1. Отрицание (её).
2. Гнев (её).
3. Подарки (ей).
4. ????
5. Альтернативная концовка.
Неплохой симулятор свиданий с проработанным ЛОРом и удивительно глубоким геймплеем. Видно, что старались.
1. Отрицание (её).
2. Гнев (её).
3. Подарки (ей).
4. ????
5. Альтернативная концовка.
Неплохой симулятор свиданий с проработанным ЛОРом и удивительно глубоким геймплеем. Видно, что старались.
Так как первые части я не проходил, так, играл несколько уровней на информатике.
Игра, где мне еще было страшно в шутерах. Медленные, но внезапные зомби, телппортирующеся за спину импы и запоминающаяся на всю жизнь встреча с пинкидемоном. Мне не особо понравилась его концепция, конечно, но дизайн классный.
А рыцари ада. Мне было приятно просто смотреть на обложку игры в предвкушении игры (а иногда и вместо, так как было жутко).
А через несколько лет я прошёл на харде без особых проблем, но всё еще с интересом, так как стрельба тут приятная, атмосфера шикарная, а дробовик заряжен.
Ну или почти. Но, в любом случае, тут прекрасная оптимизация при очень красивой графике.
Будь у меня больше времени, я бы прошёл еще раз. Будь у меня его очень много, я бы прошёл на максимальной сложности.
Стрельба, музыка, динамика, - всё сделано они качественно. Кто-то жалуется на то, что добивания замедляют темп, а мне приятно, что модно сделать передых хотя бы на пять секунд, при том, что они опциональны, не хочешь добивать? Трать патроны. Но не получишь хп и патронов, да.
Сюжет не особо важен, всё по заветам Камрака, главное, чтобы патронов хватило на всех.
Честно, случайно узнал про эту игру от Командера с канала Рестарт. Купил в момент релиза, чуть-чуть попробовал и понял что это визуальная новелла нежели интерактивное кино. Спустя кучу времени решил поиграть в нее перед сном и просто пропал. Возможно мне просто повезло с настроением, но игра за счет 3 персонажей (Шалфей, Триш и Наоми) достучалась до меня. В них я увидел себя... и мне это немного помогло разобраться в себе. Так-что я этой игре очень благодарен.
А если от этого зависит чужая жизнь?
Игра таких вопросов напрямую не задаёт, она больше юмористическая, конечно, ей не хватает хоррор-издания. Встречаются, конечно, эмоциональные истории, но в контесте игры это всё равно выглядит игрушечно.
Но это не минус игры, это правильный подход разрабов: нет бюджета на реализм? Будет сатира. А может такова была и изначальная задумка.
По жанру игра является головоломкой с менеджментом ресурсов. У нас есть сон, здоровье и деньги. Нам нужно смотреть камеры, зарабатывать деньги, кушать и спать. Денег, кстати, нужно очень много: помимо жесткой аренды (90 $ за три дня или около того), нам нужно покупать новые камеры или будет геймовер. Ну и еда не бесплатновая.
Не смотря на простоту подачи игры, я не знаю, смог бы я просто наблюдать и не вмешиваться. А вы?
Играть в эту часть, поскольку это первая игра серии, с которой я связался.
Я скептически относился к ней во время игры, потому что не был знаком с сюжетами в играх capcom, и не замечал, что они все для галочки. Но жирный намёк на "Чужие среди нас" - прикольно.
В плане геймплея игра сделана качественно, насколько я могу оценить качество слешера, при том, что играл до этого только в трилогию Принца Персии от Юбисофт, а потом уже я прошёл и God of War 3, и DMC 1 и 3.
Графика неплохая, камера не бесит, что еще желать? Думаю, простоватая, раз я её без особого опыта прошёл довольно быстро, больше всего попыток ушло на Вергилия, но и он не долго сопротивлялся.
150 часов пролетели незаметно. А в сюжет я так и не вник, но это тот редкий случай в рпг, когда он не особо и важен. Может когда-нибудь перепройду в соло и узнаю что-нибудь еще.
Замечательно высокий уровень взаимодействия игрока с окружаюшим миром, что используется в некоторых квестах и головоломках.
Игра поощрает изучение мира, чтение описание объектов. Так на одном предмете написано, что он уничтожает всех существ подобного вида. Потом появяется босс с кучей хп, и этот предмет и вправду его уничтожил с одного действия.
Не могу не похвалить музыку, она шикарна.
Вижу возможность пройти без убийств - пользуюсь ею, вдруг получу хорошую концовку (нет, не получу).
Очень много обходных путей и вариантов выполнения заданий.
Не смотря на не высшую оценку с моей стороны, игра меня чем-то затянула аж до полного прохождения, не смотря на то, что играл я в неё в 2018 году.
Планирую поиграть в Revision, неофициальный мод-ремейк графики.
Та самая ситуация, когда народ изголодался по новой mass effect. И BG3 дарит игроку этот опыт, при условии, что проходят игру за Темный соблазн. Иначе эту игру проходить не стоит.
Но, думаю, проект больше для фанатов дэдпула и комедий в принципе, чем для заядлых любителей слешеров или битемапов.
Три раза менял оценку в процессе написания, остановился на более высокой, так как помню много веселых моментов из игры.
Но в плане геймплея игра серая, что, наверное, даже хорошо, хотя бы не вызывает сильных нареканий.
Отзыв должен содержать текст
И в эту игру было относительно весело играть некоторое время, но ощущение, что больше времени и сил разработчики потратили на дизайн персонажей и ЛОР, чем на глубину геймплея. А у нас тут без малого глтбальная стратегия с наземными битвами, без проработуи геймплея будет очень больно. И на высокой сложности так и было, так что в почледней трети игры я пользовался автобоем, что мне гарантировало победу, тогда как при тех же условиях реальный бой я почему-то проигрывал.
Переигрывать эту игру я не буду, при всей любви к разрабам: для фана есть дивинити, для глобалок есть тотал вор или аналоги.
Это та игра, благодаря которой ты возвращаешься в детство.
Да бл* бред какой-то. Теперь я стал капитаном космического корабля пришельцев с самураем и ковбоем на борту. Интересно было голосозаписи послушать.
Тут идёт противостояние двух личностей, кто из них плохой, кто хороший, я так и не понял. Один значится сидит и командует дикарями, но он к этому не стремился, они сами восприняли его как бога. Другой значится приехал охотиться на первого из-за давних обид до войны. Это всё что я понял и как бы действия первого не понятны, он вроде бы дикарям ничего плохого не делает, а они довольны и развиваются, и действия второго как будто бессмысленные. Я опять полез на форумы и узнал там что первая личность, хочет управлять не только племенем дикарей, а все миром. Походу я где-то, что-то пропустил, но управлять всем миром наверное плохо)
Это dlc дало мне глоток свежего воздуха, когда ты прокачен, вся броня, всё крутое оружие у тебя есть, то в этом дополнение оно отбирается и ты начинаешь заново, только немного в другом мире всё собирать и изучать.
Меня очень застопорил финал, прям вообще не мог определиться как поступать. Вроде бы и рабство это плохо, но без этого город бы не выжил и все погибли бы. Сидел около часа на формах читал чужие рассуждения как правильно поступить. Прикольный моментик такой
Вырезана большая часть рпг элемента и игра резко превратилась в шутер, но мой интерес как проходила война США и Китая на Аляске был удовлетворён.
Такой мрачноватый сеттинг, но первое время мне понравилось, бродить, всё изучать, собирать. Островком света для меня была Локация, после всей серости приятно было увидеть лес.
Игра если идти только по основному сюжету очень короткая. Побывать на всех локациях далеко не обязательно, в основном они однообразны, но в каждой такой локации можно узнать какую-нибудь историю или найти уникальное оружие.
В начале были сложности с торговлей. Денег у торговцев не много, много хлама скопилось, а толкнуть не куда. Но когда я купил все принадлежности для дома, я не знал куда тратить крышки, только если на патроны. Проблема в том, что патронов всегда хватает, когда сражаешься с противниками у которых тоже есть оружие, они могут заканчиваться, только если сражение идёт с существами без оружия. В общем странная экономика, может она заиграла бы на харде.
Крафт вообще мне показался бесполезным, рецептов мало, да и оружие которое находилось на пустошах было лучше. Единственное, что я сначала не заметила, но оказалась капец какой удобной штукой, это ремонт оружия в инвентаре.
Доп квестов тоже не много, но в основном они все интересные и запоминающиеся. Игра поражает не однозначностью решений, есть выборы, в которых понимаешь как правильно, а как нет, казалось бы, но правильный выбор может привести к ещё больше не правильным последствиям.
Так было интересно как мир изменится после финала, но по факту как будто никаких изменений не произошло. В общем я прошёл и остался доволен, насчёт повторного прохождения сомнительно, спасибо я наелся.
Игра отлично передает дух настолок, как мне показалось. А короткие сессии в буквально пару секунд за раунд делают ее, вообще отличным сопровождением для загруженного дня.
10 Салемов из 10