Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Toodee and Topdee

I've just finished this wonderful game and I strongly recommend you to try it! Because there are not so much so brave experimental projects that was done with such a high quality!It's a really great puzzle game, if you like that genre, you shouldn't miss it! The authors suggest us a fresh ideas in gameplay, I haven't played such puzzles earlier, it's so cool!! I love the fact that the authors was be able to find such an amazing gameplay idea, it's really something new! And don't think it's simple... Sometimes it suggest real challenges (but you can simplify it with the difficulty settings if you want).But not only gameplay is great here, all aspects of the game is on the highest level! Sound design is niiice, the art style is so cute!! And the story... So many funny jokes and references to the development process(whole game about that), my heart is your!!Please support such a a great project!! Because if we will support such a projects we will get more of them and isn't it wonderful, this game needs your attention to show how great it is!

7 декабря 2024

+3
Black Mesa

Просто лучшая игра для тех кто в детстве так и не доехал на этом злосчастном монорельсе и решил что это вообще не игра:)Я реально впечатлён и наконец могу сполна осознать почему все так превозносят эту игру, она даже столько лет спустя ощущается захватывающей! Команде энтузиастов организовавших этот ремейк бесконечные мои благодарности, возможно, без вас я бы так и не решился вступить в оригинал, боясь прорезаться об текстуры. И огромный респект оригинальной команде, которая создала бессмертную классику!

7 декабря 2024

+1
Gris

So emotionaly fulfilled art...I still don't know how to express everything thing that I saw, heard, felt while was playing this game. I don't think that I can.It's just an art, that couldn't be explained in the words, you have to feel it. I will just say that every single details in this game is perfect. Art design is.. I don't know, you see it, it's gorgeous... Sound design is so native, it emerse you into that world. And the music... I have no words for that, it so worm, so deep.. you have to hear it.Thanks a lot to nomada studio for creation such a great work, my next game is Neva.. Thanks a lot to my favorite publisher Devolver Digital for giving a voice for such a great projects like this one, you are the best!Support such unique project, buy them, play them, leave reviews, say to your friends.. they need us. To reach even more ears to give unforgettable emotions to more people. And we need them to fulfill our life's with such emotions..

7 декабря 2024

+2
Castlevania: Lords of Shadow

В 2024 году я завершил игру Castlevania: Lords of Shadow и могу с уверенностью сказать, что она по-прежнему выглядит великолепно. Визуальные эффекты и графика остались на высоте, создавая атмосферу, которая завлекает с первых минут. Музыкальное сопровождение также заслуживает похвалы, оно усиливает эмоциональную нагрузку событий, происходящих на экране.

Геймплей в Lords of Shadow просто впечатляющий, особенно битвы с титанами. Эти сражения напоминают мне о другой культовой игре – Shadow of the Colossus. Я бы с удовольствием её прошел бы её в будущем! Сюжет не такой сильный, но наблюдать за развитием событий интересно, он имеет свои повороты, которые добавляют интригу.

Однако, я бы отметил пару минусов. 

Первый – игра действительно затянута… При прохождение около 70% я начал ощущать утомление. 

Второй – необходимость возвращаться к старым локациям для получения бонусов. Это не обязательно, но без этих дополнительных усилий DLC может стать настоящим испытанием.

Что касается DLC, я заметил, что без дополнительных бонусов и заранее прокачанных жизненных и магических параметров,тут становиться не сладко... Загадки здесь вынуждают поработать головой, и последний босс просто ужасен, особенно на высоком уровне сложности. Я не постеснялся снизить уровень сложности, чтобы пройти его.

В целом, Castlevania: Lords of Shadow прекрасно выдерживает испытание временем, и я с радостью рекомендую её всем. Моя личная оценка – 4 из 5.

7 декабря 2024

+6
Stray
Хочешь сделать хорошую игру - сделай ее с котиком.

Довольно расслабляющая игруля и проходиться вполне быстро. У меня заняло около 3-4 часов, без собирательства.

Бегать за рыжего котика, это одно удовольствие.. Пошел помурлыкал, пошел коготочки поточил, мячиком поиграл.. . Мир красивый и его обитатели тоже, роботы и котик, что может быть лучше? Жаль что концовка такая.. История вполне простая, но довольно трогательная. Надеюсь будет 2-ая часть, ведь котик так и не нашел свою семью( 

Атмосферно
7 декабря 2024

+3
Half-Life: Alyx
В смысле в других играх не все объекты интерактивные?

Эта игра должна быть одной из первых для знакомства с vr. Дважды прошел на максимальной сложности, и будто бы еще хочу, не хватило немного активных действий.
Настолько качественная проработка мира, что мое удивление было, не в том, что почти все что ты видишь, ты можешь взять в руку, а в том, что в других играх ты НЕ можешь взаимодействовать со всем что видишь. И почему это еще не стандарт для vr(
Единственное что в игре бесит: постоянные подсказки, даже на второе прохождение, которые нельзя отключить. и невозможность ни перевесить ни включить фонарик по своему желанию.

7 декабря 2024

+2
Tell Me Why
Те самые DONTNOD!

Всем, кто способен на великое преступление и попрание всех моральных запретов! 😁 Я прошёл ужасную, злокозненную и запрещённую Tell My Why и...

Сразу скажу, что отзыв во многом такой, какой он есть, потому что я прошёл игру сразу после Life is Strange: Double Exposure. И вот насколько я волком выл и тосковал, а потом ронял лицо в ладони и возмущался, настолько неожиданно я был в восторге от Tell My Why! Хотя сначала я просто хотел закрыть гештальт, поставить галочку о том, что я прошёл все игры серии.

Дух тех самых DONTNOD! Отличная, душевная, уютная, домашняя ламповая атмосфера.Никакого ощущения, что сценарий высасывают, как кровь из пальца. Диалоги абсолютно естественные, персонажам веришь, как в самом первом сезоне Life is Strange.История вообще не про трансгендерность и даже не про ЛГБТ. Толерантность там, естественно, есть, но она даже не второстепенна, а как минимум на третьих ролях.Главное - это история сестёр, а впоследствии брата и сестры, которые пытаются разобраться в ужасе из своего детства. Сначала ужас кажется порождением безумных, косных злых консерваторов, которые так давили на девочку, что та стала мальчиком. Потом мы понимаем, что органы опеки разлучили близнецов по более чем разумным причинам. И близкие, которых мы винили за нашу разлуку, не могли поступить иначе. Затем мы узнаём много неизвестного о нашей матери. Точнее, одну тайну, которая поясняет очень много в её поведении. И, наконец, мы узнаём, что случилось в ту страшную, роковую ночь, когда мать якобы пыталась убить дочь, которая хотела стать мальчиком. По сути мы должны выбрать между ложными воспоминаниями и неприятной, но правдой от антагониста. И в целом Tell My Why о том, как отпустить прошлое, как простить тех, кого мы винили всю жизнь, когда они были не виноваты.Нет 4К. Только 1080p и никак иначе.
7 декабря 2024

0
Morbid: The Seven Acolytes
Самый приятный соулслайк

Небольшая 2D action-RPG игра чем-то напоминающая соулс-лайки, но не совсем (нет механики душ, а также нет механики прокачки кучи характеристик). В игромеханиках идёт упор на подбор оружия, экипировке рун, установки благословений (пассивные умения для увеличения здоровья, выносливости, сбора опыта и тд что прокачиваются за накапливаемые очки действия), а также использования расходников. При этом нет выбора сложности, но и при этом кривая прогрессии сбалансированная так что каких-то больших проблем в прохождении не возникает (даже на боссах, не придётся тратить 100500 попыток), а рядовые враги вообще сами должны боятся игрока, а не он их (умереть в игре сложно, хотя за 100 смертей дают достижение, но его сложно получить потому что столько раз погибнуть нужно еще умудрится). Еще в игре есть механика помутнения сознания (стресса) и появления призрачных версий поверженных врагов (не сложных). Что делает игру на удивление крайне дружелюбной и удобной и даже механика выносливости не так сильно напрягает как в других соулслайках. 

Также важной составляющей игры является её стилистика которая представляет симбиоз с средневекового темного фэнтези и стимпанка. Непосредственно в пиксель арте это выполнено крайне добротно, есть много красивых атмосферных локаций, хороший дизайн врагов с примесью Лавкрафта (буквально в игре есть местные Ктулху) и биопанка. В совокупности с хорошей атмосферной музыкой под стать происходящему.

А если говорить о сюжете, то оно в игре есть, но он достаточно стандартный предлог для действия - есть плохое-зло которое нужно победить и в общем на этом всё. Но он не напрягает и создаёт интересный лор для происходящего (информация о мире возникает в заставках, описаниях предметов, диалогах с персонажами (в некоторых можно брать квесты).

Как итог, лично мне игра очень понравилась, крайне приятная залипательная вещь.

СтилистикаМузыкаЛор (сюжет)ИгромеханикиНет
7 декабря 2024

+5
River City Girls

Прошел River City Girls на PC\Nintendo Switch.

В целом, добротный и довольно типичный для WayForward битемап, не хватающий звезд с неба, приятный кор-системами геймплея, но... с заметными недостатками.

Во-первых, кто, черт возьми, делает настолько длинные битемапы да еще и с таким большим количеством бэктрекинга? Типичный представитель жанра должен пробегаться за 1.5-2 часа, максимум. Ну, ладно, в редких случаях — за 3-4 часа. У меня же счетчик убежал за 8 часов с учетом перепрохождений боссов и сложных участков, что уже много, из-за чего игра успевает поднадоесть, и это заметный такой недостаток. Что касается бэктрекинга: в игре локации разбиты на карту местности в виде блок-схем, и вот этих гейм-дизайнеров хлебом не корми, дай загнать тебя в конечную точку и отправить на 7-10 экранов назад за каким-нибудь гиммиком. Или прогнать тебя по всему "лабиринту" блок-схем, поскольку уровни связываются между собой одним-двумя переходами. И это утомляет.

Во-вторых, какого хрена противники настолько живучие? Их натурально устаешь долбить из раза в раз. Они очень долго поднимаются после нокаута — чтобы их можно было побить ногами. И очень долго умирают, особенно если ты вооружен каким-нибудь предметом, не позволяющим, кстати, топтаться по лежачим. Дело бы сильно спасло адекватное жонглирование недругами в воздухе с помощью подручных предметов типа биты или лопаты, но эта механика работает как-то раз через пять: ты к концу игры то успешно делаешь успешное комбо из жонглирования об стену и враг умирает быстро, то как и на протяжении всей игры, едва можешь сделать два джогглера (слегка подбрасывающих удара в воздухе). Пока противник валяется на земле, его, максимум, можно топтать, с риском получить хорошую такую оплеуху, когда он вдруг встанет, нужно быть всегда готовым ставить блок — и это можно сделать только, если ты не вооружен.

В-третьих, какого черта баланс противников настолько плох в сингл-плеере? Враги довольно больно бьют, и если проходить игру в кооперативе, то у игроков всегда есть возможность воскресить друг друга, причем буквально с ноги: нужно бить павшего союзника ногой, забивая таким образом его вылетающий дух обратно в тушку — выглядит очень комично. В одиночном режиме тебя так никто спасать не будет и игра довольно быстро улетает в геймовер и загрузку последнего сохранения где-нибудь минут на 5-15 прохождения назад минимум. Что сильно так бьет по "флоу" игрового процесса и балансу: одному постоянно приходится переигрывать секции, что, помноженное на затянутость, бэктрекинг и живучих врагов, быстро приводит к фрустрации. А вот играть вдвоем намного веселее и комфортнее. Вот только какого хрена в первой части так и не реализовали онлайн-кооп и донесли его только во вторую часть? В 2024 году собрать друзей за одним диваном невероятно сложно.

В-четверых, какого черта у игры настолько дубовый чиптюн на босс-файтах? Во время путешествий по локациям с избиением рядовых супостатов, играет чудеснейший, мелодичнейший, вкуснейший ретровейв, нередко с вокалом. Как только наступает время бить морду одному из пяти боссов - начинается довольно невнятный и скучноватый 8-битный пердеж. Я люблю талантливую 8-битную музыку, но здесь она строго функциональна и строго для поддержания ритма. Исключение — битва с боссом Нойз, у нее хотя бы играют ее песни с довольно забавным текстом класса "какого хера приперлись, две дуры?".

Собственно, на этом недостатки заканчиваются и начинаются "достатки". У игры колоритные мир, персонажи и внешний вид, приправленные неплохим юмором и добротной озвучкой — с приветом от родительской серии Nekketsu. Туда же в похвальные дали улетает отличный, породистый WayForward-овский пиксель-арт с добротной анимацией, местами очень даже плавной.

Боевая система довольно веселая и тактильная, с постоянным пополнением арсенала приемов — они просто покупаются в додзё. Есть простенькая и ненавязчивая система прокачки за опыт и поедание еды в магазинах. Кроме того, примерно с 60% прогресса прохождения дают особые предметы, позволяющие определенным типам оружия в руках не ломаться после многократного использования — что приятно. Сами уровни разнообразны внешне и структурно, и устроены так, что от них, в целом не устаешь по первому прохождению (но не по повторному). Боссы довольно злющие, но веселые и все очень разные.

Вот исправить бы игре 4 недостатка выше — было бы золото. А так — 7 из 10 от меня с активным журением за отсутствие онлайн-кооператива.

7 декабря 2024

+3
Remnant II
Неожиданный шутер

После первой части ожидал аналогичный проходняк, но внезапно.. это совершенно другая игра. Давно у меня не было такого, что бы в какой-то игре я проходил ТАК много необязательного контента.

Во-первых, вторую часть не пиарили как соулс с пушками, хоть он и в гораздо большей степени подходит под это определение.
Но всё же это шутер, и как шутер игра играется прекрасно. Стрелять приятно, оружия дохерища и оно всё разное. Даже так, РАЗНОЕ. По сути выбор оружия и перков под него может кардинально менять геймплей. Противников тоже дохера и тоже разных. Но как и в первой части ближний бой категорически уныл. Впрочем и чёрт с ним, ведь это же шутер =)

Что касается сюжета.. глобально его нет. Да всё ещё остался глуповатый контекстный сюжет про злого корня. Но выполняет он функцию сугубо утилитарную, двигает нас вперед, не мешая стрелять. Ведь это же шутер =)
Зато появились как бы сказать мини сюжеты про каждый мир в который мы попадаем, которые раскрываются через типа квесты. Отлично работает на нарратив.

Кстати про миры. Они шикарно выглядят, графон и стилизация на высоте. Стилизация к слову отсылает нас к соулсам. Игра просто очень красивая. Но не настолько чтобы сидеть и всматриваться в мельчайшие детали, аки в РДР2 или Киберпуке. Нам не до этого, у нас тут шутер :)

Говорят что всё это чудо прекрасно работает в коопе, но я не проверял.

Эх, жаль расставаться с игрой. И она оставляет очень приятное послевкусие.

6 декабря 2024


+4
The Talos Principle

Годная, даже по меркам 2024, головоломка. С философским сюжетом. Концептуально напоминает Портал, но не механически.

В игре оч приятная сложность. Есть как простые задачки, так и сложные, так и очень сложные, и такие что непонятно как люди вообще додумались их решить. Последнее больше про поиск пасхалок.
И насколько бы вы не были умны, игра не остановится на какой-то нерешённой задаче. Её можно пройти решив базовые задачи, но очень хочется решить все.
Настолько, что лезешь в гайды для 100% прохождения. Вместо того что бы выполнить базу и забить...

Щитаю это весомым аргументом.

6 декабря 2024

0
Alien Breed: Impact
Alien Breed Impact 2010

Ремейк или перезапуск Alien Breed 1991 г. Базовый изометрический экшен, вдохновлённый вселенной Чужих.

Ходим по космическому кораблю, уничтожаем жуков, которые вылезают из всех щелей и отображаются на радаре. Минимальная прокачка оружия и навыков, простейшее взаимодействие с окружающим миром, редкими выжившими персонажами, трупами, шкафчиками, консолями. Иногда можно установить турель для автоматического отстрела инопланетных тварей.

Отсылка к Чужим очевидна: чего только стоят сцены, когда из огнемёта сжигаешь яйца, из которых вылезают мелкие жучки. Опять же огромные жуки больше напоминают Звёздный десант.

Alien Breed Impact 2010 г. не даёт никаких откровений, не порождает никаких ожиданий и никаких разочарований. Просто экшен.

ПростотаПростота
6 декабря 2024

0
Roboquest

Dead Cells от мира шутеров. Со всеми вытекающими плюсами.

6 декабря 2024

+1
Sanabi

Сюжет, конечно.. моё почтение!)

Мощная личная драма вплетенная в довольно глубокий лор киберпанка. Украшенная превосходным пиксельартом.

Казалось бы можно сходу лепить изюм, если бы не геймплей. По мне он больше напоминает Митбоя/Селестию, нежели Катана Зиро.

Короткие отрезки карты, которые надо пробежать на высокой скорости, демонстрируя высокую точность рук и реакцию мозга.

Он душный и репетативный. История развивается, меняются задники а геймплей один и тот же. Ощущение что проходишь одну и ту же локацию по 10 разу. Как и должно быть в Митбое, но далеко не все его любят.

Под конец становится как бы ожидаемо, но неоправданно сложно. Начинаешь понимать зачем тут легкая сложность, где невозможно умереть..

Проще говоря, геймплей не стакается с повествованием/сюжетом.

6 декабря 2024

+2
Axiom Verge 2

Да хорошая игра!

Не понял всеобщего нытья на тему раньше было лучше.
Раньше был референс с Метроида, задорная, резвая аркада, с упором в стрельбу.
Теперь референс с Кастлы, вдумчивая, аккуратная аркада, с упором в ближний бой.

В остальном всё почти что так же, классный визуал, годный музон, карта стала больше, история стала метафоричнее и глобальнее.

6 декабря 2024

+1
Happy Game

На удивление годная игра от Аманиты.

Квест про дитё которому сняться кошмары. Очень смачно и сочно нарисованные. Визуал самая главная часть игры.

Геймплейно уныло, но тут главное что не отвлекает от прохождения и созерцания.

6 декабря 2024

0
Songs of Conquest

Игра напомнила те ощущения уюта и ламповости, которые вызывали оригинальные Герои.

Но только на время прохождении компании.

К сожалению в плане реиграбельности игра ниочём. Поскольку механически это на 50% урезанные Герои.

Откровенно говоря пока что проект проходняковый, но надеемся и ждём расширения. Которые уже анонсированы.

Похвально авансом.

6 декабря 2024

+2
Night in the Woods
Психологизм, а не аркада

Игра классная, милая, атмосферная, мне понравилась... но мне слишком завысили планку ожиданий, и пришлось пережить стадию бессмысленных надежд, отрицания, разочарования и наконец принятия.

Игра правда хорошая, но я искренне не понимаю откуда все эти оценки 9/10. За все эти годы с выхода игры я не нахватался спойлеров и абсолютно не знал, что меня ждёт; доходили только слухи о уютной атмосфере, налёте мистики и тайном культе. Но в итоге оказалось, что игра почти полностью состоит из рутины, событий в игре крайне мало, как и локаций, с периодичностью в полчаса-час (может даже больше, если внимательно осматриваться) повторяется цикл: утро дома, прогулка по городу, тусовка с друзьями, ложишься спать. Я всё ожидал каких-то переворачивающих событий, но спустя пол игры я понял, что передо мной, и я принял это.

При этом игра с самого начала вызывала у меня симпатию. Возвращение главной героини в место своего детства к себе домой (дом, который психологически она так и не покинула), встреча с друзьями детства; переходной возраст из детства во взрослую жизнь, когда перед тобой и твоими сверстника встают новые проблемы, ответственности и цели. И чувство тяжести, понимание, что есть вещи которые тебе неподвластны, принятие их и поиск возможностей жить дальше. Игра заполненная чувством ностальгии, радостью от знакомых привычных вещей, но в противовес ставит серьезные проблемы взрослых людей, поиск себя, разочарование от упущенных возможностей. Игра состоит из остроумных живых диалогов, за которыми скрыты проблемы знакомые всем. Это всё не может не затрагивать струнки души, что-то там обязательно отзовется у вас внутри. Игра не про приключения и экшен, игра про психологизм.

В итоге, когда игра закончилась, мне стало её не хватать, я проникся персонажами, и хочется ещё с ними побыть. Но, как подытожили в самой игре, жизнь продолжается...

6 декабря 2024

+6
Alan Wake II
Ого, какие мюзиклы бывают однако...

Эт шедевр.
Не просто игра года, а я б сказал пятилетия, минимум.

Ощущение что вот он перед тобой АААА проект, о которых когда-то заикались Юбики. )

По пунктам, что знать и как насладиться игрой:
1. Игра не про геймплей, а про сюжет. Обвинять её в скудном геймплее всё равно что смотреть мистический триллер и сетовать что сцены перестрелок там поставлены так себе.
2. Очень желательно знать лор вселенной Ремеди. Обязательный минимум - поиграть в Алан Вейк 1 и Контрол.
3. Это лучший проект в визуальном и техническом плане со времён РДР2 и Киберпанка. Советую иметь хорошую видяху и большой моник.
4. Не стоит проходить эту игру залпом, с утра, под звуки утренних новостей и крики детей. Оставьте её на несколько вечеров-ночей.  

6 декабря 2024
1 2 ... 180 181 182 183 184 ... 825 826
из 826 страниц