187 20 50 15
Ninja Gaiden II: Black

Рейтинг игры

3.6 65
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Ninja Gaiden II: Black

Отзывы

+1
Ты молодец воин, но путь проделан зря
в фоторежиме можно оценить возможности Unreal Engine, к которым мы уже привыкли
в фоторежиме можно оценить возможности Unreal Engine, к которым мы уже привыкли

Было сложно оценивать не саму игру, а качество ремастера, ибо он максимально точен к оригиналу, и все оценки и пинки за слабый сюжет и тд правильнее было бы кидать в оригинальную игру, поэтому постараюсь описать именно сам ремастер. Но я не справлюсь и чутка поддам самой игре.

В игре хорошая графика. Не отличная, не превосходная, просто хорошая, можно сказать обычная. К сожалению, обилие игр на Unreal Engine дают о себе знать, и сейчас все игры выглядят одинаково, меняются лишь персонажи, сами игры, ощущаются одинаково. Однако здесь есть некое ощущение что ты играешь во что-то другое, это безусловно плюс.

Оптимизирована игра, неплохо для текущих реалий игр на UE. Есть базовый набор джентльмена DLSS, FSR. И frame gen для тех и тех. Это респект.

классный стиль ГГ, игра однозначно имеет яркого персонажа, одного
классный стиль ГГ, игра однозначно имеет яркого персонажа, одного

Сюжет в этой игре использован только для того чтобы хоть как то придать смысл бессмысленному изничтожению соперников и связать между собой набор локаций которые разрабы придумали. За каждую арену мы уработаем под сотню (или не одну) врагов, будь то люди или нежить. Поэтому видно что в оригинальной игре не парились насчет сюжета, дефолтная салянка из ЦРУ, Шпионов, Бандитов, Девушек и парня который будет всех наказывать. Абсолютнейший 0/10 за сюжет. Считаю заслуженная оценка для уровня данных сюжетных помоев. Но опытные ходоки жанра слешер скажут что я с луны свалился, в таких играх главное не сюжет. (и наверное будут правы)

дают поиграть за женских персонажей, но этим вы не спасетесь от наших рецензий
дают поиграть за женских персонажей, но этим вы не спасетесь от наших рецензий

Оставим сюжет, куда важнее игровые механики. Сначала плохие :)

Начнём с первой что подожжёт вам стул. Камера. Она ужасная. Камера живет своей жизнью и всегда меняет положение на то как игра считает нужным. Если вы привыкли во время игры крутить камерой и смотреть под удобным для вас углом, то у разрабов для вас плохие новости, удобное управление камерой в сделку не входило. Это не так сильно ощущается при игре с геймпада, но с клавомыши это сущее наказание.

Вторая. Это паркур. Он ужасен. И как принято было в геймдизайнерских учебниках тех лет, если ошибся, то давай по новой да чуть-ли не сначала уровня. В игру плотно внедрён паркур, и если вы упадете во время паркура, то зачастую вам придется проделать немалый путь прежде чем вы попытаетесь снова.

Третье. Плавание. Есть уровни где нужно будет плавать и проплывать между препятствий или плыть вниз и в целом много плыть. Обьяснить трудно, но управление плаванием максимально неинтуитивное, до конца своего пути в игре так и не понял до конца какие кнопки нужно нажимать чтобы герой нормально слушался команд. Было место где просто герой не хотел плыть сквозь дыру в заборе, и я потратил минут 15 нажимая всё подряд, прежде чем кое как проскочил в эту щель. Хуже реализации плавания в играх не встречал.

Четвертое. Хорошая игровая механика (наконец-то). Боёвка. Она крутая, меситься интересно, блок реально работает, очень отзывчиво, Стильно. Красиво. Кроваво. Тут вопросов нет. Если бы и тут было бы плохо, я думаю эта игра не дожила бы до наших дней. Что-то же должно тянуть игру когда всё остальное очень слабо и плохо реализовано.

женские модельки хорошо выглядят, но до FF7 еще далеко :)
женские модельки хорошо выглядят, но до FF7 еще далеко :)

В итоге дропнул игру после водного уровня с волками. Жуткая повторяемость, дичайше растянутые уровни. Расскажу или напомню тем кто играл про уровень с боссом волком. Весь уровень мы пробиваемся к боссу волку в его дворец возле римского колизея. Спустя час душной скучной зачистки локации, пробиваемся к боссу, и он нам говорит: "Хм, ты крутой парнишка, пошли на улице лучше подеремся" и боссфайт происходит в колизее, который на улице откуда мы начинали. Ну очень тухло, смысла пробиваться в замок нет никакой, ты молодец воин, но путь проделан зря.

Ты молодец воин, но пошли на улицу откуда ты пришёл :)
Ты молодец воин, но пошли на улицу откуда ты пришёл :)

Итог: Добротный ремастер, не очень хорошей игры. Сугубо личное имхо, просьба не кидать камни. Всем добра и позитива.

Приятная графикаБоевая системаЖенские персонажи с большими boobaПолное отсутствие адекватного сюжета и мотивации персонажейИскусственая растянутость уровнейПлаваниеПаркурИсследовать уровни неинтересно и незачем
7 марта

+3
Хорошая боевая система, плохая игра
Азиаты, что ещё сказать  ͡° ͜ʖ ͡° 
Азиаты, что ещё сказать  ͡° ͜ʖ ͡° 

ремэйк классического слешера, который во всём уступает своим коллегам по цеху из той эпохи (ДМС, Гадовар, Байонетта, Принц Персий). Пока другие игры развивали каждый аспект, Гайдан просто взял боевую систему и.....всё. Ни классных персонажей, ни эпичной постановки, ни юмора, ни сюжета, ни музыки (для меня как фаната оригинальных ОСТов особенно обидно), ни нормального геймплэя на локациях, разнообразие ситуаций сведено к абсолютному минимому, игра даже не утруждает разбавлять бесконечные монотонные бои маломальскими головоломками, задачками, челенджами или как-нибудь по другому, а про паркур и вовсе вспоминает раз в 100 лет. Крайне однообразная, монотонная и крайне репитативная игра, которая ушла в забвение не потому что была ууууу хардкорная, а потому что банально была не в состоянии конкурировать с лучшими представителями жанра на тот момент. Байонетта, ДМС и Гадовар или даже Принц Персий трилогия делали для жанра и предлагали ГАРАЗДО больше чем просто бездумно месить мобов.


К каждому боссу я приходил с полными расходниками и вагоном денегXD
К каждому боссу я приходил с полными расходниками и вагоном денегXD

Сложность не мешает популярности если игры хорошие (пример солсов у нас буквально под носом, а про всю эпоху Нэс с боевыми жабами и говорить нечего). Ninja Gaiden проверку временем для меня не прошел. Если меня спросят посоветовать классических слешеров новичку, я посоветую ДМС3, Байонетту, классический Гадовар до перезапуска, Принц Персий или Метал Гир Райзинг или как ни странно свеженькую Hi-Fi Rush (это буквально дмс3 ритм слешер), а про Гайдана я буду вспоминать лишь в самую последнюю очередь. Тут нет интересной игры, это как если бы из дмс вырезали всю игру, оставив постгейм дpoчь кому нравится избивать одних и тех же мобов до посинения набивая комбухи.

Играл на Харде. Сложность во время игры сменить нельзя, может быть на максимальной боссы бы не падали с одной попыткиXD
Играл на Харде. Сложность во время игры сменить нельзя, может быть на максимальной боссы бы не падали с одной попыткиXD
Нельзя просто так взять и.....
Нельзя просто так взять и.....

Но прям крест на серии я ставить не планирую. Всё же Тим Нинджа развивалась и набиралась опыта и после успеха дилогии Нио (плюс калобарации с Платинум Геймс) я не без интереса жду четвертого гайдана, чтобы посмотреть как команда использует все знания и навыки что приобрела за десяток лет. Так же интересно глянуть на 2д игру по серии от авторов прекрасной дилогии метроидваний Blasphemous.

Классно всё анимированноХорошая боевая системаПриятный визуалБубыПлоские как бревно персонажиНикакущий сюжетКрайне однообразный игровой процессДо смешного простые боссыГеймдизайн как явление практически отсутствует Исследовательский элемент на локациях сведён к абсолютному минимумуУжасная оптимизация с постоянными дропами до 30 фпс на КАЖДОМ добивании врагаСлабая музыка (особенно обидный для меня аспект как фаната оригинальных ОСТов на Денди)Миссии за других персонажей просто бэктрэкинг на тех же локациях в другое время сутокXDБеда с врагами. Ниндзя и магов мы будем мочить как в начале, середине, так и в конце игрыXD