ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+6
Split Fiction
Дайте ему второй раз GOTY! Он снова фак зэ оскар!

Как сам Фарэс говорил в недавнем интервью, на них сильно повлиял геймдизайн многих игр от Нинтендо и это видно. Уровень креатива, разнообразия игровых ситуаций, механик и всяких приколов в «Разделённой Фикции» просто зашкаливает, особенно под конец. Такой креативной шизы в хорошем смысле слова я в играх давно не помню. Даже у самой большой Н. 

А всё потому что игра изначально подразумевает ТОЛЬКО совместное кооп прохождение со вторым живым человеком. А значит у создателей с самого старта больше развязана фантазия в плане того, что можно напридумывать именно для двух людей сразу, а не как в большинстве "кооп" игр, где совместное прохождение в 99% случаев опционально и игра спокойно проходится в соло или с ботом.

Берите с собой брата/сестру/жену/девушку/ребёнка/друга/подругу да хоть соседа или рандома из сети и бегом играть!

10 из 10 и претендент на игру года.

Настоящее кооп приключениеТонна отсылок на кучу игр, фильмов, книг и музыкиРазнообразие игровых ситуаций и механикИдеальная оптимизация на всех платформахКреативные боссыПобочные активности не уступают по крутости основным (НЕ СМЕЙТЕ ИХ ПРОПУСКАТЬ!)Одна копия для двух человек и кросплей на все платформыСочная картинкаБлижайшие годы мы не увидем подобных тру кооп игр на том же уровне исполненияСУБЬЕКТИВЩИНА, сюжет нормальный, но история про развод родителей из прошлой игры всё таки была поуникальнееНет русского языка (но уже в первый день сделали перевод нейронкой и его вполне достаточно, 99% игроков даже не поймут что это машинный перевод, так что если вы играете на ПК, смело ставьте)
11 марта

0
Contract J.A.C.K.
Контракт на веселье

В центре событий — Джон Джек, наемник, которому поручают грязную работу криминальная организация H.A.R.M. Его задача — разобраться с конкурирующими бандитами, выполнить пару специфических заданий и, желательно, выжить при этом. Но все идет не так гладко (ну, как водится), и Джек оказывается втянутым в вихрь шпионских интриг, где его противниками становятся оппоненты из фирмы-конкурента, наемники и даже члены его же организации.

История получилась бодрой, пусть и без особых сюжетных глубин. Не скрывается от взгляда явно выраженный комедийный шпионский стиль. Создатели сделали упор на боевик с нотками сарказма.

«Contract J.A.C.K.» — это чистый экшен. Игра буквально кричит: «Не думай, просто стреляй!» — и это работает. Мне особенно запомнилась миссия на Луне, где можно было насладиться интересными видами с достаточно крутой графикой для своего времени. Геймплей не сложный и яркий ― перестрелки не дают заскучать, а масса врагов добавляют динамики.

На момент выхода «Contract J.A.C.K.» выглядела вполне себе достойно. Нет, это не прорыв, но окружение, освещение и модели персонажей соответствовали стандартам того времени. Эффекты взрывов и стрельбы выглядят добротно, а вот анимации порой вызывают улыбку — враги иногда валятся так, будто у них рубильник отключили.

Звуковое сопровождение тоже в порядке: музыка бодрая, а перестрелки звучат мощно.

«Contract J.A.C.K.» ― это тот случай, когда от игры не ждешь ничего особенного, а она оказывается приятным сюрпризом. Да, она не предлагает глубокий сюжет или новаторские механики, но зато дарит несколько часов честного боевика с перестрелками и легким юмором. Не великая игра, но вполне достойная, особенно если хочется чего-то простого и незамысловатого.

7 из 10

Комедийный стильМиссия на Луне
11 марта

+2
Hotline Miami 2: Wrong Number
С ЮБИЛЕЕМ ЛЕГЕНДА

Даже спустя 10 лет игра в HM2 дарует настоящее мазохистское наслаждение, а очередной пройденный уровень пробуждает мурашки 

Лучший саундтрек в истории видеоигр. ТОЧКАHM3 мы так и не дождались... Как и других игр от DENNATON GAMES
11 марта

0
Marvel's Spider-Man 2
все то же самое

Все под копирку делают как на конвейере.
Боевая система: Эта часть такая-же в плане уровней сложности, ничего не поменяли. В начале игры да и после сражение на максимальном сложности против песочных людей это избиение младенцев. Настолько легко что аж противно.  Босы стали сложнее - ура товарищи, прогресс нашел в конвейерном производстве игр спайдермена. К счастью как и в предыдущих частях немного разнообразили боевые приемы. Правда что толку от этого если система боя такая-же? Лучше бы проработали систему сложности, да хоть 100 приемов дайте что толку? играется абсолютно так же. Так же легко и не интересно. Хотя я плохо играю у меня плохая реакция и не смотря на это легко- ужас. А сложность прибавляется тупо прибавкой здоровья противникам и наносимый им урон это -дно.
Сюжет: стал более трогательный, не такой поверхностный. 
Графика: обычная
Ошибки: фризит, вылетает, причем вылетает довольно часто ( драйверы все новые, железо хорошее)
Доп.задания: ближе к основному сюжету

боссы стали сильнееновые приемысистема сложности та же, казуальная и скучная
11 марта

+3
Red Dead Redemption
Хороший сиквел, и просто отличная первая часть))

Хотел поиграть в эту игру ещё с момента выхода второй части, но к сожалению консолек у меня никогда не было. И вот свершилось, она вышла на ПК!

Ну чтож, начнем по порядку. Графон. Про него особо сказать нечего (поэтому он первый). Для своего времени графон классный, и даже сейчас он смотрится приятно. Атмосфера дикого запада присутствует в полном объеме.

Дальше у нас сюжет. Он конечно слабее чем во второй части, но само собой это не минус. А в сочетании со второй частью, он отлично её дополняет, и заканчивает историю банды. А если абстрагироваться от второй части то сюжет вообще очень даже крутой.
А вот персонажей конечно можно записать в слабое место, ведь практически все они, если не вообще все, представляют из себя примерно ничего.

Шо у нас дальше, ах да, геймплей. Вот тут все уже не так одназначно. В чем то эта часть даже превосходит вторую. Например в плане мини-игр (боже храни покер) она даже лучше. Есть такая интересная механика как шкала известности, которую к сожалению убрали во второй части. 
В плане деталей эта игра конечно второй проигрывает без шасов, но очевидно это не минус, потому что тогда бы это можно было бы записывать в минусы вообще любой другой игре.

Интересный сюжетИгра до сих пор выглядит очень атмосферноГрафика на уровнеМини-игрыСлабая проработка персонажейДля многих геймплей покажется слишком медленным
11 марта

+3
South Park: The Stick of Truth
Это южный парк

Прикольная пародия на фентезийные РПГ в мире южного парка. Шутки про письки, каки, пуки на протяжении всей игры. Если вам такое нравится эта игра для вас, но лично мне в моменте это поднадоело, хотя в начале прохождения все-таки вызывало улыбку. Но даже несмотря на то, что игра очевидно является пародией на классические РПГ её смело можно назвать упрощенной кРПГ потому что билдостроение в игре присутствуют и пошаговые битвы с нпс выполнены довольно интересно. Поэтому геймплейно игра сделана очень добротно и способна сохранить интерес, вопрос только в том, насколько вас хватит на пердежный юмор южного парка.

прокачка персонажейюморслишком много прекрасного+ юмора
11 марта

+1
Nioh 2
Давай драться

Для меня Nioh 2 это не соулс-лайк или слешер, это уникальная игра про небольшое количество оружия, но глубокое раскрытие возможностей этого оружия в комбинации с множеством навыков.

Есть элементы соулсов по типу алтари, экспа теряется и находится, прокачка характеристик, один враг - легко, 2 - смертельно, 3 - удаляю игру.

Перед стартом игры есть момент, когда дают выбрать оружие и одного из трех духов, здесь можно провести час запросто - прочитать навыки оружия, увидеть смысл в C D+ и B- скалировании урона, найти подходящую по стилю и смыслу в прокачке от характеристик комбинацию оружия, с патяого раза нажимая одну и ту же кнопку наконец-то выполнить задание обучения управления формой духа, одним словом - круть, если не задушился.

А еще здесь есть кооператив, большую часть времени наиграл в коопе вдвоем с друзьями, сделан он добротно, крайне редкие баги встречаются, но настолько мало, что даже странно. В магии омедо многие навыки можно исползовать на себя и на союзника одновременно, очень приятно.

В идеале найти оружие, которое тебе нравится, заставить работать можно что-угодно, для меня самым веселым оказалась глефа - ее бесконечные комбинации ударов (пока хватает стамины ессессно) это просто великолепно. Бафаешь себя восстановлением стамины и угнетаешь все подряд, пока не запутаешься в кнопках.

ОружиеБоевкаВизуальный стильБоссыКооперативИнтерфейс непривычныйУправление приходится перенастраивать
11 марта

+1
Shovel Knight
Лопата всему голова!

Платформа: 3DS

Неплохой платформер с приятным внешним пиксель-артом, а также визуальным стилем. Интересно придуманы NPC, боссы и механика сражения. Прошел игру быстро, без каких-либо трудностей, и в целом остался доволен, хоть и были минусы, которые портили впечатление. Игра вышла короткой, и это хорошо, так как, если бы она была длиннее, началась бы усталость от игры. Сюжет интересный, но, к сожалению, тоже короткий.

Дизайн персонажейБосс-файтыПрикольчики в виде прикольных диалоговСаундтрек не понравился и даже не запомнился. Как по мне, это всё вкусовщина.Управление иногда выглядит топорным: можешь делать прыжки с атакой, но некоторые просто отказываются выполнять атаку.Так называемые зоны попадания по врагу сделаны неточно. Например, прыгнув на голову врагу, может не зарегистрироваться урон, а наоборот, нанесется урон тебе. При этом некоторые атаки в прыжке в бок тела засчитываются, и ты подпрыгиваешь вверх после атаки.
11 марта

+1
F.E.A.R. 3
Достойный финал трилогии?

Пусть игра всё больше скатилась в обычный шутер с элементами хоррора, в ней есть и плюсы. Если в первых двух играх мы были как бы сторонним лицом, который расследует весь тот звездец, что происходит в их мире и как в этом замешана Альма, то в 3 мы играем за непосредственно сына Альмы, которого ведёт его брат, проливая свет на то, что было неизвестно раньше. Не то, что бы я был очень тронут всем этим, но последнее задание, когда гг идет в лабораторию, где их держали в детстве и сражается с собственными страхами (Харланом Вейдом) поставлено круто, я считаю. Босс файты в игре не плохие, как для шутера. Может быть перепройду игру когда-нибудь, как будто есть намек на вторую концовку, ведь можно ещё за Феттела поиграть.

10 марта

+11
Split Fiction
Это без шуток честная игра года 2025, доступная на большинстве платформ

Под руководством Йозефа Фареса (Josef Fares) разработчики стабильно выпускают годноту примерно раз в четыре года.

Если в A Way Out можно было придраться разве что к шутерной части ближе к концу игры, а It Takes Two местами казалась слишком неоднозначной и даже душной — словно поход семейной пары к психологу, чтобы спасти отношения очередным совместным ремонтом.

То в Split Fiction, наконец-то, авторы словно бы расправили крылья и вообще не сковывали себя рамками повествования и сеттинга.

Сама игра — это огромная отсылка и трибьют всем играм сразу. Вы будете находить референсы, уровни, механики и дизайн, вдохновлённые множеством известных игр и фильмов. Моё личное спасибо за отсылку к Alita: Battle Angel.

И если в прошлом году игрой года лично для меня стало DLC Dawntrail к Final Fantasy XIV. Уж очень я люблю круто прописанные истории и музыку от композитора Масаёси Сокэна(Masayoshi Soken), а рейды вообще захватили всё время, выделенное на сессионки.

То в этом году мой личный фаворит на игру года 2025 — массовая и доступная Split Fiction за неостановимый, безудержный геймплейный кайф и трибьют всей гик-культуре разом.

В этот раз фокус на геймплее и повествование совсем не душитОчень нескупой графон и наполнение. Оптимизация превосходна. PS: Тестовый стенд — 2070 Ti, AMD-проц той же эпохи и 16 гигов оперативы. Максимальная графика с выводом на FullHD HDR LG TVБаланс механик между персонажами и битвы с боссамиПриятный баланс сложности. Здесь нормальное управление, даже если играть с геймпада приходится редко. А обилие автосохранений на многих этапах спасает от духоты. То есть чаще всего не придётся с нуля перезапускать битву с боссом, а изредка достаточно лишь кому-то одному пройти замороченный платформенный этап — и второй игрок сразу подгрузится к нему из KO. При этом игру вообще не назвать детской или откровенно лёгкой. В ней всё как надо, чтобы получать максимальное удовольствие. Доступность на большинстве платформ. Мы проходили с XSX-геймпадами на компе, транслируя всё на телевизорSplit Fiction напоминает Ready Player One из мира видеоигрМини-миры, истории, задумки. Ради них спокойно перезапускается весь текущий мир разом, чтобы ничего не пропустить. Некоторые из них крайне весёлые (где вы играете за свиней — ахахах, просто 10 хрюшек из 10!)Тут доступный английский, но вот прямо сейчас размер субтитров нельзя менятьНельзя менять (вроде бы) положение персонажа слева или справа при разделении экрана. То есть, играя за Мио, вы всегда будете по левую часть экрана, а играя за Зои — по правую Тут полно мест, где надо прямо озвучивать и прорабатывать совместную тактику, например, в Discord. То есть нужен друг / подруга / товарищ для этой игры. И я бы очень советовал всё-таки собраться вживую прихватив снеков. Это, наверное, единственный необходимый порог, чтобы прикоснуться к игре
10 марта

+1
Halo Wars
Опять SC2

Опять за бравых космодесов воюем против религиозных инопланетян, у которых есть силовые поля, четырёхногие роботы и невидимки с энергетическими ножами. Но в этот раз с физикой. В  SC2 максимум куски трупов по физике разлетались/всплывали, а тут красота - у вепрей чувствуется подвеска, на поворотах их заносит,  а с трамплинов они прыгают.

Миссии разнообразные и интересные. Есть, к примеру, зачистка палубы корабля, где против игрока 2 фракции противника, которые воюют между собой, и надо периодически прятаться, чтоб не задело дезинфекцией. Очень понравилась миссия по уничтожению супер-лазера, от которого надо прятаться за укрытиями. На ней понял, на сколько полезны Скорпионы. На столько, что на норме остальные юниты не нужны. Что, наверное, проблема, потому что авиацию я практически не строил (она так-то ячейку базы занимает, а туда можно снабжалку поставить). Кроме миссии с починкой палубных орудий, там Ястребы зарешали.

Зачем нужны Кобры не понятно, Скорпионы с картечью технику разваливают на раз, против воздуха воюют хуже, но брони им хватает, чтобы держаться против истребителей, а тяжёлую авиацию враги не используют, так что и Росомах за всю игру построил не более десятка. Возможно, богатый арсенал можно использовать против других человеков, но в кампании таких матчапов нет.

Сюжет неплох, заставки не такие крутые, как в старкрафте, но всё ещё приличные. С переводом и озвучкой дела чуть хуже, но тоже сносно. Хотя фразочки юнитов, которые зависят от карты, порадовали.

Дизайн миссийФизикаслишком универсальные Скорпионынет компании за Ковенант
10 марта

+1
ObsCure

Хочу поделиться своими впечатлениями от игры Obscure. При разговоре о ней, просто не могу не вспомнить Resident Evil Outbreak, где был онлайн кооператив. Но здесь мы получаем локальный кооператив — и это действительно круто! Игра просто идеально подходит для того, чтобы собраться с другом и погрузиться в настоящий ужастик 2000 годов.

С визуальной точки зрения, Obscure вызывает у меня ассоциации с фильмом «Факультет» и играми типа Alone in the Dark. Атмосфера просто завораживает: полная напряжения и загадок. Однако надо признать, что сюжет оставляет желать лучшего. Он не самый выдающийся, но, что важно, это не мешает наслаждаться игровым процессом, особенно когда играешь с другом.

Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение. Оно действительно выделяется своей оригинальностью и прекрасно создает нужное настроение для погружения в мир игры. 

Но есть и один негативный момент: игра довольно короткая. Это может разочаровать тех, кто ожидал более продолжительного приключения.

В общем и целом, я ставлю Obscure 4 из 5 бейсбольных бит. Это одна из лучших игр для кооперативного прохождения, и, несмотря на ее недостатки, она точно подарит массу веселья и незабываемый опыт в компании. Так что, если вы ищете увлекательную игру для совместной посиделки, то Obscure определенно стоит попробовать!

10 марта

+3
The Citadel
Прекрасный олдскульный шутан с анимешными тяночками

Прошёл за один вечер. От стрельбы получаешь одно удовольствие, пушек полно, враги разлетаются на части, а также, посмотрев вниз, игрок увидит ноги героини и не только - чего ещё для счастья надо?

Приятная стрельба со множеством пушек, у которых есть альтернативная стрельбаУдобный платформинг с двойным прыжкомВ плане реализации расчленёнки разрабы перевыполнили свою работу, трупы, кстати, можно кромсать на части при помощи топораПокатушки на летающих мехахНаличие открытых вертикальных локаций, где порой получается попасть в нужное место альтернативным путёмМожно присесть и увидеть пышные бёдра героиниНеобычно звучащий саундтрек, то создающий атмосферу хоррора, то призывающий бездумно нестись в атакуСреди врагов встречаются не только солдаты, но и различная техника, в том числе и летающаяЯ уже забыл, что в шутерах можно было наклоняться, чтобы выглянуть из-за угла. Благодарю, разработчики, что напомнили об этой возможностиДизайн локаций скучноватБоссам не хватает разнообразия
10 марта

0
Elden Ring

Столько сказано про эту игру, что нет смысла расписывать это в очередной раз. Но одна деталь меня смогла приятно удивить даже спустя кучу часов - когда персонаж ходит в дождь по грязным поверхностям босиком, то у него мараются пяточки! 

10 марта

+3
Until Dawn
Хорошее кино с элементами GAMEPLAY

Хорошее кинцо с элементами геймплея. Можно смело брать себе на выходные, скучно не будет.

Слабая завязка сюжета и некоторые моменты, но общая идея достаточно бодрая.

страшно вырубай (с)
страшно вырубай (с)
ГрафикаАктёрыЗвукАтмосфераСтрашно прям местамиБанальщина лютейшая, но это черта всех хоррор проектов
10 марта

+18
Split Fiction
Нинка берегись 2.0

Забавно что второй год подряд такое происходит когда выходят топовые 3д платформеры и оба не от нинки, пока та "спит". В прошлом году Астробот подобное провернул, а в этом Split Fiction. Готи, без всяких "но" для меня. Если первая половина на 9ку, то вторая это 10 из 10 и "Нинка подвинься" в плане геймдизайна, креатива и безумства идей. Сидишь такой и не понимаешь, как разрабы это вообще всё оптимизировали и реализовывали, настолько безумные вещи в конце происходят.

Потрясающими видами и разными сетингами игра будет радовать на протяжении всего хранометража
Потрясающими видами и разными сетингами игра будет радовать на протяжении всего хранометража
Идеальная оптимизацияБезумство идей и креативаЮморВосхитительный визуал именно благодаря артуРазнообразие жанров и ситуацийТонна отсылок на гик и игровую культуруДо сих пор уникальный в своём роде экспириенсБесплатно для второго игрокаДорогая постановка и эпик Побочные миссии не чуть не хуже основной сюжеткиНет настроек звуковых эффектов
10 марта

+2
Strange Horticulture
Potion Craft для любителей напрячь серое вещество

Самая первая игра, с которой строятся ассоциации, когда смотришь скриншоты этой игры - это  Potion Craft. Собственно, что-то такое я и ждал, но при этом знал, что в игре особое внимание будет уделено нарративу. Вот и получаем: я ждал Potion Craft с нарративом. На деле оказалось, что это нечто - и глубже, и при этом проще. Обо всём по порядку.

Сперва о геймплее, и тут коротко не получится. В общем и целом, он состоит из двух элементов.

Первый - определение нужного вам растения или гриба. В ваш цветочный магазинчик приходит посетитель и спрашивает у вас (в подавляющем большинстве случаем) конкретное растение или гриб. То есть, название вам чаще всего известно. Вы берёте вашу книжку, смотрите страницу с этим растением/грибом, и там видите подсказку: либо текстовую, либо вы догадываетесь благодаря картинке, либо и то, и то ясно дает вам понять, какое чудо природы требуется дать посетителю. Так сказать, игра с выборкой. Дав правильное растение (к черту, я устану каждый раз упоминать грибы) посетителю, вы получите новую запись в книжку, которая вам точно понадобится для определения новых видов.

Больше, чем в 90% случаев растение, которое вы должны отдать, либо уже стоит где-то на ваших полках, либо должно быть там к этому моменту, но вы не выполнили действия, которые касаются уже второго элемента игры (о котором скажу дальше). Однако игра очень любит исключения из правил своих же механик. Пару раз на странице нужного вам растения наводящей подсказкой для вас будет служить не картинка или текстовое описание, а местонахождение этого растения.

Здесь плавно переходим ко второму элементу игры. Это поиск. Половину или даже больше времени прохождения игры вы проведете в карте. Если одна часть игры - это элементарная дедукция, то есть, нахождение интересующего нас объекта путем исключения из выборки других объектов, то здесь напрягать мозги надо будет посильнее.

Так вот, перед вами огромная карта, геймплейно представляющая из себя огромное скопление квадратиков, на каждый из которых вы можете кликнуть, чтобы туда отправиться. Можно, конечно, просто прогуляться по разным домикам и замкам в окрестностях - герой, как правило, как-то комментирует свое пребывание в них. Но смысла в этом мало. Расчет идет на то, что вместе с картой вы будете использовать записки, письма, карточки-загадки, которые вам подсовывают после каждого пройденного дня и прочие, обычно, бумажные наводки.

Здесь чувствуются самые настоящие загадки. На первых порах наводки идёт легкие: конкретные названия географических точек, указания на какие-нибудь холмы или леса с помощью, опять же, названий географических точек (условно, "На холмике на юго-востоке от Андермира есть прекрасный цветочек"), либо координаты.

Дальше - интереснее. Направления будут зашифрованы самыми разными способами, как текстовыми, так и визуальными. В ход пойдут определенные инструменты, один из которых вообще даст вам увидеть скрытые точки, которые никак другим способом не увидеть. В какие-то моменты вам придётся обратить внимание на элементы карты, которые, казалось бы, просто так здесь присутствуют. Разнообразие загадок - колоссальное, и они совершенно не успевают надоесть.

Неприятно здесь только одно: игра в том числе любит подсовывать вам такие наводки, которые решить можно будет позже, но в момент получения - они нерешаемы. Понять, какие загадки доступны для разгадывания прямо сейчас, а какие будут доступны позже - можно, наверно, только в тот момент, когда ты понимаешь, что... ...ничего не понимаешь! Если же загадка все-таки была решаема, ты это тоже поймёшь, ведь, благо, в игре есть такая функция, как Подсказка, которая в случае чего скажет, есть ли у тебя растения для покупателя в данный момент или ты должен заглянуть в свои загадки.

А еще в игре можно проиграть. Дал неправильное растение, пошёл в не самую благоприятную точку на карте, либо еще какой косяк допустил, и тебя окутывает ужас. Как только он окутывает тебя в третий раз, тебе придется решить достаточно казуальненькую головоломку, которая поднимет тебя на ноги. Это максимум, как игра может наказать, ведь прогресс ваш никуда не уйдет. Вы продолжите с последнего посетителя, который к вам приходил.

К слову, да, подбор посетителей здесь - фиксированный. Всех посетителей вы точно обслужите. Это не как в симуляторе зельевара, где в случае ошибочного выбора посетитель может уйти, да и в целом, посетителей вам подсовывают хаотично. Соответственно, и все загадки, которые в течение игры вы будете на руки получать, вы обязаны решить.

Стоит что-то и о сюжете сказать, ведь на нарратив игра опирается сильно. Подается он в основном вашими посетителями. Именно благодаря ним вы узнаете, что за чертовщина творится в окрестностях. А именно, благодаря ключевым персонажам, маленькую предысторию которых можно глянуть в отдельной вкладке. Всякие культисты, важная шишка, ваши хорошие знакомые, персонаж, который наставит вас на верный путь в достижение вашей будущей цели, и другие.

Что круто, в какие-то моменты, когда кто-то из ключевых персонажей будет просить у вас растение, вам будет предлагаться моральный выбор: дать то, что он просит или другое, которое явно (судя по тому, что говорит книжка) навредит ему. Выбор этот может в том числе повлиять на ход истории. Игру дважды я не проходил, но это легко читается по ачивкам в стиме.

Вы в этой истории - не просто какой-то владелец ботанического магазина, вы - тот, кто желает спасти людей от гибели. Наверно. О главном герое, к сожалению, и сказать нечего, ведь он - просто функция. Как и ключевые посетители, они - тоже просто функции. В игре есть сюжет, какой-то конфликт, действие, но персонажей в нём нет, какой-то особой драмы - тоже. В прочем, есть хотя бы минимальная интрига, это уже хорошо. Если в Potion Craft тебе совершенно неинтересно читать то, что говорят твои покупатели, то здесь интерес присутствует. Сюжет в Strange Horticulture стоит воспринимать именно как простую историю без откровений.

Выглядит игра очень красиво. Я бы выделил, как нарисованы цветы и грибы - видно, что сделаны они с большим вниманием к деталям.

А вот звучит игра гораздо хуже, чем выглядит. Саундтрек - это буквально одна донельзя монотонная композиция. Это даже хуже, чем было в сто раз уже мной упомянутой Potion Craft, где до глобального обновления также играла одна композиция, которая очень быстро приедалась. Спустя час вы захотите выключить музыку и включить на фон что-то свое.

Большое разнообразие действительно интересных загадокХорошая визуальная составляющая игры с большим вниманием к деталямПрисутствует интригаЕсть выбор, который может изменить вектор историиМожно погладить котика)Практически отсутствующий саундтрекНекоторые загадки даются слишком рано, из-за чего ты можешь впустую потратить время
10 марта

+5
Cyberpunk 2077
Долгий путь к тому, чтобы поиграть в Cyberpunk2077

Начну с того, что я не любитель игр от первого лица, похожих на серию GTA или Мафия, НО обожаю тематику, связанную с будущем, в т.ч: фильмы "Бегущий по лезвию", "Вспомнить все", ""Джонни Мнемоник". И когда мне мои знакомые и родные, когда прошел игру, спрашивали: почему ты до сих не поиграла в Cyberpunk2077, у меня действительно возникла идея дать шанс игре в 2021г. Купила диск на PS4, о чем тысячу раз пожалела, так как к 2021г., тем более на PS4, постоянно возникали проблемы с производительностью, лаги похлеще, чем в Ведьмак 3. Не прошла я даже пролога к игре, бросила и занялась прохождением других игр.  И вот уже муж прошел эту игру в 2022г., воодушевлённо меня уговаривал пройти, дать шанс игре, но я долго не соглашалась. В итоге, наступил 2025г., я уже к этому моменту прошла много игр ААА категории. В феврале пришлось  выбирать во что бы поиграть еще искушенному геймеру, как я. Посмотрела ролики, lets play от Димы Куплинова, почему-то показалось, что мне зайдет, с учетом наличия юмора, сильных и необычных характеров героев, отсутствия сильных лагов на момент 2025 года (на RTX 3060 шпарила прекрасно).

И приступила к  прохождению. Сказать просто, что понравилась и я прониклась к некоторым персонажам, значит ничего не сказать про игру.  Для меня, напомню искушенного геймера, было важно наличие таких аспектов, как сюжет, управление, дополнительные квесты, наличие неоднозначного финала. В этой игре продумано было все до мелочей: это и отсылки к другим произведениям и творениям (в т.ч. Ведьмак 3), и Киану Ривз, и управление, марцин пшибылович, наличие выбора решения, дополнительные квесты с фиксерами, по которым можно было углубиться в мир Night City. В общем, рекомендую всем, кто не прошел еще сей Шедевр. А кто уже прошел, советую посмотреть секретки при повторном прохождении. 

СюжетГрустный Киану/СильверхэндЭкшнУправлениеМарцин пшибыловичкороткий сюжет
10 марта

+4
Black Mesa
Две разные игры

После прохождения отличные ощущения, всё потому что в конце был XEN, и он потрясающий. Красивый, интересные (хоть и простенькие) головоломки, паркур, вообще местность радует во всех аспектах. И боёв меньше, но такому вайбу XEN это только на руку. Расслабляешься и получаешь удовольствие.
Сам по себе XEN тянет на 5 звёзд, но тут ещё и земная часть, которая уже серьёзно устарела. Бои скучные, постановка отдаёт старьём, немного невыразительные локации да бессмысленные монологи ботов. Вообще карты сделаны талантливо (это прямо видно), бой сбалансирован отлично, но может это я зажрался, но мне частая хитскан стрельба по болванчикам давно надоела и всё что происходит до XEN вызывает только грусть и от меня заслуживает две звезды максимум. Я не знаю как это исправить когда по большей части это всего лишь ремейк.
Просто поразительно насколько XEN не поддался такой же участи, наверное одна из причин - это что там намного меньше боёв и они поставлены интереснее. Такой, более спокойный Unreal. ZEN тянет оценку.

И отдельное спасибо переводчикам. Перевели даже НАДПИСИ на компьютерах, куда никто никогда не смотрит.

ГрафикаУровни и их дизайнНесложные головоломкиАтмосфераМузыкаЗвукиВ Black Mesa джинглы вместо нормальной музыкиВся игра вне ZEN
10 марта
1 2 ... 182 183 184 185 186 ... 912 913
из 913 страниц