
Лучшая !
Лучшая !
Так вот - Игра ПРОСТО Сказка ! Зачем Вы требуете от нее серьезной боевки там итд ! Это для Души , для отдыха !
Плюсы и минусы !
Как фанат историй о великом сыщике не мог пройти мимо. В целом игра хорошая, но "звёзд с неба не хватает". Из достоинств стоит выделить неплохой визуальную часть и большой "разношерстный" город. В игре много расследований преступлений, но некоторые очень трудно разгадать по имеющимся уликам. Из минусов: слабый основной сюжет, боевая система и не раскрытый потенциал города.
Затянул меня эмулятор Happy Chick и ретро-платформеры. И как раньше играли? В случае Марио, это 3 жизни и откат на 1-ый уровень. Я как зумер и казуал, не люблю все это, но используя сейв-скам, я прошел и получил некое удовольствие. Но вот боссы однообразные, не знаю, была ли возможность в то время сделать их (посути его) чуть разнообразнее, так что не буду ворчать.
Сразу скажу, что у меня сложные отношения с играми про Марио. В детстве мне попадалась только первая часть Super Mario Bros., и впечатлить геймплейно она меня не смогла, постоянно раздражала инерция персонажа и его высокая смертность. Да и к середине игры уровни превращаются в хардкорную полосу препятствий. Как итог - любви с первого взгляда не случилось. Да и потом любовь к приключениям усатого итальянского водопроводчика в чудаковатых Грибных Королевствах и прочих сказочных мультяшных локациях не проявилась. Пока я не запустил чисто случайно и без особых ожиданий Super Mario Odyssey.
В игре очень приятное и отзывчивое управление, красивый и красочный визуальный стиль, восхитительная музыкальная составляющая (песня в честь дня города в Нью-Донк Сити теперь одна из моих любимых, а классическая тема Марио в джазовом исполнении - просто праздник для ушей).
Структура уровней-песочниц с поиском обильно разбросанных секретов в разных уголках - то, чего мне так давно не хватало в видеоиграх. В этом плане Нинтендо стали для меня просто кладезем замечательных игр, любовь к которым началась с третьей Зельды и третьего Метроида, теперь вот добралась и до итальянских братьев.
Поиск секретов местами заставляет подключить смекалку, местами - проявить скилл, местами - проявить внимательность, а местами - все вышеперечисленное вместе. Ну и битвы с боссами: не слишком легкие, чтобы заскучать, но и не слишком сложные, чтобы швырять геймпад в стену.
Как итог - идеальный баланс в сложности, большое разнообразие игровых ситуаций, приятный визуальный стиль и потрясающее музыкальное сопровождение вписали эту игру в список моих любимых, а обильное количество эндгейм-контента побуждает возвращаться и бегать в ней снова и снова.
Немного WW2
Это абсолютно не тот опыт, который могут ждать фанаты Дэви Ридена. Никакого мета-нарратива, двойного дна и то за что любят The Stanley Parable и The Beginner’s Guide. Зато это красивая cozy-ферма, которая старается донести до игрока важные вещи: учись жить в балансе с собой, слушай себя, умей отдыхать, а то словишь жесткое выгорание!
Некоторые решения кажутся спорными для жанра, но, поверьте, они все работают на нарратив!
Игра раскрывается с другой стороны, если вы знаете о внутренних терзаниях Ридена и его творческом пути. С таким бэкграундом игра обретает вес сопоставимый с прошлыми проектами. Но это может пройти мимо тех, кто просто решил познакомиться с новой "фермой".
Очередное РПГ?
Заголовок говорит сам за себя. Но сейчас распишу всё более подробно.
Сюжет. Сюжет довольно неплох относительно других игр серии. Но поведение главного героя очень раздражает, да и внешность у него как у диснеевского принца.
Сеттинг. Франция конца 18 века. Толпы протестующих, везде полыхают костры революции...В общем атмосфера того времени передана просто отлично.
Геймплей. Ничем не отличается от предыдущих частей. Есть изменения в боевой системе - стало сложнее драться и уже не получится в соло убивать по 20 стражников за раз, как в 4 части. И есть незначительное изменение в паркуре - для спуска, карабканья и бега через препятствия нужно зажимать определённые комбинации клавиш. Все анимации выполнены на высшем уровне.
Графика и оптимизация. Вот и подошли к самому слабому месту этой игры. Выкручиваешь настройки до минимума - графика становится как в игре гта 4, которая вышла 15 лет назад. При этом игра продолжает выдавать низкий фпс, как будто запустил киберпанк на ультрах через слабый ноутбук. Высокие настройки никаких нареканий не вызывают, все очень красиво.
Итого, игра реально стоит времени и денег. Но оптимизация как была ужасной, так и осталась, как почти во всех играх от юбиков
Я добрался до игры только пару лет назад. И совсем не понял восторгов. Дорогой и помпезный блокбастер. Не больше и не меньше. По ощущениях чисто выехала на репутации серии. Структура мира и подход к миссиям особо не менялись со времён GTA 3 (работает не трогай?), только чекпоинтов натыкали. Какого-то особого роста в сравнении с GTA 4 (переход на новый движок и все, что с этим связано) я не вижу. В то же время прогесс в RDR 2 в сравнении с GTA 5 просто колоссальный (хотя и там миссии сделаны по старинке, и даже слишком скриптовано). GTA 6 я жду, но ожидания не завышаю.
работа тяжелая, времени играть мало, но в гран саге можно заходить ненадолго, что-то сделать и выйти. лут падает щедро, без доната можно нормально развиваться. ну и онлайн живой – в пати на босса всегда народ есть. а еще в оффгруппе админы нормальные, шутят, отвечают быстро, не как в других играх.
Шикарная игра, даже с ходу не назвать что не понравилось.
Практически все выполнено на высшем уровне:
1) милый красивый мультяшный визуал, как в каком-нибудь пиксар,
2) постановка сцен в катсценах - шикарная, освещение и направляющие практически в каждом кадре
3) мягкий расслабляющий геймплей, ну при этом с достаточным количеством механик
4) интересный сюжет и истории, частенько грустнявые
5) мир довольно интересный, прикольно побегать по карте и разгадывать загадки
6) гнилушки милахи
7) для любителей кадров, есть фоторежим
Я понял зачем люди дают краткое описание играм, потому что на стопгейме нет никакой короткой инфы проверенной модерами или типа того на страничке игры, кроме тегов.
"The Witch’s House полна ловушек *практически* на каждом шагу -- невозможно предсказать, где смерть может настичь вас, и это держит игроков в постоянном напряжении. В любой момент может произойти что угодно." описание со странички стима
Коротенькая, не душная игрулька, моментами напрягает -- СОВЕТУЮ. Прошёл на NSW
Столько лет прошло, а впечатления от повторного прохождения как будто только сильнее, эта игра самый настоящий шедевр и в разный возраст ощущается по-разному. Обязательно вернусь к тебе в будущем.
На хайпе выхода озвучки и nextgen ed Решил я вернуться к VC. Ну и закрыть детский гештальт - пройти наконец игру без читов.
Попробовал я NE, дошёл до миссии с вертолётиком, и понял - что работа там проделана колоссальная, но это уже другая игра.
Мне не понравилось ощущение от машин ГТА4 в декорациях VC. Вертолётик застревал в текстурах здания. Так ещё и здоровье после сна не восстанавливалось (сейчас починили).
И решил я, что пройти надо именно DE, тем более, вроде криворукие разработчики её усиленно чинили после релиза.
Пару слов про саму VC: игра оказалась чрезвычайно быстрой. Особенно на контрасте с NE. Там темп игры прямо убивал. Здесь же - я бегал как умалишенный от одного маркера миссии к другому, как будто у меня спидран.
Хотя я просто играл. И игра то оказывается простая. Даже в таких моментах, как сбор авто для автосалона. Все машины ищутся на раз-два. Все миссии проходятся со свистом. Косяки у меня возникли сугубо тупые - мороженщика я проходил раза с 6 - постоянно жадничал и нарывался на копов. И ограбление банка - почему-то были какие-то тупые косяки и что-то шло не так на ровном месте.
В остальном - сюжет простой, ненавязчивый, быстрый.
Теперь про DE:
Освещение поправили, игра играется так-же, как и оригинал. Модельки меня не смущали, отсылок к SIMS у меня не было. Добавили отражения. Прямо кайф.
Из спорных решений - изменение управления летающей техникой. Вертолёт теперь не умеет поворачивать на месте, и как оказалось, ему это не очень и нужно. И самолёт тоже. Правда с самолётом - очень спорное решение в управлении высотой. Пока в интернете не прочитал, сам не догадался, что "штурвал на себя", это зажать ЛКМ и тянуть мышь на себя!!! Мышь тянуть или толкать, КАРЛ! Но в остальном - всё круто. Есть подозрение, что НПЦ стали чуть заторможеннее, и это чуть снизило сложность, но может это только кажется. Если выбежать на 3-4 человек с узи - Томми ложится за секунду. Ну и из негатива конкретно к DE - микрофризы. Все настройки стоят на ульра, всё летает, но есть микро лаги. Они даже не мешают тебе геймплейно, ты их почти не замечаешь, но меня из-за них конкретно укачивало. Особенно в режиме прохождения "бегом", и х2 укачивает, если играешь голодным.
Я удивлён, что я до сих пор помню, не только город, но и нычки оружия, аптечек, и брони. Да что там, я помню названия автомобилей из списка. Я гуглил всего 2 - один - какой то унылый американский коротыш, а второй - Банши. Я почему-то не допёр, что в 80-х ещё не было Вайпера, и в VC Банши это Корвет.
Ещё меня приятно удивили костюмы Томми. В дестве особо ими не пользовался. Я про те, которые не принужительно по миссиям открываются, а например модный лук из ТЦ, или гоп вариант из магазина рядом с таксопарком.
А, ну и ещё одно открытие - оказывается, что для того, чтобы добраться до титров, можно было скипнуть почти 40% сюжета. Это было прято открытие. Но я специально не ехал на последнюю разборку, пока не запылесосил всё вокруг.
Игра пройдена, озвучка - топ.
Есть ощущение что ты играешь в игру, и тебя хотели именно развлечь. Современные игры делают геймплейный ассортимент более нативным. Здесь же есть ощущение - ты приехал сюда чтобы поиграть в это (гонки, развозка, полиция, медик, ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА!). Я поймал ностальгию по классическому геймдеву.
Играл только в зомби-режим
Хорошая, милая и местами правда стремная игра вызывала у меня только положительные эмоции от прохождения. Прошел её быстро, с большим желанием не останавливаться играть, ведь динамика игры отличная. То тебя держат в напряжении, то пугают, показывают ломку четвёртой стены, то демонстрируют милые и приятные диалоги, не вызывающие кринжа.
Круто сделана сюжетная концепция, что Мита — это не один персонаж, а лишь образ, из которого строятся куча других Мит с разными особенностями в виде собственного характера и внешности.
Очень понравилась Мита Кепочка, я прям умилялся от неё и хотел побольше с ней пообщаться и как-то повзаимодействовать.
Я ожидал, что это будет перехайпленная игра, не имеющая ничего хорошего. Тупо новелла, где пубертатные мальчики в наше тяжёлое время увидели красивую девочку и сразу влепили игре 5 звёзд и статус "Шедевр". С чем, кстати, я не совсем согласен, так как понятие "Шедевр" для меня обозначает полностью идеальную и вылизанную игру как графически, так и геймплейно, с хорошей оптимизацией, саунддизайном и сюжетом. Тут же графика хорошая, но такой визуальный стиль используется много где, так что не удивляет. А сюжету не хватило чуть больше хронометража, всё-таки хочется побольше побыть в том мире. Сюжет, кстати, вышел хороший, концовка получилась для меня неожиданной. За это респект! Подытоживая, игрой я доволен и к покупке советую.
Наишекарнейшая игра. Играю уже 4 года.
В игре очень красивый и ОГРОМНЫЙ бесшовный открытый мир, и с каждым годом мир Тевата расширяется. В данный момент в игре уже есть 6 Разнообразных регионов. Музыка тоже является важнейшей составляющей атмосферы в игре.... Что-Что а Музыка в игре просто шикарная. Также в игре продолжает развитие основной сюжет или *Задание Архонта* Сюжет в игре не претендует на какой-то шедевр, но мне лично интересно знать и все сюжеты и лор. В игре полно разнообразных книг и заданий мира где можно глубоко войти в историю мира. К сожалению мало кто читает все диалоги и уж тем более читает книги в игре. Также основой всего в игре - персонажи, и на данный момент за 4 с лишним года список персонажей стал еще больше, на разный вкус и цвет. Также можно узнать любимого персонажа по лучше пройдя Задание Легенд посвященный ему/ей и ознакомиться с историей персонажа зайдя в меню персонажа.... Что касается 4* персонажей - с некоторыми можно сходить на так называемые встречи ( Я это называю свиданием ).
Историю 4* персонажей можно узнать все там же из меню персонажа... Однако чтобы узнать всю историю и реплики что тот говорит в разных ситуациях - нужно довести уровень дружбы до 10 и докачать его до 90 уровня.
Теперь по поводу так называемой гачи - я не имею ничего против. За 4 года я задонатил всего раз на Луну и с тех пор не донатил не разу.... В игре спокойно можно копить донатную валюту заходя каждый день и проходить ежедневные квесты, и участвовать в ивентах где дают довольно много примогемов, также есть бездна где можно иногда забрать за прохождение тоже довольно много примогемов, еще есть театр Воображариум - там тоже можно раз в сезон забирать не плохое количество примогемов, и каждый новый патч вам на почту будет приходить компенсация в виде 600 примогемов, таким образом можно спокойно копить на понравившегося вам персонажа... Да, это будет занимать не мало времени, но я за 4 года выбил более 60 персонажей, из них 25 Легендарных. Да и донат не кусачий раз на то пошло. Я перешел недавно на XBOX и теперь там играю в Геншин, и я там начал донатить на все, на Луну и на Пропуск.
В общем - Игра шикарна, в ближайшем будущем я не собираюсь ее бросать. Если ты Free to Play-щик - то без доната можно жить. И главное - Сюжет можно пройти теми персонажами что тебе дают бесплатно со временем.
Из минусов - приходится слишком долго ждать рерана любимого или понравившегося тебе персонажа.
( Для меня это лучшая игра на свете )
P.S - Если вы начнёте играть - выбирайте Итера ( Мужской персонаж ГГ ) ибо в игре в основном подстроено все под него. Хотя если хотите можете за девочку Люмин играть.... Как по мне она не подходит.
С самого релиза в 2016 году - я всегда любил эту игру. И вот уже сменил много платформ, и теперь игру не узнать. Спасибо разработчикам что не стали забивать на игру и продолжили улучшать и пополнять разнообразным контентом. Я всегда с интересом слежу за тем что нового разработчики добавляют во вселенную No Mans Sky.