
Уже более привычное дополнение для меня, чем предыдущее. Есть несколько интересных моментов, подойдёт для тех кто захочет ещё немного времени провести во вселенной Алана Уэйка.
Уже более привычное дополнение для меня, чем предыдущее. Есть несколько интересных моментов, подойдёт для тех кто захочет ещё немного времени провести во вселенной Алана Уэйка.
Качественная игра, отлично сделанная, но не для меня.)
Я уже привык, что DLC это как полноценная игра уменьшенная в N раз, но с этим дополнением не так. Здесь скорее несколько уровней с небольшой порцией сюжета. В принципе получается:
Часть 1. Роуз - пострелушки с забавными моментами (оборотень-байк очень позабавил), повествующими о фанфике про Алана Уэйка и Роуз. Хороший эпизод, понравилось, что здесь можно расслабиться и пострелять на здоровье, чего на вряд ли можно сделать в основном сюжете.
Часть 2. Джесси - по геймплею очень схож с уровнем из основного сюжета, но в конце присутствует неприятный обязательный стелс. Относительно сюжета так же не особо. В общем неплохо, но и не хорошо.
Часть 3. Тим - самая интересная часть дополнения, есть интересные моменты и гемплейные особенности. Особенно понравилась смена "жанров реальности" от комиксов до текстового квеста.
Купил игру, чтобы поддержать разработчиков ещё на стадии раннего доступа. Но играл только в на полном релизе. Мне очень понравилась предыдущая игра — The Curse of the Dead Gods.Очень крутая игра! У неё оригинальная идея, потрясающий игровой процесс, разнообразные герои, сложные битвы с боссами и просто удивительный мир, основанный на сказках и мифологии разных народов.Я настоятельно рекомендую эту игру вам!
ДЛС разделено на 3 отдельных карты. 1 - нормальная, 2 - прямо в духе основной игры. 3 - отвратительно не из-за сложности головоломок, а лазеры, лазеры, лазеры, лазеры, лазеры, лазеры. Я купил по скидке и за менее 600 руб отличное длс ( за исключением 3 острова). Если основная игра понравилась рекомендую.
Помню проходил эту игру на момент выхода, она меня прям жёстко зацепила. Спустя 5 лет решил перепройти и оставить отзыв.
Если объективно, честная оценка игре за загадки, геймплей и сторителлинг - двойка из пяти, но визуал, творящий уникальную атмосферу, вынудил поставить близкую к максимальной оценку, такую игру не забуду за потоком остальных никогда (исключительно с хорошей стороны). По совокупности механик и атмосфере напоминает большей частью второй сайлент хилл, такая же красивая (в своей мерзости) история с загадками, щепоткой экшена и бодихоррором во всей красе.
Antonblast настоящий шедевр в мире платформеров, возвращающий дух золотой эпохи игр, когда каждый момент геймплея приносил кучу удовольствия, и умело сочетающий классические механики и свежие идеи.
-Графика выдерживает стильный пиксельный стиль, напоминающий классические аркады, но при этом выглядит свежо и современно. Анимации персонажей отлично проработаны ( ни к прыжкам, ни к атакам ГГ и мобов не придраться). Задумка главного героя и всего происходящего полностью соответствует энергетике и ритму игры.
Игровой процесс 12 из 10. В нем же хочется выделить:
- Динамичное разрушение окружение: можно сносить стены, ломать полы да и в целом периодически прокладывать путь через что угодно. Это напоминает Wario Land 4, но Antonblast ощущается еще более энергично.
-Реверсивный таймер. Тут чувствуется вайб Donkey Kong Country))
-Физика персонажа: Антон может совершать различные прыжки, скользить, делать мощные удары вниз и атаковать с разбега. В целом всё это напоминают смешение классических игр вроде Super Mario World и Rayman, но с большей долей свободы
-Головоломки и скрытые маршруты: на каждом уровне полно секреток. Иногда нужно разбить правильную стену или найти проход, в другой раз — найти ключ или активировать механизм.
-Уникальные боссы: каждое сражение - эпическая битва с новыми механиками. Они напоминают старые добрые времена Mega Man. Особенно хочется выделить последнего босса.
-Музыка: саундтрек заслуживает отдельной похвалы. Музыка идеально дополняет атмосферу, идеально сочетаясь с интенсивностью происходящего на экране
Antonblast явно вдохновляется лучшими представителями жанра, при этом добавляет новые механики. Игра не только вызывает ностальгию, но и дарит свежие эмоции. Здесь нет ощущения, что ты играешь в еще один ретро-платформер. Antonblast можно поставить в один ряд с лучшими играми жанра, он одновременно вызывает приятные ассоциации с классикой и доказывает, что платформеры ещё могут удивлять.
Так что вывод простой: игра шедевр 10 из 10. Однозначно рекомендую к ознакомлению
Те же "яйца" что и Wolfenstein 3D, только сбоку. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления, используя переписанный движок bstone.
В какой симулятор мусоросборщика вы наиграете 48 часов? 9/10. Генератор угарных моментов, увлекательно и сложно после определенного момента.
После прохождения игра скучная, большая доля рандома не делает игру захватывающей для меня, но прикольная музыка. Мультиплеер забавный, но не исправляет ситуацию. 5/10. Просто хайпанула в свое время.
Понравилось:
Левл дизаин + графика: атмосфера русской деревни + какой-то трипа, 19 век с панк механизмами, очень круто выглядит.
Мини игры: рассказывают предысторию главной героини, не перегружено и интересно.
Сюжет игры: диалоги главных героев, логичный и интересный сюжет, особенно понравилось как раскрывают обратную жизнь в монастыре и внутренний конфликт персонажа
Механики: креститься, зажигать свечки, молиться чтобы менялся уровень, очки которые не имеют смысла (о чем авторы сами сказали в игре), уровень перевёртыш.
Озвучка: голос альтер-эго 10/10.
Саундтрек.
Не очень понравилось:
Длина игры: 4 часа с учетом того, что застрял на уровне с мостами
Сложность загадок: на мой взгляд можно было посложнее
Вердикт 89/100. Рекомендую
Да, да и еще раз да! Давно не проходил игры на одном дыхании, это одна из них. Динамично и разнообразно. Сложность уровней нормальный, не дал заскучать. Прикольно что совместили трендовые механики. Сюжет на высоте, со смыслом, хотя изначально думал что буду шинковать картошечку и няшиться с аниме тян. Вердикт 8/10, а в жанре психологического хоррора - 10/10.
Запоздал для начала. Все равно проходить ее надо до нового года, слушая радио во время снежного заноса на джефферсоне провинциале 1950-ых годов (кстати прототипом этой машины была в реале линкольн континенталь 1940-ых годов).
Как и описывая свои игры до этого ставлю даже просто за ностальгию, не столько за качество игры, а за воспоминания которые мне дали. За мой первый диск с этой игрой в 2010, за борьбу с братом чтобы поиграть лишний час до 10 часов вечера, т.к. я школьник и мне 11 лет, и вообще завтра в школу. Начиная с первой миссии все отлично, игра на самом деле играбельно спустя 15 лет с ее выхода, все также интересен сюжет и вторичные задания, также приятно просто изучать мир. Очень было интересно проходить все заново и некоторые моменты моя память не помнит, либо я не заострял внимания на мелких подробностях (Утоплен Стивом по приказу Федерико, иерархия мафий, система займов Бруно)
Модификация получилась неоднозначной: с одной стороны – динамичный и улучшенный ганплей, визуально потрясающе выполнены локации, неплохой дизайн уровней, и всё это на русском языке, с другой – слабый сюжет, вторичность всего происходящего действа, скучная первая половина игры. Смотря на мод, видно, что автор вложил в него много труда, и в целом, всё играется достаточно хорошо, но не без недостатков.
Заявлена продолжительность на 4-6 часов, что в принципе, достаточно для "игры на вечер". Она не успевает надоесть, но и достаточно даёт времени, чтобы насладиться и насытится игровым процессом сполна.
Начало очень вторично, почти всё с точностью повторяет оригинальный "Half-Life", даже монологи являются переводом и переозвучкой оригинальных фраз. В моде мало интерактивности и диалогов, что делает атмосферу "мёртвой", в плохом смысле этого слова. Единственные новые и заслуживающие внимания персонажи – это охранник и Диана. Первый, как-то быстро уходит на задний план, не получив какого-либо раскрытия вообще. С доктором Дианой дела обстоят лучше, однако, общается она с главным героем через заскриптованные монологи, после которых превращается в очередного болванчика. В оригинале, с этим было значительно лучше, там и взаимодействия было больше и всё выглядело более живее. Больше скриптовых взаимодействий с ней будет ближе к концу. Всё время её придётся сопровождать до кнопок, попутно защищая от инопланетной угрозы. Автор, как бы невзначай делает из главных героев пару (видимо из-за того, что персонаж позиционируется как – "милый", и смотря на ачивки), что выходит слабо. Даже как напарник Диана посредственный. Всё это никак не раскрывается.
Да, скриптовых сценок (напомню - основная фишка "Half-Life") маловато будет - всего несколько за игру, хотя и оригинальные анимации попадаются. Проходя весь мод придётся много стрелять. Где-то с середины второй главы, когда появляются наёмники, игра преображается и становиться бодрее. Стрелять одно удовольствие – добавлен более улучшенный импакт от оружия, больше расчленёнки и возможность ставить всем хэдшот с одного выстрела, что значительно облегчает игру, давая больше удовлетворения.
Глава с миром "Зен" выглядит потрясающе, в сравнении с оригиналом. Здесь автор справился на пять. Всё очень красиво и атмосферно. Только вот, что делает атмосфера в "Зене", как на Земле? Учитывая, что мир "Зен", задумывался изначально как что-то неизвестное и загадочное, явно без земного воздуха и атмосферы. Там есть геймплейный момент с торнадо - видимо для этого и была добавлена. Дальше всё пойдёт лучше. Игровой отрезок с астероидом, вообще самое лучшее, что было в моде – это очень атмосферный и опасный момент, в котором нужно включить генераторы. Виды космоса просто потрясные – прям как в "Unreal Tournament"! Глава немного затянута, но это не особо мешает наслаждаться видами и отстреливать орды телепортирующихся монстров.
В итоге, модификация получилась неоднозначной, но стоящей, чтобы ей уделить хотя бы один вечер. В целом, это всё тот же оригинальный "Half-Life", но со своими улучшениями и нововведениями. Местами вторичный и скучный, но с неплохим левел-дизайном, балансом и интересной задумкой. Было бы лучше, если бы автор делал, либо полностью свою игру на движке, не используя контент из оригинальной игры и её мира, либо делал очень приближенно к оригиналу в большинстве аспектов. А получилось - ни рыба, ни мясо. Ни своего внятного сюжета и истории, ни цельной оригинальной вселенной от "Valve". Что-то среднее, по мотивам...
А ещё, модификация бесплатна в "Steam"!
Я думал будет хуже, но по рекомендации ПиксельДевила решил таки попробовать, потому что нормальных битемапов именно в коопе поиграть не так уж и много выходит. Давно не встречал в играх систему старых добрых континуев, когда после их исчерпания игру буквально с самого начала начинаешь. Смело ^^ Пришлось на норме начинать, с нахрапа на харде 5 континуев не хватило :(
Мне эти Рейнджеры больше зашли, чем относительно недавние черепахи, там банально однообразные уровни были и ничего больше, а тут и гонки на мотиках и уровни аля махач больших кайдзю от 1 лица и этапы в стиле старой базы из контры и классические белаглки сбоку и хаб с персонажами, навалили "сюжета" с диалогами (для жанра прям не мало болтовни) в общем если не смотреть на цену и продолжительность, это прям очень хорошо.
Проходил в коопе за одним экраном и все было ок в плане сохранений, а то судя по отзывам в стиме нормально поиграть в коопе именно по сети, а не локально, в игре невозможно...
7 Ай-яй-яй из 10
Поделю отзыв на две части : что-то более или менее объективное и чистая отсебятина.
Объективно.
1) Примерно треть и даже чуть больше миссий в этой игре - это гребанная бесячая и халтурная слежка за целью. Не знаю, есть ли хоть один человек в этом мире, кому бы нравились эти миссии, да ещё и в таком количестве, да ещё и на кораблях.
2) Гринд и огромное количество коллектоболсов. Чтобы нормально пройти сюжет, надо фармить деньги и ресурсы как минимум для улучшения корабля, можно ещё и заниматься охотой и прочим бредом для прокачки Эдварда, но это не обязательно, так как сухопутный геймплей довольно прост благодаря великолепной боевой системе, которая без изменений перетекла из третьей части. Меня всегда раздражало в любой игре, когда хочешь пройти прям только по сюжету, но нормальными путями этого сделать не дают. Почему одни игры с открытым миром отсыпают тебе достаточно денег и прочей валюты за прохождение основных заданий, чтобы пройти чисто сюжет, а некоторые - нет. В той же 3ей части я шёл и даже бежал прям только по сюжету, честно говоря, я даже не знаю, для чего там нужны вышки, охота и прочее, ну вернее я узнал об этом в раборах игры уже после её прохождения. Сюжетная линия при любых обстоятельствах должна быть абстрагирована от всего остального.
3) Сдувшийся эпик и размах происходящего. В третьей части мы были соучастниками того, как начнется история одной самых влиятельных стран в мире при игре за Хейтема и Радунхагейду. При игре за Дезмонда нам было показано, что мир на грани катастрофы, и только гг решать, что будет с ним дальше и какую философию выбрать, мы играли и за тамплиера и за ассасина, мы как игрок и как Дезмонд, и как Коннор поняли, что философия тамплиеров все таки более верная, как минимум в тех ситуациях, которые были в игре, была серая мораль и понятный конфликт как выдуманный , так и исторически верный. Здесь мы просто пират, да сюжет зацепляется за какие-то побрякушки предтеч, и в современности тоже нашлось место игре, хотя играть за молчаливое чмо, и выполнять чьи-то приказы - это, конечно, вообще никак в сравнение не идет с третьей частью. Ну, и в тройке у нас были военные действия, мы были командующим войск, здесь вся война ведется на кораблях, которые в 3ей части и так были.
Субъективно.
Я терпеть не могу пиратский сеттинг, не перевариваю кривляния Джонни Деппа в известной пиратской франшизе, и стиснув зубы там я досмотрел первый фильм. Здесь аналогично, с регулярными подгараниями из одного места в течение нескольких месяцев и десятков попыток забросить и вернуться в игру, я все же её прошел. По большей части, мне был интересен лишь сюжет, да и то скорее только личная арка Эдварда и то, как он связан со всеоенной игры. В целом, я получил то, что искал, но считаю, что игра довольно мало преподносит нам личную жизнь Эдварда до пиратства и после. Ну, и корабли, в 3ей части не надо было ничего прокачивать, с ними было миссии две, по-моему, и чисто для разнообразия и новой механики в серии было прикольно, но половину игры участвовать в этих сражения, ещё и фармя ресурсы очень раздражало, мне даже миссии со слежкой нравились больше, чем корабельный геймплей.
Я прекрасно понимаю, что эта серия она прежде всего про какой - либо сеттинг, и если ты фанат какого-то периода в истории, то и игра зайдет, и просто не будешь обращать внимание на её косяки, у меня такая ситуация с третьей частью и Unity, я считаю их лучшими в серии. Если нравится пиратская романтика, то, конечно, это та самая игра, ведь пиратских игр в целом немного, и большинство из них либо что-то совсем устаревшее, либо современные онлайн-дрочильни. А так, для фаната сеттинга в игре есть просто всё, чтобы нравится игроку.
Судьба миньонов в ваших руках!
Самая лучшая игра из детства!