ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Senua's Saga: Hellblade II
Лучше?! Ага, но..

Ну что ж пройдено 2/3, потом попалась загадка с иероглифами на 15 мин реального времени. И я такое не вывожу. Вырывает из повествования. Ты пойди, пойди, ироглифы найди и дверка откроется. У нас тут драма или что? Остальные тоже не могут пройти или только я? 

В целом фильм с поворотами, которые цепляют изнутри получился. Теперь это динамичный роад-муви, с напарниками, которых интересно слушать. К сожалению фильм такой не весь. Когда Сенуа остаётся наедине сама с собой, да тараканами в голове, происходит резкий контраст. Было увлекательно, теперь уныло. Дело в том, что голоса они как бы воображаемые. Героиня на героине их не слушает и с ними не взаимодействует по большей части. Не уровень диско элизиум. Реагирует на них только игрок. А когда это повторяется over 10K раз, становится неинтересно. 

В общем, проблема в геймплее, и монологах. Монологи такие же унылые. Боёвку подтянули и это хорошо. А вот загадки - не для всех. 

Стало лучше во многомИ по сути это не игра, а искусствоНу вот как в музее, смотреть можно, а трогать нельзя. А я хачу и в руках покрутить и функционал оценитьТипа её голоса, не лучше моего внутреннего монолога. Как бужто бы надо делать риально сумасшедшую, а не нормис тян.
18 апреля

+1
South of Midnight
В это не играем, зато смотрим

По сути это как диснеевская сказка, особенно когда начинают петь во время сюжета. 
За геймплей кол.
За остальное похвально.
Нужно не играть. В идеале не игра нужна а мульт. Игрофильм хорош, но не настолько как что бы посмотреть мульт.

Мультфильм реально хорош, не топовый, есть провисания, но вайбики диснея - конечно нечтоИ конечно на ДТФе, появились тредики "вы не поняли" от нетакусиков хехе. А что может быть лучше, когда есть разные мнения?Когда все пишут про повестку - её ожидаешь. Если считать что ГГ негр, а антагонист белая, богатая мразь - окАллигатор делающий Chomp Chomp ChompГеймплей
18 апреля

0
DOOM (2016)

Не являюсь каким-то хардовым фанатом данной франшизы, но в свое время безумно понравилась 3 часть, до сих пор одна из любимых игр. Безусловно стрельба с монстрами по саундтрек Мика Гордона - это одна из лучших вещей, что нам дарила индустрия игр. Но увы, через пару часов это надоедает безумно. Все что может предложить игра кроме этого - это симулятор Марио с аркадными прыжками от точки А до точки Б. В третьем Думе был какой-никакой сюжет, интересные и разнообразные локации космической станции, в которых можно было прочитать или прослушать файлы какого-то персонажа и узнать его историю. Все это делало геймплей разнообразней. В игре 16 года же уровни линейны, главная задача героя дойти или допрыгать от точки А до точки Б перебив кучу монстров по пути, что делает игру утомительной для прохождения. Локации абсолютно не играют никакой роли, геймплей абсолютно идентичен, будь вы на Марсе, станции или в Аду. И я насколько понимаю, играть в сиквелы нет никакого смысла, там будет все тоже самое.

18 апреля

0
Resident Evil 7: Biohazard

Очень благодарен этой игре за то, что вернули мою любовь к франшизе Обитель Зла. Безумно нравятся первые три части серии. С 4-6 части уже на любителя, каждой новой игрой хоррора становилось все меньше, а боевика все больше. Я не против шутеров, но если я хочу пострелять в толпу врагов, то запущу Call of Duty. 7 же часть не просто вернулась к истокам, а превзошла все ожидания - это самый survival horror во всей франшизе. При этом отмечу, что игра не душная, ее интересно проходить, она не проседает и не заставляет скучать. Сюжет во франшизе был не самой сильной его частью, но даже здесь он выделяется, хоть кино снимай. Давно не получал таких удовольствий от прохождения игры.

18 апреля

+5
Assassin's Creed II

Вы и без меня всё знаете, здесь слова излишни, за эти годы про игру было сказано всё. Встречается огромное количество мнений, что это лучшая часть франшизы. Хотя тут для разрабов звоночек, что лучшая часть их ежегодного конвейера вышла 15 лет назад. Но зная эту компанию, выводов конечно, никто делать не будет.

18 апреля


0
Finding Nemo: Nemo's Underwater World of Fun
В Поисках Немо: Expansion pack

Может показаться, что это ПК порт игры по мультфильму, но это второй ПК порт игры. Тоже из себя представляет Point and Click адвенчуру на пол часа, с уклоном в обучающую игру для детей. Ничего плохого в этом не вижу, будь мне лет 5 игра бы мне понравилась. 

Действия происходят после конца прошлой игры. Марлин решил сделать из Немо супер пловцом, дав несколько испытаний на ловкость и память. В конце будет забег, где нужно собрать несколько раз по 5 устриц и конец. Самый большой минус - это продолжительность.

Ну а так ничё, есть полный перевод на русский. Плюс всё еще запускается на Win 10.  

18 апреля

+1
Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon

Я не большой фанат Байонетты, но с удовольствием прошел вторую и третью части. И с первого взгляда спин-офф не выглядел привлекательно. Привлекательно он не стал выглядеть и через пару часов, когда оказалось что вместо динамичного слэшера предстоит играть в адвенчуру в жанре «девочка и её собака»… Однако увлекшись потрясающим визуалом, я не заметил как пролетели 15 часов истории становления маленькой ведьмы. Игра в итоге оказалась просто очаровательной, с живыми героями, трогательной историей, небанальным геймплеем. Часто нам приходится управлять сразу двумя героями с разными способностями, которые работают в команде. Концовка оставляет послевкусие хорошего семейного фентезийного фильма. 

Забавно, что на титрах есть традиционная для серии танцевальная сцена. Но так как героиня этой игры ещё подросток, она не исполняет вызывающий фристайл-воуг как будет в будущем. Магию юная Байонетта творит с помощью классических балетных па.

Потрясающий арт и дизайн локацийНеплохой, хоть и клишированный сюжетФишка с управлением двумя персонажами Очаровательный акцент героини в английском дубляжеСубъективно немного затянутая концовка
18 апреля







+8
Ninja Gaiden (2004)
Я наконец-то прошëл Ninja Gaiden Black

Первая часть из модерновой трилогии (или уже можно считать серию квадрологией?) давалась мне тяжелее всего: Рю менее подвижный, задницу надирают так, что приходишь в бешенство, к боссам нужен особый подход, и далеко не с первого раза его можно обнаружить. В прошлом году я около часа долбил теневого самурая (его вторая фаза в конце игры), как он меня достал своими захватами, чуть до истерики не довëл, и, стыдно признаться, после этого я пошëл проходить Hero Mode в Сигме, чтобы закрыть гештальт и больше не возвращаться к этой игре. Сейчас я накопил немного опыта во второй и третьей частях, пересмотрел подход к боям в Ninja Gaiden (вникай в ситуацию, а не бездумно жми кнопки ради красоты на экране, как в DMC, отменить анимацию здесь нельзя), так что решил всë же дать игре шанс и попытаться играть более вдумчиво. Я этого самурая с первой попытки вынес, даже талисманы возрождения не понадобились.

Не Master Ninja, конечно, но я старался.
Не Master Ninja, конечно, но я старался.

Если понять, как сражаться в этой игре, что приходит только с опытом, а предыдущие навыки, полученные в иных слэшерах, порой только мешают, то, оказывается, первая часть не хуже остальных, а где-то даже и лучше. Я получал удовольствие от битв примерно такое же, как от первого прохождения  Ninja Gaiden 2 (2008) - незабываемые ощущения. А наличие адвенчурного элемента в виде исследования локаций позволяет особо не париться о прокачке оружия и покупке лечилок, т.к. можно всегда найти, с кем подраться, а также можно отдохнуть от битв, пока решаешь паркурные головоломки, и я не буду против, если  4 часть сделают в подобном стиле.

Советы для начинающих: не пропускайте битвы, так вы увеличите свой скилл, соберëте орбов для дальнейших покупок, а если враги спавнятся постоянно, то, скорее всего, вы наткнулись на локацию-испытание, где можно получить улучшение здоровья или магии. Ещë скажу банальную вещь, но не рашьте боссов, посмотрите их атаки, попробуйте держать их на расстоянии или, наоборот, сблизьтесь с ними, их приëмы могут измениться, и, соответственно, они откроются для атаки. Выучите в первую очередь базу: бросок врага, ласточку, Izuna Drop. И кнопка защиты/уклонения ваш лучший друг, главное, постоянно в блоке не стоять, а то в захват возьмут.

Когда-нибудь я осилю и хард.
Когда-нибудь я осилю и хард.

Итог: игра 11/10, ждëм осенью новую часть.

Отличный и сложный слэшер, где за любое лишнее движение могут сразу же наказать потерей львиной доли здоровьяИнтересные боссы с разнообразным мувсетомБольшое количество оружия на любой вкусМожно вернуться в изученные локации и собрать пропущенные улучшалкиКак же я ненавижу фантомных рыбБэктрекинг понравится не всемВ этой части паркур не всегда работает так, как хотелось быИногда встречаются боссы вроде вертолета, и особо увлекательным сражение с ним не назвать
18 апреля

+1
Split Fiction
Волшебно и разнообразно, но хочу больше

Игра однозначно заслуживает вашего внимания. не столько с сюжетной точки зрения сколько с геймплейной. часто новые механики, увлекательный геймплей и классный левел дизайн и арт.
да сай фай и фентези достаточно дженерик, но всё очень хорошо.

маленький сеанс психотерапии персонажей присутствуют, но сюжет и персонажи в данной игре не главное.

хочу чтобы Hazelight развивали свою формулу игры и делали крутые игры дальше. огромный прогресс в плане кооп геймплея. хочется уже чтобы возникли подражатели.

разнообразный геймплейинтересные механики, которые чуть чуть меняются в процессе игрыотличный платформеркуча эмоций от процесса игрыпрекрасное приключениемало сайд миссийвсетаки хочется более углублённого геймплея, когда у нас есть ключевые механики и их более глубокого развитияжаль нет момента как со слонихой, но есть подобные, но недокрученые до того же градуса
18 апреля

0
Scrap Garden

Простенькая игра 3D платформер с исследованием мира, ребусами и сбором кристаллов, незомароченными относительно простенькими боссами.

Подойдёт на пару вечеров.

18 апреля

+2
Sid Meier's Civilization V
Империи строятся не за день, но за ночь можно успеть многое

Civilization V — это не просто стратегия, это машина времени, песочница, политический симулятор и история альтернативной реальности в одном лице. За одну партию ты возрождаешь Ацтеков и превращаешь их в супердержаву, покоряющую океан и завоевывающие города своей военной мощью, а в следующей — ведёшь Японию по пути культуры, строя театры и распространяя влияние через балет и поэзию. Добро пожаловать в мир, где всю история — творишь ты, и именно твои решения, будут иметь значения в этом мире.

Без сценария, но с бесконечным потенциалом

Civilization V не предлагает кампаний или заранее написанных сюжетов. Всё, что у тебя есть — это карта мира и свобода выбора. Выбираешь нацию, лидера (каждый со своими бонусами), задаёшь условия старта — и вперёд. Хочешь играть за Францию и побеждать через культуру? Пожалуйста. Нравится стиль Германии и военная мощь? Вперёд к мировому господству.

Настроек и опций для начала партии — куча. Хочешь мир с континентами или одним большим островом? Начать в Средневековье или с каменными топорами? Стратегическое разнообразие гарантировано. Именно поэтому одна партия может затянуть на 6+ часов, и тебе вообще не будет скучно.

Расскажи свою историю

Civilization V — это мощный генератор историй. Игра не просто позволяет побеждать, она даёт тебе инструмент для создания собственных эпических историй. Здесь ты сам себе автор: преврати индейцев в пацифистов, основавших Всемирный банк, или устрой крестовый поход за Россию — только ты решаешь как будет развиваться этот мир.

Однако по сравнению с Civilization IV,  пятая часть упростила некоторые важные элементы, вроде религии и политических режимов. Вместо конкретных религий — абстрактное "благочестие", вместо выбора формы правления — древо "социальных политик", дающее пассивные бонусы. Это удобно и красиво оформлено, но теряется тот кайф, когда ты заставлял противника принять твою религию или идеологию.

Нововведения: город-государства и битвы по правилам шахмат

Одно из заметных новшеств — город-государства. Это маленькие независимые фракции, которых можно игнорировать, подружиться или завоевать. При верном подходе они становятся ценными союзниками, особенно в дипломатической или культурной стратегии. Но взаимодействие с ними ограничено: подарки, задания, голос на голосовании… и всё. Глубины особой в этом нет.

Глобальное изменение — это система боёв. Забудь про "горы" юнитов твоей армии на одной клетке. В Civilization V на одной клетке может стоять только один боевой отряд, и это полностью меняет подход к стратегии. Появляется пространство для тактики. Сражения стали менее масштабными и более интеллектуальными — ближе к шахматам.

Интерфейс —  просто конфетка. Советники, подсказки, значки рядом с постройками — всё сделано так, чтобы и новичок мог быстро освоиться. Разработчики сделали так чтобы игра стала максимально дружелюбной.

Итог

Sid Meier’s Civilization V — это вершина пошаговых стратегий своего времени. Да, у неё есть свои упрощения и потери в глубине по сравнению с предыдущими частями, но взамен она даёт удивительный баланс между доступностью и масштабом, между личной историей и глобальной политикой.

Ты — лидер нации, покровитель наук, архитектор чудес света и, при необходимости, безжалостный завоеватель. И в каждой новой игре ты начинаешь всё сначала, потому что хочется увидеть: "А что если?"

18 апреля

+4
South of Midnight
Музыкальная сказка

Ожидания на игру после презентаций были занижены. Казалось будет опять что то про повестку, пресное и без изюминки. Но рад был ошибиться.

Игра рассказывает личные истории персонажей из американской глуши где то на юге Америки.

Все это вложено в красивую обертку с классным написанным специально для игры саундтреком.

Игра может вызвать у вас эмоции от рассказанных мини историй персонажей и это хорошо.

Для каждой важной локации или важного персонажа написан саундтрек, движения ГГ также сопровождаются аудиальными приятными нотами и это сильная сторона игры.

Также и с визуальным стилем. Локации выглядят аутентично, с неплохой детализацией. Хорошо поработали с освещением и внешним видом персонажей. Они все запоминаются.

Игра не уходит в сумбур, повествование достаточно ровное.

Если не брать мини истории, то основной сюжет звезд с неба не хватает. Стандартная роад стори, где ГГ проходит развитие.

Слабая сторона игры однозначно геймплей. Боевая система очень скудная ,и я бы сказал душная. Хочется скорее закончить бой и перейти в секции платформинга и продолжения истории. 

Вывод: игра достойна внимания, на один раз вполне, особенно по подписке. Можно получить удовольствие от многих моментов, но надо быть готовым к скучному геймплею. Благо она не продолжительная и не успевает сильно надоесть. 

ВизуалЛичные мини историиПерсонажиТехническое исполнениеАудио сопровождение по всем направлениямГеймплейОсновной сюжет
18 апреля

+3
Adventure Island
Остров приключений в океане есть

В далекие 1980-е, когда пиксели были большими, а хардкорными были не только рок-группы, но и видеоигры, появилась «Adventure Island» — платформер, который мог одновременно радовать яркими красками и доводить до белого каления своей сложностью.

По заведенному традиционному сценарию герой, пузатенький парень в кепке по имени Мастер Хиггинс, отправляется спасать свою девушку Тину. И, конечно же, путь его лежит через целый остров смертельно опасных приключений — джунгли, пещеры, леса и даже ледяные подземелья.

Для 1986 года игра, как мне видится, выглядела очень ярко. Сочные цвета, детализированные задники, милые анимации главного героя и врагов — все это делало путешествие по острову неплохим.

Однако игру я бы охарактеризовал, как платформенный хардкор. Герой бежит без остановки, уворачивается от врагов, перепрыгивает через пропасти и собирает фрукты, которые дают очки. И с каждым уровнем сложность возрастает: злодеев все больше, они быстро двигаются, спастись было сложно.

Самое крутое, конечно, — это оружие и скейтборд. Главный герой мог бросать топоры, которые превращали его в настоящего короля джунглей. А разъезжать на скейте вообще круто. Выглядело стильно и помогало мчаться вперед на бешеной скорости (правда, часто в пропасть).

Игра для меня была сложной. Иногда однообразной, но все равно чертовски трудной. Прыжки требовали почти идеальной точности, а враги так и норовили достать.

Несмотря на свою сложность и некоторую однообразность, «Adventure Island» — это настоящий олдскульный платформер, который запомнился в свое время. Особенно, когда удавалось пролететь уровень на скейте, не врезавшись в первого же попавшегося врага. Неплохая игра, которая хоть и заставляла нервничать, но дарила крутые моменты.

6 из 10

Неплохая графикаПузатый воинСложная порой
18 апреля
1 2 ... 198 199 200 201 202 ... 1216 1217
из 1 217 страниц