Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Marvel's Guardians of the Galaxy
Одна из лучших видеоигр в Галактике!

Всем привет! И сегодня я хочу рассказать вам про “Guardians of the Galaxy”. На эту игру не так давно была хорошая скидка, я решил её купить. Думал, что даже не запустится на моём ПК (в нём стоит GTX 1050TI и i5 750, а ещё 16 ГБ оперативной памяти). Но на моё удивление игра работала довольно хорошо на низких настройках (30-40 FPS, с редкими просадками до 20-23 FPS), при этом смотрелась она очень хорошо. Геймплейно игра является шутером от третьего лица. Играете вы за Питера Квилла (Звёздного Лорда), помимо этого можете использовать способности других членов команды Стражей Галактики (Грут, Дракс, Гамора и Ракета). Не буду вам особо рассказывать про сюжет, просто скажу, что он очень интересный. Также порадовал саундтрек тут вы услышите множество популярных треков 80-х (например, “Never gonna give you up”). Проходится игра примерно за 20-25 часов. Не нашёл у игры ни одного минуса. Всем советую пройти “Guardians of the Galaxy”! Не пожалеете.

Классный саундтрек Очень интересный сюжет (возможно даже лучше, чем в фильмах по Стражам Галактики»)Отличная оптимизация на ПККрасивая графикаПерсонажи постоянно разговаривают между собой Хорошая русская озвучкаЮмор
8 декабря 2024

+2
Shadow Warrior: Wanton Destruction

Странная штука, которую в своё время так и не выпустили, бросив незаконченную игру на финишной прямой. А потом выпустили в честь переиздания. Вот только заканчивать не стали.

На доброй половине уровней вы будете ловить себя на мысли, что что-то тут не так. Либо цветовая гамма не подходит уровню, либо есть какие-то странные закутки непонятного назначения, либо финальный босс грустно бродит по складу между двумя горами коробок и ждёт пока его добьют. Ну и замена вражеских ниндзя на каких-то китайских вертухаев, которые не затыкаются ни на минуту, из-за чего на уровнях стоит временами страшный шум, это очень странное решение.

Сойдёт как бесплатная добавка, но не более того.

То же самоеНо недоделанное
8 декабря 2024

+5
Detroit: Become Human
"Просто решил посмотреть"

Как-то думал, что же скачать, и вспомнил про это, хотел скачать ещё в 2020 году, но железо не позволяло. Думал, просто какая-нибудь стандартная игрушка, но затянуло на 9 полно-разных пройденных концовок. Совершишь хоть одну ошибку — это может повлиять на многое. Этот шедевр просто идеален, думаю, что каждому нужно это попробовать, потому что это как интерактивный фильм — ты сам выбираешь, как дальше всё будет складываться.

ГрафикаВ моментах трогательноЗатягиваетПодойдёт всем
8 декабря 2024

+3
Shadow Warrior (1997)

Самый, наверное, малоизвестный шутер из большой троицы BuildEngine оказался чуть ли не самым приятным. Такой незамутнённый кайф боевиков 80-х про ниндзя с запредельно харизматичным героем. И слегка странной моделью распространения.

Тогда было принято выпускать шутеры эпизодами: первый бесплатно, остальные уже нет. И тут сделали так же, но первый эпизод состоит всего из четырёх уровней, солидной продолжительности и населённости, а второй, и последний, уже из кучи уровней поменьше и посвободнее, что слегка сбивает темп. А уж задаёт темп игра с самого начала, да так, что до самого конца не отпустит. Хотя этот самый первый уровень пришлось переигрывать раз пять на максимальной сложности, чтобы втянуться в процесс и прочувствовать противников и оружие.

А уж какое тут оружие: за один автоматический дробовик с четырьмя стволами я в других играх душу бы отдал. А местный гранатомёт - это вообще оружие победы, с его-то уроном по площади. Главное себя не зацепить. Сердце местной гориллы-переростка, вызывающее двойника Ло Венга с рейлганом, тоже отличной ваншотящей штукой, голова демона, сжирающая боезапас только в путь, но и противников прореживающая с тем же энтузиазмом, парные УЗИ, с которыми вы всю игру проходите, ну и меч, разумеется, красиво шинкующий вражин пополам с одного удара. Жаль, не всех. Сюрикены вот только почти бесполезны, да ракетница не особо воодушевляет, если бы не одно Но. Ядерный заряд, местный аналог BFG, это чуть ли не лучшее супероружие в играх, что я видел. Всего один заряд, который ещё и найти надо, удаляющий почти всю живность, героя в том числе, если он не спрятался, и загаживающий зону поражения радиацией - это настолько приятная штука, что словами не описать.

Противники прямо серьёзно не выделяются, разве что. Ниндзя приятны, а их теневые варианты вообще большая заноза известно где, но по большей части рядовое мясо. Гориллы просто носятся и орут, чем сильно бесят, ведь орут мерзко и по любому поводу. Местные камикадзе чересчур живучи и могут оставить после себя призрака, которого приятно порезать на куски катаной при самом появлении. Демоны и доминатрикс особо не выделяются, а вот кто выделяется, и не в лучшую сторону, так это пчёлы. Мелкие, резкие, кусачие, именно они чаще всего и зарабатывали ядеркой по жвалам. Ну или кулаками размахивать, тоже вариант.

Отличная вещь, короче. Будьте сильнее детского пука, не живите в страхе и помните самое главное: it is natural to die.

Главный геройАрсеналСтилистикаПчёлы
8 декабря 2024

+1
Prototype
Брутальный мир хаоса и суперсил

«Prototype» 2009 года — это игра, которая с первых минут погружает в мрачный и разрушительный Нью-Йорк, раздираемый эпидемией и военными конфликтами. Благодаря достойной графике город выглядит мрачно и атмосферно: улицы заполнены бегущими в панике людьми, зараженные зоны поражают кровавыми деталями, а эпичные взрывы добавляют ощущения хаоса. Помню, как иногда текстуры иногда «сыпали» от чрезмерной загруженности сцены ― от большого количества деталей в кадре, но играть все равно было круто.

Сюжет игры увлекает своим мрачным стилем и неожиданными поворотами. Главный герой по имени Алекс Мерсер пытается разобраться, кто стоит за его превращением в живое оружие, одновременно пытаясь вернуть утраченную память. История развивается через сцены, всплывающие воспоминания и диалоги с ключевыми персонажами. История удерживает интерес, хотя ближе к финалу порой кажется чуть затянутой.

Механики игры — одно из главных достоинств «Prototype». Игроку предлагается почти неограниченная свобода действий. Протагонист обладает невероятной подвижностью: он легко запрыгивает на здания, парит над улицами и стремительно спускается вниз, разбивая асфальт. Эти передвижения чем-то напоминают игры о Человеке-Пауке или Бэтмене, но выполнены с куда большей брутальностью. Исследовать интерактивный город интересно: можно уничтожать объекты, устраивать хаос или просто наблюдать за жизнью мегаполиса, постепенно погружающегося в безумие. А сюжет будет способствовать нагнетанию хаоса.

Бои в игре — это настоящие кровавые шоу. Алекс обладает множеством уникальных атак, и каждая новая способность добавляет игре разнообразия. Система прокачки позволяет усиливать персонажа, открывая такие способности, как гигантские когти, щупальца, превращающие все вокруг в кровавую кашу, или сверхмощные удары, которые сносят целые группы врагов. Эти «супервафли» задают жару.

Миссии в игре достаточно разнообразны, но со временем начинают повторяться. Погони, уничтожение врагов, защита объектов — все это выполняется интересно, но иногда возникает чувство однообразия. Однако, благодаря свободе в выборе тактики, можно находить разные подходы, что помогает справиться с рутиной.

Во второй половине игры сложность возрастает: врагов становится больше, они сильнее и агрессивнее. Это добавляет вызова, хотя иногда и превращает сражения в настоящие пытки. Тем не менее, красочные сцены сражений и ощущение мощи героя компенсируют сложность.

«Prototype» — это игра, которая впечатляет своей свободой действий, захватывающими боями и уникальной атмосферой. Несмотря на свои недостатки, она остается одним из ярких воспоминаний.

9 из 10

Крутые атмосферные боиСюжетСистема прокачкиЧастое однообразие
8 декабря 2024

+9
Control

Для тех, кто любит контролировать

До сих пор отлично играется, выглядит, звучит и бесконечно затягивает. Даже через 5 лет и три прохождения. Отлично подходит для игры на геймпаде с телевизора - чтоб прям полное погружение.При этом спокойно играется даже с маломощного компа. Ахти великолепен!Пу-пу-пууу в начале роликов учёных. Приходится ждать продолжения -_-
8 декабря 2024

+6
Painkiller
Классика жанра.

Любимый и лучший шутер среди подобных ему, почти без сюжета и толпами монстров. Второй, который смог меня увлечь, вышел спустя 12 лет - DOOM 2016... Но речь о нём в другой раз.

Первое, чем встречает игра - заявкой на хоррор. Кладбище, на фоне жутковатый эмбиент с женскими криками и лунная ночь. Но пройдя пару метров и подобрав дробовик, начинает тихо качать тяжёлый металл, постепенно повышая громкость и одновременно на вас идут зомби-рыцари. Какие-то появляются из портала, другие выпрыгивают из-под земли. Вот тут-то начинается веселье. Импакт от стрельбы крайне приятный - демоны разлетаются по физике от выстрелов, разваливаются на части от местного аналога пилы, станятся от ранений. Плюс окружение частично разрушаемое, везде на локации стоят кувшины с запрятанным золотом. Бой заканчивается, рок плавно затихает, загорается алым следующий чекпойнт, оформленный в виде пентаграммы. И вы снова один на один с гнетущей атмосферой загробного мира. Ведь по сюжету главный герой давно умер и находится в Чистилище.

Очень нравится такой готический сеттинг с демонами. Руины монастырей, соборы, кладбища, средневековые замки с городами. Но разработчики не ограничиваются, уровни разнообразные, будут и военные базы, доки, восточные дворцы и даже Венеция. Хоть набор уровней эклектичный, разработчики раскидали их тематически по главам. В полный винегрет из несвязанных локаций не скатывается.

Арсенал по нынешним меркам скромный, но оригинальный. Всего пять видов оружия, каждый с альтернативным видом стрельбы. Местная пила, с тремя лезвиями, насаженными перпендикулярно стволу, прекрасно крошит в капусту нечисть. Альтернативой служит отстреливаемый наконечник, создающий между собой и стволом луч, наносящий урон. Подкидывает монстров к герою при фатальном попадании. Недокументированная особенность - раскрутив лезвия, можно отстрелить их, ваншотнув монстра, но требует высокой точности. Дробовик с заморозкой - комментарии излишни. Коломет пригвождает к стене оказавшихся близко от неё. Кол в полёте падает, так что нужно учитывать траекторию. Пролетев достаточно большое расстояние, загорается и наносит двойной урон. В довесок оружие оснащено гранатомётом. А гранату можно подцепить колом... Четвёртая пушка (выдают её довольно поздно, аж на третьей главе) - ракетница, совмещённая с пулемётом. И пятая - сюрикеномёт, совмещённый с неким электроразрядником, выпускающим что-то вроде молний на небольшом расстоянии. В третьем режиме выпускает заряженный сюрикен, бьющий вокруг себя током, сжирает кучу боеприпасов.

Игра очень стильная и атмосферная, начиная от меню с загорающимися красным строками и странными звуками при наведении курсора и местной "карты" между уровнями с кроваво-красным рубином, означающим загрузку уровня до тронутых тленом локаций и замогильным эмбиентом. Места до сих пор выглядит приятно и красиво благодаря арт-дизайну. Сами уровни также хорошо задизайнены, в пределах одного уровня вы посетите разные места. Тот же Монастырь очень разнообразен: от открытого всем ветрам острова до развалин сооружения, с пещерами под землёй. Последний уровень, Ад, великолепен. Никаких озёр с лавой и тёмных гротов. Вокруг олицетворение ада, ужасы войны - на фоне взрыв ядерной бомбы, вокруг летят пули, копья, стрелы, траншеи времён Второй мировой и ограды из зострённых палок Средневековья. И всё это застыло во времени. Только призраки демонов шастают да отзвуки всех войн доносятся до вашего слуха.

Разнообразит отстрел монстров карты Таро, выдающихся за выполнение определённых условий. Собрать конкретную сумму золота, найти все секреты и т.д. Подразделяются на два типа: серебряные, действующие постоянно и золотые, активируемые один раз за уровень. Карты на любой вкус: замедление времени, увеличенный урон, неуязвимость, увеличение дистанции сбора душ.

Огромные боссы размером с дом, к каждому требуется свой подход. Кроме первого, Некрогиганта, в него просто нужно вливать урон.

На фоне остальных шутеров, радует своей физикой. Каждая часть тела, оторванная от демона, имеет вес и коллизию. Надо быть аккуратным, чтобы не попасть ракетой по ошмётку, пролетающему рядом.:) В трупах натурально можно завязнуть, они не проваливаются в друг друг, а герой цепляется за них ногами. 

Ещё больше фана доставляет распрыжка, как в квейке, но попроще, так как инерции нет. Помимо увеличения скорости движения по арене, она позволяет доставать труднодоступные секреты и лазить в некоторых местах по отвесным стенам, цепляясь за еле заметные выбоины. Или запрыгнуть за угол.

Прекрасный аренный шутер со своими фишками, с картами Таро, позволяющими настроить свой стиль игры, с душами, падающих с демонов, дающих возможность превратить себя в БФГ, разваливающего всё живое одним ударом. И прекрасным саундтреком, атмосферным эмбиентом и драйвовыми тяжёлыми треками, написанными польской рок-группой Mech. Почти каждый у меня поселился в плейлисте.

Готический загробный сеттинг, многие места явно воссозданы с реальныхМрачный стиль, выдержанный в каждой мелочи и звукеСаундтрек шикарныйВесёлые бои с разлетающимися по физике супостатамиРаспрыжкаИнтересный арсеналУвлекательный поиск и добыча секретовПрекрасный дизай уровнейРазнообразие локацийКарты таро, настройте свой стиль игрыГигантские боссыНовая игра+ до самого понятия нг+Сюжет очень слабый, хотя начало интересноеСлишком мало оружия по современным меркамПочему-то разблокирован последний уровень сложности. Новый игрок останется без половины карт и без душ. Хотя его открывали раньше за прохождение на предыдущих сложностяхНет хорошего продолжения
8 декабря 2024

0
Shadow Gambit: The Cursed Crew
Много писать не буду, обожаю жанр

Скажу только, что баланс хуже, чем в Desperados 3. Много стратегий, ломающих игру / превращающих в слишком простую. Один правильно подобранный перк вообще превращает игру в песочницу убийств, не требующую никак особенно напрягать мозг.

Студия, к сожалению, закрылась. Подхватит ли кто-то эстафету жанра, и сможет ли этот кто-то наполнить мир такими же колоритными персонажами ещё предстоит узнать.

Обожаю жанрХорошие персонажи, каждый со своим стилем игры, генерируют много забавных ситуаций. Долгая прокачкаИгра затянута. И сюжетно это слабо оправдывается
8 декабря 2024

+1
Air Raid: This Is Not a Drill!

ЭХХ.. помню те летние деньки у бабушки в деревне.. Просыпаешься с утра, а в комнате игра тени и света.. и все так хорошо.. умываешься, ешь бабушкины свежие гренки, и идешь ФИГАЧИТЬ ИЗ 12 ДЮЙМОВОЙ МОРСКОЙ ПУШКИ МАРК ИКС КАК ИЗ МИНИГАНА ПО ВРАЖЕСКИМ САМОЛЕТАМ!!! ИГРА ТОП!!!!!

провел в ней детствонету
8 декабря 2024

+4
My Devil's Voice (My little angel)

Вы че там, еб***ись что ли. Я все понимаю, что фапать тоже нужно, но почему это в топе игр

Одноручный геймплей Я искал золото, а нашел черно-желтый сайт
7 декабря 2024

+1
The Axis Unseen

Поставил демку The Axis Unseen и искренне попытался поиграть в это. Резкая яркая цветастая вырвиглазная графика великолепно сочетается с лагами, тормозами и непонятной идеей автора, который под метал показывает обучение прерывающимися сценами, где ты вроде как имеешь управление персонажем, но ни на что не влияешь, бегаешь и ждёшь, когда всё это закончится. На очень редкостного любителя.

4 разных скриншота с абсолютно разной цветовой гаммой, как подтверждение вырвиглазности картинки. Невозможно воспринимать это.

Бесплатная демка,Чтобы понять, что можно смело проходить мимо.
7 декабря 2024

+2
Call of Duty: Vanguard
Флэшбек

Вообще-то это интересный сеттинг. Не просто Вторая мировая, а вот-вот почти её конец. Период, которому особо и не зачем быть в экшен-игре, но тем не менее, в игре про блек-опс спецотряд его можно было бы раскрыть очень здорово. Можно было вовлечь этих солдатиков в нарратив — серый и богатый на нюансы, прямо по "секретных документам" смены баланса сил. Или пойти в альтернативно-исторический китч в стиле Тарантино и отправить отряд в Аргентину, например. А?

Нормальных сценаристов этот сеттинг должен был взбудоражить, но слэджхаммеровских он как-то, даже по меркам кувалды, слишком затупил. Затупил настолько, что ребята строят игру про спецотряд на стендалон флэшбеках. То есть в игре про отряд почти нет никакого отрядного взаимодействия.

А ведь на отряде можно было бы и геймплей развить. Вот, например, миссия из конца игры, которая бодро скакала от одного персонажа к другому, — это же большой потенциал для всей игры. Можно было бы здорово разнообразить миссии или даже пойти дальше и сделать из Call of Duty тактический шутер.

Но всё это было капитально просрано.

Обладая уникально интересной позицией в хронологии Второй мировой, игра постоянно оглядывается в привычное прошлое. А обладая фокусом на отряде, она ничего с ним не делает.

Это продукт высокого потенциала, но минимального старания. Сделанный на коленке, хоть как-то, лишь бы сделать. А всё потому, что очередная зарашенная, хаотичная разработка без препродакшена.

Но денежная машина может превратить любой хаос хотя бы в посредственный результат, и эта игра не исключение. Чисто за счёт наработанной качественной базы других людей и очень большой кучи денег она может вполне уверенно держать планку шутера на вечерок. Потому что пушки бахают, и всё вокруг красиво.

И иронично получилось, что строя нарратив вокруг флэшбеков, игра сама получилась флэшбеком. Такой не очень вдохновлённый, но ремейк старой базы вмв шутеров. Кондовый геймплей, зато с новым графеном. И как бы да, это самый красивый и атмосферный Д-дей, что я видел, самая красивая база подлодок из той сотни, что я видел. Но игра могла быть чем-то намного большим. Она могла быть чем-то на уровне cold war, но для второй мировой. На стала никому не нужным и всеми забытым филлером. 

7 декабря 2024

+4
While We Wait Here
Инди на вечерок

Увидел у Куплинова, да и думаю, игра на 1-2 часика, почему бы и нет? Ну и в целом ниче. Выглядит своеобразно, но атмосферно и приятно. Хотя завязка с ГГ легко читается, но это лишь с ГГ, у нас еще есть куча второстепенных персонажей, так что ниче. 

Не затянутоИнтересноВайбово
7 декабря 2024

0
Awaken: Hentai Dice

Попробовал демо-версию Awaken: Hentai Dice. Скучные диалоги, непонятный геймплей по бросанию кубиков и набору каких-то очков зачем-то, потом хентай сценка. 10-15 минут побросал кубики и удалил. Всем спасибо.

Есть бесплатная демо-версияСама игра
7 декабря 2024

+6
Crysis
Ну а где революция то? В маня фантазиях?

Долгих 17 ЛЕТ  с момента релиза этой игры я слышу только о том что она революционная, наконец то вышла та самая технологичная игра вот она которая заткнула все остальные игры и жанры под пояс,на протяжении почти 10 лет лучшая игра на планете просто вау,ТЫ НЕ ПК геймер если не прошел крайзис.

И вот наконец то появилось железо и время что бы я опробовал этот "Шедевр" и я остался просто разочарован. 

Перед тем как поиграть я пошел и узнал мнение игроков в целом и послушал дневники разработчиков от Игромании (Спасибо перезаливщикам за сохранении истории) и зайдя в игру я увидел польский шутер из начала 2000 годов.

Ну серьезно давайте по полочкам.
Игра не проходит тест Ии,ни со стороны HALO ни со стороны FEAR, я напомню эти игры вышли до Crysis и раз все называли эту игру прорывом в индустрии игр то игра дефакто должна быть лучше с точки зрения ИИ этих игр НО НЕТ ЖЕ.

С начало я обрадовался когда кореец забрался в джип за пулёмет но, внимание, как только я приехал на аванпост корейцев навёл бучу поубивал половину врагов оставив джип с пулёметом по середине я заметил что НИКТО из врагов его не занял, то есть враги могут занять только те пулёметы которые не были тронуты игроков, это такая халтура что я от смеха чуть соседей не разбудил на 3 этажа выше. Серьезно, произойди подобная ситуация в FEAR или HALO или в других шутерах где ии хотя бы пытается в интеллект игрока бы за такой просчёт покарали, но не великий крайзис который делает пук пук на ровном месте.

Это я молчу об общем тупняке ИИ, корейцы особенно любят ходить кучками прямо крича о том что ждут гранату под ногами, рассредотачиваются очень не охотно и почти не занимают укрытий, более того, иногда стреляли в стенку что странно.

Стрельба отвратная ,стрелять просто не приятно звуки стрельбы словно из игрушечного оружия, просто сравните БАБАХИ в FEAR и этот позор в крузисе.

Противник умирают ну очень потешно, и ладно бы была расчлёненка это бы всё сгладило, но нет, ты врываешь машину рядом с корейцем а он даже не загорелся зато пролетел 10 метров в высоту и упал на эту же машину тьфу.

Сюжет ну прям посредственный, не инновационный ни крутой ни интригующий, часть  персонажей умирает или пропадает до конца сюжета прямо в начале (Вопрос зачем их вводили не понятно) генерал корейцев вообще пропал из сюжета в какой то момент и даже не обещал вернуться, какая то клоунада происходит, и это бы не была проблема если бы крайзис не строил из себя крайне серьезную игру с серьезной моралью с серьезным лицом,это просто бред, и лучше всего это видно в концовке когда игра накидывает пафоса показывают пророка который с словами <Я не закончил> летит обратно на остров с крутыми пушками и игроку показывают титры, Б**я разрабы вы чо курили кто так игру заканчивает всё нормально с головой ?

Физика и разрушаемость есть,но тут важное но, Она не функциональная, уничтожить укрытия можно но далеко не все, мешки с песком к примеру вообще не реагируют ни на что из за чего становятся ультимативным укрытием для игрока, халупы корейцев можно взрывать но они там не прячутся реальной гемплейной необходимости в  этом нету.

Костюм разочаровал, такая задумка но реализация посредственная, ну серьезно, все абилки костюма потребляют энергию, но этой самой энергии не хватает ни на что,  я ударил с силой 1 корейца и у меня вся энергия ушла в нуль, какой смысл в режиме силы тогда когда 1 удар просто обесценивает все, проще реально по старинке стрелять, высокие прыжки выжирают половину энергии и реальная необходимость в этом ну только в определённых с режиссированных локациях, скорость тоже самое, по сути это бег из Call of duty только в место 5 секунд бега НАНОКРУТОЙ КОСТЮМ позволяет пользователю бегать АЖ 2 СЕУНДЫ вауууу,защита тоже посредственность 2-3 попадания(Вообще из любого оружия)  энергии нету при этом скорости тоже нету для манёвра, и только невидимость работает так как ожидаешь от неё. 
В итоге супер крутой нано-мега костюм просто фикция. 

Теперь я буду пинать разрабов за не реализованные идеи.
Я считаю что за такое надо ругать разрабов было в 2007 но этого никто не делал по этому поехали.
-Терраформинга нету хотя обещали 
-Взаимодействие напарников тоже нету
-Разных концовок нету
-Нету никакой шизофрении у Главного героя ,хотя это обещали на протяжении всех интервью что  я смотрел
-Сюжет не меняется никак от действий игрока хотя обещали


Я не понял откуда такая любовь к этой поделке игропрома,ну реально, убери красивую графику из игры и останется кривой с глупым ИИ шутерок в который не понятно зачем припаяли полу открытый мир в котором по факту нечего делать и этот полу открытый мир превращается в коридор.

2/10 полное разочарование,как эта игра в свое время хайпанула я не понимаю, куча других шутеров которые вышли не то что ПОСЛЕ крайзиса а даже ДО  на 10 голов выше и лучше по всем аспектам ну кроме графики.

Красивая графикаВсё остальное уровень B игры от поляков 2000 года
7 декабря 2024

+4
Call of Duty: Black Ops Cold War
Remember no English

Наконец Black Ops вернулся к своей типичной фабуле "весёлая дурка". Хотя конечно без отходов от каноничных принципов не обошлось. ЦРУ больше не добрые, а КГБ не злые. По этой игре ЦРУ в 100 раз гадосней КГБ, только Персей держится с ними на одном уровне. Злые советы как антагонисты просто прекрасны, Хадсон сволочь, Адлер, Паркер, Симс, Вудс и Мэйсон сволочи чуть поменьше. Но главное, главное это доказать свою верность пусть и не совсем Союзу, а скорее Персею, но не помогать шызам из ЦРУ, иначе они там устроят веселуху в будущем 

Антагонист из СССРМиссия на Лубянке это просто кибер шызастрельбамайор продавшийся за бейсболку это конечно сверхсильно не дали варианта "всех ликвидирую, один останусь"
7 декабря 2024

+4
Call of Juarez: Gunslinger
Кинематографичный вестерн

Обожаю мир вестерна, где Дикий Запад полон опасностей, и отовсюду можно ожидать неожиданных поворотов. В этом есть своя особая романтика.

— Мы живём в ужасные времена. Американский Запад — отвратительное, жуткое, грязное, жестокое место. Осмотритесь! Здесь буквально всё живое хочет тебя убить: алкоголики, преступники, злые шлюхи, голодные звери, болезни, большие и мелкие травмы, индейцы, погода. Даже в сортир ходить опасно для жизни! Когда я выхожу в нужник, я каждый раз гадаю, вернусь ли живой! Потому что вокруг него ползают гремучие змеи, и, даже если я вернусь, знаете, что меня убьёт? Холера! Слыхали про холеру?!
— Чёрный дрист...
— Чёрный дрист! Новый обладатель титула — «мерзейшая зараза месяца». И-и! Если вы убережётесь от всего этого, знаете, что вас убьёт? Проклятый доктор! От доктора не уйдёшь! Я как-то раз прослыл, иду к нему, и он мне говорит: «Тебе нужен ушной ноготь!». Ноготь! Прямо в ухо, что ли, его?! Вот это современная медицина!

                                                                       *  *  *
Игра поражает своей стильной и красивой визуализацией. Она динамичная, коридорная, но порой мне так хотелось не торопиться и просто смотреть на виды: разные локации, красивые пейзажи. Кинематографичность создает невероятную атмосферу, и я наслаждался каждым моментом, когда на экране разворачивались захватывающие сцены. Сюжет оказался очень интересным, а концовка действительно удивила — не ожидал такого поворота событий. Стрельба в игре просто крутейшая! Выдавать хедшоты — это настоящее удовольствие, и я не мог оторваться от этого процесса. С каждым новым навыком играть становилось все интереснее.

Из минусов могу сказать только, что игра оказалась довольно короткой. Я прошел ее за один присест, и мне стало жаль, что не было возможности насладиться ей дольше. Хотелось бы увидеть продолжение, возможно, с другим персонажем или новыми байками главного героя.

Эта игра дала мне отличный опыт. Если вы ищете что-то, что сочетает в себе классный сюжет, красивую графику и увлекательный геймплей, то она точно для вас!

7 декабря 2024

+2
Final Fantasy XVI
Эта игра совершила огромную жертву. Все остальные её аспекты были преданы ради одного, но какого?

Может быть, ради сюжета?

Мир, хоть и глуповатый даже в своих поверхностных деталях, всё равно обладает потенциалом. Множество политических игроков, играющих в престолы, масштабные битвы за земли во имя спасения от магического мора — всё это на карте с детализацией аж до передвижения войск. Мир с толстеньким лорным кодексом, на основе которого строятся большие конфликты.

Но все потенциально интересные конфликты всё быстрее и быстрее оставляются, как старые игрушки, в суетливых метаниях от одного к другому.

В первом акте игре была очень важна тема рабства, но уже во втором основной линии нет до рабов никакого дела. Теперь кристаллы в приоритете.

Но что такое эти кристаллы? Это вроде база мироустройства: на них вообще повязано всё и все. А банда главного героя щёлкает их как орешки, но всем вокруг плевать. Вот уничтожают кристалл прямо в имперской столице, а потом ни один сильный мира сего даже не высказывается о том, что он думает по этому поводу. Понятный мир разваливается на пыль, а ребятам есть чем заняться поважнее.

Население мира на это реагирует едва ли. Да, в кодексе напишут пару абзацев о том, что урожая вокруг столицы больше нет, её покинули, и теперь это мрачное место. Но посетив это место снова очень сложно уловить хоть какую-то эмоцию. В игре, кроме беженцев, нет почти никаких индикаторов того, как тяжело мир переносит всё это. Она отворачивается от кристаллов, как до этого отвернулась от темы рабства.

Что-то от главного сюжета отваливается в сайдквесты, но всё-таки, извините, изначально и рабство, и кристаллы — это ключевые темы, на которых всё мироустройство стоит. Он не имеет права сбрасывать с себя этот вес. Его никто не просил брать изначально, но раз уж взялся — неси и не проливай.

Видимо, как только сценаристы поняли, что не вывозят масштабные и сложные темы, они переключились на простецкую персонажную драму обычного аниме. А оттуда уже недалеко было заканчивать перспективный нарратив на дженерик-аниме злодее с протухшей мотивацией.

Игра сбросила свой потенциально интересный мир и сюжет, оголившись до примитивных аниме тропов. Ради чего? Ради боёвки, может?

Если сюжет подавал какие-то надежды, то с боёвкой всё было глухо изначально. Очень примитивный слэшер-скелет: без комбо, без стиля, без глубины. Всё, на что можно рассчитывать, — это на правильную сдачу кулдаунов с красивой анимацией в очень толстых и очень пассивных врагов с нулевой угрозой.

Нудные и очень скучные бои свели до филлеров, и эти филлеры ничем не подкрепить. Ведь ролевой системы нет, снаряжения нет, билдов никаких нет. Глубины нет. Покупаешь новый меч раз в 3–5 часов — и нормально.

Сюжет игры истончается с каждым часом. Боевую систему упростили до филлера. Ради чего такие жертвы?

Да, всё ради битв с боссами. Ради красивого момента и эпохального зрелища игре пришлось сбросить всё, что у неё было, только чтобы поярче засиять в моменте.

И может быть, это даже того стоило. Много RPG с хорошим миром и сюжетом, очень много крутых экшен-игр, но игр, накаляющих такой дорогой эпик, очень мало.

Я стартовал с низкой точки. Я смотрел на эти бои на ютубе и не видел ничего стоящего за этим нагромождением спецэффектов. Но в самой игре, когда ты сам в моменте, когда буквально находясь на смертном одре, Масайоси Сокэн лично для тебя, как в последний раз, высекает грандиозную музыку, — то екает, блин. Отзываются где-то глубоко внутри эти масштабные спецэффекты. Несмотря на абсолютно заскриптованную постановку, только в видеоигре можно так иммерсироваться в этот эпос. Эпос реально дорогущего масштаба. Будто бы всей игре пришлось вывернуться на изнанку чтобы возвести аниме файты в игровой абсолют.

Можно было изначально делать что-то менее претенциозное по нарративу. Сделать 10-часовую экшен-игру, состоящую из босс-рашей, — это была бы более рациональная трата такой кучи денег. Но, с другой стороны, именно высокая продолжительность и ставка на большое приключение выводят эти босс-файты в эмоциональные хайлайты. Филлеры, получается, красят пики.

7 декабря 2024

+2
The Bookwalker: Thief of Tales
Хороший потенциал

Самая сильная сторона проекта - это концепция. Лор игры необычный, и было бы интереснее узнать о мире вне книг и внутри них побольше, чем это показали. Уровни выполнены красиво, визуальный стиль напоминает Диско Элизиум. Мелодии приятные. Но игра, увы, не раскрывает свой потенциал. В ней нет ни одного запоминающегося персонажа, большую часть диалогов пропускаешь, а геймплей типа "подай-принеси" местами надоедает. Бои слишком лёгкие. 

Необычный лорКрасивый визуальный стильМузыкаФинальный твистЛор не раскрываетсяБесполезная система прокачкиМестами скучный геймплей
7 декабря 2024

+1
Final Fantasy II

Вот и вторая часть пройдена. В отличии от первой, тут я все же задушился в конце, и выставил х4 на прокачку статов, чтобы погриндить перед финальным боссом. Но при этом заметно, что тут заморочились с сюжетом, которого в первой части почти не было. Такая-то драма, сюжетные персонажи мрут один за другим, города пылают в руинах, етц. Опять же, "вот это поворот" завезли в конце. Для третей части пожалуй отставлю свитч в сторону, и отряхну пыль со старушки PSP, ради разнообразия, а то в pixel remaster все части одинаково выглядят.

7 декабря 2024
1 2 ... 227 228 229 230 231 ... 1076 1077
из 1 077 страниц