ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Metro: Exodus
Огромное увлекательное путешествие.

Здравствуй добрый молодецъ, желаешь позънать игру про Россиюшку в позъдние времена, когда вся жизнь та на земле повымерла, тогда то ты по адресу. Ладно, к делу. Наконец прошел всю серию игр метро (Даже включая ремастеры), иии не одной хорошей концовки не вышло, в первый раз) Да, я мастер! Играть я в нее начал потому что играл в прошлые части и хочется узнать что там дальше, а так же меня просили пройти ее, я не доставая рук из пятой точки пошел на плохую концовку, ну классика. Ожидания у меня к ней были очень оптимистичные, так как я люблю красивую картинку, так же, зная прошлые части, хотелось увидеть отличных персонажей.

PS Перепройдя Enchanced только что я получил все же хорошую концовку, Уря!

Нравится:

1) И как раз первое что, Диалоги. Довольно редко в играх происходят ощущения аудиокниги, тут такое есть. Порой добрые пол часа сидишь и слушаешь их монологи их мнения о случившемся. Застолья, беседы под гитарку и тд, все это как знаете, когда вас тащат за огромную тучу км от города в деревню к родственникам, вот такие моменты проскальзывают. Не хватает только вопросов в твой адрес: "Когда дети?" - и тд, хотя стоп... Что за?; Монологи нашей супруги Анны, это... Это не человек, я в шоке, она стоооолько говорит в купе. У меня даже теория появилась о том почему Артем не разговаривает - он просто смерился и решил не возражать, просто всегда слушает и внимает , понимая, что прошлые потуги не дали результатов, пусть лучше уж так.

2) Сами персонажи, это явное переплетение с прошлым пунктом, из-за такого количества диалогов, они отлично прописаны, я их походу всех запомнил, просто шикарно проделанная работа, когда терять персонажей не хочется ты переживаешь, думаешь : "А что же я не так сделал?". К некоторым персонажам со временем меняется отношение. Например, по началу меня Мельник люто бесил, мне казалось у него есть какой-то блокнот где в списке дел на каждый день был пункт "наорать или отчитать Артема за просто так"- причем это чуть ли не единственный дело у него (ну так казалось), но потом это все поменялось.

Олька из Тайги
Олька из Тайги

3) Отличная графика - моя сущность "какая картинка" довольна, в разных локациях мои мысли: "Ой, какой закат. Ой, какой рассвет. Закрой пожалуйста пасть мне твои субтитры мешают сделать скрин, мы проезжаем шикарное место" - ну или как-то так.

4) Очень крутые локации. Начну с моей любимой песчаной, очень круто выглядит и запоминается с первого взгляда. Поволжье или если посмотреть на карте во время загрузки - Саратов. Родной Саратов в игре, вау! И вот это я понимаю, так достоверно его передать, я в шоке. 2035 год - все так же как и сейчас - дома так же выглядят, дороги такие же, сразу приходит в голову мысль здесь строят на века, что даже ядерную войну строения переживут. Я ... это нереально, даже грязь такая же, и подробно передана наша фауна, если что я не про людей, они как раз у нас добрые, главное по ночам в некоторые районы не заходить. Что-то я отвлексе. Все локации вовремя меняют друг друга, они не успевают надоесть, все они уникальны конкретно для этой игры.

5) Мне очень понравилось как в игре показываются разные сообщества, которые попали в плачевную ситуацию, и пытаются в ней выжить, какие у них взгляды на жизнь. Но тут как раз странный диссонанс - мне меньше всего понравились жители Каспия - пустыни той самой, что кст создает баланс, по локациям в некой степени

6) Атмосфера - кст интересно получается, что атмосфера мне тут нравится гораздо больше нежели в предыдущих частях, там мне она в лоб не заходила. Тут же иначе, просто круто. Под конец игры она меняется, когда дело в одном городке. Как же ты там ползешь аккуратно, потому что здоровья нет у тебя, только остается аккуратно проползать мимо ужасной живности, зачетно!

7) Сюжет он неплохой, несколько раз пытается сделать неожиданный поворот, но все читается. Это не отменяет факт того что знать что дальше крайне интересно, но часто предсказуемо. Концовки меня лично трогали и вызывали эмоции которые должны, на которые и рассчитаны

8) Люблю поезда! (Привет, Шелдон (ТБВ) и asdf movie), правда не в таком абсурде как данный персонаж. Но знаете путешествуя на Авроре в этой игре, заходя в этот локомотив, чувствуешь запах курочки гриль, "WTF?" - скажите вы, - "И дошика" - отвечу я. Ох уж эти рефлексы...

Тяжело нашей Авроре
Тяжело нашей Авроре

9) Музыка - В какой игре еще ты будешь ехать в поезде и слушать Цоя?

10) Скриншоты делаются феноменальные, есть фото режим для удобства, правда он не всегда доступен, не очень эту схему понимаю, ну что ж теперь

11) Всякие мелочи - Типа открытые локации, не знаю, меня устраивают они, потом в минусах опишу еще кое-что; Оружие, крафт, лор, анимации

Не понравилось

1) Спавн врагов зверей - такс я понимаю когда это обусловлено бесконечным крафтом или выживанием в выживалках, повышением опыта в слешерах и тд. Но тут то это зачем? Патронов у тебя мало, это зверюга спавнится постоянно, а с них еще ничего не выпадает. Получается ты выпустил 15 драгоценных патронов - убил - и получил целое ничего, гениально, дай хотя бы с него жижу какую-то для крафта что бы я эти 15 патронов хотя бы мог восполнить, ладно не 15 - 10 дай. Кто это придумал? Да что б у тебя, Вот знаешь, когда ты каждый раз ел такой шаурму, у тебя мясо вываливалось с обратной стороны, и падало прямиком на тканевую или замшевую обувь. В чем логика всего этого деяния? Любой здравомыслящий человек, рано или поздно забьет на этих зверушек и будет просто мимо пробегать, потому смысла воевать с ними нет

2) Типа открытые локации - делать в них нечего, мало того что они заселены вечно спавнишующищищищмися зверьками и всегда ты потратишь больше чем получишь, если с ними стреляться, так еще они не совсем открытые, ну как лабиринты разные, только состоящие из 10 коридоров. Если бы не звери эти то меня бы устроило это

3) - Артем, ты живой? Ответь пожалуйста

Артем на другой стороне рации расплывается в зловещей улыбке на всю ширину лица: "Нет, я не отвечу, пускай поволнуется"

Понятно что про это уже много было сказано, ну и что? Это страно, други. Артем не стесняйся, разговаривай, я понимаю что тебе приходится туго дома, так много слушать Аню, но это не повод игнорировать подобные вопросы, как описано выше

4) Баги некоторые - наверное многие с этим сталкивались. (Обычную версию я проходил давно, так что может пофиксили). Я один опишу. Вообще я люблю баги с них можно поржать, но в основном своем это ошибка какая-то в игре, и он возникает случайно, его нельзя вызвать. Это возникает на моей любимой локации в Каспий. Едем на буханке, и если достать карту, Артем высовывает бошку в люк, причем такая ситуация происходила в 95% случаев, получается не трудно понять, что тут баг - это отсутствие бага, что за бред?

Кладбище вагонов 
Кладбище вагонов 

Нейтралочки:

1) Геймплей - лично моя проволочка. Я не понимаю почему меня заставляют заниматься тупым стелсом для получения хорошей концовки при наличии такой приятно стрельбы. Меня игра только один раз заставила прочувствовать жителей на столько что я не захотел их убивать, это были жители тайги, они топ, я не хотел их трогать, поэтому кучу раз перезагружался и бегал от них, что бы не стрелять. В остальное время даже не знаю, меня заставляют не трогать, каких то странных типов, которые еще и первыми стреляют. 

Итого 10/10

Даже с учетом всех минусов, мне эта часть метро больше всего понравилась, даже захотел перепройти. И понравилась очень сильно, настолько что для меня стала одной из лучших игр во что играл, сразу скажу, таких игр много, но их сложно распределить по местам, поэтому пусть в 10 лежит.

ДиалогиПерсонажиГрафикаЛокации.АтмосфераСюжет.ГеймплейМузыкаБагиСпавн враговАртем, молчим
25 июля

+3
Hades
Supergiant держат марку

Игра прежде всего обращает на себя внимание своим концептом. Сюжетный рогалик встретишь не каждый день. И игра справляется с обеими частями своего концепта.

Сюжетные диалоги читать интересно. Знакомиться с местными персонажами и переработанными мифами древней греции очень увлекательно. 

Рогалик не надоедает за счет своего разнообразия. Есть множество подходов для достижения победы. При должной прокачке есть возможность победить почти при любом рандоме, но  только с малым количеством усложнений.

Для меня единственным минусом был тот самый рандом для достижения эпилога. Нужные диалоги тоже нужно ждать. И это не приятно. 

В целом игра отличная. Всем рекомендую к прохождению основной части игры. 

Отличный сюжетКлассный геймплейВизуальный стильВыход на эпилог немного поддушивает
25 июля

+7
Half-Life
Нестареющая База

Классика перепройденная уже не один раз,однако теперь уже на родной платформе

Классический геймплейУвлекательный путь от ученого до гишачада спасителя вселеннойГордон Фримен
25 июля

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
"Это сделка с Дьяволом, Джимми"

Очень интересно, но очень мало. Сюжет дополнения, как по мне, вышел весьма оригинальным по сравнению с основной историей. 

Каждое желание Ольгерда и путь его выполнения не дают заскучать! Чего только стоит веселье на свадьбе - это что-то с чем-то!

За душу цепляет и трагедия фон Эвереков. Мне было очень жаль Ирис, но также жаль и Ольгерда. Он просто хотел сделать всё как лучше, но выбрал самый опасный и отчаянный путь. В итоге, добившись своего, он потерял всё, что так яро хотел сохранить...

Личность Гюнтера вызывает интерес, но к сожалению, информации о нём крайне мало. Но может оно и к лучшему, ведь души тех, кто узнал слишком много, неверлендский G-Man унёс с собой...

СюжетГюнтер О'Дим со своей загадочностьюОльгерд и его желанияПродолжительность
24 июля

+2
The Life and Suffering of Sir Brante

На протяжении 10 часов игрок в роли сына рода Бранте будет отстаивать свою правду, лавируя между сложными дилеммами и пожиная последствия своих, порой наивных, взглядов. Лаконичность текста, интересные выборы, нелинейность сюжета и спокойная фоновая музыка оставят приятные впечатления от мира политических страстей Благословенной Империи.

Игра также вышла на планшетах, и может вполне заменить чтение перед сном. Всячески советую любителями текстовых РПГ.

PS. У игры есть бесплатное демо первых 2-х глав - возможно она подарит вам то, чего вы не можете найти в ААА тайтлах? 

24 июля

+1
Gartic Phone
КЕК, деградация, снова КЕК — вот и весь геймплей. И это прекрасно

Лучшее место для рисования баклажанов и персиков. Отличное место для отдыха ментально и физически. Если нет возможности встретиться в реале - сайт отличное решение.

Отличное место для творческой деградацииНаходятся Имбовые друзья, что норм рисуют,но всё время отмалчиваютсяЭТО ПРОСТО ВЕСЕЛОФантазия и таймер не мэтчатся (рисовать за ограниченное время что-то цензурное и приличное сложно)Рисование с телефона пальцемЗависть к некоторым алмазам(что говорят,что рисую плохо)
24 июля

+2
Metaphor: ReFantazio
Хорошо, но уж очень затянуто

У меня скромный опыт персоны, но, как я понимаю, раздутый хронометраж - это норма для атлус. 

Но тройку я хотя бы за 60 часов домучил, под конец буквально превозмогая. 

Игре нужно было закончиться после 3/4 или 2/3, тогда это был бы просто мастерпис. Ведь в игре всё, кроме музыки, просто прекрасно:

1. История отличная. Политический триллер смешанный с аниме про дружбу. 

2. Систему персон заменили на архетипы. Мне так нравится больше. 

3. Визуал и арт, как всегда, на высоте. 

Но всё перечёркивает раздутость игры. Вроде бы ружья выстрелили, твисты все бахнули, а ещё 5-10 часов на откровенную возню в виде доделывание квестов ради классов и беготни по замку с отключением 4ых статуй. 

И мне решительно не понятно, зачем так.

Но игра всё ещё хорошая. Я бы строго рекомендовал бросать, когда станет прям скучно и переходить на просмотр игрофильма - ничего потеряно не будет.

24 июля

0
Beholder: Conductor
Надзиратель: поезд

игра сочетает в себе собрание игр серии, но не всегда у них это получается(

визуально то же самое что и раньшеновые добавления в игредоступна даже на слабом пкграфика сделана хуже, чем в прошлых частяхболее нуднаяза свою цену не оправдывает, так как стоит реально куча
24 июля

0
Beholder 2
дойди по лестнице 2

игра очень хороша и имеет свои плюсы и минусы

графика по сравнению с 1ой частью, для меня намного лучшееще лучше геймплейотличный завораживающий геймплейигра потяжелее чем первая частьчутка затянута
24 июля

+1
Beholder
Любитель по-наблюдать

Бомба!

визуально еще не видел никогда такой игрыинтересный и не однотипный геймплейхорошо идет на слабых пкене такая уж и тяжелая графика не прям вау, но и не плохая
24 июля

+4
Guitar Hero: World Tour
Больше об Оззи, нежели игре

Эта игра была совсем небольшой. В ней по сути одна механика — и, возможно, именно поэтому говорить о ней много не получится. В минусах и плюсах я добавлю о ней, но в этом тексте... я скажу больше о том, что она сделала для меня и что сделало для меня появление одного человека. 

Guitar Hero: World Tour стал для меня не просто игрой. Игра стала дверью. Дверью в музыку. В мир, в который я прежде не заглядывал. До этого я слушал поп, рэп, что-то вроде 50 Cent — то, что звучало у всех. Но однажды одноклассники заговорили о Legends of Rock, и я, поддавшись разговору, попробовал. Понравилось. Не всё, не сразу — но что-то в этом цепляло. Особенно финальные баталии альбомов. Пусть я плохо помню конкретику — тогда я просто играл. А потом — пошёл дальше. Запустил World Tour. И всё изменилось.

Каждый альбом там будто открывал для меня новый инструмент, новую эмоцию. Не каждая песня попадала прямо в сердце, но почти в каждом альбоме находилась одна — та, от которой замирало всё. Я вдруг понял, как бас может не просто дополнять, а вести мелодию. Как гитара может плакать и кричать. Как барабаны отбивают не ритм — а сами удары сердца.

А потом вышел он. Оззи. Принц Тьмы.

Его появление было коротким, почти эпизодическим — но идеально выверенным. ОргАн. Тени. И затем — Mr. Crowley. Я замер. Это было то, что не просто звучит — это было то, что врастает в тебя. Тогда я впервые понял: всё. Я нашёл своё. Я буду слушать рок всегда.

Когда Оззи Осборн ушёл — я всё это вспомнил. Вспомнил, с чего началось.  Я слушал много после — от Pink Floyd до Muse, от Led Zeppelin до Закка Уалда — но именно Оззи стал для меня тем самым первым мостом. Тем, кто ввёл меня в этот мир.

Я не скажу, что знаю всё о нём, или что я самый преданный фанат. Но он дал мне вкус. Он показал мне, что музыка — это боль, красота, страх, сила и покой — всё сразу. Его голос был словно вечный звон в голове, как зов, который однажды услышал — и уже не забудешь. Я плакал под I Just Want You и Close My Eyes Forever. Я рисовал ночами под Let it Die и Gets Me Through, под концертные записи. Вся моя молодость и самые тяжелые годы в семейном плане прошли под его голос. Я пошел на гитару, учил аккорды и песни. И все началось с такой мелочи. Одной минуты появление и десяти минут его музыки. 

Когда я сегодня снова включаю игру, вспоминая его, это мой способ попрощаться. И сказать: спасибо. За музыку. За путь. За то, кем я стал.

Покойся с миром, Легенда. Ты был первым. Ты останешься навсегда.

Весело собираться с друзьями. Я пробовал лишь пару раз, забавы ради, когда с ночевкой собирались, но все равно. Отличный подбор музыки. Конечно, все это невероятно субъективно. Камео. В конечном счете это та игра, в которую я с удовольствием переигрываю раз в года четыре. Просто чтобы не просто слушать музыку в плеере - а чувствовать причастность к звучанию. В общем - эта игра не великая. Как личная история - она навсегда в сердце. Это пять. Десять. Самый высший балл в любой системе. Но если думать о ней - она прародительница ритм-игр в некотором смысле. Но игра очень однообразная. Не каждый альбом отличный, особенно покупные просто ни о чем. На некоторых песнях я чуть не заснул. Мало баталий и разнообразия.
24 июля

+5
Red Dead Redemption II
ЛУЧШЕЕ ЧТО БЫЛО С ИНДУСТРИЕЙ

В этой игре великолепно просто всё, каждый аспект вылизан до блеска. 
Никто не смог приблизится по уровню проработки персонажей, можно сколько угодно кричать КОДЗИМА ГЕНИЙ! но РДР2 берет другим, берет жизненостью и душевностью персонажей, Рокстар выполнили пик, который очень и очень с малой долей вероятности или как говорил классик "ВЕРОЯТНОСТЬ! КРАЙНЕ МАЛА!" сможет кто нибудь переплюнуть, даже GTA VI не факт что приблизится к этому шедевру. 
Геймплей - Выверенный до мелочей, и тут как раз в них дело. То как Артур достает оружие с лошади или из кобуры/из-за плеча. То как он ходит и металлические элементы одежды приятно звенят, то как скачет лошадь, то как чувствуется тяжесть и инерция лошадей, повозок, самого ГГ, то как звучат выстрелы в разных локациях, то как звучит природа, возьмите любой аспект игры, он будет выверен до идеала. А те минусы которые есть, замечаешь лишь при втором, третьем... 10м прохождении. Но сам факт что ты раз за разом перепроходишь игру уже о чем то да говорит

Графика - До сих пор игра 2018 года, уничтожает любую игру в плане графики, буквально вчера я закончил в очередной раз эпилог, и просто в левой руке держа болтовую винтовку, одев ГГ в рубашку, фирменную шляпу, гулял по полю, под полящим солнцем, мимо пролетели птицы, играл эмбиент, и я в очередной раз не удержался, сел на коня, и поскакал в горы, что бы взять шкуру легендарного бизона, перед этим надев зимнее пальто и перчатки, развел ночью в горах костер, и с красивым видом наделал кучу скриншотов.

Сюжет - Тут ничего не скажу, скажу лишь что это была единственная игра от которой дествительно остался ком в горле. Это нужно испытать самому.

ГрафикаСюжетГлавный геройГеймплейПроработка мира и деталей в немТипичная структура заданий Рокстар, в который шаг влево - шаг вправо ПРОВАЛ. Но ощущается это только при повторном прохождении, и то если вы как и я любитель РПГ и ИммерсивСимов, и пытаетесь пройти задание иным путем при втором прохождении.
24 июля

+3
Diablo IV
Таков запрос времени...

Diablo IV не лучше и не хуже других частей знаменитой серии - эта игра, которая отвечает запросам текущего времени. Красивая, динамичная, удобная в управлении как на клавиатуре с мышью, так и на геймпаде, все в порядке с оптимизацией, время от времени добавляется новый контент.

В чем же особенность D4? Кому она подойдет, а кому - нет?

Тот, кто любит проходить ARPG персонажами с чётко обозначенными путями развития и не обладает десятками часов свободного времени в месяц, получит от творения Близзард немало удовольствия.

Любителям тонкой настройки персонажей и долгого разнообразного эндгейма лучше присмотреться к более хардкорным представителям жанра.

СюжетГрафикаИнтерфейс и управлениеМузыкаУдобство для нехардкорной аудиторииРазные персонажиПредельно чётко обозначенные ветки прокачкиЭто не Diablo 2: LoD
24 июля

+4
The Darkness II
Та самая игра из детства

Когда было лет 8-9, я познакомился с данной игрой и спустя годы,  я решил перепройти.  

Русская озвучка в этой игре хорошая, даже очень, слушать персонажей было одно удовольствие. Особенно этого беса, один из лучших персонажей. Так-же отмечу хорошую стрельбу, боевая система тут отличная, импакт чувствуется, добивания шикарные. Удивился хорошей расчлененке, толи в детстве забыл про нее, то ли фиг знает. Сюжет добротный, хоть я и не играл в 1-ую часть и не читал комиксы, но мне он понравился. Хоть и в детстве графика ощущалась лучше, но и сейчас игра имеет свой стиль. 

Из минусов это однотипные боссфайты, хоть их тут и немного, но все равно. Выходишь на арену, наступают крипы, ты их убиваешь и выходит босс, сносишь ему половину хп, он  уходит и снова идут крипы, суть думаю понятна. 

В целом мое отношение к старым играм строиться по такому принципу:
-Если играл в детстве в эту игру, то скорее всего и в будущем она тебе понравиться + ностальгия. 
И тут у меня так-же. 

Русская озвучкаПерсонажиСтрельбаОднотипные боссфайты
24 июля

+2
Escape From Mystwood Mansion
пароль должен содержать цифры, буквы, кульминацию и неожиданный финал

_человек который очень тепло относится к квестам и point'n'click (с англ. — «укажи и щёлкни») играм, ну не как не мог пропустить ситуационную тему с запиранием тебя в доме и последующим побегам с него. По жизни ни кому не желаю оказать в подомной ситуации, а вот в видеоигровой пожалуйста

_всё же ошибаюсь с жанром и не могу подобрать точное определение этих закрытых комнат, для сравнения как считаю хорошо подходят игры из серии Myst, Riven, Amerzone, с видом от первого лица, где представляющая картинка, помимо того что хотел передать автор красотами и миром, ещё и является набором загадок, головоломок для последующего прохождения, сюжета, побега в данном случае

_на удивления пазл - квест - побег Escape From Mystwood Mansion, довольно медитативная игра, чуть ли не расслабляющая, так как с её схожими коллегами по цеху это не реально, тебе просто не дают скучать, постоянно думаешь и всматриваешься в каждый дверной проём, да бы отыскать потаённую дверь, Mystwood Mansion прост до безобразия

_плюсом большим как и минусом, можно считать что за тобой не кто не гонится, нет всемирного разрушения мира, музыка позволяющая полностью релаксировать над представленными загадками. Хорошо ли это? Понимаешь когда, ты подходишь к кодовому замку, на нём красной стрелкой нарисовано куда тебе нужно посмотреть чтоб увидеть открывающие его цифры, задумываешься уже над сомой ситуацией - а это вообще нормально!?

_не понятно каким образом, но свою долю удовольствия извлёк из Escape From Mystwood Mansion сполна! Спокойная, не торопливая, эскейп-рум (англ. room escape) игра, который жанр был утерян, развеян среди кооперативных "игр работ"

24 июля

0
Copa Petrobras de Marcas
Пощупать автосим, не более

Игра в которую я начал играть исключительно из-за того что мне ее дал рандом. Сначала я обрадовался, ооо, еще гонки, поиграю. А потом я разочаровался в ней.

Хорошенькое:

+ Режим чемпионата (Карьеры). Ну он хотя бы есть, я боялся что тут и этого не будет. А так тут 1 чемпионат Бразилии и все

+ Геймплей. Физика не плохая, какое-то время довольно интересно сражаться с противниками.

+ Она бесплатная. Как способ узнать подойдут ли автосимуляторы подойдет.

+ Звук автомобилей. Хороший и реалистичный, звучит приятно.

Шикана
Шикана

Средне:

+- Графика. Такое себе, не слишком ужасно, но и красивой ее назвать тяжело

+- Есть режим повтора, где можно посмотреть свою гонку. Хоть как то поделать скрины можно, хотя не понятно зачем при этом они сохраняют имена пилотов над авто противников

Выход на финишную прямую
Выход на финишную прямую

Не понравилось:

- Противники. Каких-либо особых противников нет. Они все обычные, хорошо хоть ИИ получше чем в NFS: SHift

- Очень долго настраивать. Я замучался настраивать свой руль под эту игру, даже в какой то момент хотел на клаве в это дело поиграть, но это вообще не возможно

- Трассы. Нет каких либо знаменитых трасс, те что есть сойдет. Но их катастрофически мало

- Автомобили. Очень мало автомобилей. Можно посчитать на пальцах.

- Контента в целом мало. Один чемпионат, трасс мало, автомобилей мало.

Финиш в одиночестве
Финиш в одиночестве

Итог:

3/10 Не знаю что тут делать. Игра пойдет лишь как тест, больше тут нету ничего

Физика.БесплатнаяЗвук автомобилей.Противники. Очень долго настраивать.Трассы. Автомобили.Контента мало.Графика.
24 июля

+5
Subnautica
Subnautica: Страх и любознательность на дне морском.

Так вышло, что Субнаутика надолго зашла в моё сердце и уже на протяжении 3 лет не хочет оттуда вылезать. Настолько, что я уже 2 месяца пытаюсь пройти игру на хардкоре и как то не особо останавливаюсь. Почему же игра так хорошо себя показала, и почему у неё есть такая преданная фанбаза? Чтож, причин на то есть очень много.

Много ли вы видели проектов, эксплуатирующих морскую тематику, но в мире далёкого будущего (по сюжету на дворе 2300-е годы) и с использованием сверх супер мега технологий? Я таких как то не припомню (Raft с плывучими протогородами не в счёт, он всё же больше про поверхность нежели про глубины) так что в этом отношении игру можно действительно назвать уникальной. По сути это рецепт грамотного подхода к научной фантастики с огромными дредноутами, хоть и просто упавшими куда то в морскую пучину и такимже технологичным игровым инструментарием, от простого ножа, до аналога физгана из Half-Life и до палки, способной строить штуки. Возможно, это просто такие костыли, которые бы объяснили простоту местного строительства и крафта, но даже если так, то выглядит аутентишна. Тут даже транспорт предусмотрен, от моторчика с 2 русками, до полноценной огромной подлодки, способной стать передвижной базой.

Переходя к стройкам. На строительство базы, как водится, нужны ресурсы, не так ли? В том то и дело, что даже поиск просто меди или металлолома с корабля для стали не выглядит как чрезмерно долгий и муторный процесс. Тут всё как в майнкрафте: Нужно что то простое, чеши поверхность, уворачиваясь от сталкеров, газобрюхов и прочей живности. Нужно что-то дорогое? Греби на глубину, где тебя могут поджидать монстряки вроде огромного электро гипно осьминога (простите, по другому назвать его не могу) и ищи что то в тех пещерах. И как в майнкрафте, это не выглядит как фарминг ресурсов вынуждающий тебя приходить на дно как на работу где нибудь на Кемеровском карьере. Ты будешь отвлекаться либо на красочность и красоту местности, либо на очередного электро гипно осьминога (простите ещё раз, знаю что упорото звучит). Это не The Forest, где для постройки одной хижины ты просто ходишь и доооолго и монотонно рубишь деревья примерно 3 вечности. Однако тут начинают возникать и минусы самой игры. Самый глобальный, что очень сильно сужает аудиторию, это талассофобия. Да, это можно расценивать как фишку игры, но даже спустя десятки изученной во всех направлениях карты, ты всё равно думаешь "щас точно что то выпрыгнет, вот прям щас!". И ведь игра то не хоррорная, и особо страшных существ тут нет (ну кроме левиафанов, но они обитают только в конкретных местах). И это чувство стресса просто мешает наслаждаться местными красотами, описанными выше.

Электро гипно осьминог на фоне пещерной локации
Электро гипно осьминог на фоне пещерной локации

Не отрываясь от красот, скажу, что на их изучение побуждает важная и обязательная для непосредственного прохождения сюжетная линия, которая, путём локаций подводных руин, будет вести игрока всё дальше и дальше вниз. Конечно, на это можно просто забить и чиллить, тусуясь в игре как в песочнице-выживалке, находя те же биомы самостоятельно, игра уж точно не линейная. Однако, всё же рекомендуется от линии не отходить. Биомы и локации во многом уникальны как по структуре, так и по цветовой гамме. Плавучие острова, грибные леса, вулканическая зона, и не только. Это хочется изучать даже не потому, что игра тебя куда то гонит, о нет, ты сам будешь туда лезть, преодолевая страх, потому что ИНТЕРЕСНО.

Ну это были плюсы игры. Теперь недостатки. Я уже сказал, что игра яво не рассчитана на паникеров и боятелей глубин, но если это можно как то обходить, то от багов вы уже никуда не денетесь. Существа в игре (хорошо что только мелкие и безобидные) свободно будут летать у вас по базе, хотите вы жжтого или нет. Коллизия для них пустой звук. Ваш транспорт может застрять в текстуре или в какой то момент просто перестанет управляться и встрянет в 1 положении посреди толщ воды. Вы сами можете застрять в каком то объекте, а потом в лучших традициях Скайрима взлететь вместе с условной подлодкой на несколько километров и приземлиться далеко за краем карты. И таких бед у игры хватает. Проблема ещё в том, что последнее обновление в игре выходило в 2 года назад, в 2023-м. Сейчас Unknown Worlds заняты сиквелом и, несмотря на наличие в игре специальной формы для сообщения об ошибках, сейчас она просто не имеет особого значения. Но есть и моменты вшитые в игру верно, но всё равно бесячие до мурашек. Это инопланетяне. Да, они имеют важную сюжетную роль и в целом приятны на вид, но блин, из-за того, что они дамажат так, что 2 удара выносят хилбар целиком, встречи с ними летальные как ни крути. А они будут. Они могут тебя телепортировать к себе (ДАЖЕ ИЗ ТРАНСТПОРТА!!!!!!!!!!), они могут маскимально тихо подкрасться сзади, да они могут вообще просто взять и окружить игрока и никуда он не денется! Только изза них, моё хардкорное прохождение срывалось минимум 4-5 раз и я искренне их ненавижу и не понимаю их геймплейной роли. Это не те существа, которых ты хочешь изучить. Они как аборигены из того же The Forest. Как бы ты их не избегал, они отравят тебе жизнь. Бесит!

Тот самый инопришеленец
Тот самый инопришеленец

От покупки так же отговаривает и цена сего детища. В стиме, без скидок, 24.07.2025 игра стоит 1800 рублей. Многовато, не так ли? Особенно учитывая, что это не AAA проект. Это, пусть и очень качественное, но инди. И такой высокий ценник как будто неоправданно высокий. Ну так, совсем чуть чуть. Даже если учесть, что игра регулярно попадает под всякие скидки, и не только сезонные, всё равно получается сумма увесистая.

Итог тут на самом деле довольно прост. Игра, будучи инди-продуктом, показала себя на столько хорошо, насколько это было вообще для неё возможно. Да, сверхреализма вы здесь не дождётесь, но он тут и не нужен. Это как никак проект даже отчасти философский, про романтику подводников и про покорение неизвестных и таких далёких, но таких манящих глубин... пусть она и имеет свои технические недостатки, но они просто несравнимы с теми эмоциями, которые испытываешь погружаясь куда то туда, в темному синеватого оттенка, чтобы найти рубины для какой нибудь зарядной станции на базе. А далеко не все разработчики могут подарить такой дофаминовый бум.

Автор: Шипилов Евгений
Оценка: 4.5/5 "Изумительно"

До встречи на Stopgame.ru!

Очень хорошо переданная атмосфера сай-фая и сверхтехнологического космического будущегоКачественный выживач, с системой строительства, поиском ресурсов не уходящим в постяный гринд, системой голода и т. п.Очень проработанная карта, полная сюжетными объектами, красивой и разнообразной флорой и фауной Система исследования, которая буквально вынуждает спускаться всё глубже и глубже на поиски чего-нибудь полезного и интересного(Больше воспринимается как фишка) Таллософобия, которая очень мешает играть (особенно первые 2 часа). Игрок просто не понимает что можно ожидать от глубинБесячие инопланетные монстры, которые могут и телепортировать игрока (даже из транспорта) и нанести очень увесистый урон в самый неподходящий моментБольшое количество баговВысокая цена в 1800 рублей
24 июля

+3
NieR: Automata
Вот все говорят "кино для дураков", а мне понравилось!

А мне действительно понравилось. Отринув в сторону всевозможные дискуссии об отсутствии или наличии глубокой философии, о многогранности или примитивности главных героев и не втягиваясь в иные полемики, я просто наслаждался игровым процессом. Ярко выраженный юношеский максимализм и попытки развить глубокую драму на мелких местах я как-то с улыбкой обходил стороной. Все эти кровавые драки в секси нарядах, чулках и на каблуках, высокопарные фразы и попытки детей изображать взрослых смешны и наивны, но в конце концов - это субкультура с огромной армией поклонников, поэтому не будем навешивать ярлыки! Я просто наслаждался процессом. Прорисовка уровней - прекрасна, прорисовка персонажей - великолепна, свобода в перемещениях - очень хорошо! Музыка - вот просто шикарно вплетается в геймплей. Боевая система и система прокачки для многих может стать разочарованием, но с другой стороны они делают прогресс ненапряжным, практически любой бой затаскивается с первого раза на нормальной сложности. Единственное, что раздражало - это бесячая камера, которая временами заставляла тебя смотреть на происходящее через ж..., и ты ничего с этим не мог поделать! Издатель рекомендует пройти игру как минимум три раза, чтобы вкусить все ее прелести. Но на середине второго прохождения поймал себя на мысли, что мне стало скучно. А в целом - очень красивая, милая, затягивающая игра (и даже с рыбалкой!). Так что решайте: 2В or not 2В

ГрафикаПерсонажиДизайн локацийВполне посильное прохождениеБоевая системаКамера
24 июля

+9
Dishonored
Старая добрая годнота

Даже в 2025 году игра не утратила своей интересности. Угловатую по нынешним меркам графику она вполне компенсирует дизайном локаций и определенной свободой в выборе стиля прохождения. Хочешь долгий затяжной стэлс - нате, хочешь шашку наголо и напролом, поливая свинцом и забрасывая гранатами - нате, а хочешь - ищи нечто среднее, пылесось локации и разрабатывай обходные маршруты. Сценарий традиционен, простоват, линеен и предсказуем, даже по лицам персонажей можно предугадать, ху из ху. Концовки хоть и заявлено, что зависят от твоих действий на самом деле зависят лишь от количества трупов, которые ты оставишь после себя. Ну и бесячее количество книг-длиннопостов, которые нам предлагают читать чуть ли не в каждой комнате. Мне интересно, какой процент игроков на самом деле их читает? А в целом - очень неплохая штучка, которую можно даже пару раз перепройти.

Возможность выбора стиля прохожденияДизайн уровнейГоры книг, практически не влияющих на процесс
24 июля

+8
Edens Zero

Прошел Edens Zero на PC.

Тот самый редкий случай, когда попробовал демо, искренне поверил в игру, купил ее на старте продаж и остался страшно довольным результатом. У Edens Zero довольно непростая задача: рассказать историю Шики и Ребекки, а также всей команды в игровой форме, тщательно перебрав события первых 12 томов манги из 33. И, удивительным образом, у одной из внутренних команд KONAMI, ответственных за разработку сей игры, это получилось превосходнейшим, на мой вкус, образом.

По сути, Хиро Машима выдал своеобразное сёнэн-произведение в абсолютно своем духе, со своими достаточно уникальными (и отличающимися от Fairy Tail, невзирая на схожесть типажей) персонажами, лором, вселенной. Важно понимать, что, фундаментально, произведение базируется на всем подряд, что взбрело автору в голову. Но в том его, автора, заслуга, чтобы взять популярные тропы, популярные идеи и культурный фундамент разных стран и смешать все это так, чтобы это было интересно читать, смотреть, а также играть. И это, я вам скажу, далеко не такое простое дело, как может показаться залетному невежде на первый взгляд.

В целом, качество истории добтротное, но немножко прыгает туда-сюда, иногда подкидывая достаточно средненькие моменты. Но в юмористические или предкульминационные ситуации автор жгет, и довольно-таки хорошо. Я уж молчу про кульминации, где даже 37-летний лоб вроде меня, может почти пустить слезу в пик драматического момента, когда, например, один из персонажей внезапно осознает, что его близкий человек давно мертв (да, я специально уклоняюсь даже от намеков на спойлеры — ради вас). Фишка не в том, что эта ситуация миллиарды раз обыграна в разных произведениях. Фишка именно в подводке и подаче персонажей, невзирая на скромность бюджета самой игры.

Кроме того, "наш слон" Хиро Машима известен своей любовью к грамотному и "вкусному" фан-сервису: женщины в его произведениях, на мой вкус, попросту прекрасны — это повод полюбоваться рисунком самого автора и нанятых для игры\сериала художников. А еще этот товарищ вычислил идеальную форму груди для аниме-персонажей и подходит к вопросу точно так же, как команда разработки нежно мной любимой Senran Kagura. Что повод для ликования средь ценителей вроде меня и многих, кто присутствует в чате канала.

Однако, в этом тексте я буду хвалить не только автора первоисточника, кто смог грамотно курировать команду разработчиков, но и самих игротворцов. Эти черти смогли в (кой-то век!) слабать добротнейший японский экшен от третьего лица в духе Senran Kagura \ Valkyrie Drive — с жирнейшим и прекраснейшим приветом из эпохи PS3\3DS\PS Vita. Словами не передать, насколько я соскучился по такому геймплею, где у тебя экшен от третьего лица с уклоном в хак-н-слэш. В партии таких игр обычно 3-4 персонажа с сериями базовых и усиленных атак, уклонением (включая идеальное для нанесения контратаки), двойным прыжком и усилениями \ алтимейтами. Врагов обычно немало — от 10 до 50 штук, что частично может отсылать к экшен-поджару "мусоу". Однако, здесь подход совсем иной и не требует от игрока стратегии в перемещении по ВСЕМУ уровню и жонглирования тоннами врагов. Здесь бои аренные, но вполне себе неплохие.

Что меня невероятно порадовало: KONAMI подошли к вопросу геймплейной петли с умом. Все 8 персонажей, доступных в игре, очень сильно отличаются друг от друга как применимостью, так и ощущением от сражения. У них радикально разные оружие, тайминги атаки, замахи, паттерны движений, режим смены стоек, виды и способы нанесения урона. В это невероятно весело играть тупо потому что приходится вынимать "из коробки" нужных персонажей в нужное время и тасовать их так, чтобы можно было совершенно точно победить. Я таким образом вытянул почти невывозимых 55-60 уровнем специальных босса из коллаба с Fairy Tail, которым влупили ~75-85 уровни. Придирка к боевке у меня одна: маловато видов цепочек атак, из-за чего ценители ветвистых на комбо-атаки игр в духе Bayonetta\DMC могут заскучать через 10-15 часов.

Так как студия следовала современным трендам, у нас здесь также полный набор: на личном корабле-хабе доступны прокачка героев с уровнями, раскидывание очков навыков по дереву прокачки, и даже подбор экипировки, которая еще и влияет на внешний вид персонажей (вид, при этом, можно зафиксировать или поменять в отдельном отсеке корабля), и которую тоже надо улучшать за добытые ресурсы. Для пущего разнообразия и дополнения сюжета, по этажам с каждой главой рассыпаются доступные к просмотру забавные сценки. Кроме того, в отсеках можно найти удобный магазин с кучей нужностей, кухню с готовкой баффающей еды из ингредиентов, массажный кабинет с мини-играми и прочее.

Помимо крайне недурно поставленной для бюджетной игры кампании, в Edens Zero есть открытый мир с чуть ли не двумя или тремя сотнями квестов для поклонников "чистить" подобные активности. Важно еще понимать, квесты НАДО выполнять для прокачки "уровня приключенца", с которой не только можно будет набить необходимый для очередной главы кампании опыт и уровень (благо, побочки со своими, порой забавными сюжетами), но и получить доступ к квестам на повышения и недурному (для микродобавки) квесту-коллабу с Fairy Tail. Перемещаться вполне удобно: есть точки перемещения, есть 4 вида транспорта, включая полет на гравитационном эфирном драйвере Шики.

Кроме грамотно сжавших и вписавших в игру сюжет сценаристов, аниматоров, художников, гейм-дизайнеров и кодеров, я считаю, что надо выдать премию еще и композиторам. Эти товарищи сумели выдать какое-то невероятное количество хороших электронных и тяжелых боевых композиций, которые просто очень в кайф слушать. Они мелодичные, смешивают электронику, хард-рок и металл, обладают грамотной структурой и великолепно вписываются в бои. Если я киваю башкой в такт и вызывыаю меню, чтобы поставить игру на паузу и послушать внутриигровую музыку — значит, саундтрек здесь точно на 8 из 10, как минимум.

Работает все это счастье на Unreal Engine 5, и довольно сносно, учитывая тяжесть движка и необходимость щепетильного дорогостоящего подхода к его оптимизации (вспоминаем про низкий бюджет игры). Кто-то скажет, что сабж выглядит так себе, особо отбитые заявят, что это уровень PS2 или старых мобилок (проверьте воспоминания и глаза, господа), однако здесь картинка, как минимум, уровня PS3\PS4. Мне лично на нее смотреть было очень приятно, и я прекрасно понимал что покупаю и во что играю. Главной проблемой здесь я вижу избыточную грузность рендера для графического процессора и упор в частотный потолок каждого процессорного ядра: Steam Deck игру еле вывозит в 20-30 fps в открытом мире. Мой же верный i5-9600k+32 GB RAM+2070 Super тащит игру на максимальных в 1800p в почти ровных 60fps. В 2160p порой проваливается до 40 — не хватает уже и видеопамяти, и мощности вычислительных блоков, так как игра не стесняется рисовать сцену глубоко под горизонт.

Итого: на редкость увлекательная, приятная и симпатичная игра-по-франшизе, с великолепной музыкой, неплохой, хотя и простенькой "про дружбу" историей, недурными уровнями, отличным экшеном, слегка омраченным малым количеством комбо-атак. Это отличная точка входа во вселенную и просто очень хорошая игра, в которую я натурально залип на добрые ~30-35 часов (счетчик в Steam не учитывает моменты, когда я оставлял игру). Из явных минусов: излишне жирные враги в ряде сражений.

Оценка: 8 из 10, так как мне жутко зашли геймплей (особенно боевая система, ибо одна из моих любимых), музыка, дизайн персонажей, включая фан-сервис и редкий, но забавный и простенький юмор при вполне неплохой истории. Средняя оценка у других игроков пляшет в районе 6-8 из 10.

На редкость увлекательная, приятная и симпатичная игра-по-франшизе, с великолепной музыкой, неплохой, хотя и простенькой "про дружбу" историей, недурными уровнями, отличным экшеном. Это отличная точка входа во вселенную и просто очень хорошая игра, в которую я натурально залип на добрые ~30-35 часов (счетчик в Steam не учитывает моменты, когда я оставлял игру). Излишне жирные враги в ряде сражений.Экшен слегка омраченн малым количеством комбо-атак.
23 июля
1 2 ... 222 223 224 225 226 ... 1370 1371
из 1 371 страницы