
Colin McRae Rally — это игра про точность, терпение и интеллект. Самая настоящая симуляция раллийного спорта, в которой ты чувствуешь себя профессионалом.
Colin McRae Rally — это игра про точность, терпение и интеллект. Самая настоящая симуляция раллийного спорта, в которой ты чувствуешь себя профессионалом.
Lifeforce Tenka — не игра, которая изменила жанр. Она не претендует на лавры Doom или Quake, но и не пытается копировать их. Вместо этого она уверенно стоит на собственных ногах, предлагая качественный шутер с отличной атмосферой, достойной графикой и приятной стрельбой.
Если вам по душе мрачные миры, подземные комплексы и шутеры в стиле DOOM, то Tenka — это как раз та забытая жемчужина конца 90-х, которую стоит попробовать.
Sid Meier’s Civilization VI — это интересное, глубоко продуманное развитие и изменение во франшизе. Система районов, правительство, улучшенная дипломатия и ускоренное развитие через "подсказки" — всё это делает каждый новый запуск партии уникальным. Но лично мне новое направления развитие не зашло, и я считаю что больше шаг назад чем вперед.
Я был одним из тех, кто считал данную серию перехайпанной. Имя франшиза себе сделала только за счет эксклюзивности. Выйди она на ПК в своё время, её бы там поставили на место. Невнятный сюжет, отсутствие нормального кинца, кашистая подача и жирные мобы. Просто понаделали хороших ассетов - долбись.
Но вот я решил осилить Легендарку в третьей части и в двух аддонах. Это просто другая игра. Геймплей раскрывается и ты чувствуешь те самые шахматы, про которые много слышал. На сложностях ниже процесс превращается просто в тупой отстрел губок для впитывания урона, а на максимальной сложности нужно думать и изгаляться. Очень аддиктивно. Радует ещё, что при игре с геймпадом я не ощущал себя инвалидом. Всё комфортно и как надо. Да, есть нечестные моменты, например, ваншотящие снайперы, а уровни на транспорте заставляют играть в лотерею. Но всё терпимо.
Из минусов можно отметить, что система входа xbox постоянно глючит. Велика вероятность, что будут проблемы со входом в аккаунт.
Нет пятой части. Какой бы плохой она не была, могли бы и включить в антологию. А так она теперь навсегда заперта на консоли.
Нет EAX. Была одной из фишок первой части в своё время.
Если хочется нормальный шутан с геймпадом, чтобы полежать на диване - самое то. Большинство шутеров работают только на средней сложности. Стоит выставить максимальную, как с геймпадом ты ощущаешь себя уже инвалидом, и приходится пересаживаться за клавамышь.
Кор-механика классная. Правда только если на клавамыше играть. Для геймпада могли бы и получше сделать.
Дизайн отвратительный.
Сюжета нет. Это долбёжка ради долбёжки.
Скилла нет. По сути от вас требуется только знание паттерна боссов. И ради них нужно снова и снова рутинно совершать катки. Устал от игры и решил сделать перерыв? Забывай паттерны и всё по новой.
Скрытые уровни и боссы, которые можно найти только по гайдам - просто отвратительно. Типичное hard to learn@easy to master.
Дилогия Hades предлагает и сюжет, чтобы мотивировать игрока долбиться, и автобаланс, когда ты устал напрягаться. Тут же просто сделали хорошие пиксели и боёвку, но сделать всё это интересным забыли.
Одна из самых изматывающих и тяжёлых историй в современном искусстве. Столько перерывов на «подышать» я не делал, наверное, ни в одной другой игре. К финалу произведения ощущаешь себя невероятно уставшим — наравне с главными героинями. Но это ни в коем случае не минус. Передать эмоциональное и физическое состояние персонажей игроку/зрителю — огромнейший труд, на который способны единицы. Naughty Dog вкупе с гениальным композитором Густаво Сантаолалья справились на 100% и создали шедевр, задающий сценарную планку качества на многие годы вперёд.
Игра прям на стиле, очень качественно перенесена атмосфера старых фильмов.
Отличная стрельба, смешные диалоги, в низком бюджете игры выдает отличную картинку.
В сюжете ничего особенного, чисто боевик уровня б, но это хорошо.
Из минусов можно отменить, что нет необходимости использовать какое либо оружие кроме дефолтного пистолета робокопа
За короткое прохождение получаешь позитивные эмоции.
Рекомендую всем к прохождению
"The first Berserker: Khazan" я приметила ещё когда вышел первый трейлер. Я люблю и смотрю аниме, поэтому визуал меня не напугал, наоборот подумала наконец-то "геншин" но для хардкорщиков. А когда вышла демка и я прошла за один вечер, поняла что нужно покупать. А потом я дошла до первого босса после демки: Змея... Это было тяжело, как будто заново учишься играть, Бабочка от мира этой игры. Победила его и думаю теперь меня ничего не напугает, но нет. Каждый абсолютно каждый босс - это челендж. Нужно учить тайминги, нужно применять все свои навыки, но это и офигенно! Когда запустила нг+, я поняла что запомнила абсолютно каждого босса. Поэтому я очень рекомендую эту игру тем кто любит челенджи. И советую идти на истинную концовку. Тем более разработчики заботятся о своей игре, выпускают патчи и фиксы. Играла на PS5.
На уровне концепта эта игра шикарна: сделать игру, мир которой сошёл с обложек металл групп, с брутальным героем, разнообразием оружия, прокачкой, расчлененкой и всё это под тяжёлый металл. Художники опять же постарались, да и музыка в последних уровнях хороша. Но геймдизайнеров в команде видимо не было и хороший геймплей в игру положить забыли =(
Причём изредка на уровнях бывают интересные ситуации, но в большинстве случаев героя заваливают врагами со всех сторон, безо всякой задумки и возможности пройти, не получая урон. Зачастую поток врагов со всех сторон бесконечен и нужно тупо бежать вперёд, тратя здоровье.
В первых уровнях игра прикидывается, что она честна с игроком, но потом маска спадает: стрелять во врагов надо за границы экрана, просто зная, что они там, а если не знаешь - получай урон. Некоторые боссы задизайнены хорошо и даже отлично (единственное, что удержало меня в игре до самых титров), но большинство - какая-то адско-рандомная ерунда заточенная под убийство конкретным оружием, с буллетхеллами, нелогичными движениями и непонятными атаками. Финальный босс в худших традициях «а давайте на третью фазу боя поменяем правила игры и управление, чтоб игрок только на освоение этого говна потратил попыток пять прохождений первых двух фаз, а потом ещё столько же на то, чтобы убить босса» - ненавижу такое.
Графика: для разработчиков нужно отдельный котёл в аду подготовить за такое. По скриншотам кажется, что это пиксельная двухмерная игра, и в первом уровне тоже тоже так кажется, хотя заметно небольшое использование 3d объектов в стиле ps1. На деле же большинство мерзких врагов трёхмерные, уровни тоже, а герой двухмерный, из-за чего никогда не можешь быть уверен попадёшь ли во врага, заденет ли его меч (анимация меча ужасна, зачем их ещё и несколько сделали не понятно) и можешь ли ты отсюда допрыгнуть вон туда.
Музыка нормальная начинается под конец игры, в большинстве уровней звучат стандартные незапоминающиеся гитарные рифы.
В итоге: никому не рекомендую.
Лирическое отступление: Hotline Miami - игра, которую я прохожу каждый год. Это одна из четырех игр, которая была у меня на всех компах в любой момент времени, и очевидно я каждый год мониторю, что похожего вышло. Спойлер: ничего такого же по уровню атмосферы и сюжета не нашел. Но зато иногда попадаются реальные самородки.
Ape Out - драйвовый топдаун смэшер про гориллу, сбежавшую из лаборатории. Двухкнопочный геймплей вкупе с генерируемыми локациями и дискомфортной перспективой (колонны уходят наверх, и из-за этого противники часто оказываются за углом, когда не ждешь), создают огромный простор для адреналиновых забегов с постоянными смертями и матюками. Сочно, плотно и бесконечно адреналиново.
Дополняет это кровавое действо саундтрек - джазовая ударка, которая так же генерируется под стиль игрока. Чем быстрее убиваешь, тем агрессивнее и чаще стучат барабаны, каждый удар гориллы добавляет свой бум в общую композицию.
Визуал же минималистичный, оранжево-красно-серый, и если по скриншотам это ощущается, как халтура, в самой игре начинаешь восхищаться стилистикой.
Сюжета нет (ну в самом деле, не будем же мы считать сюжетом побег гориллы из клетки). Именно его отсутствие не позволило мне поставить Ape Out полноценные 5/5. Но на несколько вечеров он и не нужен - спинномозговое, визуальное и аудиальное развлечение здесь с лихвой покрывает затраты на игру.
Спустя год после релиза ситуация более-менее стабилизировалась. Веселенький, аркадненький арена-шутер с механниками таркова. Дает ощутимый буст к Тарковскому профилю
Отличный представитель и прорадитель жанра PvPvE шутера. Игра достаточно хардкорна для новичка, но при том не душит тех кто разобрался с ее механниками. Отлично проработанные локации оставляют место под все типы геймлея, искуственный интеллект не дает расслабляться, но не грузит на 100%. С последними сезонами добавили PvE режим для тех кто не может выделить много времени под игру, а так же резко сократилось количество читеров (эти два факта напрямую взаимосвязаны, не платите читерам). Приятно поиграть вечерами
Гибрид слона и камбалы - и для телефонов и для ПК, где на ПК играть, ну такое себе.
Оптимизация, вроде, ничего. Но она достигнута тем, что персонажи других игроков в любой, даже в мирной, локации прорисовываются на таком расстоянии, что набегу вы их даже не заметите.
Игра очень сильно перегружена количеством видов "куриных костей", которые игра кидает откровенно дешёвыми наградами. Раз в 10 можно было бы сократить и всё равно осталось бы много.
Из-за чего прокачка персонажа выглядит, если утрировать, так, будто нужно каждый сустав скелета человека отдельно прокачивать, но нельзя прокачать сразу всё, что доступно для прокачивания.
При этом и для прокачки каждого сустава вам нужно несколько итемов, а для другого сустава уже несколько других итемов. От чего всё забито этим хламом.
Тратить на это убожество своё время, или нет - вам решать. Начало у игры, как и у любой заманухи для вытягивания денег, вполне себе забавное, да ещё и пока бесплатное.
С технической точки зрения это конечно настоящий гигант индустрии. Всё, что связано с геймплеем сделано на высшем уровне. Всё, что было нехорошо в первой части здесь стало отлично: свободный выбор тактики прохождения (игра не задаёт тебе маршрут по которому тебе нужно идти, чтобы ничего не дай Бог не сломалось), то есть абсолютная свобода действий на увеличенных по сравнению с первой частью локациях + новыми геймплейными возможностями, реалестичным поведением нпс и отточеными до мелочей анимациями в совокупности дают очень много фана, адреналина и сложно вспомнить игру где было бы так же интересно и весело рубить бошки и кромсать конечности всем живым и не очень живым организмам.
НО
Ластофас не был бы ластофас, если бы не сюжет, который склеивал между собой зубодробительный экшен со спокойными, почти медитативными моментами, что играло на чувствах игрока и идеально балансировало между рубкой и отдыхом. Самое главное, что во главе стояли история и персонажи в которых ты ВЕРИЛ. Настоящий игровой сериал, который ты проходил и который не мог забыть уже никогда (было там пару сюжетных штампиков и несостыковок, но постепенно поднимающийся уровень драмы выливающийся в итоге в сильнейшую концовку думаю не оставил в равнодушных никого).
А в сиквеле просто СЛАБЫЙ сюжет (хотя флешбеки, которые отсылают нас непосредственно к истории Джоель/Элли очень хороши и выдержаны в духе первой части). Авторы хотели показать, что даже самый злобный злодей может иметь тонкую душевную натуру, что у каждого своя правда и поэтому все и правы и неправы одновременно, этакая серая мораль, поняли? Очень глубоко. Но дело в том, что с этим "все правы, все неправы" разработчики сделали из всех персонажей сволочей, которые поступают, как сволочи только потому, что они сволочи, и решили главным фигурам сюжета мотивацию не прописывать.
Таким образом, получается очень грустная картина: хорошие сюжетные вставки, вносящие ясность в историю первой части нужно буквально выдирать щипцами из несвязного, скучного сюжета двойки, затем весело рубить головы, но в итоге оставаться с неприятным ощущением того, что несмотря на отличную проработку технической составляющей, с точки зрения сюжета игру трудно назвать хорошей, а называть её The Last Of Us не очень-то и хочется.
Sid Meier’s Civilization: Revolution 2 — это лайт версия игры. Вроде бы это та же игра, но постоянно чего-то не хватает. Да, есть лидеры, есть карта, есть привычный цикл «ход — постройка — изучение — война», но нет того удовольствия от игры, которое ты обычно испытываешь, когда играешь в эту серию. Это больше игрушка, чем стратегия.
Civilization: Beyond Earth — это не плохая игра. Это все также затягивающая пошаговая стратегия, с продуманными механиками и крутой атмосферой. Но слишком многое в ней вызывает ощущение, что игру недоделали: фракции не сильно уникальны, неудобный интерфейс, скомканный финал. Некоторые идеи — как автоматическое улучшение войск, реально крутые и удобные. Но в целом Beyond Earth ощущается как эксперимент. Это достойный спин-офф для фанатов жанра, но далеко не новый шаг для серии.
Что будет, если Суда51 и Синдзи Миками сделают игру вместе? Получится Обитель зла 4 под кислотой и огромным количеством угара.
Отличный ремастер и порт с приятным и ненапряжным геймплеем, с прикольными шутками ниже пояса и настоящим японским угаром, где ты никогда не предугадаешь, что будет дальше.
Для чего я использую сайт Stopgame? Чтобы найти в базе интересные игры, выписать себе в огромный список и никогда не пройти, потому что лень😁
С Another World могло бы получиться точно так же, но порт на мобилки стал мотиватором - можно проходить в поездках или перед сном. Причем дата выхода и скриншоты смущали: какие-то пиксельные человечки в странном минималистичном пространстве бегают и стреляют. Ну что здесь может быть интересного? Обо всём по порядку.
По геймплею AW - классическая квест-адвенчура с элементами перестрелок, а также одна из первых сюжетноориентированных игр в мире. Основных действий тут три - прыжок, присед и выстрел. Грамотно комбинируя их, вы… умрёте почти на каждом экране, так как везде притаились ловушки, которых ты не ожидаешь от слова совсем. Как раз они и стали восхитительной мелочью, ради которой хочется даже перепройти приключение. Наступив на черного червячка, вы увидите ролик, как он отравляет героя шипом торчащим на хвосте; не убежали от пантеры - экран смерти будет свой, анимированный и нарисованный. При этом за ручку никто не ведёт, поэтому понять, что червячок опасен, можно только убившись об него.
Сюжет максимально простой: бежим, встречаем враждебных инопланетян, затем дружелюбного, и пытаемся выбраться с чужой планеты. При этом можно допустить глобальную ошибку - к примеру, не спасти друга на одном экране, пройти дальше и застрять. Плюс это или минус - решать вам, таковы причуды геймдизайна 90х, хардкорного и беспощадного.
В остальном отмечу, что графика смущает лишь поначалу, а воспринимается стилистически всё, как мультфильмы советских мультипликаторов конца 80х, скажем Саакянца (уж не помню название, но какой-то сюр про ракетную базу, можете прогуглить). По итогу получаем атмосферную приключенческую историю о страшной и в то же время интересной планете, на которой не хочется жить, но интересно понаблюдать издалека. Рекомендую!
Пробежал Nunholy на PC.
Недурной и довольно веселый с точки зрения основной боевой механики клон Hades, только, на мой взгляд, играющийся лучше и требующий 3 забега до предфинального босса, чтобы получить тру-финал. Вместо 10-15, или сколько там, у Hades. По ощущениям — почти как изометрический Rogue-like в духе Diablo, только с прямым управлением с геймпада и более быстрой механикой.
Самое главное, что вообще есть в игре — это сеттинг (сексапильные монашки сражаются с вампирами в абстрактном готическом мире), арт и дизайн персонажей, великолепно написанная музыка, и, самое главное — боевая система. И вот надо было разработчику догадаться насадить все это великолепие на отвратительный, на мой вкус, вид механики под названием "роглайт". Потому что роглайт в духе Hades — это и регулярная долбежка выбором рандомных скиллов (почти вся твоя прогрессия в течение одного прохождения строится на рандоме), и необходимость умирать, переначиная прохождение уровней С НУЛЯ, и необходимость пробегать игру несколько раз ради получения хоть какого-то финала. Причем забег прерывать нельзя: как только выйдешь в меню, игра сохранит твои скиллы и отношения с персонажами, но сбросит рандомно выдающися скиллы, предметы и бонусы. А заодно отопнет на самый первый уровень прохождения. Один забег длится от 30 до 60-70 минут, в зависимости от скилла и сложности. И СОХРАНЯТЬСЯ, ЩУКА, В ПРОМЕЖУТКЕ ВСЕГО ЭТОГО НЕЛЬЗЯ. Как и впрочем, в Hades.
То бишь: практически ЛЮБОЙ роглайт а-ля Hades, которых сейчас хоть жопой жуй — это квинтэссенция бэктрекинга и репетативности. Две вещи, от которых я страшно устал за 30 лет своего игрового опыта. Удержать в этом случае меня, как игрока, могут как раз другие составляющие. Иначе на всю игру быстро положится здоровенный, жирный, увесистый болт. И даже не болт — болтище. И вот с ними, в отличие от Hades, у Nunholy, полный порядок — как минимум, лично для меня.
Героинь, с которыми можно поболтать и которые вверены тебе в управление — немного, но все они великолепно задизайнены и отлично анимированы (в игре используются как арт, так и трехмерные модельки с физикой тканей и волос). Управлять в бою такой монашкой — сплошное удовольствие: механика очень отзывчивая и чуткая, хотя и не позволяющая быстро переключиться из атаки в уклонение (команды строятся в очередь). Самих монашек аж три штуки, и все три здорово так различаются базовым набором оружия и характером атаки. Самая простая а-ля Barbarian в Diablo 2 — это та, что с топором и шотганом (идеальное сочетание для монахини). Рядом с ней — носительница тяжелой пушки, которую нужно перегревать стрельбой, а потом разряжать в виде дробового дуплета. Ну и третья — быстрая, с саблями и бросаемыми ножами. Все три хороши, неплохо сбалансированы и разбавляют общее ощущение от геймплея. Переключаться между ними нельзя: выбираешь одну и проходишь уровни до победного.
На вооружении у боевой божественной служительницы — верные ноги, дэш, основное оружие, дальнее оружие, спецабилка и алтимейт. На все это сверху вешается тонна скиллов, зарабатываемых по уничтожению всех врагов на уровне. Уровней несколько видов. По уничтожению всех целей собираются награды и выбирается следующий из нескольких предложенных маршрутов, среди которых можно попасть как к (мини)боссу, так и к торговцам разной утварью. Общее ощущение от сражений — "кайф, дайте еще". Тварей разных на уронях штук с 15-20, с разными паттернами они могут наносить неприятный урон (особенно бесят взрывающиеся жуки). Боссы умеренной сложности, но если прийти к ним перекачавшись — складываются довольно быстро.
Под все это кровавое побоище еще написан целый выводок отличных тяжелых боевых композиций, которые чуть клонит в джент, но все-таки ближе они к металлу и альтернативному металлу. Крошить вампиров и демонов под грузный рев гитар, режущих риффы как не в себя — это истинный кайф. Игру будто вообще писали под мои вкусы, но в какой-то момент свернули в чертов рогалик. И вот этот треклятый роглайт означает, что в игре нет линейных больших последовательных красивых уровней. Они даже не рандомно сгенерированы, как в Diablo 1-3! В игре есть просто набор фиксированных арен с разными декорациями и без толкового наполнения, которые игра тасует туда-сюда создавая видимость большого количества уровней. И для меня это огромнейший, жирнейший, фатальнейший минус. Как и необходимость все это перепроходить. Как необходимость умирать ради прогрессии, потому как вся прокачка находится в хабе, куда тебя сразу отшвыривает после смерти. Как и необходимость бэктречить по-черному. Была бы это игра с обширными уровнями в духе Sacred\ Diablo или хотя бы Silverfall — цены бы ей не было. Но такое в производстве дороже и усилий приложить нужно сильно больше.
Определенное удовольствие я от игры получил, но все испортил роглайт. Я всей душой не люблю этот жанр, но купил Nunholy ради других составляющих игры.
Оценка: 9 из 10 за музыку, арт, дизайн персонажей, сеттинг, боевую систему. 1 из 10 за вымораживающий роглайт. Я еще раз напомню, что всей душой ненавижу все его, как жанра, составляющие.
Итого: 6 из 10.
Вергилий нанимает своего сына и брата, чтобы одолеть самого себя и стать в итоге Вергилием. 10/10, absolute cinema.