ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Sid Meier's Civilization VI
Цивилизация вернулась к корням

Двадцать пять лет наследия серии позволили сделать самую глубокую, но с низким порогом вхождения часть. Шестерка использует все старые идеи и перерабатывает их на более широкую аудиторию. Система правительств из четвертой, визуал Revolution, боевка из пятерки слились с привычным геймплеем и новыми возможностями, чтобы сделать правильный баланс для всестороннего развития.

Это не пятая часть с ее упрощениями, не четверка с быстрым геймплеем и точно не  Civilization III со сложными глубинами, которые необходимо изучать. Это нечто новое, что было не сразу понято.

 Civilization V для меня все еще любимая часть, однако Civilization VI я считаю самой выверенной между глубиной и казуальностью, за что ее и уважаю.

Откиньте нелюбовь к мультяшности, дайте стратегии разогнаться под вашим управлением, и вы поймете, насколько потрясающей получилась Civilization VI.

ГлубинаМузыка. Кристофер Тин снова у руляСтиль, вдохновленный эпохой Великих Географических ОткрытийБаланс цивилизаций и побед в партииВизуал, детали, анимацияМультяшность кому-то может не понравитьсяФанатам пятой части будет трудновато принять измененияСтранный Всемирный конгресс2К еще больше почуяла деньги. DLC стало больше
30 января

+1
Needy Girl Overdose

прошёл игру относительно давно, но отзыв пишу только сейчас. 

в игре неплохой сюжет, множество концовок (которые моментами душные и недоработанные), прекрасное визуальное оформление, хороший саундтрек и очень хорошая локализация.

я прошёл почти все концовки раза за три и это было круто, но если этот процесс растягивать, то игра надоест.

ОТЛИЧНАЯ локализациясаундтреквизоформлениекол-во концовокнекоторые концовки недоработаны
30 января

+4
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
Слишком коридорно, но в целом весело

 

Все еще великолепная художка по окружению и музыкаПлавный темп, удачное чередование сегментов, оптимальная продолжительностьПрикольные новые роботыВ целом лучше чем первое DLC, хоть и без гусяНеконсистентная сложность - боссы сильно сложнее арен Урезанный геймплейный цикл оригинальной игры (новые девайсы заменяют старые, коридорность без значимых ответвлений и секретов, снижена ценность прокачки и лута) Отсутствие механик из приоткрытого мира оригинала
30 января

+6
Grand Theft Auto: Vice City
«Vice City» — ода неону, преступности и солнечному безумию

Когда в 2002 году «Rockstar» выпустила «GTA: Vice City», игровой мир замер в предвкушении. После успеха «GTA III» казалось, что превзойти его сложно, но «Vice City» доказал обратное, став не просто игрой, а настоящим культом. Среди моего круга общения уж точно. Эта игра была как дорогая машина в роскошном гараже игровой индустрии: яркая, громкая и чертовски крутая.

Ты — Томми Версетти, человек, который прошел через ад тюремного заключения и теперь вернулся в преступный мир, чтобы вновь заявить о себе. Сюжет разворачивается в 1980-х, и перед нами криминальная история о власти, предательстве и попытке построить свою империю. Все начинается с простого задания — обмена, который, как всегда, идет не по плану. Деньги и наркотики исчезают, и теперь Томми должен выяснить, кто стоит за провалом. По ходу истории придется пробиваться наверх, разрушая барьеры, устраняя конкурентов и становясь самым могущественным человеком в Vice City.

Создатели игры явно вдохновлялись культовыми фильмами и сериалами. «Лицо со шрамом», «Полиция Майами», «Славные парни» — отсылки к этим произведениям буквально пронизывают игру. Даже Томми Версетти со своим акцентом и уверенностью напоминает Тони Монтана из культового фильма. Это преступная сага, в которой каждый шаг — это вызов.

Что там в городе? Добро пожаловать в Vice City — место, где сливаются роскошь и преступность. Город стал главным героем игры, предложив невероятный микс из неоновых огней, улиц с пальмами, песчаных пляжей и теней криминального мира. Атмосфера 1980-х чувствуется в каждом кадре: громкая музыка на радио, яркие костюмы, кабриолеты и банданы. Это город, который живет и дышит эпохой VHS. Vice City состоит из двух крупных островов, соединенных мостами, и множества мелких районов, каждый из которых имеет свое лицо. Легендарный Ocean Beach — центр гламура и вечеринок, Little Havana — район с латинским колоритом, а на Vice Point царит настоящий дух бизнеса. Город не только огромен, но и удивительно разнообразен, что позволяет ему оставаться интересным для исследования даже после десятков часов игры.

Миссии в игре — это настоящее приключение. Предстоит организовать ограбление банка, где приходится координировать всю команду, используя хитрость и скорость. В одном из испытаний Томми применяет радиоуправляемый вертолет, закладывая бомбы в здании, что добавляет элементы креативности и хаоса. Есть миссия, где нужно рассекать водную гладь на лодке, что превращается в настоящий экшен-фильм. В одном из заданий ты и твой напарник надеваете форму полицейских, чтобы сотворить очередную жесть. И это лишь то, что вспомнилось с ходу. А таких миссий в игре уйма. Каждая чувствуется как отдельный эпизод сериала, где напряжение и драйв никогда не отпускают.

«Vice City» предлагает богатый арсенал оружия: от бейсбольных бит до ракетных установок, от автоматов до пулеметов. Улицы города полны разных транспортных средств, включая спортивные машины и даже вертолеты. Одним из нововведений стал водный транспорт, который позволял исследовать окрестности, а также мотоциклы, что существенно разнообразят перемещение по городу. Механика использования этих средств идеально вплетена в миссии, делая их еще более динамичными.

Радиостанции Vice City — это отдельный шедевр. Хиты 1980-х годов создают уникальную атмосферу. Едешь ли ты по ночному городу или удираешь от полиции, песни превращают каждую поездку в музыкальное путешествие.

Одной из значимых особенностей игры стала возможность приобретать недвижимость. Это не просто декоративная деталь: дома и предприятия служат точками сохранения, а некоторые из них, такие как ночной клуб или студия кино, становятся источниками регулярного дохода. Управление своей криминальной империей обретает новый уровень глубины, ведь теперь игрок сам решает, куда инвестировать деньги, чтобы расширить свое влияние.

«Vice City» не ограничивается основной сюжетной линией. Здесь есть множество побочных активностей, которые делают мир еще более живым. Можно работать таксистом, доставляя пассажиров за бонусы, или попробовать себя в роли медика, спасая жизни в городской неразберихе. А для тех, кто хочет почувствовать себя настоящим спасателем, доступны миссии пожарного — туши горящие машины и получай награды. Эти задания добавляют еще больше разнообразия в геймплей. Особенно весело было выполнять миссии полицейского с использованием танка.

Секреты и пасхалки в Vice City стали отдельной причиной для исследований. Здесь можно найти невидимые места, забраться на крышу здания и обнаружить спрятанный вертолет, или отыскать отсылки к поп-культуре, которые разбросаны по всему городу. «Rockstar» славится любовью к деталям, и «Vice City» не стала исключением.

Томми Версетти не остается на месте. Выполняя миссии, он получает доступ к новому оружию, улучшенным средствам передвижения и, конечно, увеличивает свое влияние. Открытие новых видов оружия, вроде пистолетов с глушителем или коктейлей Молотова, делает каждую стычку увлекательной.

Несмотря на ограниченные технические возможности времени, разработчики постарались сделать город живым. NPC ведут себя по-разному: можно встретить спортсменов или катающихся на роликах на пляже, или наблюдать, как люди общаются прямо на улицах. Это придает Vice City дополнительное очарование и атмосферность.

Город полон группировок, каждая из которых имеет свои районы и характер. Кубинцы, гаитяне, байкеры — все они влияют на происходящее вокруг. Ссориться с ними или сотрудничать — выбор за игроком, но это неизбежно скажется на ходе игры. А порой и сюжет будет требовать взаимодействовать со всеми, еще больше обогащая мир игры.

«Vice City» не просто расширяет формулу, заложенную в «GTA III», а наполняет ее новым содержанием, делая более богатой и многогранной. Благодаря недвижимости, побочным миссиям, огромному арсеналу и увлекательным секретам, она остается классикой, к которой хочется возвращаться. Изредка, но все же. Мир игры буквально заставляет почувствовать себя частью эпохи — со всеми ее яркими огнями, ретро-музыкой и духом беспокойного времени. Это не просто игра, а культурное явление. Она подняла планку для всей серии, добавив элементы, которых не было в предшественнике. Болтливый Томми Версетти, атмосферный яркий город, разнообразие миссий и видов активности — все это превратило проект в настоящий шедевр своего времени. Да, графика со временем устарела, но дух игры остается неподвластным времени. Vice City — это билет в незабываемое путешествие в эпоху неона, криминала и отличной музыки.

9 из 10

Яркая графикаАтмосферный город, передающий эпохуДостойная музыкаРазнообразие миссий, оружия и транспортных средств
30 января

+1
Is this Game Trying to Kill Me?

Отличный квест, есть пара душных моментов на время, но зато при любом затупе можно использовать внутриигровые подсказки. 

Если хотите понять, понравится вам эта игра или нет - пройдите бесплатную демку: https://store.steampowered.com/app/2875280/Is_this_Game_Trying_to_Kill_Me_Preface/

За десять минут вам покажут, как примерно будет происходить основная игра. Загадки в демке и основной игре разные)

30 января

+10
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
Крюк-кошка-жена

Классное дополнение в красивом подводном комплексе. Новые пушки/враги/способности/немного кринжа -- всё на месте. Из личного недовольства только два момента: один из трех новых боссов довольно нудный; пару раз хотелось выключить музыку, настолько заедала одна мелодия, бесконечно повторяющаяся по кругу. Тем, кто прошёл предыдущие два дополнения останавливаться незачем, играем дальше и радуемся! Зря мы что ли страдали на Trapped in Limbo?

Крюк-кошка всё делает лучшеКак всегда клёвые декорацииСюжет, наконец, идёт вперёд. Интересно, что там в следующей серииGiant Enemy Crab!С музыкой, порой, перегибают
30 января

+3
Mortal Kombat
Начало легенды

Ну, будем честны...первый МК, это еще не совсем МК, это скорее его личинка. Ростер бойцов еще очень скудный. О чем говорить, можно перечислить всех и не устать. Джонни Кейдж, Кано, Саб-Зиро, Соня Блейд, Рейден, Люкан, Скорпион. 

Выглядит гораздо скуднее чем мы привыкли по последующим частям серии.
Выглядит гораздо скуднее чем мы привыкли по последующим частям серии.

При этом у каждого из них было буквально по два спецприема и одно фаталити. Фаталити при этом были далеки от изобретательности последующих частей. Тот же Люкан просто делал стандартный апперкот, с подписью "фаталити"

Причем...говорят про жестокость, но (во всяком случае в моей версии с мега-драйв) привычной кровищи в этой части не было, рассыпания на миллион мелких косточек не было. Более менее привычный файтинг. 

Что самое любопытное, исходя из моей выборки и круга общения, в конце 90х, начале нулевых на просторах СНГ именно в первую часть серии играло очень мало игроков. У нас она появилась как-то сразу с третьей части. Первая была скорее большой редкостью и знакомство с серией у большинства началось не с нее. 

Но все же, основы были заложены уже в этой части. В целом геймплей уже ощущается достаточно близким к последующим частям, концепция спецприемов, хоть их и не много, в плане исполнения уже близка к тому что будет дальше. Набор ударов который будет в последующих частях уже практически сформирован. 

Башни бойцов уже присутствуют. 

Ну и главное - анимация. Вот то, что они действительно изобрели для жанра файтингов тех времен это анимации при помощи ротоскопирования. Это еще выглядит хуже чем последующие части, но уже выделяется на фоне остальных файтингов того времени. 

В целом в ознакомительных целях в это вполне можно поиграть и сейчас. Скорее всего игра быстро наскучит из-за небольшого разнообразия бойцов и спецприемов, но попробовать пройти хотябы первую башню можно.

Для тех кому интересно ознакомиться с историей серии - рекомендую. На пару заходов в башню интереса вполне хватит. Еще продлить удовольствие может наличие двух джойстиков и напарника для игры друг против друга. 

30 января

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Ждалкер превратился (надеюсь временно) в Багалкер.

В первую очередь хочу отметить, что я не являюсь фанатом серии но играл во все старые части. Ни для кого не секрет что как и новая часть так и предыдущие части великой и знаковой серии  Сталкер выходили на старте очень сырыми и с технической стороны недоработанными. В случае со старыми частыми разработчиков можно было понять так как они делали игру на собственном движке.
Сталкер 2 я предзаказал в стиме с надеждой что игра делалась много лет, на (новом) движке UE5 а паблишерем стала сама майкрософт  и на выходе она должна была стать одной из тех игр в которую погружаешься суткам  и уходишь с головой. Плюс релиз игры много раз переносился, давая разработчикам дополнительное время чтобы отполировать и довести игру до высоких стандартов индустрии из за чего проект и получил название Ждалкер. И вот наконец то в конце прошлого года она вышла и покинув пантеон не вышедших игр или игр которые на долгие годы завязли в производственном аду, такие как HL3,  Beyond God & Evil 2 и т.д.
На старте Сталкер второго разлива работал лучше чем после патчей которые все больше ломали её. 
Я с радостью школьника вернулся в узнаваемый и похорошевший мирю Все стало ещё масштабнее, красивее и эпичней. 
На моей не топовой но и не слабой системе игра работала великолепно в 2К разрешении и с эпичными настройками. Ни разу не вылетела и не заметил ни одного серьёзного бага или софтлока. Только один смешной баг с интерфейсом, вместо иконки куртки бандита  в инвентаре отображался знаменитый батон
Я радовался и не верил что наконец-то я дождался и играю в любимую игру без проблем и зависанием на форумах в поиске ответа, как починить ту или иную проблему и без танцев с бубном с драйверами и файлами игры. Но радость моя продлилась не долго.
Первый выброс меня на рабочий стол с ошибкой анриала случился в знаковой для серии месте.  Я подумал ну бывает, тем более что это же Сталкер. И начиная с этого момента я закончу  свой отзыв,  и поставлю игре 3+,  это всё ещё моя любимая игра, и мне кажемся что я не усвоил урок, когда пред заказывал  Cyberpunk 2077 и брал отпуск на работе чтобы в итоге не поиграть в неё, потом через 2 года вернулся  к ней прошел и перестал ненавидеть и полюбил заново. 

UPDATE:1
Похоже я нашел способ сделать так чтобы игра не вылетала. Я сменил разрешение экрана на FULL HD 1920x1080 и с этого момента ни разу не было вылетов. Похоже 12GB видеопамяти RTX 3080 не хватает для комфортной игры в 2К.
Снова начал проходить игру и пока что получаю кайф.

UPDATE: 2
Все равно вылетает ։) 
Помогает проверка файлов в стим. После проверки работает стабильно даже в 2K.
Затон стал любимой локацией на данный момент. Чувствую что Болота тоже понравятся.  

АтмосфераВизуалЗвукЛокацииПогодные условияКат-сценыТехническая сторонаНесюжетные персонажыИнтерфейсИИДвижокИнвентарь
30 января

+4
Call of Juarez: Gunslinger
Ого, а тут есть мораль

Прошел на SD (для себя пометка) 

Самые щадящие автосохраненияКлассная стрельбаКрасивые кат-сценыНесколько неожиданных крутых поворотовТут только стрельба и больше ничего. За раз игру тяжко осилить
30 января

+3
Banebush
неплохой концепт

заметил я эту визуальную новеллу у пары тройки разных блогеров, когда листал ютуб и мне стало интересно: что она из себя представляет. вообще, довольно удивлён, что на неё здесь нет отзывов, за сим опишу свои ощущения от игры.

сюжет про чела по имени Алексей (он же Лёха), который натворил мутных дел и вернулся в деревню, где прошло его детство. это всё, что нужно знать - дальше спойлеры.

!СПОЙЛЕР!

интересно, что полноценной диснеевской хэппи-энд концовки тут нет: я прошёл на все 6 рутов и... в 4 он погибает, в 1 его берут под стражу и в 1 он становится птицей и служит Тварюку.

нельзя не отметить очень интересное и даже приятное красно-чёрно-белое оформление, хоть и тяжёлое. отличный саундтрек, неплохой сюжет. и довольно угнетающая история.

игра небольшая, я часа за 2 прошёл в первый раз и мне понравилось. в том её и фишка: она проходится на одном дыхании.

ценаоформлениесюжет
30 января


+7
Half-Life 2
Не идеальный идеал

Лично для меня - один из лучших шутеров. Стрельба приятная. Сеттинг интересный. Графика устарела, бесспорно, но до сих пор смотрится неплохо. Офигенные анимации, хоть их и мало. Особенно с учётом даты выхода.

Единственные вещи, которые мне не супер понравились это сюжет (не лор, а именно сюжет про Гордона-попаданца) и саунд. Он как и в первой части будто бы мимо всего происходящего. Ну и отрезки с покатушками немного сбивают темп.

Не стоит ждать от 20и летней игры чего-то сверх выдающегося на сегодняшний день, но если вы любите крепкие короткие игры, которые не душат все 8-10 часов, и по какой-то причине вы ещё не играли в HL2 - строго рекомендую ознакомиться.

Рейвенхольм как вызывал отложения кирпичей 20 лет назад, так и вызывает - ради одного только этого уровня стоит запустить игру.

СтрельбаСеттинг и лорРейвенхольмГрави-пушкаФизика. Её не супер много, но до сих пор выглядит достойноАнимацииСаундтрекСюжет
29 января

+3
Last Train Home

Отличная игра в стиле старого доброго commandos. Плохие оценки понаставили любители коммунизма и прочего ленинизма))) Рекомендую не обращать внимания и попробовать поиграть самим. 

Увлекательный сюжетПриятная графикаНапоминает старый добрый commandos
29 января

+3
Wario Land: Super Mario Land 3

Это неправильный Марио. И он делает неправильный мед.

Он ест, чтобы качаться. А качается, чтобы быть широким, и толкать все живое.
Он живет, чтобы прийти в замок к злой принцессе, и забрать все ее деньги. 

29 января

+6
Cyberpunk 2077
В целом, 12/10 Ведьмак от мира.. ну вы поняли

Если откинуть всё прошлое игры, то это конечно шикарная игра, которую будут помнить долго. Не без минусов, но и с какими плюсами. Если не проверять её на вшивость, а просто играть по сюжету + некоторые побочные квесты, то 12/10.

СюжетРусская озвучкаМестами геимплейУжасная оптимизация на резилеМестами слабые побочные квесты
29 января

+5
Quantum Break
Надо думать... Или нет?

Замедлять время было прикольно, но какого-либо вау, я не испытал. Просто взяли обычные спеллы и обернули их в другую обертку. Стрельба ниче, но в конце перестрелки, когда ты убиваешь последнего врага, появляется это тупорылое слоумо и накой оно нужно? (Субьективно, финальный боссфайт кал и не потому что, у меня бомбануло)

Сюжета я боялся, а точнее его непонимания, но нет.. Вполне себе понятный, (смотрел разбор сюжета и кроме пасхалок и парочку моментов, ниче нового не узнал). Даже думал читать записки, но дохера букв завезли.

+ после каждой главы, тебя ждет кинцо, минут на 20. Лично мне это зашло и вот почему: 1 час пострелял, 20 минут есть на похавать) 

Прошло 9 лет и где продолжение? Концовочка с заделом на продолжение.. 

ГеймплейБоссфайтТонны текста
29 января

+6
Gran Saga

С ноября залипла в эту игру, все каникулы в нее проиграла. сюжет.... песня! не какие то кринжовые "она сказала что больше любит тебя, да я люблю тебя" и прочее из сериалов по россии. а то как не зайдешь, видишь один и тот же сюжет из бабулиных сериалов. только меня бесит карт, какой то он слишком холодный. плюс понравилась автобоевка. поставила и пошла по своим делам. Ну удобно ж. Большая надежда, что разрабы не забьют на игру, и будут добавлять больше персов и интересных локаций. И пожалуйста, больше ивентов!!!!! мне лично понравился ивент гранд бинго, но он не сравнится все равно с новогодними.

29 января

+6
Streets of Rage
Легенда

В свое время, вместе с двумя последующими частями, была одной из самых популярных игр, на сеге, которую можно было пройти вдвоем с другом.Причем, если истоки популярности скажем черепашек ниндзя был в том числе в тайтле, а мортал комбате или батл тодсе в концепции и персонажах, то со стритс оф рейдж таких очевидных предпосылок не было. 

Но при этом детское сарафанное радио разносило о ней молву и хвалебные отзывы среди всех владельцев сеги в 90х, при том что ребенку ее суть передать не так просто как "БОЕВЫЕ ЖАБЫ" или "НИНДЗЯ, КРОВЬ, КИШКИ, ФАТАЛИТИ"Моя версия, что в случае с ней дело в качестве. 

Первая часть была попроще предыдущих, персонажи действительно были довольно похожи друг на друга, у них еще не было уникальных боевых спецприемов (вместо них был вызов полицейской машины с тяжелой артилерией), но в ней уже была база. 

Окружение - все локации были сделаны на как минимум на твердую четверку, а город и небоскреб пожалуй на пятерку. Было в них какое-то сочетание панка и нуарности. Даже достаточно скучный пляж и тот был по своему меланхоличным, за счет начинающегося и прекращающегося дождя. 

То самое взаимодействие между двумя персонажами. 
То самое взаимодействие между двумя персонажами. 

 Персонажи - максимально клишированные, но от этого прекрасные. Базовый кнугфу блондин в джинсах с белой футболкой, крутая копша в миниюбке и чернокожий весельчак - в целом набор из фильмов категории Б про копов. Блейз в свое время дорисованная детской фантазией была буквально секс символом)

Блейз все еще будоражит сердечко=)
Блейз все еще будоражит сердечко=)

Геймлей - наверное вот тут был главный секрет. При кажущейся простоте и похожести на остальные битемапы того времени, он был немного сложнее. 90% битемапов 90х не давали игрокам взаимодействовать друг с другом (кроме пожалуй батлтодса, но там взаимодействие почти всегда было негативным), тут же как минимум была возможность одному персонажу подхватить другого со спины, чтобы тот ударил ногами на довольно длинное расстояние. Мелочь, но в то время достижение. Было оружие с разными свойствами, длинные биты и трубы, быстрые ножи которые можно было метать, были даже дымовые гранаты. Все это мощно разнообразило геймплей.

Ну и враги. Враги были пестрыми и очень колоритными, даже стартовая локация давала вагон запоминающихся образов. Тут тебе и базовые бандосы в джинсовках, и панки в пестрых куртках, и БДСМ госпожи с кнутами и жонглирующие клоуны и у каждого из них был свой стиль поведения в отношении игрока. 

Поругать ее можно пожалуй, разве что, за довольно сложных боссов, с которыми не всегда есть адекватные или очевидные механики для противодействия, а имеющихся возможностей персонажей не хватает для четкой и осознанной победы.

В итоге из сочетания всех этих факторов получилась игра, которую было по сути даже не за что ругать, а лучше нее в своем жанре и сеттинге получились разве что следующие части, которые стали еще разнообразнее и динамичнее. 

Стилизация окруженияПерсонажиБоевая системаРазнообразиеВрагиНе очевидно сложные боссы. Ниндзя дамочек на корабле до сих пор побеждаю скорее интуитивно и случайно, чем осознанно.
29 января

+5
Alien: Isolation
Идеальное бинго жанра сурвайвал-хоррор в сеттинге недалекого будущего

Я не очень люблю сурвайвал-хорроры, однако именно эта игра покорила меня целиком и полностью не сколько своей общей проработкой геймплея, сюжета и графики, сколько вниманием к мелочам, ведь, как известно, в них-то дьявол и кроется.

Сюжет в основном состоит из клише и для обывателя, знакомого с классикой фильмографии по типу Интерстеллара или теми же фильмами по чужому, не будет сюрпризом очередной поворот с предательством и последующей карой за него, однако тем не менее в данном жанре смотрится совсем неплохо.

Про работу над звуком и общим саунддизайном говорить много не стоит, они шикарны, местный аркестр выносит качество атмосферы в спокойных сегментах, а в стрессовые моменты и уровень напряжения на пиковые значения.

По графике, если кому сильно важно: текстуры мыльноваты даже на ультрах, однако за обилием разного рода эффектов и при нормальной игре, честно говоря не заметно, ну это конечно если в упор к стене какой-нибудь не встать и пиксели не начать считать.

Игра начинается быстро, игрока кидают в гущу событий бувально через 20 минут после начала, что безусловно плюс. Не за километровыми диалогами люди сюда приходят, но в курс дела естественно введут.

Стоит также отметить очень развитую "геймплейную гибкость", тобишь игрок может при перезарядке оружия в любой момент ее прекратить и немедленно открыть огонь, менять по нажатию кнопки фокусировку с предмета в руке на происходящее впереди и наоборот, умеет бежать по диагонали и так далее и управление из-за таких мелочей вкупе с осязаемой моделью персонажа не чувствуется деревянным.

Огнемет и детектор обнаружения существ, как по мне, выдаются слишком рано и их использование почти ничем не ограничивается, но, тем не менее, вносят свою лепту разнообразия в геймплей.

Из мелких придирок можно указать некий недостаток возможностей чужого, я имею в виду от него легко можно спрятаться на обычной лестнице просто потому что у него нет анимации на убийства в этом месте или пока он залезет за тобой в вентеляцию игрок ее успеет пройти целиком и вылезти на другом конце, но это если докопаться.

К прохождению однозначно рекомендуется, своих денег и времени определенно стоит.

Бодрое начало действий;Шикарный саунддизайн;Крепкая атмосфера;Геймплейная гибкость;Присутствует реалистичная инертность ГГ;Отличная оптимизация.ИИ людей-противников оставляет желать лучшего;Огнемет и детектор существ слишком дисбалансные;Чужому немного недостает "гибкости";Очень заметны неправильные хитбоксы препятствий (особенно при стрельбе из-зи укрытия);Отсутствие стелс убийств.
29 января

+2
Tunic

Кайф. Приятная игрушка без моментов, когда тебя водят за ручку и показывают как тебе играть в игру 

Иногда оказывался в тупике, но сильно подумав, побегав или погуглив шел дальше. Раз 5 за всю игру было такое
29 января
1 2 ... 179 180 181 182 183 ... 878 879
из 879 страниц