось бы в кратце описать одну игру, которая подарила мне то самое ощущение из детства, когда открывая игровую карту ты не вздыхал с предвкушением того, что тебе в очередной раз надо зачистить карту, а небезосновательно чувствовал, что вот где то там скрываются десятки самых разных приключений, полных как комедийных, так и во многом трагичных историй, которые обязательно откликнуться у тебя где-то внутри.
В этом отзыве я не хочу говорить об основной сюжетной ветке, так как думаю многие уже знают, что она хоть и не является целостной и законченной, но всё равно остаётся способной заставить игрока сопереживать героям. Я не хочу говорить о боевой и рпг системах, которые несомненно стали коронной фишкой данной игры, отличающей её от всех других представителей жанра, выходивших за последние 8-9 лет точно. Я хочу рассказать о том, что во многом и сделало для меня Kingdom come: Deliverance той самой игрой, которая смогла подарить мне 80 часов увлекательных похождений нашего скалитского подопечного - а именно побочные задания.
На уроках истории в школе мы очень часто слушаем про события, государственного уровня, а иногда даже мирового. Революции, восстания, реформы и войны - всё это является безусловно важными процессами, значение которых не стоит преуменьшать. Однако не стоит забывать, что во время событий такого масштаба, простые люди никуда не деваются. Они продолжают существовать в том обществе, в котором родились или же переехали не суть. И побочные задания этой игры напомнинают как раз об этом. Игра невероятно успешно показывает тебе, какой бы заезженной эта фраза не была по отношению к kcd, срез эпохи. Ты учавствуешь в активной жизни деревенских молодых парней, которые живут от дела до дела, некие средневековые "темщики". Ты переживаешь всю трагическую судьбу местного палача, которого в других, фентезийных играх максисмум показывают как некоего злодея, выполняющего несправедливые приказы правителя. Ты знакомишься с глубоко верущей девушкой, стремящейся изо всех сил помочь людям, окружающим её, и чья дальнейшая история зависит исключительно от действий и выбора игрока. И этот список можно продолжать бесконечно долго, не говоря уже о ситуациях, которые связаны с геймплеем, которые тоже создают историю, но уже твою личную и неповторимую.
И возвращаясь к вопросу из заголовка. Для чего же люди играют в игры? Я считаю, что Kingdom come: Deliverance может и даёт ответ на этот вопрос - ради опыта, который не может дать нам ниодин другой вид искусства. И если не данная игра может считаться одним из тех произведений, которые можно назвать настоящим творчеством, то я уже и не знаю что

СюжетПобочкиБоёвкаАтмосфера Богемии начала 15 векаI feel quite hungry30 фпс на ps5Незавершённость игры, из-за чего вся часть ощущается лишь прологом
23 июня

+3
Little Nightmares
Самое время покушать

Дисклеймер: проходил Little Nightmares я три года назад, поэтому буду краток, и могу ошибиться в деталях. Однако ощущения от неё запомнил хорошо, так что оценка взята не с бухты-барахты.

У меня есть слабость к 2Д-хоррорам. Квестам, вроде Downfall или Neverending Nightmares. Платформерам, к примеру, Limbo и Inside. Арт-объектам, как тот же Happy Game. Она появилась не на пустом месте: если в классических трехмерных ужастиках пугают через инстинкты — скримерами, то в двух измерениях авторам приходится вкладываться в сюжет, атмосферу, дизайн чудовищ и локаций. Поэтому к Little Nightmares я был предвзят с самого начала.

Из вышеперечисленных жанров тут у нас именно платформер в духе Inside: даже анимации героини в желтом капюшончике напомнили о безымянном мальчугане. Ощущение от бега, инерция персонажа, дистанция прыжка — всё, на мой взгляд, выглядит ну очень похоже. Соответственно, геймплей простой: бежим, прыгаем, решаем легкие головоломки.

По сюжету аналогия тоже прослеживается: что в творении Playdead, что в сегодняшней игре, герои — дети, бредущие по безумному гигантскому миру и сталкивающиеся со всевозможными опасностями. В неуютном путешествии хрупкая девочка встречает великанов-обжор, поваров-людоедов и подводных мерзотных старух. Каждый монстр попытается сожрать малышку живьём, а наша задача — убежать любой ценой. Кстати, тема голода и пожирания в игре раскрывается не только через жутких чудовищ: героиня тоже очень хочет кушать. Остальное заспойлерит и без того коротенькую историю, поэтому просто держите в уме, что после титров вы останетесь с чувством недосказанности, присущим всяким Dark Souls’ам и тому же Inside.

С геймплеем и сюжетом разобрались: приятно, но ничего необычного. За что же 4,5 от меня и «Изюм» от редакции? На мой взгляд, решает такое эфемерное понятие, как атмосфера. Дизайн жирных чревоугодников, повсеместный гигантизм, холодный океан и жуткий эффект зловещей долины от всего вокруг. Лор, передающийся через окружение, мрачная меланхоличная музыка, работа со звуком впринципе так хороши, что после непродолжительного прохождения остаёшься в задумчивом состоянии, начинаешь гуглить теории, философские разборы. За это и полюбилась (мне уж точно). И вам советую: подобных проектов можно пересчитать по пальцам двух рук.

Дизайн, музыка, арты, звуки — техническое состояние игры отличное и задаёт атмосферу тихого ужасаСюжет цепляет, хоть его и можно написать на одной страничке А4Играется приятно, вдумчивые медленные эпизоды сменяются бешеными погонями, где мы, очевидно, в роли дичиНомы, мои милые солнышки😓
23 июня

+3
Crysis 2
Уже да, но не совсем

Итак после пережёвывания первой части запускаем вторую и с первого захода как-то не по себе. Сразу скажу играл в ремастер. Заходишь в игру и начинает тошнить: русская озвучка как-то скудна и безэмоциональна, катсцены дай боже 480р, худ кажется совсем дешевым и нереализованным нормально, цветокоррекция какая-то унылая. Но потом ко всему этому привыкаешь и забиваешь на графон, пытаясь насладиться геймплеем.

А теперь геймплей. Он не сильно поменялся, управление персонажем тоже самое (кроме скольжения, которое почти никогда вы не используете), но вот пистолетики стали круче. Во-первых оружия стало больше. Если в первой части это по одной оружке на вид, то тут уже более широкий выбор самой разной шняги. С боезапасом тоже все проще, не надо каждый раз подбирать с трупика пушку, ибо есть точки с патронами. Игровой мир тоже изменился в лучшую сторону, вместо абсолютно пустого и однотипного открытого мира мы бегаем по отдельным локациям Нью-Йорка, которые довольно неплохо проработаны.

Но что я хочу сказать по поводу сюжета. Сначала ты не понимаешь что вообще происходит и думаешь что просто другой сюжет, потом нам в самом начале вкидываю Пророка, потом все объясняется только в конце. Всю остальную игру ты бегаешь в непонятках выполняя задания с вопросом зачем. Весь сюжет начал крутиться вокруг нанокостюма, это одобряемо, раскрывать сюжет надо. Но кто нахрен будет раскрывать персонажей. Я жаловался на это еще в первой части, нам не раскрыли Номата, а тут суют Алькатраса который скажет одну фразу в последней катсцене. Что случилось с прошлым гг вообще не понятно. Перса вкидывают как робота, к нему перестают обращаться как к человеку и используют как биологическое оружие забрасывая в горячие точки, ульи инопланетян и скидывая с самолета (в добавок к этому каменная озвучка и ты чувствуешь себя использованным ущербом всю игру).

В общем и целом игра стала лучше первой части, но это все еще сыро

Приятный геймплейКрасивые и проработанные локацииДоп фичи по типу находокГрафон даже в ремастере не тянетСюжет в целом не плохой, но по мере прохождения сильно непонятный и без крутых разворотов событийОзвучка и музыкальное сопровождение никак не цепляет
23 июня

0
Mobil 1 Rally Championship
Может еще удивить

Сколько себя помню, я всегда считал раллийные гонки странным развлечением. Они всегда сделаны так, что я не видел смысла в гонке ради гонок. И я думал так: Зачем мне ваши ралли, когда есть тот же NFS? В них можно и тачки затюнить, есть какой никакой сюжет, разные типы гонок и соперники. Ралли же предлагает лишь гонки на время, но как я был неправ...

Мое знакомство с Mobil 1 British Rally Championship началось еще в детстве, когда мой дед принес диск с данной игрой. Я поиграл в нее и видимо не понял. Да, приятная на то время графика, музыка. Машинки классно едут, повреждения есть и как помню мой восторг от того, что можно было включать фары. Но покатав пару десятков гонок, она так и не раскрылась. Скучные покатушки подумал я и пошел играть в NFS. Но в памяти она осталась и по неведомой мне причине, воспоминания были положительными. Обычно, игры которые не цепляют, выветриваются из головы на следующий день. Но не с этим экземпляром. Уже в 2025 я вспомнил про нее опять и решил таки дать ей еще один шанс. На удивление она и установилась и работала. Но без танцев с бубнами не обошлось. Пришлось изрядно попотеть, чтобы искоренить вылеты, всякого рода ошибки и добавить свое разрешение экрана (21:9)

Сказать могу следующее:

Графика - Для 1999 года - это потрясающе. Я прекрасно помню свои впечатления. Выделить могу разные погодные эффекты на разных заездах. Особенно меня впечатлил дождь и рабочие дворники у машин, жаль нельзя было самому их включать. Лужи на дороге с отражениями, снег, детализированные машины, частицы грязи из-под колес, машины пачкались, ваш пилот анимирован. Тогда я этого не понимал, но уже в те времена были лицензированные автомобили с возможностью их разбить. Сейчас такое нигде не увидишь. Даже установив разрешение экрана 3440х1440 игра не потеряла в визуале. А прикрутив dgVooDoo и Reshade получилось сделать еще круче чем было.

Сюжет - это наверно самая слабая сторона игры. Его просто нет. У нас есть чемпионаты и все.

Интерфейс - он вполне нормальный, но не без косяков. Например, миникарта может не совсем корректно отображать ваше положение. Игра совсем не заточена под мышь и вся навигация происходит на клаве (я считаю такой косяк, ленивым портом с консолей). Так же если не использовать WideScreenFix интерфейс будет просто растянут, а в главном меню это вовсе не лечится.

Геймплей - В игре довольно добротная физическая модель. Скажу даже больше, это лучшая что я пробовал, до 1999 года. Да что там говорить, даже в 2025 появляются игры где хуже чем в этой. Минус ее как по мне в том, что вес машин еле заметен. Пока ты едешь все норм, но стоит подскочить на кочке, и чувствуешь, что физика покинула чат. Так же к минусу могу отнести геометрию трасс, но думаю это ограничение движков тех лет. Система повреждений наверно лучшая на то время, отлетающие бамперы, мнущийся кузов, выход из строя электроники, сцепления, передач, износ шин и т.д. Все есть. Все трассы разнообразные и на сколько я знаю, созданы по реальным. Штурман неоднозначный, вроде дает подсказки, но в то же время может сделать хуже так как нет информации через сколько метров будет поворот, препятствие. И вот он предупреждает, что впереди вас ждет сено. Ты едешь, едешь, едешь, а его все нет и нет. А может быть и наоборот. Ты летишь сломя голову, он тебе выдает сено и через секунду ты лежишь на крыше на этом самом сене. А если еще ночная трасса, то пиши пропало.Был и такой абсурд. У меня сильно износились шины, осталось пройти один участок и тут игра говорит. ТАК СТОПЭ ты не можешь ехать дальше так как твоим шинам хана. Либо ты прямо сейчас чинишь (прямо на трассе) либо ливаешь. Естественно я чиню, после замены я оказываюсь на последнем месте. Я начинаю движение, захожу в поворот и сразу вижу финиш. Мне не дали доехать один поворот и из-за этого я просрал гонку и пришел последним. Я бы и на ободах докатился, но нет, только так.

Звук - по нынешним меркам, звук машин наверно никого не впечатлит, но для 1999 года я считаю на уровне. Музыкальное сопровождение отпад, музыка очень хорошо вписывается в игру, добавляет динамики, но ее слишком мало и она быстро приедается.

Локализация - Очень важный для меня параметр и тут игра не подкачала. Есть как текстовый перевод, так и озвучка, на приемлемом уровне (не фаргус)

Атмосфера - я не знаю как это работает, но разработчикам удалось передать ощущение, что ты реально ездишь по британии. Максимально простенькие декорации и задники, повторяющиеся текстуры. Не знаю как, но это работает. Впечатление портят только картонные людишки, которые стоят вдоль трассы.

Управление - это наверно тот пункт, который заставил меня полюбить жанр раллийных гонок. Когда в детстве я проходил эту игру - это было обычное управление, ничего сверх естественного. Машина едет и едет, думал я. До тех пор пока я не попробовал сыграть в нее с игровым рулем (название не пишу, так как не реклама). С этого момента игра разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Играя на клаве - это простая скучная гонка на время. Играя на руле я по настоящему вкусил все прелести жанра. Не думаю что дешманские рули дадут такой же опыт, как директ драйв руль. Вы не просто тупо едете, а вы чувствуете трассу, машину, кочки, аварии. Что меня само поразило - это то, что Mobil 1 British Rally Championship 1999 года. И это все работает на современном руле. Я пробовал кучу гонок до 1999 года и ни одна не дала такого опыта. Только пару NFS кое как подхватили руль, но тот ForceFeedback по сравнению с Mobil 1 - это детский сад. Я пробовал и более современные гонки и это был просто позор. (естественно речь не о современных проектах). В общем с рулем появился интерес не тупо пролететь трассу и собрать все деревья на своем пути, а пройти ее максимально аккуратно, быстро и не пороть участки. Ты стараешься избегать аварий и столкновений иначе руль даст тебе по рукам (а хули ты такой не осторожный). Это не очень приятное ощущение учит тебя быть адекватным гонщиком и тем самым ты улучшаешь свои результаты.

Игра конечно сильно устарела и смысла играть в нее для современных геймеров я не вижу, так как есть куча современных игр которые делают все то-же и даже лучше. Для любителей старины же, рекомендую. Особенно са срулем на директ драйв базе.

[7.2/10]

Приятная графика и эффектыКлассная музыкаХорошая физикаРазнообразные трассыОтличное управлениеПоддержка рулейШикарный Force Feedback для 1999 годаЛицензированные машиныСистема повреждений в том числе визуальныхРеальные трассыОтсутствие сюжетаСложности с работой на современных системахМелкие косяки, недочеты
23 июня

+2
Streets of Rage 3
Любимая игра в серии

Люблю серию «Streets of Rage». С первой же игры она затягивает и в плане сюжета и геймплейными решениями. Триквел, наверное, стал любимой игрой в серии. Все здесь улучшилось, подарив игрокам сочные драки и яркую музыку, красивые декорации и классных персонажей.

На этот раз история стала чуть хитрее, чем раньше. Какие-то темные корпорации мутят воду, заменяют важных людей роботами, строят планы по захвату власти. Выглядит все происходящее почти как фантастический триллер, только подано через призму пиксельного мордобоя и чрезмерной брутальности. Сюжет, конечно, не «Игра престолов», но для beat 'em up — вполне себе интрига. Честно говоря, все это вторично — главное тут это, конечно, дать врагам по лицу. Выбрать можно из четырех бойцов: паренек Эдди, боец Аксель, доктор Зан и девчушка Блэйз. У каждого свои сильные и слабые стороны, здесь стоит экспериментировать.

Сразу видно, что разработчики постарались: графика стала насыщеннее, картинка выглядит сочнее, а уровни — проработаннее с претензией на объемность благодаря разным предметам, что появляются на переднем плане прямо перед условной камерой и движутся в рассинхрон с основным фоном, что и дарит ощущение объема. Персонажи детализированы, а декорации то и дело сменяются, не давая заскучать. От различных баз до городских улиц — каждый уровень чувствуется уникальным.

Одним из самых приятных нововведений стал постоянный суперудар. Больше не нужно жертвовать здоровьем — подождал, пока шкала зарядится, и вперед: устраивай зрелище на экране. Особенно круто, когда вокруг враги со всех сторон, а ты — как Джеки Чан в огненном режиме. А еще стоит отметить отличную музыку — она ритмичная, местами даже тревожная, и отлично вписывается в обстановку.

Что касается сложности игры, то она стал заметно хардкорнее. Иногда приходится всерьез попотеть, особенно в одиночку. Разнообразие врагов радует — кого тут только нет. Люди, роботов завезли, боссы с нечеловеческой скоростью. Игра серьезно подкидывает вызов — временами просто ад начинается на экране, и ты мечешься, как на сковородке. Противники не дремлют — они быстрые, агрессивные, и их много. Но именно это делает игру такой затягивающей. Победа здесь чувствуется заслуженной, особенно после пары-тройки экранов «Game Over».

«Streets of Rage 3» — это яркий битэмап. Это бодрый и по-хорошему хардкорный экшен, в который приятно возвращаться. Это прям мега-крутое завершение трилогии (если не считать, что потом выйдет еще «Streets of Rage 4», но это уже другая история). Отличная музыка, бодрый геймплей, красочная картинка и настоящий олдскульный хардкор. Настоящая классика, проверенная кулаками и временем.

10 из 10

Яркая графикаИнтересный сюжетМузыкаОтличный мордобой
23 июня

+1
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Хорошая попытка, Микелла, но не такой ценой

Дополнение определенно стоит внимания, если основная игра понравилась. Сложность повышена, наш урон и защита понижены, что ещё может быть лучше. 

Это все такой же большой и красивый мир, да с повторно использованными мобами и боссами, но и уникальные присутствуют. Неплохой сюжет, хорошая динамичность и интересные кат сцены у боссов. 

Дополнение оставило плюсы и недостатки основной игры. Но если смотреть на картину целиком, то это отличная игра. 270 часов проведенных потрачены не зря. 

5 гиппопотамов из 5 (жду коллекционное издание с ним).

Боссы Графика Локация архивы Много нового снаряжения РаданНекоторые боссы повторились из основной игрыЛокации пустуют Верни мои нервы РаданВ конце хотелось бы катсцену побольше
23 июня

+2
A Plague Tale: Requiem
Hellblade 2 должно быть стыдно

Именно такого развития я ожидал от Ninja Theory и их сиквела. А в итоге получил ту же первую часть, только с лучшими текстурами. Тоже неплохо, но сейчас не об этом. В отличии от своих британских коллег, французы из Asobo сделали сиквел своей чумной сказки лучше буквально во всем. Вспоминаем мем с гигасобакой и жалкой псиной. Где Asobo - гигапёс, где Ninja Theory - жалкая псина.

Особенно это заметно, когда проходишь 2 игры подряд. Визуальный уровень заметно подрос, и теперь, как в каком-нибудь Uncharted у нас каждые минут 15-20 остановка на осмотр пейзажа.

Геймплей подтянули, расширили и выдали новые инструменты для летального устранения вражин (арбалет, горшок куда можно кинуть алхимические зелья и будет хорошо вам и не очень вашим врагам). Стелс есть, вроде сильно не поменялся со времен первой части. Есть кусты, есть металлические сундуки, кинув в них камень, можно заставить вражеский NPC отойти от прохода на 20 секунд, чтобы вы успели проскочить. Но зачем это делать, когда есть праща для тех, кто ходит без каски, и арбалет, для тех, кто в каске.

Ну и камни для пращи теперь у нас бесконечный ресурс, и не надо рыскать по локации в поисках драгоценных камней, которые в первой части у нас лежали в мешочках(realy? кто в здравом уме будет хранить камни в мешочках в каждом первом доме да и еще ложить их в сундуки?).

Эпика навалили будь здоров, и у меня постоянно возникали ассоциации с Uncharted и Tomb Raider. И это я говорю об AA-игре, титры которой длятся  меньше 20 минут. Теперь со всей силы жду спинофф серии Resonance. Если прогресс между Resonance и Requiem будет такой же, как был между Requiem и Innocence, то Naughty Dog уже нужно начинать нервничать.

Визуальное исполнениеЛя музикГеймплей похвальный. По сравнению с первой частью стал шире. Добавили больше инструментовКрысы, они повсюдуСюжет. Иногда пытается надавить на пожалейку и выдавить слезу из суровых красных глаз. Иногда у него получается. Мотивация персонажей ясна и адекватна, и не вызывает желание убить себя фейспалмом. Редкость, однако. Актерский отыгрыш также на высоте.Оптимизация могла бы быть и получше. 4060 тянет на средних в 60 fps без трассировки только с DLSS Q. Ну и настройку VSYNC игра не хочет запоминать. Приходилось каждый раз дергать её на 50% от частоты монитора (120 Гц в моём случае)IQ напарников иногда улетает в минус. Застрять между табуретом и столом - это святое.Система прокачки на манер Обливиона. Для игры без открытого мира и с конечным количеством врагов такое себе.
23 июня

+1
The Operator

Офигенная игра. Короткая, но интересная.

ДизайнАудио (очень хорошо погружает тебя в действие)ГеймплейВсе задания связаны с сюжетом. Не дают времени поиграться с геймплейными фишками
23 июня

+4
Quantum Break
Шикарное кино с элементами компьютерной игры

Я снова запоздал, но всё же. Добавлю своё обзор в копилку обзоров на сайте.

По пунктам:

- Графика шикарная, и для 2025 и для 2016

- Геймплей интересный, вариативный. Есть свобода самому решать как зачищать уровень, лупить в лоб или пользоваться способностями и по красоте устранять неприятелей.

- РУ озвучка хороша, голос брата взяли из сериала ЛОСТ, очень атмосферно

- Сюжет крутой, продуманный, интересно читать разбросанные записки. История цельная, есть места где можно придраться, но в целом слабым этот сюжет я бы не назвал

- Самое че удивительное, когда я увидел катсцены с реальными актёрами, ну то есть с реальной киносъемкой, я подумал, ну вот сейчас кринжа навалят. Как бы не так, реальные съёмки поставлены круто, и смотреть их интересно. А еще они походу с интернета грузятся, ибо у меня иногда буферизация случалась.

Общее впечатление, бомбическое. Прошёл игру за один присест, с утра до вечера играл, прохождение заняло 10ч. Смешанным типом исследования локаций.

Старина Сэм) и везде еще будут отсылки на Алана Вейка) нраица
Старина Сэм) и везде еще будут отсылки на Алана Вейка) нраица

ИсторияГрафикаОптимизацияОтсылкиОзвучкаГеймплейИдеальное приключение на пару тройку вечеров, хоть я и прошёл за один выходнойВ некоторых локациях при смерти, нужно переигрывать пол уровня
22 июня

+3
Inside
Один из лучших игровых опытов, вот почему:

INSIDE - вторая игра от датских инди-разработчиков, но качество исполнения и идеи вложенные в данный проект иногда поражают. 
Игры PLAYDEAD - это те самые игры, о которых можно сказать мало чего, действительно, ведь в них нет даже как такого сюжета, кроме пути главного героя.
Лично я считаю, что подобные игры явно не для всех, ибо кто-то попросту не горит желанием погружаться в густую атмосферу игр БЕЗ диалогов, БЕЗ катсцен и даже БЕЗ записок. Но, правильно говорят "«Простота - сестра таланта"  В INSIDE нет большого количества кнопок для управления, нет сложных механик, нет скучных и затяжных моментов. Есть лишь таинственный окутанный мраком и загадками мир, в котором игрок, как и его персонаж прибывают. Объекты и графика в исполнены в стиле Low poly, но вкупе с хорошо сделанным освещением и хорошими ракурсами камеры всё смотрится органично и красиво. 
Красиво - это в целом про INSIDE. Те, кто прошёл или видел прохождения игры явно не дадут соврать, хотя бы пара моментов их точно поразила, и не сколько моментом, а порой лишь музыкой в эти самые моменты. То, какую работу проделали композиторы заслуживает отдельного внимания и уважения. 
Уровни и редки враги (если их так можно вообще назвать) не успевают надоесть, ибо очень часто меняются декорации, ну и постоянные элементы платформинга не дают заскучать, хотя исполнены они легко и просто, тот же предшественник студии LIMBO лично по моим ощущениям, в разы сложнее и масштабнее в этом плане.
По итоге хочу сказать, что может эта игра зайдёт и не каждому, но пройти её должен хоть раз - каждый.
Это просто надо пережить.

ВизуалПрекрасный OSTАнимацииУровниНизкая сложность уровнейНе большая продолжительность (прошёл игру 10 раз, всё ещё мало) Нет новой игры от авторов вот уже 9й год:(
22 июня

+4
REMATCH

Многие почему-то пишут, что игра это что-то вроде "Убойного футбола" а на самом деле здесь больше обычного уличного футбола без правил (фифа стрит). 
От игры можно получить удовольствие но сейчас в нее тяжело играть. 
Основная проблема (для меня) это управление оно просто не логичное, если его переделают игра может стать клевой альтернативой рокет лиги или ДАЖЕ фифе

22 июня
1 2 ... 184 185 186 187 188 ... 1013 1014
из 1 014 страниц