65 5 1 0
Ninja Gaiden II: Black

Рейтинг игры

3.8 6
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Ninja Gaiden II: Black
Все отзывы к игре
Вчера
+4

Sigma 2.0

Родные края. Если в игре представлена Россия, то, естественно, там будет зима.
Родные края. Если в игре представлена Россия, то, естественно, там будет зима.

Сразу уточню, что не являюсь хейтером  Ninja Gaiden 2 Sigma и имею не самый большой опыт прохождения NG, влился в серию примерно 2-3 года назад, когда взял XSS, тогда и познакомился с версией Томонобу Итагаки. И  Ninja Gaiden 2 Black мне понравилась. Играл на средней сложности, прошёл за день.

Во время прохождения возникло ощущение, что разрабы хотели сделать нечто среднее между оригиналом (2008) и Sigma. От оригинала у нас кровища (даже на Рю она сохраняется), много расчленëнки, я на втором уровне одной ласточкой заваншотил троих и снëс им головы, да и в целом враги быстро теряют конечности и умирают; вернулась прокачка оружия за очки; нет унылых огромных боссов из Сигмы вроде статуи на первом уровне. Из Сигмы у нас общая сложность игры, количество противников и их ИИ; игра за тянок, в том числе в доп. режимах; отсутствие миссий-испытаний в кампании, где надо убить большое количество противников определëнного типа на арене; бесконечный лук; отсутствие подводного ружья, из-за чего в водах Венеции никто не нападает; открытие дверей без поиска ключей или активации каких-нибудь сфер; изменëнный баланс, например, на втором уровне рядом с боссом-пауком не было рядовых врагов, а также отсутствуют взрывающиеся кунаи в заднице Рю каждые 5 секунд; быстро исчезающие трупы, но спишем это на оптимизацию. Sigma явно была сделана так, чтобы практически любой фанат мясных экшенов мог пройти игру, поэтому и здесь на средней сложности игра не будет испытывать геймера так же, как оригинал на лёгкой (хотя я только что читал в ВК пост, где сообщается, что, по мнению многих, сложность приближена к оригиналу. Цитирую: "Несмотря на некоторые нюансы по балансу, сложность близка как раз к оригинальной версии. Не совсем виденье Томонобу Итагаки, но всё ещё очень сложная по меркам других слешеров игра". Возможно, у меня скилл подрос, но я не признаю этого).

Графику улучшили, игра вышла на Unreal Engine 5. Соню, по-моему, превратили в чистую азиатку, лицо отличается, у других вроде бы никаких изменений. Выглядит игра неплохо, хотя освещение вручную никто не расставлял, так что порой катсцены выглядят на 4 с минусом. Добавили эффектов вроде тумана, на зимней локации снег под ногами продавливается, герой ходит весь им покрытый. Играл на XSS, просадок с 60 FPS не заметил. В общем, неплохой графический ремейк на современном движке. Отмечу, что слышал о проблемах на ПК и более мощных консолях с графикой и оптимизацией, так что ждём патчи.

По сути мы получили улучшенную Sigma, какой она должна была выйти изначально, и теперь у нас есть графон и расчленёнка, приближенная к оригиналу. Ультимативная версия Ninja Gaiden 2 вряд ли когда-то появится, разве что мододелы свои балансные правки могут внести, как в Sigma 2 Black Mod. Тру-хардкорщики вряд ли будут заинтересованы в Black, если им не нравится Sigma, проще тогда в оригинал поиграть (если всё же решите попробовать, можете сразу браться за высокую сложность, на средней вы игру заспидраните). Для остальных, кто хочет не страдать, а всего лишь поиграть в достаточно сложный кровавый слэшер, прохождение Ninja Gaiden 2 Black станет отличным времяпрепровождением, тем более надо же где-то скилл улучшать перед выходом четвёртой части. Я остался от этого ремейка доволен, буду в дальнейшем заходить в другие режимы и попробую себя на более высокой сложности, Mentor в NG 2 Sigma я когда-то осилил же, значит, и здесь смогу.

Всё ещё шикарный слэшерЭто улучшенная версия Сигмы с нормальной расчленёнкойЭто улучшенная версия Сигмы, так что недостатки у Black всё те же. Если вам Sigma не нравится, можете смело понижать ремейку оценку на звёздочку или больше

Лучшие комментарии

Хотел в свое время пройти ее на той самой легендарной сложности. В результате что-то попутал и подумал, что на Свитче будет та самая сложность. В результате прошел всю игру без единой смерти и практически не получив дамага ( ͡° ͜ʖ ͡°)

З.Ы. А вот во всеми захейченной тройке у меня был обратный экспириенс. Я играл в допиленную версию и чего не знал так это того что сложность там подняли на порядок. Так и вышло, что любимая часть в серии это тройка.

Допиленная тройка — это квинтэссенция всего что было в нг, поэтому мне прям заходит. Я после нее даже яйбу прошел и некоторое удовольствие все же получил

Не скажу, что любимая, но в тройку чаще всего играю.

Chapter Challenge. Выбираешь нужную миссию, костюм и подходящую сложность, там уже будешь прокачанным до того момента, до которого докачался. Так и в прошлых версиях других частей было.