ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Alan Wake
УХОД. ЭПИЛОГ.

В последний миг, Алана поразила мысль, что нашептывало его сознание на протяжение всей злополучной истории, но только сейчас ему хватило сил признать и, со страхом в глазах и скрежетом в зубах, он произнёс те самые страшные слова:

- ОХ, ЗРЯ Я ТУДА ПОЛЕЗ...

21 февраля

+4
Cyberpunk 2077
Добротный экшен но не более того

Не понимаю людей которые сильно нахваливают эту игру. Как гемплей - средний, скучно стрелять. как сюжет в начале классно потом с середины и конец скучно. Как прокачка героя - слабая, Но проходить все равно интересно, пусть и не вызывает эмоций (кроме начало)

все есть все средненько кроме графики
21 февраля

+2
Life is Strange

Мальчики: Плачут на финале 5 эпизода.

Мужчины: Плачут, когда в закусочной "Два Кита" Помпиду подсаживается к ним и даёт себя погладить.

Великолепно трагичная история, что затягивает тебя в круговорот тайн и печали небольшого городка Аркадия Бэй. Внутри вас ожидает драматичный и, в каком-то смысле, парадоксальный сюжет об неизбежности судьбы и ответственности за принятые вами решения. А снаружи, прекрасный и изящный масленый визуал, сочетающий в себе блестящий инди-рок на саундтреке, который так идеально характеризует юношеские годы в учебном заведение и дарит, ту самую, ламповую осеннюю атмосферу.

P.s. Ремастер от Deck Nine кусок говна.

21 февраля

0
Baldur’s Gate III
Почти идеальная рпг

Всегда хотелось, чтобы было рпг с видео и вот оно свершилось! В остальном отличная рпг но с заклинаниями и способностями что-то не то, больше половины бесполезны как по мне.

атмосфернаянадо хорошо думать головойюмор способности какие-то не те, не дополняют друг друга особо
21 февраля

0
Torchlight
А где сам torch то?

Меня никто не просил, но я снова сел играть в жанр который не понимаю. Ну а вдруг повезёт, айда найду ту самую игрушку и наконец меня осенит. Увы, не сегодня.
Торчуха это самый при самый диаблоид в худшем проявлении этого слова. Всё, за что я дропал предыдущие диаблики, здесь имеется и оно тут даже хуже. Локации однотипные, управление корявое, а квесты скучные.
Ну а чего я ожидал? Да хз на самом деле. Просто в очередной раз убедился, что не мой жанр.

СобакаРысь
21 февраля

+3
Baldur’s Gate III

Лучшее во что я когда-либо играл...Для стримов очень долгая xD

Сюжет, вариативность, иммерсивность.Повторюсь, для стримов очень долгая)
21 февраля

+2
Bloodborne
Keep rolling, rolling, rolling

Пройдя все Темные души и Древнее Колечко, думал, что Миядзаки уже не сможет ничем удивить и порадовать, но, как оказалось, это не так.

Стоим, любуемся тотальным безумием
Стоим, любуемся тотальным безумием
Атмосфера. Тут и говорить нечего: игра выглядит просто прекрасноСкорость. Это самый быстрый сосалик, что привносит разнообразиеЛор. Безумие, чума, боги - короче, очень интересноМузыка. Эпична и загадочна.Парирования. Никогда еще парирования не были настолько легкими, как здесь Оружие. Два режима у каждого оружия просто киллер фича всей игры. Даже комбо можно делатьОтсутствие интуитивности. Это минус всех сосаликов: ни карты, ни журнала квестов - ничего не понятно, что безумно беситСлабые боссы. Некоторые боссы сделаны либо ради шутки, либо опыт прошлых игр дает о себе знать, ибо Сирота Кос отлетел с трех попытокЧаши Птумеру. Ну это вообще дичь, одно и то же вновь и вновь по кругу тысячный раз. СкукаСони. 720р и 30 фпс на пс5. Контора…
21 февраля

+3
Divinity: Original Sin II
Оооо Гадвоукен, обрел ли ты божественность?

До этого НИ РАЗУ не играл в классик РПГ и решил попробовать перед BG 3.
Игра - клешированное РПГ (Все таки жанр Классик РПГ), но от этого игра не становится хуже. Благодаря клише ты быстрее вникаешь в историю мира, ибо знаком с сеттингом фэнтези. Типикал люди, эльфы, гномы, зверолюди (Только тут это ящерицы). И даже не рассказывая историю можно понять кто какой.
НО на всю игру я нашел всего 2 драконов и то они появляются всего лишь эпизодически. Дали бы возможность добавить в пати или хотя бы побольше бы интеракции с ними. А то как это Фэнтези без драконов?

Прошел игру за 50ч не считая сейфскамы (Когда Папич за 50ч вышел с форта Радость только). Игра отличная, не душная (Кроме некоторых моментов, которые в принципе можно и по своему отыграть), музыка отличная, концовка приятная, вышел на обычную концовку с обретением божественности. Жаль только, что нельзя посетить старые локации, а о них тебе говрят лишь 1 сплеш артом и голосом за кадром.

Игра классная, мне понравилась, НО ЕСТЬ НО:

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ:    ИИ у компаньонов немного тупенький в плане передвижения. Иногда бывало такое, что вот к примеру я пытаюсь тихо пролезть пачкой поближе и пройти через проход, а ИИ решает обААААйти лесенку и пройтись прямо перед врагом из за чего начинается бой. Или же был момент, когда у меня фулл броня заражения (135% резист к ядам, что уже начинает хиллить меня яд), а персонаж не хочет проходить на автомате через яд, а хочет обойти его (свой же яд, который хиллит его). И в канализации из за этого персонаж решил обойти яд через край тумана смерти. Конечно же она задела плечом и рипнулась. Еще и чтоб лутаться нужно постоянно ходить с зажатым АЛЬТ (И даже так не помечаются сундуки или некоторые лежащие вещи). И персонажи не бегают, а неспешным шагом ходят. Так же в домах можно случайно зацепиться за лут и все, у тебя краденные вещи, когда я вообще не хотел красть. Так у меня 2 вещи краденных появились, которые я откуда то украл.

БОЕВКА:    Так же есть проблемы с наведением. Вот показывается, что вроде попадаешь навыком, а ой, заборчик заблокировал выстрел((((, а в тебя наоборот попадают. Еще бывало часто, что вот я на лучнике стою на ступеньках, а противник на земле. Высота 2м - бонуса высоты не дают. Залезаешь на ту же высоту но на какую то деревянную возвышенность - бонус есть.
Или же на Роге хочешь обойти за спину, видишь что с перком Пешка движение не требует очков действия, жмешь - а перс у тебя либо начал обходить с другой стороны чтобы зайти за спину (За счет чего ОД теряется, либо же в учет не берется замедло, которое и тратит ОД). По итогу у тебя не хватает ОД на скилл.
Вдобавок была проблема с выделением места - 2 противника в ряд, я убиваю одного и хочу второму за спину зайти - жму на землю, а там труп и перс не хочет становиться на то место, а просто пытается лутать труп. Сделали бы, что трупы не кликабельны в бою.

БОССЫ:    Из за того, что игра пытается не душнить - всякий бой с боссом не челлендж как таковой, а просто бой с элиткой. То есть игра знает твой маршрут, знает какой лвл у тебя будет и какой примерно шмот. Так что каждый босс рассчитан на то, чтобы его можно было пройти без особых проблем. Исключением же можно сказать будет если каким то способом просто проскачить локации и прийти к примеру к 15 лвл типам на 10 лвл. Есть несколько моментов конечно когда противник одинакового лвла сильнее тебя и надо всего лишь пережить 1 ход когда противник тратит свои способности (К примеру мамочка или огненная ведьма), но если играть с Волком одиночкой - игра превращается в Изи мод и к примеру финальный бой можно закончить за 1 ход 2 персонажей (И это даже без учета ультимейтов или Анафемы для баффа скиллов скейл которых от АТК).

ПРОЧЕЕ:    Так же есть проблемы типа бессмысленнго крафта, засорения инвентаря (Что решается подарком, но выключаются ачивки), а нелинейность квестов вообще иногда ломает некоторые квесты и в диалогах появляются те выборы, о которых я не знал, еще и о твоих плохих поступках сразу узнает весь мир и к примеру если ты украл что то, то каждый стражник, который тебя встречает начинает донимать тебя типа осмотреть сумку надо (Благо вторым персонажем можно выбрость из инвентаря шмотку во время разговора первого и тогда стражник не найдет ее).

Я НЕ ПОНЯЛ:    Так же не понял смысла нескольких видов убеждения (И причем тут Сила, Ловкость, Интеллект, Телосложение и т.д) Ибо всегда проверяется именно насколько вкачано убеждение (В некоторых моментах ее надо 6, когда у тебя всего 5 их, ну а на поясе или ожерелье оно почти никогда не падает). Туда же относятся некоторые теги типа Варвара. Вот лично он ничего хорошего за игру мне не сделал, а его ответы хуже дефолтных и почти всегда "Ыыы, я тупой, ты говорить, я тебя бить буду". Разве что тег Ученый помог в некоторых местах.
Еще для меня непонятен порядок хода. Вот начался бой, у меня больше инициативы - но противник ходит первый, окей, поблажка. Но бывало такое, что мой перс ходит в начале раунда и под конец снова, а потом с началом нового раунда - снова. Или же  наоборот - У меня 6 ОД, трачу 1 ОД на забаф - мой ход закончился и он перешел на другого (Возможно баг, но не уверен). Вдобавок как я понял кто заходит в бой после уже его начала - становится в конец очереди ходов без проверки инициативы, НО это почему то не относится к врагам. И например если ты рассчитал урон, что вот ты сейчас выжываешь - противник суммонит Слайма и тот сразу же будет ходить, а если ты призовешь - он последний.

КВЕСТЫ:    И квесты зачастую это выбор убить или пощадить. Причем часто выбор зависит от УБЕЖДЕНИЯ, а вот кого следовало бы убить - не получают квесты на убийство. К примеру Маг ящерица, которая стоит около телепорта в лесу, которая еще лавовый портал открывает. Она создала машину которая распространяет туман смерти, привлекла исчадии пустоты в дом, в котором укрывались и другие маги, которые знают что нельзя юзать исток иначе они придут, а она проигнорировала это и из-за чего умерли НПЦ включая родителей одного персонажа, одного мага похитили и пытали (Вообще обычно и убили, потому что он тоже дурачок и привлекает исчадии пустоты, которые его убивают). И после всего этого когда мы узнаем об этом и говорим с ней - она говорит "Да, я создала ту крутую машину смерти. Мой шедевр. Сделаю ли я снова такое? Нет" Ну или похожие слова. Сразу же напал на нее после этого. А ведь мы ее спасали до этого. И таких моментов было несколько за игру, что мерзкие персонажи живут, а те кого хочешь спасти не всегда спасаются.

ИТОГ.
Вкусовщина. Лично меня игра задушила ОГРОМНЫМ количеством клешированного текста (Да, можно играть и не читать или же не выполнять квесты, но лутаться то хочется). Никаких особых тем не затрагиваются (Как минимум в тех квестах, что я прошел), а квесты почти всегда "Мы хорошие, а они плохие" (Как например Древо Эльфов. Я ожидал от квеста большего, что вот Тир придет и начнется жесткий спор. А оказалось, что нет. Выходишь из комнаты и все нападают на тебя молча, даже не спрашивая зачем мы так поступили. Вообще никакой эльф кроме Сейхеллы об этом не знает почему то). Не пойму почему игру так боготворят (Потому что называется Дивинити? Ха, каламбур), да игра отличная, но не 20/10. История типичное приятное фэнтези. Музыка приятная, да и мне понравилось что финальная музыкальная тема - это более эпичная версия того, что слышишь на протяжении всей игры. Но почему то меня зацепили всего 2  OSTа из всех. Думаю было бы прикольно, если бы инструменты музыки сменялись на тот предмет, который выбрал в зеркале, а не просто короткий звук при убийстве крипа. Да, не всей музыки, иначе это тонна работы, хотя бы нескольких треков. В общем как то так. Возможно я поиграл слишком быстро, ибо прошел за 5 дней игру и не успел проникнуться, ну или жанр не тот, чтобы мне такое нравилось. Узнаю в BG 3.

Визуал игры - красивыйНелинейность и необязательность кучи квестов. Делаешь что хочешьСвобода действии в плане боевки. Можно всех ваншотить хоть 50 тонным ящикомЗеркало для пересобирания перса. Я раза 3 менял полностью билд. Жаль только под конец книжки находить сложнееПриятная музыкаСебилла. Она очень круто прописана и отлично раскрыта как личность. За нее отдельный лайк.Гномы тут это канализационные бандиты. Не люблю гномов, так что лайк.Нельзя лутать вещи с прошлых локации. Вот потерял ты перчатки пожирателя?( Не получишь фулл сет. Или не купил книжку на дождь крови? В арксе не найдешь такой, сорриНекоторые механики, которые я описал в тексте сверху, но прям выделять каждый из них как отдельный минус - слишком.
21 февраля

+3
Celeste
Мой первый пресижн-платформер

В этой игре есть чёртов ДИАГОНАЛЬНЫЙ прыжок. Единственная платформеро-подобная игра, в которой была возможность диагонального прыжка среди тех, во что играл я - это Katana ZERO, и там проблем с ним у меня особо не было. Но когда диагональный прыжок присутствует в игре, где очень важно нажимать на правильные кнопки и дергать стик в конкретный тайминг, ты, как итог, постоянно горишь от того, что в тот момент хотел прыгнуть по диагонали, но героиня прыгнула вверх, или хотел задэшиться влево, но человечек прыгает диагонально. Стик - вещь специфическая, эта игра создаёт такие условия, когда ты должен перемещать стик быстро! Туда-сюда, туда-сюда. Я не стал свыкаться с этим, плюнул и после 3 главы перешел на клаву. К новому управлению, конечно, пришлось привыкнуть, на что ушло какое-то время. Но как итог, я без проблем прошёл игру. Вот прям ваще)

Но это лишь моя наболевшая мелочь, надо что-то и об игре сказать! А игра - прекрасна.

Я в очередной раз убедился, что красота любой игры раскрывается не в статике, а только в динамике. Потому что графика то в игре очень простенькая, буквально простейший пиксель-арт. Но насколько качественные анимации, насколько качественные в игре визуальные эффекты, насколько классный в игре саундтрек и как хорошо он вписан в игру! При этом музыка постоянно то умножается в своей динамике, то убавляется в зависимости от эмоциального тона на том или ином этапе игры. Как кино!

Геймплейно игра - сначала простой пресижн, но каждую новую главу прибавляется всё больше игровых механик и новых условий, из-за чего интерес держится до самого конца. То выдвижные платформы, то пузыри, в которые героиня должна запрыгивать, чтобы направить в конкретную сторону, то нужно рассчитывать тайминги, чтобы не попасть в какую-то черную материю, которая двигается по определенному маршруту (кстати, ужас, как душило), ну и так далее. Лишь малую часть назвал)

Можно назвать игру сложной? Хардкорной? Челенжинг? Хоть убей, я не могу так сказать. Что требует от игрока любой пресижн-платформер? Чтобы игрок нажимал на конкретные кнопки в четкие тайминги. Этот опыт я не считаю хардкорным, я его считаю обычной заточкой пальцев, выразимся так. Что я имею ввиду?

Левел-дизайн в игре таков, что одна глава поделена условно на 40 сегментов, пройдя любой из которых, ты можешь не боятся, что пройденный тобой прогресс, уйдет. Прошёл 34 сегмент, значит, всё, в 35 я могу помирать сколько угодно. Каждый сегмент ты просто-напросто учишься проходить. Точнее даже не ты, а именно твои пальцы. Голова сразу может додуматься, что делать, а пальцы - не научены. И вот ты умираешь, умираешь, умираешь, раз на 15-ый твои пальцы уже четко знают: здесь дэш влево, здесь прыжок, здесь надо залезть и прыгнуть на тот трамплин, затем дэшнуться между тех шипов... Рано или поздно, твои пальцы в любом случае сделают всё правильно.

Сама игра определенно считает себя хардкорной, перед каждой главой вам показывают письмо с каким-то комментарием от авторов, и в одном из них тебе пишут, что нужно гордиться своим счетчиком смертей, ведь чем больше смертей, тем ты - сильнее, в другом письме - то, что потеть ради того, чтобы забрать каждую клубнику, которая раскидана в главе - в-о-о-о-все необязательно)

Сюжет в игре - простой, он не преподносит каких-то страстей, шока, вообще нет. В интригу игра не старается в принципе, а вот в вовлечение - да. Я бы описал сюжет игры как тёмплый, милый, "ламповый", если угодно. В целом то, как такой сюжет уложили в игре такого жанра - достойно похвалы. Отмечю, что с озвучки местной (она представляет из себя бормотание как в Undertale) можно покекать.

Для любителей в игре есть большущая куча дополнительных уровней помимо основого сюжета. Это 8 и 9 главы, это восьмибитная Celeste, в которой так много уровней, что задолбаешься проходить, это и дополнительные уровни для каждой из глав, которые надо сначала разблокировать, найдя кассеты (а внутри этих уровней есть еще кассеты для разблокировки ЕЩЕ одних доп. уровней, хе-хе).

К слову, я совершенно не фанат пресижн-платформеров, не мой жанр от слова совсем, но игра, опять же, имеет такой уровень качества, который очень немногим посилен. Тут ниже девятки поставить невозможно, как и невозможно не порекомендовать игру к прохождению хотя бы тем людям, которые готовы часто умирать и не будут отчаиваться (а гореть вы будете в любом случае, вот такая специфика этого жанра).

И будьте осторожны: иногда перед клубникой в этой игре очень сложно устоять)

Очень качественные анимации и эффектыОтличный сауднтрек и отлично проработанная динамика смены настроения в музыкеРазнообразие игровых механик и условийМилый сюжетБыла и духота. Это последние несколько сегментов пятой главы, в которых вам подсунут пару "кайфовых условий". А еще под конец игры ваш колючкаметр будет зашкаливать)
21 февраля

0
Marvel's Spider-Man 2

«Хайей», чуваки. Так Питер в первый раз заговорил с симпатичной девчонкой, когда не смог выбрать между «хай» и «хей». И это показательно для игры. Инсомниаки смогли выдать классное приключение наполненное качественным экшеном обернув это в продуманный геймплей. Но скачок игровой не вывез амбиций сюжетных. Многие фаны паука давно заинтересованы в хорошей концовке для героя, которую попытались раскрыть через передачу эстафеты. Но ад смены людей в команде и контроль осторожного издателя при самой дорогой игре про паука дали нам Майлза, который остался на уровне детских историй про ретчета и кланка. В итоге мы имеем, что главная замена пол сюжета не делает особо ничего интересного и важного, презентуя побочки. Полеты и боевка интересны и уникальны, а если бить быстро, нытье не будет успевать проговориться. Паук уже 70 лет не заменим, так что просто поиграйте с кайфом. А сюжет еще случиться, если сделают выводы и перестанут пытаться адаптировать классику под колтек.

Перемещение по городуЧувство потокаКостюмный фансервисИстории простых горожанКомплексные преступления в городеПостановкауглубление боевой системыСлабо поданный сюжет с так себе заменойВторой ГГ пол игры не занят ничем важнымКолтекСлив после начала ВОШ
21 февраля

+2
Need for Speed: Unbound

В целом неплохой геймплей. Гонки периодически сложные, приходится стараться.

Но игра жутко душит полицейскими погонями. По сути у тебя нет никаких инструментов, чтобы оторваться от погони. Если у тебя медленная тачка, а ты накопил 5 уровень преследования, то будешь 15 минут ездить кругами под путями метро, чтобы тебя перестал видеть вертолет, а патрульные машины чудом разбились.

Только из-за этого бросил играть

Сложные гонкиДушные полицейские погони
21 февраля

+1
Gris

Не смог наиграть больше 20 минут. Ждал, что вот вот что-то начнется, но как в начале и было медленно, так и осталось. Скучно

Красивые артыСлишком однообразный геймплей
21 февраля

+1
Symphonia
Здорово, но баги на switch

Классный платформер с бэктрекингом для сбора различных штук, с умеренно сложными участками, где-то приходится потеть, но моя версия на switch была с багами из-за которых приходилось перезапускать игру после кажой смерти в определенных местах. Меня это выбесило ия дропнул

21 февраля

+3
SCP: 5K
Разочарование

К сожалению, отвратительнейшая игра.
По началу было весело стрелять, монстрики забавные, хоть и очень примитивные. Интереснее здесь перестреливаться с людьми, просто потому что они могут ваншотнуть, и это добавляет азарта.

Атмосфера в игре... есть, но быстро растворяется. Первая глава вообще отличнейшая, но потом начинается сущий кошмар... со второй главы разрабы будто подменяются, и начинается типичное "Смотри, у нас есть ОГРОМНАЯ, пустая локация, где тебе нужно найти три кода и две ключ-карты. При этом, я выкину на тебя два с половиной врага, а остальной час ты будешь бегать по пустой локации, в поиске малюсенького предмета".

Серьезно, мы играли вдвоем, и просто два часа не могли найти код от двери, из за чего бродили по большой локации, перебарывая свое желание бросить игру. Пострелушки к тому моменту вообще перестают спасать ситуацию, экшена нормального нет, постановки тоже. Ужаснейшая игра, которая завлекает на пару часов (первую главу), а когда вы осознаете насколько она ужасна, рефанд уже не оформить.

Никому, ни за что не советую. Никогда

Первая глава+-хорошая стрельбаМножество видов оружия и обвесов на нихМаксимально душный геймплейОчень тупой ИИОтсутствие сюжетаОтсутствие музыки
21 февраля

+3
Alone in the Dark (2024)
Страх и ненависть на болоте:)

Долго решалась купить или нет игру, в итоге взяла:) Не была знакома с серией до этой игры, НО вспомнила, что в детстве смотрела фильм "Один в темноте" (2005г.), не самого лучшего качества от Уве Болла, тогда стала помаленьку понимать в чем суть Alone in the dark, почитала потом про старые игры серии.

Нельзя не отметить, что данная игра понятнее нынешнему поколению, нежели игры этой серии из 90х годов, потому что прогресс не стоит на месте, технологии другие, да и у современного поколения другие запросы на игры. На мой взгляд, получился интересный хоррор-детектив, где главные герои экзистенционально принимают свои страхи, слабости и грехи. 

Но не без минусов, конечно же. Мне во время прохождения игры все время было ненавистно БОЛОТО, вот, честно, противно и мерзковато. Даже в том же Алан Вейк 2, где нужно было составлять карту преступления в отеле, и то, было интереснее и понятнее, чем Болотные сцены Alone in the Dark 2024. 

В целом рекомендую пройти игру 1 раз или 2 раза, но за разных персонажей.

СюжетАктерызагадкисистема боевкипровисание и лагиболото
21 февраля

0
Home Alone 2: Lost in New York
Один дома, но в пикселях

Игры по фильмам — это распространенная практика, но часто спорная. Иногда разработчикам удается создать что-то достойное, а иногда получается проект, в котором ты либо привыкаешь к местной логике, либо бросаешь все после пары уровней. «Home Alone 2: Lost in New York» 1992 года относится к числу тех игр, где все вроде бы неплохо, но пройти ее — отдельный вид испытания. Я не смог, но зато видел, как справлялся мой старший брат.

Основа сюжета повторяет знаменитый фильм: Кевин МакКаллистер снова остается один, но на этот раз в Нью-Йорке. Он теряет семью в аэропорту, заселяется в роскошный отель «Плаза» и, конечно же, вновь сталкивается с бандитами Гарри и Марвом, которые в этот раз хотят не только ограбить магазин игрушек, но и отомстить Кевину за события первой части.

Игровая адаптация идет примерно тем же путем, что и кинофильм: Кевин бегает по отелю, улицам Нью-Йорка и заброшенному дому, пытаясь спастись от бандитов, злых сотрудников отеля и других злодеев, которые явно невзлюбили маленького героя. Все это подается через небольшие графические вставки между уровнями, но особо рассчитывать на глубокую историю не стоит — игра в первую очередь про беготню, ловушки и хаос.

Игровой процесс «Home Alone 2» — это классический платформер с элементами экшена. Кевин постоянно убегает от врагов, собирает предметы и использует их против противников. Можно найти различные подручные средства вроде детского (но опасного) пистолетика и прочих вещей. Правда, как и в фильме, большинство врагов не особенно умны — они просто идут напролом и стараются поймать Кевина, а паренек может в прыжке крутиться и сбивать соперников. Выглядит впечатляюще для десятилетнего ребенка.

Управление, помню, сложное. Особенно в доме, где идет ремонт, ведь там частенько нужно прыгать по деревянным балкам. Попасть именно на них было очень сложно. Ну а финальный уровень с подъемом по гигантской новогодней елке требует особой сноровки.

Саундтрек старается передавать атмосферу фильма, но мелодии звучат слишком резко. В некоторых моментах даже создается ощущение, что музыка торопит игрока, заставляя нервничать еще больше, чем преследующие бандиты.

В целом, «Home Alone 2: Lost in New York» — неплохая игра по мотивам фильма. Она веселая, динамичная. Но вот сложность и не самое удобное управление превращают ее в настоящее испытание.

7 из 10

Яркая графикаРазнообразные уровниСложные механики
21 февраля

+6
Sifu
Шедевр для тех, кто любит фильмы про дерущихся Азиатов

Отлично сделанные моменты:

-Классный выдержанный визуальный стиль

-Классные анимации, которые зависят от окружения

-Удобная боевка и главное чувствуется импакт от ударов

-Удобство установки модов. Просто создал папку и закинул и играй теперь хоть Сиджеем

-Нет рандома в плане противников и потому каждый противник - это по сути ходячая аптечка. При постоянных повторах секции даже запоминаешь кто и как становится Элиткой при добивании и потому их не добиваешь, а просто бьешь обычными ударами за счет чего противник не получает Фулл хп и бафф. Запоминание таких моментов - упрощает игру.

-Лично как по мне не душная механика с тем, что приходится перепроходить старый уровень для того чтобы сохранить молодость. Типа количество попыток на последующих боссов еще надо заслужить. Это наоборот убирает необходимость постоянного перепрохождения одних и тех же мест. В других рогаликах (Типа Дед Селлс) для каждого трая босса приходится всю игру проходить заново. А тут 1 раз прошел молодым - больше не проходишь.

-Учитывая тенденции Геймдева последних лет - радуюсь тому, что это цельный законченный продукт без всяких обязательных микротранзакции и т.п.

Теперь же к сомнительным моментам игры:

-Звуки ударов сделаны под стиль игры и потому они такие немного приглушенные и чувство будто человек не человека бьет, а мешок какой то или грушу. Было бы  прикольно если бы к примеру при добивании с биты появлялся звук ломания костей.

-Уклонение. 4 вида уклонении (Вправо, влево и вниз и вверх) усложняют геймплей как по мне. Я так и не научился уклоняться. Ибо вот есть парирование, которое так же завязано на тайминге удара врага и вот встает выбор: Запомнить стороны каждых ударов боссов, вспомнить в драке, нажать уворот в ту сторону в нужный тайминг ИЛИ просто спарировать в тайминг. Я выбрал второе.

-Система прокачки как будто бы лишняя. Игра и так дает инструментарии для того, чтобы пройти игру. Игроку же остается правильно воспользоваться ими, а при добавлении новых комбо появляется возможность ненароком сделать одно вместо того к чему привык. Потому я не вкачивал приемы чтобы открыть их на постоянную основу (Кроме одного - который позволяет ногой с разворота бить. Он оказался супер удобным для меня ибо прием состоит из 3 частей - удар рукой, немного ожидания и удара ногой с разворота в голову. Крипы уворачиваются от удара рукой, потом во время ожидания можно посмотреть контратакует ли враг и вдарить ногой в голову, что можно сказать крит. Для меня лично это оказался немного Чизингом, ибо это супер упростило прохождение обычных комнат)

ДизайнГеймплей Easy to learn - Hard to master Анимации добиванияМодыНеобязательная прокачка4 вида уклоненииЗвуки
21 февраля

+6
Kingdom Come: Deliverance II
Симулятор сборщицы цветов

Повелся на хвалебные комментарии, не играя в первую часть, решил приобрести игру. 

По факту получил глупый сюжет и душные квесты в стиле "убей говно, принеси говно"

Что же в итоге? Не ведитесь на чужое мнение. Если изначально игра не зацепа, то и не стоит пытаться. (Если вы только не владелец пк с возможность скачать его с зеленого магазина)

21 февраля

+8
Lost Records: Bloom & Rage
Ламповый технический кошмар

Те, кому нравится первая Life is Strange, и те, кто любят её во многом из-за ламповости и уютности происходящего - смело пробуйте Lost Records, тут с этим делом всё в полном порядке. Тем же, кого в первую очередь привлекали детективная история и фантастические элементы, лучше дождаться релиза второй половины игры и оценивать все эпизоды сразу, потому что первая часть практически целиком состоит из добротной бытовухи про девочек-подростков. Ниже распишу подробнее в плюсах и минусах, но это очень условные плюсы и минусы (за исключением последних пунктов), скорее общая информация для понимания, стоит вам вообще трогать эту игру или нет.

Три с половиной звезды без учета технического состояния на релизе, две вместе с ним, отзыв и оценка обновится после выхода второй части.

Весь первый эпизод - это такое неспешное знакомство с основными персонажами, мистических элементов толком и не было, большую часть времени ты в роли девочки-подростка вместе с подругами занимаешься своими девчачье-подростковыми делами. И это добротная бытовуха, на самом деле, она достаточно разнообразная и наскучить не успевает. Очень сильно помогает то, что в игре практически нет длинных разговоров один на один, вместо них тут куча коротких междусобойчиков и активностей на несколько человек, так что какая-никакая динамика поддерживается. В этом плане Lost Records гораздо выигрышнее смотрится на фоне Life is Strange 2 и особенно Tell Me Why, в которых знакомства и задушевные разговоры с каждым встречным в какие-то моменты уже откровенно утомляли.Плюс местная система динамических диалогов неплохо разбавляет стандартный киношный процесс. В других подобных играх обычно как происходит: какая-то сцена, у тебя появляется несколько вариантов ответа, персонажи ждут, пока ты выберешь что-нибудь, или к вариантам ответа добавляется таймер, и тебя уже никто не ждёт. В Lost Records же в большинстве случаев доступные для выбора реплики возникают не сразу, а по ходу разговора (т.е. в самом начале у тебя есть один или два варианта, ты можешь выбрать что-то из них, а можешь послушать разговор подольше, зацепиться за чью-то фразу, и у тебя появятся ещё варианты). Более того, в некоторых случаях варианты ответа могут не только возникать, но и исчезать, если не встревать в разговор очень долго, и какая-то реплика уже становится неактуальной. Что-то подобное я только в Oxenfree видел, и там это было не на таком уровне.Ещё может оттолкнуть то, что из всех киношных игр от Don't Nod эта, пожалуй, самая "повествовательная". В первой Life is Strange у тебя была механика перемотки времени, с которой можно было играться, во второй система с воспитанием брата с кучей проверок и развилок разной степени важности. В Tell Me Why и Twin Mirror от других команд были квестовые паззлы и расследование с сопоставлением улик в чертогах разума соответственно. Здесь же у главной героини есть камера, на которую она снимает окружающий мир, и, в принципе, всё. В сюжетных эпизодах камера используется либо для съёмки каких-либо сцен (девочки мучают музыкальные инструменты в гараже, девочки гуляют в лесу и т.п.), либо в качестве фонарика. Также с помощью камеры можно собирать местные коллекционки - аналогично снимать какие-то объекты. Из всего того, что ты наснимал, составляются небольшие ролики, которые ты можешь редактировать, но функционал у этого механизма слишком ограниченный и неудобный для того, чтобы считать его какой-то киллер-фичей. Иногда заснятые опциональные объекты могут добавить дополнительные варианты ответа в диалоги, но такое заметил только пару раз. И, в принципе, всё. На всю игру два паззла, один простенький, у второго несколько вариантов решения, всё остальное время - кино и бытовуха. И, повторюсь, это очень добротная бытовуха, но всё ещё бытовуха. Я свою здоровую порцию удовольствия получил, но если такое вам не нравится, то первый эпизод, скорее всего, не зайдёт. Многие журналисты в своих рецензиях, например, на это жаловались.Качество сценария тут стандартное для студии, несмотря на то, что непосредственно текст писали преимущественно новички. Персонажи живые, кто-то в большей степени прописан, кто-то в меньшей, хватает откровенно неловких моментов, как и намеренных, так и ненамеренных (главная героиня тут опять социально неуклюжий подросток, и некоторые ее фразы вызывают только реакцию "ужас какой, Господи", обожаю). Вариативность есть, но она в основном в моменте, каких-то явно далеко идущих выборов не заметил. Так что если донтнодовская писанина вам и раньше не нравилась, то и тут не впечатлитесь. Если любите или нормально относитесь, то и здесь проблем не будет. Если считаете её уморительно ужасной, то и тут свою гору удовольствия получите. Стабильность.Музыка стабильно отвал, в этот раз саундтрек преимущественно оригинальный (от Nora Kelly Band, Milk & Bone и экс-Chromatics), но и лицензированные песни тоже есть (услышать Beach House и Cocteau Twins в игре это, конечно, ух).Концовка эпизода довольно слабая, она имеет смысл, она не возникает из ниоткуда и объясняет очень многое, но именно как концовка она плохо работает.Значительно портит впечатления кошмарное техническое состояние игры. Тут нет каких-то критических багов, но столько всяких досадных огрехов, на которые не обращать внимание просто невозможно. Звук убит в хламину. Уровень громкости реплик постоянно прыгает, то они звучат нормально, то так, будто актеры чуть ли не микрофон в рот засовывали. В LiS 1-2 с этим тоже были проблемы (придыхания Шона прям в ухо в какой-то момент просто доконали), но здесь разработчики себя переплюнули. С распространением звука расклад не лучше: то и дело возникают ситуации, когда чуть отворачиваешь камеру от говорящего недалеко от тебя персонажа, и внезапно он уже звучит так, словно в соседней комнате находится. Пиком стала одна из сцен в доме, где, если отойти от героинь в сторону одного из окон, они начинают звучать так, словной твой персонаж где-то под водой находится, но стоит сделать пару шагов вперёд по направлению к ним, и звук приходит в норму. Лицевые анимации изредка умирают на пару секунд. Может случиться рассинхрон липсинка. В одной из сцен камера наклонилась под углом, сперва я решил, что это какое-то внезапное творческое решение, но нет. Руки проходят через стаканы. Падение FPS, стоит кому-то из девочек взять в руки кирпич. Мерцающие мужики на фоне в кульминационной сцене игры. Умирающая локализация с сошедшими с ума оригинальными субтитрами в ней же. Это просто кошмар, и во многом именно из-за технического состояния релизной версии финальная сцена для меня просто не сработала и не вызвала ничего, хотя должна была бы. Потому что вместо того, чтобы проникнуться, я непроизвольно обращал внимание на мерцающих мужиков на фоне и на бьющую по ушам чудовищную разницу в уровнях громкости идущих друг за другом реплик. Не помогает и то, что сама по себе финальная сцена довольно плохо поставлена и очень сумбурная не в хорошем смысле. Просто отвратительно.Самое забавное, что они принимают баг-репорты у себя на сайте через специальную форму, ссылка на неё даже в самой игре есть. Замечательно, я всё оформил и уже нажал "Отправить", после чего обнаружил, что у них даже ФОРМА ДЛЯ ОТПРАВКИ БАГ-РЕПОРТОВ СЛОМАНА. На странице просили указать последние семь цифр версии игры, НО ИХ, СУКА, ШЕСТЬ. Обходилась ошибка довольно идиотским и не самым очевидным способом, но обходилась, сегодня утром этот косяк наконец-то поправили. Я очень надеюсь, что дополнительный месяц, который они взяли на допиливание второй части, пойдёт на пользу, и такого кошмара на релизе не будет, потому что это уже не смешно.Перевод на русский язык, к слову, очень вольный, с переиначиванием исходных фраз и местами откровенной отсебятиной.
21 февраля

0
Coromon
Горькое послевкусие от тортика

Честно говоря, купил игру когда-то давно, ведь подкупила визуалом и геймплеем. Не был знаком с оригинальной серией покемонов, поэтому судил об игре как об обособленном продукте.

По началу всё нравилось - сюжет, локации, сами коромоны и боевая система. Но чем дальше в лес, тем больше дров. Доброе добро побеждает плохое зло; локации не хочется исследовать, а просто пробежать; однотипность коромонов и душность сюжетных боёв ближе к концу игры.

Это конечно всё вкусовщина, но если подобный геймдизайн перекочевал из покемонов, то с оригинальной серией нет никакого желания знакомиться.

Визуальный стильНебольшая продолжительностьБоевая системаСюжетные бои ближе к концу игрыБесконечные пазло-квесты
21 февраля
1 2 ... 226 227 228 229 230 ... 1169 1170
из 1 170 страниц