Хороший шутер!
Хороший шутер!
Знаете, пройдя игру, чувствуешь какое-то опустошение. Словно на этом всё. Мы дошли до вершины, и дальше лучше уже не будет.
У меня отмечено много игр, в которые я собираюсь поиграть. И вот я смотрю на всё это и думаю: «А оно мне вообще надо? Хочу ли я играть в игры дальше, если лучше уже не будет?»
Я не буду расписывать плюсы и минусы, так как сказано уже слишком много. Скажу лишь, что для этой игры нужно выделить время в своей жизни. Это очень, ОЧЕНЬ медленная игра. Медленная во всём (особенно в начале). И если вы куда-то спешите, вы не сможете её прочувствовать. Разработчики не хотели, чтобы вы просто пробежали её - они хотели, чтобы вы её прожили. Прожили эту малую часть жизни Артура Моргана, прочувствовали, погрузились в его мир. И если вы сделаете это, будете вознаграждены. Вы получите одно из лучших приключений в своей жизни.
Мой вам совет: представьте, что вы не играете, а смотрите фильм. Тогда вам будет проще принять правила игры - её медлительность и то, почему Артур не может просто влететь в лагерь на полной скорости, взять квест и помчаться дальше.
P.S. Никто не говорит про музыку. Её много, часть из неё посредственная. Но некоторые композиции… О боже. Это что-то с чем-то. Песня "Unshaken" теперь навсегда в моём плейлисте. Когда она зазвучала в первый раз, я подумал: «Это просто идеальная песня для концовки игры. Почему она играет в середине?» Но разработчики всё сделали правильно и не разочаровали.
Робокоп — шутер для тех геймеров, которые тоскуют по былым временам, когда боевики были по-настоящему крутыми, а их герои — культовыми.
Это добротная игра с кучей огрехов — эдакая польская «бэшка».
Англичане сделали все возможное, чтобы перед нами был не просто хороший сиквел с уже закрепившейся в сознании людей культовой Batman: Arkham Asylum, а нечто большее, что покажется на первый взгляд. Цель первой игры было нам представить Бэтмена во всей красе, как непоколебимого героя готовящегося с твёрдыми намерениями отставить справедливость даже в самой психушке. Но тут разработчики, в основе своей одержимой любви к герою, во второй части начали задаваться вопросом: "А что если, гуманизм Бэтмена не является эффективным способом для победы над злом?" Вся идея игры этим веет от начала до конца, и желание Бэтмена в конечном итоге разыграть это в плане шутки навевает ещё больший угнетающий осадок.
Как вы уже поняли, история здесь приобрела масштаба со всем тем, что закрепил оригинал. Битва с боссами стали по интересней, а геймплейные фишки в плане новых гаджетов и приемов стали ещё разнообразнее в процессе игры (и решение загадок в размере 400 штук было явно лишним). В испытаниях вы даже сможете открыть те механики, о которых бы не догадались в прохождении сюжетки. Открытый мир выдался на славу, и со всем не чувствуется пустым, когда ты ловишь связь переговоров бандюганов между собой о том, что происходит вокруг, или выполнение дополнительных миссий, за которыми кроятся ещё большее количество отпетых негодяев Бэтмена. И ещё тут можно сыграть за Женщину-кошку, которая явно что-то забыла в игре, но тебе просто приятно быть в её компании.
Rocksteady взлетела на две головы выше, создав непросто незабываемый сиквел великой игры, а и вовсе лучшую игру про супергероя когда-либо созданных. Если геймплейные моменты Arkham Asylum находили спорными, но простительными за счет интересного левел-дизайна, то тут вы увидите как всё окупилось с полна, задав правильную планку о том, как нужно делать игры про супергероев, где за незабываемой зрелищностью кроется и некий трагизм.
Очаровательная первая триповая и странная работа Якуба Дворски.
Приключение на полчаса, тем более бесплатно. Рекомендую
Я приятно удивился этой игре после прохождения первой части.
Это все тот же лутер-шутер, но с более прокаченными сервисными элементами, увеличенным количеством контента и мощной поддержкой в целом. Сюда же в обзор включу информацию по дополнению "Warlords of New York"
Сюжет.
Сюжет переносит нас в Вашингтон, где рассказывается отдельная и локальная история агентов спецотряда, к сожалению сюжет основной игры здесь слабее, но выделяются отдельные "локальные" истории, так же не стоит обходить сюжет дополнения "Воители Нью-Йорка", который продолжает историю первой части игры про Аарона Кинера. (дополнение я считаю обязательно к покупке, хотя как будто странно продавать сюжет первой части отдельной позицией ко второй) По итогам прохождения вообще оказалось, что продолжение дополнения они вообще вынесли в какой-то временный ивент сезона и я пройти его не могу.
Про сюжет "Битва за Бруклин" ничего сказать не могу. После прочтения описания дополнения у меня не появилось желания его приобрести.
Графика, дизайн, интерфейс.
Здесь все так же на высшем уровне. Движок Snowdrop выдает отличную картинку и замечательную оптимизацию. Сам дизайн и построение уровней прекрасное, город воспроизведен в отличном качестве, бегать по локациям одно удовольствие, хотя мне чем-то визуально больше нравилась зимняя депрессивность Нью-Йорка. UI/UX - тут так же отлично смотрится даже спустя 3 года после релиза прошлой игры, хотя интерфейс стал немного "захламлен" из-за количества контента.
Аудио.
Над аудио поработали, появились боевые темы и в целом саунд-дизайн стал лучше.
Геймплей.
В целом все так же как и было. С тем же проблемами(особенностями) цветного лута, который спустя 15 минут теряет свою актуальность. Но некоторые вещи, например лутинг - стал работать "живее" и из-за этого ощущаться приятнее, просто хлам стало лутать проще и быстрее - это не занимает много времени. Касаемо самого лута, разработчики решили выкупать лицензии на демонстрацию брендового снаряжения - это определенно плюс в копилку игры.Появились четкие сеты и в огромном количестве. Собирать билды и комбинировать снаряжение стало намного интереснее. На максимальном уровне (40) фокус смещается с чисел на характеристики снаряжения и игра в лейте становится намного лучше, хоть к этому моменту сюжет весь проходится.
В свою очередь баланс сюжета и фарма я считаю нормальным, игровой процесс для меня не был отягощен излишним гриндом, а средний уровень сложности позволял очень комфортно (порой даже легко) проходить миссии.
Система ЭХО-записей и аудиодневники остались, а количество коллектаблсов уменьшилось - стало лучше.
Загрузка в лифте через черный экран все та же...хех
Огромное количество новых режимов, в многие из которых вы более одного раза играть не будете, но ни есть - экстрашен,башня,роуглайк,рейды...
Онлайн в игре даже живой, и ПВП можно найти... не могу к сожалению дать объективную оценку ПВП, потому что 1 одной из двух каток со мной попался читер, но в целом как будто баланс неплохой, играется бодро.
Вывод:
Многие из вещей были доработаны и игра стала ощущаться намного приятнее, в остальном все та же игра-сервис с лут механиками. Контента в игре огромное количество я думаю на 30-50 часов там можно закопаться с головой, особенно если вы решаете зачищать активности и проходить миссии с друзьями.
Игра которая буквально породила все и кейсы и мемы и до сих пор хороший онлайн
Да и в принципе после того как я два года назад прошел впервые первую часть я могу ее оценить так
Ну а чо еще
Ну и щя поясню
Что нового в FIFA 98?
Все сборные мира (172 штуки!)
Режим квалификации к ЧМ 1998 — почти полноценная кампания.
Indoor Mode остался
Новый интерфейс
Лицензии клубов и игроков
Открывающая заставка с Blur – “Song 2”
Самая крутая версия FIFA 98 — это версия для PC
Почему это:
Графика (Разрешение 640×480) с максимальной детализацией.
Все 172 сборные
Indoor Mode
Комментаторы
Гимны, меню, музыка — всё звучит и выглядит просто шикарно.
"Blur – Song 2"
Игра прикольная. Вместе с другом смогли пройти два раздела за вечер, а за остальные решили пока не браться.
Одним фразой - игра БОМБА!
Что нового в FIFA 97?
Indoor Mode — игра, 5 на 5. Аркадный, быстрый и довольно фановый режим.
Motion capture от реального футболиста — David Ginola.
Улучшенный 3D-движок Virtual Stadium — теперь со сглаживанием, новыми камерами и менее квадратными игроками.
Новые лицензии: новые клубы и игроки.
Саундтрек
Самая крутая версия FIFA 97 — это версия для PC
Почему:
Графика (Разрешение 640×480) с сглаженными 3D-моделями.
Indoor Mode — играется быстро и весело.
Полноценный комментатор
Гибкая настройка
Плавный геймплей
С хатредом я познакомился недавно и игра неплохая так то
Что добавили в FIFA 96?
Настоящие футболисты: фамилии, составы, рейтинги — впервые в истории серии.
Клубы! До этого были только сборные, теперь пришли английские, итальянские, испанские и т.д.
Режимы: лиги, кубки, товарищеские матчи.
Переход в 3D: на PlayStation, Saturn и PC игра полностью в псевдо-3D с камерами и повторами.
Самая крутая версия FIFA Soccer 96 — это версия для PC
Почему крутая:
Графика (Разрешение 640×480) — по тем временам это прям мега круто.
Настоящие имена и клубы — впервые можно было взять Cantona или Batistuta.
3D-движок Virtual Stadium: пусть и угловатый, но крутой и новаторский.
Комментатор по настоящему озвучивает происходящее, а не просто пиликает.
Запомни - когда люстра падает, нужно бежать
Бреин дамаджед я не прошел но половину я смог и щя я все поясню
На самом деле это и вправду одна из самых моих любимых игр и прошел я ее не раз
FIFA International Soccer — это первая игра в легендарной серии футбольных симуляторов от EA Sports, с которой в 1993 году началась многолетняя футбольная эпопея. Выходила она на разных платформах, и, как это водится, каждая версия отличалась своими особенностями и ограничениями.
Самая крутая версия FIFA International Soccer — это версия для 3DO
Почему именно 3DO?:
Графика — сочная, детальная, чёткая.
Комментатор — полноценная речь.
Анимации — плавные, игроки движутся естественно.
Музыка и звук — отличная атмосфера, трибуны ревут, судьи свистят.
Киношная подача — красивые заставки, интерфейс.
Это хороший пример того, как весёлая идея и качественная реализация могут пробиться сквозь ограниченный бюджет и стать чем-то по-настоящему интересным. Да, игра короткая. Да, камера иногда делает что-то непонятное. Но вот это чувство, когда ты влетаешь на автобусе в стеклянную галерею — оно того реально стоит. Если вы когда-нибудь хотели соединить Twisted Metal и Crazy Taxi то это оно.