
Хорошая игра для фанатов или прошареных
Хорошая игра для фанатов или прошареных
Дополнение, так и не сумевшее перерасти в полноценную игру, за которую её и пытаются выдавать. Карта уменьшилась в разы, вследствие чего прогресс как развития, так и сюжета стал непостепенным и резким. Проблемы, связанные с биомами, флорой и фауной из оригинала только увеличились.
В этот раз сюжет подан привычнее, за некоторыми диалогами протагонистки и её напарника оказалось даже интересно следить. Впрочем, если в предыдущей игре имелись сюжетные условности, позволившие дать старт событиям оригинала, то в данной игре именно, что сюжетные дыры, ломающие повествование как только можно.
На один раз и не более. Разработчики хотели сделать маленькое дополнение об одном из арктических полюсов планеты, который можно было увидеть в конце первой части, однако затем попытались превратить данную задумку в полноценную игру. Неудивительно, что подобного рода решение привело к производственному аду, в результате которого студия потеряла людей, сделавших Subnautica такой, какой она есть.
Несколько лет назад решил пройти первую часть и она меня вообще не зацепила, крайне непонятный сюжет, слишком нудная и гнетущая атмосфера, устаревшая графика и примитивные игровые механики. Но продолжению удалось починить недостатки первой части (далеко не все), игра вышла действительно выдающийся.
Сюжет крайне запутанный, "новому зрителю" вообще ничего не понятно, если углубляться в фанатские теории, то можно застрять там навечно ,как главный герой в темной обители. Но на мой взгляд в этом и нет необходимости, ты бродишь по темным уголкам, погружаешься в атмосферу и улавливаешь переживания главных героев через призму происходящего. Кроме того геймплей поделен на две части: за Алана - по большей части действие происходит во сне сумасшедшего, за Сагу - паранормальный детектив, в котором главный герой постепенно начинает сомневаться в реальности происходящего. На мой взгляд данное разделение идеально разнообразит игру, тебе постоянно перекидывает из реальности в вымысел, из хоррора в детектив, заставляя на какое то время почувствовать себя комфортно ,а потом снова начинается триллер.
Игра очень атмосферная, постоянно держит в напряжении настолько, что начинаешь радоваться каждому источнику света у себя на пути. Во многом конечно благодаря графике и освещению. Так же хочется похвалить внедрение в игру реальной съемки, фотографий, катсцены выглядят прикольно, хоть и актеры играют средненько. Музыка тоже отличная, на ней здесь сделан определенный акцент. Уровни сделаны интересно, часто одни и те же локации при определенных условиях меняются визуально, открываются новые проходы, изучать игровое пространство действительно интересно.
В остальном, к сожалению, игра не цепляет. Геймплей остался на уровне 2010 года, фонарик-стреляешь-убегаешь-перезарядка и по новой, дефолтный резидент. Ни тебе динамичных сцен с QTE, ни способностей каких либо, прокачка сводится к выбору между +10% к здоровью/+10% у урону, да она тут собственно и не обязательная. Могу только похвалить загадки, они действительно вызывают интерес.
И вот собственно мы и приходим к главному недостатку - затянутость. Игра хоррор, про атмосферу и ночные прогулки в лесу, проходится целых 20 часов. От подобных сюжетно-ориентированных игр устаешь спустя 7-8 часов, а тут еще и триллер, который постоянно тебя заставляет вздрагивать. Слишком много раз приходится посещать одни и те же локации, под конец это начинает сильно утомлять.
Как итог - игра с отличной графикой, проработанными локациями, насыщенной атмосферой. Геймплей чисто для галочки, чтобы игрок не заскучал. Будь она в два раза короче - было бы вообще супер.
«Killing Floor 2» — это игра в жанре шутера от первого лица вышедшая в 2016 году. Игра с элементами кооперативного зомби-хоррора является продолжением игры 2009 одноименной серии. Игроки сражаются с волнами врагов, причем основное внимание уделяется совместной игре в команде, стратегии и выживанию. Игра предлагает разнообразные классы персонажей, оружие и режимы игры, что делает её популярной среди любителей многопользовательских шутеров.
Геймплей: В этой игре игроки должны преодолеть несколько волн врагов – 4, 7 или 10. После каждой волны они отправляются в магазин Торговца за оружием и экипировкой. Убивая врагов, они зарабатывают деньги и опыт, повышая уровень своих навыков. Матч заканчивается после победы над боссом в конце всех волн.
Чтобы повысить уровень персонажа как и в предыдущей части, необходимо играть на низких уровнях и прокачивать навыки. Постепенно вы получите все новые бафы, что позволит вам играть на более высоких уровнях сложности. Важным аспектом является тактика, поскольку у каждого класса есть свои уникальные способности, которые необходимо правильно комбинировать для достижения успеха.
Сюжет: Есть 5 сюжетных миссии, которые плавно ведут нас ко второй части называются они как "режим задач".
Итог: Эта захватывающая игра понравится любителям кооперативных шутеров и тем, кто увлечён зомби-тематикой. Однако у неё есть и свои недостатки, такие как технические проблемы и однообразие. В игре представлено больше карт, чем в первой части, и они сделаны лучше. Также имеется множество разнообразного оружия. К сожалению, я столкнулся с некоторыми багами при игре в 4К-разрешении: иногда игра вылетала, всегда долго запускалась и иногда не запускалась вовсе. Я не ожидал такого от игры 2016 года. Я сыграл на всех картах как минимум один раз, потратив на это 20 часов. Но уже через 10 часов мне надоело. Стоит отметить, что мы играли вдвоём с другом, и когда удавалось найти полную группу, карты проходились веселее и быстрее. Я в основном играл за подрывника, потому что его урон меня впечатлил. Особенно мне понравились две карты в стиле стимпанк. Некоторые босы как матриарх разрывали пердак будь здоров. Также раздражало обозначение геймерских кнопок, когда я играю с клавы, так и не понял, как уйти от захвата зеда(
Включил под силой ностальгии, так как когда-то проходил её на телефоне в своё время.
Продолжил под силой аддиктивности и стиля. Начальный час очень хорош. И в геймплейном и сюжетном плане
Закончил под силой скуки. Игра буквально в какой-то момент резко останавливает своё разнообразие. Плюс исход событий не в твою пользу такая редкость, что над самими заданиями вообще не паришься. Да даже если ты провалишь миссию, что с того?
От любви до ненависти, как говорится
6 сотрудников на выезде из 10
По ощущениям, как хороший спектакль посмотрел, да с юмором «Квартета И».
Не уверен, что всё понял, но что понял - понравилось!
«Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project» — это больше, чем просто игра моего детства. Это маленькая вселенная, в которой смешались героизм, юмор, зубодробительные бои и, конечно же, неутомимая борьба за справедливость. Будучи фанатом черепашек с самого раннего возраста, я не мог пройти мимо этой игры. И, забегая вперед, скажу, что она подарила мне немало счастливых часов (а иногда и минут ярости), пусть и с изрядной долей фрустрации из-за сложности.
Сюжет в «The Manhattan Project» прост, но чертовски увлекателен. Пока яркие черепашки отдыхают на пляже, коварный Шреддер решает превратить их отпуск в настоящий кошмар. Он не только похищает подругу зеленых собратьев Эйприл О’Нил, но и с помощью своих технологий поднимает Манхэттен в воздух. Теперь на карту поставлено все: родной город, друг и репутация. Черепашкам придется пройти через множество испытаний, чтобы вернуть все на свои места. История здесь служит отличным фоном для нескончаемых битв, добавляя нужный драйв и мотивацию.
В детстве черепахи были для меня настоящими героями. Каждый из них — это не просто персонаж, а целая личность: лидер Леонардо, остроумный Микеланджело, умный Донателло и саркастичный Рафаэль. И хотя в игре они отличаются только цветами повязок, разработчики добавили изюминку: у каждого персонажа есть свой уникальный суперудар. Эти приемы не только оживляют геймплей, но и дают чувство, что за каждого героя играешь по-новому. Донателло с его длинным бо, Рафаэль с молниеносными атаками — это было нечто. Но круче всех был Леонардо с его мощными ударами мечами в закручивании вокруг своей оси.
Одним из главных достоинств игры стали боссы. Они разнообразны, колоритны и, скажем честно, довольно сложны. Битвы с Бибопом, Рокстеди, Крэнгом или самим Шреддером — это настоящий экзамен на скорость реакции и терпение. У каждого босса свои атаки и тактика, так что нельзя просто спамить удары и надеяться на победу. Пожалуй, именно благодаря этим эпическим схваткам я и влюбился в эту игру.
«The Manhattan Project» предлагает не только насыщенный геймплей, но и разнообразие локаций. Вы начинаете на пляже, затем отправляетесь к мосту на Манхэттен по морю, побываете на подводной лодке, поднимаетесь в город, затем оказываетесь в метро и, наконец, через канализацию попадаете на борт корабля из другого измерения. Каждая локация уникальна, со своими визуальными элементами и врагами.
Противников здесь пруд пруди: солдаты Фут, каменные воины, прочая нечисть. Они постоянно меняются, не давая скучать, а порой даже раздражают, потому что их сложно предугадать. Но именно это добавляет игре динамики.
Эту игру нельзя назвать простой. Она буквально требует от игрока максимальной концентрации, ведь враги наступают со всех сторон, а каждый новый уровень бросает вызов, который становится все сложнее. Однако именно эта сложность делала прохождение особенно запоминающимся. Каждая победа доставляла невероятное чувство удовлетворения, а поражения только подогревали желание продолжать (и крепко выругаться).
«Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project» — это не просто игра, а целая эпоха. Она объединила мою любовь к черепашкам-ниндзя, крутой боевке и сложным испытаниям. Несмотря на некоторые визуальные ограничения, игра сияет благодаря динамичному геймплею, харизматичным героям и насыщенным уровням. Это один из тех проектов, которые даже спустя годы остаются в памяти, вызывая теплую ностальгию и улыбку.
10 из 10
Эта часть в конец нас задушила. Были головоломки, после прочтения ответов на которые, ты всё ещё не понимаешь, как блин до этого можно было допереть.
Где-то, понятное дело, тупили и мы. Но эта часть больше всего заставляла фрустрировать в моменте, чем предыдущие. Просто как факт.
Но это всё ещё уникальный опыт
7 "у тебя что-то поменялось?" из 10
Скачивая игру, ожидаешь прям полных таких добротных Героев 3 или что-нибудь очень близкое к этому, но на деле все механики очень поверхностны.
Сюжет. Одно из самых слабых мест, кто вообще додумался поставить компанию Стаутхаротов самой первой? Фактически в первой же компании вам заспойлерят все остальные, а потому интерес прохождения всех последующих сведен к минимуму (разве, что 4 еще хоть как-то держит минимальную планку). Сами герои максимально слабые, не раскрытые, диалоги такие же, да и за 4 миссии, что можно ожидать? В той же возрождении эрафии было сценариев ~20.
Баланс. Тут просто - его нет. Некоторые фракции на голову сильнее, чем другие. Отстраивание городов вообще сомнительное, тебе по сути дают клетки для строений, но все их ты разместить не можешь и если ты неправильно что-то разместил то только сносить, другие города в зачет первого большего города не идут (например, нужна лесопилка именно в этом городе, а не в каком-то другом).
Графика и музыка. Пиксель арт смотрится отлично и работает хорошо, потому тут особо придраться нельзя и чувствуется самобытно. Относительно музыки, то чего-то выдающегося особо тут не услышите, но она есть и на том спасибо. (отдельно удивил один и тот же арт по окончании компании, ну разве нельзя было сделать еще пару?).
В целом хотел сначала поставить оценку 3 из 5, но все же докинул 0,5 за последнюю компанию. В остальном, пока это сложно назвать наследником Героев плюс сильно чувствуется, что делала игру очень маленькая команда. Фактически с 2022 года по 2024 год сделано крайне мало. Думаю, если бы у них было бы больше финансовых возможностей, то можно было бы говорить о полноценных наследниках героев, но пока это далеко не так.
Если суммировать впечатления от игры, то для меня действительно красивую картинку, созданную гейм-дизайнерами, в купе с интересным сюжетом с головоломками и подземельями переехал огромный валун классического ИИ уровня Обливион.
Скучали по противникам Обливион/Скайрим, которые не видят вас в упор? Забывают о том, что вас только что обнаружили через 5 секунд, бегают кругами, упираются в стены? Разрабочики очень старательно воссоздали их в этой игре. Убивает погружение в игру напрочь, делая очередную мем-комедию в стиле Бенни Хилл.
самое топовой часть дакр соулс
Это просто хорошая игра, не шедевр, но и не средняк.
Atomic heart всё же оказался лучше, да его сюжет сильно вторичен по отношению к биошоку, но всё остальное, это не просто развитие идей, это очень качественное их улучшение буквально во всём.
Визуально игра меня абсолютно не зацепила. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие оптимизации и регулярные просадки кадров. Сами локации трудно назвать интересными или разнообразными. Даже оформление панелей управления сделано максимально топорно и безвкусно.
Геймплейно строить свой завод с нуля, возможно, и весело. Но графическая реализация строительства немного отпугивает. Впрочем, любители подобного жанра оценят.
Атмосфера игры меня не зацепила. Нет ощущения, что ты первопроходец на неизвестной планете. Больше похоже на то, что обычные земные локации просто раскрашивают новыми цветами, накидывают непонятных животных и растений и пускают туда персонажа.
Короткая, самое то для псп.
Неплохо, если уделять не более двух часов в день
Игра про стукать роботов палкой. В главной роли Манки - Король Обезьян, но не хитрец-ловкач-приколист, а перекаченная бешеная горилла, которая роботов рвёт на части. А в паре с ним девушка-хакер Трип, которая держит его в рабстве с помощью диадемы, вписывающей интерфейс в мир игры. Точнее, в начале игры Трип капает Манки на мозги через диадему, чтобы удержать в подчинении, а Манки ругается и урожает, но отношения быстро перетекают в дружеские и дальше, т.к. вокруг всё кишит роботами-убийцами, и оба быстро понимают, насколько нужны друг другу.
Локации задизайнены красиво и детально - зелёный постапок, цветы цветут, лепестки разлетаются, мусор валяется, руины руинятся, через окружение можно уловить часть предыстории - все эти знаки эвакуации, графитти "no mechs", предвыборные плакаты с надписью "lair". Создаётся настроение, сочетающее главным образом чувство облегчения, что все ужасы уже позади, война закончилась, гром утих, а осталось только ясное небо и цветочные поля, с примесью меланхолии, тоски по умершему миру, как и положено по сеттингу.
Но в игровом процессе ощущается мир несколько картонно, потому что на уровнях лежит очень много вещей, которые выглядят как будто на них можно залезть/запрыгнуть/зацепиться, но нет - всё обнесено невидимыми стенами, и чтобы показать, какие элементы окружения среди других аналогичных подходят для паркура, их дополнительно подсвечивают. Что, на мой взгляд, не самое изящное решение. Хотя, если настроиться, что будет околокинцо, то оно и не сильно в глаза бросается.
Драки интересные, противников нельзя просто затыкать одной кнопкой, они ставят блок, а то и вовсе под щитами, проводят комбо и нападают группами, приходится оглушать, расталкивать, чтоб не зажимали толпой, уклоняться, блокировать, выбирать позицию, чтоб не лезли все разом. Некоторых особых врагов надо уничтожать в первую очередь, чтобы отменить подкрепление/оглушить/взорвать остальных роботов. Со временем волны врагов становятся всё больше, и на высокой сложности доставляют проблем, благо есть прокачка. Но чекпоинтов хотелось бы больше или в более продуманных местах. Иногда приходится перед траем оббегать локацию, чтоб собрать очки прокачки, потом лезть в драку, а после смерти снова всё собирать, потому что после выхода на арену не всегда можно вернуться и долутаться. Много с этого бесился. А ещё с неотменяемых анимаций атаки, которые длятся не так уж и долго, но за это время я успевал не только получить по щам, но и осознать, что могу прожать блок, а нельзя. Из-за этого управление ощущается менее отзывчивым.
Сюжет норм. И лавстори, и драмы навалили, и юмора и снова драмы. Но как-то без откровений, кроме финала, но это
То, что показывают при собирании масок, это не рандомные фотки с компов разрабов, а часть сюжета. Хотя я до самого конца думал, что это пасхалки, вышедшие из-под контроля.
Докопаться можно до предыстории Манки, которую не раскрыли, но я не буду.
На этапе Нью-Йорка словил микроскопический диссонанс, потому что сюжет гонит вперёд, а я как игрок обшариваю каждое ответвление уровня на предмет очков прокачки.
На свалке внезапно настигли флешбеки с Beyond Good & Evil: лодка с туррелью, дядя-свин, взаимодействие с напарником npc, противники с силовыми щитами, из оружия опять же палка, даже гонки в акватории с минами завезли.
DLC про Пигси порадовало. Заставки стильные, геймплей совершенно не как в основной игре, добавили стелс и шутер. Никакого прямого контакта с противником, только тактический отстрел, эми, отвлекающие манёвры и т.д.
Игра получилась хорошая, но с мелими недочётами, которые не страшные каждый в отдельности, но в сумме добавляют дискомфорта в прохождение.
Классная фигня
Хоть какое то разнообразие
Проходил после 2 части
Моя первая компьютерная игра