
Легко залипнуть, но из-за коротких сессий - довольно легко и прекратить игру
Легко залипнуть, но из-за коротких сессий - довольно легко и прекратить игру
«FIFA 2005» стала одной из самых запоминающихся игр в серии, предложив игрокам несколько значительных нововведений и улучшений. Эта игра с уверенностью закрепила позиции франшизы как лидера среди футбольных симуляторов, став на момент выхода эталоном виртуального футбола.
Одной из ярких особенностей «FIFA 2005» стало введение механики игры «в стенку». Этот элемент тактического взаимодействия позволял игрокам легко обыгрывать защиту соперника, разыгрывая быстрые комбинации и эффективно выходя на ударные позиции. Голы, забитые после таких розыгрышей, стали настоящим украшением матчей, и именно благодаря этой особенности игра получила свою уникальную динамику. Этот приём дал возможность ощутить себя настоящим мастером комбинационного футбола, что добавило глубины игровому процессу. Но обратной стороной медали стало однообразие, ведь забивать удавалось по сути только такой ограниченной возможностью. Создатели опять перемудрили. В прошлой игре серии были голы с дальних дистанций, в этой — играя «в стенку».
«FIFA 2005» предложила расширенные возможности в режиме карьеры, который позволил игрокам управлять своим клубом на протяжении 15 сезонов. Это новшество дало возможность полностью погрузиться в долгосрочное развитие команды, строить свою футбольную империю, развивать игроков и вести клуб к новым высотам. Длительность карьеры позволяла насладиться не только победами, но и глубокими стратегическими решениями, которые влияли на будущее команды. Разрабы будто бы услышали мое недовольство всего пятью сезонами в прошлой «FIFA», где можно было дойти из низших лиг и выиграть Лигу Чемпионов только, если выигрывать каждый сезон в карьере.
Еще одним значимым дополнением стала возможность создания собственного игрока. Эта функция позволила каждому геймеру воплотить в виртуальном мире свою футбольную мечту, настраивая внешний вид, характеристики и стиль игры своего персонажа. Созданный игрок становился неотъемлемой частью команды, и это добавляло личного участия в каждую победу и поражение. Конечно визуально такой персонаж сразу же бросался в глаза из-за особенностей лица. А в целом все созданные игроки были достаточно сильно похожи на «оригинал» заготовки. Но все же созданный игрок — крутое новшество.
В игре потрясающий саундтрек. Пол Окенфолд, один из самых известных диджеев и продюсеров, создал музыку, которая идеально вписалась в атмосферу игры. Саундтрек наполнял меню энергией и драйвом, создавая неповторимое музыкальное сопровождение для игры.
Также стоит отметить наличие двух десятков реально существующих стадионов, которые были детализированы с большим вниманием к мелочам. Игроки могли ощутить атмосферу настоящих футбольных арен, погружаясь в аутентичную обстановку культовых стадионов по всему миру. Эти элементы придавали игре реалистичности и делали каждый матч по-настоящему захватывающим.
«FIFA 2005» стала одной из самых удачных игр серии, сочетая в себе новаторские геймплейные элементы, улучшенный режим карьеры, создание игроков и великолепный саундтрек. До сих пор с теплотой вспоминаю более плавную анимацию, улучшенную графику. Как ни крути, более поздние игры серии начинали сливаться друг с другом в памяти, так как в их арсенале не было чего-то особенного и запоминающегося. Данная игра серии до сих пор впечатляет.
9 из 10
С хвалебными эпитетами всё ясно. Лучший кооп. Без вопросов. За все времена. Объективно. Решительно и твердо.
Теперь к субъективному.
В игре механик столько, что мне, в какой-то момент, стало обидно. Я хочу не одну игру на 15 часов с двадцатью разными механиками, я хочу три игры с семью разными механиками. Пострелять гвоздями несколько часов, помахать мечом в изометрической рпг несколько часов, полетать подольше, подольше покататься на коньках. Эти классные моменты слишком скоротечные. Комон, я же не успел толком наиграться, а уже нужно идти дальше!
Еще пугает, а не использовал ли господин Фарес все идеи за раз? Сможет ли студия повторить успех снова? Бред, конечно. Наверняка сможет, но подсознательный страх остается.
Сюжет подойдет не всем. Развод семейной пары достаточно специфическая тема. Лично я никогда не разводился. Но это ладно. Стоит отдать должное создателям за попытку высказаться по такому непростому социальному вопросу в мультяшной(!) кооперативной(!) игре. До этого еще додуматься надо было. Справился ли Фарес? Скорее, да. Уже за попытку стоит начислить балл. Сюжетная арка работает, развитие отношений персонажей считывается. Сначала они собачатся, под финал поддерживают друг друга.
Жаль, юмор срабатывает не полностью. Легкая комедийная атмосфера присутствует, но в голос смеяться не с чего. И моменты ругани тоже слегка утомляют.
И непонятно, какого возраста целевая аудитория. Пылесос - это подмигивание для взрослых? А после слоненка даже родителям придется проходить сеанс психотерапии, детей надо сразу в дурку. (Но сцена была потрясающая. Опять же, поклон авторам за смелость).
По итогу, даже несмотря на небольшие придирки, сложно отрицать монструозность игры. Она прекрасно, а полбалла я сохраню для дальнейшего роста Фареса. Пусть стремится к непостижимому идеалу, товарищ уже где-то неподалеку маячит.
Стала одной из любимых игр 4-летки рядом с щенячьим патрулем и Spyro.
Рекомендую для ознакомления вместе с детьми.
с начало я прошёл мультиплеер потому что там не нужен был второй игрок а потом пошёл в сюжетную компанию игра чувствуется бодро пока что до конца не прошёл но активно пытаюсь потому что разрабы подарили мне игру детства
люблю эту игру это моя игра детства и хорошо что я про неё вспомнил и из за того что это игра моего детства я эту игру прошёл на 100% правда я очень долго искал человека для ачивки с мультиплеером но хорошо что я это делал со своим другом из стима а не с рандомом который назвал бы игру калом и послал меня
В реальной жизни. И мне стало интересно, я полез читать форумы, нашел видеоуроки что и как работает. Где поршни, зачем нужны распредвалы, коленвал, коробка .... И попал я на эту игру, пускай провели в ней 12 часов, но меня порадовало внимание к деталям. За ручку вас всё таки проведут, покажут где и что, подсветят неисправные детали (не всегда). Но говорят есть экспертный режим, там всё веселее, но я в него не играл
Проводка под капотом отсутствует как класс. Хотелось бы более дотошных механик, например, с капиталкой двигателя. Чинить АБС блоки на станке с мини игрой это конечно весело, но я очень сомневаюсь что это в принципе возможно
Если +/- в машинах соображаешь, то скоро начнёшь всё чинить на потоке и от этого становится скучно. + можно перебирать харчами из тех машин что приезжают. Условно мне не хочется копаться в чьей-то подвеске и искать сдохший сайлентблок, я лучше движок переберу и получу больше денег. И игра никак за это не наказывает...
В целом если вам интересны машины отличная игра на пару тройку вечеров. Просто хотя бы для того чтобы вам в автосервисе чепуху не вешали на уши, так как понимание что и как разбирается у вас появится.
Мне нравится Far Cry 3, но ни как история, ни как геймплей, а как просто точка ностальгии. Примерно похожая ситуация у меня с Bully: её я прошёл уже десятки раз на всевозможных платформах, на которых она есть и которые у меня есть, знаю каждый сюжетный момент наизусть, каждый минус и плюс игры. При этом меня всё равно тянет пройти ещё раз. Правда Far Cry 3 для меня всё таки в этом тир-листе игр будет пониже. И я не мог упустить, думаю, самое популярное DLC для серии Far Cry в принципе – Far Cry 3: Blood Dragon. И оно - неплохое, но не более.
Мне даже не хочется рассказывать о сюжете, потому что он тут просто, чтобы быть. Просто сюжет про бравого вояку который воевал, в лужу не упал и всех победил.
Главное в этом DLC - эстетика. Всё такое retro: synthwave в саундтреке, куда не плюнь - везде неон, киберпанк, олдушные заставки прямиком с SEG'и и т.д. Всё это реализовано на достаточно выверенном уровне и по-началу за этим даже интересно наблюдать. Правда к середине игры всё становится обыденным и рутинным.
Кстати о рутине - геймплей. Вообще, это просто Far Cry 3 и всё. Правда всё упростили. Вы уже прокачанный и если сравнивать с оригиналом, то прокачка где-то середины игры. Дальше же только прокачка здоровья, меньшее впитывание урона и собственно всё, именно из ощутимого. Не нужно теперь заниматься охотой (убийство животных даёт вам только деньги и то, в сравнении с убийством рядовых противников, крайне мало). Кстати о животных, теперь в игре появился совершенно новый противников - драконы (которые больше похожи на тираннозавров, но не суть), предшественники йети, но уже из другого DLC к другой игре серии. Очень запарные противники, особенно на харде и особенно по-началу. В принципе, о них особо нечего сказать. Нет, их можно использовать себе во благо, путём стравливания их на противников при очередном захвате очередного аванпоста, но я лично пользовался этим раза три и забил, и то, иногда бывало, что дракон агрился исключительно на меня, а не на противника, сколько бы киберсердец я не кидал.
Ещё касаемо геймплея, я заметил некоторые реюзы, два - точно. Это дамба, на которой нужно заложить взрывчатки и секция с огнемётом, только если в оригинале мы жоска сжигали поля марихуаны под Skrillex'а, то в BD мы просто сжигаем яйца драконов, приправленных двусмысленными шутками и каламбурами про яищницу. Вы как хотите, а моё сердце всё таки лежит к траве.
Что же хочется сказать по итогу? Да норм. Хороший шутер на вечер, всем советую пройти, если ещё не. Правда не завышайте ожидания до небес, ведь это просто Far Cry с кучей отсылок, пасхалок, со "стёбным" юмором ( иногда даже удачным, например шутка про перья, отсылающая нас к Assassin's Creed 2 и тамошним коллектобалсам в виде перьев ), привычным геймплеем, завёрнутым под "ретро".
Отличное аниме, игра не очень
Дополнение начинается с интересной завязки: самолет Президента НСША должен потерпеть крушение, и спасти ее нам предлагает новый основной персонаж— Сойка. Она обещает помочь достать из нашей головы чип, прося за это лишь помощь в этом деле. И не просто просит, а буквально положа свою руку на плечо Джонни, выкидывает его на время из нашей головы.
Пёсий город — новая локация, сжатая в пределах одного района, его атмосфера напоминает мрачный и тёмный Готэм, где можно ожидать появления Тёмного Рыцаря или хотя бы Бэтмобиля. Район по-настоящему самобытный, со своей архитектурой и культурой и персонажами, которые его населяют. И тут действительно это город внутри города.
Враги и события постоянно держат в напряжении. Здесь появились новые враги — солдаты с иконкой черепа над головой, своего рода усиленные "уберсолдаты", которые присутствуют в каждом отряде противника. Они вооружены пулемётами и дробовиками, а иногда и в боевых расширенных экзокостюмах, и каждый бой с ними требует выдержки и концентрации.
Бой с Химерой — один из первых боссфайтов — выполнен в кинематографичном стиле с элементами, напоминающими похожие моменты в серии игр Uncharted. Сам бой не пустое закликивание и рубилово под бесконечный сандевистан или зажатие гашетки, бой действительно даёт серьёзное испытание и мобилизовывает все знания и навыки, полученные в игре. А также заставил меня пользоваться воздушным рывком не только для того, чтобы быстро передвигаться по улицам Найт Сити.
Миссия с автомобильной погоней представляет собой настоящий вызов. Здесь не достаточно просто спрятаться в укромном месте — погоня будет продолжаться, пока не удастся сбежать. Локация продумана таким образом, что игроку приходится маневрировать и постоянно быть в движении, патрули не дают тебе отстояться где-то и не получится так, что ты свернул в ближайшую подворотню и о тебе забыли. Тут все не так. Если тебя увидят — то не отвяжутся и нагонят бесконечное число машин в погоню.
Новые навыки, хотя и несущественны, добавляют в игру элементы тщательного исследования. Стационарные пункты Милитеха, где их можно получить, не отмечаются на карте, и ты должен самостоятельно найти их по специфичному звуку. Это создает дополнительный интерес к исследованию мира, чего в оригинальной игре не хватало. Но механика новых умений довольно скудна, она в основном расширяет лишь киберимпланты рук.
Также в этой локации есть ящики снабжения, которые сбрасывают на район, своеобразные лутбоксы с высокоуровневым снаряжением, но когда ты максимально вкачен, их смысл теряется.
Дополнение расширяет количество заказов. В Пёсьем городе они стали мини-миссиями со своими персонажами, мотивацией и запоминающимися ролями.
Основные сюжетные миссии это то, ради чего стоит пройти сюжетную часть дополнения. Есть например стелс-миссия в духе Call of Duty, где надо вести напарника вдоль локации, убивая противников, или найти обходной путь, имея на руках снайперскую винтовку с ИИ. И в этом моменте нельзя сохраняться когда захочешь, и одна ошибка приводит к тому, что если ты хочешь пройти «по стелсу» - то придется начинать сначала.
Особого внимания заслуживает миссия в казино, где можно встретить всех знаменитостей Найт-Сити и стать свидетелем великолепного шоу Лиззи Уиззи. Эта часть вызывает ассоциации с фильмами о друзьях Оушена, создавая ощущение причастности к происходящему.
Сюжетная линия интригующая и многослойная. Сюжетные развилки в процессе прохождения делают игру ещё интереснее. Дважды законспирированные агенты, интриги и спрятанные технологии — за этим безумно интересно следить.
И в финальной развилке нам дают два варианта, и могу сказать, что такой эпичной постановки не ждешь от дополнения, но потом вспомнил, что это CD PR и они действительно могут это делать. Две совершенно разные по настроению и эмоциям концовки, которые ощущаются не парой вариаций на тему, а противоположными историями со сложными решениями и тяжелыми последствиями. Разговоры с Соми, взлом Черного заслона, срыв покровов и снятие масок. Все это в довольно продолжительном финале этого дополнения, который лично меня оставил с разведенными руками и буквально с ощущением предательства. Финал, который до оторопи удивляет, поражает и восхищает и такой, что уже не знаешь, в чьей роли ты сам: наблюдателя, участника или судьи.
О внесюжетном. Музыка здесь прекрасно аранжирована и написана, треки отлично олицетворяют этот забытый всеми район города, отрезанный огромный стеной и брошенный в руки милитариста и диктатора, особенно стоит внимания новая боевая музыка и концерт Лиззи Уиззи.
Игра прекрасно себя чувствует лишь на максимальной сложности и дает вызов только на ней, и это действительно так, начинаешь пользоваться всеми умениями, бить в слабые точки и прокачивать импланты по-максимуму. Два слова о прокачке имплантов - теперь это довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс; даже к середине игры из себя нельзя сковать киборга-убийцу, как я делал это в предыдущих версиях.
Призрачная свобода — это отличное дополнение для великолепной игры, оно кинематографично, с постановкой и яркими персонажами. Интересными заказами, квестами и диалогами. В ней очень мало клише, ведь вручную сконструированные истории — это не про заезженное клише, а про истории, судьбы и хитросплетения сюжета.
Pokkén Tournament DX — это обновлённая версия игры для Nintendo Switch. Игра представляет из себя интересное сочетание мира Pokémon и жанра файтинг, и в итоге довольны все, и фанаты Pokémon, которым дали новый опыт, в новом жанре для франшизы, и фанаты файтингов, которым дали еще одну отличную игру.
Что из себя представляет сама игра, (как бы не звучало странно), это бой между покемонами. Игра удачно сочетает в себе знакомые элементы из других файтингов с особенностями вселенной Pokémon, в итоге мы получаем довольно уникальную игру. В игре много различных механик, которые сначала могут показаться сложными, особенно если новичков в жанре, однако в игре есть куча разнообразных режимов, которые помогут освоиться и изучить основы.
А вообще основное отличие DX-версии от оригинала стало добавление пяти новых персонажей: Кроганк, Даркрай, Эмполеон, Сизор и Десидьюай. Каждый новый персонаж уникален, и добавляет новые механики, что делает игру еще глубже
Так же в игру был добавлен новый режим "Три-на-три", который напоминает классические битвы тренеров Pokémon. В этом режиме, когда один из ваших покемонов теряет сознание, вы выпускаете следующего, чтобы продолжить сражение. Это добавляет небольшой элемент стратегии и приближает игру к классическим играм Pokémon. Однако отсутствие возможности переключать персонажей во время боя, как в серии Marvel vs Capcom, ограничивает потенциал режима. Что касается еще одного нового режима "Ежедневные испытания", он мне кажется менее удачным. Каждый день игра предлагает новое испытание с определённым набором покемонов, и за победу мы получаем небольшое количество очков и все. Испытания не отличаются оригинальностью и не требуют глубокого погружения в игру. Чаще всего, просто нужно победить, что делает режим формальным дополнением.
Pokkén Tournament DX отлично отлично работает на Nintendo Switch, и хорошо выглядит как в док-станции, так и в портативном режиме. Но в режиме на двоих производительность значительно падает, что скажем так, вообще не круто. Но за то приставка у нас портативная наслаждаться игрой можно где угодно.
Pokkén Tournament DX — это улучшенная и расширенная версия оригинала, которая идеально подходит для Nintendo Switch. Новые покемоны и режим "Три-на-три" отлично дополняют игру. Игра увлекает и развлекает а в файтинге, это очень важно. Если вы не играли в оригинал на Wii U, версия DX станет отличной возможностью познакомиться с этой отличной игрой.
Игра захватившая меня на 155 часов!
У многих игр по фильмам, особенно старых, частая общая проблема — полное отсутствие самостоятельности. Весь контекст игры опирается на просмотр фильма, а в самой игре он обычно груб и это либо шкальные вставки прямо из кино, или неловкие попытки воссоздать сцены на движке. И когда эти сцены сталкиваются с уникальным уже для игры контентом, то без фильма становится трудно понять, что вообще происходит. Всё это часто лишено согласованности и сфокусированности.
Но не то чтобы это было драматичной проблемой. У старых игр по фильмам либо амбиции поскромнее, либо куда более серьёзные проблемы. Но всё же, с играми, не лишёнными самостоятельности, совсем другой уровень взаимоотношений. Круто, если можно поиграть в игру по Кинг-Конгу и не пересматривать фильм ни до, ни после, при этом прекрасно понимая, что происходит принять участие в полноценном приключении, не фрагментируя его на разные медиа.
В Кинг-Конге вот эта вставка из фильма в начале игры, конечно, может создать очень неверное первое впечатление, но затем оказывается, что игра вполне может сфокусироваться и рассказать связную историю в чётко сформулированной эстетике. В своей собственной потрясающей эстетике.
Сам Джексон вышел на Мишеля Анселя и вместе у них получилось замиксовать свежие идеи в уникальном видении. Не просто продлить киноопыт, а предложить его кроссмедийное переосмысление — позволить игроку ощутить себя в роли героя, действительно выживающего в очень опасных условиях.
Враги бьют больно и превосходят числом, а вот амуниция — роскошь. Интерфейс диегетический, так что приходится доверяться интуиции и чувствам, слушать голос персонажа, который, например, сообщает, сколько осталось драгоценных патронов. Когда боезапаса больше нет, приходится использовать подручные копья. Копья против толп гадких островных обитателей — аргумент несерьёзный, поэтому приходится включать смекалочку. Благодаря простенькой системе взаимодействия с миром и реализованной пищевой цепи, голодных существ можно натравливать друг на друга или заманивать в огненные ловушки.
Геймплейные механики достаточно проработаны, чтобы разыгрывать немного разные боевые сценарии на каждом чекпоинте, но реального челленджа (как и духоты) в этом, конечно, нет. Всё это скорее просто красивое погружение в эстетику выживания, чем его симуляция. Может быть, амбиции кое какие и были, но скромные сроки разработки и необходимость портировать игру на всё, что только можно, цветению амбиций не способствуют. И можно только ценить, что опыт получился цельным и свежим.
Но если в геймплее и есть недостаток глубины, опыт все равно поддерживается очень недурственной режиссурой. Каждый уровень разный, всегда происходит что-то новое и зрелищное. Эпизод со стадом бронтозавров, например, впечатляет до сих пор. Не только потому что эффектно выглядит, но и потому что это не просто фоновая сценка, а действительно новые геймплейные условия. Сначала их видно со стороны, потом сверху вниз, но всегда где-то за пределами игрового контекста. Кажется, что это такой момент для антуражной красоты, но затем придётся спуститься и лавировать букашкой между ног этих гигантов. И это будет целый комплекс задач с изменяющимися переменными, а не просто прогулочка. Этот момент, конечно, самый крутой, но игре всё равно всегда есть чем удивлять на всей своей продолжительности.
Игра ещё сама по себе очень красивая и стилистически выдержанная. У главного героя множество контекстных анимаций. И другие персонажи правдоподобно взаимодействуют с миром. И чувства фальши никакого нет.
А бывает в не очень хороших игронизациях такое, знаете, паскудное притворство. Они могут создавать впечатление, что персонажи не здесь, не в мире игры, ведь они где-то там в контексте кино существуют. Сценарий, который они поддерживают своим существованием , не игровой, а сугубо киношный. Из паралельного мира, где и существует правда.
Обычно просто нет времени на хорошую адаптацию в другое медия, и поэтому события и образы искажаются. Всё ненастоящее, несогласованное. Игронизации очень часто — самые дешёвые иллюзии, которые может позволить себе фикшен. Но у Кинг-Конга такой фальши нет.
А здесь в Конге я верю, что персонажи в игре — это персонажи игры. Я верю, что диалоги не просто вырезаны из фильма и кое-как вставлены в контекст, а они контекстом рождены, контекстом новым, сугубо игровым. Я верю, что персонажи именно в этом приключении находятся, не просто выдраны из другого.
И ведь даже в касте сделали изменения — героев просто меньше. В фильме я помню, чуть ли не весь экипаж корабля высаживался на остров, чтобы спасать никак не важную для них барышню. Исключительно маскулинная солидарность им сопутствовала. А в игре правдоподобно только небольшая группа отправляется на этот опасный квест. Это и технически проще и на логику повествования работает помогая лучше задействовать персонажей, для которых это приключение реально важно. Ладно, самым слабым платформам, на которых игра вышла, не надо пыхтеть над лишними модельками, но больше всего всё равно выигрывают сценаристы.
В игре рассказывается связная понятная история, а ее персонажи харизматичные не где-то там в фильме, а здесь, когда они прямо сейчас участвуют в игровых событиях.
В общем, всё это делает Кинг-Конга игрой совершенно другого уровня по сравнению с типичными играми по фильмам (даже удачными). Это не просто адаптация — это самостоятельная, самодостаточная игра, которая предлагает уникальный и правдивый опыт. Опыт очень иммерсивный и практически бесшовный. Игра на старушке PS2 обходится чисто символическими очень быстрыми подгрузками между главами.
*пройдено 26.08.2024 XBOX SS
*пройдено 08.10.2024 XBOX 360
Начитавшись отзывов, и насмотревшись обзоров обо всех играх этой франшизы, ещё до начала своего неторопливого марафона по серии, который длится уже год, я решил отложить именно эту часть в самый дальний ящик. На момент начала игры в 👻, я прошёл все части от MW1 до WWII, кроме, собственно, этой и Black Ops 3.
Также я был наслышан о масштабной рекламной кампании (с Эминемом, пёсиком Райли, обновленным движком, и попадании игры в стартовую линейку для тогда некстген - консолей 8ого поколения) и о совсем не масштабной сюжетной кампании уже в самой игре.
Ожиданий у меня не то, что бы не было, скорее я просто хотел увидеть, что же там на столько плохого могли сделать Activision. Тем более игра вышла между моими любимыми частями : Black ops 2 и Advanced warfare.
Действие игры происходит в абсолютно новой для серии вселенной (игру критиковали в том числе и за это, хотя в нулевых вышли CoD 3, MW1 и WaW - 3 игры подряд и 3 разные вселенные). Сам факт этого лёгкого перезапуска я считаю плюсом, но лор этой игры, ну будто придуман каким - то школьником из 8ого класса, который прочитал залпом учебники истории за предыдущие годы, и начал фантазировать на счёт "а что если...?".
В лучшем случае небогатые, а в худшем нищие страны Южной Америки объединились и начали захват мира, при чём уже успели захватить какие - то территории, и лишь потом двинули в США, при этом во время насильного объединения других государств, американцы не вмешались в чужие дела - уже звучит нереально.
Теперь давайте к самой игре.
Графика. Нам обещали некстген и обновленный движок. Я играл на xbox ss, по обратной совместимости в xbox one версию игры, никакой графики я не заметил абсолютно. Игра выглядит примерно, как World at War 2008ого года, если не хуже. Идёт она в 900p 60 fps, к слову, на 360ом боксе она шла в 720p 60 fps. Я и близко не какой - то графикоман, но на тогда некстген - консоли игра выглядит и играется буквально идентично паст-ген версии, да там даже рисунки кнопок геймпада мыльные, то есть, скорее всего, это буквально прямой порт с 360ого бокса, с немного поднятым разрешением. Вездесущее мыло, гнетущая цветовая палитра, оочень топорное управление персонажем, почему - то очень долгие анимации вхождения в прицел и перезарядки, медленный бег, постоянный респауна врагов, искусственно ограниченные локации, словно идешь по окопу из WaW, это первая из десяти мною пройденных частей CoD, где я в основном стрелял от бедра, так как просто не хочется ждать, пока персонаж войдёт в режим прицеливания.
Сюжет. Он просто слишком пафосный, но при этом глупый, если MW ещё могла сойти на реализм, а BO - изначально триллер категории Б, то здесь ничем не объясняется излишняя пафосность персонажей, начиная с первого ролика игры, и заканчивая глупейшим лором. Сам сеттинг игры не предполагает за собой ничего интересного даже на уровне концепции - в MW представлен вариант 3-ей мировой, в BO - холодной войны, в последующих Advanced и Infinite warfare - война будущего в экзокостюмах и в масштабах целых планет, а что тут ? Действие происходит почти в наши дни - в 2027ом году, это могло быть интересно, выйди игра году в 2000ом.
Геймплей. Колда - это тир, а эта часть - просто апогей бессмысленного и беспощадного и однотипного истребления толп спаунящихся врагов. Стрелять тут неинтересно, туго и почти мучительно, по выше описанным причинам. Единственное, что хоть как - то может разнообразить всё это - одна миссия с перестрелкой под водой, и одна - в открытом космосе. Однако, замечу, что механика стрельбы, по сути, идентична в обеих ситуациях, отличается лишь звук выстрела.
Режиссура. Единственное, что ещё хоть как - то вытаскивает игру из пучины однотипного отстрела врагов. Первая миссия - землетрясение, вид на Землю с орбиты и катастрофа в виде ракетного удара по США. Миссия с небоскрёбом - лазаем по этажам и убиваем врагов из - за стекла, чем - то похожа на миссию из гта 5. Та самая пятиминутная игра за пёсика Райли, к слову, вновь подобное было в гта 5, вышедшей за пару месяцев до этой игры. Позже будет подводная перестрелка и стелс с акулами, в целом подобную механику крайне редко встретишь в играх , может в какой - нибудь Hydrophobic, или хм-хм, гта 5... А, ну и миссия с самолетом, где мы допрашиваем глав гада с открытым задним отсеком, в который потом залетают его прихвостни и все сматываются, блин опять чем - то напоминает миссию из гта за Тревора. Ну, и действительно шикарной режиссурой может похвастаться последняя миссия в игре, там тебе и удар по поезду со спутника, и перестрелка на этом же поезде, и финальная слоу-мо дуэль с главным злодеем, который сначала упал с поезда с нереальной высоты, потом получил пулю, потом упал на дно океана, и всё равно застал гг врасплох, ну действительно призрак, только сценарный.
В целом, по итогу, эта игра, наверно, худшая часть на момент выхода, должна была стать новой MW, ведь тоже новая вселенная, тоже новое поколение консолей, вот только старый движок, выход и на старые консоли, обманчивая рекламная кампания, идиотский лор, средний сюжет, скучный геймплей, которого уже не спасает постановка. Мне кажется, Activision просто стоило сделать эту игру неким спин-оффом Black Ops, и выпустить на манер Assassin's creed Rogue, то есть "Колда для бедных", чисто на ps3 и xbox 360, в знак прощания с эпохой, а уже в 2014ом году запустить новую и обдуманную подсерию по вселенной Advanced Warfare с новым движком, графикой, только на новые консоли, но что вышло то вышло. В целом, так - то не ужасна, даже на разбор полётов не сгодится, там и разбирать то нечего. Стоит пройти, если у вас цель - пройти все части серии, или если вам надоели стврвп MW и BO, но есть странное желание сыграть во что - то немного иное, но на том же движке.
Dragon Ball Xenoverse 2 это игра для фанатов, и про фанатов, и она не больше чем обычный фансервис, да неплохо сделанный, но все таки фансервис, и если вы не фанат франшизы, то делать вам тут особо нечего, потому что в игре есть свои недостатки, на которые, не фанат серии, не сможет закрыть глаза.
Основа любого файтинга это его боевая система, и тут она весьма хорошо сделана, но есть несколько моментов, если вы решите просто пробежать сюжет, то вы вообще не поймете ничего, потому что обучение буквально спрятано в игре, я и нашел его к середине игры, а до этого просто использовал одну серию ударов и один прием, и спокойно проходил игру. В игре есть просто куча различных приемов которые наш аватар может изучить, и они добавляют разнообразие и стратегию, но по факту, это особо и не нужно, игра проходится с одной способностью более чем комфортно, плюс от некоторых способностей камера начинает исполнять такие кульбиты, и вы итоге ты реально останавливаемся на одной и двух способностях и проходишь с ними игру.
Сюжет в игре далеко не шедевр, нам предлагают опять отправиться в путешествие во времени, и пережить знакомые моменты (знакомые только для фанатов), поэтому если вы не фанат, вам тут будет очень тяжело понять что происходит. Плюс если вы не фанат, то опять же для вас будет не понятен фирменный юмор DragonBall
Я никогда не понимал, зачем добавлять MMO элементы в игру, которая далека от жанра MMO, когда я захожу в игру в жанре файтинг, да еще и по франшизе GragonBall, последние что я хочу видеть это неудобную и ненужную хаб-локацию, прокачку своего персонажа, онлайн-режим с элементами MMO, где нужно объединяться в группы, мне все это не нужно, но игра по сути заставляет этим заниматься. Еще к минусам могу добавить, отсутствие журнала заданий, ты просто не можешь нормально отслеживать свои побочные миссии, карта которая вообще не помогает а только затрудняет навигацию.
Dragon Ball Xenoverse 2 — это интересная и веселая игра, но в которую зачем-то запихнули MMO, и в итоге получился продукт только для фанатов.
Первая ларка которую я прошел и в целом остался доволен. Хотя стоило наверно начинать с части 2013 года, но вроде как сюжет понял.
Геймплей хорош, хоть и вся игра состоит из паркура/решения головоломок, да редких перестрелок играть было ниче. Хотя уже в середине, начинаешь как-то уставать.
Паркур тоже достаточно хорошо сделан, хотя если сравнить с тем же анчартедом 4, то движения более резкие.
Графика тоже отличная, любоваться видами было приятно. Ах, да.. Виды... Очень красивые..
В общем игра хорошая, думаю следовало бы мне проходить ее с части 2013 года. Лично я бы оценил на 5 звезд, но..
Обычный хэппи эндик.. То есть злодей убит, ГГ как бы тоже умирает, но вот не умирает и я вообще не понял почему.. Вот такой ответ на одном форуме:
"В игре даже озвучка есть и не выйдет свалить всё на быстрые субтитры, так вот, если слушать что говорят, то можно понять, что в жертву приносят бога - Кукулькана, Лара просто вобрала в себя его из Амату и собственно, как оказалось, она сама при этом вовсе не обязана умирать, об этом даже нигде не говорится, что носитель бога должен умереть. Вообще эпик концовка была бы, если бы открыли ларец, а там сушёный банан или картинки с голыми туземками, а затмение само бы прошло, вот бы у них рожи были."
Была бы смерть Лары, я бы поставил 5 звезд.
По сюжету у меня 2 базовых вопроса.
Почему Талдаримы служащие Амуну просто не отдали артефакты, служащим Амуну Мёбиусцам? Почему во вселенной, где Керриган умерла, Амун не захватил разум протоссов?????
Игра как и обычный старкрафт. Сложнее остальных частей. Увы, протосов не люблю, поэтому 4.5. Диалоги протоссовские не зашли, слишком унылы и медленны.
P.S. К концу игры нихрена не понял. Снизил до 3.5. 1-3 уникальных миссий за игру. Интересно всё таки, нахрена была так хайпить Керриган 2 предыдущих аддона, если на неё насрать...
Сюжет? Ну, штука странноватая, как во многих RPG играх, отрослей сюжетных - завались. Разберём же игрульку на плюсы и минусы.
Здесь будут только плюсы и минусы, а подробнее я разбирала игрульку в своей статье "Сабнатика - игра, что затягивает, но нехило так нервирует".
Это нельзя назвать статьёй, будет отзыв.
Итак, "Рафт" - интересная песочница, погружающая нас с головой в жизнь выжившего на плоте. Добывай ресурсы, борись с тварями, развивай животноводство и садоводство - всё, дабы выжить.
Не сказала бы, что "Рафт" смог произвести на меня такое же впечатление, как "Сабнатика" (читай мою статью "Сабнатика: игра, что затягивает, но нехило так нервирует"), но поиграть стоит.