Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Caves of Qud

Самая высокооцененная игра года по версии Open Critic. А на SG её даже в номинанты на лучшую инди не добавили...

29 декабря 2024

+4
Spyro Reignited Trilogy

сказка о спайро, ремейк первых трёх частей. очень интересный мир и интересно, что же будет дальше

улучшеная графикауправление
29 декабря 2024

+3
Spyro: Year of the Dragon

третья часть была хоть и разнообразнее на миры, сюжет не много скатился но очень зашли новые персонажи, за которых можно отыграть на некоторых картах

сказкаграфикасюжет
29 декабря 2024

+2
Spyro 2: Ripto's Rage!

вторая часть оказалась не хуже первой, хотя первая по сюжету была поинтереснее. сказка про непоседу спайро продолжается

графикасказкасюжет
29 декабря 2024

+2
War Thunder
ИГРА - МУСОР

Мусор редкостный, не стоит ни секунды

Графикамного техникиостальноеостальноеостальноеостальноеостальное
29 декабря 2024

+1
Beholder
Кошмар

Сначала игра показалась довольно интересной и необычной, но когда копнёшь насколько там ужасно реализована экономическая система/вечно не хватает денег (и это на лёгком уровне сложности) и постоянная беготня по бесконечным заданиям/ничего не успеваешь из-за множества активных заданий (но и откладывать их "на потом" нельзя, ибо они исчезают и влияют на дальнейшее развитие), то нервы реально сдают. Всё успеть просто физически невозможно. Давал этой игре 7 полноценных попыток, начиная каждый раз заново, пробовал по-всякому - не могу, даже по гайдам пробовал - бесполезно. Игры должны приносить удовольствие, а не мучения. Времени на квесты даётся очень мало, а суммы требуются какие-то фантастические. Некоторые действия и поступки нелогичны. В итоге прохождение игры без использования гайдов от игроков практически невозможно. Я разочарован, задумка интересная, но реализация никакая.

Для меня их нет
29 декабря 2024

0
Onee Chanbara Origin
Это АБСОЛЮТНО великолепно

Игру я нашёл, когда рылся в библиотеке PS2 и подбирал то, что может меня заинтересовать. Трешовый японский слешер с девушкой в главной роли - звучит идеально, подумал я. Когда дошли лапки, я почитал блог от JustMK, и решил, что, наверное, стоит начать с неё, и, чёрт возьми, я не прогадал.

Я не знаю, я конечно под впечатлением, но это, вероятно, ЛУЧШИЙ слешер, в который я играл. Эта игра делает главное, что, на мой взгляд, должны делать игры такого жанра - позволяет почувствовать себя в главной роли какого-нить фильма вроде "Запрещённый приём". Тут нет соулсовского душнилова, тут есть сплошное и нефильтрованное получение удовольствия от нарезки врагов. Впервые с таким подходом к сложности я встретился, пожалуй, в Dragon's Dogma, и с тех пор его дико полюбил, но почти нигде не встречал. Суть тут в том, что игра не заставляет тебя играть идеально и разрешает учиться на ошибках не через бесконечные перезагрузки, а прямо во время боя. При этом, при отсутствии ошибок игрок не просто наконец заваливает босса, а получает дикий кайф в процессе. Офигенные анимации, слоумоушен, добивания, кровь - всё это дико приятно чувствуется и приносит удовлетворение прямо ну вот константно.

При этом всё это на фоне простого, но очень приятного и душевного сюжета, а также дичайше густой атмосферы трешняка, идеально выдержанной как в плане визуала, так и в плане музыки, которая тут тоже прям таки вкусная. Понятное дело, что подобное зайдёт далеко не всем, но ёлки палки, как же, в целом, я соскучился по подобным нишевым, каким-то даже, я бы сказал, субкультурненьким играм. Оно не для всех, да, но и слава Малассе, зато те, кто знают, зачем они это запустили, уйдут в диком восторге.

А, ну и да, длительность игры - ОФИГЕННЫЙ плюс. Заставили бы меня делать то же самое не 6 часов, а, скажем, 15 - я бы прошёл, остался бы доволен, но не получил бы таких ярких и концентрированных эмоций.

ультимативная боёвкас т и л ьприятненький сюжетподход к сложностидлительностьнет их!!!
29 декабря 2024

+3
Blacksad: Under the Skin
"Пообещай мне обойтись без самоуправства"

"Вообще-то я использую алкоголь, чтобы время от времени смазывать отмычки" - не самая расхожая фраза, которую ожидаешь услышать от детектива в длинном плаще, который от безденежья берётся за любую работу - от слежки за неверными супругами до расследований, от которых даже матёрые копы предпочтут держаться подальше. Уже видишь, как он медленно закуривает, наливает себе неизменного виски и задумывается - как он вообще докатился до жизни до такой. Его довели личные проблемы? Неудачи? Самоуверенность? А может быть, всё же, проклятый внутренний стержень, благодаря которому он оставался несгибаемым честным профессионалом до конца своей службы и после неё? Детектив ухмыляется и делает глоток...

Завязка для типичного нуарного (пусть и в цвете) детектива о людской жестокости (хоть и под звериными масками). В принципе и после завязки нас ожидает именно это - интерактивное кино в известном жанре, где главную роль исполняете вы - Джон Блэксэд. Карьера частного сыщика складывается не то чтобы успешно и вот вам выпадает очередной шанс влипнуть в историю и попутно подзаработать деньжат. Законы жанра неумолимы и вас ожидают трагедии, запутанные тайны, загадки, верный ответ на которые порой может отличаться от истины, если вы того захотите, решения, которые могут быть как удачными, так и роковыми...Такая уж получается история - интересная и затягивающая.

Если смотреть с точки зрения геймплея - это обычное игрокинцо, наподобие Fahrenheit или, что гораздо ближе - приключения БигБи из The Wolf Among Us. Ходим по локациям, собираем улики, выпытываем различными способами у собеседников крупицы информации и собираем всё найденное в логические цепочки, аки Шерлок в его Чертогах Разума.

Озвучено это приключение тоже весьма достойно, хотя и без откровений. В игру влюбляешься ещё до прогрузки главного меню, когда вступает главная тема и отлично подходящая происходящему музыка сопровождает нас на протяжении всей игры. В общем, если вы любите джаз и атмосферное нагнетание за счёт грамотно срежиссированного звука - вам сюда.

В целом, если ограничиться сказанным, то можно было бы и закончить на горячей рекомендации всем поклонникам повествовательных игр и просто крепких и интересных историй. Но здесь стоит сделать несколько оговорок. И главная из них - техническое состояние игры. Если коротко - оно, мягко говоря, далеко от идеала. На довольно неплохом железе игра умудряется подтормаживать и ронять ФПС в пол в самые неожиданные моменты - либо когда на экране в принципе ничего не происходит, либо, что хуже - во время QTE, на которые необходимо реагировать довольно быстро и в некоторых случаях внезапные проблемы могут вас подвести. Благо, можно переигрывать неудачные моменты, хоть это и раздражает.

Кроме этого стоит отметить общую шероховатость, от чего создаётся ощущение дешевизны разработки и всякие мелочи, вроде не самого удобного управления, неочевидных невидимых стен при перемещении и общей неповоротливости персонажа прямо бросаются в глаза в первые минуты игры. К этому можно привыкнуть, но здесь у нас явно не Quantic Dream рисовали, что, впрочем, для кого-то может быть и незначительным.

По итогу имеем неплохую идею, интригующий сюжет, интересных и харизматичных персонажей и вполне сносную реализацию работы детектива, но будьте готовы к возможным техническим трудностям. Лично мне кажется, что игра стоит того, чтобы эти трудности перетерпеть, ведь на выходе вы получите эмоции, как от просмотра/прочтения классического нуарного детектива, пусть не без клише, но зато с брутальными черными ушками и усами.

Нуарный детектив во всей красеВариативность действий и принимаемых решенийХаризматичные персонажиКошкодетективы, собакополицейские и носорогобандитыПросадки ФПСПовсеместные клишеМодели персонажей, пока не привыкнешь, могут выглядеть отталкивающе
29 декабря 2024

+3
The Last of Us

Лучшая игра в истории гейминдустрии - и точка.

Некоторые особо одаренные фанаты tlou ставят мягкий знак в имя главного героя
28 декабря 2024

+2
Resident Evil 6
Большой переполох в маленьком Китае

Честно, я немного в недоумении от низких оценок. Скорее всего был какой-то актуальный на тот момент контекст, из-за которого игру восприняли в штыки. Ту же придирку за экшоновость, легко нивелируется тем, что это всеми любимая четвёрка начала это направление. А к ней вообще претензий нет

А от чего я прихожу в восторг, так это от сюжета. Давнюю историю о параллельных линиях тут довели наверное до максимальной точки.
Четыре. Пересекающихся. Сюжета. Ну пушка же, не?

Приятный геймплей и угарный кооп. Честно говоря сложно поверить, что эта часть вынудила франшизу мягко перезапуститься. Хотя даже за это я готов её благодарить)

Крч это типичный (в хорошем смысле) резик. Безумие, Экшен, Кэннеди)

8 подкатов из 10

28 декабря 2024

+1
Borderlands 2: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep
Отличное дополнение

Действительно крутое дополнение, все нравится, что связано с Тиной, а тут она игру ведет - так вообще улет! Квесты, шутки все прикольно и даже почти нет квестов которые заставляют пробегать уже изученные локации, но в паре из них действительно можно потеряться.

28 декабря 2024

+6
Psychonauts
Слава психонавтам

Одна из моих самых любимейших игр. Тим Шейфер с командой проделали просто невероятнейшую работу. 

Насколько бы абсурдными и карикатурными не получились персонажи данной игры, в каждого из них ты веришь и хочешь помочь распутать клубок их психологических проблем. А сюжет же оказывается достаточно нетривиальной историей о том, что самыми страшными врагами являемся мы сами, погрязшие в бессмысленных страхах и переживаниях

ЮморМузыкаПсиходел и дизайн уровнейНесколько кривоватый платформингБоёвка и опциональность некоторых способностей
28 декабря 2024

+1
Bright Lights of Svetlov

Приятный короткий рассказ с профессиональными актерами озвучки. История основана на реальных событиях. По геймплею бегать незя - боль... 

28 декабря 2024

+2
Ultrakill

Не дай бог мне однажды скатываться по пирамиде от такой машины.

К слову, НИКОГДА не умел играть в настолько динамичные шутеры (я буквально дропнул дум на нормале, из за того, что не мог даже первые уровни пройти). Но в этой игре я искренне не понимал, почему люди плакали из за сложности некоторых боссов. Они сложные, но ровно настолько, чтобы игроку оставалось интересно играть, не до зубодробительности.

В общих чертах - игра великолепна, правда. Музыка невероятная, геймплей очень динамичный и красивый. В босс файтах буквально чувствуешь себя героем какого-то аниме, с тем адом, что происходит вокруг, и с той скоростью, в которой этот бой разворачивается.

Пробегается быстро, на сложности Violence осилил часов за 5. Но помимо этого в игре есть секретные боссы, уровни, снаряжение и т.п, так что время игры можно увеличить во много-много раз.

Сюжет до конца еще не закончен, и миссии до сих пор выходят, так что с нетерпением ждем продолжения

ЭкшнМузыкаСюжет?лорВизуальный стильСложность
28 декабря 2024

+6
Horizon: Forbidden West
Скука со старта

Хватило на ровно 11 минут входной катсцены, чтобы понять, что играть эту игру я точно не хочу. Даже, если игровые механики интересные, сюжет настолько скучен, что нет, ребят: как-нибудь без меня.

28 декабря 2024

+3
Despair: Blood Curse
Красиво, но коротко

Выглядит игра действительно красиво . Окружение, локации, монстры, ну и конечно же главная героиня, всё это выглядит очень приятно и довольно стильно. Но вот анимации прям кривенькие. И если стрельба ещё сделана более-менее неплохо, то вот ближний бой это вообще какая-то мега кривая фигня.

Аудиоспоровождение не самое запоминающееся, но нужное настроение задаёт и в купе со стилёвым визуалом создаёт вполне добротную атмосферу.

А вот сюжетом проблемы. И да я знаю, что это инди-хоррор на два часа, сделанный скорее всего парой человек, если не считать фриланса. Но тот же neighmare house тоже проходился за схожее время, но там авторы умудрились уместить в него вполне цельную историю.

Тут же у нас 11 записок, рассказывающих о происходящем и одна 5 секундная заставка в конце. В первой записке нам рассказывают завязку. Сестра главной героине пишет ей, что их мать погибла, а в доме творится какой-то звездец, и что она НИ ЗА ЧТО не должна туда приезжать. Но разумеется героиня приезжает и встречает в особняке кучу вампиров.

И сами записки то написаны неплохо, но какую-то целостную сюжетку они не создают. Если чё подробнее я опишу под спойлером

В одних нам рассказывают, что дед героини построил особняк над какими-то древними катакомбами, в которых обитает нечто ужасное. а в других, что в гости к матери героини приехала её давняя подруга и это она главная вампирша и устроила всё это. И фиг знает, как связаны эти две сюжетки.

В конце же героиня побеждает главную вампиршу и спасает свою сестру и обнимает её, ну а сестрица обнажает клыки. Титры

Но по сути все мои претензии обламываются об уже озвученный факт. Это стильно выглядящий инди-резик, проходящийся за полтора-два часа.

В целом, как игра на вечер вполне себе. Картинка красивая, героиня тоже, атмосферка есть, надоесть не успевает. Мне этого хватило, чтобы не пожалеть о прохождении. Надеюсь, разрабы ещё что-нибудь сделают.

стильный визуалатмосфераужасный ближний бойрваный и не цельный сюжет
28 декабря 2024

+2
Final Fantasy IV (3D Remake)

Чтобы 6 первых частей Final Fantasy совсем не слились в одну неразличимую игру, решил вместо Pixel Remaster пройти 3D Remake, благо к раннему низкополигональному 3D я достаточно терпим, а здесь даже поддержка ultrawide формата есть, ну не благодать ли?

Режиссуру довольно сильно прокачали после предыдущей части, хоть и осталась куча архаичных элементов, которые решили оставить неизменными (да, кристаллы, я про вас), и некоторые сюжетные ходы доведены до абсурда. Но по порядку. После безымянных героев третьей части до разработчиков наконец-то дошло, что герои с предысторией вместо болванчиков вызывают больше эмоционального отклика, поэтому с этим тут порядок: всех героев вводят постепенно, знакомят с их мотивацией, у каждого есть свой характер, и по большей части героям веришь с поправкой на общую "детскость" повествования. Причем в отличие от Dragon Quest 4, второстепенным персонажам уделено ровно столько внимания, сколько нужно для введения их в повествования, и не нужно проходить несколько раз низкоуровневые вступления, что несомненно плюс. В процессе сюжета некоторые герои переосмысляют свои ценности, преображаются, развиваются, что для игры тех лет прям очень круто. Не обошлось и без неудачных моментов: глобальный конфликт все тот же, главный злюка хочет собрать все кристаллы, чтобы получить силу достаточную для уничтожения всего живого. Зачем? Прост))0) Методы антагониста, конечно, изменились, и теперь не столь прямолинейны — манипуляции, заложники, шантаж, контроль разума. Также в погоне за улучшенной режиссурой и драматизмом некоторые моменты доведены до абсурда. Например, позабавила серия внезапных самопожертвований где-то в середине игры, причем для сохранения позитивного настроя игры всех (кроме одного) пожертвовавших собой персонажей потом тем или иным чудесным образом спасли. Выглядело это крайне нелепо. Или же напарник, который 4(!) раза за игру успел сменить сторону, которой он придерживается. С вотэтоповоротами переборщили. А в конце добавили немного индийских родственных связей, разве что на танец поскупились. Но это скорее мои придирки, по большей части сюжет все же ощущается довольно целостным и неплохо прописанным.

Огромные изменения в лучшую сторону получил геймплей, а конкретно боевая система. Боевка от классической пошаговой пошла в сторону накопления шкалы действия, скорость накопления зависит от скорости персонажа, также заклинания требуют временной подготовки, поэтому теперь за бой разные персонажи сходят разное число раз, и противник не ждет терпеливо, когда все твои боевые единицы обрушат на него свой праведный гнев, а может вклиниваться между твоими "шагами". Остается и тактическая составляющая пошаговой боевки, и необходимость быстро принимать решения риалтаймовой. Добавились аугментации — уникальные активные или пассивные действия, которые можно изучить персонажем и вставить в свободные слоты "способностей". Добавляет немного стратегического планирования, хоть и неудобно, что пока аугмент не изучишь, не знаешь, что конкретно он делает (серьезно?). Возможно, в мануале в свое время это и было, но сейчас я просто пользовался вики. В итоге можно сделать прикольные вещи. Моего ума хватило только на то, чтобы на главного героя, по совместительству персонажа с наибольшей защитой, нацепить аугментацию, которая вызывает "агро" на него (враги стараются бить его в первую очередь) и аугментацию контратаки, если его ударили (и я был очень горд, что додумался до такого!), так что в итоге ближе к концу своими контратаками он уничтожал рядовых монстров за первые раунды боя. Или, к примеру, у одного из персонажей есть "покемоны", которых можно собирать по миру, побеждая сильных врагов, которых еще поди найди, но что в итоге значительно повышает его боевой потанцевал. Больше нельзя покупать заклинания и менять классы, классы предопределены заранее, а заклинания открываются с повышением уровня. Для кого-то это будет минусом, для меня оказалось минус головной болью (да-да, фф3, я тебе в недостатки занес, что постоянно классами приходилось жонглировать).

Что касается путешествий по миру, здесь все почти без изменений. Есть глобальная карта и данжи, при путешествии по которым натыкаемся либо на случайные битвы, либо на квестовых/опциональных заскриптованных боссов/врагов. Как будто бы стало больше видов транспорта, и также присутствует несколько глобальных карт, как и в предыдущей части, которые открываются по сюжету. В данжах добавили награды за открытие полной карты, что с одной стороны прикольно, с другой работает криво. Несколько раз за игру мне приходилось пробегаться заново по всему этажу, потому что какой-то невидимый на карте участок я не зацепил, который в общий зачет идет. И все бы было хорошо, но финальный данж ну очень душный. У меня на него ушла четверть всего прохождения по времени, при этом сюжета там мизер, т.е. он чисто "боевой". И драться там приходилось вручную, т.к. если отдать на откуп автобою (забыл про него сказать, можно назначать действие по умолчанию, которое будет выполняться персонажем, если уж совсем не хочется руками бой проходить, против слабых энкаунтеров очень помогало), то можно легко откиснуть. Но и враги при этом не шибко разнообразные. 5 часов однотипных сражений, ну это было уж слишком. Ладно хоть не сильно запутанный и заблудиться в нем почти невозможно, и на этом спасибо, но рейт энкаунтеров все же там слишком выкручен в небеса по ощущению.

Визуально игра странная. Да, это ранний 3D, который предназначался для не сильно мощный Nintendo DS, но эти лезвиеобразные руки и ноги выглядели слишком уж, кхм, необычно. Постоянно казалось, что персонажи друг друга проткнут, если будут не очень аккуратно махать руками. Ну и любимый для лоуполи "чиби" стайл — сомнительно, но окей. Поначалу может смутить ограничение в 15 фпс в боях, но патч для ускорения легко находится, только вот скорость боевки нужно будет поставить пониже, т.к. скорость течения боя жестко завязана как раз на кадры.

В итоге получилась крепкая классическая финалка с большим числом смелых изменений в положительную сторону. Не обошлось и без недостатков, которые я перечислил, но по большей части от игры удовольствие я получил, к прохождению рекомендую.

28 декабря 2024

+2
Dishonored
хороший и плохой коп

игра просто золото кучу раз проходил этот шедевр. Я не люблю стелс но в этой игре это сделано замечательно. Помню купил эту игру за копейки в стиме моя самая лучшая покупка я считаю

28 декабря 2024

+2
Mass Effect 3
Вдарим по Жнецам - ТРИ!

Хотя в отношении триквела я выскажусь чуть более критично, чем в сторону предшественниц, скажу, что чтобы получить полный спектр эмоций и закрыть все сюжетные гештальты, безусловно, рекомендуется проходить МЕ как трилогию, наблюдая развитие персонажей и долгоиграющие последствия своих решений. Несмотря на косяки, BioWare создали душевный эпос, который, если вы прониклись им с начала, вопреки огрехам навсегда останется в сердечке.

Большая часть сюжетных линий и отдельных конфликтов была закрытаПерсонажи, их подача и отыгрыш всё ещё на десятку с плюсомКаждое побочное задание - отдельное мини-приключение, весёлое или трогательноеВариативность отыгрыша и выборов на месте (в том числе и развилка в финале)Боевая система за счёт добавления перекатов стала ещё бодрее и разнообразнееГрафика и фирменный стиль - на местеМузыка достигла здесь своего пика, не рыдать под финальную тему почти нереальноСюжетно тройка не предлагает ничего нового ещё со времён оригинала. «Цербер» и Призрак слиты в унитаз. Кай Лен – лютый кринж, по всем аспектам не вписывающийся в игру. Основная история держится и развивается на очень натянутых, слабо логических ходах. Из трёх концовок только «красная» нормально подкреплена послесловием и слайдами, остальные, увы, лениво прилеплены сверху, хотя потенциал был великНормально исследовать галактику в этой части можно только по гайдам. Как и в двойке, тебя подталкивают к этому через ценность для финала военных ресурсов. Но при этом механика вторжения Жнецов, если играть вслепую, будет постоянно принуждать к сейвскаму – ни для чего больше она не годится, кроме как для растягивания геймплеяКолесо с сокращёнными вариантами ответов всегда будет для меня проблемой. Не очень понравилось, к чему пришла и боевая система; привязка к «пробелу» сразу всех взаимодействий, бега, кувырков и укрытий доставила мне массу проблем с управлением, я не чувствовал должного контроля над персонажем, из-за чего получил фан только на лёгком уровне сложности. Это субъективно, да, но враги, опять же, берут не разнообразием тактик, а численностью и количеством полосок ХП. Ну такое себе
28 декабря 2024

+7
MISIDE

Это интригующая и атмосферная головоломка с элементами хоррора, которая увлекает своей мрачной эстетикой и загадочным сюжетом. Игра предлагает интересный геймплей, основанный на манипуляциях с перспективой и решении сложных головоломок. Визуальный стиль, выполненный в черно-белой палитре, создает напряженную атмосферу, а звуковое сопровождение только усиливает эффект тревоги. В целом, это интересный экспириенс, который дарит уникальные ощущения от прохождения.

Уникальный геймплейИнтригующий сюжетИнтересный опыт: игра дарит нечто новое и отличное от стандартных игр.
28 декабря 2024
1 2 ... 199 200 201 202 203 ... 1076 1077
из 1 077 страниц