ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Our Darker Purpose

Сам не заметил, как провел в этой игре более 250 часов... А причина проста: игра проста в своих механиках, но достаточно увлекательна.

Захотелось мне на фон какую-нибудь простую, потребляющую минимум мозгового внимания игру. Когда-то фанател от  первого Айзека, но он пройден досконально с выбиванием всех ачивок, второй айзек уже сильно перегружен и расслабленно для фона в него играть уже не получится. И тут я вспомнил, что у меня много лет в стиме лежит эта игра...

По сути, это явный клон Айзека: рандомно сгенерированная карта, комнаты с 4 возможными выходами, случайным образом выпадающие предметы, монетки и магазин, один тип расходника вместо бомб, в конце уровня босс. Но к этому всему добавили ещё множество своих элементов и интересный стиль. Добавили простенькую прокачку с получением опыта от убийств противников, а с поднятием нового уровня дают на выбор 2 случайных перка (среди которых есть и чисто положительные, так и те, которые несут свои плюсы и минусы). В Айзеке общая прогрессия от забега к забегу заключается в открытии новых персонажей, здесь же за каждый пройденный уровень начисляют небольшое количество очков, за которые в главном меню можно открыть бонусы.

Типичная картина: кидаем фаерболы в наших одноклассников, а сзади подкрадывается злая парта
Типичная картина: кидаем фаерболы в наших одноклассников, а сзади подкрадывается злая парта

Атмосфера у игры напоминает мрачную атмосферу Айзека. Только вместо ярких красок, здесь мрак и готичность. Мы играем за школьницу в закрытой школе, поднимающуюся по этажам вверх вплоть до самого чердака. Нам противостоят другие школьники, с которыми что-то не так. Боссы, предметы, окружение представляют из себя антуражные элементы школьной жизни. И только на самых высоких этажах встречаются явные монстры... И вокруг витает какая-то мрачная тайна: то тут, то там переговариваются между собой элементы окружения; короткие описания предметов, намекают на жуть, творящуюся в школе; и даже спрятанные в тайниках записки, раскрывающие лор игры - все это не обязательные элементы, которые без проблем можно пропустить, но если хоть одним глазом окунуться в это, то можно ощутить загадочную и жуткую атмосферу этого места.

А тут, явно недовольный чем-то одноклассник насылает на нас облака пыли из мела, спрятавшись за барикадами из мешков и иголок 
А тут, явно недовольный чем-то одноклассник насылает на нас облака пыли из мела, спрятавшись за барикадами из мешков и иголок 

По итогу скажу, что это очень достойный клон Айзека, в чем-то менее разнообразный, но взамен предлагающий свои механики, антураж и историю. Чувствуется, что разработчики подошли к проекту с душой, не просто копировали известную игру, но добавили много своего творчества. В своё время эта игра могла бы быть хорошей заменой Айзеку, вот только уже столько лет прошло с популярности самого Айзека, много лет прошло с выхода этой игры... Да она уже практически забыта! Если сейчас посмотреть на статистику Steam, в неё играют 1-2 человека в день, один из которых я! ...хотя на мой взгляд очень достойная индюшка. Жаль, что у неё не сформировалась фанатское сообщество.

Интересно кто-нибудь вообще увидит мой отзыв? 😅 Ставь плюс если увидел 🙃

предметы значительно влияют на геймплей - в меньшей степени, чем в Айзеке, но в большей, чем в Hadesпредметы + перки + бонусы (активируемы в главном меню) = уникальность каждого забегаатмосфера и сеттинг мрачной школыесть поддержка геймпада, и играть можно, но ощущение, что её добавили в последний момент: игра подхватывает его не сразу, неочевидное управление и никаких настроекобщее техническое состояние сравнимо с первым Айзеком: скудные анимации, подтормаживания, старая графика аля flash сравнительно небольшой набор предметов и противников
22 июля

+7
Mafia: The City of Lost Heaven
Одна из любимых игр на все времена

(Достоинства игры описаны строго в рамках своего времени)
Замечательная игра. История, может и малооригинальная по стандартам кинематографа, рассказана настолько складно, что кажется, будто она существовала вечно, ещё до возникновения всего и вся. Чудесная передача атмосферы тех времен - я там, за окном великая депрессия и сухой закон. Музыка, хоть и выбивается географически (джаз-мануш в те времена не играли в США, а только в Центральной Европе), подобрана прекрасно, я до сих пор слушаю Джанго Рейнхардта, и закрывая глаза, вновь оказываюсь в игре. Геймплей - обычная, но приятная стрелялка, но всё, что касается автомобилей, сделано просто офигенно. Всем советую. Если стоите перед выбор - оригинал или ремейк, выбирайте первый.

Классное повествованиеАтмосфераМузыка
22 июля


+1
Delta Force (2024)
Бесплатные читеры

Ну что-же я наиграл около 12 дней, по многу, точное время сказать не могу, качал лаунчер, в стиме взять как с Marvel Rivals у меня не получилось. У меня где то сороковой уровень, открыто много оружия. Найдено в этом оружие то что мне нравится, наставлено разных приколов на него. И играть в принципе весело, иногда. Потому что зачастую в каждой катке, которая может идти от 10 до 40 минут, попадаются безбожные люди, не знаю для чего им это всё, ради самоутверждения или чего, я идею читерства в соревновательных играх никогда не понимал, в чём прикол всех с аима стрелять, не знаю, но здесь любят таким пользоваться, а так-же телепортироваться к твоей респе (видел лично как человек появляется из воздуха) и сидеть тебя подстреливать на выходе или если вы точку захватывайте противник так же не побоится прилететь к тебе с воздуха с помощью того же телепорта. Как конечно анти-чит тут работает неизвестно, потому что такие приколы встречаются довольно часто. Конечно на карте 64 человека и это не часто решает, но изрядно бесит и вызывает пригорание в твоей пятой точке. Но в отрыве от читеров, играть конечно интересно, тут нам и каждую пушку можно модернизировать и наложить на неё кучу обвесов под себя любимого и техника есть в виде бронированных машин с пулемётами и последующей прокачкой и установкой на них лучшего оружия, танки, вертолёты которыми невозможно управлять и даже лодки с квадроциклами. Всё происходит динамично, иногда союзники конечно тупят и не могут взять инженера с ракетницей, чтобы справиться с вражеской тяжёлой техникой, когда ты только нос порой высунешь на технике и в тебя уже 10 ракет летит, но это мелочи жизни. Можно довольно легко получать всякие раскраски на оружие, с помощью кучи всякой волюту внутриигровой, в том числе и не только хлам но и то что по виду классно. Конечно этой валюты в игре разнообразной очень много и можно по началу путаться, что, что открывает. Но за бесплатно можно и подумать. К слову да, игра бесплатная и как будто ей многое прощается, с такой большой динамикой, всё взрывается, пули свистят кругом бум бам, но анти-чит надо улучшать, как то команде, только за него я и снимаю две звезды, потому что порой есть настроение пострелять, ты заходишь и тебя за секунду от бедра расстреливает каждый противник которого ты успеваешь увидеть на долю секунды.  Даже стреляй по кому то уже бегущему от тебя в противоположное направления, он разворачивается и ставит тебе хедшот, я в такие чудеса акробатики не верю, особенно когда они происходят довольно часто, но порой можно сесть за обычную машинку без брони и подавить этих мега стрелков. В общем и целом, если хотите пострелять и ещё и бесплатно и с хорошим онлайном в 60к в стиме посмотрел, то милости просим, но будьте аккуратны, возможны подгорания. 

Upd

Забыл упомянуть, про порой тупейшие строение карты, как например "шахты"  и "лезвие ножа" Чтобы пройти до точки захвата врага, вам нужно пройти через один из коридоров, коридоры эти узкие метр на метр и вы как клоуны стоите и перекидывайтесь гранатами и прочим стреляй в один угол, что с одной, что с другой стороны. Почему не сделать бы какие то обходы, разрушения каких то стен, чтобы не сражаться в двух стенах, которые тупо простреливают бесконечно как с одной так и с другой стороны не понятно. Выглядит это всё комично, но не очень весело. 

22 июля

+2
Metro 2033
Билет на дрезину, пожалуйста!

Проходил очень давно именно эту версию, совсем недавно освежился в Redux. Так что вероятность неточности имеется. Мне серия метро нравится намного больше нежели Сталкер и на это есть множество причин, хотя их объединяет некий сетинг и атмосфера. Но подробно "почему так" я оcтанавливаться не буду.

Хорошенькое:

+ Графика. Графика нормальная, конечно чувcтвуется старость игры, но не критично.

Рассвет над Москвой
Рассвет над Москвой

+ Сюжет. Несколько концовок. Изначально вас интригуют о каких то новых мутантах, которые в последствии и "отправят" нас в путешествие. Ну и за развитием всей этой истории довольно интересно наблюдать.

+ Оружие и стрельба. Оружие ощущается великолепно, чувствуются выстрелы отлично. Ну и внешне выглядит довольно оригинально.

+ Анимации. Всякие действие, перезарядки, залезть куда-нибудь и тд - хорошие

+ Персонажи. Персонажи классные, часть из них твои компаньоны с которыми ты путешествуешь, всю дорогу с тобой они разговаривают и рассказывают что либо, ты мог бы за них начать переживать но к сожалению игра короткая и ты не успеваешь привыкнуть к тому или иному персонажу. А другая часть это люди на станциях, но там все не на долго

+ Атмосфера. Везде здесь довольно качественная атмосфера. Между станциями она может быть двух типов напрягающая тишина разбавленная звуком ваших шагов или какой-нибудь рев монстров и то и то неприятненько для нервов. А на станциях: голоса людей кто-то, разговаривают, люди находятся в упадке, убежав с поверхности, выживают кто как может.

+ Разные станции. На разных станциях разная атмосфера, у всех разный уклад и разное управление.

Средне:

+- Геймплейно. Диалоги. Очень концентрированно, посражался послушал диалог в ходьбе. По сути это такая визуальная новела в виде симулятора ходьбы с элементами шутера и стелса.

Не понравилось:

- Несколько концовок их получение при такой приятной стрельбе. Такая приятная стрельба а чтобы получить хорошую концовку надо пользоваться недостелсом.

- Кнопки и их действия с зажатием. В настройках не указанно что чтобы зарядить фонарик надо зажать кнопку, догадать до этого не понятно как можно

- Из этого вытекает стрельба валютой, нажимаешь перезарядиться чуть чуть передержал и ты уже стреляешь деньгами

- Молчание золото. У персонажа что-нибудь спрашивают он молчит, при этом в загрузках говорит

- Мыло в финальной части. Частая проблема игр тех времен, рендер видимо в 480p

Надеюсь ничего не напутал) А то с переизданием мог и ошибиться в чем то.

Итог:

8/10

Естественно рекомендую, хотя тут очень много недоработок. Из-за этого я бы предпочел больше больше переиздание. Хотя многим больше нравится атмосфера именно в оригинале больше

Графика.Сюжет.Оружие и стрельба.Анимации.Персонажи.АтмосфераКнопки и их действия с зажатием.Немой персонаж
22 июля

+3
Devil May Cry 5
Игра,пройдя которую,я понял,что нужно пройти её ещё раз.

Чтобы научиться в неё играть (не просто убивать врагов,а делать это стильно) нужно несколько прохождений минимум.

Динамичный геймплей Сюжет мне понравился своей простотой и пафосом КУЧА механик и подмеханик (вариантов различных комбо просто не счесть)Однообразные локации во второй половине игры
22 июля

0
Lineage 2 Essence
Вульф привлек много новичков

В стартовых локациях игроков достаточно. Сервера первые дни чуть не легли из-за народа, но сейчас вроде ок. Радует, что ивенты периодически закидывают. Прогресс есть, даже если фри-плееришь. Фарм адены на мобах и квестах огонь, благодаря хорошей монетизации. Лаги сгладили, видно, что админы стараются. Игра идет даже на моем древнем компе, не надо апгрейдить под нее железо.

22 июля

+4
The Invincible

Ожидал, что The Invincible будет как Firewatch в космосе, но это не совсем так. Акценты смещены в сторону познания тайн планеты Регис III, люди и их характеры куда менее проработанные: они исправно выполняют свои роли, но живости и сроднения с персонажами не случается.

Сама история раскрывается неспешно: первые две трети игры вы как будто крадётесь, слегка зевая в декорациях пыльной планеты. Лишь ближе к концу события ускоряются, итоги увиденного суммируются, затем долгий разговор и наступает финал. Всё это действо могло бы быть короче раза в два без потери той классной атмосферы ретрофутуризма, которой в игре пропитан каждый объект. Все эти стрелочки, кнопочки, лампы и механизмы - они великолепны настолько, что хочется купить артбук по игре и разглядывать его часами.

Музыка и диалоги в игре на очень высоком уровне, но, повторюсь, персонажам не хватает живости.

В итоге игра понравилась. Её место, правда, чуть позади "Фаервотч" и "Эддит Финч".

Атмосфера ретрофутуризмаТайна планеты Регис IIIДиалоги и музыкаФилософский выбор в концеМало событий в первых 2/3 игрыПерсонажам не хватает "объемности"Долгие переходы от одной точки интереса к другой
22 июля

0
Amnea28: Two Eternities

 Амнея 2 вечности 10/10. Наверное, это лучшее, что было с миром российских визуальных новелл. Очень понравилась атмосфера, глубокая проработка персонажей, приятная картинка. Еще лично мне было очень важно, что это чтиво действительно на долго, люблю длинные вн, при этом ни разу не кажется затянуто специально, а прям как надо. Наличие психологических терминов о которых не знал одобряю, даже потом про что-то отдельно искал и читал поглубже, знакомился с другими интересными вещами из этой науки. Когда игра расширяет твой кругозор - это не может не радовать.

Есть кое-какие мысли, что все-таки некоторые руты лучше читать позже других. Я читал в порядке: Корделия, Джошени, Винсен и Дэбра - думаю что оно и повезло что именно так и пошел, поскольку по ощущениям Винсен и Дэбра наиболее подготавливают в руту Ли, тогда как Корделия и Джошени хоть и имеют частично в наличии намеки на тайны Амнеи, но не так сильно на них концентрируются.

Выборы в руте Ли мне напомнили некоторые выборы из Crimson Gray: Dusk and Dawn. А вообще сами выборы не всегда очевидны, в руте Корделии с первого раза собрал почти все возможные флаги смерти, но чем дальше, тем лучше получалось избегать ошибок, это круто, тк любая информация из рута одного персонажа пригодиться в другом.

Ну и финал понравился. Хоть и «хорошие» концовки ни разу не казались хорошими, но в конце все складывается в действительно хороший финал. Еще хотелось бы сказать про визуал. Цг, спрайты персонажей шикарны. Фоны самой гостиницы тоже. Но вот некоторые фоны леса относительно той же гостиницы выглядят слишком просто, что ли. На первых минутах немного не понравилось такое, но потом привык и не обращал внимание. Хотя как понимаю TomoToro сейчас к выходу в steam планируют глобально улучшить графику по всей игре, а кое-где подобавлять и отсылок к другому проекту Грации: Посмертное желание.

Ну и подытоживая новелла вышла действительно интересной! Надеюсь, что TomoToro порадуют нас еще многими замечательными вн!

СюжетГлубина персонажейИногда происходит на экране гуроПобуждает поизучать психологиюНекоторые фоны выглядят простовато
22 июля

+3
RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
Внезапно оказалось, что Teyon не закончили. И Робокоп не закончил на Rogue City. У него остался один Unfinished Business.

Из-за продолжительности игру нельзя назвать DLC, ведь проходится она за 8-11 часов. Нового не так много: убрали психологию из прокачки, добавили немного нового оружия, позволили проводить добивания любого противника с парочкой интерактивных предметов.

Как и ожидалось, игра стала больше спинномозговым шутером с редкими передышками в виде решения проблем обычных людей. Все события происходят в рамках одной огромной башни, поэтому открытых пространств больше нет. Подбираемых улик стало крайне мало, а записок ещё меньше. Расследования и сканирования сведены к минимуму. За внимательность можете получить схемы и “кнопки” с процентами для них.

Прокачка точно такая же. В начале игры у нас сразу вкачана каждая ветка на 2. Поэтому на старте нам доступны все активные способности: замедление времени, ослепляющий удар, рывок, увеличение прочности. По привычке начал с дедукции, чтобы получать больше опыта и дополнительные варианты ответов. К моему сожалению, дедукция понадобилась не больше 5 раз. Инженерия в диалогах пригодилась 1 раз, также для открытия 2-3 сейфов (за всю игру). Выхлопа с этого оказалось мало, поэтому советую вкачиваться в урон, броню и выносливость. Ролевая составляющая тут сведена почти к нулю.

Да, стрелять придётся много. Нет, вы не поняли, реально МНОГО! Основная игра не надоедала стрельбой, потому что давала долгие перерывы с расследованиями и диалогами. Тут стрельбе уделено около 80% всей игры. Иногда вас бросят в локацию с поселением людей. Можно послушать забавные разговоры жителей, получать и выполнять их мелкие поручения. С этим всё в порядке, они весёлые и разбавляют игровой процесс, ещё и дают опыт для прокачки. Дедукция изредка помогает раскрыть ложь собеседника, чтобы поставить на место хитреца. Инженерия пригодилась ровно 1 раз, когда мне дали возможность починить автомат с лекарствами. Полюбил основную игру я как раз то, что хоть это и был достаточно неплохой шутер, но с примесью ролевых элементов, где мы реально могли влиять на сюжет (хоть и немного), а также могли умничать прокачанной инженерией в важных моментах.

Ролевые элементы остались, но реально повлиять мы можем только на влюблённую пару, и то, влияние заканчивается на том, успеваем ли мы убить врагов, когда персонажи находятся в заложниках. Дедукция хорошо работает лишь иногда. Штраф или предупреждение просто декорация, в конце это ни на что не повлияет.

Ладно, вы подумаете, что я душню на то, что не относится к шутеру. Я оттягивал этот момент как можно дольше. Мы Робокоп и мы расстреливаем с особой брутальностью всяких scum’ов и теперь ещё и наёмников. А они носят броню, которая не позволяет сразу же умертвить их. На помощь приходит наше невероятно мощное оружие - фирменный пистолет, который ещё и подвергается улучшению с помощью схем. Ближе к концу можно найти схему, кажется, 7.4 (или 7.5, но точно не та, которую нам даёт мужик в леопардовой рубашке за победу в тире, у него схема послабее немного). В схеме можно улучшиться до такой степени, что у вас будут бесконечные пули, отсутствие отдачи и перезарядки. Это превращает нас в бесконечный пулемёт. Но и противников сыпят так щедро, что без этой чудо-схемы вообще никак.

В этом и проблема, что основная игра задумывалась, как сильно повествовательная, с частыми перерывами на расследования, дополнительные задания, ходьбу по полицейскому участку. И это работало прекрасно. А здесь стрельба-стрельба-стрельба, небольшой перерыв на поселение людей, а потом снова стрельба-стрельба-стрельба. Вы можете возразить, что тут ведь не только из фирменного пистолета можно шмалять. Конечно, можно взять всякие винтовки, автоматы и прочее. Только вы с ними побегаете до 2-3 убийств, плюнете и вернётесь к пистолету. Он необычайно сильный и только он улучшается за счёт схемы. К тому же угол обзора по умолчанию не очень высокий (а трогать его из-за возможных дополнительных тормозов страшновато), поэтому если вы захотите сквозь кучу эффектов и взрывов подсветить врагов и зайти в прицел, то Робо будет смотреть прямо в мушку, что вообще неудобно. Рутину стрельбы могут разбавить только броски предметами. Противники по типажам особо не изменились. Появились особенно крепкие противники, летающие на джетпаках, летающие дроны, враги с катанами и жуткими рожами (привет 3 части фильма), ну и мины, которые при приближении или уничтожении ближайшей начинают катиться на нас (что-то похожее было в игре про Терминатора).

Если говорить о стрельбе хорошо, то она позволяет отстрелить головы, руки, ноги, гениталии. Всюду эффекты, искры, поднимается пыль. Выглядит очень эффектно и даже кинематографично.

Метательное оружие новым считать не стану, кроме примечательных катан. Огнестрел особо не смогу приметить, потому что проще стрелять пистолетом. Очевидно новым оружием можно назвать криопушку. Она замораживает противников. Если стрелять в толпу, то получается довольно эффектно. Принципиально новым тут можно назвать добивания. Они привязаны к окружению, можно выбросить врага в мусорных бак, ударить об автомат, бордюр, электрический щиток, телевизор и так далее. Первый раз прикольно, а дальше пользоваться не особо хочется из-за длительной кат-сцены, если только это не тяжело бронированный враг, которого проще победить именно так.

Реально повлиять на геймплей вы можете только прокачкой урона. Очевидно, будет больше урона, но также наш ослепляющий удар превращается в удар Ванпанчмена. Мы стреляем электрической волной вокруг себя, которая почти всегда кладёт всю пачку рядом стоящих врагов. Прокачка стремительная, особенно если внимательно изучать уровень на подбираемые предметы, а также выполнять дополнительные задания. В конце каждого уровня вы получаете 3-4 очка прокачки. В конце вы становитесь настоящим танком, но врагов навалят подстать вашему величию.

Одна из главных фишек игры - уровни за других персонажей. Раскрывать всех не стану, но одно вы знаете точно из рекламы. Нам дадут поиграть за Алекса Мёрфи при жизни. Уровень не очень большой и стрелять понадобится немного. Довольно забавно, что Алекса озвучил тот же самый актёр, что логично, но есть одна неурядица. Питеру Уэллеру (голос робо) 78 лет, а в игре нам показывают молодого Мёрфи. В итоге Мёрфи звучит как старый дед (не в обиду Питеру). Я всё прекрасно понимаю, но было смешно слышать относительно молодых напарников и Алекса, которому уже пора на пенсию.

История происходит между 2 и 3 фильмами. Сюжетная завязка в том, что разработчики хотели сделать приключение часов на 8-11, желательно запереть нас в однотипном помещении. На том и решили - ОмниБашня. В неё переселили людей, чтобы, видимо, наконец снести старый Детройт и построить желанный Дельта Сити. А чтобы заманить туда Робокопа, наёмники украли его кресло. Выбора нет, придётся идти в башню и разбираться со scum’ами и не только. В целом, наблюдать за этим нескучно. Главного злодея немного не докрутили. Мне импонирует его риторика про то, что цель оправдывает средства. Но ему уделено недостаточно времени для полного раскрытия, да и выглядит он потешно со своим моноклем. Бытовые проблемы людей всё такие же чёрно-смешные, радио тоже отлично веселит. Робокоп даже сарказм выучил. А ещё котиков дадут погладить!

Графика такая же хорошая. Оптимизация всё такая же плачевная, по ощущению, даже похуже основной игры. И вылеты были, и тормоза, и просадки кадров. Unreal Engine 5 до ума так и не доведён, да и сами разработчики только набираются опыта. В подаче сюжета и общей атмосфере они знатно преуспели, но в технической части ещё долго работать. К слову, анимации рта поправили, теперь разговор персонажей выглядит прилично.

Музыка особо не изменилась, а порой из-за багов может вовсе пропасть на некоторое время. Главная тема есть и играет ровно тогда, когда нужно.

Несмотря на то, что основную игру я прошёл на релизе и успел от неё отдохнуть, стрельба в “незавершённом деле” всё равно успела надоесть, причём уже в середине. Это и была моя основная трудность. Я с нуля из-за основной игры зашёл посмотреть две части фильма, прошёл саму игру, и вышел фанатом Робокопа. Основную игру я бы когда-нибудь с удовольствием перепрошёл, а вот Unfinished Business - вряд ли. Какой бы хорошей ни была стрельба, её переизбыток не идёт на пользу.

Безумно люблю разработчиков и желаю им только успехов. Да и в целом игра получается хорошая, если стрельба не надоест, ролевые элементы не интересны изначально, и на производительность закрыть глаза. Просто я полюбил Робокопа не за стрельбу, которая для меня стоит дальше атмосферы, ролевых элементов и нарратива.

расширение истории Робокопаэффектная стрельбаприятная графиказабавные побочные заданияразнообразные уровни за других персонажейстрельба в переизбыткеместами серьёзные проблемы с производительностьюоднотипные локации из-за обусловленного по сюжету нахождения в одном помещении
22 июля




0
Melatonin

мне очень понравилось проходить эту игру, затягивало при каждом заходе в игру

хорошие мелодииудобное управлениенетребовательназатягивает и качает
21 июля

+4
Need for Speed: Underground
Эрондондон

Вот она - первая полноценная часть серии и очень удачная. Тут кайф везде, начнем пожалуй с управления. Аркадное, незамысловатое, удобное (кроме драг рейсинга, это что за ужас), кайфовое и еще очень много других хороших прилагательных.

Следующим кайфом является графон. Да тут нет смены дня и ночи, смены погоды, но тут есть нереальная атмосфера ночного города, неоновые вывески, отражения на асфальте и красивые девочки, объявляющие старт.

Далее по списку кайфов идет звуковое сопровождение. Треков не много, но каждый из них в точку и каждый из них легендарен (чего стоит только Get Low). Звуки двигателя, переключения передачи, закись азота, все тоже довольно неплохо.

Есть что-то типо сюжета, где есть смазливый мальчик в шкуре крутого парня, которого мы должны победить. В итоге мы катаемся, пробиваемся в рейтинг и достигаем своей цели. Но есть одно но... Это очень скучно и однообразно. Прокатись отсюда до туда, обратно, по кругу, боком и так далее. Игра должна была быть немножечко короче, а не 111 однообразных гонок и неожиданный сюжетный твист в конце.

Из плюсов также стоит отметить добавление драг и дрифт режимов гонок и систему тюнинга. Во-первых тут появились всякие ништяки по типу обвесов и винила, во-вторых любая тюнячка остается, даже если вы меняете машину. Также к плюсам я хотел бы отнести чисто трушные японские тачки без добавления всяких супер и гиперкаров, что делает +100 к атмосфере.

Что сказать, нам дали поиграть в Форсаж 3 еще до его выхода

21 июля

+1
Uncharted 4: A Thief's End
Индиана Джонс потерял шляпу

Игра действительно похожа на "Индиана Джонс и Последний Крестовый поход" - она такая же весёлая, драйвовая с добавлением того самого "сокровища" за которым все гоняются. Мне, как фанату фильмов о докторе Джонсе игра попала в сердечко. Примечание: я как всегда не играл в предыдущие игры серии, поэтому оцениваю игру в отрыве от других частей!

Смотришь, и через экран ощущаешь осенную прохладу 
Смотришь, и через экран ощущаешь осенную прохладу 

Сюжет: не блещет оригинальностью: у главного героя есть брат(Сэм) и ему надо помочь найти сокровища, чтобы вернуть долг крименальному авторитету. По пути там будет не один сюжетный поворот. И как же интересно наблюдать за персонажими, за их ссорами и радостью, отчасти из-за отличной анимации лиц. Сюжет является одной из частей пазла, создающий из игры АБСОЛЮТНОЕ КИНО.

Пара слов о мире игры: Да, на уровнях тебя не заставляют бежать сломя голову по сюжету и разрешает осмотреть всю округу, но мне было так интересно что было дальше, что разбросанные коллекционки я находил не намеренно,а просто осматривая аванпост врага после перестрелки. Он разнообразен, за время игры можно посетить тропичесике острова, побегать по холодному побережью Шотландии и восхитится красотами Сицилии.

Геймплей: По сюжету мы высаживаемся на уровень и там мы крадёмся и стреляем, карабкаемся по окружению и решаем головоломки, наслаждаемся красивымии постановочными моментами. Теперь по подробнее - во время стелса враги тупят и подставляются, зато в бою они начинают и окружать и выкуривать Нейтана из укрытия. Если хотите ощущений по острее - смело стреляйте первыми. Постановочные моменты шикарны - вот уже начинают наскучивать головоломки, как тут начинается эпичная погоня на внедорожниках и нужно по ним прыгать, отстреливаться. В них единственное, что немного раздражало - это момент драки на саблях, где уклонится в лево ЛКМ, а вправо ПКМ, но я почему-то путался и начинал с начала. Но всёже парирование на "Q" в AC Мираж выносило сильнее. Пакрур может и надоедать, но в моментах с крюком всегда хочется включить ту самую музыку Ту-ту-ту-дууу, ту-ту-ту, ту-ду-ду-ту...

СюжетПостановкаПаркур с крюкомПерсонажиВизуалАБСОЛЮТНОЕ КИНО
21 июля

+3
Lollipop Chainsaw
Рецепт по-настоящему веселой игры

Вам не кажется, что мы стали забывать, для чего были придуманы видеоигры? Не для искусства, не для продвижения идей, не для обличения чего-либо, не для вживания в образ – для развлечения. Для веселья. Чтобы можно было отдохнуть после рабочего дня, не напрягая мозги сложными моральными выборами, долгими диалогами и иммерсивностью. Вот таких игр практически не осталось. Но как их создавать, показали создатели Lollipop Chainsaw – Гоити Суда и Джеймс Ганн. Оказывается, для этого нужны всего лишь:

Максимально простой и немудреный сюжет. Разумеется, спасение мира – избитая тема, зомби-апокалипсис – еще более избитая. Но представьте, что мир спасает от зомби блондинка-чирлидерша с розовой бензопилой и пристегнутой к поясу говорящей головой ее бойфренда. Для веселой игры большего не требуется, поскольку главное удовольствие вы будете получать от геймплеяШаблонные персонажи. Это не будет упреком, поскольку сама игра – стёб над массовой культурой. Девушка-чирлидерша, встречающаяся со спортсменом, папа-супермен, недоверчиво относящийся к парню своей дочурки, безумный японец-сэнсей – всё это клише, но ты и не ждешь от веселой игры откровенийНемудреная боевка. Сделать веселой РПГ или стратегию невозможно, а вот beat-m-up – куда проще. Да, в игре больше видов атак, чем ты можешь запомнить, но по факту тебе хватит 3-4 основных. Жми на все кнопки подряд – все равно получить удовольствие от того, как блондинка весело отпиливает конечности нескольким зомби за разМини-игры. Удивительное дело: в играх, которые не стоит воспринимать всерьез, этот нехитрый прием реально разнообразит геймплей. Здесь вам и аналог Пакмена, и игра в баскетбол головами зомбиГрубый юмор и юмор на грани. Тут вам весь спектр таких хохм, от шуток над толстяками до самоиронии по поводу откровенных нарядов героини. Да, в наше время такая игра не вышла быКороткий хронометраж. Игру можно пройти за 2-3 вечера, но зато она не успевает надоесть. Ты будто посмотрел несколько серий «Баффи – истребительница вампиров».Срежиссированные уровни. Каждый уровень линейный, после уничтожения пачки мобов вы двигаетесь дальше, следом кат-сцена, потом еще мобы… Звучит скучно, но на деле геймплей очень динамичный, ведь тебе не приходится думать, куда идти, искать лут, долго куда-то идти – игра не понижает градус веселья Бодрый саундтрек. Говорят, в ремастере его заменили, в сравнении с оригиналом, но и в таком виде музыка в игре отменная. В боях вас подгоняет крепкий метал, а в меню неожиданно включается рокабиллиОтсутствие глубокого смысла. Сам сценарист Джеймс Ганн признавался, что хотел придумать просто веселую и забавную игру, не продвигающую ничегоАтмосфера безумия. Это, возможно, самый непростой в исполнении компонент, но Гоити Суда в нем преуспел: тут вам и сэнсей, дерущийся огромной рыбой, и гигантский босс, похожий на толстого Элвиса Судорожная камера – как и остальные минусы, наследие 2012 года. К сожалению, игра 2024 года – лишь ремастер, соответственно, главные проблемы игры остались нетронутыми. Даже если не пользоваться таргетом, камера порой вытворяет полную дичьЧастые подгрузки. Говорят, в оригинале они просто были черными экранами, в ремастере их заменили цветной картинкой, но сильно лучше от этого не сталоОбилие QTE. Во времена выпуска оригинала в QTE еще не наигрались, но сомневаюсь, что большинство геймеров сейчас по ним скучаетСкучные боссы. Да, они уникальны (чего стоит босс, стреляющий в вас буквами F, U и C, или босс на летающей тарелке), но их убийство сводится к нескольким фазам однотипных действийАвтосохранения только в начале уровня. Если вы не закончили уровень и пошли спать, наутро придется начинать его с начала
21 июля

+3
RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
отличное DLC для отличной игры!

оригинальная игра Robocop: Rogue City стала для меня лучшим шутером 2023 года. игра не без недостатков но все равно как же она хороша!

и вот спустя почти 2 года выходит DLC, которое даже Stand Alone то назвать нельзя. Unfinished Business - это полноценная игра на 8.5 часов - всего на 1 час короче оригинальной игры. на час короче, но при этом разнообразных ситуаций дает куда больше! а сюжетно - это вообще прямое продолжение основной игры, которое еще и хороший такой реверанс в сторону провального третьего фильма делает - в игре появляются прототипы ОТОМО(те самые киборги-ниндзя из Робокоп 3)

больше оружия, больше разнообразных ситуаций. местная криопушка, которая работает как BFG стала моей любимой. пользовался ей всегда, когда была возможность. миниган так же хорошо ощущается

а эпизод когда управляешь ED-209 вообще вернул меня в детство, и стал навивать воспоминания когда я впервые проходил Хроники Риддика, где тоже давали покататься внутри двух меха-костюмов

из минусов выделю только графику, если в 23 году еще смотрелось норм, но на грани устаревания, то в 2025 году на это уже списывать не приходится. хотя эффект льда от крио-БФГ оч красивый. но странно было бы ждать улучшений графона, когда это игра сделанная на базе игры 2023 года
и то что теперь врагов на куски стало куда сложнее порвать. даже выстрел в лицо из гранатомета не всегда разрывает врага на куски, в оригинальной игре с этим как-то получше было. но и то и другое - минорные несущественные минусы

Итог - очередная 100% игра в мою небольшую 100% коллекцию

21 июля

+1
Lust from Beyond
Зов Дурки

   Вторая часть получилась насыщеннее механиками и локациями, да и сюжет ощущается целостнее, но при этом не могу сказать что игра мне понравилась больше первой части. Ласт фор даркнесс была в несколько раз короче и более камерная, сюжет не блистал, но ощущалась самобытность и большая эротичность. В Ласт фром бьенд напихали всего что надо и не надо, оружие, сборку предметов, кучу врагов, ключи. При этом головоломки остались на таком же примитивном уровне. Ощущается влияния резика и подобных игр. Возможно это было бы хорошо для серии, если бы не юнити, который вообще не подходит для серьезный продуктов. В игре навернули графики, но движок своей угловатостью все портит. Графика очень неравномерно распределена по игре, где-то ее много, а где-то все выглядит как играх нулевых ( лсобенно локации которые мы видим, но передвижение в них заблокировано)

   Сюжет - главное достоинство игры, есть и развитие героя, неожиданные повороты, и самое главное - атмосфера Лавкрафта. Персонажи, на удивление, отличные и их не мало, взаимодействий с ними много, грани между добром и злом стираются под действием обстоятельств и сложно на кого-то накинуть ярлыки. Нет ни однозначно плохих, ни однозначно хороших. Финал понравился, нам ещё и расскажут о последствиях наших выборов. 

   Мир Луст-га красив и атмосферен, смесь Лавкрафта и Гигира, но по прежнему уж слишком коридорный .Его больше чем в первой части, и он стал более проработанный.

  Получилось отличное продолжение, которое продолжает сюжет первой части. Но выйти на новый уровень у игры не получилось, хоть разрабы очень старались. Возможно следующей части удастся это сделат. При этом ласт фром бьенд остается в определенной степени уникальным и самобытным продуктом.

21 июля

+2
Lust for Darkness

На данную игру я наткнулся в тематической подборке. И ждал от игры только мрачный мир. Получил ли я это? Да! Возможно даже больше чем ожидал

  Сюжет рассказывает о жене гг, которую похитил некий культ, поклоняющийся местному Ктулху и жаждущий попасть в мир сексуальных удовольствий. Им мало похоти в реальном мире, они хотят раствориться в ней. Гедонизм и сексуальная озабоченность все что ими движет.

   Локации исполнены стильно, хорошо ощущается атмосфера закрытого клуба сектантов. Все красиво, хотя местами не хватает деталей. Мир Ктулху отдает немного даже скорном, все красиво и очень противно. Есть реконструкции картин Бексиньского, это всегда придает дополнительной загадочности да и выглядит завораживающе. Есть и крупные планы с дриптиха Босха, что весьма к месту. Шлифанули же это дело воплощением огромного количества сексуальных фантазий, тут на любой вкус. Чем вдохновлялись авторы становится понятно.

  Геймплей стандартный для подобного жанра, ходи, смотри, читай записки, иногда убегай или прячься от кого-то. Есть еще головоломки, они тут странные , решаются просто методом подбора, их наличие чисто формальность.

  Расстраивает же небольшая продолжительность игры, и малое количество мира Ктулху, где большую часть составляют коридоры.

  В целом получилась хорошая игра, не шедевр, но внимания стоит. Графика приемлемая, сюжет для галочки, визуал запоминается, геймплей стандартный

21 июля
1 2 ... 224 225 226 227 228 ... 1370 1371
из 1 371 страницы