Прошла за 30 минут. Понравилось.
Добавить сюда еще каких-нибудь плюшек, и было бы классно, поразнообразнее.
Прошла за 30 минут. Понравилось.
Добавить сюда еще каких-нибудь плюшек, и было бы классно, поразнообразнее.
BlazBlue: Continuum Shift Extend - это один из самых комплексных и проработанных 2D-файтингов. Несмотря на высокую сложность, эта игра предлагает уникальный игровой опыт.
Если вы готовы погрузиться в кучу сложных механик и невероятную боевую систему, BlazBlue: Continuum Shift Extend определенно стоит обратить внимания на эту игру. Эта игра - яркий пример того, как файтинг может быть одновременно сложным и увлекательным.
Также, вы можете сразиться за девушку-белку. Почему ты еще не скачал эту игру?
В довольно скучной обёртке. Меня тянуло в эту игру снова и снова, пока я наконец не понял как именно нужно играть в неё. Я начал ролеплеить. Метод так себе, в хорошей игре такого делать не приходится.
Мне здесь очень понравилась стрельба, вождение, даже водный транспорт.
ИИ иногда тупит, а иногда овермайндит.
В качестве минуса можно выделить отсутствие повествования, есть только цели.
ㅤ
Сначала думал поругать игру за то, что первая половина игры идёт против людей, вторая -против монстров, но по сути, могли ли разработчики поступить иначе? Сюжет и сценарий не блистали, а, значит, всё что игра могла нам дать в боях против людей, она уже нам дала: погони, деревни, затонувший корабль и босс-вертолёт. В отсутствии сюжета ракручивать маховик событий сложно.
Добавление монстров решало несколько задач: вносило изменение в тактику игрока, меняло настроение игры и корректировало кривую сложности без добавление толп противников. Но это не значит, ни что такое решение понравилось всем, ни что оно было правильно реализовано. Как мне кажется, уровни с вулканом сильно выбиваются из стилистики игры не из-за внешнего вида, а из-за темпа игры, который нам навязывают.
В любом соучае, я буду с теплом вспоминать первую половину игры и появление рукопашных монстров, а монстры-губки с ракетницами пусть идут в Дум, где их распилят безнопилой вдоль и поперек.
А за ней глухая стена, на которой надпись тебя посылает матом. Похоже на крик левелдизайнера, когда его локацию вырезали.
Если Vault Tec предлагет убежище, то лучше остаться дома.
Познакомился с этой игрой в прошлом году и могу понять, за что её полюбили, но сам влюбиться не смог.
В игре замечательная стрельба, классный ИИ, интересный левелдизайн и музыкальное сопровождение. То есть, всё что нужно для отличного шутера, но, лично для меня, проблема в сюжетной и хоррорной составляющей.
Подача сюжета идёт по крупицам и его оооочень легко пропустить. Я собирал все чемоданчики и автоответчики и всё равно мало что понял. Может я тупой, конечно, это бы всё объяснило.
Хоррор составляющая представляет собой периодические скримеры и создание атмосферы. Второе сделано интересно, то вот скримеры уже не работают.
Игра подарила мне увлекательный геймплей, но в моём сознании она предстала в виде увлекательного шутера со сложными противниками.
Здесь есть приятная боёвка и музыка, множество элементов брони и видов оружия, эпический сюжет и две кампании, за свет и тьму.
Не хватает только сейвов во время уровня, причём катострофически. Учитывая не совсем привычную физику персонажа, платформинг может быть фатальным, а когда из-за этого приходится начинать сначала, очень неприятно. За свет я прошёл, за тьму пока не осилил, устал от игры.
Мне игра очень понравилась и в ней я провёл больше 200 часов, считая время до появления у меня лицензии. Но тенденции, которые в ней продолжили проявляться меня испугали.
Тенденции на деградацию всего. Магия становится мельче и проще, сюжетные ветки становятся короче и менее значимыми, легендарные артефакты едва ли сильнее того, что мы можем зачаровать сами, а даэдрическую броню теперь можно выковать самому.
При этом тут много всего замечательного: окружение, побочные квесты, музыка, различные удобства и бесконечный основной сюжет (потому что его мало кто заканчивает, да).
Очень качественная проработка ЛОРа, но я очень боюсь за шестые свитки, насколько более упрощенными будут они?
Я зачищал однообразные башни, чтобы получить крутые сигилы, я искал пум за спиной у охотника, я был паломником восьмерых и взглянул в глаза безумию. А главный безумец повторял: "it just works".
Без преувеличения - шикарная игра. Отличная РПГ, разнообразие прокачки, множество сюжетных веток, множество самостоятельных квестов-ваншотов, множество локаций со своей историей, инновационная боёвка (для серии), куча магических предметов с возможностью крафтить свои собственные с нужными эффектами.
Из минусов: кривые анимации, странные цвета лиц, жёсткий автолевелинг, который не щадит с первого же данжа. Я действительно не представляю, как за воина начинать на харде.
К счастью, играл на пк и сэкономил почку, которую потратил бы на прохождение этой игры за жетоны.
Но в целом бодрый экшн, можно с другом поиграть онлайн.
При всей моей нелюбви к головоломкам и "славянской" стилистике, эта игра мне нравится. Орика, Ейбог, Лолбот - проделали отличную работу и хорошо заявили о себе после окончательного распада Soviet Games.
Игра небольшая и бесплатная, обязательно попробуйте. Только гайды не читайте
Вторая часть Biohazard, не смотря на прохладный приём первой игры... получилась вполне себе неплохой: она вобрала в себя почти все плюсы оригинала, и, даже, немного их дополнила - взаимодействие между игроками стало шире, появилось больше интересных ситуаций, да и разнообразие происходящего стало заметно больше. Если первая часть, пусть и в разных декорациях, вынуждала игроков делать одно и то же - пытаться выжить, то во второй вы и дрессировщиком слонов побудете, и от толпы нежити поотстреливаетесь, и по минному полю прогуляетесь.
К сожалению, без минусов тоже не обошлось - из-за производственного ада, сопровождавшего игру, многие сценарии ощущаются оборванными, и, если можно так выразиться, "пустыми": добавилось бектрекинга и пустой беготни, уровни, будто бы, стали менее продуманными.
Но, кооператив ведь делает все игры лучше? Вот и здесь такие огрехи начинают бросаться в глаза лишь тогда, когда ты не бегаешь по карте в сопровождении девочки-кролика, школьницы в купальнике и тучного ветерана.
Подробнее об игре - здесь.
Biohazard Outbreak, был, да и сейчас остаётся, довольно спорным проектом - привнесение онлайна в привычную формулу серии здорово преобразило её, но ряд не самых удачных технических решений, в год выхода, сильно сказался на приёме публикой.
Лучший ли это Resident Evil? Определённо нет. Лучший ли это кооперативный опыт во франшизе Resident Evil? Вполне возможно. Если у вас есть ещё три друга, не боящихся запаха нафталина, и нет аллергии на эмуляторы, то Biohazard Outbreak отлично развлекает до сих пор.
Главное не пытайтесь, всерьёз, проходит её в одиночном режиме - игра под него не делалась, и он под неё не доделан.
Подробнее об игре - здесь.
BlazBlue: Calamity Trigger - это образцово-показательный представитель жанра 2D-файтингов, который предлагает, глубокий геймплей, великолепный визуал и интересную истории (что в фатингах большая редкость). Для поклонников жанра это будет отличный выбор, потому что игра подарит десятки часов, увлекательного и интересного геймплея. В целом я хочу сказать что эта серии не обосновано, обделена вниманием, потому поиграйте, я больше чем уверен вам понравиться.
Всё, что считается стандартом в экшн-рпг я тут встретил впервые и всё сделано, как оказалось, на высшем уровне.
Концовку я не понял, конечно, до сих пор не знаю, нужно ли три прохождения, чтобы открыть истинную, есть ли она вообще.
Попробовал прохождение на повышенной сложности и как-то так наскучила сильно. Да, тут есть секретки, необчные механики и вполне себе неплохая боевка, но, мне кажется, большое количество человек всё-таки мешает, учитывая, что диалогов со сопартийцами - минимум.
Я бы сказал, и говорю вот прямо сейчас, это зачаток Dragon's Age Origins. Добавить сюда побольше диалогов со спутниками, какой-нибудь нормальный хаб для общения, возможность хоть как-то тратить огромной количество денег - и вуаля, у нас нормальная партийная РПГ. А партийная Hack and Slash - это как-то перебор. Для одного перснажа тут недостаточно глубины прокачки и это компенсируется тем, что можно играть несколькими персонажами.
Я не смог заставить себя пройти еще два прохождения, уж больно всё нудным стало. Везде есть какие-то маленькие неудобства (появившиеся от старости, конечно), но они повсюду и мешают.
Да и игра интересная, всё довольно динамично для стратегии, партии не особо долгие, но есть риск фейла, так как ресурсы ограничены.
Для своего времени - устаревший коридорный шутер.
Для ретрогеймеров сейчас - нормальный шутер с парой необычных механик и ворохом бесполезных.
Игр с таким сеттингом больше не сделают, так как эта игра держит мировой рекорд по спидрану "объективизация женщин". А жаль, где еще быть мачо-мудаком с развратными близняшками, как не в игре?
Основная претензия, которую помню, это местный прибор ночного видения, от него глазам очень больно.
1. Отрицание (её).
2. Гнев (её).
3. Подарки (ей).
4. ????
5. Альтернативная концовка.
Неплохой симулятор свиданий с проработанным ЛОРом и удивительно глубоким геймплеем. Видно, что старались.