ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Resident Evil 3
Тиран был круче

Что ж, вот я собрал всю свою волю в кулак и запустил ремейк третьего резидента. Я ждал того же, что и в ремейке второго, только больше, красивее, кровавее, круче. Получил ли я это? Нуууу... Как сказать... 

Начнем с того, что атмосфера чуть-чуть изменилась и, наверное, в худшую сторону. По моему не особо кому нужному мнению, тут дело в том, что действие переместилось из шикарного, мрачного и леденящего душу полицейского участка в ряд открытых локаций Раккун-Сити. И тут дело, наверное, в звуке и визуале. Участок давил тебя своей густой, массивной и замкнутой атмосферой. Там некуда было бежать, негде скрыться, а гнетущая тишина в любой момент могла разорваться гулкими шагами Тирана или хрипом лизуна, да и едва слышные стоны обычных зомби разрывали пустоту похлеще, чем выстрелы. Что же мы имеем тут? Треск огня, капли дождя, шум ветра, природы, города, скрежет дверей и машин, крики зомби. Список гораздо больше, и в этом вся проблема. Звуков слишком много, и они разрушают атмосферу хоррора. Конечно, тут у нас показано самое начало катастрофы, когда ещё достаточно много выживших, но к атмосфере все равно минус. 

Следующим моментом хотелось бы отметить патроны, а вернее их наличие в достаточно большом количестве. Игра в целом получилась более адреналиновая, экшоновая, но в ущерб выживанию. Плохо ли это? Кому как, но мне это больше не понравилось. 

Третье - Немезис. Ну... Нет, товарищи, он хуже, чем тиран. Конечно по Лору Немезис валит Тирана и в хвост, и в гриву, он сильнее, быстрее, умнее и прочие прилагательные в сравнительной степени. Но есть, как говорится, один нюанс. Попробую пояснить свою точку зрения. 

Начнем с Немезиса. Он по натуре охотник. Его цель - поймать нас и убить. Он нас выслеживает, набрасывается в заскриптованных моментах, я вздрагиваю от неожиданности (только в первый раз, потом даже такой пугливых игрок как я привык) и убегаем к чëртовой матери. Так как нам всегда есть, куда бежать, эта погоня не пугает, а лишь двигает по сюжету. 

А вот Тиран... О-о-о, этому чертяке не нужны супер ловкость, ему не надо тебя выслеживать. Он знает, что ты никуда не денешься, торопиться ему некуда, и он медленно, тяжело ступает по твою душу. Он не скрывается, он не боится, что ты скроешься. Ему тупо по фигу, ты всё равно в его власти. И это пугает гораздо сильнее. Это жуткое чувство неотвратимого ужаса, идущего за тобой по пятам. Именно поэтому Тиран однозначно выигрывает. 

В целом геймплейно это та же игра, только короче и с большим количеством экшона. Некоторые головоломки явно растягивали мое игровое время, а босс-файты не доставляли ничего, кроме раздражения от того, что Немезис неубиваемый. 

Также отмечу, что за Джилл Валентайн играть приятнее, так как она не такая неповоротливая, как Леон. Ну и экшен сделан поинтереснее - отбивание от кучи Зомбей в одном из эпизодов прям круто сделано. 

Подводя итог, скажу, что игра далась мне легче, однако со своей задачей напугать она справилась не очень хорошо. Не думал, что скажу это, но эмоции от предыдущего ремейка были в разы ярче, чем от этого. RE 3 больше похож на аддон, а не полноценную игру, тут я со многими согласен. Ну что ж... Впереди ремейк четвёртой части... Когда-нибудь доберусь) 

Графон - он все еще шикаренУправление персонажами - они оба не настолько дубовые, как ЛеонЭкшон - ну он тупо крутой и все, не больше и не меньше) Просыпается интерес к сюжетуАтмосфера ухудшиласьМеньше элементов выживанияМенее страшноНемезис Затянутые катсцены и босс-баттлыГоловоломки (здесь они откровенно решаются) Длительность (можно было не растягивать ещё больше)
24 июня

+1
Command & Conquer: Red Alert 3
Red Alert 3: Симфония Стратегии и Испытание для Истинных Стратегов

Как давний поклонник серии Red Alert, я был буквально поглощен Red Alert 3 с первых минут. Это не просто игра, это настоящий полигон для оттачивания стратегического мастерства, где каждый ваш ход, каждое решение имеет значение.

Что меня поразило больше всего – это мастерски реализованные кампании за все три фракции: Альянс, Империя Восходящего Солнца и Советы. Каждая миссия – уникальное испытание, требующее глубокого анализа ситуации, выбора оптимальной тактики и молниеносной адаптации к изменяющимся условиям на поле боя.

Особое место в моем сердце заняли миссии, где мы лишены привычного комфорта базы. Именно здесь, в условиях ограниченных ресурсов и постоянной угрозы, раскрывается истинный потенциал стратега. Помню, как ломал голову над одной из миссий Альянса, где нужно было с горсткой войск прорвать хорошо укрепленные позиции Советов. Казалось, что это невозможно, но после долгих экспериментов я нашел идеальное сочетание мобильности, огневой мощи и хитроумных маневров.

Я научился использовать инженерные корабли не только для ремонта, но и для поддержки огнем, а танки превратились в мобильные крепости, способные выдерживать массированные атаки. Самым сложным было сохранять спокойствие и принимать решения в доли секунды, когда каждая ошибка могла привести к поражению.

Потом была миссия за Империю, где нужно было быстро захватить стратегически важный остров, но ресурсов катастрофически не хватало. Я отказался от строительства традиционной базы и сосредоточился на мобильных отрядах, которые постоянно совершали диверсии и отвлекали силы противника. Каждая потеря юнита ощущалась как личная трагедия, поэтому я старался использовать их максимально эффективно. В конце концов, я смог прорваться к цели и захватить остров, но это было настоящим испытанием на прочность.

И, конечно же, миссии за Советы, где требовалось сдерживать натиск Альянса, имея в своем распоряжении лишь небольшие силы. Я научился использовать особенности местности, устраивать засады и применять тактику “выжженной земли”, чтобы изматывать противника. Это была игра в кошки-мышки, где каждое неверное движение могло стоить мне победы.

Баланс между фракциями – еще одно достоинство Red Alert 3. Каждая сторона предлагает уникальный стиль игры, свои сильные и слабые стороны. Это заставляет постоянно учиться, экспериментировать и искать новые стратегии.

Графика и звук в Red Alert 3 выше всяких похвал. Яркие, детализированные юниты, взрывы, сотрясающие землю, и великолепный саундтрек создают неповторимую атмосферу, которая полностью погружает в мир войны.

Red Alert 3 – это не просто игра, это вызов для вашего интеллекта, это возможность почувствовать себя настоящим полководцем, это триумф стратегического мышления.

Моя оценка: 10/10. Шедевр!

Советы бывалого (играл без всяких читов!):

Не бойтесь экспериментировать с различными тактиками.Изучайте сильные и слабые стороны каждой фракции.Используйте особенности местности в своих интересах.Принимайте быстрые решения, но не забывайте о стратегическом планировании.И, самое главное, верьте в себя и свою победу!

24 июня

+3
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Отличный способ провести вечер после рабочего дня

Думаю об этой части серии много сказано. Я лишь укажу на то, что заставило меня провести в ней около 190 часов, и ни разу не пожалеть об этом:

Сочный и разноплановый мир. Кому-то покажется, что плотность событий в зельде могло быть и по больше (слышал мнение, что для столь открытого мира их не достаточно), но мне так не показалось. Даже наоборот, между точками интереса было достаточно пространства, чтобы я смог оценить и распробовать открытый мир. Благодаря тому, что игра стала глубже, по сравнению с BOTW(появились пещеры, разломы и парящие острова), игра позволяла порефлексировать и насладиться собой. Мне, кто играл в эту часть серии ради снятия стресса после работы - то что нужноПункт выше прекрасно дополняет звуковое сопровождение. От звуков сражения с врагами и прохождения ключевых миссий (битва с Ганондорфом к примеру), до простого передвижения Линка - доставляло удовольствие (впрочем как и в BOTW)Многие отметили (и я не исключение) возможность создания различных механизмов. Помимо того, что можно соединять некоторые объекты между собой, их можно приводить в движение и разнопланово комбинировать их функциональность. Это ни только позволило увеличить вариативность прохождение сюжетных миссий и святилищ(по сравнению с BOTW их стало намного интереснее закрывать), но и предоставило своеобразный редактор конструктора. Сюда же я отнесу и крафт оружия с разными эффектами, и как результат - выбор определенного оружия для борьбы с разными типами враговФизики и химия игры. Создание мощного воздушного потока, благодаря костру и шишке, приманить молнию благодаря металлическому предмету, или направить самодельный плот благодаря "вееру". Все, что было в BOTW дополнено и... более естественно реализовано (думаю так будет правильно сказать). При начале игре ты ясно понимаешь, что многие объекты в игре, имеют свои реальные свойства (дерево горит, вода замерзает, трава скашивается, лава при взаимодействии с водой превращается в камень и т.д.). От чего мир сразу приобретает более естественные качества
24 июня

+2
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Мехи мехи мехи

Давно не играл в игры с мехами, последний раз это было что-то по Трансформерам в 10ых годах

ОптимизацияСтилистика ВайбСюжет показался немного затянутым
24 июня

+1
Ghost of Tsushima
«Призрак и шторм

Ghost of Tsushima стала триумфальным прощанием с эпохой PlayStation 4. Моя оценка в 9 из 10 баллов основана не на революционных инновациях, а на виртуозном исполнении устоявшейся формулы открытого мира. Это игра прекрасных противоречий, где невероятное художественное исполнение и захватывающая боевая система с лихвой компенсируют недостатки повторяющейся структуры.

Мир как движущееся хокку

Величайший триумф игры — это её мир, который является не просто декорацией, а основным геймплейным и повествовательным механизмом.

Направляющий ветер и погружение: Вместо традиционной мини-карты навигация осуществляется с помощью «Направляющего ветра», указывающего путь к цели. Золотые птицы и лисы ведут к точкам интереса, что заставляет игрока внимательно изучать окружение, а не следить за иконкой на карте. Это элегантное решение, усиливающее погружение.Художественное исполнение: Визуально игра великолепна и сравнима с такими гигантами, как Red Dead Redemption 2 и The Last of Us Part II. Разработчики использовали цвет, свет и эффекты частиц для создания незабываемых, живописных пейзажей.Режим Куросавы: Это не просто чёрно-белый фильтр. Он включает усиленное зерно плёнки, более интенсивный ветер и изменённый звук, имитируя самурайские фильмы Акиры Куросавы, что является данью уважения первоисточнику.Путь клинка и тени

Боевая система и повествование — это сердцевина игры, раскрывающая центральный конфликт главного героя.

Танец стали: Боевая система смертоносна, стремительна и основана на системе стоек (Камня, Воды, Ветра и Луны), каждая из которых эффективна против определённого типа врагов. Успех зависит от умения читать атаки противника и выполнять идеальные парирования, что превращает каждый бой в напряжённый «танец». Особым украшением являются дуэли один на один.Конфликт Дзина Сакая: Сюжет повествует о превращении самурая Дзина Сакая в «Призрака», воина, использующего «бесчестные» приёмы для спасения своего народа. Этот внутренний конфликт между кодексом самурая и жестокой необходимостью является двигателем повествования.Диссонанс геймплея: Здесь возникает главная проблема. В то время как самурайский бой глубок и приносит удовлетворение, стелс-геймплей критикуют за упрощённость и примитивный ИИ врагов. История говорит нам, что путь Призрака — это мучительный выбор, но геймплейно он часто ощущается менее интересным, чем открытый бой, что создает людонарративный диссонанс. Скрытность часто функционирует лишь как вспомогательный инструмент для прореживания рядов врагов.Бремя открытого мира: повторение войны

Главный недостаток игры — её зависимость от формульной структуры открытого мира, которую часто сравнивают с играми Ubisoft. Значительная часть геймплея сводится к повторяющимся действиям: освобождению захваченных лагерей и аванпостов. Зачистка десятков визуально схожих лагерей может стать монотонной, и именно здесь чаще всего наступает усталость от игры.

Однако этот недостаток компенсируется двухуровневой структурой побочного контента:

Верхний уровень: Это высококачественные сюжетные задания, включая многоэтапные «Истории» соратников Дзина и исключительные «Мифические истории». «Мифические истории» — образец геймдизайна, предлагающий расследования, уникальные испытания и драматичные дуэли, в награду за которые игрок получает мощную броню или приёмы.Нижний уровень: Это «песочница», наполненная необязательным, повторяющимся контентом вроде зачистки лагерей и сбора артефактов.

Верхний уровень настолько захватывающий, что делает нижний уровень терпимым или позволяет его игнорировать. Именно этот мастерски выполненный верхний уровень заслуживает оценки в 9 из 10 баллов.

Дополнение «Остров Ики»: грехи отца

Дополнение, входящее в Director's Cut, ощущается как неотъемлемый эпилог. Сюжет отправляет Дзина на остров Ики, где антагонист-шаманка по имени Орлица заставляет его столкнуться с психологической травмой и «грехами отца» через ядовитые галлюцинации. Повествование становится более интимным и мрачным, добавляя характеру Дзина сложности и уязвимости.

На Ики появляются и новые типы врагов, такие как шаманы, усиливающие союзников, и противники, меняющие оружие и стойки в бою. Это повышает сложность и требует от игрока большей тактической гибкости, отвечая на критику о том, что бой в основной игре мог стать слишком простым.

Заключение: несовершенный шедевр

Ghost of Tsushima — это не будущее игр с открытым миром, а, возможно, самая красивая и отточенная итерация их настоящего. Невероятная красота мира, первобытный восторг от боя и эмоциональный резонанс основной истории выполнены с таким мастерством, что затмевают её формульные основы. Это доказательство того, что то, как рассказана история и как ощущается меч в руке, может быть важнее изобретения нового способа играть. Это прекрасное, кровавое и незабываемое путешествие.

24 июня

0
Simon the Sorcerer

Я не так много пробовал на зуб квестов из 90х, так называемой "золотой эпохи". И повторю тезис предыдущего рецензента: непонятно, почему на СГ у этого конкретного квеста такой низкий рейтинг. Да, это не 10/10, но очевидно и не 2,8. Возможно, я просто не такой прошаренный олд, но меня игре удалось и рассмешить, и заставить подумать, и последить за сюжетом.

Синопсис вкратце таков: юнец Саймон с пёсиком находит древнюю книгу на чердаке и попадает в сказочный мир, наполненный демонами, троллями и прочими опасными созданиями. Разумеется, его сразу припахивают к работе: добрый волшебник, способный вернуть их домой, похищен злым колдуном. Шутка юмора, присущего Терри Пратчетту (или Юрию Никитину на худой конец) в том, что герой вовсе не герой. Он подросток, чьё основное занятие - кекать над серьезностью происходящего и придумывать забавные способы избежать типичного геройского пути.

Разумеется, смешит не это. В мире Simon the Sorcerer огромная куча отсылок, пародийно обыгранных. Как вам классический Голлум, например, который на самом деле просто толкиенист, играющий сцену в пещере? А свинка-Рапунцель? В тексте, возможно, звучит не так смешно, но для поздних миллениалов-ранних зумеров все эти аллюзии легко читаются и вызывают, как минимум, улыбку.

Ну и геймплейно это прямо-таки классика: можем посмотреть, попытаться потрогать, толкнуть, поговорить с любой активной точкой на экране. И в подавляющем большинстве случаев получить язвительный комментарий в ответ - чем не идиллия? Короче говоря, не скажу, что это лучший образец юмористической адвенчуры (и даже не топ-3), но очевидно, что оценка 2,8 очень занижена. А вам рекомендую попробовать: в течение минут 20-30, думаю, вы сможете решить - играть в это дальше или нет.

24 июня

+2
Cut the Rope
Это и есть Амням

Что ещё сказать - милая игра с не менее милым героем. Заставляет залипнуть надолго, не важно сколько вам лет - простенькая игра, которая не оставит никого равнодушным.

Красивая картинка Неплохие головоломки для того, чтобы разгрузить мозгОднообразность некоторых уровней и музыки
24 июня

+1
Life is Strange: Double Exposure
А мне понравилось!

Я прошел игру лишь один раз (пока) и не ждал от нее особой вариативности. Я просто следовал задумке разработчиков и принимал решения наиболее логичные для персонажа. И при таком подходе многие вещи встают на свои места, ведь Double Exposure - это просто кино. Тут есть лишь одна правильная линия, а остальные ответвления либо "косметические", либо сделаны для твоего развлечения. При этом все, что касается главной истории, выполнено на высоте. Основные персонажи общаются так естественно и непринужденно, что просто невозможно в них не влюбиться! А не это ли главное для игры в таком жанре? Да, некоторые тут выглядят так, будто их рисовал не человек, что несколько выбивается из общего стиля и прям бросается в глаза. Да, концентрация лгбт-меньшинств тут сильно больше, чем в других играх, но это не урок толерантности, тебя не погружают в их проблемы, поэтому на самом деле ничего страшного в этом нет, ну есть и есть. И в целом кроме таких мелких придирок минусов у игры я не вижу. По-моему, это достойное продолжение истории Макс: та же уютная атмосфера, тот же мир, в который веришь, та же драма, что заставляет тебя чувствовать, но на этот раз чуть более взрослая.

Хороший интригующий сюжетЖивые персонажи и диалогиТа самая атмосфераОтличная мимика и анимацииМало локацийОптимизация не супер для такой картинкиНекоторых персонажей будто нейросетка рисовалаМного радужных флаговДороговато
24 июня

0
The Silent Age
Стандартная адвенчура с одной фишкой

Короткий казуальненький point&click квест о буднях уборщика. Но не простого, а встретившего путешественника во времени. Почему именно этого уборщика избрали для спасения мира от конца света (а точнее, некого вируса), зачем десятки раз макать палку в масло и где же долбаная сломанная лестница — во всём предстоит разобраться.

Визуально и технически The Silent Age ничего сверхъестественного из себя не представляет: арт приятен глазу, проблем нет, да и ладно. Зато геймплейная фишка — перемещение во времени в любой момент — сильно освежает классические задачки. Скажем, в настоящем дверь в стерильную лабораторию, горящую неоновыми огнями, закрыта. Чтобы её открыть, нужно переместиться в постапокалиптичное будущее, найти там истлевший труп знакомого ученого и помародёрить, вытащив ключ-карту. Чаще всего решения головоломок в одном времени, находятся в другом. Не скажу, что это сколько-нибудь усложняет процесс, но ощущаешь себя умнее. 

Сюжет и атмосфера тоже не дарят уникального нарративного опыта: финальный твист довольно неожиданный, но среди гипотез происходящего правильный вариант будет в первой тройке. Постапок выглядит меланхоличненько на манер Deadlight и This War of Mine, всё время присутствует ощущение запустения. Резюмируя, выше среднего, но совсем чуточку. Как и вся игра. Если ищете развлечение на вечер, можно попробовать — вряд ли удивитесь или запомните яркие моменты, но время потратите в приятной обстановке.

Дизайн, музыка, техническая реализация: ни к чему придраться не получитсяСюжет: путешествия во времени всегда цепляютГоловоломки решаются путем переключения 1972 и 2012 годов. Не гениально, но редко такое встретишьНе попадает в сердечко (субъективно, зато правда)
24 июня

0
Steelrising
Steelrising глазами казуала: мой первый соулслайк.

Из названия вы уже, наверное, догадались — это мой первый опыт в жанре соулслайков. И да, играл я на самой лёгкой сложности. Хотя ветераны жанра уверяют, что Steelrising — один из самых простых представителей соулсборна, более того, его часто советуют, как стартовую точку для новичков. Но для меня, человека, далёкого от боли и страданий, эта игра всё равно оказалась непростой. В итоге я опустил сложность на минимум, и игра по ощущениям стала больше похожа на слэшер, чем на классический соулслайк.

Зачем казуалу лезть в соулслайк?

Справедливый вопрос. Я — обычный игрок, выросший на «юбисофтовских» открытых мирах. Не люблю особо ломать голову, обожаю красивую картинку, сюжет, и чтобы всё работало из коробки. Так что же меня привлекло в Steelrising?

Ответ простой — атмосфера. Ещё с первых трейлеров у меня возникло ощущение, будто разработчики из Spiders залезли в мою голову, вытащили всё, что я люблю — стимпанк, автоматоны, альтернативная Французская революция, и даже реальные исторические персонажи — и слепили из этого целую игровую вселенную.

Для экшенов от третьего лица историческая основа — редкость. Когда-то эту нишу заполнила серия Assassin’s Creed, и вот теперь всё больше студий начинают использовать этот подход. Steelrising в этом плане — настоящий подарок. Разработчики не только взяли события XVIII века за основу, но и в деталях обыграли биографии реальных людей.

Например, квест с Мирабо раскрывает его сложные отношения с отцом. Или эпизоды с третьестепенными, но реальными фигурами — вроде алхимика Николя Фламеля, который действительно существовал и, к счастью, в жизни не добился того, что в игре.

Отдельно хочется отметить, как разработчики обошли одну из своих традиционных слабостей — плохо анимированных NPC. В игре есть двери с кокардами — если подойти, можно поговорить с укрывшимися гражданами, получить дополнительное задание или просто услышать диалог. Стильно, атмосферно и логично вписано в мир, а главное — не выбивает из погружения.

Напоследок

Когда прошёл игру и начал смотреть обзоры, был слегка в ступоре. Многие обозреватели жаловались, что заблудились в однотипных локациях. Да, дизайн не всегда выдающийся, но в игре с самого начала есть компас, который нормально помогает сориентироваться. Однако ни один из обзоров, кроме Битого Пикселя (Александр Шакиров), не упомянул эту механику. Складывается ощущение, что большинство «прошли» игру по роликам. Так что респект Шакирову — видно, что играл сам.

Пока непонятно, будет ли Steelrising 2. Игра получила неплохие отзывы, но студия Spiders сейчас занята приквелом к Greedfall. Кто это просил — вопрос открытый. По мне, надо было ковать железо, пока горячо, и развивать именно Steelrising. Хотя, справедливости ради, первый Greedfall был интересный, хоть и немного затянутый. Может, однажды и до его сиквела доберусь. Но это — уже другая история.

Саундтрек не подкачал — некоторые треки даже перекочевали в мой плейлист.Главный минус — это, конечно, оптимизация (или, точнее, её отсутствие). Но, зная студию Spiders, это не удивительно.
24 июня

+2
REMATCH
Тебе не больно, Матерацци!

Ждал выхода игры с анонса, на беты не попал. Попробовал игру  в геймпассе и после купил элит-издание на плейстейшн. Бонусы элит-издания на другие акки не переносятся. При первом запуске игры на плойке выпал в осадок: в прологе (обучении) футбольный мяч был невидимым. То же самое было и в первой онлайн-зарубе, мяч просто не отображался на экране, а он был. Решил проблему переустановкой игры, благо весит всего 5гб (с таким размером надолго пропишется на консоли). Очень нравится атмосфера праздника и соперничества в игре. Стилизация персонажей напомнила Аркейн и Спайдер-верс, такое нравится. Форма радует разнообразием узоров, цветов, стилей. Будут добавлять много разной косметики и стилей одежды, стадионов (выглядят невероятно сочно. Друзей в игру затащит не удалось, играю пока один с незнакомцами, пока большинство матчей напоминает школьную кучу-малу вокруг мяча: все за ним носятся и норовят оставить свою часть поля без защиты, да что там, без вратаря (а вратарь тут крайний, кто ближе к своим воротам). Поэтому пока сосредоточился на роли защитника: отбираю мячи у нападающих, даю пасы членам своей команды. Есть режим тренировки, в котором можно спокойно поотрабатывать удары с закруткой по воротам, навесы и финты. Но на поле все иначе: адреналин льётся из ушей, руки трясутся, когда перед тобой выбор между точным пасом товарищу или вирутозной обводкой с последующим ударом по воротам, а соперники прессуют по бокам, сверху и снизу. Эмоции от матчей невероятные! Кажется, я нашел свою любимую сессионку без насилия и огромного упора на игру с друзьями (привет хэллдайверс 2), без опостылевших кэмперов (здрасте, снайперы из баттлфилдов), где стресс от проигрышей и экстаз от побед сподвигают врываться в новые матчи и совершенствовать свои навыки!

Отличная стилизация персонажей, формы, стадионовЛегко освоить, трудно стать мастером Адреналин от забитых мячей, защиты воротПрогрессия и будущие чемпионатыРежим тренировки, будущие нововведения с матчами против ИИМожно играть на аккаунте playstation без подписки пс+ Баги (мяч может стать невидимым во всех режимах)Игроки сами хотят с мячом водиться, голы забиватьИграть без команды друзей тяжеловатоКибер-котлеты в команде соперника
24 июня

+6
Life is Strange
FOREVER

После прохождения Double Exposure мне сразу же захотелось вспомнить и перепройти оригинал. Это конечно земля и небо, спустя где-то 8 лет моя оценка не может сдвинуться даже на пол звезды, эту "легенду" должен знать каждый геймер, любящий игры с глубоким сюжетом. 

крайне мощный перформанс, душераздирающая история о двух подругахв игру была вложена "душа", а не бабки, каждый диалог хочется слушать, а каждый предмет осмотреть шикарные саундтреки, живая атмосфера манипуляции со временем, возможность изменить почти каждое действие отнюдь неочевидный твист с учителем, в первый раз догадаются только самые проницательныея не знаю какие ещё плюсы писать, в игре просто нет минусов все, кто выбрал - пожертвовать Аркадией Бэй ради Хлои - ставь лайк!
24 июня

+2
Alan Wake II: The Lake House
Дом, который построил Лейк

Расширение истории (лора), а не ее продолжение.

Вот, это ДЛС уже точь-в-точь следует канве основной игры по всем параметрам, в отличии от предыдущего дополнения. Тут у нас и густая мрачная атмосфера, и таинственный сюжет, и геймплейно — это все еще Резик на минималках :)

СюжетАктерыВайбикЛюблю Сэма ЛейкаПеребор с запискамиПродолжительность всего 2-3 часа
24 июня

+3
Alan Wake II: Night Springs
Классный фансервис от Сэма Лейка

Когда я проходил Алана Вейка 2, еще не было ДЛС, и вот руки дошли только сейчас. Запоем буквально за пару вечеров прошел сразу оба дополнения и дико кайфанул, вновь погрузившись в эту чудесную вселенную Сэма Лейка.

Это ДЛС скорее для фанатов творчества Лейка, вроде меня, ибо требует знания лора и прохождения не только самого АВ 2, а еще и Контрола с Квантум Брейком.

Оно представляет собой три выпуска телешоу Найт Спрингс — три мини-истории, которые проходятся за разных персонажей. С разными вайбами — от дурковатого и потешного — до мрачного и философского. С кучей лорных переплетений и отсылок. Прохождение всех выпусков в целом займет около двух-трех часов.

24 июня

+1
Front Mission 5: Scars of the War
Последняя хорошая игра в серии

По качеству истории эта часть мне понравилась больше всех, действительно классная историю по ходу которой ты наблюдаешь как волею судьбы трех ребятишек разделила по разные стороны война. Тут есть где плакать, где смеяться, интересно смотреть становление гг от простого пилота до члена элитного подразделения и видимо для большего углубления в историю сниженной сложности на фоне зубодробительной сложности FM4 (для меня это была самая тяжелая часть в серии)

один из проблемных противников
один из проблемных противников
милфочка всея игры целится 
милфочка всея игры целится 
гг фармит мне деньги через автобой в арене (да он тут есть) 
гг фармит мне деньги через автобой в арене (да он тут есть) 

Я даже не уверен что хоть кто-то зайдет на страничку этой игры и оценит мой обзор... 

Действительно хороший сюжетКаст сцены, анимации, эффекты, все в разы лучше чем было до этогоОружие и детали по ходу сюжета можно прокачивать и оно даже будет внешне изменяться (ну типа вау для тех годов) Интерактив: поди туды, поди сюды, можешь поговорить не с портретами персонажей как это было до этого в серии, а действительно лицезреть своего собеседника. Сниженная сложность на фоне 4 части в угоду погружения в историюМиссии можно пройти несколькими путямиВсе такие же красивые локации как в 4 частиК персонажам можно привязаться, а потом сидеть и плакать... Сниженная сложность на фоне 4 части в угоду погружения в историю (и плюс и минус) Меньшее количество деталей и оружие чем в 4 частиВсе также как и в 4 части нет фишек 3 части: Убить пилота, заставить его сдаться и затрофеить его ванзера. Всего один действительно интересный и сложный босс на всю игру после которого сразу плакать надоПоиграть в лицуху только на японском(На арене слишком легко заработать денег на перекачИгра линейна и лишь иногда есть выбор как пройти некоторые миссии (по типу пойти через город - опасно, но быстро, или, пойти через джунгли - менее опасный путь, но дольше)
24 июня

+4
Sekiro: Shadows Die Twice
Лечит от игровой импотенции, проверено, утверждено

Начну с лирики: мне 26, и игры перестали приносить мне удовольствие пару лет назад. Да, я всё ещё по инерции проходил квестики и симуляторы ходьбы из списка «игр на вечер». Но погружения, как в детстве в миры «Космических Рейнджеров», Скайрима или Героев Меча и Магии не случалось. Не щёлкал какой-то волшебный тумблер в душе. По этой причине я даже не трогал RDR 2, Ведьмака 3, Baldur’s Gate III: обидно будет войти в великие открытые миры и не почувствовать восхищения из масштабом, сидеть, душиться.

И вдруг младший братишка начал два месяца подряд почти силой заставлять меня поиграть в Sekiro: хардкорный слэшер-соулслайк в открытом мире. Я честно отбивался, как мог, пока он не прожужжал уши о том, какая она классная, какой там сюжет, какая боёвка, какой мир красивый. В итоге пообещал, что попробую, и сдержал слово. Не буду ходить вокруг да около: Sekiro Shadows Die Twice — лучший игровой опыт за последние несколько лет.

Ядро, за которое все её любят, а ютуб до сих пор полнится красивыми шортсами — это, разумеется, геймплей. Ураганный самурайский слэшер, целиком и полностью построенный на парированиях и точных выпадах. Герой перемещается динамично: быстро бегает, перепрыгивает пропасти, цепляясь крюком-протезом за крыши пагод, незаметно ползет в кустах, пробивая сердце демона-великана (или глаз двухглавого змея). Научиться основам легко, совершенству — почти нереально. При первом прохождении я прятался даже от обычных самураев рода Амина, что уж говорить об одноруких ронинах или долбаных обезьян с катаной.

Боссы в свою очередь ломают тебя, обучая ловить ритм боя. И это при том, что я прошел Гебу и Бабочку с первого раза, а Гэнитиро минут за 15. Для себя выделю следующих убийц нервов: Филин (в башне), Иссин (обе вариации), Демон Ненависти и долбаная Обезьяна. Каждый из них был убит с величайшим удовольствием, и даже на концовке Сура я не плакал, ведь наконец-то этот старик получил то, чего заслуживает, муа-ха-ха. Советую попробовать самим: если от игры у вас ничего не сгорит, вы получите острое, как бритва, удовольствие от звона десятков тысяч мечей и крови врага на клинке.

Визуально и музыкально Sekiro тоже дарит пиршество. Это становится понятно ещё на старте, когда Волк выходит против Гэнитиро в поле колосьев под луной. Мистер Миядзаки известен своим роскошным арт-дизайном, поэтому не стоит удивляться: для FromSoftware вполне стандартно заставлять челюсти отвиснуть.

И на сладкое сюжет. Мир не такой большой, каким может показаться сначала: один замок, пара лесов, храм, деревня зомби-алкоголиков и пещеры. Ну и небесный дворец. Но за счёт копания в лоре, типичного для соулс-лайков, каждое место обрастает деталями, в них хочется зарыться, облазить каждый кустик, впитать в себя крупицы фраз торговцев. Хочется понять, почему Дракон дарует бессмертие, и зачем его убивать. Что за опыты проводит шизофреник в подземельях, и почему его глаза загораются красным. Как связан Демон Ненависти и свисток из женского пальца, найденного в желудке Обезьяны. А раскопав ответы, я лично получал дофамина не меньше, чем от победы над сложным боссом.

При этом кроме лора есть ещё и катсцены с диалогами. Честно говоря, Секиро — самая сюжетно ориентированная игра Фромов: смертельные поединки с червивыми тварями и предателями королевского рода происходят на фоне отношений слуга-хозяин между героем и мальчиком Куро. Тот бессмертен, а как следствие, нажил себе много врагов, жаждущих его проклятия. Их арка двигает все путешествия Волка между опасностями и измерениями, и канонично завершается на пронзительной драматической ноте.

Как видите, я погрузился в историю. Дико. Настолько, что перепрошёл игру на все четыре концовки. Финальный раз был со всеми усложнениями (мощные враги + необходимость идеально парировать, ведь блок не работает). И каждый раз игра дарила новые эмоции: первый — страх, шок, обучение, восхищение. Второй — кайф от того, что уже умеешь почти всё. Третий — боль от смерти тех, кого полюбил. Четвёртый — страх, шок и обучение, хотя ты вроде знаешь всё.

Спасибо FromSoftware и мистеру Миядзаки. Вы вернули мне любовь к играм и подарили тонну вдохновения. Я сто процентов вернусь в неуютную хтоническую Японию и вновь нашинкую уродцев в капусту. А вам рекомендую обеими руками. Это тупо топ.

Лор: волшебное сплетение японского фольклора, дарк фэнтези и типичной DS-недосказанностиСюжет: трогательная история о не по годам взрослом мальчике и его верном слугеГеймплей: просто лучшее, что я видел за долгое времяБоссы: каждый со своей изюминкой (как и мини-боссы)Дизайн: запоминается надолго своей масштабностью, жуткими образами и волшебством средневековой ЯпонииМузыка: ну очевидно кайфПогружение постоянное. Я впервые за много лет хотел приехать домой, сесть за комп и играть до ночи. А потом вставал раньше на два часа и играл перед работой (мб это и минус🤭)Вылечило от игровой импотенции: наконец-то! Сразу после него засел в Batman Arkham, затем Crusader Kings. Все кажется интересным, хотя и не настолько
23 июня

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Ведьмак 3: Кровь и Вино — бархатный финал с винной кислинкой

«Кровь и Вино» стало для меня глотком свежего воздуха в уже знакомом мире Ведьмака.

Я без ума от красивейших пейзажей Туссента. Это первое, что захватывает — яркий, живой, светлый регион, который контрастирует с более мрачной основной игрой. В этот раз я действительно кайфанул от зачисток «вопросиков» и побочных заданий, потому что их здесь в меру — не утомляют, как в основной игре, а наоборот, вовлекают и радуют своей проработкой.

Отдельный восторг — сюжетные побочки. Особенно запомнились:

1 - «Давным-давно...» — неожиданно эмоциональный квест с правильной сказочной мрачностью.

2 - «Песнь рыцарского сердца» — настоящий рыцарский фарс с отличной режиссурой.

3 - «Портретист» — просто эстетическое удовольствие.

Также приятно удивили новые мутации и возможность обустроить собственное поместье, что добавляет персонального участия в судьбе Геральта. Ну и конечно, боссы — отлично продуманные, особенно финальный, который, признаюсь, заставил изрядно попотеть.

Но не обошлось без ложки дегтя

Основная сюжетная линия, несмотря на хороший задел, оказалась перегруженной пустыми диалогами. Несколько раз я буквально ловил себя на зевке, пока по 20 минут слушал разговоры, в которых, по сути, ничего не происходило. Да, красиво снято, кинематографично, но в плане геймплея — затянуто и местами скучно.

И да, технические проблемы портят впечатление:

Игра вылетала 4–5 раз с ошибкой на PS5 Pro, хотя «Каменные сердца» и основная игра шли без проблем.Баг с лицом Геральта в кат-сценах, когда его подбородок проваливается в воротник — мелочь, но режет глаз, особенно в столь важные моменты.

«Кровь и Вино» — это шикарное завершение истории Геральта, которое вдохновляет, восхищает и развлекает, пусть и не без огрехов.

🔚 Оценка: 8.5 / 10 Я больше рад, чем разочарован. И если вам хочется отправиться в светлую сказку с ведьмачьим налётом — это дополнение не стоит пропускать.

Роскошный и живой мир ТуссентаПриятный ритм и количество активностиЗапоминающиеся побочные квестыМеханики мутаций и собственное поместьеОтличные боссыСюжет перегружен «водой» и затянутыми сценамиТехнические сбои и багиВизуальные мелочи (например, провал лица в воротник), портящие погружение
23 июня

0
Mega Man 5
Мой любимый Мегамэн

Платформинг кайфовый, 8битная стилистика и музыка ламповые, минибоссы, «камень-ножницы-бумага», доктор Вилли, разные пушки, тра-та-та-та-та.

Как вы поняли, из раза в раз писать одно и то же попросту надоедает. Приходится высасывать из пальца, что же тут такого нового Capcom добавили в борщ. Может быть немного больше черного перца? Или капусты? Короче говоря, это всё тот же старый добрый Megaman.

Почему же 4 из 5, а не 3,как у предыдущей части серии? Всё просто: идеальный баланс сложности. Видимо, тестеров ответственных за то, что Доктора Казака с Toad/Skull/Dive Man’ами перепутали, уволили. Здесь боссы реально проходимые без гаданий на кофейной гуще на повезет-не повезет.

Ещё из приятных мелочей: добавили прикольные способности, к примеру, стрелы, работающие и как оружие, и как элемент платформинга. Также отмечу появление птички Beat — немного читерского компаньона, уничтожающего финального босса на раз-два. Такое я люблю, ибо зачем страдать, если можно не страдать.

Короче говоря, могу поставить Megaman 5 наравне с 3й: адекватная сложность вкупе со всеми старыми ингредиентами сродни идеальному уровню соли в борще. Вроде незаметно, но в сравнении с недосолом и пересолом сразу ценится.

Все те же плюсы, что и в тройкеБаланс сложности оптимальный — играть интересноОпять же, без крутого сюжета не могу поставить 5/5
23 июня

+4
REMATCH

Игру еще допиливать и допиливать, но уже сейчас под тонной багов и вылетов, видна очень хорошая, скиллозависимая, соревновательная игра. Пока 4/5 карандашиком, вернемся сюда через год. 

СкиллозависимаяБольшой потенциал в соревновательностиВеселаяБагиЕще багиОшибки сетевого кодаЕще пяток багов
23 июня

0
Forgive Me Father 2

Forgive Me Father 2 — красивый, атмосферный и одновременно крайне глупый шутер. Игра чётко осознаёт, чем она является, и даже не пытается казаться более амбициозной — например, сделать сложность честным вызовом, а не просто раздражающей. Это сильно разочаровывает.
Мне кажется, что с визуальной точки зрения проект стал менее проработанным, но арсенал оружия стал чуть разнообразнее, а количество боссов и сами бои с ними приятно удивили

Визуал и атмосфера Ощущения от геймлея в некоторых аспектах Плохое освещение / Плохая читаемостьРеализация сложности и прямолинейный геймдизайн
23 июня
1 2 ... 183 184 185 186 187 ... 1013 1014
из 1 014 страниц