+3
Валентин Маркин
Последнее посещение: Вчера

Играю сейчас 2

Активности

день назад
Отметил(а) заброшенной Split Fiction







27 апреля 2025 Написал(а) отзыв на KARMA: The Dark World
+1
Однозначно стоит внимания, красиво и разнообразно

Сюжет

Karma стартует быстро и очень интригует с самого начала ключевыми вопросами истории — в своих воспоминаниях или чужих мы находимся? Что случилось с реальным миром за годы между флешбэком и реальностью? Что за мужик в начале?

Композиционно это особенно хорошо работает из-за длительности игры — короткий хронометраж порядка 5 часов позволяет пройти игру за 1-2 присеста и удержать в голове вопросы до самого конца.

Концовка удивляет своей ясностью, выстраивая происходящее в ровную линию и закрывая все вопросы. Оставляет крайне удовлетворяющее впечатление.

Геймплей

Это симулятор ходьбы с пазлами приятной сложности, которые спокойно решаются логично и без подсказок, но не с наскока (кроме необязательных коробочек, которые весьма сложные и дают только одну попытку).

Почти нет сегментов, где может случиться game over — за поражение не наказывают.

Игра не стесняется разорвать привычный цикл «катсцена-ходьба-загадка» и достаточно изобретательно работает с ритмом и темпом событий, миксуя сегменты и добавляя новые механики, которые встретятся только раз за игру.

Что насчет вариативности стилей прохождения и нелинейной истории с последствиями? Ничего этого нет, не ждите.

В стимовской версии есть ачивки, завязанные на сайдовые загадки, микросекретики и коллекционки. Вполне можно использовать для второго перепрохождения спустя время или как повод пообщаться с дизайном локаций еще раз, который в художественном плане просто крышесносный!

Художественная ценность

Если любите похоливарить в обсуждениях на тему «где грань между вторичностью, заимствованием, аллюзией и референсом» — то это просто золотая жила :)

Ценность однозначно высокая — аудиовизуал, нарратив и геймплей отлично работают вместе, наглядно показывая, что игры — это новый кинематограф, теперь здесь находится точка слияния всех видов искусства.

P.S. Лично мне не хватило геймплея — все-таки у видеоигр есть свой собственный язык, и хотелось бы, чтобы авторы пользовались прежде всего именно им.

Густой разнообразный аудиовизуалКороткий удобный хронометражПриятная сложность пазлов Жанр на любителя - маловато геймплея
27 апреля


26 апреля 2025
Отметил(а) заброшенной Hollywood Animal

день назад
Отметил(а) заброшенной Split Fiction








26 апреля 2025
Отметил(а) заброшенной Hollywood Animal

26 апреля 2025 Оценил(а) Steel Seed

27 апреля 2025 Написал(а) отзыв на KARMA: The Dark World
+1
Однозначно стоит внимания, красиво и разнообразно

Сюжет

Karma стартует быстро и очень интригует с самого начала ключевыми вопросами истории — в своих воспоминаниях или чужих мы находимся? Что случилось с реальным миром за годы между флешбэком и реальностью? Что за мужик в начале?

Композиционно это особенно хорошо работает из-за длительности игры — короткий хронометраж порядка 5 часов позволяет пройти игру за 1-2 присеста и удержать в голове вопросы до самого конца.

Концовка удивляет своей ясностью, выстраивая происходящее в ровную линию и закрывая все вопросы. Оставляет крайне удовлетворяющее впечатление.

Геймплей

Это симулятор ходьбы с пазлами приятной сложности, которые спокойно решаются логично и без подсказок, но не с наскока (кроме необязательных коробочек, которые весьма сложные и дают только одну попытку).

Почти нет сегментов, где может случиться game over — за поражение не наказывают.

Игра не стесняется разорвать привычный цикл «катсцена-ходьба-загадка» и достаточно изобретательно работает с ритмом и темпом событий, миксуя сегменты и добавляя новые механики, которые встретятся только раз за игру.

Что насчет вариативности стилей прохождения и нелинейной истории с последствиями? Ничего этого нет, не ждите.

В стимовской версии есть ачивки, завязанные на сайдовые загадки, микросекретики и коллекционки. Вполне можно использовать для второго перепрохождения спустя время или как повод пообщаться с дизайном локаций еще раз, который в художественном плане просто крышесносный!

Художественная ценность

Если любите похоливарить в обсуждениях на тему «где грань между вторичностью, заимствованием, аллюзией и референсом» — то это просто золотая жила :)

Ценность однозначно высокая — аудиовизуал, нарратив и геймплей отлично работают вместе, наглядно показывая, что игры — это новый кинематограф, теперь здесь находится точка слияния всех видов искусства.

P.S. Лично мне не хватило геймплея — все-таки у видеоигр есть свой собственный язык, и хотелось бы, чтобы авторы пользовались прежде всего именно им.

Густой разнообразный аудиовизуалКороткий удобный хронометражПриятная сложность пазлов Жанр на любителя - маловато геймплея
27 апреля

30 января 2025 Написал(а) отзыв на Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
+4
Слишком коридорно, но в целом весело

 

Все еще великолепная художка по окружению и музыкаПлавный темп, удачное чередование сегментов, оптимальная продолжительностьПрикольные новые роботыВ целом лучше чем первое DLC, хоть и без гусяНеконсистентная сложность - боссы сильно сложнее арен Урезанный геймплейный цикл оригинальной игры (новые девайсы заменяют старые, коридорность без значимых ответвлений и секретов, снижена ценность прокачки и лута) Отсутствие механик из приоткрытого мира оригинала
30 января