Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Indiana Jones and the Great Circle
Великий археолог снова в деле!

Я ждал игру, но не сильно верил в ее успех. Камера от первого лица, и минимум стрельбы... Анчартед же был другим, зачем так делать?!

Но! Как же хорошо что Machinegames понимали что делают и сделали просто отличное приключение от первого лица в духе старых фильмов с Индианов. Нас буквально погружают в повествование фильма из 80ых годов.

Переходы, музыка, само приключение выше всех похвал, а на сколько классные актеры тут играют! Фосс просто восхитительный! Мне кажется что я давно не встречал в играх настолько яркого антагониста! А его озвучка и игра просто кайф! Как в прочем и сам Индиана, и не скажешь что его играл не Харрисон Форд!

Всем кому не безразличны старые фильмы с Индианой, рекомендую к прохождению, вам должно понравится!

Если вы ждете тут шутер аля вольфенштайн, то лучше пройти мимо.

Вернет вас в прошлое в лучшем смысле этого слова!Крутые актеры на главных ролях!Красивые локации, максимальое погружение в приключениеОзвучка будет радовать ваши ушки!Второстепенные задания = полноценные приключения!Есть баги, не критичные, но не приятные.
30 декабря 2024

+1
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Великолепной игре - великолепное DLC

Если вам не понравился Cyberpunk в своей базе - вам и Phantom Liberty не зайдёт, т.к. геймплейно игра та же самая.
Если вам понравился Cyberpunk - вы реально сомневались, что Phantom Liberty будет годнотой?

Из спорного - ощущается сильно в отрыве от всего вайба основной игры. Это не плохо, это просто по другому.

29 декабря 2024

+2
Destiny 2
Наконец то оно кончилось...

Некогда самая любимая игра, превратилась в поток реюза старого контента и графомании оставшихся сценаристов. Отличный геймплей нивелируется общей блеклостью, не привлекательностью и загруженностью игры. Однако все по порядку.

В лучших традициях капитализма, разрабы ака Bungie, не знают и не понимают, когда им стоит остановиться. Они без оглядки выдаивают из игроков все соки, а потом поверх этого еще и кладут внушительный ценник. Буквально, номинальная стоимость игры выросла минимум в 2 раза и все из-за того, что они сделали игру "бесплатной". Кавычки здесь от того, что бесплатна здесь лишь ничтожная часть от всей игры (хотя какая разница, если купленный контент в любой момент могут вырезать, по причине оптимизации размера игры ((сейчас игра весит больше, чем когда они начали вырезать контент)). Именно по этой причине, здесь стал платным тот контент, что раньше был бесплатным, а именно: Подземелья; появившиеся карточки ивентов, закрывающие самые интересные награды за пэйволом; скины, да и другая косметика в эверверсе (местный донатный магазин), которые ты раньше мог получить просто играя и набирая валюту; старое снаряжение, которое реюзают в "новом" контенте.

Геймплей, как был прекрасен, так и остался. Однако из-за вечной погони Банджи за тем, чтоб в их игру играли как хотят они, был сделан артефакт и искусственное усиление нового снаряжения. То есть они добавляют в артефакт улучшения на определенные стихии/классы/архетипы оружия тем самым вынуждая играть на том, чем они хотят. Часто все это совпадает с только выпущенным контентом, что заставляет людей играть с новыми вещами, какими бы скучными или нет они не были. Тем самым суть разнообразия местного геймплея теряется за 3-4 архетипами, которые ты должен наяривать каждый сезон (ну хоть они меняются и то хорошо).

Сценаристы с дизайнерами вообще перестали стараться, наверно уже года 3, с выхода дополнения Witch Queen ака Королева Ведьма. Дустан никогда не отличался интересностью или глубиной местных сюжетов, но более менее достойным из них (по мимо Final Shape, который был на 6-7/10), я могу назвать лишь уже вышеупомянутый Witch Queen и то с натяжкой. Сезонные же сюжеты всегда были лудоманским мраком, про них даже распылятся не охота. Также, по какой-то неизвестной мне причине, все интересные дизайны брони и оружия переехали за платную стену... хмммм, интересно почему....

В сухом остатке остается посредственная игра, вектор развития которой слетел около 4-5 лет назад и она катится вниз. Что и показывает сегодняшний онлайн. Все интересные моменты были уничтожены жадностью и простым непониманием, как сделать интересно. А ведь когда то, эта игра была флагманом на запуске PS 4. (первая часть, но разделять их смысла немного)

Графика (и то с вопросиками)ГеймплейМаксимум средние сюжеты и повествованиеДизайн всего превратился в кашук FOMO, добавили искусственное нужду к гриндуКрафт так и не был имплементирован нормальноМалое разнообразие контентаПлати за любой свой шаг (каждый год заново)Уничтожили Гамбит, что поспособствовало снижению контентаи много чего еще, что мне лень писать здесь)
29 декабря 2024

+1
Call of Duty: Modern Warfare III
Мусор, от которого можно получить удовольствие

Я проходил только кампанию, ибо зомби и тем более мультиплеер мне вообще безразличны, оцениваю только по кампании. 

До этой части проходил все сюжетки cod от MW1 2007 до Black Ops 6 этого года, кроме, собственно, трилогии перезапуска MW и Vanguard. 

На сюжет в cod мне обычно всё равно, так как в лучшем случае он просто "ну, норм", разве что в Black Ops 2 и Cold War  эта планка была приподнята. И из того, что я не играл в первые две части перезапуска, я, конечно, мог что-то не понять, хотя всё-таки смотрел обзоры и краткие разборы этих частей, но, мне кажется, лучше здесь ничего не понимать и на сюжет просто забить. А так, по сути , он "вдохновлен" ну или скорее переделан в худшую сторону относительно оригинальной трилогии MW, где как бы тоже сюжет шедевром не назвать точно. Ну, и вновь злые русские, но в целом, оглядываясь на положение вещей в реальном мире, это даже по делу, да и клюкву я люблю, правда больше, если она подана не на серьезных щах, а в виде какой-то насмешки, ну а так есть и есть. 

Тем не менее, всё же знакомых и на этот раз высокополигональных персонажей приятно посмотреть, да и послушать их в адекватной русской озвучке, которая, видимо, последняя в серии CoD тоже приятно было. А так, диалоги персонажей , особенно Макарова, воспринимаются, как пародия, ну хоть посмеяться можно вдоволь. 

По геймплею тир всех тиров, мне подобный геймплей нравится, я на прошлой неделе с мучениями, но допрошел Far Cry 6, и после него мне любой шутер, где стрелять более или менее весело , кажется чуть ли не шедевром. Те самые Майкло Бэевские постановочные моменты на геймплее , за которые многие и любят сюжетки CoD , здесь  отсутствуют просто как явление, к сожалению. Если в нормальной MW3 были хотя бы миссии в самолете, на лодке и финальная дуэль с Макаровым, то здесь если и есть какая-то постановка, то только в катсценах, хотя всё же миссия опять же в самолёте классная, хоть и туповатая , если вдуматься в происходящее, но всё же выглядит и в плане графики и в плане постановки, практически как фильм, ну как фильм Майкла Бэя. 

Однако, как и во всех последних частях анимация, звуки оружия, да и сама стрельба выполнены на высоте уровне на данный момент в игровой индустрии, если не считать какие-то симуляторы стрельбы или войны. Если сравнивать стрельбу в той же Far Cry ну или в BF 2042, то здесь она на космическом уровне, хотя стоить вспомнить , что оригинальную MW3 как раз ругали за слабую стрельбу и графику относительно BF3,, получается, на ошибках всё таки учатся, правда, наделали новых. 

Главное нововведение - типа открытые миссии, задумка интересная, и она была нормально реализована только в этом году в BO 6, здесь же придумать то придумали, а дать какие-то инструменты для стелса, и чтобы противники не палили так быстро забыли, ну никто не запрещает просто расчехлить оружие и пойти в лоб, тем более с такой хорошо выполненной механикой стрельбы, да и здесь нет ни одной миссии с обязательным стелсом. 

В целом, dlc, растянутое раза в 1,5 из-за открытых операций, которое продавалось на релизе за полный ценник. Однако я играл по Gamepass, и вот в таком ключе, понимая , что меня ждет просто смехотворный сюжет и диалоги и приятный тир, я и сел проходить кампанию, и в целом, получил удовольствие. Мы ведь играем ради эмоций, по сути, а я лично их получил, приятно пострелял в красивых декорациях, недолго, не затянуто, не смотря на открытые операции, посмотрел на пару крутых катсцен, немного понастольгировал по нормальным MW, с сюжета и диалогов посмеялся, да и всё это по подписке, по сути, вообще по приколу, и вот в таком ключе как минимум сюжетка проходится спокойно за раз в течение одного выходного дня. Хотя может быть на мне так сказалось прохождение Far Cry 6 чуть ли не залпом, и теперь мне любая игра кажется хорошей. Если же ждать каких-то интересных сюжетов или необычного геймплея, то... то от этой игры лучше этого не ждать, лучше пройти ремастеры первых двух нормальных MW или пройти свежую Black Ops 6, они, конечно, на порядок лучше. 

А так, даже советую к прохождению, особенно если недавно осилили Far Cry 6, либо просто хотите поиграть в тир по подписке, и под пивас, то почему бы и нет. 

ГрафикаСтрельбаУсы ПрайсаДоступна в Game passСмешные диалоги и сюжет Пара крутых катсценFar Cry 5 - последняя игра в своей серии
29 декабря 2024

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Ожидаем stalker 2 2.0

40ч терпения. Фанатом не являюсь, GSC умеет отпугивать людей кривым исполнением всего, зато атмосферно, как любят многие упоминать. Ну а можеры доделают и получится хоть что-то.

Из хорошего тут только стрельба. Между прошлыми и этим сталкерами просто небо и земля. Сталкер не кантуженный и может чаще попадать по цели. Пули не обвалакивают болванчика, только вот импакт не всегда ощущается. Попал в голову с какой-нибудь СВД, а этого бедолаги божья помощь сработала и он в ответ стреляет.

Да и впринципе баланс тут ужасный, даже после патчей. Тип патронов особого значения не имеет, конкретно ч не заметил. Из пушек самое лучшее - дробовики. Прибежал, высадил весь боезапас и не надо мучиться с химерами, кровосисями и пр нечистью. Только вот становится не интересно, ничего не побуждает заменить дробовик или попробовать новые патроны. 

И вот на меня вышли 3 кровососа. 1 удар - меня повалили, 2 - ударил, 3 - снова повалил и последний добивочный. Перезапускаешься и 20 мин повторяешь пройденный путь. Конечно, не должно быть просто, но мне даже двинуться не дали.

Да и по луту тут вообще отдельная история. К моменту дропа сундук чуть ли не трещал от количества всего. Патроны, еда, аптечки, обвесы, оружие. Всего было в избытке. Можно продать, но не нужно, после патча проблем с купонами не возникало. 

Вот вроде бы есть намек на выживач, но его нет. Хз зачем появляется значек еды. Пить персонаж не хочет, стамины как у курильщика астматика, радиация встречается редко и только 1 постоянный эффект - кровотечение. Ну и все. Казалось бы, сталкер идеально сочитается с выживачем.

Огромный открытый мир. Зачем? Из средств передвижения только ноги и проводники. Иди километр туда, потом обратно, а потом вообще 5км. Пропустил точки интереса, ну ничего страшного еще 10км пройдешь и залутаешь. А ходить постоянно приходится с перевесом, еще и стамины больше тратится. Можно увеличить переносимый вес, но не значительно. И конечно же, гг может поднять человека, в которого напихали вещи весом в 70кг.

А транспорт, да зачем он нужен, весело же бегать по пустому миру десятки часов. Группировки стреляться не будут, мутанты и неписи даже друг на друга не посмотрят, выброс не застанет  гг в неподходящее время, аномалии очень редко встречаются. Ходи по точкам и маслинь бандитов. Ну еще азбуку по кпк изучай.

И все, больше тут делать нечего. Можно, конечно, сюжетку пройти, но о чем она? Тут столько времени проходит между сюжетными заданиями, что трудно запомнить персонажей, а там еще новых докидывают. А сюжета, скорее всего, на 10ч, а если воду убрать, то на 6. 

В сюжете есть постановка, но его мало и некоторую часть времени вообще ничего не понятно. Показали, как персонаж берет в руки артефакт, что из этого игрок должен понять? Потом идем заряжать сканер, но неудача. Потом ищем этот сканер, через кучу отборных шизов. И через несколько часов наконец нормально поясняют в чем весь прикол. Вроде бы уже начинается что-то глобальное, но никакого интереса нет. 

Графика, 2 моих почтения. Вообще она выглядит нормально, но не смейте отключать апскейлер. Новые глаза вам никто не купит, не выключайте апскейдер.

Просто неинтересно в это играть. Лутаешься непонятно зачем. Особые пушки практически ничем не отличаются. Чтобы вставить артефакт, нужно либо цинк, либо еще 1 вртефакт, который порежет радиацию, либо носить с собой пару десятков антирадина с водкой. В допках есть интересные истории, но это допки. Мир игры мертвый.

Так еще и куча багов. Симуляцич зоны не работает. Неписи и мутанты могут застрять, провалиться в затекстурье или вообще мозги отключатся. Бандиты из воздуха спавнятся и они могут продолжать спавниться, пока не уйдешь далеко. Расходники иногда не работают. Пушки крайне часто клинит, даже когда 70-80% прочности. Постоянно нужно бинтоваться. Стамины мизерное количество. Тени отвратительные. Видимость ночью около нулевая. Некоторые настройки графики и управления не работают. Иногда получаешь урон непончтно от чего. Тратить купоны некуда и почти не на что. Сюжет размазан по огромной карте.

Никакого удовольствия нет. Ну так можно же играть под подкасты, фильмы, видосики и пр, а можно тогда уже посмотреть весь сюжет со всеми пояснениями

Хотя бы вышлоЕе существование
29 декабря 2024

+1
Beat 'Em & Eat 'Em

Игрок управляет двумя обнаженными женщинами; цель - поймать сперму, падающую с мастурбирующего мужчины на крыше, не промахнувшись.

29 декабря 2024

+6
MISIDE
Каша из топора, хайпа и посредственности

одноразовый картонный аттракцион для непритязательного игрока

НАША РАША нет проблем с локализацией, годный дубляж ру/япФОРМА приятный визуал и анимацииЖАНРЫ вн хоррор шутер стелс ритм игра паззл РТ?РАЗНЫЕ шутки отсылки твисты фансервисОЧЕВИДНЫЕ шутки отсылки твисты фансервисНОЛЬ содержания, смысловой нагрузки, свежих оригинальных идей, посылов, комментариевНЕТ выбора нелинейности влияния на сюжетВТОРИЧНОСТЬ во всём, сплошные заимствованияЖАНРЫ примитивный бессвязный набор мини-игр
29 декабря 2024

+6
Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony
GTA 4.5

По ощущениям игра очень близка к пятой части, являясь эдакой 4.5 (четыре с половиной). В TBoGT разнообразные и весёлые миссии, наконец-то играть в четвёртую часть можно как в часть GTA, а не в тир с бесконечными перестрелками. Персонажи стали гораздо веселее, и заканчивается игра хорошей концовкой для героя, а не плохой, как в основной игре или TLaD. Если Нико так ничего и не добился в Америке, а Джонни потерял бывших друзей и клуб, а позже и погиб в GTA 5, то Луис победил, остался в живых, сохранил клуб и друзей, не жизнь а сказка

МиссииПерсонажиНовое оружиеВозможность тусоваться в клубе
29 декабря 2024

+1
BioMutant
Постап для самых маленьких

Я прошла весь Biomutant, зачистила всю локацию, закончила все квесты и мне есть, что сказать.

По трейлерам можно подумать, что это серьёзная игра про выживание в постапе с брутальным персонажем, вот только это нифига не так. Это  Horizon Zero Dawn в сеттинге  Mutant Year Zero для самых маленьких. Игра вообще неверно себя позиционирует и продаёт. Она хочет нести какую-то мораль, делать какие-то важные выводы, но не думаю, что для взрослого человека эти выводы станут хоть сколько-нибудь откровением. 

Не вся игра такая и это хорошо, однако выдуманные и изменённые слова льются на тебя со всех сторон
Не вся игра такая и это хорошо, однако выдуманные и изменённые слова льются на тебя со всех сторон

Эта игра не про сюжет, сюжет здесь подан одним единственным квестом – иди и уничтожь четверых мироедов, они едят корни мирового древа, а потом приходи на финальную кат-сцену. Причём подготовка к битвам и сами битвы с мироедами – лучшее, что вообще есть в игре. Здесь в целом неплохой лор, здесь прекрасные локации, здесь интересный дизайн живых существ, да и в целом весёленькие именные персонажи. 

Лично мне не хватило глобальной истории и озвучки отдельных персонажей. Наверно, изначально подразумевалось, что этот мир изменился, все говорят на своём чепухидише, а рассказчик служит ещё и переводчиком для нас. Вот только это не помогает погружению, к тому же ГГ их как-то ведь понимает.

Любителям постапока, любителям исследовать красивые миры и изучать лор игра может и зайдёт. Однако идти сюда за проработанным сюжетом и/или боёвкой точно не стоит.

Мне с моим манчкинизмом, тягой к красивым открытым мирам и стремлением исследовать ВООБЩЕ ВСЁ игра безумно понравилась, понравится ли вам – смотрите сами.

З.Ы. Нам правда нужна была ПУШИСТАЯ черепаха???

Огромный проработанный мир, разделённый на биомы, с кучей интересных местЗоны опасности – радиация, биоугроза, жара, холод, вакуум, и для каждой нужен свой костюм защитыКрафт всего из всегоПрокачка главного герояДовольно хорошая стрельба и ближний бой (двухкнопочный, но всё же)Крутые бои с боссамиЭто просто крайне милая и добрая играАвтолевелинг враговОтсутствие глобального и проработанного сюжетаПрокачка в один прекрасный момент схлопывается в точку и перестаёт быть актуальнойСломанная экономика – всё, что нужно, можно найти в нычках, а тратиться тут практически не на чтоОчевидная и прямолинейная мораль – прощение, выбор, добро и зло, свет и тьма и т.д.К чему здесь война племён, я не поняла, она выглядит рудиментом какой-то идеи, которую не довели до концаПостоянные пролеты камеры из геймдизайна нулевыхОдинаковые модели глобальных объектов: домов, заводов, подземелий
29 декабря 2024

+6
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned
Чуть лучше основной игры, но всё так же скучно играть

Игра чуть лучше основной игры по нескольким причинам, но в остальном это та же скукотень, с живым открытым миром, но со скучными миссиями, которые ничего кроме стрельбы не предлагают. Могу выделить только одну миссию, это погоня от полиции на мотоцикле, причём управляешь мотоциклом не ты, и тебе надо отстреливать полицейских из дробовика. Очень эпичная погоня, прям в духе частей 3D вселенной. Остальные миссии строятся по типу "приедь туда и убей всех врагов", прямо как в основной игре. Также хочу выделить миссию с тюремным автобусом. Тот, кто придумал миссию, где надо на неповоротливом, огромном тюремном автобусе уехать от уровня розыска (с третьего уровня розыска появляется полицейский вертолёт), и при этом беря в учёт физику четвёртой части, которая делает из неповортливого автобуса ОЧЕНЬ неповоротливый автобус, и беря во внимание узкие улицы Либерти Сити, должен гореть в аду. А теперь, я нижу приведу причины, почему это дополнение мне понравилось больше основной игры

У игры меньшая продолжительность, из за чего скучные миссии не так сильно надоедаютСюжет более прямой. Он не такой затянутый и с кучей персонажей, а быстро рассказывает историюДобавили армрестлинг, карточную игру, аэрохокей и войны банд, тем самым немного увеличив количество мини игрНу и плюс за байкерскую тематику. Она атмосферная, и я не помню какой то популярной игры про байкеров, кроме Days Gone и этойМиссии такие же скучные как и в GTA 4Персонажи в GTA 4, по моему мнению гораздо лучше, поскольку там не байкеры-быдло, от "крутых" разговоров которых устаёшь
29 декабря 2024

+4
No Case Should Remain Unsolved
Ким Чон Гук, у нас труп, возможно криминал! По коням!

Как описать эту игру? Представьте что в чертогах разума у Камбербэтча Холмса была эпическая вписка. А вы тот бедный несчастный единственный нейрон в его мозгу которому теперь надо прибрать всё  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Дамы и Господа, знакомьтесь. Весь геймплей No Case Should Remain Unsolved (боже, слишком длинное название) в одном кадре. Шутки в сторону, из концепта игры действия которой происходят на одном единственном экране Соми в NCSRU (все еще перебор) выжал все что мог.
Дамы и Господа, знакомьтесь. Весь геймплей No Case Should Remain Unsolved (боже, слишком длинное название) в одном кадре. Шутки в сторону, из концепта игры действия которой происходят на одном единственном экране Соми в NCSRU (все еще перебор) выжал все что мог.
Сортировка документов в бухгалтерии еще никогда не была настолько остросюжетной.Неплохо прописанные персонажи.Финал как один большой оммаж на всем известное кино. При этом сильно уступающее этому самому всем известному кино.
29 декабря 2024

+4
Hotline Miami
Резня.

Одна из лучших инди-игр, которые когда-либо выходили.  

В мире игры, холодная война между СССР и США продолжается долго, в Америку вон, уже русская мафия заехала и теперь крышует районы. Это прям вкратце про то, что происходит в мире игры.

По сюжету мы работаем на какую-то группировку "50 благословений", по чьим приказам мы убиваем неугодных им людей. Чем дальше проходит игра, тем более сумасшедшей она становится. Она меня к концу уже пугала некоторыми моментами. А не смотря на простоту сюжета (поначалу) за ним интересно следить. 

По геймплею это 2D шутер с видом сверху разделённый на уровни. Если тебя ударят один раз или застрелят, то тебе придётся начать отрезок уровня сначала. Игра очень динамична. Тебе нужно быть осторожным, при этом выкосить кучу врагов. И вот это самый смак, когда из-за одного выстрела к тебе бегут сразу несколько врагов и ты должен очень быстро их поубивать, иначе сам умрёшь. Хотя тут есть проблемы с хитбоксами, когда видишь, что бьешь противника, а удар по нему не проходит. Но это мелочь. Герой перед началом уровня надевает маску. Их много и дают они разные бонусы (типа, с маской тигра ты можешь убивать голыми руками). 

Пиксельная графика сделана хорошо. она выглядит круто, а расправы над врагами сочно.  

Не забываем саундтрек. Даже если вы не играли в игру, то вы точно слышали некоторые из саундтреков отсюда. Они врезаются в память и их хочется переслушивать.

Итого это игра, в которую надо самому поиграть, чтобы понять насколько она хороша.

ДинамичностьСюжетГеймплейПиксельная графикаСаундтрекНемного кривые хитбоксы врагов.
29 декабря 2024

+2
Mortal Kombat 3
«Mortal Kombat 3» — классика, ставшая лучше

«Mortal Kombat 3» для «Sega» стала серьезным шагом вперед для серии и по праву занимает свое место в моей личной золотой коллекции классических файтингов. Она не только продолжила традиции предыдущих частей, но и предложила много нововведений, которые сделали игру более насыщенной и увлекательной.

Основное, что выделяет «Mortal Kombat 3», — это эволюция боевых механик. Появление комбо добавило динамики в сражения: теперь игроки могли соединять удары в цепочки, которые выглядели зрелищно и требовали мастерства. У каждого бойца был свой уникальный набор комбо, что добавляло глубины и разнообразия. Игрокам приходилось изучать особенности каждого персонажа, чтобы полностью раскрыть их потенциал. Сколько было перелопачено маленьких книжечек, где для каждого бойца прописывались перечни комбинаций нажимаемых кнопок для проведения комбо. Золотое было время.

На момент выхода графика выглядела впечатляюще. Улучшенные анимации, детализированные фоны и эффекты сделали игру визуально привлекательной. Интересно, что позже, когда вышла «Ultimate Mortal Kombat 3», графика показалась немного менее впечатляющей, хотя это скорее эффект первых воспоминаний. В детстве именно «MK3» запомнилась как самая «настоящая» и живая часть серии, где каждый бой выглядел словно эпическая схватка.

Игра продолжила привычный формат файтинга с легендарными фаталити, дружбой и… превращениями в животных. Да-да. «Animality», так называется эта вещь. Несколько странная, но своеобразная возможность закончить бой, предлагая игрокам креативные способы унизить или рассмешить противника. Кроме того, игра сохранила свой характерный мрачный стиль, где каждый бой — это не просто схватка, а настоящее испытание с элементами шоу.

«Mortal Kombat 3» — это классический файтинг, который стал знаковым для своего времени. Улучшенная графика, новые механики и привычные элементы сделали игру одной из лучших в серии. Она подарила незабываемые эмоции, особенно тем, кто впервые познакомился с серией именно через нее. Я, к слову, был именно тем человеком, уже позднее поиграв в предыдущие части и поняв, насколько «МК3» была круче. Даже спустя годы воспоминания остаются яркими, а вклад игры в жанр файтингов сложно переоценить.

8 из 10

Появление комбоУлучшенная графикаНовые бойцыОтсутствие некоторых бойцов из прошлых частей
29 декабря 2024

+1
Alone in the Dark (2008)
Проходняк.

Являясь ремейком/сиквелом оригинальной игры, данный продукт должен был возродить серию, в итоге закопал до ремейка 24-ого года. Что же не так? Я расскажу.

По сюжету мы герой с амнезией, который должен остановить оккультиста от возрождения зла. 

Это один из самых клишированных, нестарательных сюжетов что я видел в играх. Я просто вижу, как сценаристы тыкают в определённые тропы и такие:" Так, герой с амнезией против зла, любовная линия взявшаяся из неоткуда, куча секретных комнат, всё записываем, записываем. Вот, сюжет готов".  

По геймплею игра соединяет танковое управление из первых резиков/оригинальной игры и управление из 4-ого Резидента, а ещё есть вид от первого лица. Вот когда игра переходит в танковое управление персонажем становится неудобно играть, ибо он такой не поворотливый. Бой в ближнем бою ужасен. Вместо того, чтобы просто нажать на кнопку "атаки", тебе надо замахнуться, а потом нажать на "атаку". Особенно это "классно", когда на тебя нападает свора мелких недоксеноморфов, которые бьют быстрее, чем ты замахнёшься. Врагов в игре надо сжигать и это сделано не так уж и плохо. Открытый мир в игре пустой и нужен только, чтобы под конец растянуть игру. Самая худшая часть, это транспорт. Будто кто-то намазал все колёса маслом, ибо при поворотах он сильно скользит, из-за чего даже если у вас есть опыт в гонках вы будете часто врезаться во всё, особенно это бесит, когда вам нужно от кого-то уезжать. Единственной удачной частью я считаю головоломки, вот они интересные и хорошо сделаны.

Персонажи картонные, что герой, который не вызывает никаких эмоций, что злодей, который не вызывает никаких эмоций.

Графика в игре хороша. Даже в наше время графика выглядит лучше, чем в большинстве новых игр. Но есть тут ложка дёгтя. Раны на теле героя прикрепили поверх одежды и это выглядит так, будто на герое просто висит кусок плоти. В остальном она хороша.

В итоге это игра получилась не очень. Несмотря на перечисленные мною минусы игра не плоха, она просто средняя. 

ГрафикаГоловоломкиОгоньСюжетПерсонажиТанковое управление + управление транспортомБлижний бой
29 декабря 2024

+4
Inside
легендарно, но слабо

Честно говоря из-за легендарности этой индюшки я ожидал нечто большое чем ходилка-бродилка с 3 прикольными моментами на 3 часа. Игра хоть и пытается показать сюрреализм и антиутопию, но получается это у неё крайте сомнительно. Хоть все похожие игры грешат не раскрытием лора и сюжета( маленькие кошмары или  Far), но они раскрывают хотя бы капельку, давая игроку смысл и интерес к прохождению, чего inside сделать не удосужилась.

Может хоть Арт и ost хороши? 

И тут мимо. Ни одна композиция или даже звук не смогли зацепить меня, даже как-то подогревать игровой процесс они не в силах. Арт у игры конечно в этом плане куда лучше, но пересилить своих конкурентов с похожим геймплеем он не в состоянии.

Другие представители могут выделиться своим стилем, музыкой или лором.  Inside же, хорошая игра, но с поправкой на время она не способно показать чего-то большего чем то, что могут предложить другие похожие проэкты...

Те самые 3 моментаНачалоБатискафМомент с волнами
29 декабря 2024

+2
MX vs. ATV Unleashed
против транспортного средства для езды по всем поверхностям

_получилось так что против был воспринимать и понимать - зачем, мне ещё раз проходить те или иные трассы, чемпионаты, испытания на ATV (квадроцикл), если всё уже пройдено на MX (мотокросс), наверное это единственная и такая не особо важная проблема к дальнейшему прохождению

_на самом деле MX vs. ATV Unleashed представляет для меня академический интерес, в плане изучения видеоигры, симулятора мотокроссных гонок по бездорожью, чуть ли ни первой в своей стилистике

_главное это весело, плюс колорит всей этой спортивной дисциплине добавляет "та самая музыка" которая кочует из Need for Speed: Underground и других схожих гонок по тематике. Не забываю вспоминать о физике данной видеоигры, особенно используя MX приходится не просто балансировать в полёте, приземляться грамотно на нужное колесо и входить в повороты, главное - не падать! А при каждом не приятном исходе удара об землю или прилёта сверху твоего коллеги наблюдать за разлётом забавно. Не могу не заметить искусственный интеллект, в гонке как и тебе ему свойственно ошибаться, вылетать с трассы и всячески подрезать тебя

_в итоге мой интерес был полностью оправдан, всё же пройденные чемпионаты в видеоигровом формате были первыми, на мотокроссе, который завоевал первенство среди другого транспорта в MX vs. ATV Unleashed

29 декабря 2024

+2
Return to Monkey Island
В духе классических квестов

Квест в духе классических квестов. Головоломки в меру сложные(на харкормоде) благодаря журналу, где можно посмотреть что нужно сделать не зависаешь с вопросом "а что мне делать?", рисовка очень прикольная. Играл на пс5 и там управление немного не удобное.

арт дизайнсложность головоломокперсонажиуправление на консолях
29 декабря 2024

+2
Spider-Man: Return of the Sinister Six

Сложная, кривая, но в детстве на Денди другого Паучка у меня не было. Как сейчас помню, что можно было пропустить в локации ПНВ и словить, практически, софтлок, когда попадаешь в абсолютно темное пространство без возможности выбраться из него. Вот потеха то была...

29 декабря 2024

+4
Caves of Qud

Самая высокооцененная игра года по версии Open Critic. А на SG её даже в номинанты на лучшую инди не добавили...

29 декабря 2024

+4
Spyro Reignited Trilogy

сказка о спайро, ремейк первых трёх частей. очень интересный мир и интересно, что же будет дальше

улучшеная графикауправление
29 декабря 2024
1 2 ... 198 199 200 201 202 ... 1076 1077
из 1 077 страниц