Ано(р)малия
Весь свой путь игры из серии «Anomaly» двигались в жанре «оборона башни». Правда, в формате наоборот. Поскольку вместо подбора комбинации из эффективных в защите башен, игроку предстояло спланировать маршрут для атаки на них. И казалось, то фишка серии, пока под занавес франшизы не вышел «Defenders», который неожиданно взял традиционную базу жанра и решил на нее вернуться.
Отчасти это БУКВАЛЬНО взгляд с другой стороны, уже инопланетной, на весь этот внеземной военный конфликт. Вот только лор вселенной то расширяет не сильно, а сама история ограничена вступительным роликом и тремя строчками в конце. Глобально же интерес держится за счет постепенной прогрессии, дерево которой приходится часто пересобирать под нужды уровня. А вот разнообразие достигается уже «погодными» условиями некоторых локаций и выбором сложности. Последний, хоть и незначительно, но вносит изменения как в ландшафт, так и в количество волн и силу единиц противника.
Однако для полного и вовлеченного прохождения игры этого будет мало. Местная платина и вовсе требует пройти все 24 уровня на каждой из трех сложностей. Не такой реиграбельности ждешь в играх. Из-за чего вместо землян уже начинаешь убивать время. В игре, которая на поверку оказалась «ну, просто норм».
Лучшие комментарии
Мне так жаль, куда в итоге повернула эта часть. И с серией в частности, и вообще с творчеством 11bit я знакомилась с Anomaly Warzone Earth. Тогда идея казалась безумно новой и интересной, потом была вторая часть, которая сделала ещё шаг вперёд, а потом вот это.
У нас не случилось продолжение такого редкого Tower Offence, да, но у нас случились Frostpunk и Alters. Студию люблю и ценю за фантазию. А это… Ну и ладно.