ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
The Evil Within: The Assignment
Стелс

Очень скучное и унылое дополнение. Весь геймплей состоит из имбицильного стелса за ящиками и копипащенных загадок для начальной школы из основной игры. Благо большая часть сегментов с прятками легко спидраниться благодаря глупому ИИ и кривоватой системе чек-пойнтов.

Зато ЛОРа навалили будь здоров. Хотя, как по мне, все эти попытки объяснить белые пятна сюжета основной игры лишь рушат ощущение загадочности и сюра происходящего. 

За красотку Кидман чисто эстетически приятно игратьФинальная погоня получилась достаточно кинематографичной и бодройНа точках сохранения мы гладим кошкуГеймплей
26 февраля

+1
Sonic Adventure 2

Игра отвратительная, невероятно кривая и забагованная, играть просто невыносимо. Сюжет классный, концепт прикольный, первое появление Шедоу, но, блин, даже первая часть была лучше, хотя тоже была забагованной и с раздражающей картой.

26 февраля

0
Front Mission 1st: Remake
В смысле единственной хорошей игрой в серии была Front Mission 3????

В безбородые молодые годы у меня пылился диск для PS1, на обложке был крутой робот и название Front Mission 3. Диск попал ко мне настолько исцарапанным, что моя слимка просто отказывалась его запускать. Но я раз в месяц все равно пробовал, и однажды, после того как я дал этой игре то ли 20й то ли 30й шанс, она каким-то образом воспроизвелась. Я тогда просидел за ней часов 12 подряд, настолько увлекательным оказался игровой процесс.

В силу отсутствия у меня иных консолей кроме PS1, в остальные игры серии я не играл. Видел мельком, знал об их существовании, но полноценно все это потрогать не получалось. Была Evolved, но это другое и не то.

И тут вижу новость о скором выходе ремейка самой первой FM за пределами Японии, и даже за пределами японских консолей. Будучи в предвкушении, еще разок прогнал на эмуляторе кампанию Эммы в третьей части, затем дождался выхода FM 1st Remake, купил (!), запустил, и....

Современные текстурыСовременные моделиВ первой части, оказывается, не было очков действия и всей тактики, завязанной на их менеджмент.В первой части не было дальности применения оружия (кроме ракет), что сильно режет разнообразие тактик.В первой части не было боевых приемов (ни личных, ни совместных), что сводит прокачку к обычным цифрам.В первой части не было ничего, что делало бы core-геймплей глубже чем "Подошел - атаковал - вылечился"В первой части не было взаимодействия с окружением (разрушаемые объекты, возможность использовать укрытия итд)Это не настолько важно лично для меня, но в первой части, по всей видимости, не было вменяемых диалогов между персонажамиВ ремейке нет всего визуального богатства игры 1999го года с PS1В ремейке Front Mission нет ничего, за что я люблю Front mission 3.
26 февраля

+3
DOOM (2016)
Топовый мясной шутер

Красочно-кровавый шутер с ураганные геймплеем. Вот так можно кратко охарактеризовать эту игру. 

Атмосферная адская стилистика, красивый дизайнСочная, насыщенная картинкаДинамичный геймплейРазнообразие оружия, способов уничтожения враговКак по мне очень короткаяНепонятный интерфейс (например, автокарта)
26 февраля

+1
Amerzone: The Explorer's Legacy
Мои впечатления

Одна из любимых игр! Играл в неё в начале нулевых на PSOne, но так и не прошёл тогда — забросил! Потому что играл не правильно! Её атмосфера меня полностью поглотила, а это мешает прохождению и оно затягивается на очень долгое время — это и плюс и минус игры, т.к.играть в неё надо быстро чтобы в голове не забывались смысл предметов и действий! Прошёл с 2025.02.21 по 26 февраля в свободное время. На очереди Сибири, Парадайз, Тонущий остров и далее по возрастающей… Именно так нужно играть в игры а не после игры 2025 года переходить на 1998!

И да, тогда мне ещё понравилась, на ряду с Amerzone, игра The Book Of Watermarks, но что-то версию для ПК я пока что не нашёл.

26 февраля

+1
Still Wakes the Deep
Джон Карпентер на нефтянке

Классный хоррор с красивой картинкой, который спокойно бы мог получить экранизацию, да и сама игра с местной историей в какой то степени была прям киношной. Ядерный коктейль из "Нечто" Карпентера, "Глубоководного Горизонта" с Марком Уолборгом и моей любимой "SOMA". SWTD абсолютно не страшная, но довольно напряжённая, где это самое напряжение на этот раз создают два элемента - выживание и хоррор. Выживание здесь создает катастрофа на нефтяной вышке, из за которой следует множество моментов со спасением буквально в последний момент, а хоррор элемент - соответственно лавкарфтианские твари, дизайн которых - мое почтение 👍 давно таких уродцев не видел. 
И весь этот баланс, в купе с очень живым и классно озвученным главным героем с шотландским акцентом, которому по настоящему веришь, создает действительно уникальный опыт, и обычной безликой бродилкой назвать ее у меня язык не повернется. Отмечу кстати финал, неожиданный, прям достойный и в какой то степени душевный.

Киношная историяВизуалАудио-дизайнЖивой ГГ Продолжительность (4 часа)ОптимизацияВозможно много QTE Полная коридорность локаций
26 февраля

0
OPUS: The Day We Found Earth
В поисках потерянного прошлого

Красивая визуальная новелла про космические путешествия и поиск потерянного дома - Земли. Помимо чтения сюжета мы сможем попробовать себя в роли астронома и при помощи мощного телескопа будем искать экзопланеты по подсказкам на экране. Несмотря на репетативный геймплей новелла получилась атмосферой и интересной, а наличие завораживающей психоделической музыки добавило удовольствия от изучения космоса. Короткий, но запоминающийся игровой опыт.

Красивый визуал космосаАтмосферный саундтрекНаличие побочных активностей, которые непросто найтиДушевная история про андроида и его желание найти свою СоздательницуВозможность самому называть найденные планеты
26 февраля

+6
God of War II
Идеальный сиквел

Вот, вот так я себе представлял первый GoW, когда запускал его!
Игра, в первые пол часа-час кажется вообще не изменилась, но чем больше играешь, тем больше видишь эволюционных моментов.
Битвы стали интереснее и сложнее; платформинг больше не калит, Кратос стал более отзывчивым в передвижении; сюжет и катсцены лучше срежессированы; прогрессия персонажа стала более адекватной (имбовый аое скил не дают как в первой части в самом начале); локаций стало больше и они красочнее первой части.
В общем - игра кайф. Получил огромное удовольствие пройдя игру. 

Советую дать шанс даже тем, кому первая часть не зашла.

Всё что было в первой части хорошо - улучшилиВсё что было в первой части плохо - исправилиНе всегда корректно рабочий станлок по одним и тем же врагам. Зато тебе прервать комбо они с радостью помогут
26 февраля

+2
Bloodborne: The Old Hunters
Старое качество

После взятия платины в базовой версии игры пошел проходить дополнение. И как же я кайфанул.

Сюжет. Как всегда непонятный, как всегда по крупицам. Но мрачный и трагичный в итоге. Повествование через локации, через предметы и через противников как всегда очень хорошо работает. В целом собирает о персонажах целостную картинку. Сироту Кос очень жаль, к слову. Но, как мне кажется, финал с доброй концовкой получился.

Противники. Очень сильно был удивлен обезумевшими охотниками с охотничьим оружием, которые оказались обычными мобами. Местами даже припотеть есть где в битве с ними. А противники из финальной локации вообще оставили массу удовольствия. Кроме больших амфибий в колодце. Там я сгорел, ибо получить последнее оружие оказалось сложнее, чем убить финального босса. Противники из исследовательского зала тоже оставили приятное впечатление. Ты их не убиваешь, ты их избавляешь от страданий по большей мере.

Боссы. Они тоже хорошие. Людвиг, Леди Мария и Сирота Кос - лучшие. Первый Викарий Лоуренс в прямом смысле сжег своей ублюдской камерой, это просто ужас. Пришлось бить в нонтаргете. Живые Неудачи, казалось бы, слабый противник, но с очень богатой историей. В целом, для допа пул боссов хороший. Гораздо круче, чем в элдарике.

Локации. Да, переиспользованы ассеты. Но зато как они переиспользованы. Все отдает безумием, разрушением и порчей. А последняя локация будто вырвана из мрачных историй Лавкрафта. Словно идешь по мрачному Инсмуту после восхождения глубоководных.

Оружие. Почти все понравилось. Особенно понравился Убийца чудовищ. Во второй своей форме все так же занимает одну руку, но бьет на приличное расстояние и может дать прикурить враждебным охотникам. А Паразит Кос прикольно работает с руной Кэрилла и видоизменяет персонажа. Грибок несущий смерть щупальцами. Если бы не НГ+, то можно было бы пройти игру с ним и посмотреть как можно стильно вырезать монстров.

Итог. Дополнение получилось приятное, на пару вечеров, но очень плотное для исследования, для изучения. Прошел с удовольствием. С гораздо большим удовольствием, чем доп к Elden Ring. Миядзаки раньше был интереснее, как мне кажется.

ИсторияБоссыОружиеПродолжительность
26 февраля

+2
Save Room - The Merchant

Я думал что игра будет более популярна, но да ладно. Я кайфонул.

На фоне первой части - это прям Portal 2. Будто там был неплохой концепт, а тут повесили кучу механик и сделали приятным и тот самый эмбиент и визуал... Но нужно перетерпеть первые 20 минут игры. Из-за медленных анимаций перехода (RE как никак) - надо больше смотреть на них и микроменджментить, чем думать. Но во второй половине игры уже приходится крутить инвентарь минут по 10-20 на уровень. Всего таких годных уровней где-то 10-15, и в целом игра проходится часа за два-три. Не совсем понравилось что требования всегда те же: фул хп, фул скуп, фул патроны в пушках, но без патронов в сумке. И так почти по всех уровнях не считая пары-тройки.

26 февраля

+1
Stack Attack Advanced
Бомбовая ностальгия

Вспомнил об этой игре недавно, но даже не мог вспомнить название. Нашел jar, но все что от туда можно было вытащить это ресурсы. Поиграл в эмуляторе, дико не удобно. Сделал веб-версию https://duremika.github.io/stack-attack-advanced/ балуйтесь, но  пока desktop-only

26 февраля

+2
POOLS
"Реально, весело бывает купаться - и очень интересно в воде плескаться" - гр. BadBoys, песня "PROозеро"

Как-то относительно недавно купил сие инди-творение на одной из распродаж в стиме, поскольку она заинтересовала меня своей атмосферой, да и я любитель водной/подводной тематики, да и самому хотелось чего-то медитативного и немного пугающего. Поэтому я и решился на покупку. Скажем так - это игра из разряда "ничего не понял, но очень интересно", поэтому данный обзор будет самым маленьким в моём портфолио.

Геймплей

Симулятор ходьбы, ни больше, ни меньше. Тут даже не о чем что-то говорить.

Графика и оптимизация

Отдаёт фотореализмом, но в то же время попахивает бюджетностью, хотя для инди-игры оно и неудивительно. Но вот в моменты открытия дверей я заметил какие-то шлейфы, в основном от дверей при их открытии, как будто FSR включил - а он есть, к слову, и причём первой версии, даже не второй. Какие бы варианты сглаживания я не пробовал переключать, всё равно картина салом выходит. Ну и частота кадров для такой не самой детализированной графики чё-то не очень - где-то в районе 30-45 кадров в секунду на моей системе выходит. Хотя может ещё процессор внёс свою горькую лепту, но всё же. Попробовал поиграть немного с FSR - частота кадров стала выше и колеблется уже в районе 60 кадров. В принципе, уже так можно было бы спокойно поиграть, но чё-то подумал, что так будет шлейфов ещё больше, поэтому решил играть без него - тем более, никакого экшона в игре нету, можно и перетерпеть в принципе (вкусовщина). В целом, картинка, особенно непосредственно в бассейнах, смотрится вполне неплохо, особенно если смотреть под нужным ракурсом. Отдельной похвалы достойны отражения в пространстве экрана (SSR), которые в данной игре, с учётом их ограничений, смотрятся местами очень даже роскошно.

Сюжет

Тут я ничего говорить не буду, поскольку в самой игре нам толком не объясняют, кто мы, где мы, что тут творится и т.д.., и объяснение всему происходящему на экране придётся отдавать на откуп нашей фантазии в голове.

Саундтрек

Атмосферно, одним словом. Минимум музыки, максимум фоновых звуков (эхо, звуки воды и т.д.), которые погружают тебя в атмосферу неизвестности. Пару раз (включая в концовке) я из-за этих звуков чутка даже начал пугаться, да и просто из-за таких вот неожиданных моментов, но всё же не прям, чтоб в кирпичи наложить.

Локализация

Хотя в самой игре наличие перевода не нужно в виду отсутствия каких-либо записок, диалогов и т.п., в меню перевод далеко не идеален - перевести название пресета настроек графики "Custom", как "Сделанный на заказ", это прям сильно. После такого я переключил текст на английский от греха подальше. Зато игра переведена чуть ли не на все языки народов мира, если верить описанию игры в стиме, но не берусь утверждать, настолько ли это веский повод для гордости

Вердикт

В общем, такие вот мысли об этой игре. Я хотел что-то медитативное и с немного пугающей атмосферой - я получил. Рекомендовать вряд ли буду, ведь не всем заходит такой тип игр. Но если заинтересовало, или вы хотите потешить свой СПГС - попробовать всё же не будет лишним.

7.5/10

Хочу на море...

Графика с налётом фотореализмаАтмосфера неизвестности и пугающей пустотыЗвуки, погружающие в атмосферуНе всем зайдёт, кто не поощряет симуляторы ходьбы
26 февраля

+1
XCOM 2: War of the Chosen
Тех же Щей да ПОБОЛЬШЕ!

Ох уж этот XCOM2 и Firaxis которые одним большим DLC перекраивают баланс и развивают проект чуть ли не лучше основной игры.
попытка поиграть в систему NEMESIS очень успешная. От прохождения к прохождению у избранных другие слабые и сильные стороны. 
В Целом XCOM2 на тех же рельсах с новыми фишками.Бессонные недели а то и месяцы гарантированы.

XCOM 2 baby!классные избранные, но слишком много болтаюткрасивая и зрелищная тактикатысячи модов!прекрасный саундНУ ЕЩЕ ОДИН ХОД!болтливые ВСЕигра все еще заикается на многих моментах, но моды часто исправляют данные косякиНУ ЕЩУ ОДИН ХОД!
26 февраля

0
Frostpunk
Стиль

Это невероятно стильная игра. Всё, начиная от стартовой заставки, спецэффектов, оформления менюшек, самой графики и дизайна и заканчивая потрясающим аудиооформлением всего и вся. Я не ожидал подобного от градостроительной стратегии.

На этом превосхождении ожиданий и строится игра, как по мне. Она сюжетно-ориентирована, и это был удивительный опыт. Когда проходишь основную миссию, твои люди почти послали тебя куда подальше, за окном - 150 градусов, и ты всё-таки вывозишь в самый последний момент, пялишься в экран на эти клубы пары от потепления, машешь ручкой ушедшой буре, стираешь испарину со лба и наслаждаешься катарсисом. Мне захотелось влепить фростпанку 10 из 10 и выпить за своих религиозных фанатиков.

Условный Against the storm на схожую тематику не подарил мне и и четверти эмоций, которыми осыпали меня ребята из 11 bit studios.

Но я прошел ещё пару сценариев, и у игры есть проблема с глубиной. В определенный момент ты нащупываешь правильную стратегию и к концу любой катки у тебя избыток ресурсов, все довольны и хэппи энд. Если бы вернуть время назад, я бы закончил с ней после основной миссии и оставил в памяти этот яркий осколок холода.

В любом случае, я кайфанул, а я не очень большой любитель стратегий, поэтому могу рекомендовать всем и каждому. 

Аудио-визуальное оформлениеСюжетМожно отправлять детей на работуМожно ставить протезы тяжело больным людям и... отправлять их на работуНедостаточная глубина геймлеяНизкая реиграбельность
26 февраля

+1
Days Gone
Мои days gone в игре

Вот мой отзыв о Days Gone: честно, не понимаю, откуда столько негатива в сторону этой игры. Sony, как всегда, знает, как рассказать историю — тут тебе и атмосфера, и персонажи, которые действительно ощущаются живыми. Да, не все герои прописаны одинаково глубоко, но тех, кто в центре сюжета, наделили характерами, за которыми хочется следить. Второстепенные задания, конечно, иногда повторяются, но, блин, а где такого нет? В любой игре есть рутина, да и в реальной жизни разве у всех каждое дело уникальное?

Зато какие виды — Орегон в игре просто шикарен, эти леса, горы, заброшки. Музыка тоже тащит, всегда в настроение попадает. А миссии вроде спасения щенка — это вообще отдельный кайф, такие моменты прям цепляют. В общем, для меня Days Gone — это про удовольствие от мира и истории, а не про бесконечное разнообразие. Рекомендую дать шанс, если думаете.

ИсторияПерсонажи Окружающий мирУпокоителиМузыкаЛегкое однообразие
26 февраля

+1
Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft
Проверку временем не прошла

Я из тех людей, кто считает, что ремастеры должны не просто позволять запустить старые игры на современном железе, но и адаптировать игровой процесс под новые реалии. Это как бы развлекательный продукт, а не археологический. Захочу узнать как тогда деды играли - у меня оригинал и эмуляторы никто не отнимал.

Прыгать в этой игре больно. Стрелять больно. Автосохранений нет. Подсказок нет. Нормальной статистики по секретам нет (чтобы ты на ходу понимал, что где-то есть секрет, а не после уровня узнавал). Удобного меню нет (я не сразу допёр, что чтобы выйти из игры, нужно листать паспорт). Кинца нет. Тебя кидают в локацию-лабиринт: тыкайся, умирай, перепроходи, играй в телепата. Это скучно и тупо. Кто-то скажет, что это не баг, а фича, что кривые прыжки и чтение мыслей дизайнера - это гиммик ранних игр, так должно быть. Ну так идите до конца тогда: отказывайтесь от нового графона и современного типа управления, раз так уповаете на каноничность. С таким же успехом можно было образ пс1 со встроенным эмулятором продавать. Это просто лень и непонимание как игры должны развлекать, а не бережный перенос.

26 февраля

+4
Avowed

Не знаю почему, но мне понравилось в неё играть. Сам процесс приносил кайф, хотя игра больше напоминает чью-то очень хорошую выпускную работу. Она безумно простая, все механики понятны, как и сюжет — будто я зашёл в Skyrim, чтобы пройти мод с новым квестом.

26 февраля

+6
Batman: Arkham Origins
Неплохой старт серии

Batman-arkham-origins. Неплохая игра. как для начала серии (если, проходить по хронологии).
Из плюсов можно отметить неплохой сюжет для начала серии и неплохой геймплей.
Из минусов - утомляющие побочки, особенно блоки энигмы(. это буквально лишняя трата 10 часов игры).
Но пройти один раз стоит ради знакомства с началом серии Arkham.
Оценка: 7/10.
Общее время - 36ч.
100% нет (слишком душно).

Неплохой сюжет Хороший геймплейДушные 100%Блоки анарки
25 февраля

+1
Trine 5: A Clockwork Conspiracy

Новое эпическое увлекательное происшествие героев Тройки, в котором придется бороться с подлыми и двуличными злодеями, захватившими власть. Королевство на пороге механического забвения. По пути Амадея, Зои и Понтия станет ужасная армия, которой нужно дать жесткий отпор, чтобы восстановить мир и справедливость!

Trine 5: A Clockwork Conspiracy – одна из самых насыщенных частей франшизы, как по количеству контента, так и по разнообразию геймплея. В игре удивительно красивые пейзажи с удивительной графикой, которые интересно исследовать. При этом исполнение самих персонажей мне показалось не слишком внятным и даже дополнительная кастомизация в виде разных элементов одежды не сильно помогает. В кат-сценах персонажи смотрятся неестественно, и похожи на пластмассовые бездушные куклы. В игре огромное количество головоломок и увлекательных сражений. Также появилась новая система задач, основывающаяся на уникальных навыках персонажей. Общая игра с друзьями все также приносит массу положительных эмоций и впечатлений.

Подытоживая, могу с уверенностью сказать, что новая часть получилась достойной и заслуживает внимания. Некоторые графические особенности исполнения персонажей, а также небольшое перенасыщение дополнительными способностями игры не делают ее плохой. Итак, играйте, разгадывайте и побеждайте, у вас все обязательно получится!

25 февраля

+4
BioShock Infinite
Мультивселенная безумия

Играл ради сюжета, но игра оказалась очень скучная и никакой сюжет не смог её спасти. Удалил на середине прохождения

Есть русская озвучкаИнтересные персонажиПрикольный сюжет Хорошая графикаКрасивые локацииСкучный геймплей, механики и левел-дизайнОднообразные и повторяющиеся противникиБэк-трэкинг
25 февраля
1 2 ... 220 221 222 223 224 ... 1169 1170
из 1 170 страниц