187 20 50 14
Ninja Gaiden II: Black

Рейтинг игры

3.6 65
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Ninja Gaiden II: Black

Отзывы

+1
Ты молодец воин, но путь проделан зря
в фоторежиме можно оценить возможности Unreal Engine, к которым мы уже привыкли
в фоторежиме можно оценить возможности Unreal Engine, к которым мы уже привыкли

Было сложно оценивать не саму игру, а качество ремастера, ибо он максимально точен к оригиналу, и все оценки и пинки за слабый сюжет и тд правильнее было бы кидать в оригинальную игру, поэтому постараюсь описать именно сам ремастер. Но я не справлюсь и чутка поддам самой игре.

В игре хорошая графика. Не отличная, не превосходная, просто хорошая, можно сказать обычная. К сожалению, обилие игр на Unreal Engine дают о себе знать, и сейчас все игры выглядят одинаково, меняются лишь персонажи, сами игры, ощущаются одинаково. Однако здесь есть некое ощущение что ты играешь во что-то другое, это безусловно плюс.

Оптимизирована игра, неплохо для текущих реалий игр на UE. Есть базовый набор джентльмена DLSS, FSR. И frame gen для тех и тех. Это респект.

классный стиль ГГ, игра однозначно имеет яркого персонажа, одного
классный стиль ГГ, игра однозначно имеет яркого персонажа, одного

Сюжет в этой игре использован только для того чтобы хоть как то придать смысл бессмысленному изничтожению соперников и связать между собой набор локаций которые разрабы придумали. За каждую арену мы уработаем под сотню (или не одну) врагов, будь то люди или нежить. Поэтому видно что в оригинальной игре не парились насчет сюжета, дефолтная салянка из ЦРУ, Шпионов, Бандитов, Девушек и парня который будет всех наказывать. Абсолютнейший 0/10 за сюжет. Считаю заслуженная оценка для уровня данных сюжетных помоев. Но опытные ходоки жанра слешер скажут что я с луны свалился, в таких играх главное не сюжет. (и наверное будут правы)

дают поиграть за женских персонажей, но этим вы не спасетесь от наших рецензий
дают поиграть за женских персонажей, но этим вы не спасетесь от наших рецензий

Оставим сюжет, куда важнее игровые механики. Сначала плохие :)

Начнём с первой что подожжёт вам стул. Камера. Она ужасная. Камера живет своей жизнью и всегда меняет положение на то как игра считает нужным. Если вы привыкли во время игры крутить камерой и смотреть под удобным для вас углом, то у разрабов для вас плохие новости, удобное управление камерой в сделку не входило. Это не так сильно ощущается при игре с геймпада, но с клавомыши это сущее наказание.

Вторая. Это паркур. Он ужасен. И как принято было в геймдизайнерских учебниках тех лет, если ошибся, то давай по новой да чуть-ли не сначала уровня. В игру плотно внедрён паркур, и если вы упадете во время паркура, то зачастую вам придется проделать немалый путь прежде чем вы попытаетесь снова.

Третье. Плавание. Есть уровни где нужно будет плавать и проплывать между препятствий или плыть вниз и в целом много плыть. Обьяснить трудно, но управление плаванием максимально неинтуитивное, до конца своего пути в игре так и не понял до конца какие кнопки нужно нажимать чтобы герой нормально слушался команд. Было место где просто герой не хотел плыть сквозь дыру в заборе, и я потратил минут 15 нажимая всё подряд, прежде чем кое как проскочил в эту щель. Хуже реализации плавания в играх не встречал.

Четвертое. Хорошая игровая механика (наконец-то). Боёвка. Она крутая, меситься интересно, блок реально работает, очень отзывчиво, Стильно. Красиво. Кроваво. Тут вопросов нет. Если бы и тут было бы плохо, я думаю эта игра не дожила бы до наших дней. Что-то же должно тянуть игру когда всё остальное очень слабо и плохо реализовано.

женские модельки хорошо выглядят, но до FF7 еще далеко :)
женские модельки хорошо выглядят, но до FF7 еще далеко :)

В итоге дропнул игру после водного уровня с волками. Жуткая повторяемость, дичайше растянутые уровни. Расскажу или напомню тем кто играл про уровень с боссом волком. Весь уровень мы пробиваемся к боссу волку в его дворец возле римского колизея. Спустя час душной скучной зачистки локации, пробиваемся к боссу, и он нам говорит: "Хм, ты крутой парнишка, пошли на улице лучше подеремся" и боссфайт происходит в колизее, который на улице откуда мы начинали. Ну очень тухло, смысла пробиваться в замок нет никакой, ты молодец воин, но путь проделан зря.

Ты молодец воин, но пошли на улицу откуда ты пришёл :)
Ты молодец воин, но пошли на улицу откуда ты пришёл :)

Итог: Добротный ремастер, не очень хорошей игры. Сугубо личное имхо, просьба не кидать камни. Всем добра и позитива.

Приятная графикаБоевая системаЖенские персонажи с большими boobaПолное отсутствие адекватного сюжета и мотивации персонажейИскусственая растянутость уровнейПлаваниеПаркурИсследовать уровни неинтересно и незачем
7 марта

0

Игра крепкий среднячок.

Это как оценивать футболистов, есть игроки у которых есть скил, который прям на крайне высоком уровне, аля уровень Легенда, а все остальные средние, или даже ниже среднего. Как например, Дэвид Бэкхэм, по сути у него только супер крутые разрезающие диагональные передачи были на сверх уровне, в остальном футболист средний. Если бы не внешка, и не маркетинг от Виктории Бэкхем, то он не стал бы таким популярным.

Вот тут тоже самое, просто офигительная боевая система, мясистость, расчлененка. Это все прям на уровне.

Остальное честно говоря в минусе, игра супер неудобная, отстойная камера, сломанный платформинг, никакущий сюжет, левел дизайн локаций на низком уровне, только пара запоминающихся и то, это просто арены и коридоры, никаких изысков.

По итогу игра стала культовой и я понимаю почему, боевая система, но по факту, это прям игра уровня Б, она дешево сделана, даже с обновленной графикой ощущение остается таким.

Считаю, что точно стоит поиграть каждому, но это не уровень проработки как у тех же фромов. Даже первый древнющий ДС намного лучше чем НГ2, потому что все механики и левел дизайн проработаны на высоком уровне.

Боевая системаРасчлененкаАнимацииЗвукГрафикаСюжетКамераЛевел дизайн
6 марта

+2

Январская презентация Xbox Developer_Direct получилась по меньшей мере интересной. Все ждали в основном подробностей о DOOM: The Dark Ages и Clair Obscure: Expedition 33, но больше всего внимания в результате было приковано к серии Ninja Gaiden.

2025 год определённо будет для неё хорошим: 23 января вышла Ninja Gaiden 2 Black, ремейк игры 2008 года, летом выйдет Ninja Gaiden: Ragebound, двухмерная часть, над которой работают авторы Blasphemous, а осенью выпустят Ninja Gaiden 4 – полноценную новую часть серии, в создании которой принимают участие Team Ninja и Platinum Games.

Но сегодня речь пойдёт не о ней, а о ремейке второй части. Он вышел в день презентации и сразу в Xbox Game Pass, поэтому я подумал, почему бы не попробовать его, тем более что с серией я почти не знаком. В результате я остался очень доволен игрой, и она стала одним из моих самых любимых слэшеров.

В Ninja Gaiden 2 Black упор идёт не на стильные и красивые приёмы, а на резкие и агрессивные комбо, которые позволяют максимально быстро ликвидировать противника. Бои здесь жёсткие, и умереть можно достаточно быстро, поэтому придётся подстроиться под темп и играть агрессивно. Именно этим меня и зацепила игра.

Правда, со сложностью в ней творится что-то странное. Большую часть игры она такая, как я описал выше, но ближе к концу она резко повышается, а потом снова опускается до прежнего уровня. При этом некоторые боссы явно слишком простые, и мне больше запомнились именно те противники, которых не получалось убить с первого раза.

Оружия в игре много, и это радует. Есть почти все привычные японские разновидности, поэтому каждый сможет найти себе что-то по душе. Я большую часть игры прошёл с двумя катанами, которые мне показались наиболее эффективными.

С врагами тоже всё хорошо: есть простые, трудные и раздражающие, но при этом даже обычный ниндзя может нанести солидный урон, поэтому начеку нужно быть всегда. Локации порадовали меня даже больше противников. Они очень разнообразные и отлично оформлены, особенно понравился город, занесённый снегом. Помимо сражений, героям придётся и позаниматься паркуром. Он здесь сделан нормально и в целом мне понравился, за исключением нескольких сегментов.

На протяжении всей игры мы играем только за одного персонажа, главного героя Рю Хаяубусу, но есть и несколько глав за девушек. На мой взгляд, они отлично разбавляют как геймплей, так и повествование.

Сюжет у Ninja Gaiden 2 Black неплохой. Не могу сказать, что он отличный, но я получил удовольствие от него. Также порадовали разбросанные по локациям документы, раскрывающие лор и помогающие глубже погрузиться в показанные события.

Саундтрек тоже хорош. Некоторые треки отличные, но не особо запомнились. С графикой и дизайном всё отлично, выглядит игра, пересённая на Unreal Engine 5, замечательно. Только бросались в глаза подгрузки, которые были заметны в некоторых катсценах.

Три моих знакомых, которые очень любят оригинал, ремейк похвалили, хоть и отметили, что он не идеален. Многие косяки Sigma-версии поправили, но при этом игра всё ещё не идентична оригиналу в некоторых аспектах. Какие-то косяки, возможно, исправит февральское обновление, но я в этом не уверен, и лучшей версией игры со временем станет ремейк на ПК с модами, над которыми, думаю, уже работают.

Со своей же стороны скажу, что как точка входа в серию Ninja Gaiden 2 Black хороша, но не лишена недостатков. В дополнение к уже упомянутым стоит упомянуть отсутствие русского языка. Он здесь не особо нужен, но некоторых это определённо расстроит. Несмотря на это, я остался очень доволен и, возможно, позднее ещё вернусь к ней.

Боевая системаРазнообразие оружияВрагиЛокацииНесколько персонажейСаундтрекВ каком-то плане сложность
7 февраля

+3
Хорошая боевая система, плохая игра
Азиаты, что ещё сказать  ͡° ͜ʖ ͡° 
Азиаты, что ещё сказать  ͡° ͜ʖ ͡° 

ремэйк классического слешера, который во всём уступает своим коллегам по цеху из той эпохи (ДМС, Гадовар, Байонетта, Принц Персий). Пока другие игры развивали каждый аспект, Гайдан просто взял боевую систему и.....всё. Ни классных персонажей, ни эпичной постановки, ни юмора, ни сюжета, ни музыки (для меня как фаната оригинальных ОСТов особенно обидно), ни нормального геймплэя на локациях, разнообразие ситуаций сведено к абсолютному минимому, игра даже не утруждает разбавлять бесконечные монотонные бои маломальскими головоломками, задачками, челенджами или как-нибудь по другому, а про паркур и вовсе вспоминает раз в 100 лет. Крайне однообразная, монотонная и крайне репитативная игра, которая ушла в забвение не потому что была ууууу хардкорная, а потому что банально была не в состоянии конкурировать с лучшими представителями жанра на тот момент. Байонетта, ДМС и Гадовар или даже Принц Персий трилогия делали для жанра и предлагали ГАРАЗДО больше чем просто бездумно месить мобов.


К каждому боссу я приходил с полными расходниками и вагоном денегXD
К каждому боссу я приходил с полными расходниками и вагоном денегXD

Сложность не мешает популярности если игры хорошие (пример солсов у нас буквально под носом, а про всю эпоху Нэс с боевыми жабами и говорить нечего). Ninja Gaiden проверку временем для меня не прошел. Если меня спросят посоветовать классических слешеров новичку, я посоветую ДМС3, Байонетту, классический Гадовар до перезапуска, Принц Персий или Метал Гир Райзинг или как ни странно свеженькую Hi-Fi Rush (это буквально дмс3 ритм слешер), а про Гайдана я буду вспоминать лишь в самую последнюю очередь. Тут нет интересной игры, это как если бы из дмс вырезали всю игру, оставив постгейм дpoчь кому нравится избивать одних и тех же мобов до посинения набивая комбухи.

Играл на Харде. Сложность во время игры сменить нельзя, может быть на максимальной боссы бы не падали с одной попыткиXD
Играл на Харде. Сложность во время игры сменить нельзя, может быть на максимальной боссы бы не падали с одной попыткиXD
Нельзя просто так взять и.....
Нельзя просто так взять и.....

Но прям крест на серии я ставить не планирую. Всё же Тим Нинджа развивалась и набиралась опыта и после успеха дилогии Нио (плюс калобарации с Платинум Геймс) я не без интереса жду четвертого гайдана, чтобы посмотреть как команда использует все знания и навыки что приобрела за десяток лет. Так же интересно глянуть на 2д игру по серии от авторов прекрасной дилогии метроидваний Blasphemous.

Классно всё анимированноХорошая боевая системаПриятный визуалБубыПлоские как бревно персонажиНикакущий сюжетКрайне однообразный игровой процессДо смешного простые боссыГеймдизайн как явление практически отсутствует Исследовательский элемент на локациях сведён к абсолютному минимумуУжасная оптимизация с постоянными дропами до 30 фпс на КАЖДОМ добивании врагаСлабая музыка (особенно обидный для меня аспект как фаната оригинальных ОСТов на Денди)Миссии за других персонажей просто бэктрэкинг на тех же локациях в другое время сутокXDБеда с врагами. Ниндзя и магов мы будем мочить как в начале, середине, так и в конце игрыXD
29 января

+11
Sigma 2.0
Родные края. Если в игре представлена Россия, то, естественно, там будет зима.
Родные края. Если в игре представлена Россия, то, естественно, там будет зима.

Сразу уточню, что не являюсь хейтером  Ninja Gaiden 2 Sigma и имею не самый большой опыт прохождения NG, влился в серию примерно 2-3 года назад, когда взял XSS, тогда и познакомился с версией Томонобу Итагаки. И  Ninja Gaiden 2 Black мне понравилась. Играл на средней сложности, прошёл за день.

Во время прохождения возникло ощущение, что разрабы хотели сделать нечто среднее между оригиналом (2008) и Sigma. От оригинала у нас кровища (даже на Рю она сохраняется), много расчленëнки, я на втором уровне одной ласточкой заваншотил троих и снëс им головы, да и в целом враги быстро теряют конечности и умирают; вернулась прокачка оружия за очки; нет унылых огромных боссов из Сигмы вроде статуи на первом уровне. Из Сигмы у нас общая сложность игры, количество противников и их ИИ; игра за тянок, в том числе в доп. режимах; отсутствие миссий-испытаний в кампании, где надо убить большое количество противников определëнного типа на арене; бесконечный лук; отсутствие подводного ружья, из-за чего в водах Венеции никто не нападает; открытие дверей без поиска ключей или активации каких-нибудь сфер; изменëнный баланс, например, на втором уровне рядом с боссом-пауком не было рядовых врагов, а также отсутствуют взрывающиеся кунаи в заднице Рю каждые 5 секунд; быстро исчезающие трупы, но спишем это на оптимизацию. Sigma явно была сделана так, чтобы практически любой фанат мясных экшенов мог пройти игру, поэтому и здесь на средней сложности игра не будет испытывать геймера так же, как оригинал на лёгкой (хотя я только что читал в ВК пост, где сообщается, что, по мнению многих, сложность приближена к оригиналу. Цитирую: "Несмотря на некоторые нюансы по балансу, сложность близка как раз к оригинальной версии. Не совсем виденье Томонобу Итагаки, но всё ещё очень сложная по меркам других слешеров игра". Возможно, у меня скилл подрос, но я не признаю этого).

Графику улучшили, игра вышла на Unreal Engine 5. Соню, по-моему, превратили в чистую азиатку, лицо отличается, у других вроде бы никаких изменений. Выглядит игра неплохо, хотя освещение вручную никто не расставлял, так что порой катсцены сделаны на 4 с минусом. Добавили эффектов вроде тумана, на зимней локации снег под ногами продавливается, герой ходит весь им покрытый. Играл на XSS, просадок с 60 FPS не заметил. В общем, неплохой графический ремейк на современном движке. Отмечу, что слышал о проблемах на ПК и более мощных консолях с графикой и оптимизацией, так что ждём патчей.

По сути мы получили улучшенную Sigma, какой она должна была выйти изначально, и теперь у нас есть графон и расчленёнка, приближëнная к оригиналу. Ультимативная версия Ninja Gaiden 2 вряд ли когда-то появится, разве что мододелы свои балансные правки могут внести, как в Sigma 2 Black Mod. Тру-хардкорщики вряд ли будут заинтересованы в Black, если им не нравится Sigma, проще тогда в оригинал поиграть (если всё же решите попробовать, можете сразу браться за высокую сложность, на средней вы игру заспидраните). Для остальных, кто хочет не страдать, а всего лишь поиграть в достаточно сложный кровавый слэшер, прохождение Ninja Gaiden 2 Black станет отличным времяпрепровождением, тем более надо же где-то скилл улучшать перед выходом четвёртой части. Я остался от этого ремейка доволен, буду в дальнейшем заходить в другие режимы и попробую себя на более высокой сложности, Mentor в NG 2 Sigma я когда-то осилил же, значит, и здесь смогу.

Всё ещё шикарный слэшерЭто улучшенная версия Сигмы с нормальной расчленёнкойЭто улучшенная версия Сигмы, так что недостатки у Black всё те же. Если вам Sigma не нравится, можете смело понижать ремейку оценку на звёздочку или больше