Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Atomic Heart: Annihilation Instinct

Хорошее дополнение. Дают побродить по новому научному комплексу с новыми пушками и врагами. Враги - ничего особенного, пушки прикольные. Если основная игра понравилась, можно смело играть в это длц.

Декорации, как всегда, здоровскиеБоевой музон качаетНовое оружиеКринжовый гусь
20 июля 2024

+11
Nobody Wants to Die
Может стоило снять кино?

Понравился сеттинг, который смешивает «Видоизмененный углерод» и «Бегущего по лезвию», но к концу у меня один простой вопрос: зачем было делать именно игру?
 
Очень странно сшит лор с сюжетом дела: вот вроде расследуешь дело, пытаешься поймать убийцу, а что происходит - непонятно. Где напарник главного героя? Что делают богачи в Нью-Йорке? Почему подписка на тело в 20, а не 21 - это плохо? Почему дверь в детскую заварена? Почему в «Дамер» нельзя есть и почему его создатели - плохие? Главный герой матерится через слово, острит и говорит метафорами польского Макса Пейна, но конечную мысль в мою голову не закладывает. 

Геймплей - жми кнопку перемотки времени, иди по следу, подсвеченному УФ-лампой. Красиво безумно! Да и сюжет интригует. Жаль только ощущение, что между миссиями вырезали кучу важных диалогов. Мотив преступления понимаю, но слишком много лишних деталей. 

Прошел за: 4 часа

Прошел на: PS5.

Очень красивый арт-дизайн и картинка Некоторая интрига есть (хоть и видели ее миллион раз) Это симулятор ходьбы в самом буквальном исполнении
20 июля 2024

+2
Theatrhythm Final Bar Line

Лучший представитель жанра "ритм-игра по известной франшизе". Огромная библиотека треков из всех известных и не очень финалок. Простенькая, но хорошо работающая система прокачки героев. Карты замаплены очень качественно, играть интересно как на низкой сложности, так и на максимальной.

20 июля 2024

+1
Dark Souls III
Душевная духота

Долго не мог решиться начать , но в итоге не пожалел. Правда, на 70ом часу уже немного устал, пожалуй дополнения отложу на потом 

20 июля 2024

+6
Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Изумительная игра во всем. Я лично прошел все Части GOW и для меня DMC 3 отказался откровением. Прекрасная игра. Боевка. Музыка. Злодей. 

POWERI NEED POWER I NEED MORE POWER
20 июля 2024

+4
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Слишком мало концовок...

Мдаа... Как бы грустно не звучало, но я абсолютно полностью прошёл Ведьмака 3...

В течение всего прохождение DLC Кровь и Вино юыло такое ощущение, что я играю в другую игру. Другой мир, другие по содержанию квесты, другие персонажи и т. д.

Как и всегда разработчики продумали каждую деталь, всё идеально!

Но! Как бы я не расхваливал данное DLC, есть одно огромное НО!

Я попал на концовку где Геральт попадает в тюрьму! Эта концовка считается плохой, хорошо, согласен не очень хорошая. В другой же концовке, которая считается Плохой все поумерали и везде траур, один Геральт награждённый. А в "хорошей" концовке мёртв Детлафф.

Сианна, кто бы что не говорил просто ненормальная дура, которая такая бедненькая несчастненькая в детстве была обделённой! Ну закрыла бы глаза, съехала от родителей и сестры, попросилась бы у каких нибудь родственников пожить, но нет, она вырастает и заставляет убивать Детлаффа всех подряд, тот ей что то в детстве сделал, этот как то не так ей сказал и тому подобное. Вообщем на мой взляд она должна умереть в первую очередь!!!!!!!!

Анна же этого не понимает! Опять же дура, её подная сестра убить хочет, а она любит её! Ей Геральт правду рассказывает, а она его винит непонятно за что. Но ладно, какая бы она плохая не была, но пусть живёт.

Ну и Детлафф, самый нормальный, все вокруг хотят его убить и использовать. Собственная супруга заставляет его убивать всех подряд, королева хочет убить его... Вообщем его жалко.

И делаем вывод: в этом DLC нужно как минимум 8 концовок!!!

1. Все померли

2. Померла только Сианна

3. Померла только Анна

4. Помер только Детлафф

5. Все живы включая Детлаффа

6. Геральт сам убивает Сианну, а Детлафф навсегда улетает

7. Анна всё осознаёт и убивает Сианну

8. Геральт не расследует кто заставляет убивать Детлаффа людей и Детлафф убивает Анну, а потом понимает что это всё Сианна и убивает её.

8!!!!!!! Но никак не 3!!!!!! Вообщем как то так. 

Сюжет Новая локацияНовые персонажиЕщё одна новая локация "Мир Сказок" ОЧЕНЬ МАЛООО КОНЦООООВОК
20 июля 2024

+2
Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Нужно играть в самую первую дизбалансную версию дополнения, что бы понять, что такое настоящий хардкор геймплей в пятой точке. 

20 июля 2024

+2
PC Tycoon 2
Мало тайкунов

По тегу тайкун находится много игр в стиме. Правда, 50% это всратые кликеры, ещё 30% - рандомные симуляторы от первого лица и ещё где-то 20% - гардостроительные (паркостроительные, отелестроительные, etc.) симуляторы.

А мне бы, знаете ли, что-то вроде Game Dev Tycoon или Idol Manager, чтоб, одновременно, было не сложно и не душно играть (ходить от первого лица в игре про деньги = очень душно), и был достойный финансовый челлендж, и какие-то моменты для креатива (ну, вот, названия игр или песен выдумывать - весело)

И вот на таком безрыбье я нахожу эту игру неплохой. Геймплейно похожа на GDT, но с сильно меньшим количеством истории и более слабым балансом. Но все равно поиграл не без интереса. За пару дней прошел, переигрывать желанием не горю (пока)

Нормальный тайкунТематика, в которой геймеры что-то да понимаютДешевыйНе очевидный баланс привлекательности продуктов для покупатеелй, который слабо связан с обзорами которые показывают после выпуска очередной штукиЕсть такие сочетания компонентов которые ломают игру и заставляют ИИ скупать все под чистую. Но я нащупал такое сочетание совсем не быстро, так что играть не мешалоНа поздних этапах деньги зарабатывать не сложно, но просто очень долго, т.к. существует максимальная стоимость которую можно выставить, а вот стоимость апгрейдов фабрик растет экспоненциально
20 июля 2024

+1
OVERTOP

Игра мне понравилась, хоть она еще и сырая. Она достаточно короткая, проходит примерно за 15-20 минут, для ценителей платформеров она может показаться легкой, но для ознакомления с таким жанром подойдет.

Во первых – почему-то настройки не работают должным образом. Ползунки крутятся, но ничего, кроме звука, не меняется.

Во вторых – можно залезть в текстуры. У меня это получилось на водоеме, в конце уровня, где скала. Если пойти налево, а не направо, то можно залезть в текстуру скалы.

В третьих – после прохождения игры мне не выдало ни одного достижения.

20 июля 2024

+4
The Entropy Centre
Только знай, что в конце пути ничего уже не вернуть. Или вернуть?

Обратил внимание на данную игру-головоломку из-за очевидной схожести с серией  Portal, которую я обожаю. Так что сейчас, когда дошли руки, наконец прошёл её. Начал на Steam Deck, но закончил на ПК. Показалось что со стиков не так удобно управлять энтропийной пушкой. И по итогу 7,3 часов потраченных на прохождение, могу сказать что это отличная игра. Время точно было потрачено не зря. И то как всего один разраб создал это, заставляет удивиться. Но пройдёмся по деталям.

ГЕЙМПЛЕЙ

Именно он является основой игры, как и в любом паззле. И загадки здесь очень неплохие, но я бы не сказал что они совсем невероятно сложные. Игра всё же удерживается от создания слишком комплексных вещей и находит баланс создавая вызов, но не перенапрягая игрока. Как и в  Портал 2 мы путешествуем по разрушенной лаборатории, у нас в оружии сидит робот-ассистент, и проходим комнаты-загадки с кубами, лазерами, световыми мостами, прыгательными панелями, полями экспроприации и т.д. Но хоть база механик полностью взята из Портал, главная наша вещь это замораживающая или отматывающая назад во времени пушка.

Таким образом основной задачей становится не только понять как выполнить нужную последовательность действий, но и как сначала протащить все элементы в обратном порядке, чтобы потом возвращаю их назад оно уже выполнялось в том порядке что нам нужно. Сами загадки крутые, интересные, и требуют именно понимания, а не навыков быстрой и точной стрельбы или скоростного забега. Ими я остался доволен. Единственный слабый аспект игры, это экшн сцены с роботами. Бой с ними выглядит глупо, работает криво, и вместо напряжения они меня скорее раздражали.

СЮЖЕТ

Сюжет и лор в головоломках всегда не большой, но важный элемент для погружения в игру. Мы находимся в Энтропическом центре, задача которого отматывать назад Землю в случаи катастроф на ней, и придумывать как избежать катастрофы. И вот одним днём мы просыпаемся в центре, а тут пусто. И ответ на то что произошло и как спасти Землю и займёт всю игру. Но помимо главного сюжета, тут также есть и переписки людей в компьютерах и общение с роботом-ассистентом Астрой. И они сделаны очень неплохо. К роботу проникаешься, а записки раскрывают сюжет и иногда дают интересные концепции на подумать. Я бы не сказал что сюжет является самой сильной частью игры, но он сделан очень достойно.

АТМОСФЕРА

По меркам больших игр, данная игра выглядит слегка простовато. Но учитывая что её делал один человек, я могу только преклонить колено. Тут очень красивые и разнообразные локации. Есть и чистые лаборатории, и пляжи, и заброшенные помещения и старые полигоны в духе того же Портал 2. Плюс и музыка и визуал в "психоделических" моментах также даёт нужные эмоции. Графика просто норм, но стиль очень неплохо выдержан.

ИТОГ

По итогу моя оценка игре наверное всё же будет 8 из 10. Это очень хорошая и крепкая игра. Она делает правильно почти все вещи, которые надо делать правильно. В ней очень хорошие головоломки, именно такие какие надо. В ней есть интересный сюжет, посыл на подумать, неплохие диалоги. Вроде неплохое визуальное и аудио оформление. Но всё равно чего-то мне показалось не хватило. Чтобы я прямо изливался в восторгах как от  Talos Principle 2. Но всем любителям жанра я считаю она обязательна к ознакомлению.

Отлично выдержанные по сложности головоломкиХороший и интересный сюжетКрасивые и разнообразные локацииРазражающие битвы с роботамиНемного коротковато. Ещё бы часик
20 июля 2024

+1
Roblox
Примерно объективное мнение о роблоксе

Ну, относительно неплохая площадка для создания своих игр, но понятное дело что она создана преимущественно для детей (играю с 2016, еще временами бывает захожу)

МногообразиеВозможностиБольшой выбор одеждыНетребовательная к железу Есть и достойные игры, в которых можно повеселиться и убить времяВозможность играть с огромным количеством друзейВозможность играть на приватных серверахПлохой перевод игр на русский язык/иногда может забанить на пару дней за слово дискорд и так далееЖадность разработчиков роблокса (почти вся одежда стоит внутриигровую валюту например)Большинство игр недостойны вниманияПрактически все популярные игры в роблоксе также особо не заслуживают вниманияИногда попадаются токсичные игроки лет 10 Для детей - опасные взрослые дяди, были истории как либо кого-то взламывали, либо домогалисьДля детей - кондо режимы, где дети занимаются не самыми хорошими вещамиЧитеры (встречаются не так и редко, но тут уже зависит от игры и насколько там хороший античит)
20 июля 2024

+2
God of War III
Убей их всех!

Наверно, стоит начать обзор с геймплея, т.к. среди всей оригинальной трилогии в этой игре он не сильно изменился, и это прекрасно. По сути, основная механика осталось прежней, это классический слэшер а-ля "руби, кромсай". В игре осталась система прокачки оружия в обмен на красные сферы, как это было в 1 и 2 частях. И не трудно догадаться, что зеленые сферы пополняют HP, а синие - очки магии Кратоса. Так же, вы будете встречать особые сундуки с апгрейдами для героя, которые будут увеличивать шкалу HP, магии и счетчика на использование особых предметов и атак. В игре присутствуют QTE, но в этой части они органичны и от них не пригорает, что безусловно плюс. Так же стоит отметить, что мяса и сцен жестокости стало заметно больше. Иногда становиться жалко врагов Кратоса, который весьма негуманными способами решает отправить Богов Олимпа на тот свет.

Отдельно хочется отметить графику - она очень хорошая. Игра вышла для PlayStation 3 в отличие от прошлых частей. Текстуры, тени и мелкие частицы выглядят сочно и красиво.

Теперь стоит немного поговорить про сюжет. По логике событий после God of War II, Кратос решает отмстить Зевсу и заодно всем Богам Олимпа. После того как вы попадете на Олимп, первым вы встретите Посейдона. После битвы с ним, Зевс нанесет удар по титану Гейе, которая сопровождала вас в начале игры. После чего, вы попадете в царство Аида (бога смерти) и вам придется заново добывать оружие, качать его и своего героя. В ходе прохождения вы встретитесь не только с Богами Олимпа, но и с кузнецом Гефестом, легендарным Гераклом и... сможете "войти в покои" Афродиты. Если говорить про сюжет в общих чертах, то он стал намного интереснее прошлых частей и наконец приобрел черты понятной и логичной истории в отличие от первого God of War, который мне не особо понравился.

Подводя итог, могу сказать, что эта самая лучшая часть среди всей оригинальной трилогии про Бога войны. Игра обрела на мой взгляд идеальную формулу из зубодробительного и сочного слэшера с отличной историей, за которой интересно наблюдать в купе с хорошим визуальным стилем. Моя оценка игре: 9 ночей с Афродитой из 10.  

ГрафикаГеймплейСюжетСаундтрекГрецияПлатформингУ игры есть финальные титры
19 июля 2024


+2
Final Fantasy X
Listen to my story. This may be our last chance…

Чтобы увидеть финальные титры в Final Fantasy X, мне пришлось изрядно попотеть, но обо всем по порядку. В этом отзыве, я постараюсь выделить несколько блоков: сюжет, боевая система, ролевая система с прокачкой и кое-что еще.

1. Сюжет

История, которую написал Кадзусигэ Нодзима, не просто хороша, а невероятно трогательна и очень интересна. Вы начинаете играть за звезду местной игры блицбол, по имени Тидус. Он, как и полагается во множестве японских сюжетов: наивный молодой парень с ветерком в голове. Но вскоре, после начала очередной игры в блицбол, которая происходит в городе Занарканд, происходит нападение неизвестного существа, именуемое Сином. В результате чего, Тидус попадает в будущее на 1000 лет. Тут и начинается большое, интригующее и невероятно атмосферное путешествие в Final Fantasy X. Помимо прочего, это последняя фантазия команды Хиронобу Сакагути, которые были у руля разработки всей серии, начиная с первой части. Это очень сильно видно в повествовании и намеках на «прощание» с серией Final Fantasy и ее фанатами. Грустно и очень трогательно.

2. Боевая система

Бои в Final Fantasy X проходят в пошаговом режиме. В этот раз разработчики решили избавиться от системы Active Time Battle, что очень хорошо сказалось на возможно продумать следующий шаг. Так же в битвах можно переключаться между персонажами, что добавило еще больше вариативности и тактики. Если вынести итог по боевой системе: она великолепная!

3. Ролевая система и прокачка

К сожалению, на этом плюсы игры закончились. И я вынужден признать, что система прокачки в Final Fantasy X — редкостный шлак. Дело в том, что разработчики полностью отказались от классической системы прокачки уровней и привязки профессий к персонажам. Теперь вся прокачка характеристик и скилов происходит в так называемой «сетке сфер». Данная система представляет собой огромную карту из сфер, которые вы качаете по мере поступления опыта от битв с мобами и боссами. И казалось, бы все просто: вы назначаете условного персонажа белым магом, и двигаете его по пути этого развития, но никакой привязки по профессиям нет, а значит «запороть» прокачку можно просто на изи. Плюс, когда вам приходиться качать не одного, а сразу семь персонажей, запутаться в этой системе становиться еще проще. В итоге, мне пришлось полностью перекачивать 2ух персонажей, просто из-за того, что я их развитие повел в неправильном направлении. Это не удобная и очень раздражающая система.

4. И последнее

В конце, еще хотелось бы сказать про чудовищную сложность боссов после того, как вам останется пройти еще четверть игры. В плане сложности, Final Fantasy X легко может посоревноваться в звании «самая жопоподгорательная финалка» с FFIII и FFV. Чтобы убить вторую форму предпоследнего босса, я потратил примерно 5 часов дополнительного кача, чтобы просто взять его грубой силой. Это просто жесть, товарищи. Если сделать некий итог, из того, что я написал, то выходит следующее. Final Fantasy X это отличная игра, с невероятно хорошим сюжетом, отличной боевой системой и крайне дебильной системой прокачки в купе с неоправданно высокой сложностью последних боссов. Я рекомендую эту игру только и исключительно тем, кто уже знаком с жанром JRPG или серией Final Fantasy. В другом случае, вы будете сильно страдать в десятой «финалке», и первое впечатление от игры и серии в целом может стать негативным.

И на этом все. Спасибо, что дочитали этот отзыв до конца.

Последняя фантазия отца-основателя Хиронобу СакагутиИдеальная боевая системаСаундтрекТрогательный сюжетСферическая система прокачкиХардкорная сложность в последней четверти игры
19 июля 2024

+2
Katana Zero
Приятный раннер с классным сюжетом.

Классная игра перепрошёл раз 4 на пк и 2 раза на стим деке.

Я не любитель хардкорных раннеров, но эта игра в меру сложно в меру легкая.
Очень вкусный сюжет с классными нецензурными словами которые подчеркивают безумие некоторых персонажей(в особенности Ви)

Ви просто шедеврально сделан, классный характер, прикольные реплики - да и в целом запоминающаяся личность в игре.Именно он по моему мнению "вытянул" сюжет.

ЦенаВизуальная составляющая Игровые механики СюжетЗлодеиДЛС так и не вышло
19 июля 2024

+5
Valiant Hearts: The Great War
Ужасы войны

Игра шедевр.
Никогда я не плакал от игр а тут батс и я в финале рыдаю как маленькая девочка.

Игра ясно даёт понять что такое война, какие ужасы она даёт людям, как гибнут простые мирные жители так и обычные военные. Что хороших и плохих сторон в конфликте нету - всегда все похожи, просто по разному освещаются проблемы и доблести. 

Ну и лично для меня игра дала понять что на войне множество несправедливости - что за спасение отряда ценной одной жизни глупого офицера тебя попусту убьют ,просто потому ты сделал неправильно с точки зрения закона, но не с точки зрения морали. 

После смерти ты станешь всего лишь трупом на которого всем будет все равно, кроме твоей семьи и людей которых ты спас.

СюжетПовествование сюжетаВизуальная составляющая Слезы в концеИгровые "головоломки"
19 июля 2024

+3
Sleeping Dogs
Гта 5 в гонконге

Познакомился с игрой в детстве, но даже сейчас могу пройти хоть раз 10.
Только теплые воспоминания об этой старушке.

Довольно таки интересный сюжет за которым интересно следить. Он не прям захватывает но явно дает приятные ощущения. Открытый мир в котором по сути нечего делать, но покататься на мотоцикле и побить людей самое то. Можно полюбоваться пейзажами и проникнуться китайской тематикой.
Крутая игровая механика - боёвка. Сделанная круто и классно для своего времени, разваливаешь чуваков из вражеских триад и не только, убиваешь об окружение и просто наслаждаешься процессом.

Не стал толком писать про сюжет, потому что спойлерить не хочу)
Если вы не играли в эту игру в детстве то сейчас она скорее всего вам не понравится, но кто играл меня поймет.

Однозначно советую!

Цена(100 руб)Графон(для своего времени)Игровые механики(в особенности боёвка)Так и не дождались 2 частиНе для всехСтрельба(увы сделана плохо,но не критично)
19 июля 2024

+5
Max Payne
Да ты просто ангел, Макс!

Max Payne, как много всего в этом названии... Одна из самых первых моих игр, которая поразила в далёком 2001 году. Max Payne для меня в первую очередь сюжетно - ориентированная игра с простым, понятным и очень зубодробительным геймплеем.

В этой игре есть все составляющие, чтобы влюбиться в неё: месть, предательство, кинематографичные перестрелки и финал, который невозможно забыть.

К сожалению, игра сильно устарела и новые геймеры, которые видели современные проекты, со скрипом будут воспринимать графику эпохи PlayStation 2. Но, если посмотреть на игру не по внешней оболочке, а по содержанию, то это настоящий бриллиант игровой индустрии.

Прекрасный боевик с сильным, трагичным сюжетом в духе старого нуара.

Зрелищный actionАтмосфера нуараСильный сюжетСаундтрекПлатформинг
19 июля 2024

+2
Need for Speed: Shift
А как рулить?

Ля ну неет. Очередной бастион моих детских приятных воспоминаниях пал под тяжестью времени.

Я в детстве так кайфовал от неё. Эта невероятная графика. Эти серьёзные и пафосные щи. Этот реализм. Это тебе ни какая-то гонка-дебилка. Это серьёзный симулятор. Вы видели? Видели? Экран стал ч/бшным, когда я на полной скорости врезался в угол. Так и в реальности бывает. А как водитель задыхается при этом...

То то же.

Если отойти от ироничного воспоминания из детства. То это всё ещё лучшая NFS со времён Андерграундов. И как модно говорить, мы готовы к этому разговору. Ни Мост Вонтед, ни тем более остальные Карбоны с Андеркаврами не смогут тут поравняться.

Need for speed предложил новый графон, новую концепцию, новый стиль, новый геймплей, новый вид от первого лица. Таких масштабных изменений в серии вы ещё не видели. И я безумно рад, что мелкий я смог это оценить своим незаигранным глазом.

Потому что да. Это не отличная игра. В ней хромает ИИ. Сложность имеет чудовищную пропасть между средней и максимальной. Совершенно идиотская система прогрессии с этими звёздами. И сильное сбавление пафоса и серьёзности под конец игры. Ни тебе новых мотивационных речей, ни классных роликов. Всё это ждёт тебя только в начале. Даже в конце они ограничились просто криками Макконахи и титрами. Вообщем никакого праздника(

Суммируя для тех, кто читает только последний абзац. Игра офигенная. Лучшая игра десятилетия

7 звезд за стиль из 10

Вылетаешь через монитор на асфальтНу че за энгри бёрдс ё моё
19 июля 2024

+2
Frog Detective 3: Corruption at Cowboy County

Последняя часть, как бы суммирует две предыдущие, в результате мы получаем совершенно другой, более взрослый сюжет. Суть сюжета содержится в названии игры, но будет понятен лишь ближе к концу (поворот действительно отличный, чего не было, кстати, в двух предыдущих частях). В этом смысле хочется похвалить разработчиков, ибо, несмотря на то, что игра ориентирована (предположительно) на детскую аудиторию, разработчики решили внедрить в игру некий твист. В общем, сюжет в последней части получился выше всяких похвал (хотя во второй части мне понравилась атмосфера и фон загадочного тамошнего дела - mystery & spooky).

Третья часто продолжает следовать по стопам второй, когда в новой части нас встречают совершенно новые персонажи. Впрочем, ближе к концу игры, мы встретим и давно уже забытых, т.е. тех, что были в первой части трилогии. Такой подход связан с сюжетным поворотом и в целом, разработчики как бы подводят итог всей трилогии.

Что касается нововведений, то их фактически нет, за исключением добавления самоката. Это связано с тем, что теперь перед нами просто огромнейшая локация (в рамках данной игры) и поэтому теперь мы можем передвигаться и на самокате. Сказать, что введение самоката в игру было логически обусловлено, я конечно не могу. В игре мы лишь пару раз отходим от поселения, и в этот момент можно спокойно обойтись и без самоката. Поэтому подобное введение скорее стоит воспринимать сугубо с точки зрения юмора (на диком, диком западе мы используем... самокат). В остальном же игра никак не изменилась. Мы всё так же ходит от одного НПС к другому, задавая вопросы, и решаем их проблемы, в награды за которые нам дают предметы, которые необходимы для решения главной задачи. В нашем распоряжении всё та же (бесполезная) лупа и (более полезный) блокнот, что мы получили из второй части. Суть третьей части осталась без изменений в сравнении со второй и первой, так же как и юмор, визуальная составляющая и пр. Единственное что может удивить игрока, это концовка игры. В остальном же это довольно качественное продолжение серии. Впрочем, лучше сказать, что это не серия, а одна игра, разделённая на три части и финал как бы суммирует предыдущие части. И да, игра по длительности примерно такая же, как две предыдущие, возможно чуть длиннее (если не заморачиваться с ачивками).

19 июля 2024
1 2 ... 176 177 178 179 180 ... 702 703
из 703 страниц