Да бл* бред какой-то. Теперь я стал капитаном космического корабля пришельцев с самураем и ковбоем на борту. Интересно было голосозаписи послушать.
Отзывы об играх
Тут идёт противостояние двух личностей, кто из них плохой, кто хороший, я так и не понял. Один значится сидит и командует дикарями, но он к этому не стремился, они сами восприняли его как бога. Другой значится приехал охотиться на первого из-за давних обид до войны. Это всё что я понял и как бы действия первого не понятны, он вроде бы дикарям ничего плохого не делает, а они довольны и развиваются, и действия второго как будто бессмысленные. Я опять полез на форумы и узнал там что первая личность, хочет управлять не только племенем дикарей, а все миром. Походу я где-то, что-то пропустил, но управлять всем миром наверное плохо)
Это dlc дало мне глоток свежего воздуха, когда ты прокачен, вся броня, всё крутое оружие у тебя есть, то в этом дополнение оно отбирается и ты начинаешь заново, только немного в другом мире всё собирать и изучать.
Меня очень застопорил финал, прям вообще не мог определиться как поступать. Вроде бы и рабство это плохо, но без этого город бы не выжил и все погибли бы. Сидел около часа на формах читал чужие рассуждения как правильно поступить. Прикольный моментик такой
Вырезана большая часть рпг элемента и игра резко превратилась в шутер, но мой интерес как проходила война США и Китая на Аляске был удовлетворён.
Такой мрачноватый сеттинг, но первое время мне понравилось, бродить, всё изучать, собирать. Островком света для меня была Локация, после всей серости приятно было увидеть лес.
Игра если идти только по основному сюжету очень короткая. Побывать на всех локациях далеко не обязательно, в основном они однообразны, но в каждой такой локации можно узнать какую-нибудь историю или найти уникальное оружие.
В начале были сложности с торговлей. Денег у торговцев не много, много хлама скопилось, а толкнуть не куда. Но когда я купил все принадлежности для дома, я не знал куда тратить крышки, только если на патроны. Проблема в том, что патронов всегда хватает, когда сражаешься с противниками у которых тоже есть оружие, они могут заканчиваться, только если сражение идёт с существами без оружия. В общем странная экономика, может она заиграла бы на харде.
Крафт вообще мне показался бесполезным, рецептов мало, да и оружие которое находилось на пустошах было лучше. Единственное, что я сначала не заметила, но оказалась капец какой удобной штукой, это ремонт оружия в инвентаре.
Доп квестов тоже не много, но в основном они все интересные и запоминающиеся. Игра поражает не однозначностью решений, есть выборы, в которых понимаешь как правильно, а как нет, казалось бы, но правильный выбор может привести к ещё больше не правильным последствиям.
Так было интересно как мир изменится после финала, но по факту как будто никаких изменений не произошло. В общем я прошёл и остался доволен, насчёт повторного прохождения сомнительно, спасибо я наелся.
Игра отлично передает дух настолок, как мне показалось. А короткие сессии в буквально пару секунд за раунд делают ее, вообще отличным сопровождением для загруженного дня.
10 Салемов из 10
В жизни бы не подумал, что игра, в которой нужно только ходить по палубе какого-то странного корабля может так быстро затянуть в свои сети. Крайне коварный проект, который будет обманывать множество раз, но каждый раз игрок будет рад обманываться.
Ой, здесь какая-то битовая графика, как-то стрёмно выгля... Эй. да это же гениальное и просто решение - все смотрится как на старых газетных вырезках и создает как атмосферу, так и определенные трудности (в хорошем смысле) при прохождении, ведь в тех условиях никто бы и не смог все разглядеть. Браво
Ой, здесь какая-то надоедливая и простая музыка... Эй, да тут каждая мелодия идеально отражает происходящее на сценах и после эти мелодии еще долго не уйдут из головы. Браво
Ой, да ну, нам сразу же показывают главу под названием "Конец" и в ней уже все ясно и понятно - банальщи... Эй, какого черта здесь произошло? А они? Так что же все-таки случилось? Да неужели все было именно так? Браво
Ой, персонажи какие-то стереотипные - ну, капитан, ну помощники, ну кучка матросов да пассажиры, да еще их 60 штук - невозможно сделать интересными такое количество людей в такой игре, наверняка просто болванчики для растягивания игрового времени... Эй, а почему эти люди во время критической ситуации на судне что-то обсуждают? А капитан знает об этом? А как вообще до этого дошло? Ох ты ж, что они делают. Мы, может, и не знаем полных историй жизни этих людей, но то, как они ведут себя в различных ситуациях на этом корабле прекрасно показывает их характеры и объясняет то, как сложилась их дальнейшая судьба. В каждого из них легко поверить и вся история этого проклятого плавания быстро обрастает такими подробностями, что только успевай все подмечать. Браво
При всем при этом, если говорить о самом процессе разгадывания - он доставляет настоящее удовольствие, а радость от ВАУ-моментов, когда, наконец, удается выяснить судьбу еще одного члена экипажа просто бьет через край.
Единственное, что нужно отметить (и автор и в самой игре об этом говорит) не пытайтесь делать выводы перебором в лоб - каждую загадку можно решить при помощи того, что уже есть в игре и, если застряли, просто сделайте перерыв на день или два. Обра Динн - терпеливое судно, благо торопиться ему уже некуда
Control - типичный проект от студии Remedy, большинство механик которого являются развитием идей, заложенных еще в Quantum Break и еще раньше - в Alan Wake. Вообще игры, начиная с приключений писателя, можно рассматривать как один большой сериал (даром что студия и пытается как-то обыграть эту тему почти каждый раз, а здесь и вовсе объединила их в одну вселенную).
Поначалу действие может показаться скучным, но все вопросы отпадут в тот момент, когда начнутся первые схватки с противниками. Обычно они протекают по сценарию: "бум-жах-булыжником-в-харю-швырнуть-в воздух-труп-и-бросить-в-кучу-его-еще живых-друзей-взлететь-под-потолок-отбросить-гранату-назад-и-добить-живых-из-дробовика-и-прочувствовать-охренительность-момента". Последнее - обязательно.
Что до сюжета, то здесь все зависит от предпочтений, так как лора и вопросов здесь больше, чем прямого повествования. Если вы в курсе того, что такое SCP Foundation или хотя бы любите всякие городские легенды, мифы, в принципе являетесь поклонником разных Секретных Материалов - здесь настоящий рай для искателей. Большая часть событий передается через записки, аудио и видеозаписи и презентации, поэтому любители откапывать кусочки мозаики по одному и составлять всю картину будут в восторге. Что до остальных - можно просто забить на всю макулатуру и просто получать удовольствие от самой игры, благо она может порадовать и в отрыве от лорной составляющей чистым и зубодробительным экшеном.
Рассказывать какие-либо подробности или детали - это наносить прямой вред атмосфере мира игры, поэтому ограничусь лишь вышеперечисленным. Минусы у игры, безусловно, есть. Это и немного мыльная графика и топорные модельки, странное подобие открытого мира с надоедливыми дополнительными квестами и долгие (в смысле по-настоящему долгие) загрузки, но на графику и модели в пылу сражения внимания не обратит никто, а дополнительные квесты на то и дополнительные, да и для путешествия по миру есть несколько способов. Что до загрузок - тут только понять и простить
Как итог: однозначно заслуживающий внимания проект с небольшой долей шизы и финским танго (и не только, да-да, Poets of the Fall, это о вас. У финнов что, в принципе плохо не получается?)
❤????????
Помните снайперскую винтовку из Bulletstorm? Если нет, то там при выстреле мы управляем пулей, противники стараются увернуться, но это нас только забавляет. Здесь вся игра состоит из управления одной пулей, но после попадания, она замирает, а мы задаём ей дальнейшее направление. Офигенно звучит? И прекрасно реализовано! По мере прохождения будут появляться новые противники, новые способности нашей пули. Способностей не так уж и много, но всеми пользуешься. Противники двигаются или стоят на месте, иногда ездят на машине. Интересности придаёт дальнейшая возможность копить заряд способности, которая позволяет изменить траекторию летящей пули вообще куда хочешь. Для этого требуется попадать в уязвимые места противников: голова, рука, торс. Ещё есть крепкие враги, для их убийства требуется большое расстояние и зажим кнопки выстрела, чтобы пуля набрала скорость и пробила броню. Под конец ещё будут ребята с телекинезом, они могут убрать нашу пулю в сторону, но потом они некоторое время уязвимы для выстрела. Раз уж всех решил перечислять, то ещё есть противники с щитами.
А начинаем мы каждый уровень где-то издалека, в тени. Можем сразу пальнуть и по ходу дела разбираться, где находятся враги, а можем каждого специально отметить, чем я и занимался. Мы же всё-таки снайпер, пускай и с читами. Игра непродолжительная, но уровней достаточно. Почти все они нетрудные, но бывают исключения. Также для интереса почти на каждом уровне есть достижение, которое не ломает удовольствие от прохождения, скорее накладывает небольшую задачу. Взять все достижения нетрудно, что радует. Также есть парочка мини-игр, что разбавляет игровой процесс, больше всего мне понравился уровень с автомобилями в пути и "ловля" рыбы и птичек для еды. Жаль только, что реагируют на происходящее только рядовые противники, и то, если убить кого-то прям рядом с ними. Они начинают убегать. Всем остальным всё равно, пусть хоть ядерная бомба упадёт, они продолжат не обращать внимания.
Выглядит игра очень своеобразно, но мне нравится. Грубый, неестественный, безумный стиль. По скриншотам всё видно. Будто находишься в жёстком артхаусе.
Отдельно ещё можно упомянуть главное меню. В выборе уровней героиня следит за нашим курсором, что немного жутко. В главном меню она тоже присутствует и если мы нажимаем на выбор уровней, то она встаёт и смотрит на пулю. В общем, приятные мелочи.
Ещё тут есть рейтинговая система, чтобы помериться циферками. Мне не очень интересно узнавать, какое тысячное место я занимаю и насколько другие игроки круче меня.
Музыки тут немного, но она отлично задаёт тон. Агрессивная и беспощадная.
Сюжета тут немного, существует культ фанатиков, и наша главная героиня была в нём в детстве, но её родителей убили в этом же культе. Теперь она хочет убить лидера культа.
На релизе игра не получила скидку хотя бы 10%, что меня удивило, ведь обычно такие игры так и поступают. Ну ничего, через месяц она получила скидку 20%, так что не зря подождал. Видел отзывы, что люди не понимают смысла игры, надоедающая головоломка, короткая, дешёвый визуал. Но хочу поспорить, игра прекрасна в своём салате идей. Жестокая головоломка, где мы должны убивать противников одного за другим, под агрессивные звуки и безумный визуальный ряд. Я обожаю животную жестокость, обожаю Manhunt, Hatred, Hotline Miami. Таких игр очень мало и я всецело поддерживаю разработчиков. Да, игра простая, но так ли это плохо? Она работает и развлекает, утоляет жажду в подобных жестоких играх. Я хочу продолжения и развития идей! Запомните, Devolver Digital фигни не издают!
Набегал 10 часов. По ощущениям очень напоминает BO4, но с чуть более адекватным ТТК и чуть (точнее, гораздо) меньшим количеством контента. Стрелять - приятно, мувмент - классный, неткод - дерьмо. В общем, как для игры Ubisoft - хорошо. Однако создаётся впечатление, что Юбики СОВСЕМ не верили в свой грядущий проект. В нём прям максимально нищенское количество контента. Всё самое интересное можно часов за 20-25 освоить (или даже быстрее, если бустеры опыта использовать). Как будто абсолютно не хотели в игру вкладываться в плане бюджета. В игре всего 4.5 режима (так-то пять, но два из них идентичны по своей сути), нищенское количество карт, 4.5 фракции (хиллеров почти никто не юзает, т.к. класс хоть и дико полезный, но скучный) и оооочень скромное количество оружия (всего 2 снайперки, чтобы вы понимали). Уже спустя десять часов особо нечем заняться (даже полноценного ранкеда в игре пока нет).
Коли в этом году так много разного всего по Принцу выходит, решил наконец-то ознакомиться с этой серией игр и был приятно удивлён первой игрой Юбисофтовской трилогии и тем, как хорошо она играется в 2024 году (не без нюансов, конечно)
Наверное, главное, что меня зацепило в игре - это ощущение от платформинга и собственно паркура. Принц и его анимации ощущаются очень живо, и нет набишего оскомину "примагничивания" к выступам и перекладинам, когда, ну, прям видно, что персонаж не должен был допрыгнуть, но магическая сила всё равно его притянула к зацепке. Нет, тут такого совсем не присутствует. Ощущение именно что, будто в твои руки попал настоящий акробат, который ловко бежит в стенам, отпрыгивает от них, чтобы потом мягко приземлиться на место назначения. Боёвка, собственно, от этого тоже ощущается веселее, ведь можно как запрагнуть врагу за спину, так и сделать пируэт от стены, чтобы пронзить сразу нескольких врагов разом. Хотя и при этом всём сами бои достаточно однообразны и частенько, на мой вкус, затянуты. Будто волны. врагов можно было спокойно делать в 1.5 раза короче.
Если говорить про механику отмотки времени, то мне кажется, что она тут не реализует себя в полной мере и, по сути, если её убрать из игры, то ничего глобально не поменяется. Что я имею ввиду - в игре нет никаких загадок или врагов, которые требуют от тебя отматывать или останавливать время. Механика, замедление времени, так вообще по мне бесполезна, так как не только враги, но и сам принц, замедлаются, что сводит её пользу в моих глазах к минимуму. Но при этом, я не хочу сказать, что механика из-за этого плохая - она отлично работает, как тайм сейвер, ведь вместо того, чтобы выжидать загрузки после смерти, пробегать весь путь до места смерти, или переигрывать весь бой заного - можно просто откатиться назад, и сэкономить себе время и нервы. Так что, механика, определённо, рабочая, но не покидает ощущение, что тут разработчики её только тестировали и хочется надеятся, что в последующих частах серии, эта механика будет реализована полностью.
Про сюжет особо нечего сказать - он просто есть, хотя русская озвучка делает его метсами очень весёлым, своей наигранной экспрессией и интонациями. Я бы только отметил "цыкличность" и как в итоге вывернулось то, что принц рассказывает все события игры, как историю. Это, в принципе, очень играет на атмосферу сказки, которая выполнена тут замечательно.
Уважаемые разработчики, Игра очень хорошая и много игр. Но все вещи очень дорого стоят. А так игра крутая много делает впечатлений и Экшена.
В первое прохождение (после выхода на истинную концовку вылеты были почти каждые пол часа).
Великолепный геймплей и сражения с крупными тварями, которые не надоедают до самого конца игры.
Из десяти классов только два нормально реиграбельны и интересны, это вор и маг-лучник.
Сюжет скучен и банален, словно сделан для галочки, сайдквесты и случайные "встречи" вывозят всю игру, без них игру просто можно дропнуть.
Романы вообще непонятно для чего добавлены, заромансив Вильгельмину она и вовсе пропадает и появляется только в финальных субтитрах (да, у неё есть свой квест, как и у всех ключевых NPC с которыми можно завести отношения, но он короткий и скучный, а награда крайне мала), заводить романы стоит только с торговцами, чисто ради скидок в магазине.
Сколько нытья было по поводу "донатной системы", которая есть в любой из выходивших игр от CapCom за последние лет 5-6, эта проблема вообще не ощущается, да, система телепортов довольно необычна, но это просто такая механика игры и это нормально, под конец этих камней перемещения девать было некуда.
Игра явно не стоит 4.5к за обычное издание (брал на плати.ру), но если абстрагироваться от этого, то 7/10.
lack Rock Shooter: The Game — это неплохая JRPG, которая сможет понравиться только фанатам аниме и манги. Да, игра предлагает довольно уникальный геймплей и неплохой сюжет, но мне кажется большинству это игра не понравиться.
Очень красивая игра. Глазки прям наслаждаются местными красотами. Однако страха нет, как говорил Уилл Смит, и по воспоминаниям первая игра заставляла-таки пустить в штаны подливку. Эта же серьёзно нагнетает, но до подливы не дошло, к сожалению.
Но несмотря ни на что, в общей совокупности, данная игруля мне понравилась и запомнилась в разы больше первой. Плюс, она на пару часиков длиннее, что тоже не может не радовать. Первая слишком резко обрывалась, как по мне.
Советую, малютки!
Классический три в ряд, играл в версию для PSP, в метро легко и приятно можно убить время, игра точно понравится твой маме.
Auditorium — это оригинальная игра, которая предлагает уникальное сочетание головоломки и музыки. Её атмосфера, стиль и весьма нестандартный геймплей делают игру, отличным выбором для тех, кто ищет что-то необычное. Геймплей очень залипательный, я пропал с первого раза на несколько часов.
Assassin’s Creed: Bloodlines — это попытка перенести знаменитую франшизу на портативное приставку PSP, сохраняя при этом визуальный стиль и атмосферу оригинальной игры. Bloodlines продолжает историю первой части Assassin’s Creed, заполняя сюжетные пробелы между ней и Assassin’s Creed II. Визуально игра более чем впечатляет.
История начинается сразу после событий первой части. Главный герой, Альтаир, захватывает в плен Марию, и преследует орден тамплиеров на Кипре. Взаимоотношения между Альтаиром и Марией являются, наверное, самым интересным что есть в сюжете этой игры, в то время как остальная часть истории оставляет желать лучшего.
Assassin’s Creed: Bloodlines пытается передать весь основной геймплей оригинала, это и открытый город, в котором можно свободно передвигаться и паркур. И как бы все это есть, но в уменьшенном масштабе. Визуально игра выглядит очень достойно, особенно для PSP. Да, какая то часть механик, пострадала из-за ограничений платформы, однако игра все равно остается верна духу оригинала, максимально на сколько это возможно.
Assassin’s Creed: Bloodlines — это игра, которая понравится только фанатам серии. Она успешно передаёт все основные геймплейный возможности из оригинального приключения Альтаира, но не до конца из-за ограничений PSP. Разработчики сделали всё возможное, для того чтобы можно было получить полноценный опыт игры в Assassin’s Creed, но на портативном устройстве.