ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Age of Mythology: Retold - Immortal Pillars
"Это огненный дракон"

Китайская кампания неплоха, однако я уже ощущаю дисбаланс между фракциями, и Китай - яркое тому подтверждение. Множество уникальных способностей, включая бесплатное мифическое существо или пассивный бонус к сбору ресурсов, делают эту нацию слишком сильной. А призыв дракона, уязвимого только для дальнобойных атак, и вовсе решает исход битвы. Это не говоря уже о мощных юнитах и великанов собирателей.

В целом, это неплохая RTS с мифологическим сеттингом, но, как и в оригинальной кампании, ей не хватает чего-то особенного, той самой "изюминки".


0
Age of Mythology: Retold
RTS с мифами.


Как-то раз увидел игру, где можно создавать циклопов, горгон, великанов и т. д. Захотел поиграть, но графика и интерфейс не давали полностью погрузиться в историю. Спустя N лет выходит ремастер — даю игре второй шанс. В принципе, посидеть, по зависать в необычной RTS неплохо. Про баланс говорить сложно, ибо игра построена так, что за какую фракцию воюешь, против той фракции и идёшь. Душных моментов не заметил, зато были очень быстрые миссии в духе "дойди до точки — молодец!", и пофиг, что вся твоя армия мертва, ты же дошёл! :)

Посмотрю ещё DLC попозже, а пока...
На вкус и цвет...


0
Driver 2

Driver 2 — это тот случай, когда хорошие идеи утонули в сырой игре. Сюжет скучный, миссии неинтересные, технически игра сырая, а нововведения просто не работают. Это не плохая игра "в целом", это плохой сиквел. Если вы любили первую часть — лучше еще раз пройдите оригинал. А Driver 2 просто забудьте, эта игра не стоит вашего времени.

Возможность выходить из машиныКат-сценыГрафикаСюжетОтвратительная музыкаСкучные миссии

+1
Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past
Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past — это не просто игра, это целая эпоха.

Острова, порталы и вечные диалоги

Сюжет здесь по JRPG-меркам необычный: нет привычного "Вселенского зла". Вместо этого нам дают пазл. Буквально. Мы находим каменные фрагменты, вставляем их в алтарь и попадаем в давно забытые миры, которые нужно спасать один за другим. И вот так по кругу — спасли мир, открыли что-то новое, снова ищем фрагменты, и т.д.

Каждая история — как отдельная серия в хорошего сериала: то любовный треугольник, то зомби-драма, то ритуалы, то одержимые машины. Причём все эти мини-сюжеты поданы с невероятно проработанной атмосферой, что в каждую историю ты веришь.

100 часов геймплея, даже если быстро пробежать основной сюжет

Сюжет DQVII может спокойно пройти за 100+ часов — и это без особых отклонений в сторону побочных активностей. А уж если вы решите всё пройти вообще все, то, возможно вы без шуток, потратите целый год. Тем не менее, бывают моменты, когда игра откровенно растягивает время: вас просят бегать туда-сюда по локациям, хотя вы уже давно спасли очередной мир.

Боевая система для тех, кто не ищет сложностей

Сражения пошаговые, простые и без особых сюрпризов. Местами даже скучновато. Все что нужно чтобы успешно побеждать в битвах, это хилер с манной и парочка дамагеров, и всё будет хорошо.

Интересная система профессий появляется ближе к середине игры, но раскрывается слабо. Можно стать поваром, танцором или рыцарем, но особо нужды в этом нет. Баланс построен так, что можно пройти сюжет без особых усложнений. Профессии скорее для тех, кто хочет всё и сразу, а не для тех, кто идёт просто по сюжету.

Итог:

Dragon Quest VII — это игра для тех, кто хочет с головой уйти в мир, где каждое новое место — как отдельный мини-рассказ. Этот мир очень уютный, его не хочется покидать. Эта игра про погружение, про маленькие истории и про большое путешествие, которое вы надолго запомните.

СюжетГрафикаМного контентаСложностьУстаревший интерфейс и управлениеИзлишняя затянутостьПростая боевая система

0
Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen
Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen

Герой и его команда

Одна из самых интересных фишек этой игры — её структура повествования. История не бросается сразу в главному герою. Сначала нам дают поиграть за его будущих соратников в отдельных главах. Каждая из них — это небольшое приключение с своей историей и маленькой драмой. И только потом все собираются в один отряд, чтобы чтобы победить большое зло. Это работает, как хороший сериал — сначала влюбляешься в каждого персонажа по отдельности, а потом болеешь за всю команду.

Геймплей:

Да, тут есть гринд и случайные бои и всё это, это за что мы одновременно любим и ненавидим старые JRPG. Но несмотря на это, сами бои весьма интересные и не дают заскучать.

Итог:

Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen — это, безусловно, классика, с которой стоит познакомиться. Но игра уже больше музейный экспонат, чем живое приключение. Но, если вы но уж так сильно скучаете по временам, когда JRPG были проще, но душевнее — ваш билет в прошлое уже готов.

СюжетГрафикаИнтерфейс

+2
Aquanox 2: Revelation

По сравнению с первой игрой (яркой и довольно интенсивной), данная часть выглядит серой и пустоватой, но не отменяет того факта что сюжет здесь довольно интересный и немного запутанный.

Хотя принцип у игры не изменился - линейный сюжет с побочками и много озвученных диалогов. В целом игра выглядит как то по наивному предвкушающей, как и главный герой.

Подводный мир.Сюжет.Выглядит тусклее чем первая часть

+2
Dead Space (2023)
Хороший ремейк классной игры

Всем любителям космического борт-механика строго к ознакомлению :)

Я в своё время пропустил серию Dead Space, и начал свое ознакомление именно с ремейка 2023 года. Чисто если разложить на атомы геймплей, игра использует простую формулу: Мы тебе даём задачу куда-то идти, а по пути будем тебя пугать :) 

Поэтому я уже понял, что не нужно огорчаться от однообразия геймплея. Это симулятор инженера на большой посудине. Но в отличии от подражателей, у разрабов достаточно удачно получилось обосновать эти бесконечные блуждания для нажатия очередной кнопочки, они добавляют много разнообразных активностей, много простых головоломок. И жирнющий плюс от казуального игрока это локатор. Я считаю эта функция должна быть мастхев в таких играх, где всю игру бродишь по однообразным тёмным коридорам.

Неплохой для жанра сюжетОтличная графика (спасибо FB)Баланс скучных бродилок и экшоновых баталийОзвучка от GamesvoiceБаланс хоррора и экшенаЗвукПростые головоломкиРазнообразие активностейСтаттеры даже на high-end сборке

+6
The Last of Us: Part II
Дракман, я был не прав, прости

Как и многие, я в свое время не дал и шанса этой игре после событий с Эбби, Джоэлом и клюшкой. Спустя годы я решил таки дать этому сюжету шанс. Готов признать, что был глуп и не оценил этого шедевра. Единственное, что омрачило впечатление от игры - это технические проблемы, которые преследуют меня еще с первой части. После окончания или во время катсцен игра вылетала по ошибке драйвера. Во время игрового процесса ни разу. Видимо, RTX 4070 TI Super недостаточно хороша. Но, думаю, возможно беда в клешнях NVIDIA.

ИсторияГрафикаПродолжительностьТехнические огрехиНе анонсирована Part III

+2
Forza Horizon 5
Вкусная жвачка с приторно-сладким послевкусием (45ч)

Это моя вторая Forza, в которую мне довелось сыграть. Если FH4 для меня была откровением и свежим глотком воздуха, особенно после разного рода NFS, то FH5 уже не показалась такой же интересной, хотя глобально игра не претерпела изменений.

Кажется мне, что дело здесь по большей части в «обертке». Мексика показалась не очень интересной с визуальной точки зрения, есть много биомов, но не покидало ощущение, что я где-то это уже видел и ассоциации с Far Cry, где в разных частях обыгрывались разные природные зоны меня не покидало всю игру.

К геймплейной части сложно докопаться, это все та же Forza, которую мы любим, но при этом, если игрок знаком с предыдущими частями и ожидал что-то нового, он может немного разочароваться. Игра привносит новые ощущения от праздника фестиваля в начале игры, благодаря показательным заездам и постановочным моментам, но со временем новые впечатления сходят на нет из-за однотипных заездов и некоторой предсказуемости происходящего, если говорить про сюжетную часть. Отличные дополнения немного спасают ситуацию, советую к ознакомлению.

Касательно фестиваля, возникло ощущение, что в NPC в игре уж слииишком дружелюбные и «хорошие». С самого начала, игрок уже стал «суперзвездой», самым крутым гонщиком и так далее. Предполагалось, что такая характеристика у игрока осталась после событий предыдущего фестиваля, но даже с учетом этого NPC порой «перегибают», не говоря уже о той ситуации, если FH5 оказалась первым в серии проектом у игрока. Соответствующее настроение обрамляет максимально попсовая (на вкус и цвет…) музыка, которую уж очень сложно слушать на повторе во время заезда.

В итоге, не хочется ничего плохого говорить про игру, так как спорные моменты касаются, в основном, вкусовщины, «обертки», содержимое которой уж очень геймплейно напоминает жвачку с очень ярким вкусом вначале и приторно-сладким послевкусием из-за настроение и антуража.

Как отдельное произведение, игра получилась отличной, в прочем, как и предыдущие части серии со всеми плюсами.

Большой автопаркВсе то же ощущение праздника в начале игры Техническое и графическое визуальное оформление «Приторная» атмосфера по ходу всей игры

0
Overcooked! 2
Лучший способ проверить прочность ваших отношений

И неважно, романтических или дружеских. Любовь и дружба познаются не только в беде, но и в Overcooked 2. Сколько мы знаем игр, которые способны определить, каково тебе будет с человеком жить и делить быт? На ум приходят It Takes Two и Split Fiction, где один игрок физически не способен пройти дальше без участия второго.

Overcooked играет на другом поле, а к концу прохождения это поле становится минным. Игра всячески пытается помешать вам заработать эти злосчастные три звезды. Конечно, можно забить и пройти уровни на одну или две, но вы же оба с синдромом отличника и иначе не можете. Перфекционисты, вам придется пострадать.

Две вещи, которые могут бесить в Overcooked 2:

1. ВОДОЁМЫ, в которых ваша дама уже как русалка освоилась и даже берёт соответствующий скин для своего персонажа. Теряете 5 секунд времени на готовку, но приобретаете пару лет жизни от количества смеха;

2. ДРАКОН, которому настолько любопытна ваша готовка, что каждые две минуты заползает посмотреть, как у вас дела, и портит всю малину.

После того как вы с 10-й попытки видите на экране желаемую оценку своих стараний, то понимаете всё величие Overcooked.

Проходишь все стадии принятия своего партнера по кухнеНаучишься готовить не только гречку с сосиской Пойдет на любом ведреDLC, баланс в которых покинул чат

+2
Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic
Лучшая игра

это игра запомнится мне на веки вечные я так некогда не кайфовал от игры

Графика мощная, сюжет крутой если даже с первого раза не поймешьмы узнали о персонаже мимик из длс руин чуть лучшеновый геймплей с дата драйвероммы узнали откуда те костюмы из длс руин короче классдолго карта загружается

+1
The Entropy Centre
Хорошая реплика

Любителям Portal, стоит ознакомиться, можно скрасить свой досуг и получить какое-то удовлетворение, но я бы вновь не взялся   

дизайн локаций, озвучка ASTRAместами очень топорное решение головоломок, нет F5

+4
Outer Wilds

Игра, дающая тот самый экспириенс изучения космоса в роли некоего детектива. В данном случае небольшой, но насыщенной солнечной системы, в которой все планеты уникальны. Обидненько, что большая часть информации тут чисто ради лора и сама по себе она ни на что не влияет, но даже так приятно полностью погрузиться в эту вселенную, изучить её устройство и историю. Ни капли не жалею, что изучил каждый уголок (кроме дополнения). Да, бывало прибегал к гайдам, ибо некоторые моменты либо не понял, либо для меня они были душные (в основном Терновник), но в целом загадки и изучение мира тут кайфовые.

Из не особо интересных планет лишь Пустотная сфера (слишком много всего на нём + частые падения в дыру задолбали) и Терновник (неприятные коридоры и осторожность), в остальном норм. Из чего-то недостающего только функция ожидания на Песочных часах, ибо на них надо долго ждать, пока пески осыпятся.

Раньше хотелось чуть больше ответвлений в концовках, но сейчас даже как-то побоку. Финал пробрал до мурашек, после него OST уже звучит по-другому.

АтмосфераИзучение мира, космосаГеймдизайн и просто дизайнЗагадкиИстория и лорГрафикаМузыкаМеханикиНекоторые моменты либо непонятны, либо душноваты

+1
Worldless
Уникальная звёздочка

Платформа: Nintendo Switch

 Castlevania: Symphony of the Night настолько сильно повлияла на жанр метроидвании, что многие современные инди-разработчики в своих играх до сих пор перенимают или целиком копируют элементы из старой работы Konami. И чаще всего такие «духовные наследники» получают куда больше народного внимания, чем «скрытые бриллианты», вроде  Wolrdless, которые создают что-то действительно собственное и уникальное. И за это их стоит ценить.

В первый раз название Wolrdless сыграло со мной интересную шутку, преобразившись в «WORDless». И это имя было бы недалеко от истины, так как в игре говорят (вернее, пишут) крайне мало. Wolrdless лаконична во всём: в истории, дизайне уровней, интерфейсе, геймплее, не жертвуя при этом их проработанностью.

Визуальный минимализм игры рисует завораживающие пейзажи, и музыка вторит чарующей атмосфере космической тайны. История преподносится через образы и оставляет простор для интерпретации. В геймплее игра уважает способности игрока самому отыскать правильную дорогу, разобраться в боевой системе и разгадать загадки. Конечно, совсем без помощи от авторов игрок не останется. Базовому управлению обучают всплывающими окнами, способности тоже описаны вполне ясно, но остальное, что касается продвинутого геймплея и исследования, изволь изучать самостоятельно по визуальным, аудиальным и даже тактильным подсказкам. На Nintendo Switch, кстати, одно из лучших использований HD-Rumble, которое мне доводилось встречать. Каждый шаг, прыжок, рывок, удар, урон и многие-многие другие действия отдаются точной вибрацией. Мне впервые за долгое время захотелось взять Pro Controller вместо геймпада 8bitdo. Можно сказать, что я «понял эту грязь».

Главные отличительные особенности Wolrdless — это построение мира и боевая система. Мир поделён на восемь локаций, различающихся не только цветовым оформлением, но ландшафтом и платформенными испытаниями. Локации связаны неочевидными переходами, и иногда, чтобы зайти в определённую зону одной локации, сначала придётся найти путь из другой. В каждой такой зоне, что необычно для жанра, обитает только один враг. Здесь нет ни оживающих при выходе из комнаты монстров, ни смерти как таковой. В игре так-то вообще нельзя умереть, и поражение не несёт никаких последствий. Проигранный бой можно сразу же начать заново. Из-за враги ощущаются головоломками, проверяющими навыки игрока.

Бои, как бы это сказать, и пошаговые, и активные одновременно. Под управлением у игрока сразу два персонажа со своим набором умений. Переключаться между ними не только можно, сколько нужно. Ход игрока ограничен по времени, и в этот промежуток можно наносить любые комбо-атаки, использовать магию и прочие абилки. Все инпуты со стороны игрока активные, что задаёт определённый запал, как в ядрёных японских слэшерах. В ход противника, наоборот, уходишь в активную оборону. Здравствуй, главная механика последних лет — парирование. За него отвечают сразу две кнопки, отражающие физический и магический урон соответственно. Враги хорошо телеграфируют свои намерения, и тайминги весьма щадящие, но не настолько, чтобы игра стала слишком простой. Некоторые удары отражаются только идеальными парированиями, которые бонусом добавляют времени хода. В бою довести полоску HP до нуля ещё не настолько важно, как заполнить индикатор поглощения. Только поглотив врага, можно окончательно его победить и получить с него очко прокачки.

Вне боёв изучение локаций строится на платформинге, изюминка которого как раз в мгновенной смене персонажа. Один герой имеет двойной прыжок. Другая — рывок. Один катапультируется от подвешенных «крюков», другая — бегает по воде и стенам. Жонглирование героями ложится на плечи игрока и создаёт интересные платформенные секции. Самой интересной и сложной по праву является так называемый «Путь решимости», который точно проверит ваше усердие и владение навыками героя. В том числе и в классном многофазном и сложном боссе в конце этого «Пути».

Можно подумать, что Wolrdless совсем не имеет минусов, но это, увы, не так. Самый главный минус — её концовка. Она сводит на нет все усилия, аннулирует весь полученный опыт и не оставляет в разочарованных чувствах и недоумении.

Я дошёл до концовки за 7 часов и, естественно, решил, что это всего лишь плохой вариант финала, и ради хорошего нужно завершить всё: победить всех врагов, собрать все улучшения, найти секретную зону и разгадать тайну обелисков, что стоят в каждой локации. Следующие 13 часов я усердно закрывал эти активности и получал невероятное удовольствие от игры. Я одолел «Путь решимости» и победил его босса. Это было изумительно! Затем я вновь пошёл к финальному боссу и… ничего не изменилось. Герои вновь были аннигилированы, а я сидел разочарованный. Даже если в этом была глубокая задумка авторов, всё же было бы приятно получить хотя бы другой немного мультик за все мои усилия.

Wolrdless хороша практически во всём: во внешнем виде, в музыке, в отзывчивом управлении, необычной комбинации геймплейных механик, интригующей и недосказанной истории. Если для вас пройденный путь важнее финальной цели, то пропускать эту сияющую звёздочку на небосводе метроидваний крайне не рекомендуется.


+1
Totem Tribe
Totem Tribe

Играл в детстве, решил перепройти и остался доволен. 

Игра детства нет

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Работа над ошибками

Аналогично проходил довольно давно как и Shadow. Но

В целом об игра могу сказать все тоже самое что и про Shadow разница лишь в насыщенности и наполненности мира. Игру так же совсем недавно прошел на переиздании. Так вот могут быть не точности я не фанат данной серии. Хочется добавить что авторы попытались переработать проблемы Shadow of Chernobyl и добавить что то новое. И мне она больше понравилась чем первая

Хорошенькое

Атмосфера. Она все такая же. Общую атмосферу я все так же не улавливаю. Но она есть в некоторых местах, например у костров, где другие сталкеры сидят что-то рассказывают(более того, истории должны быть связанны с сюжетом, сам не часто слушал, ток что хз). Мрачная не уютная атмосфера в подземках и комплексах, встреча с контролером и битва с ним не самая приятная особенно по первой.

Механика повреждения осталась из первой части трилогии. Большинство пушек кривых косых заедающих из-за состояния оружия. Все так же проще купить хорошую пушку.

Прокачка и ремонт оружия. Здесь добавили механику улучшений оружия, пользовался не так часто но очень полезно, оружие становится лучше. А еще теперь его можно и чинить

Сюжет дополняет историю первой части, мы сталкиваемся с теми же персонажами с теми же локациями, ну и естественно есть из этого что то новое.

Артефакты и аномалии. Аномалий вроде стало побольше, все так же не прощают ошибок, зазевался, был не внимателен и ты труп. Артефакты просто маст хев для всякой беготни тут, эти дополнительные проценты выносливости не раз спасали нервы, особенно в начале игры.

Заначки врагов. Учитывая что тут хер что продашь, это спасает ситуацию, если узнали о заначке и она поблизости стоит заглянуть. Полезная и прикольная фишка

Хорошая озвучка.

Группировки. Теперь в них, в большинство, можно вступать, и теперь вы можете участвовать в их битвах, есть специальный интерфейс на КПК даже под это. Почему не было этого в оригинале? Видимо тяжело было бы передвигаться по сюжету.

Самые интересные мне тут показались последние часа 4, все время происходили перестрелки битвы и тд, не было тягомотины с беготней.

Средне

Графику, чуть подтянули, но все так же устаревшая.

Добавили фасттревел, правда он странный, есть проводники которые тебя отводят в определенные точки не больше не меньше, еще и оплату за это берут, но это ладно. Бегать все равно придется, но хоть поменьше.

Повысилась динамика, если в Shadow of Chernobyl можно было минут 5-10 бежать и ничего не происходит тут такого нет, пострелушки возникают регулярно. Последние 3-4 часа так вообще прекрасны, аптек не хватает, постоянная стрельба

Музыки все так же мало. В основном ее нет для того чтобы повысить атмосферность.

Не понравилось

Торговцы теперь почти ничего не покупают. Набрал шмотья с поверженных тобой врагов приходишь а продать можешь аптеки, патроны и консервы, отлично! А на что мне пополнять боезапас и хил? Пришел в зону не за доходом а чтобы также остаться бомжом, хороший план

Итог

Ну и собственно 8/10, за работу над ошибками)

АтмосфераПрокачка и ремонтСюжетАртефакты и аномалииГруппировкиНаполненностьГрафикаТорговцы и продажа

+4
Far Cry: Primal
В доисторических временах с копьем и луком со стрелами верхом на мамонте

Честно говоря, когда «Far Cry Primal» только попалась мне на глаза, я посмотрел на доисторический сеттинг, почесал затылок и подумал: «А как тут вообще будет работать «Far Cry» без пушек, взрывов и вышек?» Но проект заинтересовал своей необычностью. Как оказалось, разработчики просто взяли привычную формулу серии, завернули ее (да как удачно) во времена каменного века, дали мне в руки копье и отправили выживать.

Первое, что я сделал в игре? Пошел на мамонта. Ну а что, я же герой. С копьем. Через минуту я, как говорится, «стал героем», который лежит без дыхания под ногами огромного животного. Зато весело. В общем, урок усвоен: мамонт — не кабан, без плана лучше не лезть.

Графика, вот что меня действительно поразило. Графика и прорисовка шикарных локаций из прошлого. Мир «Primal» получился очень атмосферным: заросли, леса, костры, шкуры на людях — все выполнено с душой. Даже просто гулять по этой доисторической земле приятно. Ощущение, что ты в каком-то живом документальном фильме про каменный век, только с возможностью все сломать, сжечь или приручить. Тут нет привычных машин, городов или радиопередач. Вместо этого — завывания зверей по ночам, шум реки, костры под звездным небом и, конечно, регулярные напоминания, что ты — закуска для каждого второго обитателя этого «милого» мира. Но в этом и кайф — ты постоянно ощущаешь, что живешь на грани: зазеваешься — и тебя уже нет. Зато, когда ты охотишься грамотно, правильно экипируешься и готов к встрече с неожиданными вызовами, то это по-настоящему круто.

Сюжет в игре есть. На что-то особенное он не претендует, конечно, но работает. Люди говорят на каком-то выдуманном доисторическом языке, и это не раздражает, а наоборот, добавляет погружения. Спасибо субтитрам, они делают мысли здешних обитателей понятными. Миссии в целом разнообразные: хочешь — иди охоться, хочешь — штурмуй вражеское поселение, хочешь — таскай всякое добро в свой лагерь, разводи костры и строй хижины, что позволит получать определенные «плюшки».

Оружия, несмотря на первобытность, хватает: копья, дубины, лук, горящие стрелы — в общем, все для уютной вечерней вылазки на вражескую территорию. Реализовано добротно: метнуть копье в противника — это тебе не банальная стрельба, а удачно въехать массивной дубиной по злому супостату — это вообще за счастье.

Еще в игре можно приручать зверей. Это вообще топ. Один зверь вместо привычной машины доставит из пункта «А» в пункт «В». Другой — мобильная опасная единица с клыками, что по приказу нападет на неприятеля, третий — сова-шпион, что с высоты птичьего полета покажет, кто и где располагается на территории. Очень классная реализация.

А вот что еще мне запомнилось — это система развития персонажа и его деревни. В «Primal» ты не просто бегаешь по лесам в поисках приключений, ты — важный член племени, и это обязывает. Надо строить жилища, собирать ресурсы, спасать соплеменников, которые потом будут жить в твоей деревне и раздавать всяческие задания, что важно для сюжетного прохождения. Постепенно деревня разрастается, а вместе с ней и возможности игрока — открываются новые умения и оружие. Так что чувство прогресса тут реально ощущается, и это радует.

Здесь сборы различных вещей — важная часть игры. Без сбора дерева, камней и всякой другой первобытной ерунды далеко не уедешь. Или, скорее, не уйдешь (транспорта-то нет). Но сделано это все довольно органично: собрал дерево — сделал стрелы, приручил зверя — стал увереннее в себе, добыл жира животного (или чего-то в этом роде) — сумел сделать зажигающуюся смесь. Все логично и интуитивно понятно.

В целом, «Far Cry Primal» — это такая же «Фар Край», просто без автоматов и вертолетов. Но вот именно этот поворот в сторону доисторического мира добавляет игре особого шарма. Да, не всем может зайти, особенно если ты фанат современных пушек, но, если хочется чего-то другого, немного дикого и пушисто-клыкастого — это прямо оно. Для меня этот проект неожиданно оказался хорошей и запоминающейся игрой. Да, сюжет простоват, но зато какой колорит, какая атмосфера. Игруха реально затягивает, особенно если хочется чего-то необычного. Отличный повод представить, каково это — охотиться на зверей в каменном веке, а не сидеть в окопе с автоматом.

7 из 10

Яркая графикаПроработанный мирИнтересные механикиАтмосфера

+1
Knights of Xentar
Dragon Knight III

В третий раз подряд в главной роли выступает парень по имени Такэру, и его жизненный путь снова идет по привычному маршруту. Герой ищет свои утерянные легендарные доспехи, сражается с демонами, получает намек на свое божественное происхождение и по дороге завоевывает ,сердца и не только, доброй половины женского населения этого фэнтезийного мира.

По геймплею это типичный JRPG начала 90-х: вид сверху, случайные бои, квесты, города, данжи, всё как положено. Но бои проходят в полуавтоматическом режиме.

В команде Такэру, есть брутальный викинг Рольф, который, по сути, просто копия героя только хуже, и волшебница Луна, у которой есть магия.

Юмор один из важный элемент игры. Тут и пошлые шутки, и издевки над героем, и даже пару раз ломают четвёртую стену, чтобы пошутить уже над тобой. Не все конечно шутки смешные, но в общей массе все довольно забавно.

Dragon Knight III — это не «шедевр незаслуженно забытых JRPG». Это, скорее, забавный артефакт прошлого, похабная пародия на жанр с абсурдным юмором и не самым приятным геймплеем.

ЮморПриятная музыкаПустой мирУжасное управлениеОзвучка

+1
Dragon Knight II
Dragon Knight II

Dragon Knight II — это как первая часть, только длиннее и сложнее. Теперь есть внятная история, новые механики, неплохой сюжет и даже попытка привнести что-то новое в жанр dungeon crawler.

Снова с нами Ямато Такэру и он всё ещё рыцарь. Но теперь его миссия началась с проигранного спора. Нужно всего лишь доставить загадочную книгу в город Феникс. Но, как это часто бывает в подобных историях, всё пошло не по плану: ведьма вернулась а всех девушек превратили в чудовищ.

Геймплейно Dragon Knight II всё ещё классический dungeon crawler. Только теперь у вас есть компания! Да, теперь Такэру не путешествует не один: к нему присоединяются торговец Баан и жрица София. Они разговаривают, шутят, и вообще ведут себя как настоящие персонажи, а не просто спрайты с цифрами.

Все приключение строится на поиске страниц священного свитка, чтобы расколдовать девушек. Каждая девушка-монстр — это бывшая жительница города. Победил, использовал страницу — девушка вернулась к нормальной жизни. Что особенно радует — расколдованные дамы не просто говорят спасибо и уходят. Некоторые возвращаются в роли NPC и продолжают жить своей жизнью.

Да, перед нами всё ещё пиксельная эроге, но Dragon Knight II умудряется быть больше, чем просто набором пиксельных картинок. В игре появился сюжет, атмосфера и более живой мир.

СюжетНапарникиКрасивая пиксельная графикаБоевая системаНет перевода

1 2 ... 176 177 178 179 180 ... 1013 1014
из 1 014 страниц