Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+4
Fallout 4

Это буквально симулятор свалки и людей которые на ней живут. 

сюжет - ОК. Война, конечно, никогда не меняется, но лучше б она поменялась. Беспомощные НПС в поселениях ничего не могут без доброго указующего перста глав героя

+3
Metro Exodus
Metro 203?

Metro Exodus Enchanced Edition - Это почти до идеала выточенная синергия всех игр этой трилогии от 4A Games с улучшением графики и введении всех актуальных технических и графических решений.
Все три части игры были пройдены параллельно прочтению книг и я получил весь спектр эмоций при полном погружении в эту вселенную.


Сюжет игры, к моему удивлению, не зеркален действиям происходящим в книге. Затронута только общая мотивация, и основные события. Но в целом, большее впечатление на меня оказала именно игра. Хотя, отношения Ани и Артема в книге проработаны совершенно по-другому и как мне показалось, именно "книжные" отношения должны были хорошо раскрыться в игре, но авторами было принято другое решение и я их понимаю, возможно это заняло бы много времени на реализацию и в итоге, Анна, как персонаж не успела бы раскрыться. Герои игры, как основные, так и второстепенные получились очень "живыми". Система записок отлично раскрывает лор игры, как по мне в игре идеальное количество лорных записей, жаль не всегда получалось их найти. Как по мне, самая лучшая часть игры - это финальная глава основной игры и дополнение "Два Полковника", именно при прохождения этих двух отрезков я ощутил полную драму и игра довела меня до катарсиса.


Графика и дизайн в игре этой версии просто великолепные, я выкрутил все что мог на полную, игра хорошо оптимизирована, хотя разок видеокарта потеряла связь с реальностью и экран игры был залит черным шейдером, который вылечился при перезапуске. Текстуры, освещение, дизайн локаций за этим очень приятно наблюдать. Качественные анимации используемые в большом количестве - положительно влияют на погружение игрока. Каждая локация сделана с художниками по окружению с чувством и любовью к своему ремеслу. В Новосибирске я ощутил приятные вайбы Dead Space, чем был приятно удивлен.


Саунд дизайн и озвучка сделана на голову выше предыдущих частей, был использован более широкий набор актеров озвучания и сэмплов окружения под действия в каждой локации.


Геймплей в это игре был расширен, через использование открытых локаций, лучше стали ощущать себя стелс и оружие с прицелами большой кратности, но все равно в большинстве случаев это ближние и дальние сражения. Так же для поддержания лучшей кармы в игре необходимо использовать систему бесшумного "обезвреживания" через местную систему стелса. Сам стелс реализован не идеально, часто выходит так, что не появляется окно интеракции, чтобы выполнить действие, приходится загружаться и заходить к врагу с другого угла. Так же по системе интеракции в целом было изменение. У прошлых частей было четкое отделение режимов "Выживания" и "Рейнджер" , в этой версии игры такого разделения нет, и я думал что я смогу поиграть в режиме "без интерфейса" чтобы больше погрузится в мир, но имено эту фичу перенесли на максимальный уровень сложности, а так же кнопку "Взаимодействия" сделали на по нажатию, а по удерживанию, что стало не удобно, но за несколько часов привыкнуть успеваешь. И всё таки не рекомендую играть сразу без интерфейса на максимальном уровне сложности, есть большая вероятность пропустить контент. Касаемо самой боевки здесь особых замечаний у меня нет. Хорошо была имплементирована в проект система апгрейдов вооружения и снаряжения через исследования локаций. Крафт тоже работает здраво через использование универсальных ресурсов, которые разбросаны по всюду, в целом я не ощущал недостатка материалов по ходу игры. Метательные ножи, как всегда, мастхев.
По мелочи были различные баги коллизий моделей и различных текстур, а так же баги связанные со стелсом и в общем и целом до копаться не до чего. Так же система "отвлечения" банками вообще не обязательна к использованию, дизайн арен зачастую выставлен так, что все можно пройти достаточно быстро и бесшумно без использования банки.

Вывод: Я крайне рекомендую всем к ознакомлению данный проект. В общем и целом прохождение всей франшизы не должно занять более 60-ти часов, тем более что на все игры есть версии с обновленной графикой. Конкретно эта часть, я уверен, что сможет увлечь вас своей историей, а так же, сюжетом главного героя и его команды. Metro Exodus - Прекрасная игра с линейным сюжетом.
И у меня нет слов, как я благодарен команде 4A Games и Дмитрию Глуховскому, что дали возможность окунуться в эту вселенную.

Захватывающий сюжет и "живые" персонажи Великолепная визуальная составляющая, обильное количество анимаций и катсценКомпетентно проработаный геймплейОтличная аудио-составляющая проекта Великолепная атмосфера погружающая во вселеннуюПроблема с регестрированем интеракции при стелс "обезвреживании/убийстве"Различные мелкие проблемы колизии и баги текстурОтсутствие возможности выбора режима отображения интерфейса на "обычном" уровне сложностиМолчаливый Артем(как всегда) ((но это не минус, скорее база, потому что игра на линейных рельсах))

+1
Observation

Играя за ИИ путем подключения к стационарным и подвижным (сферам) камерам наблюдения вместе с главной героиней выясняем, какого черта около Земная орбитальная станция очутилась на кольцах у Сатурна

Интересный концепт "от чьего лица" играемИнтригующий сюжетГеймплей утомляет через пару часов, т.к. не готов предложить что-то новое после первых базовых механикДезориентация в пространстве и иногда долгие поиски начинают раздражать наряду с медленным перемещением

+5
Alan Wake
Скандинавская ходьба в антуражах Твин Пикса.

Я дичайше обожаю Макса Пейна, но всегда казалось, что фины после него свернули куда-то не туда. Почти с десяток лет назад тогда ни Алан Вейк, ни Квантум Брейк мне не понравились. Сейчас я вернулся к первому Алану, чтоб посмотреть, как восприму его сейчас, и получил довольно крепкий "психологически экшн-триллер" (со слов разработчиков).

Литературность текстовСюжетПерсонажиАтмосфераМузыкаИгра актеровРазнообразие игровых стычекИмпакт от оружияКрасивые динамические тениСкудный бестиарийПоследний эпизодОднообразные боиНеобходимость останавливаться, чтоб почитать записки

+3
Mass Effect 3
Прекрасный конец.

Когда-то намного более мелкий Я скачал рандомную игрушку и запустил её, это была именно эта игра, Масыч третий. Мне хватило 5 минут в Ванкувере, чтобы закрыть игру. И поставить качаться первую и сразу вторую части серии, ибо я офигел невероятно и сразу понял, что это надо постигать полностью и хронологически. Не ошибся. Эталонная серия игр до сих пор.

Для многих третья часть была спорной или даже разочарованием, но никогда этого не разделял. Тем более, что играл в неё впервые ещё до погружения в интернет полноценного - так что физически не мог погрузиться в типичное интернет-нытьё, и слава Богине. 
Это эпичное и весьма грустное окончание огромного путешествия. Я сполна прочувствовал атмосферу разгорающейся войны в целой Галактике, отчаяние и тупые нервные решения вокруг - да много было эпизодов очень и очень запоминающихся. 
Например никогда не забуду миссии на луне Палавена - это просто полнейший ахер, одна из лучших сцен игр эвр. 
Сюжет глубок, неоднозначен и трагичен, компаньоны продолжают развиваться повсеместно, а уж насколько к третьей части стали увлекательны бои в игре - короче эпик в кубе. По пальцам пары рук подсчитать игры, которые также смогли эмоционально отложиться в голове, как третья часть эпичнейшей серии. 

Эпичнейшее окончание целой серии игр, несравненные эмоции.Увы, это последняя часть любимой серии, Андромеда это уже другая игра.

+2
Mass Effect 2
Прекрасное продолжение.

Как писал в обзоре предыдущей части, уж если там и были шероховатости, того же управления - как приятно тем более было играть во вторую часть серии, которая стала намного удобнее и лучше! 
Причём во всём. Более кайфный мрачный сюжет, более глубокие компаньоны с их историями, больше выборов - и конечно самая шикарная музыка в серии! Конечно же я про Самоубийственную тему, это просто божественно.
Первая часть дала отличный старт - тем более для своих лет - а вторая отлично продолжила эту линию истории, давая ещё более разнообразное приключение.

Ещё более кайфный сюжет.Линии компаньонов намного лучше стали.Музыка на репите.Нету таких, ничто не мешало играть никогда.

+2
Titanfall 2
"*палец вверх *" – БТ-7274

С "Титанпадение 2" я познакомился относительно недавно. И не пожалел. Ожидая обычный, ничем не примечательный шутер, я встретил... да, шутерок на вечерок, но зато какой...

Это игра в которой глагола "скучать" нет по определению. С каждой новой миссией игрок либо попадает в интересную геймплейную ситуацию, либо получает новые фишки, меняющие опыт игры так или иначе. А сюжет? Да кому он нужен, когда есть БТ-7274

вообщем, достойно прохождения вечерком.

БТ-7274 (вообще, я мог оставить только этот плюс)Очень динамичный геймплей, не дающий заскучатьГрафика. Игра чертовски красивая.СюжетПродолжительность сюжетаПочти неиграбельный мультиплеер, испорченный компанией с 2 буквами в названии, первая E, вторая A

+3
Mass Effect
Прекрасное начало.

Я познакомился с серией случайно - скачал с торрентов рандомную игру - это была Масыч 3... Мне хватило 5 минут в Ванкувере, чтобы закрыть игру, и пойти качать первую и сразу вторую часть, ибо я был покорён даже долей пролога третьей игры, ожидал большего от целой серии игр.
И не был разочарован. Первая часть меня покорила тогда, и играбельна даже сейчас, проходил её ласт раз ещё перед Легендарным изданием. Ну а 10 лет назад-то тем более - уж даже если учитывать, какие в ней были шероховатости - по большей части в управление, относительно более удобных современных игр - зато как приятно было после грубоватой первой играть в идеальную вторую игру Масыча!
Ну а кроме управления и слегка монотонных под конец исследуемых планет - поругать мне игру больше не с чего. У неё прекрасный сюжет, лучшие компаньоны, приятный главный герой (у кого-то героиня, но всегда играл за ассоциируемого для меня мужчину), увлекательные бои, и музыка конечно!!! А сам Вселенная? Зачитывался кодексом с самого начала уже. 
Короче точно всем советую поиграть в серию Масыча, начиная с первой. Ну для удобства управления может всё же посоветую Легендарное издание, но и оригинал играбелен даже в 2024.

Компаньоны, сюжет, главный персонаж и прекрасная музыка,Под конец планеты уже исследовать скучновато.Грубоватое управление нулевых.

+3
God of War III
Эпик

В каждом движении. Нельзя просто молча говорить, нужно рычать, орать и бить! 
Вся игра это истинный адреналин И ДАЖЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ НЕ МОГУ ПРОСТО ПЕЧАТАТЬ Я НЕ НАЖАЛ КАПС Я ДЕРЖУ ШИФТ НАСТОЛЬКОЭТОЯРОСТНО!


+3
Atomic Heart
Красивые роботы, брутальные мужики, советская эстетика

Ура, наконец-то русский геймдев выдал базу. Игра хорошая. 

Графика, оптимизация, атмосфера все присутствует. Сюжет годный, а ремиксы... Ой, это же шедевр! Боевка хорошая, импакт присутствует, переламывать роботов весело. Единственное что, снял звезду за открытый мир. Нахрена его впихивать, для чего было? Спасибо что хоть выполнять побочки не обязательно, но локации красивые, как и сама игра.

Роботы близняшкиАтмосфераБоевка не плохаяСюжетГрафикаМузыкаОткрытый мир

+3
God of War: Ragnarök
Было DLC, но теперь Stand Alone Addon

Но таких терминов уже не используют, поэтому - сиквел. Но и работа, если честно, была проделана колоссальная, сюжет ничем не уступает первой половине, разивается стремительно, иногда сворачивает в сторону вопреки ожиданиям, но всё равно радует нас на всём своём маршруте повествования. 

А, да, весь наш шмот из прошлой части - тю-тю. И навыки тоже. Вообще ничего не сохранилось, спасибо, что топор не сломали совсем, и что клинки не потерял.

Кстати, об оружии. Боевая система с минимальными изменениями, так что плюсы у неё те же, концептуальные проблемы тоже те же.

Шикарное завершение шикарной истории. Чтобы не было дальше, это уже будет что-то другое.


+2
God of War (2018)
Шедевральная история

Но вот по боевой системе не чувствуется, что мы играем за Бога Войны! Да, очень сильный воин, надирающий зад богам в катсценах, но что в геймплее? В том самом, где нас могут сваншотить драугры, тролли? Получается, чтобы быть Богом, нужно играть на низшей сложности? 
Боевая система важная часть игры, но я снижу всего на 0,5 звезды только из-за сюжета и сценария. Очень интересно наблюдать за поведением персонажей, смотреть на их ошибки и развитие, путешествовать по этому безумно красивому игровому миру. 
А сложность Бог Войны лучше пропустите и играйте ради истории.


0
Ghost of Tsushima
Американский шедевр

про Японию на японской консоли. Интересный сюжет, интересно в принципе узнать что-то новое про тот период времени. При желании можно узнать намного больше, пособирав различные предметы коллекционные.
Приятная боевая система. С одной стороны нам и дали возможность ваншотать противников, но при этом и забалансили так, чтобы в этом был смысл. С удовольствием когда-нибудь перепройду, либо на PS5, либо на ПК, а то на PS4 Slim графика, думаю, была порезана. Жаль, не успел оценить мультиплеер. Думал, может хоть на ПК его завезут, а тут Сони себе в ноги по-македонски стреляет, обидно. 


0
Get Even
Люблю психодел

Но это уже перебор.
Нам дают оружие, но рекомендуют никого убивать. Так я и в жизни могу. 
Игра даёт набор гаджетов, но используются они всего несколько раз для прохождения, а в остальных случаях  нужны только для поиска собираемых предметов. Очень внезапная концепция концовки, которую вообще не предзакать, если думать с точки зрения логики. А именно, что: 

В начале игры мы находим девушку, к которой прикреплен массивный шмат взрывчатки. Мы не успеваем снять с неё взрывчатку и происходит взрыв. Дальше мы видим галюны. В конце оказывается, что наше тело использует отец девочки, чтобы что-то там узнать, как в фильме "Исходный код", только без параллельных миров. 

ЗАТЕМ оказывается, что тело отца девочки использует чудом выжившая девушка, которая теперь не может ходить, чтобы узнать воспоминания впавшего от болезни отца, который использовал тело впавшего в кому детектива, который пытался её спасти. 

В таких условиях неловко в принципе делать претензии на реализм, но девушка-то каким чудом выжила, находясь в эпицентре взрыва, если детектив в кому впал. Там у неё что, корсар-1 привязан был?

А в целом, игровые механики сделаны прилично, но, как мне показалось, использваны не лучшим образом.




+2
Firewatch
Лучше всего

играть в игру, про которую ничего не знаешь, кроме того, что её хвалят. Если бы так можно было делать почаще. Играть во что-то и не знать, какой у этой игры жанр. Я знал, что это симулятор ходьбы, но каждый раз думал, а вдруг тут есть что-то еще, о чем я не слышал? Пригодится ли мне оружие? Потребуется ли следить за кем-то? Придётся ли прятаться?
Нет, нет, нет и нет. Зато тут есть классные диалоги и атмосфера тайны, которая не отпускает до финала.


+1
Metal: Hellsinger

Последний трек имба. По моему скромному мнению оно лучше чем Дум

ГрафикаМузыкаРазнообразие оружия и его бонусные способностиФинальный босОднообразие мобовОднообразие геймплея(финал топ)

+5
Senua's Saga: Hellblade II
Высказывание, а не игра

Это скорее арт-объект или авторское высказывание на определённую тему, чем полноценная игра. Её можно сравнить с игровым кино. Возможно, это прозвучит пошло, но эта игра «не для всех». И это не вопрос элитарности, а личного восприятия. Кому-то она попадёт в самое сердце, а другой не поймёт, зачем она вообще вышла в релиз.

АтмосфераПостановкаЗвукГеймплей
1 2 ... 171 172 173 174 175 ... 646 647
из 647 страниц