
Прикольно
Прикольно
СПАСИБО, что в мире-метроидвании разработчики ввели АТРЕЯ, который в случае чего подскажет своему папе, что сейчас НЕ НУЖНО долбиться разными кнопками в нервном приступе на протяжении получаса в этот чёртов зелёный шарик(да, я не особо фанат метроидваний)
Одна из немногих игр, в которой я кайфовал, от каждого аспекта:
1. Контекстная музыка, мурашащая на протяжении всего прохождения, особенно в переломные моменты арок героев;
2. Шикарная боёвка, которая сохраняет тонкую грань между необходимостью ДУМАТЬ и ДУХОТОЙ. Всё звучит и выглядит невероятно сочно, враги разнообразные и требующие своего подхода(правда если они не ниже уровнем), наш сынишка-полноценная боевая единица, которая порой даже в соло вытаскивала бои;
3. Невероятные сюжет и сценарий, расстреливающие тебя чеховскими ружьями на протяжении всего повествования. Очень много символизма в каждой детали-одна из немногих игр, где я предпочёл английскую озвучку русской, чтобы проникнуться BOYSON'ом. Огромный акцент на важности СОВМЕСТНОЙ работы героев, крутая параллель между ГГ и одним персонажем, связанным с антагонистом, а также наличие связей между геймплеем и нарративом-всё это делает GOW для меня по-настоящему ЦЕЛЬНЫМ продуктом-а я такое очень люблю.
4. Отдельные дифирамбы хочется пропеть МИРУ. Он человечен, боги тут люди, но со сверхспособностями. Иногда это может создать впечатление излишней театральности и странности происходящего, но с точки зрения драматургии это огромный шаг вперёд, по сравнению с тем, что было в прошлых частях.
Изучение игрового мира-приятный чилловый процесс, который разработчики максимально старались разбавить диалогами героев. И при этом персонажи реагируют на происходящее. Случайно прервал диалог, зайдя на берег? Они спокойно продолжат его, когда ты вернёшься на лодку. Захотел зайти к герою, с которым только что поссорился? Напарники выразят сомнение по поводу логичности твоего действия. Герои ЖИВЫЕ.
5. Графика. Тут особо распыляться не буду, все уже давно наслышаны и про съёмку одним кадром, которая, правда, порой сопровождается косячной анимацией входа в кат-сцену, и про динамичную трясучую камеру, передающую всю масштабность происходящего.
В игре безусловно есть недостатки, но они такие мелкие...В игре на ПК очень неудобная карта. Создаётся ощущение, что её просто перенесли с PS, причём вообще не адаптируя под новую платформу;
Косяк русской локализации с Boy-Son, хотя это трудно отнести к косякам самой игры...;
Ну и одинаковые анимации добивания-могли уж и нарисовать лишние анимации.
GOW-одна из самых значимых игр как глобально, так и лично для меня. Она смогла попасть мне в самое сердце, совпав с личностными переживаниями в тот период, когда я её проходил. Я буквально рыдал после одной из сцен, даже когда она уже давно закончилась. Поэтому я психически не могу поставить ей что-то ниже максимальной оценки.
Дэвид Кейдж — это Шьямалан от мира видеоигр
Сразу после прохождения магнум опуса Кана Гао я узнал, что у его самой успешной игры есть продолжения. Однако я почти ничего о них не слышал, и потому заключил, что они вышли не столь выдающимися. Как же я ошибался!
Finding Paradise тронула меня даже сильнее, чем To the Moon. И причиной тому стало исключение из сюжета фантастического сюжетного поворота. То есть новая история стала более реалистичной и спокойной, а потому мне удалось ей проникнуться вдвойне. При этом игра оставила и приумножила каждый аспект признанного шедевра Гао: волшебная музыка, уместный незатейливый юмор, очаровательные персонажи, множество интересных мыслей о роли памяти в жизни человека и основная идея, которая, пожалуй, будет близка каждому.
Потому я не вижу причин проходить мимо, если история To the Moon не оставила вас равнодушными.
Stories: Mel идеально попадает в атмосферу оригинальной игры. Головоломки исполнены шикарно. Юмор и дизайн локаций под стать основной истории. Иными словами, команде разработчиков удалось сохранить в модификации всё, что могло полюбиться в игре от Valve, и потому хочется назвать модификацию безукоризненной.
Вы появились в: кошмар охотника
Вы подошли к: Ярнамское надгробие
Вы появились у: Центральный Ярнам
Вы подошли к: Церковное Чудовище
Вы видите: Церковное Чудовще
Вы пытаетесь ударить: Церковное Чудовище
Вы промахнулись
Вы промахнулись
Вы промахнулись
Церковное Чудовище вас заметило
Церковное Чудовище раздавило ваc
YOU DIED
Просто бомба
Которая поможет скоротать несколько вечеров, если вам нравятся котейки и милый юмор. Не очень сложная при первом прохождении, но проходить со всеми модификаторами сложности желания не возникает.
Халва по сети
Приятное воспоминание
Не очень, но сойдет
Лучшая игра в истории
Прошел на изи
Мой фаворит
Многие твои коллеги уехали в отпуск, скоро и тебе путевку пришлют.
Неплохой ВР-проект, даже с небольшим хоррор элементом под конец, было довольно интересно в это играть.
Не такое уж и веселое. Низкая гравитация добавила пару механик, но убрала скорость из мясного шутера, что непростительно.Сюжет не превзошёл вторую часть, зато мы видим становление злодея и у наших персонажей появились реплики в сюжетных диалогах.Множестве отсылок, но, тем не менее, игра кажется вымученной. С другом мы так и не смогли пройти её вдвоём, пришлось проходить одному, было скучно.
Сама задумка двухмерного шутера с отстрелом миллиона врагов в этой игре работает, потому что сделана весело.
Выдержан прекрасный Time to Kill, такой что это не "губки для пуль", но и ощущается что ты окружён мясом. По этому стычки и динамичные, и напряжённые.
Такая стрельба не успевает надоедать, так как игра в быстром темпе подбрасывает новые пушки, и под стать им, более сильных врагов.
Дополняется это всё мелочами по типу того, что все триллионы трупов на уровне не пропадают (просто кровавая баня), с элементами окружения можно взаимодействовать, секреты, и конечно же, подходящая музыка!
Один из тех проектов, от которого ничего не ждешь, а он заходит «как к себе домой», и ему все ровно на то, что ты понятия не имеешь, кто такой Танос, почему Грут есть «Грут» и что это за камень такой, от которого столько бед, и вообще почему я должен ждать больше 5 минут в конце игры, чтобы посмотреть ВЕСЬ контент? И все потому, что после прохождения тебе обязательно захочется ознакомиться с предысторией или освежить уже просмотренный контент о Марвел.
Ему все ровно на твой музыкальный вкус, потому что его все ровно ЛУЧШЕ, и ты будешь крутить несложные, но зрелищные геройские комбо, летая над полем боя под “Don’t Worry - Be Happy”, потому что это КРУТО.
Ему также наплевать на то, что ты не любишь супергеройское кино из-за его предсказуемости и «плоскости», потому что он даст тебе занятный сюжет и героев, за которыми интересно наблюдать, и невольно сопереживаешь им, как будто вы давно знакомы и это ваша не первая встреча, и точно не последняя… Может быть, не в формате видеоигры, но кто знает, в этой необъятной галактике все возможно…
Ибо это Спаржа вмять ее Галактики!!!
Думаю, игра скорее интересная, чем нет. Просто когда я проходил её, у меня не было особого настроения, но проходилась намного приятнее, чем 3 и 4 части.Единственное, меня покоробило от манипуляций с гробом с телом, в одной из локации, а так - норм.
Играл сильно после выхода игры, поэтому "вау-эффекта" не словил, но добротный шутер, который в целом неплохо сохранился. Единственное, нельзя стрейфиться, это реалистично, но необычно.А в остальном - батла как батла.