Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Borderlands 2: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep
You shall not pass!

Это просто во всех аспектах отличная допка! Не зря же её потом в полноценный спин-офф превратили. 

Пушки, тотальное сумасшествие, Железяка с посохом, меняющиеся на ходу условия просто_потому_что. Потому что шизанутый гейммастер расписал только одну игровую сессию и не учёл, что пати успеет пройти по сюжету намного дальше, потому что сама пати за кадром спорит с гейммастером.

Вот честно, такое днд-фентези мне по душе, да простит меня третий балдурс гейт. Это как днд здорового человека и днд курильщика.

Отличная работа над окружением, прям верится, что это не перекрашенные декорации борды, а настоящий фентезийный мирМеняющиеся на ходу условия игры и сумасшедшая милашка ТинаСюжет и второстепенные квестыОно... не затянуто!Иногда как будто не очень понятно куда идтиПочему-то на битве с красным драконом под конец сюжета у меня дважды зависала игра. Первый раз я выключила совсем игру, на второй раз запустила диспетчер задач и игра прочихалась
20 декабря 2024

+1
Deathloop
Хэв маст для пострелушек

На каком моменте бросить её, решать каждому отдельно.  Я бы без гайдов ваще не играл бы, ну так я и не играл. Идея перепрохождение локаций, в которых ничё не меняется, ради записочек и инфы "чё делать дальше" - просто скучна.

Я проходил игру так: всех убил, кроме себя и ничё не случилось.
А нужно было делать так: вначале завершить все задания, а потом уже убить всех.
Но в игре тебе говорят: что нада УБИТЬ ВСЕХ! А не выполнять сраные задания, что бы только ПОТОМ убить всех. Ну кароче, это лютый кал, концовку на ютубе посмотрел. 
Ах да, типа это иммёрсив.. ну такой, по желанию. Убить всегда быстрее будет, но возможность для всякого в игре есть.

Сюжет хорошо держит интригу..., что бы потом её слить ДРАММОЙ))
Сюжет хорошо держит интригу..., что бы потом её слить ДРАММОЙ))


Стрелять тут нравицаГрафен, проработка уровней. Приятно и смотреть на это и изучать локацииСпособности не нужны - застрелить врагов быстрее будет.Челленджа в игре нет. Это ясли, ИИ - чисто фар край.Персонаж любит застревать. Когда появится способность телепорт - он будет недолетать
20 декабря 2024

+6
Call of Duty: United Offensive
Расширение фронта: «Call of Duty: United Offensive»

«Call of Duty: United Offensive» 2004 года — это своего рода продолжение оригинальной «Call of Duty», которое скорее напоминает крупное дополнение, чем полноценную новую игру. Тем не менее, оно предоставляет игрокам несколько увлекательных кампаний, посвященных Второй мировой войне, сохраняя атмосферу и характер оригинала.

Сюжет игры разделен на три кампании, каждая из которых рассказывает о разных фронтах и солдатах: американской, британской и советской. Среди миссий выделяются бои в Арденнском лесу, атака в Голландии и ожесточенная оборона Харькова и его вокзала. Последняя миссия хорошо запомнилась своим накалом. Выжить там было крайне тяжело. Разработчики постарались показать важность каждого эпизода войны, насытили локации массой важных деталей, буквально погружая во все ужасы войны.

Механики игры практически идентичны оригинальной «Call of Duty», что не стало большим минусом, но и не принесло ничего нового. Управление, стрельба, взаимодействие с союзниками — все здесь осталось на привычном уровне. Это одновременно и плюс, так как игроку не нужно привыкать к чему-то новому, и минус, ведь ощущение новизны практически отсутствует.

Графика в «United Offensive» не претерпела значительных изменений. Хотя игра выглядит достойно для своего времени, детализация и проработка окружения не удивляют. Особенно заметно, что модели персонажей и окружения все еще достаточно угловатые, а текстуры не всегда радуют глаз. Тем не менее, атмосфера войны передана отлично, особенно в масштабных сражениях.

В итоге, «Call of Duty: United Offensive» — это достойное дополнение с запоминающимися миссиями и увлекательными сюжетными поворотами. Игра хороша для тех, кто хочет вернуться в мир оригинальной «Колды» и продолжить свои приключения на фронтах Второй мировой войны. Однако отсутствие значительных изменений и нововведений не дает ей стать чем-то больше, чем расширением знакомого опыта. Но все равно это одна из любимых игр серии.

10 из 10

Неплохая графикаОстросюжетные миссииСражения вместе с отрядами бойцовИсторически верные миссии
20 декабря 2024

0
MISIDE

Ну вообще игра неплохая, мне лично немного сложно и в падлу было искать какие-то коды, ключи, очень часто альтабался чтоб посмотреть что то на гайдах

сюжет неплохой, но концовка максимально скучная

в плане геймплея и игровых механик все супер, скоро еще добавят мирный режим, буду ждать его, субтитры и озвучка что-то с чем то, проходится игра за часа 4, всем советую

Хорошая озвучкаБудущий мирный режимРазнообразный геймплей
20 декабря 2024

+1
Hogwarts Legacy
Игра для фанатов

Я не столько люблю фильмы и книги о Гарри Поттере, сколько фансервис или культ «Гарри Поттера».

Тут похожая история: в начале игры я буквально балдела от Хогвартса — архитектура, живые картины и всё остальное. И как же не выделить полёт на гиппогрифе по зимнему лесу? Иногда я просто летала и наслаждалась этим. Но игра мне надоела уже через 30 часов.

Также есть вопросы к сюжету. Поднимаются нравственные темы, но герой буквально налево и направо уничтожает людей и гоблинов. А когда на нас нападает дядя Себастьяна (который явно настроен нас прикончить), и мы его побеждаем, вдруг оказывается, что мы плохие.

Сюжетом с второстепенными персонажами я не закончила... Мне просто надоело.

Хотя в игре очень много интересных секретных мест, так что, возможно, когда у меня будет настроение, я пройду её снова ради этих секретов, но точно не ради сюжета.

Хогвартс и полеты на существа по зимнему лесу Сюжет и логика поведения мира
20 декабря 2024

0
Still Wakes the Deep
Шотландский Ктулху

Больше всего в этой игре цепляет ощущение безысходности, которое передаётся игроку через метания ГГ. Как выжить на тонущей нефтяной станции, кишащую монстрами, без оружия и надежды? В конце игра может прибить грустью, так что чувствительным людям играть с осторожностью. Геймплей простой: идти из точки А в точку В, повернуть условный вентиль, спрятаться от монстров. Персонажи в игре выглядят живыми, и за их перепалками друг с другом интересно наблюдать. Я играла на Steam Deck, и игра частенько зависала при прогрузках после смертей или переходе в другую локацию. 

Интересная историяАтмосфера безысходностиАудиодизайнПерсонажиИгра периодически зависает на загрузках
20 декабря 2024

0
Call of the Sea
Я плакала

Это красивое приключение с трогательной историей. В ней хочется разглядывать окружение, разобраться вместе ГГ, куда же подевался наш муж. Да, финальный твист вызывает вопросы, но он всё равно тронет, если вы такие же сентиментальные, как я.  Загадки в ней интересно разгадывать, и в целом они не сложные. Но одна одна из них  оказалась нелогичной, из-за чего пришлось потратить два часа на поиск решения. 

Увлекательная историяКрасивые пейзажиИнтересные загадкиПерсонажи не всегда ведут себя логичноЗагадка с органом
20 декабря 2024

+1
A Balanced Brew

Пожалуй одна из лучших игр заточенных под возможности Playdate, очень круто использует шарманную ручку консоли и безумно затягивает геймплейно.. Очень простая концепция но благодаря платформе ощущается невероятно!!!

Виртуозно использует главную фишку PlaydateЧеленджМожно играть короткими сессиямиНевероятно затягивает
20 декабря 2024

0
Fallout 76
Здесь можно играть с друзьями что делает эту часть на 10000 голов выше предыдущих

Ладно,шутки шутками но вся серия фолычей это постный ретро футуризм ради ретро футуризма, где есть разумные животные типо когтей смерти, где есть общество которое носит юбки и изображает из себя римскую империю, где есть разумные чайники и возможность флиртовать с кнопкой,где есть целая организация которая делает скайнет ради прикола.
Но фанаты этого не признают а будут долбиться об стенку головой приговаривая 
АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ В 4 ЧАСТИ КОЛЕСО ДИАЛОГОВ ИЗ МАСС ЭФФЕКТА АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

И на этом фоне идиотизма всей серии а главное духоты, 76ка смотрится как влитая,она не пытается быть серьезной она просто глупая и несуразная что этой серии игр неожиданно прекрасно идет.


20 декабря 2024


+1
The Legend of Heroes: Trails in the Sky
Первый акт большого приключения

Первая игра знаменитой серии JRPG порадовала меня очень приятно написанными персонажами. Все основные действующие лица, хоть и основаны на достаточно традиционных архетипах характеров, но обладают  яркими индивидуальными чертами и за их развитием приятно и интересно наблюдать. Сюжет, пусть и предсказуем, но достаточно интересен и, за исключением пролога, динамичен.

Благодаря местной системе магии, основанной на комбинаторике стихийных камней в специальном устройстве, боестолкновения ощущаются достаточно оригинально и на нормальном уровне сложности не успевают надоесть до конца игры.

С большим удовольствием прошёл игру и могу смело рекомендовать её всем любителям JRPG - не опасайтесь количества игр в этой серии, вводная часть полностью самостоятельная и очень мягко и интересно знакомит с этим миром. Сам побежал играть во вторую часть)

ПерсонажиБоевая системаСюжетСюжет в прологе долго разгоняетсяМузыка приятная, но её маловатоНекоторые вещи для ачивок (сундуки, книги, оружие, рецепты) без гайда не найти
19 декабря 2024

+1
Manor Lords
Игра во! Но делать нечего.

Играл ещё на старте, тогда вообще было не особо много чего, вот уже по прошествию сколько там, более полугода. Умения в ветках пополнилось, но не до конца, зданий новых не прибавилось, разве что рыбалка появилась и собственно домик рыбаков. Поправили ещё баланс и исправили, по крайней мере у меня был баг, что новые войска не появляются, чтобы нанять во служения. В прошлый раз я поиграл часов 15-20, затянуло всё изучать, в этот раз значительно меньше, так как многие моменты знал, но и что из этого вытекает. А то, что у меня спустя пару часов косарь денег на деревенских. А тратить его некуда. Еда в достатке, одежда шьётся, люди молятся в церкви. Всё больше некуда стремиться, два соседних участка отбил, а толку то продолжать, делать нечего или делай на новых участках земли, всё тоже самое. Самое что странное для меня было, это умения на новых зонах не работают, как так это может быть, не понятно, но ладно. У игры огромный потенциал и её кажется один человек вообще делает, вот уже 7 лет, может быть уже дали ещё работяг в команду. Так как она и в подписки есть известной. Надо какое-то развитие, а то честно не вижу смысла куда двигаться дальше. У меня в поселении всё построено и этого всего ни так и много.   

19 декабря 2024

+1
Killer Frequency

Довольно интересный текстовый квест, а это именно квест, ведь мы только и делаем, что болтаем с персонажами и исследуем радиостанцию в поиске нужных квесту предметов и подсказок. И вот эта часть игры сделана неплохо, ведь игра дает нам возможность ошибиться, а не ведет за ручку, поэтому нужно быть внимательным к диалогам.  В плюсы можно так же записать атмосферу, она варьируется от очень уютной в радиорубке, до довольно жутковатой за ее пределами. 

  Сюжет же скорее крепкий середнячок, очень быстро догадываешься о твисте, да и сама история не сказать чтобы очень оригинальная.   Но в любом случае играется приятно, хорошая игра для одного вечера. 

19 декабря 2024

+2
Shadow of the Tomb Raider

Игре немного нехватает до статуса "Одна из лучших в пятилетке".
Почему ? 
Да потому, что есть потенциал и видна работа, видны старания людей в игре.
Сделали красивой ? Да
Без багов ? Так точно.
Стилистика, гейм дизайн, фауна игры, архитектура, проработка всего до мелочей ? ДА !
Не хватает истории, драмы. Видно, что пытались этого напихать, но сделали колхозно и не до конца. 
Раскрыли немного Лару..этого мало. Иона, как обычно, болванчик-поддакиватель. УВЫ.
Доп. задания должны быть реальными доп. заданиями на уровне Ведьмака, а не миссиями ради очивок, снаряги и денег.
К сожалению, 7-8 баллов из 10.

ГрафикаОкружающий мир, работа художниковФинальный эпизодРазнообразие местностей ЛинейностьНехватка насыщенности в сюжетеКоридорность игры (присущая всем частям Томб Райдер)
19 декабря 2024

+2
MISIDE
Креатив, лиминальные пространства и аниме

В принципе в заголовке всё есть, что то еще рассказывать - только портить.  Игра срывает покровы в самом начале, но и фишка игры не в этом, а то многие говорят: Доки Доки! Нет, тут намешано куча всего, и очень грамотно! Я например заценил отсылку на цикад в начале, где пальцы ;)

Бу! Испугался? Не бойся! Это я - Мита, лучшая аниме девочка, хочешь сыграть в карты? 
Бу! Испугался? Не бойся! Это я - Мита, лучшая аниме девочка, хочешь сыграть в карты? 

Очень крутая работа с мета нарративом, все эти "баги" в игреОфигеные мини игрыКрутые персонажи (или персонаж?)ОЗВУЧКА, эти чуваки, ну по большей части чувихи, реально профиИх нет, это очень целостный продукт
19 декабря 2024

0
Warhammer 40.000: Dawn of War II - Retribution
Сравниваем DoW'ы

Как иначе.

Итак. Есть полноценная стратегия DoW (1), есть полутактика DoW (2) и ее дополнение про хаос. И есть это.

Обозначу, что рейтинг СГ меня поражает, как в третьем ДоВе так и здесь - Изумительно. Brah. 

Тогда по порядку

1. Стратегию пытались возрадить, в отдельных компаниях она реально чувствуется, однако - карты однотипные, и где легко было играть героями (потому как карты заточены больше под них). Играть за тиранидов или орков, у которых на экране происходит Тотал Вор, сложно. Например, тиран при нормальной армии всегда оказывается где-то там далеко, или прям спереди, а его маневренность (как и маневренность войска) сводится к нулю.

2. Тактика, играя от тактики становится понятно, что игра стала проще, за тех же эльдаров от начала и до конца я пробежал без перезапусков на харде, хотя я так себе тактик. В основном ты просто ломаешь все что движется. За тиранидов плюс минус такая же схема, так как войско там берет числом и мощью.
Укрытия и какой-то тактический подход просто не ролляют. Вы выбираете примерно один вектор развития, и играете от него. Если в первом или втором ДоВе я мог как-то переобуться, то здесь нет.

3. Краткость сестра таланта, и тут она идет больше на пользу. Лор немного отличается если играть за другие фракции, и на том спасибо. Карты как известно и сами миссии одинаковы. Хотел бы поиграть за тиранидов в миссии по сопровождению транспорта кровавых воронов на корабле, посмеяться с этого.

4. Тут меньше однотипности в плане задач, даже доп задания они не для фарма, а вроде как для развития сюжета и персоналий. Это хорошо, лучше чем было, но все еще недостаточно, так как отыгрыш примерно один и тот же.

5. Есть плюсы и у способностей и ресурсов, но их не больше чем минусов. Ресурсы всегда в одном объеме, их тратишь на "подкачку" героя или армии. Соответственно у тебя всегда все очень ограничено, размаха не приобрести, и героя ультимативным не сделать. Отсюда же и минус того, что в оригинальной второй части нужно было менеджерить тактику, выбирать правильный экип, и вообще мансить как можно лучше, чтобы получить профит. Потому что потратив артиллерию или орбитальные удары / гранаты на стоковый десант, к танкам можно было прийти, и перезапустить миссию. А в первом ДоВе можно было спокойно отступить, набрать ресурсов и попробовать еще раз.
Здесь же, вы можете взять двух героев (по парно) и пойти в разные области карты, с вероятностью 90% оба отряда спокойно разнесут и танки, и вышки и все что угодно.

6. Выбор ограничен. Я поругал что в первом дополнении было слишком много отрядов и мало времени на их отыгрыш, то здесь отыгрыша вообще нет. И изменить ничего нельзя, а экипировка и ограничена и привязана к героям, так, что примерно то что выпало в начале - будет использовано и в конце.

7. Способности и прокачка. Не знаю как вам, но мне в целом понравилась прокачка и ее расширенная версия в оригинале и ее дополнении. Здесь же кастрированная, очень странная версия, линейная и безликая. Я понимаю, что во второй части она не была эталоном, но однако в ней присутствовал отыгрыш и вариативность. Практически любому персонажу можно было несколько ультимативок вкачать в конце благодаря доп предметам и снаряжению (даже если вы не планировали и очки опыта кончили).

8. Сложность / Челлендж. Как я выше написал, соло герои ставят на колени все что можно. При неплохой прокачке во втором дополнении моими героями иногда приходилось заходить по несколько раз на карту, даже зная что ждет, могли дать прикурить. Здесь могут дать прикурить только на финале, где тебе намекают использовать рядом стоящий пост для вызова армии.

9. Ну да, напоследок. Импакт. Вот знаете это ощущение когда болтер стреляет, граната взрывается, или терминаторы врываются тяжелой поступью. Ну... Тут короче приходишь к терминатору, он падает от прикосновения. Видишь мощный имперский танк, и тот взрывается от турелей. Видишь дредноут - превращаешь его в кашу.

6/10 только благодаря тому, что DoW III просто неиграбелен.

Все еще вторая частьБольшой выбор расКакой-никакой выбор того, как можно играть (юниты, герои)Поменьше однотипных заданийНулевая тактика и нулевая стратегияОтсутствие прогрессии и вариативности в подборе всегоВсего много, все взрывается и пердит, а толку меньше
19 декабря 2024

0
Kingdom Shell
Приключение в стиле дарк-фэнтази

Добротный небольшой метроид, без изысков. 
Есть всё то, что за что любят жанр метроидов и тут я передаю привет недавней  отсос 9раз соулс.
Сюжет простой и понятный без перегибов в ДРАММУ. Графика приятная, пиксельная. Музыка потрясная. Впечатление волшебного приключения создаётся. 
Интригует тут не ЛОР, а его подача, раскрываемая в процессе. Нарративно очень хорошо. Начинается с чего то нейтрального, переходя дальше в сторону депрессии и безнадёги.

Даже хотел поставить изюм, но разрабы не накодили! Техническое исполнение тут такое себе.

Анимация прыжка ГГ и дэша в воздухе - не хватает кадров анимации. Смотрится кринжово, но привыкается.

Двойные прыжки. Вот тут отсосали так отсосали. Прыгнуть правильно и как нужно не просто, приходится СТАРАТСЯ. Держишь в голове некоторые нюансы касательно дабл джампа, которые надо соблюдать. Это писец херня, потому что прыгаем мы многа и есть элементы хардкорного платформинга.

Последний босс -
классика говно-жанра такая же как в  найн солс. С большим уроном, душный и невесёлый. Его я пройду на ютубе. Ни секунды более на это говно не потрачу. Финальный ролик - вся награда за это, я ваще не понимаю логики таких разрабов.

Игра чисто для деки. Компактная, быстро проходится, оставляет приятное впечатление и сильно не душит.

Это рили хороший метроид, в котором исследование игры, важнее боёвкиКасанием о врага не получаешь уронаНе создаётся чувства мёртвого мира, благодаря локациям. Они красивые, задники прорисованы и анимированы как надоВ отличи от анимации прыжка и дэшаТех проблемы и недоработки по части управления персонажемПоследний босс... вот захрена такое? Это да же не максимально испытание, эт просто духота. Сначала уклоняйся от убер атак, затем атакуй в маленькое окошко для атаки, не забывая уклонятся от убер атак, что уменьшает окошко для атаки. Не успел за 30 сек снять хотя бы 30% хп - твои проблемы. Повторить.
19 декабря 2024

+7
Batman: Arkham Asylum
Начало культовой франшизы

Играл в неё уже после Сити и это до сих пор отличная игра. К тому же ничуть не устаревшая в своём геймплейном базисе. (В том же 2009 вышел Росомаха и вот он чувствуется ископаемым - сбор шариков с трупов, двойные прыжки безо всякого обоснования...) 

Бои простые - удар, контратака да прыжок через бандитов. Но требуют ритма, не позволяют всех закликать без раздумий одной левой. Зрелищные, дают отличный импакт. Бэтмен ломает руки и ноги бедолагам, отправляя в нокаут. К сожалению, слишком мало приёмов и гаджетов, набор противников скуден. Бэтаранг да бэткоготь и два комбо - сломать конечность и взять на закорки гопника и отправить полетать. Среди обычной шпаны попадаются любители ножей да ребята с шокерами, требующих определённого подхода. 

Но разработчики своевременно тасуют ситуации и места, поэтому надоесть геймплей не успевает. Пол под напряжением, приходиться своевременно менять позицию на арене, зачистка вооружённых бандитов в стелсе, пройтись по следу подозреваемого, со временем высокие точки минируют, элементы платформера, хоррор-элементы и т. д. Создатели умудрились сделать максимально разнообразную игру, уместив стелс, смачные драки и метроидванию в один проект.

Помимо того, с ходом сюжета меняются внешний вид Бэтмена и остров Аркхэма. На костюме всё больше дыр и порезов, отражающих нелёгкий путь, бэктрекинг по тюрьме не приедается, появляется доступ в ранее закрытые места, Плющ ломает частично огромный дом, во дворе вырастают огромные стебли её растений.

Игра неплохо состарилась. И всё ещё одна из лучших игр по комиксам. Она даёт почувствовать себя в шкуре сурового Бэтмена, внушая страх своим оппонентам и отправляя их на больничную койку пудовыми кулаками.

Простые и зрелищные бои, хорошо подходящие для драк один против толпыВизуальное измение уровней и Тёмного рыцаря по ходу историиСвоеобразный стелс - перелетая с одной высокой точки на другую, Бэтмен вселяет панику в гопников, устраняя их по одномуШикарно анимированный плащПриятный визуальный стиль, на момент выхода игра выглядела шикарно. Про трусы поверх костюма сразу забываешь. :)Не хватает разнообразия в боях и стелсе, особенно заметно это в испытаниях. Несущественный недостаток, но тем не менееЛично мне было скучно собирать трофеи Риддлера, слишком просто. Ничего не требуется, только найти их в закутках и забрать.Невероятно заунывные записи Аркхэма, кто слышал, поймёт:)
19 декабря 2024

0
Borderlands 2: Mr. Torgue's Campaign of Carnage
Арены. Снова.

Второе DLC оригинальной игры и оно про арены, хммм... где-то я это уже видела... А вообще, довольно неплохая допка с интересным сюжетом.

Это не просто арены, арены здесь – вторичная развлекуха, основная же идея – победи всех в турнирной таблице и останься самым безбашенным! Будем драться с боссами, будем драться в барах, будем бить дирижабль.

Единственное, что мне показалось странным - кривая сложность необязательных арен: сначала 30 уровень, следом уже 50, дальше не знаю, может там уже больше и выше. Не знаю, как на это реагировать. Вроде и странно, а вроде и не обязательно.

СюжетЮморНеплохие битвы с боссами"Уважение к женщине – первый признак безбашенности"Странная кривая сложности необязательных арен
19 декабря 2024

+1
Crash of the Titans
Довольно своеобразный бандикут с мордобоем

Очень смешанное отношение к этой безусловно красивой игре. При всём приятном оформлении и шикарной локализации от российских актёров дубляжа сама игра кажется какой-то растянутой. Это выражается в довольно пустых пространствах. Либо это поначалу так. Бежишь бежишь, потом кого-то лупишь лупишь, так же с выбиванием каких-то сфер - лупишь, лупишь. Бонус уровни тоже открытые и пустоватые. Хотя персонаж в целом в динамике не потерял. Вот только в ранних играх уровни были более плотными. А также даже для PS1 там были очень приятные текстуры и картинки. Даже сейчас первую часть приятно смотреть и это при апскейле низкого разрешения. Радует ещё поддержка широкого экрана - видно, что игра уже в линейке поздних для пс2. Так что игра хоть и приятная, но без изысков. В любом случае пройти её нужно. Здесь есть вполне удобоваримый сюжет.

Приятная графика и русская озвучкаЕсть поддержка широких экрановВполне проработанный сюжетИгра вполне достойна прохождения и здесь есть собираемые вещичкиБольшие пространства и много мордобояНет порта на ПК, так что только оригинальная приставка либо эмуляторы
19 декабря 2024
1 2 ... 170 171 172 173 174 ... 829 830
из 830 страниц